Дом-2

Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью - стр. 3

Дата доб.: 09.06.2014

Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Татьяна Кирилюк сообщила поклонникам, что ее отпуск затягивается.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Рыжая бестия заболела, и решила продлить свое пребывание за периметром, а заодно и поправить здоровье.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Но совсем скоро Таня обещает вернуться, ведь ей необходимо сообщить Илье Григоренко, что они расстаются. Причины, по которым Кирилюк собирается порвать связь с Ильей, пока не оглашаются.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Скорее всего, девушка все также неуверенна в будущем с Григоренко, который относится к их отношениям с юношеской легкостью и непосредственностью.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Вполне вероятно, к этому решению Таню подтолкнула ее крестная, к которой девушка всегда прислушивается.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Людмила Милевская практически с ненавистью отнеслась к избраннику крестницы.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

По мнению Милевской Илья не много не мало – ничтожество. Крестная Кирилюк внимательно наблюдает за отношениями Ильи и Тани, особенно, когда Кирилюк выезжает за периметр, а Илья остается на поляне.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Милевская считает, что пусть Григоренко и слишком молод, это не является оправданием для его «фиглярства» и позерства.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Напомним, что по образованию Людмила Милевская – психотерапевт, и воспринимает людей, в первую очередь, с профессиональной точки зрения.


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью

Илья, по мнению крестной Кирилюк, «ничтожество с пониженной самооценкой». Также, тетушка Тани уверена, что Григоренко «женственный», посему и пытается компенсировать сей недостаток, позиционируя себя чуть ли не «Богом Любви».


Таня Кирилюк продлевает свой отпуск в связи с болезнью



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Адик

10.06.2014 17:30:06

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 10:20:54

Ну уж, ну уж...
1. Татьяна не устраивала на камеры ceкc-уроки для зрителей и не бегала за участниками с единственным желанием залечь с ними за балдахин ради пребывания на проекте, как это делала Алиана .
2. Она НИКОГДА не цеплялась за "отношения", не впаривала нам о своей любви к участнику ради нахождения на проекте, как это делала и делает Либерж. Именно она всегда была инициатором расставаний .
3. Мы не сможем найти НИ ОДНОГО факта, подтверждающего, что эта "шлюпка" преследовала или преследует корыстный (меркантильный) интерес, когда сходится с участником, как наглядно демонстрирует нам "мУллионерша" Карякина .
4. Татьяна Кирилюк красива своей естественностью на фоне большинства участниц: свои брови, ненакачанные губы, отсутствие имплантантов в груди и т.д. Она не ходит в платьях для ресторанов в туалет, не жеманничает. У нее великолепная фигура, которой могут позавидовать практически все участницы шоу.
5. Танюшка - большая умница, потому как в голове у нее далеко не опилки, а мозги, работу которых, к сожалению, ей приходится иногда приостанавливать, следуя негласным "правилам" проекта. Но она не переходит грань допустимого и вовремя их вновь включает .
6. Она - неравнодушный и очень надежный человечек, на которого всегда можно положиться. В отличие от Кпадону, которая больше всех поливает сейчас грязью свою бывшую подружку, Татьяна НИКОГДА не позволяет в адрес своего друга в недавнем прошлом Черкасова грязных комментариев, хотя на многое у них сегодня прямо противоположные точки зрения .
Респект ей и уважуха за все это !

Молодец, Клюква! Согласен с каждым словом.

Сибирь 1

10.06.2014 17:29:10

Ответ на: Иисус 10.06.2014 17:23:03

Конечно вас)))Раневской были симпатичны разные персонажи,и среди них не было психически ненормальных людей к которым безусловно относится ваша героиня.Я бы не путал характер и собственное мнение- с хамством и непроходящей злобой ко всем с кем она в чем то не согласна.Даже к якобы своему парню(кастрюля-Илья).Однако то, что она задерживается внушает надежду, что лечат ее от психического заболевания,а не от простудного.Что касается души Татьяны то там как раз ЖОПА,грязная и вонючая,и она настолько большая (жопа),что вонь идет у нее изо рта,когда она его раскрывает
В реальной жизни Кирилюк ходила бы с вечно разбитой физиономией,с этим вы не будете спорить,надеюсь?))

Будем. Не смотря на эксцентричные поступки, Танюха пользуется авторитетом в коллективе, а это о многом говорит.Не беру в расчет Жильбертовну, потому что она не объективна, или подлизывает, или зас...т.И на дурку Танька без фофанов пришла, значит не все так плохо. Симпатяшка она.

тётя

10.06.2014 17:27:02

Ответ на: bryniha 10.06.2014 16:43:53

великолепно все аргументировали -

а где аргументы? я что-то кроме отрицательной характеристики не увидела ни одного

тётя

10.06.2014 17:25:29

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 17:01:33

но имеющие всегда собственное мнение; прекрасно умеющие держать удар; ни под кого не прогибающиеся; умеющие видеть, слышать, анализировать...

у гопников в темном переулке точно такие же характеристики

Сибирь 1

10.06.2014 17:24:10

Ответ на: zaya.zaya 10.06.2014 16:24:16

Если Кирилючка не вернется на проект, будут только лучше!
Столько красивых новых девочек пришло.
От рыжей одна грязь! Пусть сидит дома!!!
Да и Илюшка найдет себе нормальную адекватную девочку.
С такой подругой как Танька из него получится алкаш или наркошка...

Спокойно.Танька на дурке прима, во всяком случае для меня, поэтому попрошу без лозунгов и учитывать пожелания других.Вот и любуйтесь новыми, красивыми, хотя это очень спорное заявление, а мне Танька люба.На данный момент, самый интересный персонаж.

Иисус

10.06.2014 17:23:03

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 17:01:33

Огорчило??? Меня ?
Великой актрисе Раневской всю ее долгую жизнь были симпатичны такие "персонажи", как вы изволили выразиться, как Татьяна Кирилюк, т.е. пусть в чем-то и противоречивые, но имеющие всегда собственное мнение; прекрасно умеющие держать удар; ни под кого не прогибающиеся; умеющие видеть, слышать, анализировать... Раневская сама была из таких . Да и "ухоженностью" в вашем понимании она не особо отличалась: одевалась в то, что было; подтяжки лица никогда не делала... Для нее вообще внешний антураж в человеке никогда не был важен. Она уважала человека только за его внутренне наполнение, за ДУШУ, а потому и заявила как то:"Душа - не жопа. Высраться не может".

Конечно вас)))Раневской были симпатичны разные персонажи,и среди них не было психически ненормальных людей к которым безусловно относится ваша героиня.Я бы не путал характер и собственное мнение- с хамством и непроходящей злобой ко всем с кем она в чем то не согласна.Даже к якобы своему парню(кастрюля-Илья).Однако то, что она задерживается внушает надежду, что лечат ее от психического заболевания,а не от простудного.Что касается души Татьяны то там как раз ЖОПА,грязная и вонючая,и она настолько большая (жопа),что вонь идет у нее изо рта,когда она его раскрывает
В реальной жизни Кирилюк ходила бы с вечно разбитой физиономией,с этим вы не будете спорить,надеюсь?))

КЛЮКВА

10.06.2014 17:22:59

Ответ на: Самара 10.06.2014 17:15:46

за что вы так не любите Раневскую, что сравниваете ее и Таньку Пирожкову ...она бы вас за это послала далеко и надолго

Глупости только не пишите . Мне симпатичны люди думающие, даже если наши точки зрения не совпадают, а не пустозвоны. Пардон, конечно. Поэтому даже не тужьтесь... .

Самара

10.06.2014 17:20:31

Ответ на: Иисус 10.06.2014 15:34:01

А от кого ее нужно защищать?

от тех кто критикует ...а таких большинство

Самара

10.06.2014 17:17:31

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 17:14:04

С чего вы взяли, что я себя считаю "интеллигентным" человеком ? Не я, а именно вы так считаете !!! А я - разная . И уж когда действительно хамить начинаю, зачитаешься .

уже зачитались

Самара

10.06.2014 17:15:46

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 17:01:33

Огорчило??? Меня ?
Великой актрисе Раневской всю ее долгую жизнь были симпатичны такие "персонажи", как вы изволили выразиться, как Татьяна Кирилюк, т.е. пусть в чем-то и противоречивые, но имеющие всегда собственное мнение; прекрасно умеющие держать удар; ни под кого не прогибающиеся; умеющие видеть, слышать, анализировать... Раневская сама была из таких . Да и "ухоженностью" в вашем понимании она не особо отличалась: одевалась в то, что было; подтяжки лица никогда не делала... Для нее вообще внешний антураж в человеке никогда не был важен. Она уважала человека только за его внутренне наполнение, за ДУШУ, а потому и заявила как то:"Душа - не жопа. Высраться не может".

за что вы так не любите Раневскую, что сравниваете ее и Таньку Пирожкову ...она бы вас за это послала далеко и надолго

КЛЮКВА

10.06.2014 17:14:04

Ответ на: Irbina 10.06.2014 15:36:06

..ну и хамство! А считает себя, наверное, интеллигентным человеком! В основном, все такие - защитницы О.В. и Кирилючки!

С чего вы взяли, что я себя считаю "интеллигентным" человеком ? Не я, а именно вы так считаете !!! А я - разная . И уж когда действительно хамить начинаю, зачитаешься .

Vremea 888

10.06.2014 17:13:00

Ответ на: zaya.zaya 10.06.2014 16:24:16

Если Кирилючка не вернется на проект, будут только лучше!
Столько красивых новых девочек пришло.
От рыжей одна грязь! Пусть сидит дома!!!
Да и Илюшка найдет себе нормальную адекватную девочку.
С такой подругой как Танька из него получится алкаш или наркошка...

100%

Vremea 888

10.06.2014 17:12:15

крестная Кирилюк интереснее ио 100 крат..,а Кирилюк разовая прокладка..

Самара

10.06.2014 17:10:50

Ответ на: тётя 10.06.2014 16:33:15

главное подлизаться , а то , что всем пофик на ее писанину так это пустяки.. да,СС? ;)

в десятку

Недоразумение

10.06.2014 17:09:45

От чего они лечатся,две подружайки,что болезнь такая странная,частая.Трудятся штоли не покладая рук практически ,не мозоли же на ладошках(может еще где) сводят

КЛЮКВА

10.06.2014 17:06:42

Ответ на: тётя 10.06.2014 16:11:03

это не хамство , это у клюквы называется "уж не знаю что и сказать"

Я же советовала тебе однажды, чтоб читала больше, тогда и не было бы проблем со словарным запасом . Всегда знала бы, что сказать .

КЛЮКВА

10.06.2014 17:01:33

Ответ на: Иисус 10.06.2014 15:13:33

Не очень понял,что вас огорчило?А не разместил там где вы мне советуете из-за того что пост получился бы совсем уж длинным.
Искренне не понимаю как разумный и взрослый человек может находить какие то оправдания такому персонажу как Кирилюк...Даже если принять во внимание что во многом ее образ экранный,то она "плюет в вечность",как сказала одна великая актриса.Ведь теперь не то что ожидаемый ее "мужик" к ней не придет,а и вообще никто.Кому нужна неадекватная нимфоманка неухоженная и бравирующая своим не желанием заниматься домом?Кроме всего она еще и запущенная какая то-вечно нечесанная,одевается кое как,по-русски говорит с жутким говором.Телеведующая!Из какого она,кстати города?И как относится к воссоединению России с Крымом?
Клюква,я пост писал не ради полемики,хотя ваши аргументы по перечисленным мной Кирилючкиным качествам было бы интересно.
ПыС.Если вы сама Кирилюк или ее тетя то можете не отвечать.))

Огорчило??? Меня ?
Великой актрисе Раневской всю ее долгую жизнь были симпатичны такие "персонажи", как вы изволили выразиться, как Татьяна Кирилюк, т.е. пусть в чем-то и противоречивые, но имеющие всегда собственное мнение; прекрасно умеющие держать удар; ни под кого не прогибающиеся; умеющие видеть, слышать, анализировать... Раневская сама была из таких . Да и "ухоженностью" в вашем понимании она не особо отличалась: одевалась в то, что было; подтяжки лица никогда не делала... Для нее вообще внешний антураж в человеке никогда не был важен. Она уважала человека только за его внутренне наполнение, за ДУШУ, а потому и заявила как то:"Душа - не жопа. Высраться не может".

bryniha

10.06.2014 16:43:53

Ответ на: Иисус 10.06.2014 15:34:01

А от кого ее нужно защищать?Тем более что по грубости и хамству,густо замешанному на гигантском и ничем не объяснимом самомнении,она в первых рядах отрицательных персонажей Д2.Женщина поставившая на себе крест уже давно(ведь встречаться с Самсоновым можно только от отчаяния),должна денно и нощно благодарить Задоя за то что сделал ей ребенка(если это конечно он).Не имея возможности материально обслуживать беременность,устроилась на проект,на роль "обиженной,но ждущей папу для своего ребенка трепетной девушки",с пришитыми сиськами и изуродованной физиономией.Понятно что все это не более чем игра,"но с паршивой овцы хоть шерсти клок"-это я о проекте.
Гурон Калганов,самостоятельно взявший на себя роль,арбитра и патриарха вызывает смех.Чему может научить молодежь(и зрительскую в том числе) педераст и вор схваченный за руку?!!

великолепно все аргументировали - БРАВО1111

ЕленаБали

10.06.2014 16:38:31

Ответ на: tati1959 10.06.2014 13:31:52

Что-то сегодня здесь горячо.Споры ни о чем,обсуждения кто кем работает и кто чего стоит.Кто кому что доверил бы и не доверил. Кто за "ты",кто за "вы". И все мы дружно смотрим ДОМ2 и дружно его ненавидим, потому что сценарий всё хуже,а исполнители, приходящие на проект,с панельной внешностью и повадками проституток и альфонсов,уже не устраивают зрителей.

С вами согласна, а те кто защищает усиленно Кирилюк, бабку, Русю, Черкаса, наркоманку Элину, это КЛЮКВА, которая на всех зрителей набрасывается защищая, участников, которых пора отправить домой и набрать нормальных, талантливых участников, с этими участниками жизнь не получится, все считают себя особо важными людьми

тётя

10.06.2014 16:33:15

Ответ на: своя здесь 10.06.2014 16:30:20

!всех фантиков Усратых "уложила"

главное подлизаться , а то , что всем пофик на ее писанину так это пустяки.. да,СС? ;)

своя здесь

10.06.2014 16:30:20

Клюква молодец!!!всех фантиков Усратых "уложила"!!!очень достойно!

zaya.zaya

10.06.2014 16:24:16

Если Кирилючка не вернется на проект, будут только лучше!
Столько красивых новых девочек пришло.
От рыжей одна грязь! Пусть сидит дома!!!
Да и Илюшка найдет себе нормальную адекватную девочку.
С такой подругой как Танька из него получится алкаш или наркошка...

тётя

10.06.2014 16:11:03

Ответ на: Irbina 10.06.2014 15:36:06

..ну и хамство!

это не хамство , это у клюквы называется "уж не знаю что и сказать"

тётя

10.06.2014 16:00:00

Ответ на: Иисус 10.06.2014 15:34:01

А от кого ее нужно защищать?Тем более что по грубости и хамству,густо замешанному на гигантском и ничем не объяснимом самомнении,она в первых рядах отрицательных персонажей Д2.Женщина поставившая на себе крест уже давно(ведь встречаться с Самсоновым можно только от отчаяния),должна денно и нощно благодарить Задоя за то что сделал ей ребенка(если это конечно он).Не имея возможности материально обслуживать беременность,устроилась на проект,на роль "обиженной,но ждущей папу для своего ребенка трепетной девушки",с пришитыми сиськами и изуродованной физиономией.Понятно что все это не более чем игра,"но с паршивой овцы хоть шерсти клок"-это я о проекте.
Гурон Калганов,самостоятельно взявший на себя роль,арбитра и патриарха вызывает смех.Чему может научить молодежь(и зрительскую в том числе) педераст и вор схваченный за руку?!!

это Ваше личное мнение , Иисус
но отнюдь не истина, не правда ли?

меня всегда категоричность отповедей, в которых нет даже оговорок на нейтральные качества, настораживает крайней субъективностью
почти с каждым утверждением можно поспорить
например, если человек гей, то он не может иметь здравых мыслей?
или про "изуродованную физиономию"
возьмите 8 из 10 "надомниц" и у них лица намного больше изуродованы, более того- безвкусно и дешево изуродованы
у нее лицо довольно гармоничное и отсутствуют отвратительные патлы, в общем, девчонка со вкусом
и уж если она пришла (зная, что ее кости будут не только перемыты , но и обглоданы), значит не такая уж она дура,
на это решиться еще надо, и не от глупости, как Вы хотели бы себя убедить

но, в принципе, дело-то Ваше

богданчик

10.06.2014 15:59:53

а не подцепила ли Киря какое-нибудь вензаболевание , поэтому и не возвращается чтобы всех не заразить , она деУшка свободного нрава ..

богданчик

10.06.2014 15:54:19

Ответ на: нетакая 10.06.2014 15:50:55

тетя-психотерапевт - оцените-ка свою племяшку!!!????? она хто? нормальная? мне сдается что ей-то помощь в первую очередь нужна! одно ее фото на колесах грузовика о многом говорит!

она такой же психотЭрапевт , как и маман Каряги. А Илья для слишком хорош , не потянет она его , вон как Милявскую в телеразговоре опустил , та и слов не нашла ....

нетакая

10.06.2014 15:50:55

тетя-психотерапевт - оцените-ка свою племяшку!!!????? она хто? нормальная? мне сдается что ей-то помощь в первую очередь нужна! одно ее фото на колесах грузовика о многом говорит!

Irbina

10.06.2014 15:36:06

Ответ на: КЛЮКВА 10.06.2014 12:30:04

Не могу больше . Владение вопросами юриспруденции в силу своих должностных обязанностей не означает необходимость быть юристом! Это всего лишь показатель профессионального уровня специалиста в области его ОСНОВНОЙ деятельности! Все, ликбез закрываю. Есть вопросы? Задавай их в поисковой строке браузера .

..ну и хамство! А считает себя, наверное, интеллигентным человеком! В основном, все такие - защитницы О.В. и Кирилючки!

Иисус

10.06.2014 15:34:01

Ответ на: тётя 10.06.2014 15:06:25

я тоже всегда Элину защищаю, кстати
просто я понимаю почему она себя так ведет, тем более, увидев ее мать к Рустаму у меня тоже нет однозначного подхода: иногда я даже согласна с ним

А от кого ее нужно защищать?Тем более что по грубости и хамству,густо замешанному на гигантском и ничем не объяснимом самомнении,она в первых рядах отрицательных персонажей Д2.Женщина поставившая на себе крест уже давно(ведь встречаться с Самсоновым можно только от отчаяния),должна денно и нощно благодарить Задоя за то что сделал ей ребенка(если это конечно он).Не имея возможности материально обслуживать беременность,устроилась на проект,на роль "обиженной,но ждущей папу для своего ребенка трепетной девушки",с пришитыми сиськами и изуродованной физиономией.Понятно что все это не более чем игра,"но с паршивой овцы хоть шерсти клок"-это я о проекте.
Гурон Калганов,самостоятельно взявший на себя роль,арбитра и патриарха вызывает смех.Чему может научить молодежь(и зрительскую в том числе) педераст и вор схваченный за руку?!!

тётя

10.06.2014 15:28:39

Ответ на: Иисус 10.06.2014 15:13:33

Искренне не понимаю как разумный и взрослый человек может находить какие то оправдания такому персонажу как Кирилюк..

а ответ такой же искренне-простой:

оправдывать человека может только тот, кто имеет с ним сходные черты или жизненные понятия
заметьте: я не говорю "понимать" или "жалеть", это могут делать практически все