Дом-2

Организаторы хотят избавиться от Ольги Васильевны - стр. 39

Дата доб.: 29.05.2014

Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрителям уже давно стало очевидно, что организаторы проекта готовят Ольгу Васильевну к отправлению в Лермонтов. Недавно слухи о том, что старушка покинет проект, возобновились.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрители, которые были против нахождения ненавистной бабушки на телестройке, и даже те, кто всегда поддерживает старушку, готовы с ней попрощаться.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Чего и следовало ожидать, ведь Ольга Васильевна себя не щадит, и уже совсем забывает о своем истинном предназначении. А последние ее попытки привлечь внимание к своей персоне были настолько наигранными, что даже ее защитники отказались поддерживать старушку.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Последней каплей стала сцена с обмороком, в которую тоже мало кто поверил.
Организаторы проекта в преддверии конкурса «Человек года» намерены избавиться от Ольги Васильевны. Но бабушка сопротивляется изо всех сил, цепляясь за проект, так как с сыном она рассорилась окончательно, а больше терять ей нечего.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Но поводов для ухода старушки намного больше, чем причин держать ее в стенах телестройки.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Более того, своими жалобами Ольга Васильевна уже стала раздражать даже ведущих, не говоря об участниках. Кроме как жаловаться, вешаться, и падать в обмороки старушка не умеет ничего, и не покажет новых скандальных сцен, а вот на сына Гобозова и Алианы посмотреть хочется всем. А так как Саша категорически отказывается видеть мать, то будет благоразумнее отправить ее домой.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Да и отвечать за старушку, вечно хватающуюся за сердце, организаторам не хочется.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

В общем, скоро просьбы антифанатов Ольги Васильевны будут исполнены.
А вот поклонникам придется довольствоваться общением с бабушкой лишь в сети, тем более, Ольга Васильевна сама к этому всегда стремится с огромным желанием.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Тышечка

31.05.2014 2:03:10

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:55:04

так я понимаю, вышла замуж
все же, к мировому кинематографу она как относится?

Да никак , просто на подобных мероприятиях присутствуют известные семьи, она вошла в одну из них и теперь может посещать фестивали и подобные" галочные мероприятия" в качестве гостьи.

Тышечка

31.05.2014 1:59:44

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:53:53

я обычно доверяю лишь проверенным источникам и научным статьям ,
а новые веяния в интерпретации истории принимаю с достаточной долей скептицизма и как показывает жизнь - небезосновательно
..ну и научно-популярные фильмы все же не считаются серьезными источниками знаний

но было интересно, спасибо

Я как чел "живущий" в сети переваливариваю много разной инфы за сутки, не все достойно веры, но побуждает к мыслительным процессам и поиску информации по теме.

тётя

31.05.2014 1:55:04

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 1:52:28

Виктория Боня, телеведущая, давно живет в Монако вместе с гражданским мужем Алексом Смерфитом и маленькой дочкой.
В прошлом году по дорожке Каннского фестиваля дефилировала светская львица Лена Ленина. Наряд и прическу звезды довольно долго обсуждали отечественные светские обозреватели, причем большая часть довольно резко критиковала Ленину.
В начале года Виктория Боня пообещала отстоять честь России в Каннах и показать всем, что есть настоящие женщины в русских селеньях.

так я понимаю, вышла замуж
все же, к мировому кинематографу она как относится?

тётя

31.05.2014 1:53:53

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 1:46:06

Они предлагают , каждого проверять на него, особенно работников" карательных" органов....когда прочитала статью на эту тему, сразу вспомнила фантастический фильм о том как по генам разделили общество на плохих и хороших по генам. Вот теперь и задумаешься: могут ли фантасты предсказать будущее...

я обычно доверяю лишь проверенным источникам и научным статьям ,
а новые веяния в интерпретации истории принимаю с достаточной долей скептицизма и как показывает жизнь - небезосновательно
..ну и научно-популярные фильмы все же не считаются серьезными источниками знаний

но было интересно, спасибо

Тышечка

31.05.2014 1:52:28

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:44:02

отвлекусь от ученых:
кто-ниудь скажет, каким боком Боня относится к Каннскому фестивалю?

Виктория Боня, телеведущая, давно живет в Монако вместе с гражданским мужем Алексом Смерфитом и маленькой дочкой.
В прошлом году по дорожке Каннского фестиваля дефилировала светская львица Лена Ленина. Наряд и прическу звезды довольно долго обсуждали отечественные светские обозреватели, причем большая часть довольно резко критиковала Ленину.
В начале года Виктория Боня пообещала отстоять честь России в Каннах и показать всем, что есть настоящие женщины в русских селеньях.

Тышечка

31.05.2014 1:47:18

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:38:30

настолько, что можно все вывернуть наизнанку
что мы и наблюдаем сейчас на Украине

Мдя.....

Тышечка

31.05.2014 1:46:06

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:37:46

Вы перевернули сегодня мое сознание

Они предлагают , каждого проверять на него, особенно работников" карательных" органов....когда прочитала статью на эту тему, сразу вспомнила фантастический фильм о том как по генам разделили общество на плохих и хороших по генам. Вот теперь и задумаешься: могут ли фантасты предсказать будущее...

тётя

31.05.2014 1:44:02

отвлекусь от ученых:
кто-ниудь скажет, каким боком Боня относится к Каннскому фестивалю?

Тышечка

31.05.2014 1:40:06

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:36:30

научно-популярных? ладно, присмотрюсь
так-то не видела

На науке 2.0 шел цикл передач о происхождении человечества , там эту тему про проматерь обсуждали ученые , очень интересно и доступно для понимания таких" не догоняющих" как я.

тётя

31.05.2014 1:38:30

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 1:36:31

История конечно субъективная наука

настолько, что можно все вывернуть наизнанку
что мы и наблюдаем сейчас на Украине

тётя

31.05.2014 1:37:46

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 1:02:00

Ученые выделили

Вы перевернули сегодня мое сознание

Тышечка

31.05.2014 1:36:31

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:34:42

это все объясняет

История конечно субъективная наука

тётя

31.05.2014 1:36:30

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 1:05:37

каналу дискавери и наука 2.0 много док фильмов на эту тему

научно-популярных? ладно, присмотрюсь
так-то не видела

тётя

31.05.2014 1:34:42

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 1:22:23

Современные историки

это все объясняет

Тышечка

31.05.2014 1:22:23

Ответ на: bryniha 31.05.2014 0:55:45

Однозначно - Вы правы
Не надо забывать о Татаро-монгольском ИГО, которое продолжалось целых 300 лет...

Современные историки отрицают татаро-монгольское иго , в русских летописях такое понятие не встречается. Оно появился на стыке XV—XVI века в польской исторической литературе.

Тышечка

31.05.2014 1:10:18

Ответ на: bryniha 31.05.2014 1:02:56

Как говорится:"Боливар не выдержит двоих!!!"
Если уж бабка пошла на такое соглашение - чтобы Алианка у нее попросила то самое извинение, то может быть нам всем Габозовским фантикам - в письменном виде, в личном обращении обратится к бабка с тем самым извинением - мы сделаем все, лишь бы это чудовище быстрее выкатилось за ворота...Я самолично начну собирать подписи под этим воззванием...Так хочется скорее крикнуть бабке в след:"Как же мы счастливы!!!"

Боюсь это счастье ни мне , ни вам не светит, бабуля как пиявка не оторвешь от проекта.

Тышечка

31.05.2014 1:05:37

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:00:27

ну понятно, а что за сайт с которого Вы дали выдержку?

Просто наберите в поисковике проматерь человечества, там много сайтов на эту тему , по каналу дискавери и наука 2.0 много док фильмов на эту тему

bryniha

31.05.2014 1:02:56

Ответ на: Тышечка 30.05.2014 23:24:18

".... Недавнее заявление Алианы о том, что Гобозова-старшая больна шизофренией, привело «проектную бабушку» в ужас.
Ольга Васильева осознала, что эта тема поднималась на лобном месте, то есть об этом узнала вся многомиллионная аудитория телепроекта, и что самое главное, об этом узнали ее родственники. Выходит, что этим заявлением Алиана опозорила ее перед близкими людьми, причем, по заверениям самой Гобозовой, безо всяких на то оснований. В беседе с телеведущей бабушка вновь заговорила о своем возможном уходе. Ольга Васильевна пообещала это сделать лишь для того, чтобы не мешать Саше и Алиане жить в периметре.
Кроме этого, Гобозова пообещала вернуться только в том случае, если ее вновь позовет ее сын. Однако спустя несколько дней, Ольга Васильевна изменила решение и заявила, что покинет проект лишь в том случае, если Алиана принесет ей извинения, а так как Алиана вряд ли извиниться, то за приключениями бабушки можно будет наблюдать еще не один месяц....."
Так что , расслабитесь фаны ОлиВаси, ваша любимка еще долго будет коптить небо проекта.. .

Как говорится:"Боливар не выдержит двоих!!!"
Если уж бабка пошла на такое соглашение - чтобы Алианка у нее попросила то самое извинение, то может быть нам всем Габозовским фантикам - в письменном виде, в личном обращении обратится к бабка с тем самым извинением - мы сделаем все, лишь бы это чудовище быстрее выкатилось за ворота...Я самолично начну собирать подписи под этим воззванием...Так хочется скорее крикнуть бабке в след:"Как же мы счастливы!!!"

Тышечка

31.05.2014 1:02:00

Ответ на: тётя 31.05.2014 0:54:52

это 100% из даты рождения следует?
так надо быстрей в полицию заявлять, не ждать жертв

Ученые выделили ген, отвечающий за маньячество, пока правда не определили причин его просыпания, вот весь проект и нужно проверить на присутствие этого гена, надо, чтоб фаны ОВ скинулись на это исследование, вдруг у Али его не окажешься, а ОВ будет его иметь....

тётя

31.05.2014 1:00:27

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 0:25:20

Митохондриальная ДНК наследуется только по материнской линии, а ДНК мужской Y-хромосомы наследуется по линии отца. Поскольку митохондриальная ДНК не подвергается рекомбинации, изменения в ней могут происходить только благодаря редким случайным мутациям. Сравнив последовательности митохондриальной ДНК и возникших в ней со временем мутаций можно определить степень родства ныне живущих людей и приблизительно вычислить время, которое потребовалось для накопления мутаций в той или иной популяции людей. В 1987 году ученые предположили, что митохондриальная Ева могла жить 140 — 280 тысяч лет назад.
Митохондриальная Ева является научной абстракцией, созданной для упрощения расчётов. Речь идет об относительно однородной генетической популяции, среди потомков которой большинство ныне живущих людей получили митохондриальную ДНК от одной женщины, в то время как потомки других женщин по прямой женской линии той же популяции не дожили до наших дней.

ну понятно, а что за сайт с которого Вы дали выдержку?

Тышечка

31.05.2014 0:58:06

Ответ на: Люсьена 31.05.2014 0:51:03

Рассмешили. Зная дату рождения я о каждом человеке могу выдать точную характеристику. Про Алиану-козерога могу сказать, что у нее черта характера упрямство без должного воспитания превратилась в недостаток. При должном воспитании эта черта характера могла превратиться в достоинсто и называлась бы - целеустремленность. А так можно выразиться - Бог не дал бодливой корове рогов. Если бы ей дали волю, она не одному б участнику на проекте череп проломила. То, до чего вы не дотягиваете, не подносите как ваше достоинство. Я всего лишь делюсь знаниями.

Современная наука отрицает существование физических структур, которые можно было бы отождествить с «тонкими телами». А если вы изображаете здесь из себя" посвященную", то должны понимать, что приводить в пример телешоу как минимум смешно.
До сих пор ученые пытаются выяснить ряд факторов связывающий, например, число и месяц рождения человека с его чертами характера, которые могут быть весьма распространены среди людей родившихся, например, в один день и месяц и даже год. Однако, такие исследования пока не приносят достаточно обоснованных результатов, как и прогнозов в их успехе. Академическая наука, опираясь на теорию вероятности может утверждать, что практически любое определенного характера загаданное событие, имеет отличную от нуля вероятность своего происхождения, однако отрицает полное или стопроцентное прогнозирование подобных явлений, в связи с огромным числом факторов, влияющих на него

bryniha

31.05.2014 0:55:45

Ответ на: klara 30.05.2014 23:27:44

Мы, жители России противоречивае натуры: находясь между Востоком и Западом переняли западную практичность, определенность и восточную странность, расплывчатость. А многонациональность и смешение традиций добавило остроты в этот коктейль Вот и бесятся некоторые требуя четкой линии в поведении и соблюдении определенных традиций. Но где ни копни, кровь наша давно многонациональна...

Однозначно - Вы правы
Не надо забывать о Татаро-монгольском ИГО, которое продолжалось целых 300 лет...

тётя

31.05.2014 0:54:52

Ответ на: Люсьена 31.05.2014 0:51:03

Если бы ей дали волю, она не одному б участнику на проекте череп проломил

это 100% из даты рождения следует?
так надо быстрей в полицию заявлять, не ждать жертв

тётя

31.05.2014 0:53:39

Ответ на: Люсьена 31.05.2014 0:51:03

Зная дату рождения я о каждом человеке могу выдать точную характеристику.

и на чем же основаны Ваши характеристики? причем, точные

Люсьена

31.05.2014 0:51:03

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 0:35:41

Шоу именно шоу, а вот знания дают иные вещи...., вы вообще понимаете чем отличается игровое постановочном кино от документального ? Вот шоВу екстрасенсов это игровое кино. Что касается гороскопов не мне вам рассказывать как они составляются.... не читайте желтую прессу и не посещайте занятий по развитию личности..... Плохо закончите!

Рассмешили. Зная дату рождения я о каждом человеке могу выдать точную характеристику. Про Алиану-козерога могу сказать, что у нее черта характера упрямство без должного воспитания превратилась в недостаток. При должном воспитании эта черта характера могла превратиться в достоинсто и называлась бы - целеустремленность. А так можно выразиться - Бог не дал бодливой корове рогов. Если бы ей дали волю, она не одному б участнику на проекте череп проломила. То, до чего вы не дотягиваете, не подносите как ваше достоинство. Я всего лишь делюсь знаниями.

Тышечка

31.05.2014 0:48:07

Ответ на: тётя 31.05.2014 0:19:15

коксартроз вылечился до степени 100% подвижности?
это первая, самая легкая степень
со второй люди с палочкой ходят
ну и бабка-сказочница-колясочница

Судя по фото, она очень лихо закидывает ногу на ногу...при любых проблемах с суставами подобного рода процедуру совершить очень сложно, т. к. очень болезненно... Бабуля фантазерка

Люсьена

31.05.2014 0:39:11

Ответ на: ЭЛИ 30.05.2014 23:02:51

У нас детей до 4 годиков не стригут!!! А мамочки делают себе и волосы и ногти и все процедуры до последнего дня - до родов и потом тоже соответственно!!!!

Про ногти ничего не могу написать, не помню. А волосы матери считаются каналами для получения информации, энергии из космоса. Обрезая волосы, ты разрушаешь эти каналы. Многие женщины стригутся, вот и многие мамы обращаются к логопеду. Береженого Бог бережет.

Тышечка

31.05.2014 0:35:41

Ответ на: Люсьена 31.05.2014 0:28:27

Ересь не ересь однако стричь детей боятся. Слышат звон, да не знают где он. На канале ТНТ идет познавательное шоу, дающие знание, называется "Битва экстрасенсов". В этом шоу выступают люди не пьяные. И если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет. Можно подумать, что слово "гороскоп" вы и не слышали. Если для вас слово "космос" аналогично слову "ересь".

Шоу именно шоу, а вот знания дают иные вещи...., вы вообще понимаете чем отличается игровое постановочном кино от документального ? Вот шоВу екстрасенсов это игровое кино. Что касается гороскопов не мне вам рассказывать как они составляются.... не читайте желтую прессу и не посещайте занятий по развитию личности..... Плохо закончите!

Люсьена

31.05.2014 0:28:27

Ответ на: Тышечка 30.05.2014 22:58:43

Помниться один каримический мальчик уже был на проекте, чего ему только с пьяну не виделось. Это чего надо покурить, чтоб подобную ересь нести......?

Ересь не ересь однако стричь детей боятся. Слышат звон, да не знают где он. На канале ТНТ идет познавательное шоу, дающие знание, называется "Битва экстрасенсов". В этом шоу выступают люди не пьяные. И если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет. Можно подумать, что слово "гороскоп" вы и не слышали. Если для вас слово "космос" аналогично слову "ересь".

Тышечка

31.05.2014 0:25:20

Ответ на: тётя 31.05.2014 0:16:59

ну и ну

у свиней и то ДНК к человеку близко, а африканцы, оказывается не люди..
что-то тут явно не так

а что за проматерь такая по версии "генетиков"?
если в геноме человека есть остатки ящеров? это научный факт

Митохондриальная ДНК наследуется только по материнской линии, а ДНК мужской Y-хромосомы наследуется по линии отца. Поскольку митохондриальная ДНК не подвергается рекомбинации, изменения в ней могут происходить только благодаря редким случайным мутациям. Сравнив последовательности митохондриальной ДНК и возникших в ней со временем мутаций можно определить степень родства ныне живущих людей и приблизительно вычислить время, которое потребовалось для накопления мутаций в той или иной популяции людей. В 1987 году ученые предположили, что митохондриальная Ева могла жить 140 — 280 тысяч лет назад.
Митохондриальная Ева является научной абстракцией, созданной для упрощения расчётов. Речь идет об относительно однородной генетической популяции, среди потомков которой большинство ныне живущих людей получили митохондриальную ДНК от одной женщины, в то время как потомки других женщин по прямой женской линии той же популяции не дожили до наших дней.