Дом-2

Элина Камирен взялась за старое - стр. 4

Дата доб.: 26.06.2014

Элина Камирен взялась за старое

Еще недавно Александр Задойнов радостно сообщал поклонникам в сети, что «… сейчас Элина идеальна в отношениях». Но эта идиллия очень быстро завершилась.


Элина Камирен взялась за старое

Элина, видимо, устала носить маску добропорядочной беременной матроны. На свет опять показалась прежняя Камирен - с запросами не по карману, снобизмом, и страстью пустить пыль в глаза.


Элина Камирен взялась за старое

Девушка задумалась о том, где будет рожать. Эти вопросы Камирен желает решать заранее, чтобы уверенно смотреть в завтрашний день. И нет ничего предосудительного в том, что будущая мама готовится к родам, но только запросы у Элины уж слишком высокие.


Элина Камирен взялась за старое

Камирен собралась рожать по высшему разряду – в США или Доминиканской республике, так как не доверяет отечественной медицине. Но Александр Задойнов – парень простой, его не смущает перспектива обратиться в российские клиники, и, как миллионы людей, родить малыша на родине.


Элина Камирен взялась за старое

Сашу беспокоит перспектива отдать кучу денег на роды, а потом приехать в Россию и не иметь на что жить с ребенком на руках. Но Элина уже ухватилась за свою идею и как обычно, начала давить на Задойнова.


Элина Камирен взялась за старое

В споре ребята вытащили на свет все претензии к друг другу. Конечно, больше всего досталось Саше – и деньги он так и не зарабатывает, и долги еще не все раздал, и даже загранпаспорта не имеет.


Элина Камирен взялась за старое

В конце концов, нервы Задойнова не выдержали и он покинул лобное место, где проходил весь разговор. Элина бросилась догонять парня, но он сказал, что едет на заработки, и отправился собирать свои вещи.


Элина Камирен взялась за старое

Элину в данной ситуации понять можно – она заботится о будущем ребенка и напоминает его отцу об обязанностях. Но кое-кто из участников считает, что запросы стоит иметь попроще, ведь нельзя постоянно жить не по средствам, и делать хорошую мину при плохой игре.


Элина Камирен взялась за старое



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

гала

29.06.2014 12:28:58

НА дворе лето,жара,а Каряга все в резиновых сапогах.У нее,что больше нет обуви?

ЭЛИ

29.06.2014 12:14:59

Ответ на: своя здесь 29.06.2014 11:17:04

До смешного доходит!Эта Тётя проявляет неуместную,чрезмерную инициативу,стремясь принять участие там,и залезть туда,где её не просят!А,просят только одно...ОТСТАТЬ!Крайне назойливая и глупая особа..

Много хочешь!!!! Ни фига не отстанет!!!! Щас "убьет" скаченной фразой из инета наповал, а потом вспомнит о нашей заблудшей душе!!!!

ЭЛИ

29.06.2014 12:08:50

Ответ на: своя здесь 29.06.2014 11:24:10

согласна конечно с вами...но КОМУ!?Армяно-осетинам!?тоже не заслужили...!дальше вообще нет вариантов.. Так лучше Пынзярям,вроде показали и любовь и как семья образцовая...конечно сужу только в рамках проекта

Эльке карягиной!!!! Она больше всех нуждается в квартире, да и задойнов вряд ли по жизни че- то заработает!!!!!

ЭЛИ

29.06.2014 12:07:09

Ответ на: тётя 28.06.2014 23:05:32

ага
но это не должно никого так ранить прямо в душу

Ну насмешила!!!! Много о себе думаешь!!! Хотя если мир замкнулся на Д2 то не мудрено!!!

своя здесь

29.06.2014 11:32:48

Ответ на: NikaNi 28.06.2014 13:44:55

Да, я поняла уже, что им интересно не темы обсуждать, а домотаться до кого-нибудь, но мы не в личке переписываемся, а в данном случае обсуждаем волшебную Элину Карягину.

Не дай Бог такую ТЁТЮ в личке иметь!!!пусть лучше её другие ИМЕЮТ...

своя здесь

29.06.2014 11:24:10

Ответ на: Татошка 28.06.2014 17:02:24

тут как раз собираются за Пынзарей голосовать на ЧГ. Ага, отдайте хохлам еще одну квартиру! Может хватит им?

согласна конечно с вами...но КОМУ!?Армяно-осетинам!?тоже не заслужили...!дальше вообще нет вариантов.. Так лучше Пынзярям,вроде показали и любовь и как семья образцовая...конечно сужу только в рамках проекта

своя здесь

29.06.2014 11:17:04

Ответ на: ЭЛИ 28.06.2014 15:03:29

тетушка!!! ты в каждой дырке затычка во всех вопросах ты профи. но неужели тебе не известно простая истина: умный знает но молчит, дурак не знает но всегда говорит. это про тебя , я так думаю, и про твои пять копеек , что ты всегда и везде пытаешься вставить

До смешного доходит!Эта Тётя проявляет неуместную,чрезмерную инициативу,стремясь принять участие там,и залезть туда,где её не просят!А,просят только одно...ОТСТАТЬ!Крайне назойливая и глупая особа..

Ольга Сац

29.06.2014 10:04:27

Ответ на: тётя 28.06.2014 16:39:36

лучше уж бы вот не думать, Оль

Ду,уж точно!А то ещё и мне тут припаяють межнациональную рознь на ДД! ой,боюсь,боюююсь!... {boy_bayan

Ольга Сац

29.06.2014 10:00:00

Ответ на: Вероничка85 28.06.2014 17:59:19

Фигасе??Девки! Ну у вас и фантазии работают...Я поражаюсь...Как в мозгу столько небылиц может возникать....Приземлиться не пробовали...И смотреть реально на все?

Факты-вещи неоспоримые! Кк ни крути!Пынзарёк сам признавался,что дружить с полянскими ни с кем не собирается!Один у него дружище на всю жизнь!-Дарья Ивановна!Ещё не забыто,как Гусева он чморил ни за что!!!

Ольга Сац

29.06.2014 9:56:01

Ответ на: тётя 29.06.2014 2:44:21

да, нельзя не отметить еще, что синтетика отвратительна в носке

Вы,видимо,тоже померили-когда были на поляне,Светланочка Михайловна!Уж пора называть себя существующим именем,а не прикрываться Тётками и так не унижать свой возраст!

Тышечка

29.06.2014 3:37:09

Ответ на: тётя 29.06.2014 2:44:21

да, нельзя не отметить еще, что синтетика отвратительна в носке

Я не поняла о какой синтетике вы говорите.... Видимо о подарке. Задова.... У меня был большой перерыв в просмотре проекта ( до февраля месяца этого года), так что не видела что Задов ей подарил, судя по нету какие- то валенки.
В том, что синтетика отвратительна, я согласна...

Тышечка

29.06.2014 3:30:40

Ответ на: тётя 29.06.2014 2:36:00

я ничего не стану утверждать, но есть принцип : лучше меньше- да лучше
я видела ранее, как Элина одевается и мне это нравится


я тоже не люблю сапоги из синтетики с блестками из пластмассы
ну не люблю и все, даже если это подарок
и я не буду лить слезы умиления , потому что я , считаю, достойна большего
видимо, это тоже паранойя

все претензии , которые лепят к Элине - в основном надуманны и поверхностны
кроме как к фиолетовым сапогам (которые так -то немалых денег стоят, что , уверена, у многих здешних богачей здесь в три пары зимних выйдут) и драным джинсам (тренд сезона) придраться не к чему
и начинается гнобеж только потому, что вот она ТАКАЯ, а вот не ходит в тряпье и все! и с бутонами на голове, и с патлами, и накрашенная ,и мечтает не о Сызрани

да характер - не сахар и что?
ее жизненные установки не нравятся ( а они за норму не выходят)- и не надо, вы тут при чем?
а лить воду .. ну можно, конечно, только зачем?
лично я уже знаю, что тут сидят исключительно топ-менеджеры из Москва-сити в лице высокоморальных людей и что свет от нимбов праведников просто ослепляет
и вот они гогочут и стебутся над бедняжкой

но ! менеджеры и психиатры..уж давайте факты все-таки что ли..

Мне лично интересно вы меня к психиатрам или к топ менеджеру отнесли? ... Нет видимо к нищей жительнице города Сызрань... ( и чем вам этот город так не угодил).... Что она веник на голову не одевает, это конечно респект и уважуха... Проектные паночки конечно достали со своими веночками на голове.... хотя подобные ободки сейчас в моде, судя по журналам. Надо сказать, что волосы у нее стали приличными последнее время, когда она себе стрижку Боб сделала. А то в первые приходы нечесанность, немытость и непркрашеность ее головы была забавна на фоне ее миллионов и частого посещения салонов.
Фиолетовые галоши это конечно верх совершенства в летний период , учитывая , что в них стоит утеплитель. И если учесть , что цена у них в зависимости от магазина от 7 до 10 тыс, то как- то вы жительницам Сызрани ограничили качество зимней обуви .... Это что там на 2 тыс - " прощай молодость"что ли в вашем понимании носят бедняжки.....
Да мне не нравятся ее жизненные установки и я здесь конечно совсем не при чем.....я просто высказывают свое отношение к участнику проект дом 2 , чем тут все и занимаются.

тётя

29.06.2014 2:44:21

Ответ на: тётя 29.06.2014 2:36:00

я тоже не люблю сапоги из синтетики с блестками из пластмассы ну не люблю и все, даже если это подароки я не буду лить слезы умиления , потому что я , считаю, достойна большего

да, нельзя не отметить еще, что синтетика отвратительна в носке

тётя

29.06.2014 2:36:00

Ответ на: Тышечка 29.06.2014 2:13:44

Сверх идея Элины ИМХО состоит в том, что природа маЛехО ошиблась , определив ее мимо "кресла английской королевы". И поэтому она стремится доказать всему свету свою важность, уникальность и что она совсем случайно находится на своем нынешнем месте и вот еще чуть- чуть и кто- то свыше поймет ошибку и изменит ее
Обычно когда чел рассуждает о большом количестве чего- либо, не только шмоток, создается впечатление, что у него их как раз не хватает. А т.к. Зрители наблюдают на ней одни и те же вещи со времени возвращения на проект, то это подтверждает последнее предположение. Если еще вспомнить ее истерику Самсонову , по поводу сломанных им темных очков, видимо этот ресурс( шмотья) у нее невозобновляемый....
Хотя конечно вы можете утверждать, что минимализм в ее гардеробе связан с тем, что на проекте она ходит в спец одежде, по типу оранжевых комбезов на джамшудах.

я ничего не стану утверждать, но есть принцип : лучше меньше- да лучше
я видела ранее, как Элина одевается и мне это нравится


я тоже не люблю сапоги из синтетики с блестками из пластмассы
ну не люблю и все, даже если это подарок
и я не буду лить слезы умиления , потому что я , считаю, достойна большего
видимо, это тоже паранойя

все претензии , которые лепят к Элине - в основном надуманны и поверхностны
кроме как к фиолетовым сапогам (которые так -то немалых денег стоят, что , уверена, у многих здешних богачей здесь в три пары зимних выйдут) и драным джинсам (тренд сезона) придраться не к чему
и начинается гнобеж только потому, что вот она ТАКАЯ, а вот не ходит в тряпье и все! и с бутонами на голове, и с патлами, и накрашенная ,и мечтает не о Сызрани

да характер - не сахар и что?
ее жизненные установки не нравятся ( а они за норму не выходят)- и не надо, вы тут при чем?
а лить воду .. ну можно, конечно, только зачем?
лично я уже знаю, что тут сидят исключительно топ-менеджеры из Москва-сити в лице высокоморальных людей и что свет от нимбов праведников просто ослепляет
и вот они гогочут и стебутся над бедняжкой

но ! менеджеры и психиатры..уж давайте факты все-таки что ли..

Тышечка

29.06.2014 2:13:44

Ответ на: тётя 29.06.2014 1:41:21

я уже говорила , что игра "Подойдет ли диагноз" ? не имеет ничего общего с действительностью

причем, хотелось бы узнать, что за сверхценная идея такая у Элины
сразу скажу, что стремление к лучшей жизни нормально для человека

про вещи говорили не Вы, но тут приводилась эта фраза кем-то как нечто ненормальное
если кто-то считает , что иметь много вещей не нормально для женщины, то мне их очень жаль
но я , конечно, восхищаюсь этим бессеребреничеством и бедность -не порок

Сверх идея Элины ИМХО состоит в том, что природа маЛехО ошиблась , определив ее мимо "кресла английской королевы". И поэтому она стремится доказать всему свету свою важность, уникальность и что она совсем случайно находится на своем нынешнем месте и вот еще чуть- чуть и кто- то свыше поймет ошибку и изменит ее
Обычно когда чел рассуждает о большом количестве чего- либо, не только шмоток, создается впечатление, что у него их как раз не хватает. А т.к. Зрители наблюдают на ней одни и те же вещи со времени возвращения на проект, то это подтверждает последнее предположение. Если еще вспомнить ее истерику Самсонову , по поводу сломанных им темных очков, видимо этот ресурс( шмотья) у нее невозобновляемый....
Хотя конечно вы можете утверждать, что минимализм в ее гардеробе связан с тем, что на проекте она ходит в спец одежде, по типу оранжевых комбезов на джамшудах.

тётя

29.06.2014 1:53:22

много опечаток, прошу прощения

тётя

29.06.2014 1:51:12

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 29.06.2014 0:21:16

Если вопрос об Элине, то она и не умная. Причем спрашивать в чем она не умная нет смысла, так как ответ может быть лишь один - во всем. То же самое относится и к Вашему вопросу "в чем она не добрая и не милосердная?" Ответ будет тот же - во всем, так как эти свойства не являются частью ее натуры. Ум, доброта, обаяние - понятия обобщенные, на составные части обычно не раскладываются. Они существуют в виде личностной характеристики индивида, который таковым воспринимается (умным, мудрым,тактичным,красивым, восприимчивым и т.п.). Иногда, если того требуют обстоятельства, возможна конкретизация. Но обычно, если женщина, например, не обаятельная, то ее и признают таковой, не спрашивая, а в чем она не обаятельна?
Вы хотите "защитить" Элину, указывая людям на их несовершенства? (А кто вы такие, чтобы судить?) Но никто и не спорит, просто она способна нравится лишь очень узкому кругу очень широко мыслящих лиц, либо специалистам, имхо.

простите, но при всем к Вам уважении, слова ВСЕ и ВСЕ - просто вода
все это понятно, очень умно и пафосно, уж простите
но я человек циничный и конкретный
поэтому мне просто хотелось примеров, простых и незатейливых
например, она не добра, потому что поступила так-то и так-то: например, не поделилась конфетами
не милосердная, потому что пнула кошку и не подает милостыню

а такие обобщения , в принципе, ни о чем не говорят
насчет ума - тоже вот загвоздка: что значит не умная?
вот есть Чипизубова, которую постоянно тянет раздвинуть ноги перед мужским носом и расчесаться она толком не может
она умная? или не очень?
Вот, например, Диана другая - не читает книг..
и так далее
а просто, извините, говорить - ну вот неумная и все- тоже для меня путой звук
вернее, личная неприязнь
и странно, честно, что Вы, умная, интеллектуалка (это праавда) почему-то ТАК невзлюбили какого-то незнакомого человека
так же непонятно, как кто-то оливает грязью Алиану, как будто это что-то личное

тётя

29.06.2014 1:41:21

Ответ на: Тышечка 29.06.2014 0:34:27

А "Параноидное расстройство личности" относилось к поведению Эли вообще......

я уже говорила , что игра "Подойдет ли диагноз" ? не имеет ничего общего с действительностью

причем, хотелось бы узнать, что за сверхценная идея такая у Элины
сразу скажу, что стремление к лучшей жизни нормально для человека

про вещи говорили не Вы, но тут приводилась эта фраза кем-то как нечто ненормальное
если кто-то считает , что иметь много вещей не нормально для женщины, то мне их очень жаль
но я , конечно, восхищаюсь этим бессеребреничеством и бедность -не порок

bryniha

29.06.2014 1:32:53

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 29.06.2014 0:21:16

Если вопрос об Элине, то она и не умная. Причем спрашивать в чем она не умная нет смысла, так как ответ может быть лишь один - во всем. То же самое относится и к Вашему вопросу "в чем она не добрая и не милосердная?" Ответ будет тот же - во всем, так как эти свойства не являются частью ее натуры. Ум, доброта, обаяние - понятия обобщенные, на составные части обычно не раскладываются. Они существуют в виде личностной характеристики индивида, который таковым воспринимается (умным, мудрым,тактичным,красивым, восприимчивым и т.п.). Иногда, если того требуют обстоятельства, возможна конкретизация. Но обычно, если женщина, например, не обаятельная, то ее и признают таковой, не спрашивая, а в чем она не обаятельна?
Вы хотите "защитить" Элину, указывая людям на их несовершенства? (А кто вы такие, чтобы судить?) Но никто и не спорит, просто она способна нравится лишь очень узкому кругу очень широко мыслящих лиц, либо специалистам, имхо.

Эта Элина - не на столько умна, на сколько - больная женщина, которой необходимо уже медицинское вмешательство В противном случае - будет плачевный для нее исход..........

Тышечка

29.06.2014 0:50:33

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 29.06.2014 0:21:16

Если вопрос об Элине, то она и не умная. Причем спрашивать в чем она не умная нет смысла, так как ответ может быть лишь один - во всем. То же самое относится и к Вашему вопросу "в чем она не добрая и не милосердная?" Ответ будет тот же - во всем, так как эти свойства не являются частью ее натуры. Ум, доброта, обаяние - понятия обобщенные, на составные части обычно не раскладываются. Они существуют в виде личностной характеристики индивида, который таковым воспринимается (умным, мудрым,тактичным,красивым, восприимчивым и т.п.). Иногда, если того требуют обстоятельства, возможна конкретизация. Но обычно, если женщина, например, не обаятельная, то ее и признают таковой, не спрашивая, а в чем она не обаятельна?
Вы хотите "защитить" Элину, указывая людям на их несовершенства? (А кто вы такие, чтобы судить?) Но никто и не спорит, просто она способна нравится лишь очень узкому кругу очень широко мыслящих лиц, либо специалистам, имхо.

Такие побеждают только в рейтингах своих мам.....

Тышечка

29.06.2014 0:34:27

Ответ на: тётя 28.06.2014 17:02:34

они всего лишь выразили то, в чем их обвиняют
не надо искать кошку в темной комнате, когда ее нам нет
в психологии не все так вот просто, но и не все так сложно
все объясняется простыми вещами


кстати про вещи
у меня тоже очень много вещей
как и у всех здесь (надеюсь), и почему тогда люди не бьют себя по затылку , а пафосно заносят сови кулачки только над Элининой макушкой?

другими словами, любое, самое простое , обычное , ежедневное и нормальное для обычных людей, в теме про Элину начинают гиперболизировать, доводя до абсурда? заламывать руки и кричать плохие слова?
это смехотворно

Не помню, чтоб я что - то про вещи говорила и в данном случае считаю, что Задов не прав . Не его это дело за что платит ее мать. А "Параноидное расстройство личности" относилось к поведению Эли вообще......

такихнеберутвкосмонавты

29.06.2014 0:21:16

Ответ на: тётя 28.06.2014 23:41:33

а в чем она не добрая и не милосердная?

Если вопрос об Элине, то она и не умная. Причем спрашивать в чем она не умная нет смысла, так как ответ может быть лишь один - во всем. То же самое относится и к Вашему вопросу "в чем она не добрая и не милосердная?" Ответ будет тот же - во всем, так как эти свойства не являются частью ее натуры. Ум, доброта, обаяние - понятия обобщенные, на составные части обычно не раскладываются. Они существуют в виде личностной характеристики индивида, который таковым воспринимается (умным, мудрым,тактичным,красивым, восприимчивым и т.п.). Иногда, если того требуют обстоятельства, возможна конкретизация. Но обычно, если женщина, например, не обаятельная, то ее и признают таковой, не спрашивая, а в чем она не обаятельна?
Вы хотите "защитить" Элину, указывая людям на их несовершенства? (А кто вы такие, чтобы судить?) Но никто и не спорит, просто она способна нравится лишь очень узкому кругу очень широко мыслящих лиц, либо специалистам, имхо.

тётя

28.06.2014 23:41:33

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 28.06.2014 19:06:57

Ум без доброты и милосердия

а в чем она не добрая и не милосердная?

тётя

28.06.2014 23:05:32

Ответ на: ЭЛИ 28.06.2014 21:38:40

Тетя! Здесь только ТЫ специалист по всем направлениям!!!!

ага
но это не должно никого так ранить прямо в душу

ЭЛИ

28.06.2014 21:38:40

Ответ на: тётя 28.06.2014 17:56:05

А Вы - специалист по логическим умозаключениям?

Тетя! Здесь только ТЫ специалист по всем направлениям!!!!

такихнеберутвкосмонавты

28.06.2014 19:06:57

Ответ на: ПростоМарина 28.06.2014 18:58:13

умная и дура одновременно

Ум без доброты и милосердия немногого стоит,имхо

тётя

28.06.2014 19:02:49

Ответ на: Недоразумение 28.06.2014 18:28:36

Огромная просьба,меня не комментировать,я уже милая Вас об этом просила!!

простите великодушно, но я как-то не отслеживаю именно ВАШИ комментарии
тут много кто чего просит
да только одна беда - ресурс общий: хочу комментирую, хочу нет
не нравится - выхода два:
крестик справа вверху и мнение, основанное на фактах и безусловном знании предмета
а нет, ну .. сами знаете - терпИте

тётя

28.06.2014 18:58:37

Ответ на: Недоразумение 28.06.2014 18:28:36

посмотрела Вы на всех ветках,все и всем у

это ложь

вам не надоело писать эту чушь- все, всё, всем?
если сможете, запомните: я отвечаю тому, кто лично ко мне обращается
или чьи фразы меня насмешили, например
отнюдь не всегда, не всем ,не везде

и вообще, вам есть до этого дело?
вопрос риторический

ПростоМарина

28.06.2014 18:58:13

На фото, красное платье шикарное, чего не скажешь про камирен. Что происходит с этой женщиной и умная и дура одновременно. Сама решила беременеть, сама решила за Сашу , но знает , что у него денег нет, так что постоянно беситься. Страшное впереди, характер не меняется.

Вероничка85

28.06.2014 18:51:50

Ответ на: тётя 28.06.2014 18:05:42

чую, у них марсиане на подлете

Поражаюсь их фантазиями....Им бы сказки писать...