Дом-2

Ольга Васильевна опять рвется на проект - стр. 10

Дата доб.: 23.06.2014

Ольга Васильевна опять рвется на проект

Как и прогнозировали многие телезрители, и сами участники, Ольга Васильевна ушла не навсегда. Уже сегодня старушка рвется на проект, и повод для этого появился все тот же: «посмотреть Алиане в глаза».


Ольга Васильевна опять рвется на проект

Зачем Ольга Васильевна собирается это сделать – так и не понятно. В своем блоге на официальном сайте, она пишет, что ее возмутил эфир, в котором Саша плачет.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

По мнению старушки, теме с ДНК предают слишком много значения, и раздувают из мухи слона. По словам Ольги Васильевны, они с Робертом Михайловичем считают внука своим, родным внуком.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

А то, что на кухне отец Саши говорил ребятам – это он просто «обмолвился про слова Светланы Михайловны».


Ольга Васильевна опять рвется на проект

Во всем виновата именно сватья, так как однажды неправильно проинформировала окружающих о сроках беременности.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

В общем, ничего нового Ольга Васильевна не придумала, просто ее бесконечное желание находиться на проекте все еще не остыло. А это значит, что совсем скоро мы будем свидетелями очередного триумфального возвращения старушки.


Ольга Васильевна опять рвется на проект

Телезрители уже в предвкушении новой череды скандалов. Известно, что на проекте стартует конкурс «Человек года на «Доме-2», и вряд ли Алиана и Саша откажутся от права бороться за главный приз. Более того, скорее всего, к участию присоединится и Ольга Васильевна, которая мечтает о славе и почестях.


Ольга Васильевна опять рвется на проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

galusik

24.06.2014 11:57:47

Ответ на: Тышечка 24.06.2014 11:53:45

Моя невестка беременная с сыном у меня жили , а мама ее за 3000 км.... У нее первая беременность - очень рожать боялась..... Я ей всю беременность сопли и слезы вытирала и психологом у нее была и домработницей и кухаркой и ничего ужасного в этом не вижу.... Да я ради сына и внука и не на такое бы пошла... Зато теперь когда дети уехали в свою квартиру невестка с внуком звонят и заезжают чаще , чем сын, вечно работающий....женская солидарность должна быть у свекрови , а не война с невесткой, как дура Овна устроила.

хорошая мать приобретает дочь а плохая теряет сына... это давно жизнью проверено

galusik

24.06.2014 11:56:12

Ответ на: своя здесь 24.06.2014 11:49:20

вот именно живет...ПОКА..на проекте...!дальше всё как вы сказали,и пить будет,и за волосы свою неверную таскать!хотя он и сейчас пьёт сильно и в семье его нет любви,по крайней мере мы этого не видели,только слова!Вот припрутся и пусть покажут нам эту свою настоящую любовь...!до появления этой шлюпки Али,Габоз мать на руках носил в прямом смысле!А,её эту дрянь невоспитанную,таскал за шкирку!И говорил что не его эта женщина и что он ей не доверяет,и жить он с ней в дальнейшем не будет...!или вы забыли?

да он бы и дальше носил на руках, если бы бабка меру знала.. а про нелюбовь, так вы ее тоже не видели.. как и неверноть не видели, как и то что на руках носил не видели... а то что он раньше говорил, да забыла, я вижу и слышу что он сейчас говорит.. и любит и доверяет и уважает и детей от нее еще хочет и еще много чего...

Тышечка

24.06.2014 11:53:45

Ответ на: верунчик77 24.06.2014 11:38:03

и я тоже......я за своих детей....любому глотку порву....помню момент,когда бабка подняла скандал,что она саше позвонила ночью,чтобы тот вещи помог перевезти на новую поляну....алианка вроде беременная еще была....я в жизни никогда не побеспокоила бы своего сына ночью....еще если и жена беременна....дома то хожу на цыпочках...чтобы не разбудить....на поляне мужиков полно.....наняла бы грузчиков за деньги....да что нибудь придумала бы....и это мать??? Фуууууу недоматерь...
зверушка.....человеком то не назвать....нелюдь.

Моя невестка беременная с сыном у меня жили , а мама ее за 3000 км.... У нее первая беременность - очень рожать боялась..... Я ей всю беременность сопли и слезы вытирала и психологом у нее была и домработницей и кухаркой и ничего ужасного в этом не вижу.... Да я ради сына и внука и не на такое бы пошла... Зато теперь когда дети уехали в свою квартиру невестка с внуком звонят и заезжают чаще , чем сын, вечно работающий....женская солидарность должна быть у свекрови , а не война с невесткой, как дура Овна устроила.

galusik

24.06.2014 11:51:21

Ответ на: верунчик77 24.06.2014 11:38:03

и я тоже......я за своих детей....любому глотку порву....помню момент,когда бабка подняла скандал,что она саше позвонила ночью,чтобы тот вещи помог перевезти на новую поляну....алианка вроде беременная еще была....я в жизни никогда не побеспокоила бы своего сына ночью....еще если и жена беременна....дома то хожу на цыпочках...чтобы не разбудить....на поляне мужиков полно.....наняла бы грузчиков за деньги....да что нибудь придумала бы....и это мать??? Фуууууу недоматерь...
зверушка.....человеком то не назвать....нелюдь.

да,большинство мам такие... но есть и те кто уверен, что воспитала она сына для себя, для прислуживания, почитания, восхваления... только народная истина в том что это дочь мы рожаем для себя, дочь всегда ближе маме, а сына мы рожаем для жены... и это надо принять... а гобозов из породы маменьких сынков, которых мама привязала за ногу и дергает, когда ей заблагорассудится... только али перерезала пуповину...

bryniha

24.06.2014 11:50:51

Ответ на: своя здесь 24.06.2014 11:37:55

правда твоя Лид!!!лосиная ненасытная "прореха" в себя поверила..ан нет,правильно старики сделали и сказали...!Устиненки позорные и грязные шлюпки!!!А светку надо было к венерологу отвести сначала,прежде чем она к ребёнку прикоснётся...шляется непонятно где,типа деньги "зарабатывает"...фуууу

"Чужая здесь" да зачем же всех мерить по себе???!!!А тем более - озвучивать???......
Стыдно это, матушка, не благородное дело....

своя здесь

24.06.2014 11:49:20

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:36:44

если ему такие нравятся, хотя я не считаю алианку таковой, ну да бог с ней, если ему нравятся шлюхи, значит у него уровень такой же... а коль сам не дорос до нормальной девченки, то имеет то что имеет... и еще скажу, что не будь алианка такой характерной и упертой, не извстно что было бы с гобозовым... может бухал бы в лермонтово и мамашу за волосы таскал... по-моему он и на это способен... а так живет на проекте, зарабатывает немалые деньги, есть жена и сын, и у меня нет сомнений в их любви, как и нет сомнений что она это не на халяву получили... а бабка и это отобрать хочет...

вот именно живет...ПОКА..на проекте...!дальше всё как вы сказали,и пить будет,и за волосы свою неверную таскать!хотя он и сейчас пьёт сильно и в семье его нет любви,по крайней мере мы этого не видели,только слова!Вот припрутся и пусть покажут нам эту свою настоящую любовь...!до появления этой шлюпки Али,Габоз мать на руках носил в прямом смысле!А,её эту дрянь невоспитанную,таскал за шкирку!И говорил что не его эта женщина и что он ей не доверяет,и жить он с ней в дальнейшем не будет...!или вы забыли?

bryniha

24.06.2014 11:45:45

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:28:09

я просто думаю, что женщина, значительно похудевшая, позволила себе одеть нечто вызывающее просто потому, что ранее ей это было недоступно, это как раз таки ее самое безвинное занятие, и фиг бы с ней, ходила бы в лосинах, так она же прославилась немного иными поступками.... мне кажется, коль ты актриса, из тебя прет феерия, ну выбери иной путь, встань на сторону алианы и чмори кирилюк, русю, тоже тема, тоже рейтинг, это было бы интересно, но бабка жидка на расправу, она только родным сыном может манипулировать, потому что знает о нем больше других... а руся и киря ей бы после первых слов обломили бы жало.. вот она и подружилась с теми кто ее сильнее... а своих предала

Галюсик , если бабке ставят в заслугу - что она похудела...То это тоже вопрос спорный...Когда человек начинает умышленно для себя худеть, то он и начинает в параллель заниматься физическими упражнениями, чтобы вся эта обвисшая, "лишняя" кожа тоже пришла в норму...
А что мы видим у бабки??? Да если ее эту кожу собрать и затянуть в узел на затылке, то ее поседевший, побитый молью лобок окажется в аккурат на подбородке...
А так в натуре - мы только наблюдали как эта ее кожа при ходьбе из стороны в сторону раскачивалась..фууууу

galusik

24.06.2014 11:43:19

Ответ на: Svetlsns 24.06.2014 11:35:21

а я против нахождения там пынзарей, такие же халявщики!

а Пынзари нужны проекту как противовес, для баланса... и опять же рекорды на них ставить можно, вон дарья уже попала в книгу Гинесса, сколько еще можно титулов придумать, была бы фантазия, все во славу проекта... и бизнес Пынзари в периметре открывают.. опять же не без выгоды для оргов... да и вообще мне на них ровно, можно даже сказать что больше положительных эмоций... для разрядки их отретушированную идилию вставляют....

верунчик77

24.06.2014 11:38:03

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:30:27

спасибо! и, кстати, если мою дочь бы обижала такая свекровь, я бы точно как Светлана себя не вела, прям боюсь и писать чтоб я сделала...

и я тоже......я за своих детей....любому глотку порву....помню момент,когда бабка подняла скандал,что она саше позвонила ночью,чтобы тот вещи помог перевезти на новую поляну....алианка вроде беременная еще была....я в жизни никогда не побеспокоила бы своего сына ночью....еще если и жена беременна....дома то хожу на цыпочках...чтобы не разбудить....на поляне мужиков полно.....наняла бы грузчиков за деньги....да что нибудь придумала бы....и это мать??? Фуууууу недоматерь...
зверушка.....человеком то не назвать....нелюдь.

своя здесь

24.06.2014 11:37:55

Ответ на: lidija666 24.06.2014 8:04:11

Да уж лучше О.В будет в красном углу висеть....чем наблюдать за распутной быдлойети с нагулянным казбеком,....умора,...думали, что старики будут ползать на коленях, землю целовать. только увидеть внука. а он на кер ни кому не сдался. ни кто не признает, и на дух видеть не хочет.....мдяя. вот уж родила...быдлойети....

правда твоя Лид!!!лосиная ненасытная "прореха" в себя поверила..ан нет,правильно старики сделали и сказали...!Устиненки позорные и грязные шлюпки!!!А светку надо было к венерологу отвести сначала,прежде чем она к ребёнку прикоснётся...шляется непонятно где,типа деньги "зарабатывает"...фуууу

galusik

24.06.2014 11:36:44

Ответ на: своя здесь 24.06.2014 11:24:23

да валите всё на бабку..чё уж там!!!Ну,выбрал сынок шлюпку заезженную...бабкина вина,конечно...и ноги она этой Лосихи тоже раздвинула...и выть её насильно заставляла,матом ругаться,в драки лезть,бить себя в живот,прыгать с окна....по лесу,как умалишённую гоняла,...по клубам насильно заставляла ходить,пить,курить...!Ну,если нравятся Габозу грязные шлюпки...при чём тут О.В...

если ему такие нравятся, хотя я не считаю алианку таковой, ну да бог с ней, если ему нравятся шлюхи, значит у него уровень такой же... а коль сам не дорос до нормальной девченки, то имеет то что имеет... и еще скажу, что не будь алианка такой характерной и упертой, не извстно что было бы с гобозовым... может бухал бы в лермонтово и мамашу за волосы таскал... по-моему он и на это способен... а так живет на проекте, зарабатывает немалые деньги, есть жена и сын, и у меня нет сомнений в их любви, как и нет сомнений что она это не на халяву получили... а бабка и это отобрать хочет...

Svetlsns

24.06.2014 11:35:21

Ответ на: twins 24.06.2014 9:28:47

Фига себе....а что пызарилф тогда там 7 ой год торчат?????а этим и года нельзя, отчего-то..

а я против нахождения там пынзарей, такие же халявщики!

bryniha

24.06.2014 11:34:48

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:30:27

спасибо! и, кстати, если мою дочь бы обижала такая свекровь, я бы точно как Светлана себя не вела, прям боюсь и писать чтоб я сделала...

Однозначно, Галюсик - не ты одна такая.... Я с тобой в одной связке...

Тышечка

24.06.2014 11:33:28

Ответ на: ольга-первая 24.06.2014 11:25:44

Тут немного по-другому все,сын выносит грязное белье на люди,это очень плохо,асратянки грязь из семьи не выносят,а ее там думаю немало,а этот дурень все на потребу публики.Приятно было с разумным человеком пообщаться а не с бестолковыми поклонниками усратяних,поехала по делам.

А не мама ли ищет компромат с сеструней по всему нету и все грозится опубликовать..... Как это ей еще не пришло в голову книжку сочинить: кака я унизила сына

bryniha

24.06.2014 11:33:04

Ответ на: ольга-первая 24.06.2014 10:55:50

Али будет здоровой,для этого есть все предпосылки,мужицкие плечи,огромные ноги,таз широченный.

Ольга , да не гневи ты бога....
"....,мужицкие плечи,огромные ноги,таз широченный..." - остуди свой пыл... Если быть объективной, то в данный момент Алианка по сравнению с нынешними девицами - выглядит намного лучше и естественнее...
И кожа, и глаза, и черты лица, а волосы(!!!) - все естественное!!!!
А то,что у нее широкая кость - НЕ ВСЕМ ЖЕ БЫТЬ как эта КАРЯКА-ходячий скелет!!!!
Я всегда с интересом читаю твои выдержки, но порою ты бываешь уж больно агрессивна - это не есть хорошо....

верунчик77

24.06.2014 11:31:40

Ответ на: Тышечка 24.06.2014 11:28:52

Дак Габозов и не страдает, что живет Али, это бабка вся в слезах и соплях , что они без нее обходятся...

тыш...так в этой ситуации больше всех страдают и мучаются фанаты ольваси....всем хорошо....алианка при семье,ее любят....бабка при сожитетеле....а защитникам о.в.....очень плохо....и жизнь не мила....

Тышечка

24.06.2014 11:30:34

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:28:09

я просто думаю, что женщина, значительно похудевшая, позволила себе одеть нечто вызывающее просто потому, что ранее ей это было недоступно, это как раз таки ее самое безвинное занятие, и фиг бы с ней, ходила бы в лосинах, так она же прославилась немного иными поступками.... мне кажется, коль ты актриса, из тебя прет феерия, ну выбери иной путь, встань на сторону алианы и чмори кирилюк, русю, тоже тема, тоже рейтинг, это было бы интересно, но бабка жидка на расправу, она только родным сыном может манипулировать, потому что знает о нем больше других... а руся и киря ей бы после первых слов обломили бы жало.. вот она и подружилась с теми кто ее сильнее... а своих предала

Это точно.... Мать- предательница - это грустно

galusik

24.06.2014 11:30:27

Ответ на: верунчик77 24.06.2014 11:21:08

Дай боженька...чтобы на пути ваших деток не встречались такое чудище,как баба Оля.....дочери 17лет...почти как алианке....света слишком порядочна и сдержана....она виновата,что бабка разболталась.....надо было сразу пресекать Бабкины подлости....вплоть до физических расправ....иначе эта ходячая аномалия не понимает....

спасибо! и, кстати, если мою дочь бы обижала такая свекровь, я бы точно как Светлана себя не вела, прям боюсь и писать чтоб я сделала...

Тышечка

24.06.2014 11:28:52

Ответ на: своя здесь 24.06.2014 11:24:23

да валите всё на бабку..чё уж там!!!Ну,выбрал сынок шлюпку заезженную...бабкина вина,конечно...и ноги она этой Лосихи тоже раздвинула...и выть её насильно заставляла,матом ругаться,в драки лезть,бить себя в живот,прыгать с окна....по лесу,как умалишённую гоняла,...по клубам насильно заставляла ходить,пить,курить...!Ну,если нравятся Габозу грязные шлюпки...при чём тут О.В...

Дак Габозов и не страдает, что живет Али, это бабка вся в слезах и соплях , что они без нее обходятся...

galusik

24.06.2014 11:28:09

Ответ на: Тышечка 24.06.2014 11:16:54

С ее то личиком ей паранджа не помешала бы, а вот носить кавказкой женщине розовые лосины и вырез до пупа это конечно мощно...... У меня рядом мечеть , я в шутку женщин туда идущих называю черными воронами, потому что все лето в черных юбках до пола и черных кофтах под горло и хинжаб на голове.... В любом возрасте, даже очень молодые. ... Я представляю в розовых лосинах Олишну в своем одеянии среди этих кавказских женщин.....

я просто думаю, что женщина, значительно похудевшая, позволила себе одеть нечто вызывающее просто потому, что ранее ей это было недоступно, это как раз таки ее самое безвинное занятие, и фиг бы с ней, ходила бы в лосинах, так она же прославилась немного иными поступками.... мне кажется, коль ты актриса, из тебя прет феерия, ну выбери иной путь, встань на сторону алианы и чмори кирилюк, русю, тоже тема, тоже рейтинг, это было бы интересно, но бабка жидка на расправу, она только родным сыном может манипулировать, потому что знает о нем больше других... а руся и киря ей бы после первых слов обломили бы жало.. вот она и подружилась с теми кто ее сильнее... а своих предала

ольга-первая

24.06.2014 11:25:44

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:16:13

вооот, я совершенно с вами согласна!!! снимаю шляпу!! у меня дочери 17 и а вот сыну 3 года, и я своим долго считаю, воспитать его таким как его отец... и мне страшно за будущее своих детей, потому что пути господни неисповедимы, Но, никогда не подвергну детей такому позору и унижению, и если не дай бог что то упущу в воспитании, то ни в коем случае не буду провоцировать ситуации, когда эти недостатки выплеснутся у них наружу...

Тут немного по-другому все,сын выносит грязное белье на люди,это очень плохо,асратянки грязь из семьи не выносят,а ее там думаю немало,а этот дурень все на потребу публики.Приятно было с разумным человеком пообщаться а не с бестолковыми поклонниками усратяних,поехала по делам.

своя здесь

24.06.2014 11:24:23

Ответ на: galusik 24.06.2014 10:54:43

я всегда была уверена, то какие наши дети в ответе только мы родители, я невесток в том числе имею ввиду. они тоже чьи то дети, если к вам пришла девочка с характером, только от взрослого зависит, какую линию поведения нужно выстроить, либо принять и корректировать, либо отойти и не лезть.. как мы воспитываем сына, какие нормы морали вложили ему в голову, такую женщину он себе и выберет... и если бабка не вложила элементарных вещей в бошку гобозова, нефиг ждать что он в семью приведет чулпан хаматову...

да валите всё на бабку..чё уж там!!!Ну,выбрал сынок шлюпку заезженную...бабкина вина,конечно...и ноги она этой Лосихи тоже раздвинула...и выть её насильно заставляла,матом ругаться,в драки лезть,бить себя в живот,прыгать с окна....по лесу,как умалишённую гоняла,...по клубам насильно заставляла ходить,пить,курить...!Ну,если нравятся Габозу грязные шлюпки...при чём тут О.В...

Тышечка

24.06.2014 11:23:07

Ответ на: верунчик77 24.06.2014 11:14:42

и рядом с не приличной девочкой становится не приличным мальчиком...кстати и замуж то бабку никто не берет....

И как говорится для ОВ :
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее.
Жванецкий

верунчик77

24.06.2014 11:21:08

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:16:13

вооот, я совершенно с вами согласна!!! снимаю шляпу!! у меня дочери 17 и а вот сыну 3 года, и я своим долго считаю, воспитать его таким как его отец... и мне страшно за будущее своих детей, потому что пути господни неисповедимы, Но, никогда не подвергну детей такому позору и унижению, и если не дай бог что то упущу в воспитании, то ни в коем случае не буду провоцировать ситуации, когда эти недостатки выплеснутся у них наружу...

Дай боженька...чтобы на пути ваших деток не встречались такое чудище,как баба Оля.....дочери 17лет...почти как алианке....света слишком порядочна и сдержана....она виновата,что бабка разболталась.....надо было сразу пресекать Бабкины подлости....вплоть до физических расправ....иначе эта ходячая аномалия не понимает....

Тышечка

24.06.2014 11:19:46

Ответ на: ольга-первая 24.06.2014 11:09:56

Если б у меня был такой сын,у меня дочь слава богу,и такая сноха я бы просто дистанцировалась от них сразу и тем более не вступала бы в перепалки и ругань,это ниже моего достоинства,общение по мере необходимости и ни в коем случае не панибратство с такой девицей,держала бы ее на расстоянии,ясно дав понять как надо ко мне относится а как НЕЛЬЗЯ.

Человек всегда заслуживает обращения, которое он имеет от окружающих.....

Тышечка

24.06.2014 11:16:54

Ответ на: ольга-первая 24.06.2014 11:05:47

ну что ж ей паранджу что ли одеть,если ей 65,или в свитере ходить в жару?

С ее то личиком ей паранджа не помешала бы, а вот носить кавказкой женщине розовые лосины и вырез до пупа это конечно мощно...... У меня рядом мечеть , я в шутку женщин туда идущих называю черными воронами, потому что все лето в черных юбках до пола и черных кофтах под горло и хинжаб на голове.... В любом возрасте, даже очень молодые. ... Я представляю в розовых лосинах Олишну в своем одеянии среди этих кавказских женщин.....

galusik

24.06.2014 11:16:13

Ответ на: ольга-первая 24.06.2014 11:09:56

Если б у меня был такой сын,у меня дочь слава богу,и такая сноха я бы просто дистанцировалась от них сразу и тем более не вступала бы в перепалки и ругань,это ниже моего достоинства,общение по мере необходимости и ни в коем случае не панибратство с такой девицей,держала бы ее на расстоянии,ясно дав понять как надо ко мне относится а как НЕЛЬЗЯ.

вооот, я совершенно с вами согласна!!! снимаю шляпу!! у меня дочери 17 и а вот сыну 3 года, и я своим долго считаю, воспитать его таким как его отец... и мне страшно за будущее своих детей, потому что пути господни неисповедимы, Но, никогда не подвергну детей такому позору и унижению, и если не дай бог что то упущу в воспитании, то ни в коем случае не буду провоцировать ситуации, когда эти недостатки выплеснутся у них наружу...

верунчик77

24.06.2014 11:14:42

Ответ на: Тышечка 24.06.2014 11:05:47

Именно это и сделал Роберт приведя ОлюВасю в свой дом.....

и рядом с не приличной девочкой становится не приличным мальчиком...кстати и замуж то бабку никто не берет....

galusik

24.06.2014 11:10:57

Ответ на: ольга-первая 24.06.2014 11:05:47

ну что ж ей паранджу что ли одеть,если ей 65,или в свитере ходить в жару?

а причем здесь паранжа, я о первом фото... или вы приверженец крайностей, либо клоуном в гриме, либо в паранже? а про ее комбинезон, я молчала всегда, к нему я ровно отношусь, и мне кажется ей даже не плохо в нем.. она сама это видела и таскала его в хвост и в гриву... я про бабкин дресс код никогда не исала.. мне импонирует, когда бабульки молодятся, это как раз таки хорошо....

ольга-первая

24.06.2014 11:09:56

Ответ на: galusik 24.06.2014 11:04:33

конечно, бывает и так... но мы о гобозовых... не забываем.. и сашу приличным мальчиком не назовешь... и маму его тоже... если все же о приличной семье, интеллигентной, ну к примеру Вашей... Вы бы так воспитали сына? на дом пустили бы? а сами пришли бы? думаю нет. . вот и весь сказ... как тут говорят? от осинки не родятся апельсинки

Если б у меня был такой сын,у меня дочь слава богу,и такая сноха я бы просто дистанцировалась от них сразу и тем более не вступала бы в перепалки и ругань,это ниже моего достоинства,общение по мере необходимости и ни в коем случае не панибратство с такой девицей,держала бы ее на расстоянии,ясно дав понять как надо ко мне относится а как НЕЛЬЗЯ.