Дом-2

Организаторы хотят избавиться от Ольги Васильевны - стр. 51

Дата доб.: 29.05.2014

Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрителям уже давно стало очевидно, что организаторы проекта готовят Ольгу Васильевну к отправлению в Лермонтов. Недавно слухи о том, что старушка покинет проект, возобновились.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрители, которые были против нахождения ненавистной бабушки на телестройке, и даже те, кто всегда поддерживает старушку, готовы с ней попрощаться.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Чего и следовало ожидать, ведь Ольга Васильевна себя не щадит, и уже совсем забывает о своем истинном предназначении. А последние ее попытки привлечь внимание к своей персоне были настолько наигранными, что даже ее защитники отказались поддерживать старушку.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Последней каплей стала сцена с обмороком, в которую тоже мало кто поверил.
Организаторы проекта в преддверии конкурса «Человек года» намерены избавиться от Ольги Васильевны. Но бабушка сопротивляется изо всех сил, цепляясь за проект, так как с сыном она рассорилась окончательно, а больше терять ей нечего.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Но поводов для ухода старушки намного больше, чем причин держать ее в стенах телестройки.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Более того, своими жалобами Ольга Васильевна уже стала раздражать даже ведущих, не говоря об участниках. Кроме как жаловаться, вешаться, и падать в обмороки старушка не умеет ничего, и не покажет новых скандальных сцен, а вот на сына Гобозова и Алианы посмотреть хочется всем. А так как Саша категорически отказывается видеть мать, то будет благоразумнее отправить ее домой.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Да и отвечать за старушку, вечно хватающуюся за сердце, организаторам не хочется.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

В общем, скоро просьбы антифанатов Ольги Васильевны будут исполнены.
А вот поклонникам придется довольствоваться общением с бабушкой лишь в сети, тем более, Ольга Васильевна сама к этому всегда стремится с огромным желанием.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

klara

30.05.2014 15:26:44

Ответ на: ЭЛИ 30.05.2014 15:00:20

А что в этом плохого либо криминального венчаться в зрелом возрасте???

ничего, если только не за деньги и не для камер

klara

30.05.2014 15:25:10

Ответ на: Klassi 30.05.2014 14:44:53

Вырву вашу фразу из вашего поста... Но лишь для того, чтобы ответить. Можно, конечно МОЖНО! Но только быть не на уровне 20-й души! Это если брать душу ОВ, которой 65!!! Как то её душа уж СЛИШКОМ ПЕРЕБОРЩИЛА. Получается смешное зрелище, когда видишь 65-ю зрелую женщину с душой двадцатилетней девы.

Всё должно быть в меру. Будьте все молоды душой, но не молодитесь уж слишком дюже! ОВ плохой пример по омоложению своей души.

как нелепо: сзади пионерка, спереди пенсионерка

Горгулья

30.05.2014 15:22:28

Ответ на: тётя 30.05.2014 14:50:30

а теперь дружно стали сливаться
вроде как всегда и писали, что она.. так себе старушка
и только уж самые преданные или ангажированные пытаются оплевать Гобозовых, ибо оправдывать бабушку как-то стремновато стало

А это и следовало ожидать. Бабка слишком уж зарвалась и перешла все грани в своих требованиях и в своем поведении. Ведь Сашка не просто так хотел,чтобы мать уехала домой. Он знает ее всю жизнь и заранее видел во что выльется ее пребывание на ДД. Он просто не хотел, чтобы над матерью смеялась вся страна и она там не позорилась сама и не позорила родных и близких. А так "благодаря" ей вылезли все скелеты из шкафов их семьи.

тётя

30.05.2014 15:21:48

Ответ на: Оля Владикавказ 30.05.2014 15:05:13

.и вдруг она превратилась в жалкую женщину)

просто я отлично помню, как она не была для вашей компании ни жалкой, ни неумной
именно это мы не раз обсуждали в долгие зимние вечера

ЭЛИ

30.05.2014 15:21:40

Ответ на: Klassi 30.05.2014 15:12:29

Да плохого нет... Мне думается вопрос в другом ключе надо рассматривать. И действительно, мы не знаем дал ли согласие Роберт на эту церемонию. То что ОВ говорит от имени своего мужа, это не значит ничего, наврать ей, как в туалет сходить.

Тут есть одна особенность. Национальная. Осетины могут быть и христианами и мусульманами. А вот кто Роберт по нации? Кто в курсе? И если он мусульманин, то как он вообще думает о венчании? Вообщем, то что хочет ОВ может не хотеть муж Роберт... И мы его мнения по венчанию ещё как то внятно не слышали. Вот как то так.

А кто кого супротив воли потянет на венчание. Сама ОВ это не придумала. Бородина не раз произнесла что ведущие ей предложили венчание- почему надо отказываться? У каждого своя голова на плечах и свои жизненные ценности!

Klassi

30.05.2014 15:21:30

Ответ на: Горгулья 30.05.2014 15:14:09

И в этом вся соль. Для них главное - против Устиненко.

Поэтому о настоящей справедливости не может быть и речи. И они это понимают, но признаться в этом себе у них силы воли не хватит. Все уже поняли в конфликтах семьи Гобозовых с Осетии и семьи Устиненко(СМ и Алианки) ВИНОВАТЫ ВСЕ - ЧЕТВЕРО!!! И если они осуждают одну семью, то не забудьте так же гнобить и другую (свою обожаемую), ибо они - два сапога пара!

своя здесь

30.05.2014 15:19:40

Ответ на: тётя 30.05.2014 15:02:59

молодец

а теперь извинись за свои оскорбления как требуешь от Алианы, иначе можешь все свои хамские эпитеты применить и к себе

это мудрость..., если не знала, девочка

Ну.вот..сначала только уважение просила,теперь чтобы извинилась...а что дальше...денег попросишь!!!Нет бабуль,на чём остановились так и будет!Так уважаю тебя....Б-А-Б-У-Л-Я!!!

Горгулья

30.05.2014 15:14:09

Ответ на: Klassi 30.05.2014 14:50:16

Справедливость эта уж какая то слепая. Такая в кавычках вся.

И в этом вся соль. Для них главное - против Устиненко.

Klassi

30.05.2014 15:12:29

Ответ на: ЭЛИ 30.05.2014 15:00:20

А что в этом плохого либо криминального венчаться в зрелом возрасте???

Да плохого нет... Мне думается вопрос в другом ключе надо рассматривать. И действительно, мы не знаем дал ли согласие Роберт на эту церемонию. То что ОВ говорит от имени своего мужа, это не значит ничего, наврать ей, как в туалет сходить.

Тут есть одна особенность. Национальная. Осетины могут быть и христианами и мусульманами. А вот кто Роберт по нации? Кто в курсе? И если он мусульманин, то как он вообще думает о венчании? Вообщем, то что хочет ОВ может не хотеть муж Роберт... И мы его мнения по венчанию ещё как то внятно не слышали. Вот как то так.

Оля Владикавказ

30.05.2014 15:10:40

Ответ на: ЭЛИ 30.05.2014 15:00:20

А что в этом плохого либо криминального венчаться в зрелом возрасте???

Конечно в венчании только плюсы .В любом возрасте,было бы желание.Но...при такой ситуации вряд ли Роберт будет это делать на камеру .Я так чувствую, я живу здесь во Владикавказе.Мне ли не знать Осетию и осетинов.Я верю в него ,что он на это не согласится.

своя здесь

30.05.2014 15:07:02

Ответ на: ju 30.05.2014 14:57:25

А ещё есть такое понятие-Гены! Если гены хорошие, то и дети тоже рождаются с хорошими генами. А в семье Гобозовых по линии ОВ д-млвые гены. И как не воспитывай, ничего не выйдет. Вы правы-всё передаётся с молоком -вот и передалось.Самое страшное, что ОВ не понимет, "что" она воспитала, то и пожинает. Нечего винить Сашу. Это всё только её вина. Стыд и позор ОВ!!!

стыд и позор Алихамло!по генной лини светке уститутки одно гнильё,уж не говорю что с молоком Алихамки дитё впитает....ребёнок ещё в утробе был напуган визгом своей чёкнутой "мамаши"!..брррр ..вот уж напичкают своё дитя!

Оля Владикавказ

30.05.2014 15:05:13

Ответ на: тётя 30.05.2014 14:40:02

да все это верно, конечно
я просто помню, как зимой была компания Олей, которые восхищались ОВ_ной, превозносили как звезду , умную, молодую.. и вдруг она превратилась в жалкую женщину
что касается молодости души, то эта "молодость" плохо вяжется с одиночеством и вдруг образовавшейся виктимностью и глупостью

а так-то все верно.. про неумную

Вы не внимательны.Я лично пишу,что мне жалко Ольвасю.А вы зачем-то переворачиваете сказанное мной.,и пишете (..и вдруг она превратилась в жалкую женщину).Зачем это делать???И никто ни куда не сливается.Как жалели ,так и жалеем Ольвасю и понимаем.Чего и всем желаем,хотя понимаю ,что это не возможно.

тётя

30.05.2014 15:04:43

Ответ на: ЭЛИ 30.05.2014 15:00:20

А что в этом плохого либо криминального венчаться в зрелом возрасте???

абсолютно ничего
если это не театр одного актера

тётя

30.05.2014 15:02:59

Ответ на: своя здесь 30.05.2014 14:59:47

Нам ещё жить да учиться..у ВАС!!!

молодец

а теперь извинись за свои оскорбления как требуешь от Алианы, иначе можешь все свои хамские эпитеты применить и к себе

это мудрость..., если не знала, девочка

Klassi

30.05.2014 15:02:17

Ответ на: Numeral 30.05.2014 14:23:58

ДЕТИ ЗЕРКАЛО СЕМЬИ!!!
Чего не хочешь видеть в своих детях,
в первую очередь искорени в себе.
Дети - зеркало семьи!
Поэтому упущений не должно быть с колыбели.
Всё передаётся с молоком, с кровью матери,
всё что и как успеваешь заложить в них,..так и идут
по жизни (дети как губка, что впитали, с тем и вырастают)
.
Первый пример в семье это - отец. А мать это - регулятор.

Вообще коммент супер!
"Первый пример в семье это - отец. А мать это - регулятор." Или как гласит народная МУДРОСТЬ, "Муж – голова, жена – шея"... Но видимо у Гобозовых (ОВ и Роберта) жена и голова и шея. Папа их не решал там ничего. Вспомните все, когда ОВ пришла на проект и что она нам рассказывала о свой семье. "Уважаемая, интеллегентная, все образованные, дружные и любимые"

А как всё оказалось на самом деле мы все уже в курсе!

ЭЛИ

30.05.2014 15:00:20

Ответ на: Оля Владикавказ 30.05.2014 14:30:51

Я с ней в министерстве не работала ,и не знаю какую должность Ольвася занимала.Это раз...Во вторых ,разве нельзя быть старой и при этом молодой душой?В-третьих,даже имея семью ,человек бывает одинок...А про венчание скажу,что до сих пор не верю,что Гобозов Роберт на это подпишется...

А что в этом плохого либо криминального венчаться в зрелом возрасте???

своя здесь

30.05.2014 14:59:47

Ответ на: тётя 30.05.2014 14:42:57

как это не знали? только это и твердите, милая

как ребенком не получится.., для этого надо быть взрослой и мудрой
взрослость ваша может и прокатит, а вот остальное слишком туманно
так что просто уважайте

Да,конечно...я с вами ТЕТЯ-бабулями не спорю....не о мудрости ,не о взрослости..Нам ещё жить да учиться..у ВАС!!!

ju

30.05.2014 14:57:25

Ответ на: Numeral 30.05.2014 14:23:58

ДЕТИ ЗЕРКАЛО СЕМЬИ!!!
Чего не хочешь видеть в своих детях,
в первую очередь искорени в себе.
Дети - зеркало семьи!
Поэтому упущений не должно быть с колыбели.
Всё передаётся с молоком, с кровью матери,
всё что и как успеваешь заложить в них,..так и идут
по жизни (дети как губка, что впитали, с тем и вырастают)
.
Первый пример в семье это - отец. А мать это - регулятор.

А ещё есть такое понятие-Гены! Если гены хорошие, то и дети тоже рождаются с хорошими генами. А в семье Гобозовых по линии ОВ д-млвые гены. И как не воспитывай, ничего не выйдет. Вы правы-всё передаётся с молоком -вот и передалось.Самое страшное, что ОВ не понимет, "что" она воспитала, то и пожинает. Нечего винить Сашу. Это всё только её вина. Стыд и позор ОВ!!!

101010

30.05.2014 14:55:24

Люди добрые да кто поверит ,что орги эту каракатицу уберут!Она одна своими выкрутасами весь проэкт тянет!Пары на проэкте тухлые или слишком наигранные,приходы беспонтовые.А этой старой дуре и играть не надо,рот откроет и у всех шок ,злость,смех,короче буря эмоций .Вообщем эта змеища в образе бабушки ,звезда номер один и убирать ее было бы глупо.

тётя

30.05.2014 14:50:30

Ответ на: Горгулья 30.05.2014 14:43:46

заступаются за нее не от большой любви

а теперь дружно стали сливаться
вроде как всегда и писали, что она.. так себе старушка
и только уж самые преданные или ангажированные пытаются оплевать Гобозовых, ибо оправдывать бабушку как-то стремновато стало

Klassi

30.05.2014 14:50:16

Ответ на: Горгулья 30.05.2014 14:43:46

Ведь по сути все почитатели ГО-ВНЫ заступаются за нее не от большой любви и во имя борьбы за справедливость.

Справедливость эта уж какая то слепая. Такая в кавычках вся.

Klassi

30.05.2014 14:44:53

Ответ на: Оля Владикавказ 30.05.2014 14:30:51

разве нельзя быть старой и при этом молодой душой

Вырву вашу фразу из вашего поста... Но лишь для того, чтобы ответить. Можно, конечно МОЖНО! Но только быть не на уровне 20-й души! Это если брать душу ОВ, которой 65!!! Как то её душа уж СЛИШКОМ ПЕРЕБОРЩИЛА. Получается смешное зрелище, когда видишь 65-ю зрелую женщину с душой двадцатилетней девы.

Всё должно быть в меру. Будьте все молоды душой, но не молодитесь уж слишком дюже! ОВ плохой пример по омоложению своей души.

Горгулья

30.05.2014 14:43:46

"А вот поклонникам придется довольствоваться общением с бабушкой лишь в сети..." Больше чем уверена, что поклонники тут же забудут про нее, как только та выползет за ворота и накинутся на новую жертву. Благо их поставляют, как конвейером. Ведь по сути все почитатели ГО-ВНЫ заступаются за нее не от большой любви и во имя борьбы за справедливость. Для них важно то, что они против семьи Устиненко. Если вдруг мамаша Каряки начнет катить бочку на Алиану и Свету, то все почитатели ГО-ВНЫ тут же встанут стеной на строну анорексички и вознесут ее и ее мамашу до небес.

тётя

30.05.2014 14:42:57

Ответ на: своя здесь 30.05.2014 14:26:23

.не знала что вы бабушка...т

как это не знали? только это и твердите, милая

как ребенком не получится.., для этого надо быть взрослой и мудрой
взрослость ваша может и прокатит, а вот остальное слишком туманно
так что просто уважайте

тётя

30.05.2014 14:40:02

Ответ на: Оля Владикавказ 30.05.2014 14:30:51

Я с ней в министерстве не работала ,и не знаю какую должность Ольвася занимала.Это раз...Во вторых ,разве нельзя быть старой и при этом молодой душой?В-третьих,даже имея семью ,человек бывает одинок...А про венчание скажу,что до сих пор не верю,что Гобозов Роберт на это подпишется...

да все это верно, конечно
я просто помню, как зимой была компания Олей, которые восхищались ОВ_ной, превозносили как звезду , умную, молодую.. и вдруг она превратилась в жалкую женщину
что касается молодости души, то эта "молодость" плохо вяжется с одиночеством и вдруг образовавшейся виктимностью и глупостью

а так-то все верно.. про неумную

Мечтательнаяя

30.05.2014 14:37:46

Ответ на: Оля Владикавказ 30.05.2014 14:30:51

Я с ней в министерстве не работала ,и не знаю какую должность Ольвася занимала.Это раз...Во вторых ,разве нельзя быть старой и при этом молодой душой?В-третьих,даже имея семью ,человек бывает одинок...А про венчание скажу,что до сих пор не верю,что Гобозов Роберт на это подпишется...

"разве нельзя быть старой и при этом молодой душой?". Можно. Но,для этого должна быть душа,а не продажная душонка.

Мечтательнаяя

30.05.2014 14:36:04

Всё же,баУшка-дурО. В ее большой,но,пустой голове только одно подобие мысли ворочается-если Сашка и Альян приблизят баУшку,не нужна станет СМихайловна. Ей невдомек,что можно сосуществовать всем вместе. Или СМИхайловна,или она. Ограниченное существо.

Klassi

30.05.2014 14:31:46

Ответ на: своя здесь 30.05.2014 14:12:13

а старость уважать надо.

Это кто же такую установку то дал? Надо.(с)
За возраст что ли? А разве возраст - это не всего лишь биологический параметр м? И что в нём такого, что требует уважения по умолчанию? Никогда не задавались таким вопросом, не? Уважайте конечно, но всем не нужно навязывать ваше своё уважение. Если рассуждать логически, то и младенчество, и молодость надо уважать и средний возраст! Всё должно быть в уважении!!! А не только возраст старости.

Оля Владикавказ

30.05.2014 14:30:51

Ответ на: тётя 30.05.2014 14:17:55

как удобно:
то старенькая, то молодая душой
то старенькая, то макияж с золотыми тенями ,красный маникюр и гуппки надуть

то не счастливая , то венчаться желает в королевском стиле

то одинокая, то семья у нее большая и дружная

то не очень умная, то в министерстве работала

не поймешь, что и за зверь такой

Я с ней в министерстве не работала ,и не знаю какую должность Ольвася занимала.Это раз...Во вторых ,разве нельзя быть старой и при этом молодой душой?В-третьих,даже имея семью ,человек бывает одинок...А про венчание скажу,что до сих пор не верю,что Гобозов Роберт на это подпишется...

Горгулья

30.05.2014 14:29:51

Ответ на: своя здесь 30.05.2014 14:26:23

дардон...не знала что вы бабушка...теперь как с ребёнком буду с вами!!

Стесняюсь спросить....а что есть ДАРДОН?