Дом-2

Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью - стр. 5

Дата доб.: 09.06.2014

Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Татьяна Кирилюк сообщила поклонникам, что ее отпуск затягивается.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Рыжая бестия заболела, и решила продлить свое пребывание за периметром, а заодно и поправить здоровье.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Но совсем скоро Таня обещает вернуться, ведь ей необходимо сообщить Илье Григоренко, что они расстаются. Причины, по которым Кирилюк собирается порвать связь с Ильей, пока не оглашаются.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Скорее всего, девушка все также неуверенна в будущем с Григоренко, который относится к их отношениям с юношеской легкостью и непосредственностью.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Вполне вероятно, к этому решению Таню подтолкнула ее крестная, к которой девушка всегда прислушивается.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Людмила Милевская практически с ненавистью отнеслась к избраннику крестницы.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

По мнению Милевской Илья не много не мало – ничтожество. Крестная Кирилюк внимательно наблюдает за отношениями Ильи и Тани, особенно, когда Кирилюк выезжает за периметр, а Илья остается на поляне.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Милевская считает, что пусть Григоренко и слишком молод, это не является оправданием для его «фиглярства» и позерства.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Напомним, что по образованию Людмила Милевская – психотерапевт, и воспринимает людей, в первую очередь, с профессиональной точки зрения.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Илья, по мнению крестной Кирилюк, «ничтожество с пониженной самооценкой». Также, тетушка Тани уверена, что Григоренко «женственный», посему и пытается компенсировать сей недостаток, позиционируя себя чуть ли не «Богом Любви».


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

КЛЮКВА

10.06.2014 12:01:18

Ответ на: bryniha 10.06.2014 11:51:19

А если человек с постоянной переодичностью совершает эти, как вы говорите - ошибки???!!! Может настать и тот момент, когда эта ошибка уже перемахнет грань - подлости... А этот человек уже этого и не заметит, т.к. совершает это он уже на автомате....

Человек, совершающий ошибки, создает проблемы прежде всего СЕБЕ. И осознавая их (если они направлены в адрес другого человека), редко их повторяет.
Но поступки человека, повторяющиеся в адрес другого систематически, к разряду "ошибок" вряд ли стоит относить, потому как они совершаются ОСОЗНАННО, а значит об ошибочности в сотый раз повторяющегося поступка даже речь не может идти. Это мое глубокое убеждение. Но вы в праве иметь свое собственное мнение на сей счет, а не пытаться втянуть меня в бесплодную полемику. Повторяю, у меня с вами АБСОЛЮТНО разные жизненные приоритеты, жизненный опыт, а потому и разные личностные характеристики .

тётя

10.06.2014 12:00:09

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 11:47:14

кого-кого, а вас уж точно в своих оппонентах не вижу

это вот почему?
тут два варианта :

либо на Вашей позиции
либо у Вас мания величия

тётя

10.06.2014 11:56:39

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 11:21:19

психотерапевтам по образованию необходимо пожизненно или молчать

нет, психотерапевтам пожизненно надо применять в жизнь то, чему учились
например, разбираться в людях

ибо, тетю Кирилюк можно сравнить с хирургом, который , имея бинт и бактерицидный пластырь под рукой, прикладывает к ране послюнявленный листок подорожника, а на работе делает операции по всем правилам
абсурд какой-то


Это еще почему,
-------------------------------------
а просто потому, что это непрофессионально

КЛЮКВА

10.06.2014 11:52:42

Ответ на: bryniha 10.06.2014 11:47:33

"Я, к примеру, сочла бы за счастье иметь рядом с собой человека...", но на подсознательной корке своего ума, вы будите всегда на чеку, т.к. знаете, что этот человек еще и способен в любую минуту и на всякую пакость...А вам этот напряг нужен???!!! Лучше иметь рядом человека, который тебе может и сказать что-то такое, что вам будет не по нраву - зато вы не будите от него прятать зубную щетку, зная что она в любую минуту может оказаться ершиком для чистки унитаза....

Нет слов ...

bryniha

10.06.2014 11:51:19

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 11:43:10

ПОДЛОСТЬ это такой мерзкий человеческий поступок, который делается ради создания серьезных проблем другому человеку СОЗНАТЕЛЬНО. Например, предательство или создание грязных слухов и сплетен вокруг того, кто стал неугоден, и так далее. Подлость необходимо отличать от ошибки, когда человек зачастую чем-то или кем-то, как правило, введен в заблуждение.

А если человек с постоянной переодичностью совершает эти, как вы говорите - ошибки???!!! Может настать и тот момент, когда эта ошибка уже перемахнет грань - подлости... А этот человек уже этого и не заметит, т.к. совершает это он уже на автомате....

bryniha

10.06.2014 11:47:33

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 11:37:26

Видите, как мы по разному оцениваем людей... Ничего страшного, у каждого из нас СОБСТВЕННЫЕ жизненные приоритеты, а потому и разные оценочные характеристики. Я, к примеру, сочла бы за счастье иметь рядом с собой человека, который НИКОГДА не полезет ко мне в душу со своими советами, если я его не прошу об этом. Но ВСЕГДА скажет только то что реально думает (а не то, что я захочу услышать), если я об этом его попрошу .

"Я, к примеру, сочла бы за счастье иметь рядом с собой человека...", но на подсознательной корке своего ума, вы будите всегда на чеку, т.к. знаете, что этот человек еще и способен в любую минуту и на всякую пакость...А вам этот напряг нужен???!!! Лучше иметь рядом человека, который тебе может и сказать что-то такое, что вам будет не по нраву - зато вы не будите от него прятать зубную щетку, зная что она в любую минуту может оказаться ершиком для чистки унитаза....

КЛЮКВА

10.06.2014 11:47:14

Ответ на: ЕленаБали 10.06.2014 11:39:52

Клюква с вами спорить не собираюсь

Даже не обольщайтесь: кого-кого, а вас уж точно в своих оппонентах не вижу .

КЛЮКВА

10.06.2014 11:43:10

Ответ на: bryniha 10.06.2014 11:35:34

Клюква - опаньки....ну вы даете???? " Поступок некрасивый, это верно. Но не подлый..." - а тогда, что по вашему - что такое подлость????

ПОДЛОСТЬ это такой мерзкий человеческий поступок, который делается ради создания серьезных проблем другому человеку СОЗНАТЕЛЬНО. Например, предательство или создание грязных слухов и сплетен вокруг того, кто стал неугоден, и так далее. Подлость необходимо отличать от ошибки, когда человек зачастую чем-то или кем-то, как правило, введен в заблуждение.

bryniha

10.06.2014 11:39:56

Ответ на: Иисус 10.06.2014 11:10:13

Кирилюк отвела себе место резко отрицательного персонажа.Бывшая эскорт(читай бордель) и гоу- гоу- девица,рвется в Москву и желательно на ТВ.Построила отношения с Бовжиком запомнившемся своей слезливостью(ушел от Кирилюк),Богданом (ушел от Кирилюк) и несколькими мимолетными встречами.
Отличается пакостным,мерзостным характером,может свободно и легко совершить отвратительный поступок.Обладает самым "грязным" языком на проекте.Беспринципна,может изодраться с Лизой,а потом стать ей подружкой.
Нимфоманка-может залезть в трусы,исследуя член парня,а потом ходить по женской спальне и закатывая глаза рассказывать девченкам о своих впечатлениях.
Не умна.Потеряла отношения с самым для нее завидным ухажером-Богданом,рассказывая ему о своих многочисленных ceкcуальных похождениях и сравнивая его со своими любовниками.
Опасна для окружающих -может бросить кастрюлю в голову человеку не думая о последствиях.
Безжалостна.Понимая насколько ОВ не права в своих отношениях с сыном,настырно "защищает" ее создавая иллюзию правильного отношения к проблеме, у старухи.Тем самым подталкивает пожилую клоунессу к абсолютно бесперспективному пути налаживания отношений с молодыми.
Способствует продолжению нервотрепки и ухудшению общего состоянии прабабушки.
Теперь о положительном........А положительного нет(((.

Вот с этим - можно согласиться на все сто!!!! Тут и добавить-то нечего, все правильно сказали - респектище
А "Клюкве" пожелание - прочитать и задуматься.....

ЕленаБали

10.06.2014 11:39:52

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 11:32:47

Даже не сомневаюсь, что уж без вашего уважения к ней она точно проживет безболезненно .

Клюква с вами спорить не собираюсь, вам надо подумать о душе пока не поздно- была бы возможность я бы таких как вас- Кирилюк, бабку, три шестерки и все вам подобных задумалась о своей жизни, поставила приаритеты что в жизни главное, какая должна быть женщина и в чем счастье?

КЛЮКВА

10.06.2014 11:37:26

Ответ на: bryniha 10.06.2014 11:32:43

Из всего перечня соглашусь лишь с 4 пунктом. А в остальном, "плевать" за спиной у своего недруга - это уже о многом говорит... Да и бабка ей нужна здесь только на проекте - как способ поярчить на фоне других... Не более...
Если бы мне в моей судьбе встретился на пути такой человек - я бы постаралась обойти его стороной...

Видите, как мы по разному оцениваем людей... Ничего страшного, у каждого из нас СОБСТВЕННЫЕ жизненные приоритеты, а потому и разные оценочные характеристики. Я, к примеру, сочла бы за счастье иметь рядом с собой человека, который НИКОГДА не полезет ко мне в душу со своими советами, если я его не прошу об этом. Но ВСЕГДА скажет только то что реально думает (а не то, что я захочу услышать), если я об этом его попрошу .

bryniha

10.06.2014 11:35:34

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 10:42:39

Поступок некрасивый, это верно. Но не подлый

Клюква - опаньки....ну вы даете???? " Поступок некрасивый, это верно. Но не подлый..." - а тогда, что по вашему - что такое подлость????

ЕленаБали

10.06.2014 11:33:57

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 10:53:19

Ааааа... Я то по первости подумала, что о Дарье Пынзарь . Уж сколько ее фотографий на эту тематику о ней выкладывали на разных сайтах, мама не горюй . Правда, быстренько потом поудаляли: видать, не хотелось с ОРГами шоу "Дом-2" , только начавших создавать облик семьи для подражания, в судах встречаться .
Или о Либерж, с ее многочисленными фотографиями, которые демонстрировались даже на лобном в прошлый ее приход...
Или об Алиане... Кто знает, какие фотографии об этой "малолетке" выкладывалось в буржуинских СМИ, где она нарабатывала навыки "модели". Не с потолка же взят столь огромный опыт в секосе и абсолютная раскрепощенность у девчушки осьмнадцати лет, пришедшей на проект в статусе "малолетки": мал да удал .

Даша про то отличается от рыжий тем, что вышла замуж, как и Фекла, закрыв двери на замок, грязь все спала, теперь они совсем другие им повезло, но это не значит, что найдутся мужчины, чтобы спасти Кирилюк прикрыв ее поступки, это как надо любить?

КЛЮКВА

10.06.2014 11:32:47

Ответ на: ЕленаБали 10.06.2014 11:27:29

Она еще и глупая, делая подлости рассчитывает на оправдания ее поступков? Она кричит на всю страну вот я какая, это глупость и недалекая девица, у меня уважения к ней нет и не будет

Даже не сомневаюсь, что уж без вашего уважения к ней она точно проживет безболезненно .

bryniha

10.06.2014 11:32:43

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 10:20:54

Ну уж, ну уж...
1. Татьяна не устраивала на камеры ceкc-уроки для зрителей и не бегала за участниками с единственным желанием залечь с ними за балдахин ради пребывания на проекте, как это делала Алиана .
2. Она НИКОГДА не цеплялась за "отношения", не впаривала нам о своей любви к участнику ради нахождения на проекте, как это делала и делает Либерж. Именно она всегда была инициатором расставаний .
3. Мы не сможем найти НИ ОДНОГО факта, подтверждающего, что эта "шлюпка" преследовала или преследует корыстный (меркантильный) интерес, когда сходится с участником, как наглядно демонстрирует нам "мУллионерша" Карякина .
4. Татьяна Кирилюк красива своей естественностью на фоне большинства участниц: свои брови, ненакачанные губы, отсутствие имплантантов в груди и т.д. Она не ходит в платьях для ресторанов в туалет, не жеманничает. У нее великолепная фигура, которой могут позавидовать практически все участницы шоу.
5. Танюшка - большая умница, потому как в голове у нее далеко не опилки, а мозги, работу которых, к сожалению, ей приходится иногда приостанавливать, следуя негласным "правилам" проекта. Но она не переходит грань допустимого и вовремя их вновь включает .
6. Она - неравнодушный и очень надежный человечек, на которого всегда можно положиться. В отличие от Кпадону, которая больше всех поливает сейчас грязью свою бывшую подружку, Татьяна НИКОГДА не позволяет в адрес своего друга в недавнем прошлом Черкасова грязных комментариев, хотя на многое у них сегодня прямо противоположные точки зрения .
Респект ей и уважуха за все это !

Из всего перечня соглашусь лишь с 4 пунктом. А в остальном, "плевать" за спиной у своего недруга - это уже о многом говорит... Да и бабка ей нужна здесь только на проекте - как способ поярчить на фоне других... Не более...
Если бы мне в моей судьбе встретился на пути такой человек - я бы постаралась обойти его стороной...

КЛЮКВА

10.06.2014 11:31:36

Ответ на: ЕленаБали 10.06.2014 11:23:12

Очень конкретно и правильно , согласна на 100 , подписываюсь под каждым вашем словом- три 6 , клюква и.т.д. Это один человек или группа поддержки Кирилюк, Руси , Черкасова и бабки

Сама то поняла, что написала ? Иисус свое мнение НЕ О НАС высказывал .

КЛЮКВА

10.06.2014 11:29:13

Ответ на: Иисус 10.06.2014 11:10:13

Кирилюк отвела себе место резко отрицательного персонажа.Бывшая эскорт(читай бордель) и гоу- гоу- девица,рвется в Москву и желательно на ТВ.Построила отношения с Бовжиком запомнившемся своей слезливостью(ушел от Кирилюк),Богданом (ушел от Кирилюк) и несколькими мимолетными встречами.
Отличается пакостным,мерзостным характером,может свободно и легко совершить отвратительный поступок.Обладает самым "грязным" языком на проекте.Беспринципна,может изодраться с Лизой,а потом стать ей подружкой.
Нимфоманка-может залезть в трусы,исследуя член парня,а потом ходить по женской спальне и закатывая глаза рассказывать девченкам о своих впечатлениях.
Не умна.Потеряла отношения с самым для нее завидным ухажером-Богданом,рассказывая ему о своих многочисленных ceкcуальных похождениях и сравнивая его со своими любовниками.
Опасна для окружающих -может бросить кастрюлю в голову человеку не думая о последствиях.
Безжалостна.Понимая насколько ОВ не права в своих отношениях с сыном,настырно "защищает" ее создавая иллюзию правильного отношения к проблеме, у старухи.Тем самым подталкивает пожилую клоунессу к абсолютно бесперспективному пути налаживания отношений с молодыми.
Способствует продолжению нервотрепки и ухудшению общего состоянии прабабушки.
Теперь о положительном........А положительного нет(((.

Даже подключаться к полемике не буду, потому как пишете:"...Теперь о положительном........А положительного нет(((", откровенно комментируя мое мнение (могли бы непосредственно там и разместить, чего стесняться то ). Нет, значит нет .

ЕленаБали

10.06.2014 11:27:29

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 10:42:39

Человек, совершаюший ПОДЛЫЙ поступок, правдами и неправдами, но старается не афишировать это, делая все скрытно. Татьяна плюнула в пирожок НА КАМЕРЫ , стараясь в самом начале своего нахождения на проекте всего лишь создать о себе некий образ... Поступок некрасивый, это верно. Но не подлый .
НИ ОДНОГО поступка, свидетельствующего о том, что ее место в борделе, за Татьяной не числится. В этом плане большинство участниц далеко ее обогнали .

Она еще и глупая, делая подлости рассчитывает на оправдания ее поступков? Она кричит на всю страну вот я какая, это глупость и недалекая девица, у меня уважения к ней нет и не будет

ЕленаБали

10.06.2014 11:23:12

Ответ на: Иисус 10.06.2014 11:10:13

Кирилюк отвела себе место резко отрицательного персонажа.Бывшая эскорт(читай бордель) и гоу- гоу- девица,рвется в Москву и желательно на ТВ.Построила отношения с Бовжиком запомнившемся своей слезливостью(ушел от Кирилюк),Богданом (ушел от Кирилюк) и несколькими мимолетными встречами.
Отличается пакостным,мерзостным характером,может свободно и легко совершить отвратительный поступок.Обладает самым "грязным" языком на проекте.Беспринципна,может изодраться с Лизой,а потом стать ей подружкой.
Нимфоманка-может залезть в трусы,исследуя член парня,а потом ходить по женской спальне и закатывая глаза рассказывать девченкам о своих впечатлениях.
Не умна.Потеряла отношения с самым для нее завидным ухажером-Богданом,рассказывая ему о своих многочисленных ceкcуальных похождениях и сравнивая его со своими любовниками.
Опасна для окружающих -может бросить кастрюлю в голову человеку не думая о последствиях.
Безжалостна.Понимая насколько ОВ не права в своих отношениях с сыном,настырно "защищает" ее создавая иллюзию правильного отношения к проблеме, у старухи.Тем самым подталкивает пожилую клоунессу к абсолютно бесперспективному пути налаживания отношений с молодыми.
Способствует продолжению нервотрепки и ухудшению общего состоянии прабабушки.
Теперь о положительном........А положительного нет(((.

Очень конкретно и правильно , согласна на 100 , подписываюсь под каждым вашем словом- три 6 , клюква и.т.д. Это один человек или группа поддержки Кирилюк, Руси , Черкасова и бабки

КЛЮКВА

10.06.2014 11:21:19

Ответ на: тётя 10.06.2014 11:06:36

во-первых, и в главных, ни один профессионал никогда не будет давать никаких оценок, уж тем более таких, как "ничтожество"

Это еще почему, потому что она имеет образование и ее специализация психотерапия ? Это только жаждущие... в негативном, но абсолютно рядовом мнении обычного человека, крестной матери Татьяны, могут углядеть "профессиональное" (экспертное) заключение . Это что же получается, психотерапевтам по образованию необходимо пожизненно или молчать или давать всему и всем только позитивные оценки , кривя душой? С ума сойти можно... Не жизнь, а каторга . И всему виной этот диплом, будь он проклят .
Я - не психотерапевт, а потому молчать не буду: Илья - малолетнее НИЧТО, пардон, НИЧТОЖЕСТВО .

тётя

10.06.2014 11:17:06

Илья, по мнению крестной Кирилюк, «ничтожество с пониженной самооценкой». Также, тетушка Тани уверена, что Григоренко «женственный», посему и пытается компенсировать сей недостаток, позиционируя себя чуть ли не «Богом Любви».
-------------------------------------------------------
Илья , по моему мнению, хороший , прекрасно воспитанный парень. Очень развитый в плане общечеловеческого общения. (Не могу сказать, что высокоинтеллектуальный, но уж такое образование нынче, даже не могу предъявить претензии, если по ТВ в титрах делают ошибки.)
Гораздо умнее и мудрее некоторых сильно взрослых тетушек.

Походу, семья Кирилюк из мелких лавочников или мещан, то есть из самой завистливой, злобной , неумной и продажной во всех смыслах части общества. Причем, во все времена. Что лично для меня легко объясняет все нападки и претензии к Илье.

По-моему, для Ильи счастье, что Кирилюк его "бросит", ибо Таня не его поля ягода и это прекрасно понимают все окружающие "взрослые". Хотя и доводы разные.

Иисус

10.06.2014 11:10:13

Кирилюк отвела себе место резко отрицательного персонажа.Бывшая эскорт(читай бордель) и гоу- гоу- девица,рвется в Москву и желательно на ТВ.Построила отношения с Бовжиком запомнившемся своей слезливостью(ушел от Кирилюк),Богданом (ушел от Кирилюк) и несколькими мимолетными встречами.
Отличается пакостным,мерзостным характером,может свободно и легко совершить отвратительный поступок.Обладает самым "грязным" языком на проекте.Беспринципна,может изодраться с Лизой,а потом стать ей подружкой.
Нимфоманка-может залезть в трусы,исследуя член парня,а потом ходить по женской спальне и закатывая глаза рассказывать девченкам о своих впечатлениях.
Не умна.Потеряла отношения с самым для нее завидным ухажером-Богданом,рассказывая ему о своих многочисленных ceкcуальных похождениях и сравнивая его со своими любовниками.
Опасна для окружающих -может бросить кастрюлю в голову человеку не думая о последствиях.
Безжалостна.Понимая насколько ОВ не права в своих отношениях с сыном,настырно "защищает" ее создавая иллюзию правильного отношения к проблеме, у старухи.Тем самым подталкивает пожилую клоунессу к абсолютно бесперспективному пути налаживания отношений с молодыми.
Способствует продолжению нервотрепки и ухудшению общего состоянии прабабушки.
Теперь о положительном........А положительного нет(((.

тётя

10.06.2014 11:06:36

по образованию Людмила Милевская – психотерапевт
---------------------------------------------------------
обхохочешься
видимо, как Ольга Сац - гинеколог

во-первых, и в главных, ни один профессионал никогда не будет давать никаких оценок, уж тем более таких, как "ничтожество"
и вообще, внешний вид этого прости господи психолуха говорит скорее о образовании артистки цирка

я не знаю, но , по-моему, что маман Элины, что крестной Кирилюк получали "образование" в одном и том же переходе

КЛЮКВА

10.06.2014 10:53:19

Ответ на: Ирина1 10.06.2014 10:42:15

о рыжей ляди) не она ли?

Ааааа... Я то по первости подумала, что о Дарье Пынзарь . Уж сколько ее фотографий на эту тематику о ней выкладывали на разных сайтах, мама не горюй . Правда, быстренько потом поудаляли: видать, не хотелось с ОРГами шоу "Дом-2" , только начавших создавать облик семьи для подражания, в судах встречаться .
Или о Либерж, с ее многочисленными фотографиями, которые демонстрировались даже на лобном в прошлый ее приход...
Или об Алиане... Кто знает, какие фотографии об этой "малолетке" выкладывалось в буржуинских СМИ, где она нарабатывала навыки "модели". Не с потолка же взят столь огромный опыт в секосе и абсолютная раскрепощенность у девчушки осьмнадцати лет, пришедшей на проект в статусе "малолетки": мал да удал .

КЛЮКВА

10.06.2014 10:42:39

Ответ на: ЕленаБали 10.06.2014 10:35:42

Плевки ее - это одна из ее характеристик, можно значит от нее ждать подлость, а бордель это ее поступки на проекте, на всю страну показывает на что способна, очень вульгарна

Человек, совершаюший ПОДЛЫЙ поступок, правдами и неправдами, но старается не афишировать это, делая все скрытно. Татьяна плюнула в пирожок НА КАМЕРЫ , стараясь в самом начале своего нахождения на проекте всего лишь создать о себе некий образ... Поступок некрасивый, это верно. Но не подлый .
НИ ОДНОГО поступка, свидетельствующего о том, что ее место в борделе, за Татьяной не числится. В этом плане большинство участниц далеко ее обогнали .

Ирина1

10.06.2014 10:42:15

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 10:32:59

Нет, я о Татьяне Кирилюк, об участнице шоу "Дом-2". А вы о ком ?

о рыжей ляди) не она ли?

pepel

10.06.2014 10:41:25

Ответ на: Вероничка85 09.06.2014 20:48:10

Правильно составили меню...А слова народные...Что то положительных коментов нет...Народ то не обманешь.....И даже ваш комент не всем понятен...и похож на отрицательный.....А понятен лишь тем,кто вас знает...

Зачем оправдываешься? Кто-то вылез из зоны на полдник и рад до уср@чки

ЕленаБали

10.06.2014 10:35:42

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 9:51:14

А что общего между "борделью" и "плевками в еду" ?

Плевки ее - это одна из ее характеристик, можно значит от нее ждать подлость, а бордель это ее поступки на проекте, на всю страну показывает на что способна, очень вульгарна

Ирина1

10.06.2014 10:33:15

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 10:31:10

Это единственное заболевание, которое вам известно... ?

для киришлюп вполне подходит) аль гонорея))

КЛЮКВА

10.06.2014 10:32:59

Ответ на: Ирина1 10.06.2014 10:27:49 Комментарий был удален модератором

Нет, я о Татьяне Кирилюк, об участнице шоу "Дом-2". А вы о ком ?