Дом-2

Гобозов рассказал телезрителям правду - стр. 4

Дата доб.: 17.06.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Александр Гобозов рассказал телезрителям о том, что на самом деле случилось в день выписки его сына и жены из родильного дома. Мать просто выставила сына в плохом свете на всю страну, уверяет Саша.
На самом деле Ольги Васильевны не было на выписке. Тот забор, за которым стояла старушка, был в двух метрах от Саши и гостей, но там и духу Ольги Васильевны не было, признается Гобозов.
Все присутствовавшие на выписке подтвердили это, говорит Саша. Ольга Васильевна приехала уже после того, как мама с малышом и гости уехали со двора родильного дома. И старушка стояла за забором с цветами и собачкой, плача и делая вид, что смотрит на сына-негодяя и злую невестку.
Гобозов не понимает, для чего было устроено это представление.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Недоразумение

18.06.2014 17:54:40

Ответ на: своя здесь 18.06.2014 17:27:58

все мы в какой то степени обладаем теми или иными качествами...а вот когда мать и дочь прос..утки...тут не до счастья!Габоз уже сам не поймёт что с ним случилось...в глазах вечный голод..и тоска..тоска...сын его держит..и ничего больше!

А теперь ко всему подозревают и сын не его,теперь совсем тоска-тоскейная у Павлуши

viktorinka

18.06.2014 17:47:59

Ответ на: bryniha 18.06.2014 17:19:25

А когда у Гобозова была своя личность???!!!
Он до 30 лет прожил под материным колпаком, где - лицемерие, злость, мошейнничество - это был смысл всей ее жизни...
И, слава богу, что на четвертом десятке ему встретилась такая молодая, красивая, сильная натура - как Алианка, которой удалось раскрыть Сашке глаза, что так, как он жил раньше - жить нельзя!!!!!
Вот поэтому он и счастлив!!!!!

P.S. И Али не раскрыла Саше глаза, она просто подогнула его под свое Я.

Люсьена

18.06.2014 17:47:48

Ответ на: своя здесь 18.06.2014 17:27:58

все мы в какой то степени обладаем теми или иными качествами...а вот когда мать и дочь прос..утки...тут не до счастья!Габоз уже сам не поймёт что с ним случилось...в глазах вечный голод..и тоска..тоска...сын его держит..и ничего больше!

viktorinka

18.06.2014 17:44:46

Ответ на: Оля Владикавказ 18.06.2014 17:39:23

Вы правы,что именно себе а не в свою семью...Говорят,что Света(мама ейная) тоже вернется с ними на проект...Конечно это будет шоу еще то,но она совсем дура,если попрется в это д-мо.она же первая и получит от своей распрекрасной кобылы ,и от зятька...На ком же им ,счастливой семье Гобозовых отрываться?Что эти быдло еще умеют?А конкуренция сейчас собралась на проекте,будь здоров...Элина одна чего стоит.Так еще одна маманя примчалась шоу для нас творить...Ой,что будет....!

И даже если С.М. будет молчать, чтоб от дочи в голову не получить и от зятя оров в свою сторону, то ей не позавидуешь. Не уютно в себе все держать.

Оля Владикавказ

18.06.2014 17:39:23

Ответ на: viktorinka 18.06.2014 17:06:37

Али не нужны ни покой, ни уважение, ни любовь родных и родственников (как не крути, родственники О.В. и её родственники). Она с самого начала сказала, ей нужен только Саша и ЕЁ родные. С самого начала она не собиралась объединяться с семьей мужа, наоборот хотела забрать Сашу от его семьи к себе. Ей самой не нужен мир, только её Я чтоб холили и лелеяли.

Вы правы,что именно себе а не в свою семью...Говорят,что Света(мама ейная) тоже вернется с ними на проект...Конечно это будет шоу еще то,но она совсем дура,если попрется в это д-мо.она же первая и получит от своей распрекрасной кобылы ,и от зятька...На ком же им ,счастливой семье Гобозовых отрываться?Что эти быдло еще умеют?А конкуренция сейчас собралась на проекте,будь здоров...Элина одна чего стоит.Так еще одна маманя примчалась шоу для нас творить...Ой,что будет....!

viktorinka

18.06.2014 17:39:16

Ответ на: bryniha 18.06.2014 17:19:25

А когда у Гобозова была своя личность???!!!
Он до 30 лет прожил под материным колпаком, где - лицемерие, злость, мошейнничество - это был смысл всей ее жизни...
И, слава богу, что на четвертом десятке ему встретилась такая молодая, красивая, сильная натура - как Алианка, которой удалось раскрыть Сашке глаза, что так, как он жил раньше - жить нельзя!!!!!
Вот поэтому он и счастлив!!!!!

Как он жил в семье с родителями на самом деле знают только они сами, никак не мы (так же как и Али, тоже своих скелетов полно). И я например не вижу везения в том, когда вторая половинка эгоист с большой буквы.

своя здесь

18.06.2014 17:27:58

Ответ на: bryniha 18.06.2014 17:19:25

А когда у Гобозова была своя личность???!!!
Он до 30 лет прожил под материным колпаком, где - лицемерие, злость, мошейнничество - это был смысл всей ее жизни...
И, слава богу, что на четвертом десятке ему встретилась такая молодая, красивая, сильная натура - как Алианка, которой удалось раскрыть Сашке глаза, что так, как он жил раньше - жить нельзя!!!!!
Вот поэтому он и счастлив!!!!!

все мы в какой то степени обладаем теми или иными качествами...а вот когда мать и дочь прос..утки...тут не до счастья!Габоз уже сам не поймёт что с ним случилось...в глазах вечный голод..и тоска..тоска...сын его держит..и ничего больше!

своя здесь

18.06.2014 17:23:22

Ответ на: Вероничка85 18.06.2014 15:27:24

Значит...все таки молодые меняются...И это подтверждаемый факт....И потом на проекте,чтобы задержаться...надо отличиться хамством...Это пошло от Колиснеченок..

в случае Алихамло ещё не подтверждённый...а ведь не месяц на проекте...а всё как была быдлом так по сей день и осталась...да ещё и прогрессирует...

bryniha

18.06.2014 17:19:25

Ответ на: viktorinka 18.06.2014 16:57:57

Добавлю немножко)). В данном случае Али не поменяется, т.к. под неё уже поменялся Габозов. Вы же согласитесь, что даже в отличной семье если ребенок попадает в плохую компанию, тоже могут начаться проблемы? Начав жить с Али, Габозов стал меняться под неё. Так в неё влюбился, так боялся потерять, что забыл о себе как о личности.

А когда у Гобозова была своя личность???!!!
Он до 30 лет прожил под материным колпаком, где - лицемерие, злость, мошейнничество - это был смысл всей ее жизни...
И, слава богу, что на четвертом десятке ему встретилась такая молодая, красивая, сильная натура - как Алианка, которой удалось раскрыть Сашке глаза, что так, как он жил раньше - жить нельзя!!!!!
Вот поэтому он и счастлив!!!!!

своя здесь

18.06.2014 17:18:25

Ответ на: Люсьена 18.06.2014 16:36:42

А я считаю, что посочувствовать нужно Али с ее недалекой мамой, Саше и вам, им сочувствующим и поддерживающим, т.е близким им по мировоззрению. Ведомо ли им и вам всем, что такое семейное счастье, покой уважение и любовь родных людей. Судя по их поведению и по вашим высказываниям - нет. Проблемы со здоровьем есть у всех, у кого-то тело болит, а у таких, как Али, душа больная и изуродованная.

Нечего их жалеть....роют яму самим себе...туда им и дорога!

bryniha

18.06.2014 17:07:44

Ответ на: Люсьена 18.06.2014 16:36:42

А я считаю, что посочувствовать нужно Али с ее недалекой мамой, Саше и вам, им сочувствующим и поддерживающим, т.е близким им по мировоззрению. Ведомо ли им и вам всем, что такое семейное счастье, покой уважение и любовь родных людей. Судя по их поведению и по вашим высказываниям - нет. Проблемы со здоровьем есть у всех, у кого-то тело болит, а у таких, как Али, душа больная и изуродованная.

Да как-то повелось, что семейное счастье - это когда все вместе преодолевают и радости и горе....
А вот то, что мы наблюдали за этот год - на примере бабки, которая под всякими предлогами, правдами и неправдами убегала от этой самой своей семьи - начинаешь сомневаться, а была ли у нее эта семья???!!!
И глядя на ее такие откровенные слезы на прощальном лобном - сразу становится понятно, как бабке тяжело возвращаться в эту семью...
Поэтому и делаем вывод - что нет у этой самой бабки семьи, где ее любят и ждут....
Так, что Люсьена - не правы вы в своих рассуждениях и выводах....

viktorinka

18.06.2014 17:06:37

Ответ на: Люсьена 18.06.2014 16:36:42

А я считаю, что посочувствовать нужно Али с ее недалекой мамой, Саше и вам, им сочувствующим и поддерживающим, т.е близким им по мировоззрению. Ведомо ли им и вам всем, что такое семейное счастье, покой уважение и любовь родных людей. Судя по их поведению и по вашим высказываниям - нет. Проблемы со здоровьем есть у всех, у кого-то тело болит, а у таких, как Али, душа больная и изуродованная.

Али не нужны ни покой, ни уважение, ни любовь родных и родственников (как не крути, родственники О.В. и её родственники). Она с самого начала сказала, ей нужен только Саша и ЕЁ родные. С самого начала она не собиралась объединяться с семьей мужа, наоборот хотела забрать Сашу от его семьи к себе. Ей самой не нужен мир, только её Я чтоб холили и лелеяли.

lidija666

18.06.2014 17:00:01

Ответ на: Оля Владикавказ 18.06.2014 15:55:20

Вы тут простыни строчите,скоро книжку видать напишите,о счастливой молодой российской семье Гобосранах...Нимба из ваших рук еще не хватает Алиане с Сашей водрузить...А может памятник при жизни ?А? На родине!Слабо?Да его не только голуби обосрут,его ни один нормальный не пройдет,что бы не плюнуть или не обмочить...Старайтесь дальше.

Вот это ржака,...супер

viktorinka

18.06.2014 16:58:41

Ответ на: lidija666 18.06.2014 16:57:22

тёте

И вместе будут писать книгу

viktorinka

18.06.2014 16:57:57

Ответ на: Вероничка85 18.06.2014 15:27:24

Значит...все таки молодые меняются...И это подтверждаемый факт....И потом на проекте,чтобы задержаться...надо отличиться хамством...Это пошло от Колиснеченок..

Добавлю немножко)). В данном случае Али не поменяется, т.к. под неё уже поменялся Габозов. Вы же согласитесь, что даже в отличной семье если ребенок попадает в плохую компанию, тоже могут начаться проблемы? Начав жить с Али, Габозов стал меняться под неё. Так в неё влюбился, так боялся потерять, что забыл о себе как о личности.

lidija666

18.06.2014 16:57:22

Ответ на: Люсьена 18.06.2014 15:21:27

И кому он будет нужен?

тёте

Люсьена

18.06.2014 16:36:42

Ответ на: тётя 18.06.2014 15:48:41

если у Вас проблемы со здоровьем, то сочувствую и желаю выздоровленияесли сидите дома просто так, то эти фразы достаточно выразительныи, в принципе, я так и предполагала, что на стороне ОВ стоят близкие ей по мировоззрению людиэто не плохо и не хорошоу каждого своя жизнь

А я считаю, что посочувствовать нужно Али с ее недалекой мамой, Саше и вам, им сочувствующим и поддерживающим, т.е близким им по мировоззрению. Ведомо ли им и вам всем, что такое семейное счастье, покой уважение и любовь родных людей. Судя по их поведению и по вашим высказываниям - нет. Проблемы со здоровьем есть у всех, у кого-то тело болит, а у таких, как Али, душа больная и изуродованная.

viktorinka

18.06.2014 16:34:06

А Габозов г-нюк (если по теме). Мало ли, много ли, но пройдет время и сам он это поймет.

viktorinka

18.06.2014 16:31:20

Ответ на: Вероничка85 18.06.2014 15:27:24

Значит...все таки молодые меняются...И это подтверждаемый факт....И потом на проекте,чтобы задержаться...надо отличиться хамством...Это пошло от Колиснеченок..

Меняются, только не всем это дано. Ну а то, что на проекте за счет хамства можно удержаться (я вас правильно поняла?), то 1. значит подтверждаете что Али хамка. 2. по мне так - человек в любом месте должен оставаться человеком. Не все там хамы, однако задерживаются

Оля Владикавказ

18.06.2014 15:55:20

Ответ на: тётя 18.06.2014 14:08:51

а что он такого сделал: убил-ограбил-предал Родину?

Вы тут простыни строчите,скоро книжку видать напишите,о счастливой молодой российской семье Гобосранах...Нимба из ваших рук еще не хватает Алиане с Сашей водрузить...А может памятник при жизни ?А? На родине!Слабо?Да его не только голуби обосрут,его ни один нормальный не пройдет,что бы не плюнуть или не обмочить...Старайтесь дальше.

тётя

18.06.2014 15:54:50

Ответ на: Вероничка85 18.06.2014 15:27:24

.все таки молодые меняются..

я думаю, что не меняются люди
характер закладывается весьма рано
просто женщины, найдя мужчин (уж каким образом - неважно) обычно успокаиваются
кто-то навсегда, кто-то года на три- пять
но если хамло в душЕ, то его уже не выкуришь ничем
стоит только создаться определенной ситуации

тётя

18.06.2014 15:48:41

Ответ на: Люсьена 18.06.2014 15:21:27

Тетя, а вам ведом материнский инстинкт

я далека от мысли, что материнский инстинкт должен выражаться в том, чтобы висеть на шее сына и не давать ему жить собственной жизнью в 30 лет
и называть свою кровинушку прилюдно - иудой и моральным уродом, расписываясь тем самым в том, что она - плохая мать, раз не смогла хорошо воспитать детей


но без денег не живу. От детей получаю все, в чем нуждаюсь
------------------------------------------------------
если у Вас проблемы со здоровьем, то сочувствую и желаю выздоровления
если сидите дома просто так, то эти фразы достаточно выразительны
и, в принципе, я так и предполагала, что на стороне ОВ стоят близкие ей по мировоззрению люди
это не плохо и не хорошо
у каждого своя жизнь

Вероничка85

18.06.2014 15:38:57

Ответ на: lidija666 18.06.2014 14:32:15

Кстати. не дописала....не только молоденькие девушки красивы своей молодостью. но и женщины,...Елена родила двоих,...и совершенно по другому стала смотреться,..от нее веет уверенностью, чувствуется, что ее хорошо приняли в семье мужа, как она к ним с уважением, и почитанием, так и к ней,...Согласна,...пусть у нее будет все хорошо,...да я думаю, так и будет....

Вау!!! Это как??? Лидочка! Сегодня снег пойдет....Как приятно...слышать такие слова....Я с вами дружу...

MALINA

18.06.2014 15:29:05

ну И? ушла баболя,а этот вечный бодун опять про неё что делать то будешь на ДД без мамани то??? может погорячился,выгнав??? теперь то будете копейки получать....

Вероничка85

18.06.2014 15:27:24

Ответ на: viktorinka 18.06.2014 14:51:24

Лена пришла на проект хулиганкой, а стала рассудительной, женственной, хорошенькой

Значит...все таки молодые меняются...И это подтверждаемый факт....И потом на проекте,чтобы задержаться...надо отличиться хамством...Это пошло от Колиснеченок..

Вероничка85

18.06.2014 15:25:18

Ответ на: тётя 18.06.2014 14:54:03

нет, давайте по фактам, так надежнее

1.Предательство.
Нашла отличное определение:
Предательство это поступок, не предполагаемый в принципе, прямо противоположный ожиданиям, разрушивший пирамиду ожиданий, заставляющий пересмотреть свои предположения и поэтому очень болезненно воспринимаемый.
-------------------------------------
Как Саша предал мать?
в чем это выразилось?
если следовать определению, то не оправдал ее ожидания.
Но, простите, мало ли что кто может себе представлять, люди не обязаны исполнять чужие фантазии.
Но это лирика.
А по факту? Он оставил мать в опасности за счет каких-то привилегий для себя? Нет.
Мать никакой физической опасности не подвергается вследствие его действий, скорее наоборот - она подвергалась опасности испортить здоровье из-за постоянного стресса на Д2.
Он не приглашал ее на год, а потом выгнал через три дня.
И так далее , и тому подобное.
Можно ли его судить за предательство? НЕт.
А лирику оставьте поэтам и романтическим девочкам.

2. Ограбление.
Насильственное лишение мат.ценностей, принадлежащих потерпевшему.
Каких мат. ценностей лишил Саша собственную мать?
Не знаю, и Вы не знаете. Возможно, украл серебряные ложки, но и тут речи про ограбление идти не может.
Что касается ЗП Ольги Васильевны, то не Саша является ее работодателем по факту, а , значит, и лишить ЗП он не мог.
Скорее этот инцидент можно отнести к случаю : ОВ-ну уволили.
Поэтому, Ваши эмоции ничего общего не имеют с фактическим положением дел.

3.Убийство.
Тут случай вообще курьезный.
Как можно обвинять человека в убийстве, если жертва сама себя хотела лишить жизни? Тогда уж это надо называть эвтаназией.
И опять же - никого Саша не убивал, по крайней мере, фактов нет.

Поэтому, опять же, что называется - покиньте зал суда, если не хотите быть осуждены за заведомо ложные показания.

Браво,тетушка!! Разбомбила...вдрызг...Круто!Ограбление...это полный бред...А вот предательство матери_это факт....Вот это миллионами людей неожидаемо....И убийство...опять со стороны ОЛЬВАСИ...и неродившегося и ребенка...и факт повешения.

Люсьена

18.06.2014 15:21:27

Ответ на: тётя 18.06.2014 14:54:03

Как Саша предал мать?

Тетя, а вам ведом материнский инстинкт. У меня создалось впечатление, что нет. Тетя она не мама. Дай вам Бог, таких детей, которые будут заботиться о вас, будь то сын или дочь. У меня характер круче, чем у ОВ, но я в отличии от нее, купаюсь в сыновьей любви и заботе. На данный момент не работаю уже продолжительное время, но без денег не живу. От детей получаю все, в чем нуждаюсь. Потому что мы семья, и друг для друга сделаем все, что можем, что в наших силах. В свое время я им отдала все, что было в моих силах. Сейчас из нас более успешный поддерживает остальных. Время проходит, меняются ситуации, а мы все вместе, один за одного. Благодаря Али, Саша остался без поддержки своей семьи, потому что он поступил, как Иуда. Все идет так, как задумала Али. Когда от него поимеет по-максимуму, он станет ей не нужен. И кому он будет нужен?

lidija666

18.06.2014 14:57:39

Ответ на: viktorinka 18.06.2014 14:51:24

Лена пришла на проект хулиганкой, а стала рассудительной, женственной, хорошенькой

Да, согласна. где то даже и хабалистой, но любовь и желание создать семью с любящим мужчиной. полностью ее изменили....ваще...красотка стала,..

тётя

18.06.2014 14:55:05

Ответ на: Люсьена 18.06.2014 14:25:01

чем с изуродованной душой, как у вашей красавы топ-модели..

про душу, положим, Вы ничего не знаете
как про бушинскую тоже
так что опять- по фактам, по фактам!

тётя

18.06.2014 14:54:03

Ответ на: Люсьена 18.06.2014 14:23:04

По отношению к своей матери вот это он и сделал. И предал в буквальном смысле слова, и ограбил (отобрал проектную зарплату), и убил (точнее - растоптал). Так что, тетя, умничайте дальше.

нет, давайте по фактам, так надежнее

1.Предательство.
Нашла отличное определение:
Предательство это поступок, не предполагаемый в принципе, прямо противоположный ожиданиям, разрушивший пирамиду ожиданий, заставляющий пересмотреть свои предположения и поэтому очень болезненно воспринимаемый.
-------------------------------------
Как Саша предал мать?
в чем это выразилось?
если следовать определению, то не оправдал ее ожидания.
Но, простите, мало ли что кто может себе представлять, люди не обязаны исполнять чужие фантазии.
Но это лирика.
А по факту? Он оставил мать в опасности за счет каких-то привилегий для себя? Нет.
Мать никакой физической опасности не подвергается вследствие его действий, скорее наоборот - она подвергалась опасности испортить здоровье из-за постоянного стресса на Д2.
Он не приглашал ее на год, а потом выгнал через три дня.
И так далее , и тому подобное.
Можно ли его судить за предательство? НЕт.
А лирику оставьте поэтам и романтическим девочкам.

2. Ограбление.
Насильственное лишение мат.ценностей, принадлежащих потерпевшему.
Каких мат. ценностей лишил Саша собственную мать?
Не знаю, и Вы не знаете. Возможно, украл серебряные ложки, но и тут речи про ограбление идти не может.
Что касается ЗП Ольги Васильевны, то не Саша является ее работодателем по факту, а , значит, и лишить ЗП он не мог.
Скорее этот инцидент можно отнести к случаю : ОВ-ну уволили.
Поэтому, Ваши эмоции ничего общего не имеют с фактическим положением дел.

3.Убийство.
Тут случай вообще курьезный.
Как можно обвинять человека в убийстве, если жертва сама себя хотела лишить жизни? Тогда уж это надо называть эвтаназией.
И опять же - никого Саша не убивал, по крайней мере, фактов нет.

Поэтому, опять же, что называется - покиньте зал суда, если не хотите быть осуждены за заведомо ложные показания.