Дом-2

Организаторы хотят избавиться от Ольги Васильевны - стр. 62

Дата доб.: 29.05.2014

Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрителям уже давно стало очевидно, что организаторы проекта готовят Ольгу Васильевну к отправлению в Лермонтов. Недавно слухи о том, что старушка покинет проект, возобновились.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрители, которые были против нахождения ненавистной бабушки на телестройке, и даже те, кто всегда поддерживает старушку, готовы с ней попрощаться.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Чего и следовало ожидать, ведь Ольга Васильевна себя не щадит, и уже совсем забывает о своем истинном предназначении. А последние ее попытки привлечь внимание к своей персоне были настолько наигранными, что даже ее защитники отказались поддерживать старушку.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Последней каплей стала сцена с обмороком, в которую тоже мало кто поверил.
Организаторы проекта в преддверии конкурса «Человек года» намерены избавиться от Ольги Васильевны. Но бабушка сопротивляется изо всех сил, цепляясь за проект, так как с сыном она рассорилась окончательно, а больше терять ей нечего.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Но поводов для ухода старушки намного больше, чем причин держать ее в стенах телестройки.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Более того, своими жалобами Ольга Васильевна уже стала раздражать даже ведущих, не говоря об участниках. Кроме как жаловаться, вешаться, и падать в обмороки старушка не умеет ничего, и не покажет новых скандальных сцен, а вот на сына Гобозова и Алианы посмотреть хочется всем. А так как Саша категорически отказывается видеть мать, то будет благоразумнее отправить ее домой.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Да и отвечать за старушку, вечно хватающуюся за сердце, организаторам не хочется.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

В общем, скоро просьбы антифанатов Ольги Васильевны будут исполнены.
А вот поклонникам придется довольствоваться общением с бабушкой лишь в сети, тем более, Ольга Васильевна сама к этому всегда стремится с огромным желанием.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

КЛЮКВА

30.05.2014 9:43:16

Ответ на: Ирина Викторовна 30.05.2014 9:32:04

С чего вы это взяли, что они начнут на Пынзарей наезжать? Это ваши выдумки...

Нужно все-таки отличать ВЫДУМКУ от ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ... Вы и ваши сподвижницы и не то высказываете . Память освежите.

Ирина Викторовна

30.05.2014 9:42:37

Ответ на: Smotryawaya 30.05.2014 9:34:33

А они должны себя вести так, а не в руки загладывать и чтобы их иконами сделали. Это воспитание такое, конечно, но отсутствие сострадания, как и многих тут, приведет человечество к деградации. что уже и видно, особенно ДОМ" показывает перерождение этой эпохи. Говоришь правду и сострадаешь - давалка , прост-ка и т.д. залезут во все дыры и не сморщаться. Знаешь, если ко мне отнесутся уважительно (пусть и без уважения сначала), то и я тем же отвечу. Но если сначала меня будут не принимать и неуважать, я задумаюсь, но отвечу обюязательно. ТОлько вот в штаны ни к кому не полезу, что делают тут, например, по отношению к Тане))))

К Тане в штаны никто не лезет... Она сама вывернула себя на всеобщее обозрение... И не видет в этом ничего дурного. Это норма для неё. Алианку никто не пожалел и не сострадал, когда она вынашивала младенца... ОВ было всё равно на внука, она жестила и делала эфиры, на секунду даже не задумываясь о здоровье будущего внука.

Ирина1

30.05.2014 9:42:02

Ответ на: Ирина Викторовна 30.05.2014 9:32:04

С чего вы это взяли, что они начнут на Пынзарей наезжать? Это ваши выдумки...

да хоть и пинзотов наезжать- а что такого-то...
надоели эти престарелые полудурки...
сидят-сидят...
7 ой год и всё им мало...
обалдеть просто....

КЛЮКВА

30.05.2014 9:41:55

Ответ на: Ирина Викторовна 30.05.2014 9:24:02

Конечно ,все кто поддерживают СМ, все недостойны... А грязные людишки, типа Кирюлюк, достойнейшая из достойнейших, только лишь потому, что она защищает ОВ. Смешно) нет оправдания старой женщине, которая идёт по головам своих детей и внуков, лишь бы остаться у халявного холодильника... ДД для молодых. отличный старт , в материальном плане.

Сразу замечу, что о "недостойности" тех, кто поддерживает СМ, пишете вы . Я об этом НИКОГДА не писала. Я пишу лишь о НЕДОСТОЙНОСТИ глумления над человеком, на старой матерью, наконец, и тем более, если у нее не все в порядке с психикой: от того, что она натерпелась от своего сынульки-подлеца и его напарницы, хамки по призванию, можно было бы вообще давно с ума сойти. А ОВ пока еще держится.

Просто зрительница

30.05.2014 9:40:55

Ответ на: Ирина Викторовна 30.05.2014 9:28:38

А перешагнуть через детей и внуков , это норма?

Нет, это не норма, это ужас! Но родители - это всегда святое!!!! Дети должны поддерживать родителей в старости, какими бы они ни были - больные, косые, хромые, алкоголики, психически нездоровые... Любые родители - это родители. Это люди, благодаря которым ты живёшь!

Smotryawaya

30.05.2014 9:40:01

Ответ на: Ирина Викторовна 30.05.2014 9:32:04

С чего вы это взяли, что они начнут на Пынзарей наезжать? Это ваши выдумки...

А то как они тут высидят? Они же г-ноеды - или пьют, или бьют, или посылают. Но свой кусок и у оргов вырвут без зазрения совести. Но это был бы трэш полный. Я бы молча полюбовалась)

Ирина Викторовна

30.05.2014 9:35:10

Ответ на: Ирина1 30.05.2014 9:31:51

а перешагнуть через родного сына и внука-можно...по вашему??

Для них, наверное норма.... Это жесть!

КЛЮКВА

30.05.2014 9:34:56

Ответ на: Smotryawaya 30.05.2014 9:27:37

Какие молодые?! Что в них приятного?! В показуху вложатся и всё. Элина и то интересней в роли матери....или матери-одиночки. Это сюжет еще. Другая семья будет. А то в стране Дурневых и так хоть ж- о -пой ешь.

Не уважаю Карякину, но то, что ее "тема" будет значительное интереснее, несомненно . Тем более, ее мама приезжает... .

Smotryawaya

30.05.2014 9:34:33

Ответ на: Ирина Викторовна 30.05.2014 9:28:38

А перешагнуть через детей и внуков , это норма?

А они должны себя вести так, а не в руки загладывать и чтобы их иконами сделали. Это воспитание такое, конечно, но отсутствие сострадания, как и многих тут, приведет человечество к деградации. что уже и видно, особенно ДОМ" показывает перерождение этой эпохи. Говоришь правду и сострадаешь - давалка , прост-ка и т.д. залезут во все дыры и не сморщаться. Знаешь, если ко мне отнесутся уважительно (пусть и без уважения сначала), то и я тем же отвечу. Но если сначала меня будут не принимать и неуважать, я задумаюсь, но отвечу обюязательно. ТОлько вот в штаны ни к кому не полезу, что делают тут, например, по отношению к Тане))))

Ирина Викторовна

30.05.2014 9:32:04

Ответ на: Smotryawaya 30.05.2014 9:21:10 Комментарий был удален модератором

С чего вы это взяли, что они начнут на Пынзарей наезжать? Это ваши выдумки...

Ирина1

30.05.2014 9:31:51

Ответ на: Просто зрительница 30.05.2014 9:24:54

Совершенно солидарна с Вами! ОВ "косячит" по-полной, но я понимаю её отчаяние. Позор проекту с девизом "построй свою любовь", который позволил ситуации дойти до полного морального разложения семьи!!! Что воспитывает эта ситуация? Что можно перешагнуть через родителей?! Я в шоке... Это уже за гранью добра и зла, это всё просто мерзко...

а перешагнуть через родного сына и внука-можно...по вашему??

Ирина Викторовна

30.05.2014 9:28:38

Ответ на: Просто зрительница 30.05.2014 9:24:54

Совершенно солидарна с Вами! ОВ "косячит" по-полной, но я понимаю её отчаяние. Позор проекту с девизом "построй свою любовь", который позволил ситуации дойти до полного морального разложения семьи!!! Что воспитывает эта ситуация? Что можно перешагнуть через родителей?! Я в шоке... Это уже за гранью добра и зла, это всё просто мерзко...

А перешагнуть через детей и внуков , это норма?

Просто зрительница

30.05.2014 9:27:51

Ответ на: Самара 30.05.2014 9:19:18

...но первую Овну

Всех вместе, скопом! Ни один член этой семьи не достоит находиться на проекте...

Smotryawaya

30.05.2014 9:27:37

Ответ на: Ирина1 30.05.2014 9:20:59 Комментарий был удален модератором

Какие молодые?! Что в них приятного?! В показуху вложатся и всё. Элина и то интересней в роли матери....или матери-одиночки. Это сюжет еще. Другая семья будет. А то в стране Дурневых и так хоть ж- о -пой ешь.

Почемучка

30.05.2014 9:26:59

очень интересно будет пронаблюдать,как бабусю с проекта за ворота отправлять будут. в любом случае нужно будет делать под бабулю сценарий ухода,ведь выгнать ее просто на голосовании-бред. смею предполагать,что зрителей ожидает интересная развязка истории про старушку.

*изречение:"мы ответственны за того, кого вовремя не послали...."

Просто зрительница

30.05.2014 9:26:40

Ответ на: Самара 30.05.2014 9:18:44

лучше на молодых смотреть, чем на Овну

Лучше смотреть на молодых, у которых нет такой мерзкой и грязной истории....

Просто зрительница

30.05.2014 9:24:54

Ответ на: КЛЮКВА 30.05.2014 8:31:32

Ну так и писали бы: я и все мои близкие. Зачем же от лица всех зрителей такие выводы делать .
А что касается моей "любви" к ОВ, то видать вы мои мнения по диагонали читаете... Я НИКОГДА не заявляла о том, что люблю ОВ. Более того, я многократно писала о том, что во многих ситуациях она мне не очень симпатична, а порой я просто отказываюсь ее понимать. Но я отличаюсь от вас тем, что я пытаюсь понять МОТИВЫ ее поведения, и, знаете ли, понимаю . Не оправдываю, но понимаю! И глубоко уверена, что только за то, что человек не является Цицероном, как ИА, не хитромудрым, как мать Карякиной, то есть далеко не всегда может адекватно ситуации защитить свою позицию и попадает в нелепые ситуации, ее стоит гнобить за это всем миром, унижать и оскорблять .

Совершенно солидарна с Вами! ОВ "косячит" по-полной, но я понимаю её отчаяние. Позор проекту с девизом "построй свою любовь", который позволил ситуации дойти до полного морального разложения семьи!!! Что воспитывает эта ситуация? Что можно перешагнуть через родителей?! Я в шоке... Это уже за гранью добра и зла, это всё просто мерзко...

Ирина Викторовна

30.05.2014 9:24:02

Ответ на: КЛЮКВА 30.05.2014 9:08:35

Неужто ? Может быть вы смогли бы привести примеры целомудренности у участниц проекта ? Интересно было бы полюбопытствовать... Те, кто таковыми являются, достаточно быстро оказываются за воротами периметра . Есть, конечно, одна, подружка Светки, ну так она и хотела бы (как заявляет... ), да вот только никому и даром не нужна, потому как все ребята понимают, что ей женщины значительно интереснее, чем мужчины.
Поверьте, я это пишу не для того, чтобы какое-то пятно на нее бросить. Проанализируйте ее поведение с участниками и сами поймете, что с ней что то не то... Не удивлюсь и тому, если выяснится, что она сделала операцию по перемене пола.

Конечно ,все кто поддерживают СМ, все недостойны... А грязные людишки, типа Кирюлюк, достойнейшая из достойнейших, только лишь потому, что она защищает ОВ. Смешно) нет оправдания старой женщине, которая идёт по головам своих детей и внуков, лишь бы остаться у халявного холодильника... ДД для молодых. отличный старт , в материальном плане.

Самара

30.05.2014 9:19:18

Ответ на: Просто зрительница 30.05.2014 9:18:12

Всех членой этой семьи за ворота!!! ВСЕХ!!! Противно смотреть за этой семьей! Противно смотреть, как затаптывают ногами одну мать с помощью другой!!! Организаторы, очнитесь! Семья Гобозовых-Устиненко просто позор!

...но первую Овну

Самара

30.05.2014 9:18:44

Ответ на: Просто зрительница 30.05.2014 9:15:17

Кто писал этот блог?! Что значит всем хочется наблюдать за Сашей и Алианой?! Хочется НИКОГДА больше не видеть ни Сашу, ни Алиану, ни их сына и ни СМ!!! Не хочется никого больше не видеть из этой семьи!!! И я не думаю, что я одинока в своём желании.

лучше на молодых смотреть, чем на Овну

Просто зрительница

30.05.2014 9:18:12

Ответ на: Вероничка85 30.05.2014 9:13:40

Ответ на: Takeda сегодня 2:35:31

ОВ домой и эту моль с мордой ослицы, тоже домой! Вечно свой рот кривит в ухмылке, вот откуда у неё сморщенные щёки, от её квазиморды ненавистной. Видно, кусок змеи, эта СМ...Мерзотная старая кашолка. Клюквочка!! Ногами и руками ЗА такие посты....Класс!! Лицемерие процветает...

Всех членой этой семьи за ворота!!! ВСЕХ!!! Противно смотреть за этой семьей! Противно смотреть, как затаптывают ногами одну мать с помощью другой!!! Организаторы, очнитесь! Семья Гобозовых-Устиненко просто позор!

Самара

30.05.2014 9:16:24

если уж Русек признал, что у баПки шизофрения- пора ее отправлять пока в бассейн не нырнула

Просто зрительница

30.05.2014 9:15:17

Кто писал этот блог?! Что значит всем хочется наблюдать за Сашей и Алианой?! Хочется НИКОГДА больше не видеть ни Сашу, ни Алиану, ни их сына и ни СМ!!! Не хочется никого больше не видеть из этой семьи!!! И я не думаю, что я одинока в своём желании.

Вероничка85

30.05.2014 9:13:40

Ответ на: КЛЮКВА 30.05.2014 7:21:44

Автору поста, модераторы: не нужно фальшивить! Вы ведь хотите ОВ именовать БАБКОЙ или МАРАЗМАТИЧКОЙ, вот и и называйте ее так. А то ваше давно набившее оскомину "старушка" ничего, кроме <img src=" не вызывает... Вам, судя по многим признакам (тональность постов о ней, отношение к посетителям сайта, защищающим ее ... <img src=" ), эта женщина категорически не симпатична . Так зачем фальшивить <img src=" ? <br>Кстати, старушкой женщина в ее возрасте может являться только для подростков, но никак не для взрослых людей <img src=" .

Ответ на: Takeda сегодня 2:35:31

ОВ домой и эту моль с мордой ослицы, тоже домой! Вечно свой рот кривит в ухмылке, вот откуда у неё сморщенные щёки, от её квазиморды ненавистной. Видно, кусок змеи, эта СМ...Мерзотная старая кашолка. Клюквочка!! Ногами и руками ЗА такие посты....Класс!! Лицемерие процветает...

Вероничка85

30.05.2014 9:11:38

Ответ на: КЛЮКВА 30.05.2014 7:21:44

Автору поста, модераторы: не нужно фальшивить! Вы ведь хотите ОВ именовать БАБКОЙ или МАРАЗМАТИЧКОЙ, вот и и называйте ее так. А то ваше давно набившее оскомину "старушка" ничего, кроме не вызывает... Вам, судя по многим признакам (тональность постов о ней, отношение к посетителям сайта, защищающим ее ... ), эта женщина категорически не симпатична . Так зачем фальшивить ?
Кстати, старушкой женщина в ее возрасте может являться только для подростков, но никак не для взрослых людей .

Зато на неродившегося ребенка говорить помет,выродок,слабоумный...На мамочку--брюхатая дебилка и ....могое другое....Это можно?? Что за лицемерие?

Ирина Викторовна

30.05.2014 9:10:45

Ответ на: КЛЮКВА 30.05.2014 8:31:32

Ну так и писали бы: я и все мои близкие. Зачем же от лица всех зрителей такие выводы делать .
А что касается моей "любви" к ОВ, то видать вы мои мнения по диагонали читаете... Я НИКОГДА не заявляла о том, что люблю ОВ. Более того, я многократно писала о том, что во многих ситуациях она мне не очень симпатична, а порой я просто отказываюсь ее понимать. Но я отличаюсь от вас тем, что я пытаюсь понять МОТИВЫ ее поведения, и, знаете ли, понимаю . Не оправдываю, но понимаю! И глубоко уверена, что только за то, что человек не является Цицероном, как ИА, не хитромудрым, как мать Карякиной, то есть далеко не всегда может адекватно ситуации защитить свою позицию и попадает в нелепые ситуации, ее стоит гнобить за это всем миром, унижать и оскорблять .

Почему же вы не пытаетесь понять Алианку, она тоже мать... И она защищает свою семью, как может, в силу своего возраста.

КЛЮКВА

30.05.2014 9:08:35

Ответ на: ЕленаБали 30.05.2014 8:31:17

Клюква- Кирилюк не устает писать в защиту сумасшедшей бабки, но и к ней у многих вопросы о поведение , ни чем не лучше бабки, развратная давалка, устаревшая и никому не нужная по тас куш ка

Неужто ? Может быть вы смогли бы привести примеры целомудренности у участниц проекта ? Интересно было бы полюбопытствовать... Те, кто таковыми являются, достаточно быстро оказываются за воротами периметра . Есть, конечно, одна, подружка Светки, ну так она и хотела бы (как заявляет... ), да вот только никому и даром не нужна, потому как все ребята понимают, что ей женщины значительно интереснее, чем мужчины.
Поверьте, я это пишу не для того, чтобы какое-то пятно на нее бросить. Проанализируйте ее поведение с участниками и сами поймете, что с ней что то не то... Не удивлюсь и тому, если выяснится, что она сделала операцию по перемене пола.

Недоразумение

30.05.2014 9:02:30

Это будет правильным решением оргов.Бабушку нужно срочно отправить домой,нельзя смеяться над возрастом.Пенсия маленькая--мы все на нее живем и с детей добавок не требуем,Здоровье у нее отменное,Домоооооой!!!

КЛЮКВА

30.05.2014 8:55:33

Ответ на: верунчик77 30.05.2014 8:53:40 Комментарий был удален модератором

Копирую:
"Старо. Ты бы напряглась, девочка, и выдала что то новое. А то скучно читать . Аль не по силам ? Понимаю... ".
Извини, не хочу тратить время на смайлики .

КЛЮКВА

30.05.2014 8:54:08

Ответ на: scorpion 30.05.2014 8:45:42

Это точно! Самый геройский поступок в жизни

Не то слово . Ладно ОВ, она хотя бы жизнь прожила, детей родила, всю жизнь работала... Почему бы и не поиграть в "участницу" проекта, одновременно получая неплохую добавку к пенсии.
А вот почему молодые, которым нужно думать о своем будущем, о профессиональной карьере, наконец, на проекте на года зависают, не понимаю . Вот уж кто по жизни трутни и халявщики...