Дом-2

Элина Камирен взялась за старое - стр. 7

Дата доб.: 26.06.2014

Элина Камирен взялась за старое

Еще недавно Александр Задойнов радостно сообщал поклонникам в сети, что «… сейчас Элина идеальна в отношениях». Но эта идиллия очень быстро завершилась.


Элина Камирен взялась за старое

Элина, видимо, устала носить маску добропорядочной беременной матроны. На свет опять показалась прежняя Камирен - с запросами не по карману, снобизмом, и страстью пустить пыль в глаза.


Элина Камирен взялась за старое

Девушка задумалась о том, где будет рожать. Эти вопросы Камирен желает решать заранее, чтобы уверенно смотреть в завтрашний день. И нет ничего предосудительного в том, что будущая мама готовится к родам, но только запросы у Элины уж слишком высокие.


Элина Камирен взялась за старое

Камирен собралась рожать по высшему разряду – в США или Доминиканской республике, так как не доверяет отечественной медицине. Но Александр Задойнов – парень простой, его не смущает перспектива обратиться в российские клиники, и, как миллионы людей, родить малыша на родине.


Элина Камирен взялась за старое

Сашу беспокоит перспектива отдать кучу денег на роды, а потом приехать в Россию и не иметь на что жить с ребенком на руках. Но Элина уже ухватилась за свою идею и как обычно, начала давить на Задойнова.


Элина Камирен взялась за старое

В споре ребята вытащили на свет все претензии к друг другу. Конечно, больше всего досталось Саше – и деньги он так и не зарабатывает, и долги еще не все раздал, и даже загранпаспорта не имеет.


Элина Камирен взялась за старое

В конце концов, нервы Задойнова не выдержали и он покинул лобное место, где проходил весь разговор. Элина бросилась догонять парня, но он сказал, что едет на заработки, и отправился собирать свои вещи.


Элина Камирен взялась за старое

Элину в данной ситуации понять можно – она заботится о будущем ребенка и напоминает его отцу об обязанностях. Но кое-кто из участников считает, что запросы стоит иметь попроще, ведь нельзя постоянно жить не по средствам, и делать хорошую мину при плохой игре.


Элина Камирен взялась за старое



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Тышечка

27.06.2014 23:06:43

Ответ на: Вероничка85 27.06.2014 22:38:28

Дааа..Что то они эту крестную постоянно притягивают.....А Ел,Серг.....сделала большую ошибку,сказав что она на стороне ОЛЬВАСИ...Ребята с поляны не знали как её выпереть с проекта....Так радовались....когда уходила....Вот они её вперед гнобить начали и на место ставить...

Да не она просто пришла с притензией на дворянскую мораль, они прикинули, что она плитезу сейчас начнет учить, вот они ей место сразу и определили....ОВ им хоть готовила...

тётя

27.06.2014 23:06:25

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 22:20:31

ну у наркоманов свои причуды.

если у наркоманов причуды - слово пупсик- то боюсь даже спрашивать из какой категории населения Ваше благородие

тётя

27.06.2014 23:05:15

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 22:20:31

Начнем с того, что пупс - это неодушевленный предмет, игрушка, и никогда не слышала чтобы нормальная мамочка так называла своего ребенка, и думаю, никто не слышал,

ерунду какую-то Вы говорите, уважаемая

хоть в словарь что ли иногда заглядывайте, прежде чем такое писать

тётя

27.06.2014 23:01:03

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 22:55:47

говорят об этом регулярно.... вы ее монолог при уходе перед беременность послушайте.... А Валера : непризнанный актер погорелого театра.

приведите конкретную цитату в контексте

ВАлера - актер? Когда он это заявлял? и когда он себя позиционировал и играл, напомните, пожалуйста

Это в стандартном.... Загони в папку font любой шрифт
---------------------------------------------------------
не пугайте Олю САц такими сложностями

тётя

27.06.2014 22:57:05

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 22:17:34

А вы всегда все принимаете за чистую монету? И с классикой советского кино не знакомы... Я заключила в кавычки цитату. И даже в голову не пришло предположить, что вы имели ввиду именно слово "вразумить".

а кто Вам сказал, что я как-то вот напряглась и расстроилась? просто шутка показалась мне плоской и примитивной
таким же был и ответ

Тышечка

27.06.2014 22:55:47

Ответ на: тётя 27.06.2014 21:48:18

сами подумайте над словом "толпа"
и может ли она смеяться над "серостью", если сама является таковой?
не получается

кстати, о надуманности самими собой: я не заметила, чтобы они носили таблички с надписью "я - исключительный", это как раз именно толпа "присваивает " им эти качества

Таблички может и не носят , говорят об этом регулярно.... вы ее монолог при уходе перед беременность послушайте.... А Валера : непризнанный актер погорелого театра. Я тоже читатель, но это не значит, что свое мировоззрение должна навязывать современному челу, привыкшему к видео ряду , я тоже в сервизе буду идиоткой выглядеть, если мне мастер будет объяснять устройство моей машины. Я приветствуют, что хоть кто- то еще любит классическую литературу, тем более, что это его специальность, но от этого остальные не являются тупицами и в чем- то дадут ему форы. Вообще для еврейского мальчики ведет себя отвратно, я как- то в своей жизни других представителей этого народа встречала..... Возможно они все подались на историческую родину....

тётя

27.06.2014 22:53:41

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 22:40:35

впечатлительность, ранимость, застенчивость, чувство тревоги,

и неуверенность в себе, кстати, тоже


если Вы ЗАХОТИТЕ это увидеть и если СМОЖЕТЕ , то увидите
сейчас она именно такая и есть, что всх и напрягает
именно потому, что ее привыкли воспринимать! (заметьте, это их проблемы), как уверенную и решительную

люди , даже астеники, вполне могут выглядеть успешными и уверенными в себе, яркими и требовательными
это не отменяет стрессов в их жизни и соответствующей реакции, которая подчас просто скрыта

нельзя же воспринимать людей ТАК буквально

тётя

27.06.2014 22:49:16

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 22:34:51

Но это не касается таких как Элина, которые дожив до четвертого десятка главным достижением являют пребывание на доме2

она разве об этом где-то говорила?

да, мне очень жаль, что мы обсуждаем не шахтеров -стахановцев и не космонавтов

но Элина не столь плоха, если отбросить все то, что к ней лепят и как ее тут выставляют
а лепят, много чего , уж простите, иные от зависти, иные от того, что она как бы "гордая", другие- что запросы не как у них
рисануться мы все не дураки, кто чем , правда- от того как наквасился до белочки до Америки
а если разобраться, так в стремлении человека к лучшему - нет ничего зазорного, особенно для женщины
в конце концов, действительно , разделение на мужчин и женщин со всеми вытекающими никто не отменял

у нее сложный импульсивный характер, достаточно подвижная нервная система, мама ее много чего наворотила, прямо скажем, но в сухом остатке я лично не видела, чтобы она попусту на ровном месте делала реальные глупости или дурные поступки, что в легкую прощается всем остальным

и все же, мне кажется, Вы меня не поняли
в конце концов, у людей есть не только "планы в жизни", но и внутренний мир, их мироощущение, восприятие и глубина понимания других людей и так далее
тут же все пытаются свести к каким-то материальным благам, о которых, я просто уверена, здешние моралисты мечтают сами, по крайней мере % 90

Тышечка

27.06.2014 22:40:35

Ответ на: тётя 27.06.2014 21:45:34

они не живут в пограничном мире
они просто более тонко чувствуют, именно поэтому окружающим трудно их понять
вот ОВ-на, та - да , она в пограничном
а психастения - лишь результат внешнего воздействия, например, сильного стресса, а не необратимое изменение функций мозга
так что, если вы не понимаете чьих-то поступков, это совершенно не значит, что это что-то из ряда вон

"...Для психастении характерны чрезмерная мнительность, впечатлительность, ранимость, застенчивость, чувство тревоги, пугливость, слабость инициативы, нерешительность, неуверенность в себе .." Что из этого относится к Элине ?

Вероничка85

27.06.2014 22:38:28

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 19:26:21

Просто последняя мадам не оправдала надежд админов на скандал, там сейчас второй кандидат на проект вызревает- колесная Кирилюк....

Дааа..Что то они эту крестную постоянно притягивают.....А Ел,Серг.....сделала большую ошибку,сказав что она на стороне ОЛЬВАСИ...Ребята с поляны не знали как её выпереть с проекта....Так радовались....когда уходила....Вот они её вперед гнобить начали и на место ставить...

Тышечка

27.06.2014 22:34:51

Ответ на: тётя 27.06.2014 21:39:34

я опять же повторюсь, что не рассчитывала на понимание
ведь все же лежит на белой скатерти, только вот надо подойти , посмотреть и сделать вывод

Да нет я вас как раз хорошо поняла.... Я в курсе, что открытия делаются людьми, которые не верят в общепризнанную невозможность.... Но это не касается таких как Элина, которые дожив до четвертого десятка главным достижением являют пребывание на доме2. Такие остаются щенками до старости.... знаете у землян была песня:"... В 20 лет жить только на пороге, 25 на пол пути, в 30-ть можно подводить итог..." Так вот я об этих итогах, на их фоне все рассуждения Элины забавные и кроме смеха ничего не вызывают.

Тышечка

27.06.2014 22:24:30

Ответ на: тётя 27.06.2014 21:37:46

там такого шрифта нет

Это в стандартном.... Загони в папку font любой шрифт и он будет присоединяется ко всем программам пользующихся шрифтами, а если его в этой папке нет , то и в фотошопе не будет...

NikaNi

27.06.2014 22:20:31

Ответ на: тётя 27.06.2014 22:02:10

начнем с того, что прогноз для центральной России на завтра +8 с дождем,
так что Ваши туфли от Бланик ( в этом я не сомневаюсь) были бы менее уместны , хотя , конечно, я не настаиваю

пупс- прикольное и достаточно нежное слово, чем оно Вам не угодило, я , например, не знаю

Начнем с того, что пупс - это неодушевленный предмет, игрушка, и никогда не слышала чтобы нормальная мамочка так называла своего ребенка, и думаю, никто не слышал, ну у наркоманов свои причуды. А насчет погоды, есть более полезная обувь, и не обязательно Маноло Бланик.
а теперь вынуждена сказать вам "до свидания", я потеряла интерес к этому разговору, спать, знаете ли, хочу.

Тышечка

27.06.2014 22:18:29

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 21:16:10

Ну понятно, деньги, как говорится не пахнут. Умру, но не сниму сапог. Таков девиз Элины Карягиной (может, наскребу на билет до Америки, ну или на худой конец, на банку мелкозернистой икорочки).

Каждый зарабатывает как может...

NikaNi

27.06.2014 22:17:34

Ответ на: тётя 27.06.2014 22:07:35

неужели? это редкость в наше время, особенно , если ВАм больше 15
тем более, что мы не во Франции

А что такое "вразить?"- это опечатка слова "выразить", а что?
по смыслу там не трудно догадаться.. вроде..

А вы всегда все принимаете за чистую монету? И с классикой советского кино не знакомы... Я заключила в кавычки цитату. И даже в голову не пришло предположить, что вы имели ввиду именно слово "вразумить".

тётя

27.06.2014 22:07:35

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 21:48:50

"Между прочим, мадемуазель..." ну, где уж нам, простым смертным понять такие высокие материи. А что такое "вразить?"

неужели? это редкость в наше время, особенно , если ВАм больше 15
тем более, что мы не во Франции

А что такое "вразить?"- это опечатка слова "выразить", а что?
по смыслу там не трудно догадаться.. вроде..

тётя

27.06.2014 22:02:10

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 21:54:53

Нет, не в шахте, и не за идею, но, признаюсь, резиновых сапог не ношу ни в жару, ни в мороз, ни даже в дождь. Вредно, знаете ли, для здоровья, а здоровье, как известно, не купишь. Это только нищебродам всяким, которым в Америке рожать приспичило, наплевать не только на себя, но и на "пупса" (только женщины с очень тонкой душевной организацией могут называть своего будущего ребенка пупсом, неправда ли?), поэтому и пялят на себя всякую дрянь.

начнем с того, что прогноз для центральной России на завтра +8 с дождем,
так что Ваши туфли от Бланик ( в этом я не сомневаюсь) были бы менее уместны , хотя , конечно, я не настаиваю

пупс- прикольное и достаточно нежное слово, чем оно Вам не угодило, я , например, не знаю

тётя

27.06.2014 21:57:44

Ответ на: ЕленаБали 27.06.2014 21:40:02

Настоящая наркоманка, каждый момент меняет свои решения, не стабильное поведение, дерганье волос, то любит, то убегает, господи ее надо срочно положить в больницу тюремного типа, иначе нанесет увечье ребенку, тупая, старая маразматичка, ей на пенсию попа, она все среди молодежи трется, одни требования, сама никто и ничто, баба ни о чем, истеричка страшный человек, даже человеком ее назвать нельзя - глупая и больная на всю голову баба, подкиданный товар

вот так нормально писать про беременную женщину?
ну с какой вот стати "наркоманка, тюрьма"старая= о чеем хоть это?
так раньше про Алиану писали
вот не понимаю таких вещей - злых, клеветнических
у одних- как будто Алиана жениха отбила, у других - как будто Элина их с работы уволила без выходного пособия

NikaNi

27.06.2014 21:54:53

Ответ на: тётя 27.06.2014 21:37:03

а Вы, конечно, работаете за идею
не исключаю, что в шахте

Нет, не в шахте, и не за идею, но, признаюсь, резиновых сапог не ношу ни в жару, ни в мороз, ни даже в дождь. Вредно, знаете ли, для здоровья, а здоровье, как известно, не купишь. Это только нищебродам всяким, которым в Америке рожать приспичило, наплевать не только на себя, но и на "пупса" (только женщины с очень тонкой душевной организацией могут называть своего будущего ребенка пупсом, неправда ли?), поэтому и пялят на себя всякую дрянь.

NikaNi

27.06.2014 21:48:50

Ответ на: тётя 27.06.2014 21:35:58

мадам, столько сарказма и иронии моя тонкая душа не может зараз вынести

я даже не стану спрашивать, что сподобило ВАс решить, что истинное положение дел
подвластно только Вашему пониманию. все остальное - слабая попытка что-то вразить набором слов

впрочем, на тонком понимании сути моего "эк разобрало" всеми без исключения я и не рассчитывала

"Между прочим, мадемуазель..." ну, где уж нам, простым смертным понять такие высокие материи. А что такое "вразить?"

тётя

27.06.2014 21:48:18

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 19:20:47

вся их исключительность только ими надуманы и реально они та же серость, то

сами подумайте над словом "толпа"
и может ли она смеяться над "серостью", если сама является таковой?
не получается

кстати, о надуманности самими собой: я не заметила, чтобы они носили таблички с надписью "я - исключительный", это как раз именно толпа "присваивает " им эти качества

тётя

27.06.2014 21:45:34

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 19:20:47

Так о любом, кто живет в пограничном мире

они не живут в пограничном мире
они просто более тонко чувствуют, именно поэтому окружающим трудно их понять
вот ОВ-на, та - да , она в пограничном
а психастения - лишь результат внешнего воздействия, например, сильного стресса, а не необратимое изменение функций мозга
так что, если вы не понимаете чьих-то поступков, это совершенно не значит, что это что-то из ряда вон

ЕленаБали

27.06.2014 21:40:02

Настоящая наркоманка, каждый момент меняет свои решения, не стабильное поведение, дерганье волос, то любит, то убегает, господи ее надо срочно положить в больницу тюремного типа, иначе нанесет увечье ребенку, тупая, старая маразматичка, ей на пенсию попа, она все среди молодежи трется, одни требования, сама никто и ничто, баба ни о чем, истеричка страшный человек, даже человеком ее назвать нельзя - глупая и больная на всю голову баба, подкиданный товар

тётя

27.06.2014 21:39:34

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 19:20:47

Завернули вы однако, мадам...

я опять же повторюсь, что не рассчитывала на понимание
ведь все же лежит на белой скатерти, только вот надо подойти , посмотреть и сделать вывод

тётя

27.06.2014 21:37:46

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 19:29:20

Для этого и пейнта достаточно....

там такого шрифта нет

тётя

27.06.2014 21:37:03

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 21:16:10

Ну понятно, деньги, как говорится не пахнут.

а Вы, конечно, работаете за идею
не исключаю, что в шахте

тётя

27.06.2014 21:35:58

Ответ на: NikaNi 27.06.2014 21:26:05

Эк вас разобрало. Вы нарочно свалили в одну кучу столь тонко чувствующих окружающий мир людей - Элину, Алиану, Диану и Валеру? А вас что сподобило причислить к этой компании Валеру и Диану? То, что они в обнимку слушали реквием? Это было смешно, не спорю. Или Элину, которая обучала Сашку всем тонкостям чайной церемонии (правда, он ее оборжал). Про Алиану ничего не скажу, может, чем черт не шутит, и прочитала пару-тройку книг. А вы не забыли добавить сюда Татьяну Кирилюк? Она ведь "интелектно" развитая девушка (слова бапки О.В.).Да, неожиданно...

мадам, столько сарказма и иронии моя тонкая душа не может зараз вынести

я даже не стану спрашивать, что сподобило ВАс решить, что истинное положение дел
подвластно только Вашему пониманию. все остальное - слабая попытка что-то вразить набором слов

впрочем, на тонком понимании сути моего "эк разобрало" всеми без исключения я и не рассчитывала

NikaNi

27.06.2014 21:26:05

Ответ на: тётя 27.06.2014 18:18:09

а мне вот не видно


Есть такая фишка - люди разные. Это как бы всем известно.
Люди бывают с разным темпераментом и психикой.
Я не буду говорить, про тонкую организацию , все равно тут закидают помидорами за такое мнение, но попробую описать художественно:

Есть те, кто видит только гладь пруда, есть те, кто знает , что в толще воды плавают рыбы , а есть те, кто знает их породы и повадки.

Так вот, Элина из последних:она просто не только видит , что лежит на поверхности, но и чувствует глубже, нежели те, кто ее окружают.
Она пытается донести до людей, что ее жесткость - лишь прикрытие ранимой души, но народ не понимает, не верит и смеется.
Честно говоря, грустно смотреть не на Элину в тот момент, а именно на тех, кому ничего нельзя объяснить- они видят только гладь и думают, что это и есть пруд, а то, что человеком движет , им если не пофигу, то они просто даже не в силах понять.
Вот и гнобят таких как Элина, как Алиана, как Диана, как Валера..
Гнобят , гогочут , пальцы растопыривают (типа они-то - сам ум и честь, и красота, и бохацво), а на самом-то деле они просто не догоняют.

Эк вас разобрало. Вы нарочно свалили в одну кучу столь тонко чувствующих окружающий мир людей - Элину, Алиану, Диану и Валеру? А вас что сподобило причислить к этой компании Валеру и Диану? То, что они в обнимку слушали реквием? Это было смешно, не спорю. Или Элину, которая обучала Сашку всем тонкостям чайной церемонии (правда, он ее оборжал). Про Алиану ничего не скажу, может, чем черт не шутит, и прочитала пару-тройку книг. А вы не забыли добавить сюда Татьяну Кирилюк? Она ведь "интелектно" развитая девушка (слова бапки О.В.).Да, неожиданно...

NikaNi

27.06.2014 21:16:10

Ответ на: Тышечка 27.06.2014 19:06:07

В нете пишут , таким образом она отрабатывает контракт, который заключила с фирмой продающий эти фиолетовые галоши, поэтому уже спит в них...

Ну понятно, деньги, как говорится не пахнут. Умру, но не сниму сапог. Таков девиз Элины Карягиной (может, наскребу на билет до Америки, ну или на худой конец, на банку мелкозернистой икорочки).

viktorinka

27.06.2014 21:09:35

Такое ощущение, что Карякина перед лобным прямо настраивает себя на тоску. Лобное только начинается, а она уже готовит слезу выдавить.