Дом-2

Светлана Михайловна вернулась на проект - стр. 3

Дата доб.: 04.07.2014

Светлана Михайловна вернулась на проект

Светлана Михайловна уже закончила свои дела в Волгограде. Известно, что новоиспеченная бабушка ездила прописывать внука в своей квартире.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Теперь Светлана Михайловна вернулась, чтобы помочь Алиане и Саше с маленьким Робертом.


Светлана Михайловна вернулась на проект

А пока семейство мирно осваивается на поляне, вторая бабушка Роберта до сих пор обижается на своего сына. Ольга Васильевна очень расстроена, что Светлане Михайловне позволено быть рядом с внуком, в то время как старушке запрещено приближаться к малышу.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Но пока Ольга Васильевна озабочена другими приятными хлопотами, которые посвящены подготовке к венчанию с Робертом Михайловичем. Родители Саши Гобозова решили устроить шикарное торжество и пригласили туда некоторых участников проекта.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Естественно, первыми в списке приглашенных оказались Татьяна Кирилюк и Илья Григоренко.


Светлана Михайловна вернулась на проект

Ольга Васильевна ждет свою рыжую подружку с огромным нетерпением, ведь Таня принесет свежие новости с проекта, а может, изловчится сфотографировать, и показать маленького внучка старушки.


Светлана Михайловна вернулась на проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Тышечка

08.07.2014 0:31:19

Ответ на: пална 08.07.2014 0:27:18

один "подарок на свадьбу" чего стоит!

В семье Габозова событий за год было полно и все ОВ отметила глобальными подарками .... Завалила
Привет

пална

08.07.2014 0:27:18

Ответ на: Тышечка 08.07.2014 0:16:34

Походу она свой личный фонд пополняла, а вот о семье - это ваше добавление..... Не похоже, чтоб она Саше( члену семьи) рвалась помочь или своим дочерям, или может она матери помогала? Я не думаю, чтоб она удержалась и не похвасталась, что она такая молодец и всем вышеперпчисленным напомогала...

один "подарок на свадьбу" чего стоит!

пална

08.07.2014 0:25:36

Ответ на: Самара 08.07.2014 0:16:11

некоторые этого не видят....беда с глазами

скорее с мозгами... Привет

Марыська

08.07.2014 0:19:54

Ответ на: Оля Владикавказ 08.07.2014 0:15:07

Вы что действительно считаете,что У Гобозова из-за мамы отношения распадались? Когда он и у кого совета спрашивал?Десять лет жил самостоятельно.Кто ему мог помешать?Ну смешно ,правда...Сасок сам г-но,и такое же г-но к его берегу приплывало...Одно и прилипло....

И как же у такой классной МАМЫ вырос сын-*овно???

Тышечка

08.07.2014 0:19:48

Ответ на: Оля Владикавказ 08.07.2014 0:15:07

Вы что действительно считаете,что У Гобозова из-за мамы отношения распадались? Когда он и у кого совета спрашивал?Десять лет жил самостоятельно.Кто ему мог помешать?Ну смешно ,правда...Сасок сам г-но,и такое же г-но к его берегу приплывало...Одно и прилипло....

Я думаю, что мама плохо воспитала Габозова и как женщина авторитарная , сделала все , чтоб сын оставался под ее опекой как можно дольше, и кто вам сказал что он 10 лет жил без Мамо ?

Оля Владикавказ

08.07.2014 0:18:01

Ответ на: Марыська 08.07.2014 0:11:11

Странно... Вы мне видитесь человеком думающим....

Куда мне. ..Пока ..

Тышечка

08.07.2014 0:16:34

Ответ на: Оля Владикавказ 08.07.2014 0:01:08

А что ,нужно ваш бред поддержать?Конечно для семьи ,а что в фонд мира деньги ей нужно отдать или еще кому?Извините,что ваших любимых засранок не понимаю и не поддерживаю!!!Можете петь теперь дальше сами с собой и со своими ...

Походу она свой личный фонд пополняла, а вот о семье - это ваше добавление..... Не похоже, чтоб она Саше( члену семьи) рвалась помочь или своим дочерям, или может она матери помогала? Я не думаю, чтоб она удержалась и не похвасталась, что она такая молодец и всем вышеперпчисленным напомогала...

Самара

08.07.2014 0:16:11

Ответ на: Марыська 08.07.2014 0:00:52

Что и практикует Светлана....

некоторые этого не видят....беда с глазами

Оля Владикавказ

08.07.2014 0:15:07

Ответ на: Тышечка 08.07.2014 0:04:25

ОВ не первая мать , которая мешает строить жизнь своему сыну....странно, что вы подобное не встречали....обычно, когда сын создает брак-мезальянс....а здесь как раз и удивляет, чем подруги Габозова не нравятся ОВ.... Или она считает себя мадамой голубых кровей ?

Вы что действительно считаете,что У Гобозова из-за мамы отношения распадались? Когда он и у кого совета спрашивал?Десять лет жил самостоятельно.Кто ему мог помешать?Ну смешно ,правда...Сасок сам г-но,и такое же г-но к его берегу приплывало...Одно и прилипло....

Марыська

08.07.2014 0:11:11

Ответ на: Оля Владикавказ 08.07.2014 0:01:08

А что ,нужно ваш бред поддержать?Конечно для семьи ,а что в фонд мира деньги ей нужно отдать или еще кому?Извините,что ваших любимых засранок не понимаю и не поддерживаю!!!Можете петь теперь дальше сами с собой и со своими ...

Странно... Вы мне видитесь человеком думающим....

пална

08.07.2014 0:09:35

Ответ на: Оля Владикавказ 08.07.2014 0:01:08

А что ,нужно ваш бред поддержать?Конечно для семьи ,а что в фонд мира деньги ей нужно отдать или еще кому?Извините,что ваших любимых засранок не понимаю и не поддерживаю!!!Можете петь теперь дальше сами с собой и со своими ...

Вы всегда такааая агрессивная! Реагируйте на все проще,ну, и с юморком Всего Вам доброго!

Тышечка

08.07.2014 0:06:49

Ответ на: Самара 07.07.2014 23:53:49

ну вот уж и шубу раскритиковали придется новую покупать

Еще одна причина вернуться на проект: недруги шубу не одобрили....

Тышечка

08.07.2014 0:04:25

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 22:58:59

Знаем Гобозова...болтать и выкручивать ситуации он еще то д-мо...да и Олю Сокол тоже помню.До сих пор помню ,как она убиралась в шкафу...ржака(вывалила все вещи..посмотрела и опять кучей затолкала.. ).А как они себя вели у родителей мы не знаем и не узнаем никогда...А то,что этот ушлнпок обвинял своих родителей в том,что у него ничего не получается в построении отношений,то это вообще такая хрень...Его слушать,себя не уважать...балабол!!!

ОВ не первая мать , которая мешает строить жизнь своему сыну....странно, что вы подобное не встречали....обычно, когда сын создает брак-мезальянс....а здесь как раз и удивляет, чем подруги Габозова не нравятся ОВ.... Или она считает себя мадамой голубых кровей ?

пална

08.07.2014 0:04:03

Ответ на: Марыська 07.07.2014 23:42:26

Привет, Пална!!!

Привет, Марыся!

Оля Владикавказ

08.07.2014 0:01:08

Ответ на: пална 07.07.2014 23:50:38

щас опять начнут петь, что бабка ради семьи старалась - бабло заколачивала

А что ,нужно ваш бред поддержать?Конечно для семьи ,а что в фонд мира деньги ей нужно отдать или еще кому?Извините,что ваших любимых засранок не понимаю и не поддерживаю!!!Можете петь теперь дальше сами с собой и со своими ...

Марыська

08.07.2014 0:00:52

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 23:55:38

Конечно...И каждая сторона (имею ввиду и дети и родители)все усилия направляют на то,что бы нуждающемуся в семье было лучше.Вот тогда и будет мир в семье,в настоящей семье.

Что и практикует Светлана....

Оля Владикавказ

07.07.2014 23:55:38

Ответ на: Марыська 07.07.2014 23:33:24

Мне думается, что то не зависит от возраста....Да и помощь , как мне кажется, может быть разной.... Не так ли?

Конечно...И каждая сторона (имею ввиду и дети и родители)все усилия направляют на то,что бы нуждающемуся в семье было лучше.Вот тогда и будет мир в семье,в настоящей семье.

Тышечка

07.07.2014 23:54:34

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 23:26:03

А как вы думаете,в каком возрасте детям принято помогать своим родителям?

Иногда родители помогают детям - пенсионерам, от жизненной ситуации зависит, а бывает , что родители кидают детей в младенчестве, а потом в старости приползают к брошенным детям и требуют содержания.

пална

07.07.2014 23:54:29

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 19:57:24

Вот опять...пишу о Свете...причем Ольвася ?Но если хотите...то по факту...Ольвася с мужчиной живет ,даже не смотря на то,что очень скромно...Нужда и привела ее на эти гребанные заработки...Ну что поделать,когда у нас такая страна,где на пенсию хрен проживешь достойно...Опережая вас скажу...не все могут быть высокооплачиваемыми сотрудниками,что бы жить на пенсии вдоволь...Так что и в бедности люди могут жить долго...А на сегодняшний день,надеюсь и полегче...

ну вот! что я говорила?

Самара

07.07.2014 23:53:49

Ответ на: Тышечка 07.07.2014 23:50:05

Шубка ужасная действительно, я сначала думала, что с ней Сруся своей поделился....

ну вот уж и шубу раскритиковали придется новую покупать

пална

07.07.2014 23:50:38

Ответ на: bryniha 07.07.2014 19:48:25

"...Не за красоту мужья живут с женами долго..." - это вы, Ольга, говорите про бабку с "ее" Робертом???!!!
Так зачем же бабка так жестоко обошлась со "своим муженьком" - что заочно его уже и похоронила, и озвучивала на лобном, что когда станет вдовой - может быть и будет себе тоже искать подходящего женишка???!!!
Это, что все в благодарность, что он "живет с ней долго"????
Да и когда в семье все хорошо и ладно - жена не будет сбегать из дома на целый год, оставляя свою вторую половинку???? -это как по вашему????

щас опять начнут петь, что бабка ради семьи старалась - бабло заколачивала

Тышечка

07.07.2014 23:50:05

Ответ на: Ирина Викторовна 07.07.2014 21:12:31

Так если б шубу купила))) а то ведь её развели на рынке) такую крень втюхали, мне даже бабушку в тот момент жалко было...

Шубка ужасная действительно, я сначала думала, что с ней Сруся своей поделился....

пална

07.07.2014 23:47:49

Ответ на: Lilia78 07.07.2014 19:45:51

С.М. порядочная мама,бабушка, но и просто симпатичная ,порядочная женщина. Тихо молча,без скандала и делешки сьездила прописала внука,не думая о кв. платешках.

вот-вот! точно подметили!

Тышечка

07.07.2014 23:46:52

Ответ на: Самара 07.07.2014 21:01:13

ага...шубу и валенки для южного курорта не на что купить было

Купальник меховой... Загораешь не в чем....

Марыська

07.07.2014 23:42:26

Ответ на: пална 07.07.2014 23:37:39

мда.... не поняли...

Привет, Пална!!!

пална

07.07.2014 23:37:39

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 18:44:53

Повторю для одаренных...Не за красоту мужья живут с женами долго...Человеком нужно быть... Мое мнение называть лабудой ,после своих простыней,даже смешно...

мда.... не поняли...

Марыська

07.07.2014 23:33:24

Ответ на: Оля Владикавказ 07.07.2014 23:26:03

А как вы думаете,в каком возрасте детям принято помогать своим родителям?

Мне думается, что то не зависит от возраста....Да и помощь , как мне кажется, может быть разной.... Не так ли?

Оля Владикавказ

07.07.2014 23:26:03

Ответ на: Марыська 07.07.2014 23:17:42

Очень красиво.... А на канале ТВ-цент выступал батюшка и немного иначе рассказывал о том , что, как и кому ДОЛЖНЫ дети....Да и родители ТОЖЕ... Что приходит момент, когда "телеги" отцов и детей должны ехать параллельно.... (это я в Вашим слогом....)до того момента, когда отцам нужна реальная помощи из-за их немощи!

А как вы думаете,в каком возрасте детям принято помогать своим родителям?

Самара

07.07.2014 23:21:37

Ответ на: Люсьена 07.07.2014 23:01:30

На канале "Союз" выступал батюшка. Очень мудро говорил про воспитание детей. Говорил образно. Постараюсь смысл передать. Муж и жена впряглись в телегу и тянут ее по дороге жизни. Сил у них много, телега еще без пассажиров. Затем появляются пассажиры (наши дети). С годами силы уменьшаются и телегу становится тяжелее тянуть. При грамотном воспитании детей, пассажиры (дети) меняются местами с родителями. Уже родители становятся пассажирами. А дети впрягаются в телегу. При неграмотном воспитании, такие как Али, Элина и им подобные считают, что женившись, их мужья, ну просто обязаны отказаться от своей родни. А зачем родня их мужьям, если у них есть такие жены. У Али есть сын и чашу горечи она выпьет сполна. Такие поступки, какие делала Али в сторону Сашиной родни, свыше не прощаются.

в нашем случае имеются две телеги в одну впряжены Роб и Ов, а в другую Света и Артур и вот дети впрягутся в ту телегу, в которую впряжены родители ГРАМОТНО воспитавшие своих детей и отнесшиеся с пониманием к проблемам молодой семьи

Марыська

07.07.2014 23:17:42

Ответ на: Люсьена 07.07.2014 23:01:30

На канале "Союз" выступал батюшка. Очень мудро говорил про воспитание детей. Говорил образно. Постараюсь смысл передать. Муж и жена впряглись в телегу и тянут ее по дороге жизни. Сил у них много, телега еще без пассажиров. Затем появляются пассажиры (наши дети). С годами силы уменьшаются и телегу становится тяжелее тянуть. При грамотном воспитании детей, пассажиры (дети) меняются местами с родителями. Уже родители становятся пассажирами. А дети впрягаются в телегу. При неграмотном воспитании, такие как Али, Элина и им подобные считают, что женившись, их мужья, ну просто обязаны отказаться от своей родни. А зачем родня их мужьям, если у них есть такие жены. У Али есть сын и чашу горечи она выпьет сполна. Такие поступки, какие делала Али в сторону Сашиной родни, свыше не прощаются.

Очень красиво.... А на канале ТВ-цент выступал батюшка и немного иначе рассказывал о том , что, как и кому ДОЛЖНЫ дети....Да и родители ТОЖЕ... Что приходит момент, когда "телеги" отцов и детей должны ехать параллельно.... (это я в Вашим слогом....)до того момента, когда отцам нужна реальная помощи из-за их немощи!