Дом-2

Ольга Васильевна опять рвется на проект - стр. 5

Дата доб.: 23.06.2014

Ольга Васильевна опять рвется на проект

Как и прогнозировали многие телезрители, и сами участники, Ольга Васильевна ушла не навсегда. Уже сегодня старушка рвется на проект, и повод для этого появился все тот же: «посмотреть Алиане в глаза».


Ольга Васильевна опять рвется на проект

Зачем Ольга Васильевна собирается это сделать – так и не понятно. В своем блоге на официальном сайте, она пишет, что ее возмутил эфир, в котором Саша плачет.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

По мнению старушки, теме с ДНК предают слишком много значения, и раздувают из мухи слона. По словам Ольги Васильевны, они с Робертом Михайловичем считают внука своим, родным внуком.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

А то, что на кухне отец Саши говорил ребятам – это он просто «обмолвился про слова Светланы Михайловны».


Ольга Васильевна опять рвется на проект

Во всем виновата именно сватья, так как однажды неправильно проинформировала окружающих о сроках беременности.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

В общем, ничего нового Ольга Васильевна не придумала, просто ее бесконечное желание находиться на проекте все еще не остыло. А это значит, что совсем скоро мы будем свидетелями очередного триумфального возвращения старушки.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

Телезрители уже в предвкушении новой череды скандалов. Известно, что на проекте стартует конкурс «Человек года на «Доме-2», и вряд ли Алиана и Саша откажутся от права бороться за главный приз. Более того, скорее всего, к участию присоединится и Ольга Васильевна, которая мечтает о славе и почестях.


Ольга Васильевна опять рвется на проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Оля Владикавказ

24.06.2014 16:40:06

Ответ на: bryniha 24.06.2014 16:23:30

Ольга - это образное выражение... За него и цыпляться не стоит... А то, что Сашка почувствовал это сладкое слово - свобода - скинул с себя материнские оковы (в 40 лет!!!) - за это его поздравить можно...

Я не понимаю,как можно быть счастливым,выгнав мать,отказаться от родителей.Это его бравада.Вы вспомните мои слова,когда из него попрет его настоящее..Не нужно быть психологом ,что бы понимать ,"как он там счастлив".Только маленький ангел держит его с ними...

тётя

24.06.2014 16:39:08

Ответ на: Недоразумение 24.06.2014 16:01:15

Он же уезжал от них на Украину,там ни кто не мешал,строй семью.

с какой стати он там должен был строить семью, интересно?
с другой стороны, и туда бы ОВ-на приперлась стопудово

верунчик77

24.06.2014 16:38:47

Ответ на: тётя 24.06.2014 16:27:05

да что там в прабабушке ! в прапрапра .. вплоть до первобытно-общинного строя, а впрочем, говорят мы произошли от ящеров, а ящеры от рыб..
так , может, там?
а еще , конечно, Знаки зодиака повлияли

короче, ОВ-на по своей недалекости и сермяжной женской зависти пристала к СМ-не как банный лист, видя в ней, вообще незнакомом по сути человеке, все свои беды
ей бы на себя оборотиться, а она все на зеркало пеняет
ну.. да что с нее возьмешь, старость и дурной характер не дадут ей сделать это никогда


ОВасечники готовы повторять за ней любую глупость... или наоборот, теперь уж не поймешь

Что самое интересное они все время говорят что света самая поганая,самая отвратительная мать,потому что али не воспитала....а баба Оля с Сашей чужие люди...сироты...каждый по отдельности...а то что монстр воспитала....молчат...

galusik

24.06.2014 16:38:41

Ответ на: тётя 24.06.2014 16:27:05

да что там в прабабушке ! в прапрапра .. вплоть до первобытно-общинного строя, а впрочем, говорят мы произошли от ящеров, а ящеры от рыб..
так , может, там?
а еще , конечно, Знаки зодиака повлияли

короче, ОВ-на по своей недалекости и сермяжной женской зависти пристала к СМ-не как банный лист, видя в ней, вообще незнакомом по сути человеке, все свои беды
ей бы на себя оборотиться, а она все на зеркало пеняет
ну.. да что с нее возьмешь, старость и дурной характер не дадут ей сделать это никогда


ОВасечники готовы повторять за ней любую глупость... или наоборот, теперь уж не поймешь

это дети всегда стремятся кого то обвинить в своих ошибках, либо сверстников, либо учителей, да кого угодно, потому что не могут еще дать оценку своим поступкам, не могут моделировать ситуацию, а взрослый, умудренный опытом человек просто обязан думать прежде чем говорить на пять шагов вперед, и уж тем более глупо искать корень зла в других людях...

тётя

24.06.2014 16:36:42

Ответ на: Оля Владикавказ 24.06.2014 15:51:40

.Потому,что знает где окажется ,если заговорит не то в сторону дочуры.Пришла помогать,посмотрим...А вот из-за того,что молчала ,и выросла такая у нее кобыла...

По факту:
1.
Молчание - золото. (с)
Молчит она, потому что с дурой связываться не хочет. И ее стратегия оказалась самой верной - сейчас она и с внуком, и с молодыми, и с на проекте и вообще как бы не все плохо.
Где оказалась ОВ-на со своими подметными письмами счастья мы знаем.
пусть орет и дальше. Или ноет. Уж как ей лучше.

2. посмотрим...

А что смотреть, ваше-наше какое дело? мы там причем?
Есть категория людей, которой хоть червонцем будь - все равно плохо. Так что и ждать нечего - прямо сейчас уже можно говорить, что не помогает, а преследует корыстные интересы. Я ведь не ошиблась? Именно это Вы уже готовы писать по приходу СМ-ны?

3. выросла такая у нее кобыла...

Не кобыла, а симпатичная девчонка. Мы ведь не знаем, у кого какие тут кобылы, может и похлеще.
Так что давайте не будем, как говорится.

ju

24.06.2014 16:30:06

Ответ на: kriskiss 24.06.2014 3:13:45

если бы ваши слова прочитала ОВ.... если бы, то сказала б что написала СМ или Али, а ее лично все любят, даже в самом Париже

Вы считаете, что только СМ и Али видят ОВ негативно!!!????? Я думаю, что на самом деле большинство нормальных матерей против таких методов воспитания сына и невестки, как у ОВ!!! Я уверена на 1000%,что если б ОВ не лезла со своими больными советами к ребятам, то всё было бы нормуль!!!! Если б она приняля Али как дочь, то всё было бы без проблем. Ведь Саше с Али жить ,а не ОВ, а он ссчастлив!!!!! О чём вообще говорить!!!!! Да и мася уже родилась, а ОВ неймётся!!!!Вот зараза бабка!!!! Мало её гнать!! Её вообще надо изолировать от общества!!!!! В дурку её!!!!

galusik

24.06.2014 16:29:49

Ответ на: bryniha 24.06.2014 16:20:26

Да он какой-то "тихушник" - так мутит по тихому...куда ветер дунит - туда и он...Я еще была удивлена, когда он поимел тот приз....
А там, кто его знает... тут на проекте - все так шиворот на выворот...

победа сичкара это заслуга скородумовой, если бы она не отказалась от борьбы, она бы человека года выиграла, ну и плюс смазливая внешность и положительный образ, голосовали как ни крути молодые люди, в основном девчата

верунчик77

24.06.2014 16:27:42

Ответ на: Оля Владикавказ 24.06.2014 16:09:40

тоже верно...Но все же с детьми,когда они маленькие больше времени проводит мама ...

Правильно...вот света и не уезжает от алианы...помогает ей...с маленьким... алиана за 3месяца ни разу на проекте не появилась...потому что нормальная мама....другая бы бросила на день своего ребенка и обязательно приехала бы на проект..

тётя

24.06.2014 16:27:05

Ответ на: Вероничка85 24.06.2014 16:05:35

.То корень зла в Светланиной прабабушке....

да что там в прабабушке ! в прапрапра .. вплоть до первобытно-общинного строя, а впрочем, говорят мы произошли от ящеров, а ящеры от рыб..
так , может, там?
а еще , конечно, Знаки зодиака повлияли

короче, ОВ-на по своей недалекости и сермяжной женской зависти пристала к СМ-не как банный лист, видя в ней, вообще незнакомом по сути человеке, все свои беды
ей бы на себя оборотиться, а она все на зеркало пеняет
ну.. да что с нее возьмешь, старость и дурной характер не дадут ей сделать это никогда


ОВасечники готовы повторять за ней любую глупость... или наоборот, теперь уж не поймешь

bryniha

24.06.2014 16:26:20

Ответ на: Недоразумение 24.06.2014 16:01:15

Он же уезжал от них на Украину,там ни кто не мешал,строй семью.Результат---притащился обратно,Пришел на проект сам вызвал маму,хоть будущая жена говорила не надо рано еще,поэтому причина исключительно в нем--не САМОСТОЯТЕЛЕН.

Ну и что, съездил на Украину...первый блин - всегда комом...
А теперь решил, что нашел свое счастье - в лице жены, ребенка...
А, если бы были мозги у бабки - она бы и отпустила его со словами благословения...а не тужилась бы...так и кишки надорвать не долго...

bryniha

24.06.2014 16:23:30

Ответ на: Оля Владикавказ 24.06.2014 15:57:05

И вы говорите ,слава богу ,что Алиана помогла пуповину с родной мамой разорвать???? .Вот о чем еще можно говорить с вами?

Ольга - это образное выражение... За него и цыпляться не стоит... А то, что Сашка почувствовал это сладкое слово - свобода - скинул с себя материнские оковы (в 40 лет!!!) - за это его поздравить можно...

ju

24.06.2014 16:23:29

Ответ на: Dalisima 24.06.2014 4:25:06

Уму не постижимо! ОВ едет посмотреть в глаза Алианки!!! Вот не чиканутая...а?
ОВ - Вас видеть не хотят!
Вы всё делаете вопреки!
Оставьте в покое семью сына!
Не позорьтесь уж окончательно!
Ваше поведение омерзительное - Вас за ворота ... а Вы ломитесь ОБРАТНО!

Да уж!!!! У человека нет вообще тормозов!!!! ОВ такая узурпаторша, просто до безобразия!!!! Видимо мало ей позора для себя, надо ещё сына поболнее ужалить!!!!! Ужасная бабка!!!! Не дай бог!!!!

Самара

24.06.2014 16:20:42

Ответ на: galusik 24.06.2014 16:11:47

тут соглашусь, Сичкар не пройдет, два раза, как говориться не входят в реку, пока без Скородумовой он как то не воспринимается, там была история любви, а тут пока что возвращение блудного попугая, хотя мне сичкар вообще больше всех парней симпатичен... думаю пынзари имеют все шансы..

Сичкар хорош...зря только с Лизоном время теряет....Пынзари могут претендовать на победу их козырь -стабильность отношений

bryniha

24.06.2014 16:20:26

Ответ на: верунчик77 24.06.2014 15:46:41

Из всего зла....он наименьшее...так?....единственное его год не было....

Да он какой-то "тихушник" - так мутит по тихому...куда ветер дунит - туда и он...Я еще была удивлена, когда он поимел тот приз....
А там, кто его знает... тут на проекте - все так шиворот на выворот...

Самара

24.06.2014 16:15:44

Ответ на: Недоразумение 24.06.2014 16:01:15

Он же уезжал от них на Украину,там ни кто не мешал,строй семью.Результат---притащился обратно,Пришел на проект сам вызвал маму,хоть будущая жена говорила не надо рано еще,поэтому причина исключительно в нем--не САМОСТОЯТЕЛЕН.

поздний ребенок ...заторможенное развитие....к 32 годам стал самостоятельным

galusik

24.06.2014 16:11:47

Ответ на: верунчик77 24.06.2014 15:21:21

А есть другие предложения???лично я никого не вижу...кроме пынзарей,темочки и сичкаря....во всяком случае никому,ничего плохого он не сделал.....из всех зол на проекте он наименьшее...илюха хороший мальчишка.....если бы не Кирилюк.

тут соглашусь, Сичкар не пройдет, два раза, как говориться не входят в реку, пока без Скородумовой он как то не воспринимается, там была история любви, а тут пока что возвращение блудного попугая, хотя мне сичкар вообще больше всех парней симпатичен... думаю пынзари имеют все шансы..

Оля Владикавказ

24.06.2014 16:09:40

Ответ на: Вероничка85 24.06.2014 16:05:35

Люси..Если так рассуждать...То корень зла в Светланиной прабабушке....

тоже верно...Но все же с детьми,когда они маленькие больше времени проводит мама ...

galusik

24.06.2014 16:08:31

Ответ на: тётя 24.06.2014 15:16:33

лично я бы не стала бы выискивать поступки: поступки это или утопающего спасти, или в горящую избу войти, или повеситься на глазах у сына

Вообще, из всех мам, СМ мне кажется самой спокойной и адекватной ситуациям ( не идеальной, конечно).
Никуда не лезет, поддерживает молодых и помалкивает.
Как раз для молодой семьи это , наверное, самое главное в отношениях с родителями.

согласна.. добавить можно, что идеально повела себя, когда сашка истерил на нее, и алианку в эту ситуацию не притягивала, отдалилась и ситуация рассосалась, не в пример ОВ.. и спасибо за поддержку , мое отношение к Вам взаимно!

Вероничка85

24.06.2014 16:05:35

Ответ на: Люсьена 24.06.2014 16:02:26

Я считаю, что корень зла не в Али, а в ее маме. Это ее "семена воспитания упали на благодатную почву". Благодаря ей и выросла такая доча. Это мама не понимает, какое чудо-юдо она воспитала. Тихушница-мама и дальше ведет ее по дороге зла и ненависти. До мамаши дойдет тогда, когда доча отнесется к ней так, как она сейчас относится к другим по принципу - вдарю, вмажу, проломлю. Я маме Свете искренне этого желаю и уверена, что так и будет.

Люси..Если так рассуждать...То корень зла в Светланиной прабабушке....

Люсьена

24.06.2014 16:02:26

Ответ на: Оля Владикавказ 24.06.2014 14:54:20

.Вот поэтому и многие прекрасно знают,что не в родителях Гобозова корень зла,а в невоспитанной малолетней дуре.(это я еще мягко)...

Я считаю, что корень зла не в Али, а в ее маме. Это ее "семена воспитания упали на благодатную почву". Благодаря ей и выросла такая доча. Это мама не понимает, какое чудо-юдо она воспитала. Тихушница-мама и дальше ведет ее по дороге зла и ненависти. До мамаши дойдет тогда, когда доча отнесется к ней так, как она сейчас относится к другим по принципу - вдарю, вмажу, проломлю. Я маме Свете искренне этого желаю и уверена, что так и будет.

Недоразумение

24.06.2014 16:01:15

Ответ на: bryniha 24.06.2014 15:31:23

Недоразумение ,можно было бы согласиться с вами, если бы не ваша неправильная концовка - "...беда вечного Мальчика"!!! Сашка, наконец-то и решился оторваться от материного подала, но она - сама мать-стерва в лице О.В. - не отпускает его,ухватилась мертвой схваткой - вот от того и все беды у них...
Правильно "тетя" сказала, ее бы эту бедолагу бабку - в резервацию отправить годков так на 5-7, и у Сашки в семье все бы устаканилось

Он же уезжал от них на Украину,там ни кто не мешал,строй семью.Результат---притащился обратно,Пришел на проект сам вызвал маму,хоть будущая жена говорила не надо рано еще,поэтому причина исключительно в нем--не САМОСТОЯТЕЛЕН.

Оля Владикавказ

24.06.2014 15:57:05

Ответ на: bryniha 24.06.2014 15:50:14

как когда???!!! - да, до встречи с Алианкой - все как теленок за мамкой ходил... Слава богу, хоть Алианка - обладая силой духа - ей, одной удалось оборвать эту пуповину между Сашкой и этим монстром - под гордым названием "МАМА"

И вы говорите ,слава богу ,что Алиана помогла пуповину с родной мамой разорвать???? .Вот о чем еще можно говорить с вами?

Оля Владикавказ

24.06.2014 15:51:40

Ответ на: тётя 24.06.2014 15:16:33

лично я бы не стала бы выискивать поступки: поступки это или утопающего спасти, или в горящую избу войти, или повеситься на глазах у сына

Вообще, из всех мам, СМ мне кажется самой спокойной и адекватной ситуациям ( не идеальной, конечно).
Никуда не лезет, поддерживает молодых и помалкивает.
Как раз для молодой семьи это , наверное, самое главное в отношениях с родителями.

Вот помалкивает это верно .Потому,что знает где окажется ,если заговорит не то в сторону дочуры.Пришла помогать,посмотрим...А вот из-за того,что молчала ,и выросла такая у нее кобыла...

bryniha

24.06.2014 15:50:14

Ответ на: Оля Владикавказ 24.06.2014 15:42:16

А когда он был у этого подола,очень интересно?А "уводит",образно выражаясь от родни (в большом понимании этого слова Алина.Ей так хочется и все!!! Алиана очень глупая и гнилая...Придет время и может до нее дойдет ,что не так строят свою семью,не так.Ее способ приведет ее же к пропасти и это мы сейчас и будем наблюдать,как все в семье Гобозова будет устаканиваться..

как когда???!!! - да, до встречи с Алианкой - все как теленок за мамкой ходил... Слава богу, хоть Алианка - обладая силой духа - ей, одной удалось оборвать эту пуповину между Сашкой и этим монстром - под гордым названием "МАМА"

верунчик77

24.06.2014 15:49:35

Ответ на: bryniha 24.06.2014 15:45:26

- опять приняла на грудь???? Что хамить начала????

лично я только один раз ее видела вменяемой...с нормальными коментами..от чистого сердца из наро-фоминска..

верунчик77

24.06.2014 15:46:41

Ответ на: bryniha 24.06.2014 15:41:43

И я тоже думаю, что наша Верунчик тут погоречилась, назвав Сичкаря - в числе победителей....

Из всего зла....он наименьшее...так?....единственное его год не было....

своя здесь

24.06.2014 15:45:46

Ответ на: Оля Владикавказ 24.06.2014 15:42:16

А когда он был у этого подола,очень интересно?А "уводит",образно выражаясь от родни (в большом понимании этого слова Алина.Ей так хочется и все!!! Алиана очень глупая и гнилая...Придет время и может до нее дойдет ,что не так строят свою семью,не так.Ее способ приведет ее же к пропасти и это мы сейчас и будем наблюдать,как все в семье Гобозова будет устаканиваться..

ваша правда....!тут все гундят что Габоз с 12 лет самостоятельный...!А то вдруг всегда возле подола..!Ой,блин..вот так фантики-конфетки!

bryniha

24.06.2014 15:45:26

Ответ на: своя здесь 24.06.2014 15:34:22

от быдла слышу...иди рот помой!!!

- опять приняла на грудь???? Что хамить начала????

Оля Владикавказ

24.06.2014 15:44:57

Ответ на: своя здесь 24.06.2014 15:36:45

и вам добрый день!Я думаю что Пынзари...уж очень долго они этого ждали!А,остальным надо ещё посветиться..так сказать заслужить.своим поведением и примером!А.вообще может всё от оргов зависит..как они там карты раскинут..

Это предсказуемо.Вполне могут взять приз.Я бы тоже им отдала Человека года.Мне кажется,что если Пынзари выиграют,то уйдут...И это будет красиво и правильно.

верунчик77

24.06.2014 15:44:24

Ответ на: тётя 24.06.2014 15:16:33

лично я бы не стала бы выискивать поступки: поступки это или утопающего спасти, или в горящую избу войти, или повеситься на глазах у сына

Вообще, из всех мам, СМ мне кажется самой спокойной и адекватной ситуациям ( не идеальной, конечно).
Никуда не лезет, поддерживает молодых и помалкивает.
Как раз для молодой семьи это , наверное, самое главное в отношениях с родителями.

Все верно...впечатление о человеке складывается и по поступкам....и по терпеливости...по отношению к ближнему...у светы нет врагов...ее на поляне все уважают...кстати и али с Сашкой тоже....а на бабку ставки ставят....им виднее ....они с ними жили...а нам не все показывают...