Дом-2

Светлана Михайловна вернулась на проект - стр. 5

Дата доб.: 04.07.2014

Светлана Михайловна вернулась на проект

Светлана Михайловна уже закончила свои дела в Волгограде. Известно, что новоиспеченная бабушка ездила прописывать внука в своей квартире.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Теперь Светлана Михайловна вернулась, чтобы помочь Алиане и Саше с маленьким Робертом.


Светлана Михайловна вернулась на проект

А пока семейство мирно осваивается на поляне, вторая бабушка Роберта до сих пор обижается на своего сына. Ольга Васильевна очень расстроена, что Светлане Михайловне позволено быть рядом с внуком, в то время как старушке запрещено приближаться к малышу.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Но пока Ольга Васильевна озабочена другими приятными хлопотами, которые посвящены подготовке к венчанию с Робертом Михайловичем. Родители Саши Гобозова решили устроить шикарное торжество и пригласили туда некоторых участников проекта.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Естественно, первыми в списке приглашенных оказались Татьяна Кирилюк и Илья Григоренко.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Ольга Васильевна ждет свою рыжую подружку с огромным нетерпением, ведь Таня принесет свежие новости с проекта, а может, изловчится сфотографировать, и показать маленького внучка старушки.


Светлана Михайловна вернулась на проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Lilia78

07.07.2014 19:45:51

С.М. порядочная мама,бабушка, но и просто симпатичная ,порядочная женщина. Тихо молча,без скандала и делешки сьездила прописала внука,не думая о кв. платешках.

Марыська

07.07.2014 19:27:08

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:51:22

у шантажистки Алихамки...

Самодурка *ОВняха(вместо звёхдочки буковка "Г") - нормально???

Оля Владикавказ

07.07.2014 19:24:35

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 19:22:15

Только для Вас - права ОВ, а для других - Света!!!Это Пушкин писал?

априори считаете ОВ правой...Разве я не так поняла ваши высказывания?

Марыська

07.07.2014 19:24:34

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 19:22:15

Только для Вас - права ОВ, а для других - Света!!!Это Пушкин писал?

А где - во ВСЁМ???

Оля Владикавказ

07.07.2014 19:22:15

Ответ на: Марыська 07.07.2014 19:16:07

А где я написала, что ВО ВСЁМ???<img src=" Ох, уж эта невнимательность....<img src=" <br> Ваши слова из ВАШЕГО коммента я лишь предложила отнести к ОВ..... <img src="

Только для Вас - права ОВ, а для других - Света!!!Это Пушкин писал?

Самара

07.07.2014 19:18:42

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:51:22

Да г-но у нее сын...Но на все его ошибки она не закрывала глаза....Она всегда,когда видела,что он не прав,говорила в лицо...А это преподносилось,как предательство с ее стороны... Он слабак,мешок,который пошел на поводу у шантажистки Алихамки...

воспитывать надо было когда Саня с Маришей поперек лавки укладывались, а не с экрана позориться в ее случае это и было предательство

Марыська

07.07.2014 19:16:07

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 19:08:44

Вы не внимательны...Где и в каком месте я пишу,что Ольвася права во ВСЕМ!!!Но на этой ветке я могу или нет писать конкретно об этой женщине?!О ее" достижениях" и вообще?

А где я написала, что ВО ВСЁМ??? Ох, уж эта невнимательность....
Ваши слова из ВАШЕГО коммента я лишь предложила отнести к ОВ.....

Самара

07.07.2014 19:13:25

Ответ на: Марыська 07.07.2014 18:59:57

Вы ,как любит говорить Каряка, априори считаете ОВ правой, в то время как есть люди по ЭТУ сторону экрана, которые считают ОВмягко говоря НЕ правой, и Светлана входит в их число, только по ТУ сторону экрана.... Поэтому всё, что Вы написали выше, имеет отношение к ОВ....Посмотрите сами (по пунктам)
- не сумела воспитать достойной свою дочь считаете Вы, тоже самое противоположная сторона говорит про ОВ и её сына;
- не пресекла хамского поведения Али, говорите Вы, тоже самое и. т.д.....см.выше.....
-поведи себя правильно (про Свету)....Так и про ОВ - так же!!!! Только для Вас - права ОВ, а для других - Света!!!
И так - до бесконечности.....

и вы правы куда не глянь везде баПка проштрафилась и только в одном права уехала к мужу в Лермонтов

Самара

07.07.2014 19:09:15

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:30:57

Вот и посмотрите...Красивая ,молодая и одна(я про Свету).Бабуля по словам некоторых не яйс..и при мужчине...Я к тому,что в браке не первостепенно красота внешняя...Гораздо важнее что-то другое...душа наверное...Так что ,зря вы так уж тут расписываете достоинства внешние...толку от них!

Бросают хороших жён ,потому что думают ,что найдут лучше. Плохих не бросают ,потому что боятся,что найдут еще хуже!(С)

Оля Владикавказ

07.07.2014 19:08:44

Ответ на: Марыська 07.07.2014 18:59:57

Вы ,как любит говорить Каряка, априори считаете ОВ правой, в то время как есть люди по ЭТУ сторону экрана, которые считают ОВмягко говоря НЕ правой, и Светлана входит в их число, только по ТУ сторону экрана.... Поэтому всё, что Вы написали выше, имеет отношение к ОВ....Посмотрите сами (по пунктам)
- не сумела воспитать достойной свою дочь считаете Вы, тоже самое противоположная сторона говорит про ОВ и её сына;
- не пресекла хамского поведения Али, говорите Вы, тоже самое и. т.д.....см.выше.....
-поведи себя правильно (про Свету)....Так и про ОВ - так же!!!! Только для Вас - права ОВ, а для других - Света!!!
И так - до бесконечности.....

Вы не внимательны...Где и в каком месте я пишу,что Ольвася права во ВСЕМ!!!Но на этой ветке я могу или нет писать конкретно об этой женщине?!О ее" достижениях" и вообще?

Самара

07.07.2014 19:04:16

Ответ на: Самара 07.07.2014 18:58:41

да недайбог так хорошо выглядеть ....меньше 73 не дашь

подтверждение на фото 4

Марыська

07.07.2014 18:59:57

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:39:28

Никто ,я уверенна не против,что Света или кто-то другой тюнингует свою внешность.Знаете почему неприятные чувства вызывает она?Да потому,что не сумела воспитать достойной дочь свою...За то недолюбливают,что боясь за свою задницу не пресекла хамского поведения своей Али...А что еще хуже приняла ее позицию!!!Конечно,поведи себя правильно,Света знала ,что быстро ее вытолкает собственная дочь с проекта...и такую халяву потеряет.Вот поэтому и сидит и не вякает .Теперь из-за этих гребанных денег эта дура может и второго ребенка упустить...

Вы ,как любит говорить Каряка, априори считаете ОВ правой, в то время как есть люди по ЭТУ сторону экрана, которые считают ОВмягко говоря НЕ правой, и Светлана входит в их число, только по ТУ сторону экрана.... Поэтому всё, что Вы написали выше, имеет отношение к ОВ....Посмотрите сами (по пунктам)
- не сумела воспитать достойной свою дочь считаете Вы, тоже самое противоположная сторона говорит про ОВ и её сына;
- не пресекла хамского поведения Али, говорите Вы, тоже самое и. т.д.....см.выше.....
-поведи себя правильно (про Свету)....Так и про ОВ - так же!!!! Только для Вас - права ОВ, а для других - Света!!!
И так - до бесконечности.....

Самара

07.07.2014 18:58:41

Ответ на: Ольга Сац 07.07.2014 6:25:14

Поэтому она так свежо и выглядет в свои 65

да недайбог так хорошо выглядеть ....меньше 73 не дашь

Оля Владикавказ

07.07.2014 18:56:49

Ответ на: верунчик77 07.07.2014 18:45:19

Так вам света и скажет все...она слишком порядочна,чтобы выносить сор из избы.....а то,что она с мужем в хороших отношениях после развода....это говорит о чем?

Только о том,что ее бывший муж очень достойный человек.И так как Света мать его детей...вот и все...

Оля Владикавказ

07.07.2014 18:51:22

Ответ на: верунчик77 07.07.2014 18:42:01

Оль....а что же вы про бабу Олю такое напишите....она хорошего сына воспитала?

Да г-но у нее сын...Но на все его ошибки она не закрывала глаза....Она всегда,когда видела,что он не прав,говорила в лицо...А это преподносилось,как предательство с ее стороны... Он слабак,мешок,который пошел на поводу у шантажистки Алихамки...

верунчик77

07.07.2014 18:49:58

Ответ на: Маруся (х) 07.07.2014 16:57:00

Ольга В.всему свое время.Увидите вы своего внука вместе с нами.Приезжайте на проект,без вас скучно.

Она то увидит...может быть....а вы то здесь при чем?вам показать,чтобы вы насмехались...и издевались?

верунчик77

07.07.2014 18:45:19

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:30:57

Вот и посмотрите...Красивая ,молодая и одна(я про Свету).Бабуля по словам некоторых не яйс..и при мужчине...Я к тому,что в браке не первостепенно красота внешняя...Гораздо важнее что-то другое...душа наверное...Так что ,зря вы так уж тут расписываете достоинства внешние...толку от них!

Так вам света и скажет все...она слишком порядочна,чтобы выносить сор из избы.....а то,что она с мужем в хороших отношениях после развода....это говорит о чем?

Оля Владикавказ

07.07.2014 18:44:53

Ответ на: тётя 07.07.2014 18:38:56

ой, да хватит уже эту лабуду писать
от бабки фик отвяжешься, если она что задумала
это мы наблюдали совсем недавно
нашла себе телка в виде Роберта и гоняла всех от него (по словам членов семьи)
не надо ЭТО недоразумение выдавать за счастливую семейную жизнь
тут есть наверное детки лет 17-ти, но взрослым людям рассказывать сказки про любови ОВ-ны - просто смешно
некрасивая да глупая , вряд ли она имела успех у мужчин
поэтому вцепилась клешнями за подкаблучника и водит его на веревочке до сих пор
извините, но такой "мужик" , которого она женить -то на себе не могла до старости, прижив двух детей - нафик кому сдался
да и красоты душевной у старухи нет
хотя.. для кого и лживая скандалистка - душа, спорить не стану

Повторю для одаренных...Не за красоту мужья живут с женами долго...Человеком нужно быть... Мое мнение называть лабудой ,после своих простыней,даже смешно...

верунчик77

07.07.2014 18:42:01

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:39:28

Никто ,я уверенна не против,что Света или кто-то другой тюнингует свою внешность.Знаете почему неприятные чувства вызывает она?Да потому,что не сумела воспитать достойной дочь свою...За то недолюбливают,что боясь за свою задницу не пресекла хамского поведения своей Али...А что еще хуже приняла ее позицию!!!Конечно,поведи себя правильно,Света знала ,что быстро ее вытолкает собственная дочь с проекта...и такую халяву потеряет.Вот поэтому и сидит и не вякает .Теперь из-за этих гребанных денег эта дура может и второго ребенка упустить...

Оль....а что же вы про бабу Олю такое напишите....она хорошего сына воспитала?

Оля Владикавказ

07.07.2014 18:39:28

Ответ на: тётя 07.07.2014 17:10:08

ну что Вы!
тут все как один гордо отказались бы от бесплатного тюнинга!
это же позор, когда тебе бесплатно сделают косметические процедуры. о которых многие только мечтают
тут и так все красивые, а если не красивые, то конечно же им не в лом потратить годовой доход на все эти упоительно-приятныо-полезные дела

Никто ,я уверенна не против,что Света или кто-то другой тюнингует свою внешность.Знаете почему неприятные чувства вызывает она?Да потому,что не сумела воспитать достойной дочь свою...За то недолюбливают,что боясь за свою задницу не пресекла хамского поведения своей Али...А что еще хуже приняла ее позицию!!!Конечно,поведи себя правильно,Света знала ,что быстро ее вытолкает собственная дочь с проекта...и такую халяву потеряет.Вот поэтому и сидит и не вякает .Теперь из-за этих гребанных денег эта дура может и второго ребенка упустить...

тётя

07.07.2014 18:38:56

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:30:57

Вот и посмотрите...Красивая ,молодая и одна(я про Свету).Бабуля по словам некоторых не яйс..и при мужчине...Я к тому,что в браке не первостепенно красота внешняя...Гораздо важнее что-то другое...душа наверное...Так что ,зря вы так уж тут расписываете достоинства внешние...толку от них!

ой, да хватит уже эту лабуду писать
от бабки фик отвяжешься, если она что задумала
это мы наблюдали совсем недавно
нашла себе телка в виде Роберта и гоняла всех от него (по словам членов семьи)
не надо ЭТО недоразумение выдавать за счастливую семейную жизнь
тут есть наверное детки лет 17-ти, но взрослым людям рассказывать сказки про любови ОВ-ны - просто смешно
некрасивая да глупая , вряд ли она имела успех у мужчин
поэтому вцепилась клешнями за подкаблучника и водит его на веревочке до сих пор
извините, но такой "мужик" , которого она женить -то на себе не могла до старости, прижив двух детей - нафик кому сдался
да и красоты душевной у старухи нет
хотя.. для кого и лживая скандалистка - душа, спорить не стану

Оля Владикавказ

07.07.2014 18:30:57

Ответ на: тётя 07.07.2014 16:47:45

я думаю, что у СМ достаточно поклонников
женщина еще довольно молодая, красивая, стройная, не дура
вполне привлекательна для мужчин

а все эти обидные слова "брошенка"..
так ведь можно и замужем быть и носиться с этим как с писаной торбой, а "рога" иметь выше крыши только из-за того , чтобы не дай бог какая дура не сказала чего в след
по-моему, позорнее жить и делать вид, что все прекрасно, пока муж с медсестрами развлекается

знает только Всевышний.
-------------------------------------
не упоминай имя Бога всуе
заповедь, между прочим)

Вот и посмотрите...Красивая ,молодая и одна(я про Свету).Бабуля по словам некоторых не яйс..и при мужчине...Я к тому,что в браке не первостепенно красота внешняя...Гораздо важнее что-то другое...душа наверное...Так что ,зря вы так уж тут расписываете достоинства внешние...толку от них!

bryniha

07.07.2014 18:07:56

Ответ на: тётя 07.07.2014 17:05:51

так ведь они с РобЭртом еще не решили, внук он им или не внук. Чего зря тащиться? Пусть сначала раскинут на картах, сходят к экстрасенсам, высчитают по лунному календарю и разыграют "орел-решка".

Тетя, молодец!!!! Так держать

bryniha

07.07.2014 18:06:39

Ответ на: Утюг 07.07.2014 16:58:04

СМ между прочим не навязывается.
Ей предложили она не отказалась рекламировать процедуры клиники.
Так что она по контракту там, как и все остальные, на равных условиях.
А ОВ клинику не заинтересовала, нет интереса , нет контракта.А значит до свидос)
Понятно что обидно и завидно, вот и ненавидит СМ.
Никто из простых смертных не виноват что ОВ на целое поколение старше.
Но зависть мешает мозг включить.

Очень правильные вещи говорите, однако

bryniha

07.07.2014 18:05:02

Ответ на: Люсьена 07.07.2014 16:15:43

Если сравнивать ОВ и СМ со сказочным персонажем главной героини данной сказки, то старуха вылитая СМ, которая жила за чей-то счет и дочу так воспитала. Теперь им все обязаны. А вот ОВ мама научила трудолюбию, не зависимо от кол-ва прочитанных сказок. ОВ всего добивается своим трудом, своими руками, в отличии от тунеядки Светки. Разницу улавливаете?

Спрашиваете:"Разницу улавливаете?" - прежде чем ответить на ваш вопрос, позвольте у вас спросить: А вы мораль этой сказки как понимаете?
А вот после вашего ответа, уже можно и начать диалог....плиз

тётя

07.07.2014 17:40:36

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 07.07.2014 17:27:21

Посмотрим...Но романтик не обязательно наивен! "Наивный романтик" - не мое выражение. Я не считаю, что если человек романтик, то он "наивен" и "он не понимает в чем суть". Романтик - не означает "недалекий", а прагматик - не означает "умный". Вы мне приписываете не мои взгляды. Вы меня так поняли? Сожалею...

нет, я немного утрирую, конечно
но по большому счету получилось именно так, снисходительно немного
ну да это пустяки
однако , вопрос таки возник

я ничего не приписываю
я просто спрашиваю, если вдруг ваши взгляды на человека или событие окажутся противоположными, то чьи взгляды будут верными,а чьи не очень ?
и так же Вы будете считать, что человек с противоположной точкой зрения смотрит в суть на ту же глубину?

мне просто интересно, ничего личного

такихнеберутвкосмонавты

07.07.2014 17:27:21

Ответ на: тётя 07.07.2014 17:18:25

а если его мнение как -нибудь в одно прекрасное утро не сойдется с Вашим?
будете ли ВЫ называть его наивным романтиком, не понимающим в чем суть?

Посмотрим...Но романтик не обязательно наивен! "Наивный романтик" - не мое выражение. Я не считаю, что если человек романтик, то он "наивен" и "он не понимает в чем суть". Романтик - не означает "недалекий", а прагматик - не означает "умный". Вы мне приписываете не мои взгляды. Вы меня так поняли? Сожалею...

такихнеберутвкосмонавты

07.07.2014 17:19:27

Ответ на: Утюг 07.07.2014 16:49:35

Но оргам видимо она сама уже опостылела, ее попрошайничество утомило ,наглость перешла все грани, пришлось просто выталкивать.

До оргов дошло, наконец, что бабка не просто так "зажигает", что у нее
нарушения психики+старческие изменения после инсульта. С этим шутки плохи, вот они ее и отправили за ворота.

тётя

07.07.2014 17:18:25

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 07.07.2014 17:14:37

Пожалуйста! Мне нравится Ваша жизненная позиция.Вы - думающий человек и смотрите в суть вещей. Читаю Ваше мнение с удовольствием. Я Вас поддерживаю

а если его мнение как -нибудь в одно прекрасное утро не сойдется с Вашим?
будете ли ВЫ называть его наивным романтиком, не понимающим в чем суть?

такихнеберутвкосмонавты

07.07.2014 17:14:37

Ответ на: Утюг 07.07.2014 16:41:39

Ааааааа!!!!!
Это мне!!!!!
Вернее обо мне!!!!!!
Чесслово тронут
Очень приятно!
С П А С И Б О

Пожалуйста! Мне нравится Ваша жизненная позиция.Вы - думающий человек и смотрите в суть вещей. Читаю Ваше мнение с удовольствием. Я Вас поддерживаю