Дом-2

Ольга Васильевна уехала в Лермонтов - стр. 17

Дата доб.: 05.06.2014

Ольга Васильевна уехала в Лермонтов

Ольга Васильевна уехала в Лермонтов.


Ольга Васильевна уехала в Лермонтов

Старушка заявила, что ей необходимо поговорить с мужем и настроить его на то, чтобы Роберт Михайлович приехал на проект.


Ольга Васильевна уехала в Лермонтов

Женщина нуждается в поддержке благоверного, так как уже не в состоянии бороться с агрессией сына.


Ольга Васильевна уехала в Лермонтов

Ольга Васильевна не может успокоиться после блога Алианы, где невестка повесила на свекровь диагноз «шизофрения».


Ольга Васильевна уехала в Лермонтов

Но больше всего старушке обидно, что ее родной сын поддерживает жену, несмотря на то, что та пишет неприятную ложь о его матери.


Ольга Васильевна уехала в Лермонтов

10 июня Ольга Васильевна собирается войти в ворота телейтройки вместе с Робертом Михайловичем, чтобы Саша извинился перед родителями за недопустимое отношение к матери.


Ольга Васильевна уехала в Лермонтов



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Вероничка85

07.06.2014 16:37:03

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 16:34:37

Мой вопрос был не в том, что "кто из мам наибольшую симпатию вызывает?" Что-то вы съехали не туда.

Так по опросу все понятно...Чтовы нам хотите доказать? Вот я прожила всюжизнь честно....и тут должна перемениться и приветствовать враньё,гнобление беременной,унижение сына....Не переменюсь...Вам нравится вранье? Врите! Но не тяните нас в подлости и мерзости.

viktorinka

07.06.2014 16:37:02

Ответ на: Вероничка85 07.06.2014 16:32:43

Ну хамка...в 20 лет...и что? У неё вся жизнь впереди..Отсюда вопрос....Когда Али последний раз хамила?

Отлично, пять баллов! "ну хамка, и что?" И действительно, что тут такого? Ну и... последний раз хамила, получается, в своем блоге.

bryniha

07.06.2014 16:36:14

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 16:34:37

Мой вопрос был не в том, что "кто из мам наибольшую симпатию вызывает?" Что-то вы съехали не туда.

Ну вы же требуете, чтобы была возможность посмотреть на реакцию людей (вне проекта) на этих особ???!!! Или я не права??!!!

bryniha

07.06.2014 16:34:40

Ответ на: Antow-95 07.06.2014 16:11:38 Комментарий был удален модератором

Могу одно только сказать - ВЗАИМНО!!!!Тоже самое могу смело адресовать и в ваш адрес... Только мы (в отличии от вашей шайки-лейки)в последнее время вас игнорим...а вот вы успокоиться не можете, скучно вам тут без нас...

Вероничка85

07.06.2014 16:34:39

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 16:07:07

И правда, чего вспоминать-то? Они вроде как в декрете. Но почему-то "прибегут", наорут, наоскорбляют, а мы тут вдруг их вспоминаем. Алина, да, не прибегает, за неё это мама с мужем делают. Дома наобсуждаются (вместе с той же Алиной), и вот, старшие на проекте отрываются.

А вы рядом с ними живете?Знаете о чем говорят? Вы это лично видели? Нет! Не врите! Алиане и Свете нужна старушка зверушка шизофреничка...вы вообще о чем говорите?

viktorinka

07.06.2014 16:34:37

Ответ на: bryniha 07.06.2014 16:22:55

В этом смысле - можно и согласиться....Админы уже услышали ваш вопрос, ув. Викторинка - ответ можно увидеть по итогам последнего голосования. Такой большой разрыв (опять же не в пользу бабки) в голосах - даже "тупой" все поймет, каково отношение зрителей к этим двум особам...
37,1% - за С.М. и всего-то 13,9% - за бабку...

Мой вопрос был не в том, что "кто из мам наибольшую симпатию вызывает?" Что-то вы съехали не туда.

Вероничка85

07.06.2014 16:32:43

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 16:09:01

Можно "влезть" в ваш диалог?)) Алина в 20 лет не расчетливая. Она в 20 лет просто хамка. И возраст тут не причем.

Ну хамка...в 20 лет...и что? У неё вся жизнь впереди..Отсюда вопрос....Когда Али последний раз хамила?

bryniha

07.06.2014 16:30:58

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 16:07:07

И правда, чего вспоминать-то? Они вроде как в декрете. Но почему-то "прибегут", наорут, наоскорбляют, а мы тут вдруг их вспоминаем. Алина, да, не прибегает, за неё это мама с мужем делают. Дома наобсуждаются (вместе с той же Алиной), и вот, старшие на проекте отрываются.

Опять - неточность говорите (я уже боюсь называть ваши ответы - своим именем). Не будем ходить далеко за примером: Последний приход С.М. - пришла, ни кого не трогая, прошла в свой вип-домик, разрекламировала детскую кресло-качалку, расписалась в реестре (денежки рекламные капнут на ее карточку), и тихо удалилась (можно даже сказать) растворилась...А вы тут начинаете фантазировать, как сама бабка, уже не знаете чего еще наплести...фууу

bryniha

07.06.2014 16:25:13

Ответ на: z777777z 07.06.2014 15:35:25

Добрый день! Ольга Васильевна, не позортесь. Вы так навредили своему сыну, просто ужас! Как можно матери, как вы говорите, любящей своего сына, относится к нему и его семье. Ох, какая вы ревностная свекруха. Наконец-то Саша приобрел счастье, а вы пытаетесь его разрушить. Вам главнее денег нет ничего. Должно быть и стыдно на проекте среди молодых. Вы занимаете место молодой девочки, которой надо построить любовь и жизнь. Стыдоба, требовать от сына 300 тыс. рублей. Боже мой, как вы можете! Да на вас стыдно смотреть, это мне женщине вашего возраста. А сыну, каково? Вы так и желаете его развода. Уйдите красиво с проекта, хватит себя представлять несчастной, мешать жить молодой семье. Будьте умнее. Честно говоря я не пойму вашего мужа, почему он вам позволяет быть на проекте.А может от уже нашел вам замену и не хочет, чтобы вы возвращались. Потому жить с такой женщиной это позор на весь Лермонтов.

Однозначно, что Роберт (старшой) - не хочет возвращения бабки домой.... Поэтому и делает все для того, чтобы его старуха была подальше от семейного очага....

Оля Владикавказ

07.06.2014 16:22:56

Ответ на: Вероничка85 07.06.2014 15:49:40

Оль..А вы Али возвели в кардиналы? Она расчетливая в 20 лет??Не смешите! Вспомните себя в 20 лет! Нужна ей чужая врунья...У нее проблем больше нет..Смешно...смешно...1000 раз смешно...Али на проекте нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы слышите???Услышьте!

Ну вы блин даете?!Алиана на проекте и числится и не дает о себе забыть ни дня.Она всего лишь в отпуске.Это до вас что не доходит?Вы долдоните,как ребенок,что Алианы нет,алианы нет!Как нет?Али сейчас манипулируя Гобозовым,прекрасно идет к своей цели...И Гобозов и Света знают,что если Али не вернется на проект,то хана холяве ...Будут хрен сосать без проекта.Вот поэтому и бесится Гобозов.Только ребенок это может не осознавать и вы...И чтобы быть д-мом Али не обязательно вырасти,это у нее в крови.Вам и теперь смешно?А мне стыдно за Али и за маму Свету.Один среди них нормальный,это Артур Гегамович.И молодец,что вовремя от такой семейки ушел...Сын надеюсь в него.

bryniha

07.06.2014 16:22:55

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 15:34:38

Простите, еще моментик. Если возвратиться изначально к моему "тупому" ответу, встречный вопрос - почему не покажут как простые посторонние люди относятся к С.М., к Алине, к Габозову? (Чуть чуть поправить вопрос Утюга) Может не совсем в тему, но у нас равноправие, "бомбить", так по всем!

В этом смысле - можно и согласиться....Админы уже услышали ваш вопрос, ув. Викторинка - ответ можно увидеть по итогам последнего голосования. Такой большой разрыв (опять же не в пользу бабки) в голосах - даже "тупой" все поймет, каково отношение зрителей к этим двум особам...
37,1% - за С.М. и всего-то 13,9% - за бабку...

viktorinka

07.06.2014 16:09:01

Ответ на: Вероничка85 07.06.2014 15:49:40

Оль..А вы Али возвели в кардиналы? Она расчетливая в 20 лет??Не смешите! Вспомните себя в 20 лет! Нужна ей чужая врунья...У нее проблем больше нет..Смешно...смешно...1000 раз смешно...Али на проекте нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы слышите???Услышьте!

Можно "влезть" в ваш диалог?)) Алина в 20 лет не расчетливая. Она в 20 лет просто хамка. И возраст тут не причем.

viktorinka

07.06.2014 16:07:07

Ответ на: Вероничка85 07.06.2014 15:46:48

Потому что мы к ним относимся НИКАК...Их и на проекте нет...Чего вспоминать то? А ОЛЬВАСЯ каждый день жжет....и врет..Есть почва для разговоров...А вспоминать в каких памперсах Али в младенчестве была...это любимое занятие ОЛЬВАСИ и её прихвостней.

И правда, чего вспоминать-то? Они вроде как в декрете. Но почему-то "прибегут", наорут, наоскорбляют, а мы тут вдруг их вспоминаем. Алина, да, не прибегает, за неё это мама с мужем делают. Дома наобсуждаются (вместе с той же Алиной), и вот, старшие на проекте отрываются.

Вероничка85

07.06.2014 15:49:40

Ответ на: Оля Владикавказ 07.06.2014 15:27:00

Вы так ненавидите Ольвасю,прям как я Алиану ...Мне смешно читать ,что вы не можете понять ,как здесь Алиана затесалась .Вы что в самом деле считаете,что в конфликте мама-сын,невестка не при чем???И кого вы называете прихвостнями ?

Оль..А вы Али возвели в кардиналы? Она расчетливая в 20 лет??Не смешите! Вспомните себя в 20 лет! Нужна ей чужая врунья...У нее проблем больше нет..Смешно...смешно...1000 раз смешно...Али на проекте нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы слышите???Услышьте!

Вероничка85

07.06.2014 15:46:48

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 15:34:38

Простите, еще моментик. Если возвратиться изначально к моему "тупому" ответу, встречный вопрос - почему не покажут как простые посторонние люди относятся к С.М., к Алине, к Габозову? (Чуть чуть поправить вопрос Утюга) Может не совсем в тему, но у нас равноправие, "бомбить", так по всем!

Потому что мы к ним относимся НИКАК...Их и на проекте нет...Чего вспоминать то? А ОЛЬВАСЯ каждый день жжет....и врет..Есть почва для разговоров...А вспоминать в каких памперсах Али в младенчестве была...это любимое занятие ОЛЬВАСИ и её прихвостней.

Вероничка85

07.06.2014 15:44:26

Ответ на: Недоразумение 07.06.2014 15:35:40

Уж и сомнения возникают,а действительно ли муж кавказец?? Даже наш добряк русский мужик,давно напомнил старушке,где ее место.А тут один визг: У нас на Кавказе,у нас на Кавказе,а на деле позор,которого еще не видели ни где.Что бы это значило???Может виноват кирпич

Если Кавказ защищает ОЛЬВАСЮ....то получается там все такие шизанутые? Не хочу кого нибудь обидеть...Но бабка сама притягивает кавказ.

z777777z

07.06.2014 15:37:22

Уходите в свой Лермонтов, как можно побыстрее. Не позорьте женщин России.

Недоразумение

07.06.2014 15:35:40

Уж и сомнения возникают,а действительно ли муж кавказец?? Даже наш добряк русский мужик,давно напомнил старушке,где ее место.А тут один визг: У нас на Кавказе,у нас на Кавказе,а на деле позор,которого еще не видели ни где.Что бы это значило???Может виноват кирпич

z777777z

07.06.2014 15:35:25

Добрый день! Ольга Васильевна, не позортесь. Вы так навредили своему сыну, просто ужас! Как можно матери, как вы говорите, любящей своего сына, относится к нему и его семье. Ох, какая вы ревностная свекруха. Наконец-то Саша приобрел счастье, а вы пытаетесь его разрушить. Вам главнее денег нет ничего. Должно быть и стыдно на проекте среди молодых. Вы занимаете место молодой девочки, которой надо построить любовь и жизнь. Стыдоба, требовать от сына 300 тыс. рублей. Боже мой, как вы можете! Да на вас стыдно смотреть, это мне женщине вашего возраста. А сыну, каково? Вы так и желаете его развода. Уйдите красиво с проекта, хватит себя представлять несчастной, мешать жить молодой семье. Будьте умнее. Честно говоря я не пойму вашего мужа, почему он вам позволяет быть на проекте.А может от уже нашел вам замену и не хочет, чтобы вы возвращались. Потому жить с такой женщиной это позор на весь Лермонтов.

viktorinka

07.06.2014 15:34:38

Ответ на: bryniha 07.06.2014 14:10:53

Да многие подпишутся под словами "Утюг" - если ваш ответ - на самом деле тянет на - "тупой"!!!

Простите, еще моментик. Если возвратиться изначально к моему "тупому" ответу, встречный вопрос - почему не покажут как простые посторонние люди относятся к С.М., к Алине, к Габозову? (Чуть чуть поправить вопрос Утюга) Может не совсем в тему, но у нас равноправие, "бомбить", так по всем!

Оля Владикавказ

07.06.2014 15:27:00

Ответ на: Вероничка85 07.06.2014 14:26:32

Подписываюсь под каждым словом...Получается,что они фанатеют от ОЛЬВАСИНЫХ подлостей....и думают,что все такие...Мне тоже на Устиненок параллельно...Есть проблема СЫНА и МАТЕРИ...Каким боком здесь Устиненки затесались...до сих пор понять не могу...Они совершенно чужие люди Габозовым...А получились потерпевшими... Их все время подтягивают ОЛЬВАСЯ и её прихвостни...Потому что оправдания подлостям бабки нет.

Вы так ненавидите Ольвасю,прям как я Алиану ...Мне смешно читать ,что вы не можете понять ,как здесь Алиана затесалась .Вы что в самом деле считаете,что в конфликте мама-сын,невестка не при чем???И кого вы называете прихвостнями ?

viktorinka

07.06.2014 15:20:49

Ответ на: bryniha 07.06.2014 14:10:53

Да многие подпишутся под словами "Утюг" - если ваш ответ - на самом деле тянет на - "тупой"!!!

Ну меня нисколько не удивляет, что такие как вы, на уровне Алианиного воспитания, привыкли оскорблять людей. А на мой конкретный вопрос (на мой тупой вопрос ) ответа нет Оскорбить тут как тут, а по факту...

Светланкин

07.06.2014 14:55:39

Ответ на: Танюша Д. 05.06.2014 20:07:12

Алиана,наверное,совсем не дружит головой,если она,как говорится,одним росчерком пера поставила диагноз не только ОВ,но и автоматически своему мужу и малышу.Раньше,если в семье кто то болел шизофренией,то за их родственников не выходили замуж или не брали в жены.Если ОВ больна,то получается в любой момент эти же симптомы могут появиться у Саши,да и у их сына.Прежде чем такое писать,хотя бы немножко почитала бы про шизофрению и чем грозит такой диагноз близким родственникам носителя этой болезни.

А чего Асратянше опасаться? Сама безнадёжно больна подобной болячкой, муж из семьи "шизофренички", возможно, что и сам в неадеквате (нормальные дети так себя не ведут!)...
Разбрюхатившаяся и предположила, что минус на минус - даст плюс...
Только... Это всё утопия! Жаль ребёнка..пьяное зачатие, облучаемое и обкуриваемое развитие... Конечно,понятно, что абсолютно здоровых людей нет , но с такой мамашкой в ребёнке мало что будет "здорового"! Вот это-то и печально!

своя здесь

07.06.2014 14:43:25

Ответ на: viktorinka 07.06.2014 11:32:33

И да уж. Косточки формучан, которых и видеть не видели, обмывают до пены у рта, забывая, что здесь обсуждение УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА. Есть адекватные диалоги, а иногда и правда только с юмором хочется к этому отнестись. Я тёте как-то писала - ей нужно собственное шоу открыть:"обсуди ближнего своего, которого знаешь и не знаешь, видишь и не видишь"

Надо ещё Брухе посоветовать и её шайке одержимых..Так смешно их читать ,получаю положительные эмоции когда меня обсуждают,по приколу так.. пусть пишут,а то не интересно так заходить,когда не замечают..

Вероничка85

07.06.2014 14:31:45

Ответ на: bryniha 07.06.2014 14:13:24

Да уже где-то просачивалась информация, что когда Роберт (старшой) зашел на местный базар - его там просто оплевали - в прямом смысле этого слова....

Так и есть...Поэтому ОЛЬВАСЯ и трясётся за проект...Потому что за периметром ждёт расправа...

своя здесь

07.06.2014 14:30:30

Ответ на: Самара 07.06.2014 11:55:36

хорошо бы...для этого надо правильно воспитать, чтоб дети любили и уважали...алименты проблем не решат, если заработок низкий

как часто мы слышим-"Всю жизнь положила на то,чтобы дети были здоровыми,успешными и порядочными,а что вышло..неблагодарные эгоисты",и это ещё не самое худшее...Габозов в роли Иуды пример таких случаев,и его жена Али отъявленная хамка,орёт на камеру что семью защищает,а на самом деле даже чаю своей матери не разу не поднесла,вечно орёт на неё,истерит,прерикается...позвала её чтобы г-но за ней убирала...Светка сама тогда орала,что они ею пользуются.Но видимо шорох рекламных затянул..

Вероничка85

07.06.2014 14:29:29

Ответ на: верунчик77 07.06.2014 7:29:06

Прожив пол века мне были известны фразы:материнская любовь,материнская ласка,материнская улыбка..... баба Оля сделала невозможное... в русском словаре появились новые слова:материнская подлость,материнская жестокость,материнская мерзость,материнское унижение,материнское враньё......это из мира фантастики.......... за гранью человеческих возможностей.......и это показывают всей стране.....и пропагандируют....

Это точно!Поэтому пол страны и в шоке...Умница!

Вероничка85

07.06.2014 14:26:32

Ответ на: galusik 07.06.2014 10:27:53

вероничка терпеть не могу ругаться... да, я не люблю бабку, терпеть ее не могу. больно персонаж напоминает некоторых в реале, но, я тут не хвалю поступки ни алианки ни светланы, пару раз высказывалась что на некоторых фотках алианка хороша, не более.. высказываюсь по теме, о поступках которые демонстрирует бабка, потому что они у меня вызывают возмущение, прочие не интересны... так нет же... о каком то фанатизме говорят, лезут, свои качества приписывают... такие же отвратные как и протеже их...

Подписываюсь под каждым словом...Получается,что они фанатеют от ОЛЬВАСИНЫХ подлостей....и думают,что все такие...Мне тоже на Устиненок параллельно...Есть проблема СЫНА и МАТЕРИ...Каким боком здесь Устиненки затесались...до сих пор понять не могу...Они совершенно чужие люди Габозовым...А получились потерпевшими... Их все время подтягивают ОЛЬВАСЯ и её прихвостни...Потому что оправдания подлостям бабки нет.

bryniha

07.06.2014 14:16:32

Ответ на: galusik 07.06.2014 11:49:35

вы знаете к контексте михайловой показывали)) когда она окрестных шалупоней собрала и в скайпе показывала))) вот и я согласна с, простите, Утюгом))) очень было бы интересно взглянуть на приезд не по сценарию бабушки на родину))) ну где лермонтовские любители поснимать на телефон?

А потом, даже уже на примере (по скайпу) тех двух девиц, которые "лезли в камеру" со словами, которые совсем не подходят по лексике для эфира - тут уже можно было сделать соответствующий вывод, каково же окружение "нашей" бабки - тот же базарный контингент, как и она сама....

bryniha

07.06.2014 14:13:24

Ответ на: galusik 07.06.2014 11:49:35

вы знаете к контексте михайловой показывали)) когда она окрестных шалупоней собрала и в скайпе показывала))) вот и я согласна с, простите, Утюгом))) очень было бы интересно взглянуть на приезд не по сценарию бабушки на родину))) ну где лермонтовские любители поснимать на телефон?

Да уже где-то просачивалась информация, что когда Роберт (старшой) зашел на местный базар - его там просто оплевали - в прямом смысле этого слова....