Дом-2

Организаторы хотят избавиться от Ольги Васильевны - стр. 8

Дата доб.: 29.05.2014

Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрителям уже давно стало очевидно, что организаторы проекта готовят Ольгу Васильевну к отправлению в Лермонтов. Недавно слухи о том, что старушка покинет проект, возобновились.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрители, которые были против нахождения ненавистной бабушки на телестройке, и даже те, кто всегда поддерживает старушку, готовы с ней попрощаться.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Чего и следовало ожидать, ведь Ольга Васильевна себя не щадит, и уже совсем забывает о своем истинном предназначении. А последние ее попытки привлечь внимание к своей персоне были настолько наигранными, что даже ее защитники отказались поддерживать старушку.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Последней каплей стала сцена с обмороком, в которую тоже мало кто поверил.
Организаторы проекта в преддверии конкурса «Человек года» намерены избавиться от Ольги Васильевны. Но бабушка сопротивляется изо всех сил, цепляясь за проект, так как с сыном она рассорилась окончательно, а больше терять ей нечего.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Но поводов для ухода старушки намного больше, чем причин держать ее в стенах телестройки.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Более того, своими жалобами Ольга Васильевна уже стала раздражать даже ведущих, не говоря об участниках. Кроме как жаловаться, вешаться, и падать в обмороки старушка не умеет ничего, и не покажет новых скандальных сцен, а вот на сына Гобозова и Алианы посмотреть хочется всем. А так как Саша категорически отказывается видеть мать, то будет благоразумнее отправить ее домой.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Да и отвечать за старушку, вечно хватающуюся за сердце, организаторам не хочется.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

В общем, скоро просьбы антифанатов Ольги Васильевны будут исполнены.
А вот поклонникам придется довольствоваться общением с бабушкой лишь в сети, тем более, Ольга Васильевна сама к этому всегда стремится с огромным желанием.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

02.06.2014 16:15:37

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:56:44

А как Вы, не так давно, восхищались ВКУСОМ (смею предположить...эстетическим в том числе) Элины, который ей("камирен")маман "привила",

а я насчет вкуса эстетического не имею претензий

Марыська

02.06.2014 16:12:46

Ответ на: klara 02.06.2014 16:03:43 Комментарий был удален модератором

Дело в том, что СЕЙЧАС в институтах есть очень много специальностей, где читают краткий курс психологии....Таким образом, у нас в стране ТАКОЕ огромное кол-во псиХолуХов....

Светланкин

02.06.2014 16:09:08

Ответ на: Isteriya 02.06.2014 15:46:48

Можно ведь и подтянуть за слова..
Т.е. проблема О.В в самой О.В..то что сын не воспринимает её как мать О.В должна "всегда!" искать проблему в себе?..То что молодые не хотят показывать внука О.В должна "всегда!" искать проблему в себе? То что сын выгоняет мать О.В должна "всегда!" искать проблему в себе?

Пы.Сы... О.В в пример приводить не обязательно рассказывая какая она белая, пушистая, добрая старушка..просто объясните смысл самокопания в с упором на слово "всегда!" в ситуациях когда этого не требуется..

Не истери! Я НИКОГДА не была фанаткой (не выдавай желаемое за действительное!) ОВ!
Я против разбрюхатившейся и "И-го-го"! ВСЕГО-ТО!
Проблемы ОВ - это проблемы в ОВ-е! Это мне было ясно ещё после встречи ОВ с Ермаковой!
Суть Ваших претензий в мой адрес???

Марыська

02.06.2014 16:08:56

Ответ на: пална 02.06.2014 16:05:30

Привет! чОт я пропустила, в каком выпуске?

Привет!
Немного не так.... Бапка верещала, что она написала другую сценку, а не ту, которую поставили!!! Только, что меняется - участвовала-то она сама...

Оля Владикавказ

02.06.2014 16:08:48

Ответ на: klara 02.06.2014 15:53:11 Комментарий был удален модератором

Переубеждать нет смысла.Могу сказать одно .Вы лжете.И не понимаю,зачем меня переубеждать в том,что я сама прочла?Никогда я первая не начинаю ,но на неправильные вещи в свой адрес не промолчу.Эту тему предлагаю закрыть,тем более я отходчива и не злой человек....

пална

02.06.2014 16:05:30

Ответ на: klara 02.06.2014 12:51:11 Комментарий был удален модератором

Привет! чОт я пропустила, в каком выпуске?

Светланкин

02.06.2014 16:00:29

Ответ на: тётя 02.06.2014 15:44:23

какому же нормальному человеку понравятся тюремные жаргон и повадки ?

Ужас у Ирины был перед "болталкой"!
А там жаргон и всякие непотребные повадки??? Теперь сама боюсь!!!

А ты, тётка, не суй свой "пятак" туда, куда тебя не просят! Сиди возле своего корыта!

Светланкин

02.06.2014 15:56:44

Ответ на: тётя 02.06.2014 15:41:16

а я вот смотрю, что для психолога она слишком тверда в своих жизненных приоритетах, не допускает никаких нюансов
мало того, что не понимает ! (как это вообще может заявлять психолог, да еще семейный) что происходит между ОВ и сыном

предположу, что "психолог" отучилась на недельных курсах в 90-е годы или имеет диплом какого-нибудь филиала какого-нибудь неизвестного университета
поскольку про нее смело можно сказать "обиженная на мужчин дама" , а иногда и просто дура

очень похожа на ОВ, только помоложе и посовременней, с крайним желанием доминировать над ребенком и управлять его жизнью
для психолога это очень странная, если не глупая позиция
короче, что-то я сомневаюсь в ее квалификации
не удивлена, что она сошлась с ОВ

А как Вы, не так давно, восхищались ВКУСОМ (смею предположить...эстетическим в том числе) Элины, который ей("камирен")маман "привила", как и всевозможными (для вашей раздолбайки)нормами поведения!!!
Да..., тётка, забываешь..., о чём глаголила и как "сапоги на стол" - поучала Задойнова брать с мочегонки пример!...
Стареешь!!!...

тётя

02.06.2014 15:56:05

Ответ на: Isteriya 02.06.2014 15:46:48

смысл самокопания в с упором на слово "всегда!" в ситуациях когда этого не требуется..

можно я объясню?

"всегда" это когда реакция людей однозначна ,постоянна, причем, не у одного человека
тогда точно причина не в людях
это раз

второе - ситуации никогда не бывают "односторонними" и копаться в себе даже для профилактики неплохо

три- заметьте, что ОВ никогда в себе не копается (даже если иногда обмолвится для красного словца), всегда права и все вокруг виноваты

Люсьена

02.06.2014 15:49:49

Ответ на: Люсьена 02.06.2014 15:19:25

как у корованных особ.

как у коронованных особ.

Isteriya

02.06.2014 15:46:48

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 14:47:04

2. Если у Вас п.1 - ищите проблемы в себе (всегда!)!

Можно ведь и подтянуть за слова..
Т.е. проблема О.В в самой О.В..то что сын не воспринимает её как мать О.В должна "всегда!" искать проблему в себе?..То что молодые не хотят показывать внука О.В должна "всегда!" искать проблему в себе? То что сын выгоняет мать О.В должна "всегда!" искать проблему в себе?

Пы.Сы... О.В в пример приводить не обязательно рассказывая какая она белая, пушистая, добрая старушка..просто объясните смысл самокопания в с упором на слово "всегда!" в ситуациях когда этого не требуется..

тётя

02.06.2014 15:44:23

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:37:06

Помню, помню твой Ужас перед...

какому же нормальному человеку понравятся тюремные жаргон и повадки ?

тётя

02.06.2014 15:42:50

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:20:21

Как вы так могёте выражанкиваться об ЛЮБИМКЕ своей драгоцентрующей вас всех глубокоуважуемщейся вами (не менее глубоко презираемой нами) тётушке? Ц-ц-ц!

У Вас "гормоны" бушуют?

Светланкин

02.06.2014 15:41:56

Ответ на: bryniha 02.06.2014 15:32:03

Правильно... Да эта Каряка со своей маманькой должна радоваться-ликовать, что именно сперматозоида Задойнова (!!!) нашел ее яйциклетку, в ее тощем теле, а не Самсонова(!!!) А то бы летала бы как та фанера над Парижем, после всей этой грязи, что вылили на Сашку...Самое последнее, это в свои проблемы подключать дочь Сашки...
Одним словом - фууууууу в адрес этой Каряки

Не боишься гнева тётки???

тётя

02.06.2014 15:41:16

Ответ на: Люсьена 02.06.2014 15:19:25

Чувствуется, что мама Элины психолог.

а я вот смотрю, что для психолога она слишком тверда в своих жизненных приоритетах, не допускает никаких нюансов
мало того, что не понимает ! (как это вообще может заявлять психолог, да еще семейный) что происходит между ОВ и сыном

предположу, что "психолог" отучилась на недельных курсах в 90-е годы или имеет диплом какого-нибудь филиала какого-нибудь неизвестного университета
поскольку про нее смело можно сказать "обиженная на мужчин дама" , а иногда и просто дура

очень похожа на ОВ, только помоложе и посовременней, с крайним желанием доминировать над ребенком и управлять его жизнью
для психолога это очень странная, если не глупая позиция
короче, что-то я сомневаюсь в ее квалификации
не удивлена, что она сошлась с ОВ

Светланкин

02.06.2014 15:37:06

Ответ на: bryniha 02.06.2014 15:33:52

Ладно тебе, тут дурку включать иди уже, куда собралась - в эту самую болталку

Помню, помню твой Ужас перед...

Светланкин

02.06.2014 15:35:30

Ответ на: Горгулья 02.06.2014 15:23:24

С дуба рухнула??? Изыди...

Ты прЭлесть! Обожамкиваю тЭба!

bryniha

02.06.2014 15:34:47

Ответ на: Горгулья 02.06.2014 15:19:43

Привет

И мои самые ласковые приветствия

bryniha

02.06.2014 15:33:52

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:24:25

Не поняла... Чья стать? Кто статный?

Ладно тебе, тут дурку включать иди уже, куда собралась - в эту самую болталку

bryniha

02.06.2014 15:32:03

Ответ на: Люсьена 02.06.2014 15:19:25

Чувствуется, что мама Элины психолог. Произносятся шаблонные фразы. Если бы да кабы. Жизнь вносит коррективы. Если учесть, что у нас матриархат, и будущие мужчины воспитываются мамами-женщинами, которые властвуют над их папами и над ними тоже. Вот и вырастают безвольные, не умеющие постоять не только за себя, но и за свою семью мужчины. Элина сильна в своей глупости. Какая из нее хранительница семейного очага, когда она в быту беспомощна. Она воспитана, как и Али, для праздненства. Ей все кругом обязаны. Если бы и СМ, и мама Элины своих дочерей ориентировали на достижение других целей - получить образование, устроиться на престижную работу,стремиться к карьерному росту, а с замужеством это уж кому как повезет. Что мы видим - сами перечисленными девицы ноль, а замашки, как у корованных особ. Что касается детей - природа так устроила, что ответственность за потомство все-таки лежит на самке, поэтому она и выносливее своего физически сильного партнера. Увы, и на людей это распостраняется. Женщина принимает решение рожать ей или нет. Ее счастье, если рядом окажется настоящий рыцарь. Предназначение женщины - дать жизнь своему потомству.

Правильно... Да эта Каряка со своей маманькой должна радоваться-ликовать, что именно сперматозоида Задойнова (!!!) нашел ее яйциклетку, в ее тощем теле, а не Самсонова(!!!) А то бы летала бы как та фанера над Парижем, после всей этой грязи, что вылили на Сашку...Самое последнее, это в свои проблемы подключать дочь Сашки...
Одним словом - фууууууу в адрес этой Каряки

Светланкин

02.06.2014 15:24:25

Ответ на: bryniha 02.06.2014 15:18:27

Да ладно тебе, Светланкин На таком миноре прощаться... Как говорится, еще не вечер.......
Да, к стати, а чего в гости-то "заходила" и даже чайку не попила???Обидела, однако...

Не поняла... Чья стать? Кто статный?

Горгулья

02.06.2014 15:23:24

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:20:21

Как вы так могёте выражанкиваться об ЛЮБИМКЕ своей драгоцентрующей вас всех глубокоуважуемщейся вами (не менее глубоко презираемой нами) тётушке? Ц-ц-ц!

С дуба рухнула??? Изыди...

Светланкин

02.06.2014 15:22:48

Ответ на: своя здесь 02.06.2014 15:15:53

Ок,Светланкин!!!Тут становится скучно,фантики Уституток сдуваютя,вялые какие то,не оригинальны стали...одно и тоже и по нескольку раз переписывают...ничего нового...мы их теряем...

Давай в "болталку"? Хоть пообщаемся без этих...прости, Господи!

Светланкин

02.06.2014 15:20:21

Ответ на: Горгулья 02.06.2014 15:13:45

И чем так она понравилась? Такая же понторезка, как и ее дочь, только еще хлеще. Так и хочется им обеим сказать - " Не пыжьтесь, а то обделаетесь". Не удивлюсь, если Какряка по инициативе своей мамаши сменила отчество на матчество. У нее на морде написано, что мужики для их обмороженной семейки только доноры и всё. Сто пудов Карякинский папаня бежал от них еще до родов.

Как вы так могёте выражанкиваться об ЛЮБИМКЕ своей драгоцентрующей вас всех глубокоуважуемщейся вами (не менее глубоко презираемой нами) тётушке? Ц-ц-ц!

Горгулья

02.06.2014 15:19:43

Ответ на: bryniha 02.06.2014 15:15:24

Согласна с вами на все сто Подписываюсь

Привет

Люсьена

02.06.2014 15:19:25

Ответ на: bryniha 02.06.2014 12:50:10

Можно было бы и согласиться с некоторыми вашими мнениями, если бы не одно - НО...
Буквально вчера мамашка Каряки - хорошо ответила на все перечисленные вами пункты... И очень все хорошо обосновала...
Так, что - время расставит все на свои места...

Чувствуется, что мама Элины психолог. Произносятся шаблонные фразы. Если бы да кабы. Жизнь вносит коррективы. Если учесть, что у нас матриархат, и будущие мужчины воспитываются мамами-женщинами, которые властвуют над их папами и над ними тоже. Вот и вырастают безвольные, не умеющие постоять не только за себя, но и за свою семью мужчины. Элина сильна в своей глупости. Какая из нее хранительница семейного очага, когда она в быту беспомощна. Она воспитана, как и Али, для праздненства. Ей все кругом обязаны. Если бы и СМ, и мама Элины своих дочерей ориентировали на достижение других целей - получить образование, устроиться на престижную работу,стремиться к карьерному росту, а с замужеством это уж кому как повезет. Что мы видим - сами перечисленными девицы ноль, а замашки, как у корованных особ. Что касается детей - природа так устроила, что ответственность за потомство все-таки лежит на самке, поэтому она и выносливее своего физически сильного партнера. Увы, и на людей это распостраняется. Женщина принимает решение рожать ей или нет. Ее счастье, если рядом окажется настоящий рыцарь. Предназначение женщины - дать жизнь своему потомству.

bryniha

02.06.2014 15:18:27

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:10:55

Да, Иришка!!! Придётся и с тобой распрощаться в скором времени!!! Немного жаль... Но!!! совсем немножечко...

Да ладно тебе, Светланкин На таком миноре прощаться... Как говорится, еще не вечер.......
Да, к стати, а чего в гости-то "заходила" и даже чайку не попила???Обидела, однако...

своя здесь

02.06.2014 15:16:28

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:12:35

МОЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

Я с вами....!!!!

своя здесь

02.06.2014 15:15:53

Ответ на: Светланкин 02.06.2014 15:00:08

МОЯ, я могу только до 19-20? часов. Если водитель сначала на заправку заедет, прежде чем забрать меня, то + ещё 0,5 часа...
Уезжаю! Опять на несколько дней "выпаду"!

Ок,Светланкин!!!Тут становится скучно,фантики Уституток сдуваютя,вялые какие то,не оригинальны стали...одно и тоже и по нескольку раз переписывают...ничего нового...мы их теряем...

bryniha

02.06.2014 15:15:24

Ответ на: Горгулья 02.06.2014 15:13:45

И чем так она понравилась? Такая же понторезка, как и ее дочь, только еще хлеще. Так и хочется им обеим сказать - " Не пыжьтесь, а то обделаетесь". Не удивлюсь, если Какряка по инициативе своей мамаши сменила отчество на матчество. У нее на морде написано, что мужики для их обмороженной семейки только доноры и всё. Сто пудов Карякинский папаня бежал от них еще до родов.

Согласна с вами на все сто Подписываюсь