Дом-2

Организаторы хотят избавиться от Ольги Васильевны - стр. 38

Дата доб.: 29.05.2014

Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрителям уже давно стало очевидно, что организаторы проекта готовят Ольгу Васильевну к отправлению в Лермонтов. Недавно слухи о том, что старушка покинет проект, возобновились.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Телезрители, которые были против нахождения ненавистной бабушки на телестройке, и даже те, кто всегда поддерживает старушку, готовы с ней попрощаться.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Чего и следовало ожидать, ведь Ольга Васильевна себя не щадит, и уже совсем забывает о своем истинном предназначении. А последние ее попытки привлечь внимание к своей персоне были настолько наигранными, что даже ее защитники отказались поддерживать старушку.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Последней каплей стала сцена с обмороком, в которую тоже мало кто поверил.
Организаторы проекта в преддверии конкурса «Человек года» намерены избавиться от Ольги Васильевны. Но бабушка сопротивляется изо всех сил, цепляясь за проект, так как с сыном она рассорилась окончательно, а больше терять ей нечего.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Но поводов для ухода старушки намного больше, чем причин держать ее в стенах телестройки.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Более того, своими жалобами Ольга Васильевна уже стала раздражать даже ведущих, не говоря об участниках. Кроме как жаловаться, вешаться, и падать в обмороки старушка не умеет ничего, и не покажет новых скандальных сцен, а вот на сына Гобозова и Алианы посмотреть хочется всем. А так как Саша категорически отказывается видеть мать, то будет благоразумнее отправить ее домой.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

Да и отвечать за старушку, вечно хватающуюся за сердце, организаторам не хочется.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны

В общем, скоро просьбы антифанатов Ольги Васильевны будут исполнены.
А вот поклонникам придется довольствоваться общением с бабушкой лишь в сети, тем более, Ольга Васильевна сама к этому всегда стремится с огромным желанием.


Организаторы  хотят избавиться от Ольги Васильевны



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ЭЛИ

31.05.2014 10:46:40

Ответ на: Вероничка85 31.05.2014 10:17:44

сколько можно врать.... вот сашка её за слова и ловит.....и правильно делает...а то она и про сашку начнет сочинять...а так хоть задумается...бедные полянские...представляю каково им там....сегодня соврала,завтра украла,послезавтра убила....

Твои фантазии мазахистские, Верка, за гранью разумного!!!! С раннего утра надо бумать о прекрасном, а ты о грязи!

верунчик77

31.05.2014 10:45:50

Ответ на: klara 31.05.2014 10:23:24

все больше начинает походить на буйнопомешанную скоро на ведущих кидаться начнет. А что Саша один может сделать, пока у ОВ не установлена недееспособность ее принуждать нельзя, да и остальные родственники не поддерживают, куда Саня ее отправит, к себе - нет, Робик домой не ждет, Ирина тоже не может, Мариша только на расстоянии хороша...Ситуация тяжелая...

меня больше всего поражает,что это очень нравится Бабкиным защитникам...они прямо торчат от ольваськиного вранья....если до сих пор не понимают,что алиана себя вела так......из за этой умалишенной....что бабке надо сделать еще....чтобы они заткнулись
...

ЭЛИ

31.05.2014 10:44:25

Ответ на: klara 31.05.2014 10:23:24

все больше начинает походить на буйнопомешанную скоро на ведущих кидаться начнет. А что Саша один может сделать, пока у ОВ не установлена недееспособность ее принуждать нельзя, да и остальные родственники не поддерживают, куда Саня ее отправит, к себе - нет, Робик домой не ждет, Ирина тоже не может, Мариша только на расстоянии хороша...Ситуация тяжелая...

Ситуация достаточно тяжелая- Габоз уже начал кидаться!!! Насратянши видно так его накрутили что сил нет- всю семью до 7 колена обосрал.

Ирина1

31.05.2014 10:37:07

бабко-в помешательстве....
пусть уходит...
пока на хомяков не стала кидаться..

klara

31.05.2014 10:23:24

Ответ на: Вероничка85 31.05.2014 10:17:44

тавляю каково им там....сегодня соврала,завтра украла,послезавтра убила....

все больше начинает походить на буйнопомешанную скоро на ведущих кидаться начнет. А что Саша один может сделать, пока у ОВ не установлена недееспособность ее принуждать нельзя, да и остальные родственники не поддерживают, куда Саня ее отправит, к себе - нет, Робик домой не ждет, Ирина тоже не может, Мариша только на расстоянии хороша...Ситуация тяжелая...

Вероничка85

31.05.2014 10:17:44

Ответ на: klara 31.05.2014 10:11:35

Мне понравилось, как она стала оправдываться, "может и есть где-то, но его нет в наличае" Типо не сообщили, полтора года назад, что правнук родился, но каждый день с Маришей тесно общается и год назад маму навещала

сколько можно врать.... вот сашка её за слова и ловит.....и правильно делает...а то она и про сашку начнет сочинять...а так хоть задумается...бедные полянские...представляю каково им там....сегодня соврала,завтра украла,послезавтра убила....

klara

31.05.2014 10:11:35

Ответ на: Вероничка85 31.05.2014 9:52:49

Ну что??? Бабка....которая не знала что у неё есть правнук...(вернее.знала..но соврала))....будет нам всем впаривать,как и её фантики,что у ОЛЬВАСИ дружная,хорошая семья...кроме Саши конечно...Не нужна бабуля своей семье....Она одинока...и её все нен...ви..ят...

Мне понравилось, как она стала оправдываться, "может и есть где-то, но его нет в наличае" Типо не сообщили, полтора года назад, что правнук родился, но каждый день с Маришей тесно общается и год назад маму навещала

Вероничка85

31.05.2014 9:52:49

Ну что??? Бабка....которая не знала что у неё есть правнук...(вернее.знала..но соврала))....будет нам всем впаривать,как и её фантики,что у ОЛЬВАСИ дружная,хорошая семья...кроме Саши конечно...Не нужна бабуля своей семье....Она одинока...и её все нен...ви..ят...

klara

31.05.2014 8:41:45

Ответ на: тётя 31.05.2014 1:44:02

отвлекусь от ученых:<br>кто-ниудь скажет, каким боком Боня относится к Каннскому фестивалю?

скорее не боком, там любовник миллионер, от которого дочь

klara

31.05.2014 8:10:25

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 0:58:06

Современная наука отрицает существование физических структур, которые можно было бы отождествить с «тонкими телами». А если вы изображаете здесь из себя" посвященную", то должны понимать, что приводить в пример телешоу как минимум смешно.
До сих пор ученые пытаются выяснить ряд факторов связывающий, например, число и месяц рождения человека с его чертами характера, которые могут быть весьма распространены среди людей родившихся, например, в один день и месяц и даже год. Однако, такие исследования пока не приносят достаточно обоснованных результатов, как и прогнозов в их успехе. Академическая наука, опираясь на теорию вероятности может утверждать, что практически любое определенного характера загаданное событие, имеет отличную от нуля вероятность своего происхождения, однако отрицает полное или стопроцентное прогнозирование подобных явлений, в связи с огромным числом факторов, влияющих на него

возражаю, наука уже давно говорит о наличии таких структур,даже пытается изучать, но идет со скрипом, т.к. нет приборов измерения. Наталья Бехтерева - внучка (или дочь не помню точно) того Бехтерева, директор института головного мозга заявляла об этом и изучала это, в психологии есть направление - Юнгианское, трансперсональная психология... Доказано, что в момент смерти человек теряет несколько граммов веса... А экстрасенсорные способности людей изучают даже признанные институты, в Краснодаре при перестройке закрыли кафедру, на которой как подопытные числилась парочка человек...Просто это все не так массово, шарлатанов много.

бабаешка

31.05.2014 8:10:12

Избавляться надо не от ОВ а от Раскаряки,смотрели на Габозят с этой беременностью аж надоели и теперь на эту мужену Раскаряку.У нормальных людей реакция на беременность вызывает радость и позитив а эти какие то гармоны у них играют.Дорогие- пр....ки это дебилизм.Вас шокирует что ребенок отнимет много время и своей пр....ей ты Раскаряка несможеш деньги зарабатывать.Кошмар Орги устроили или сами такие

klara

31.05.2014 8:02:00

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 0:25:20

Митохондриальная ДНК наследуется только по материнской линии, а ДНК мужской Y-хромосомы наследуется по линии отца. Поскольку митохондриальная ДНК не подвергается рекомбинации, изменения в ней могут происходить только благодаря редким случайным мутациям. Сравнив последовательности митохондриальной ДНК и возникших в ней со временем мутаций можно определить степень родства ныне живущих людей и приблизительно вычислить время, которое потребовалось для накопления мутаций в той или иной популяции людей. В 1987 году ученые предположили, что митохондриальная Ева могла жить 140 — 280 тысяч лет назад.
Митохондриальная Ева является научной абстракцией, созданной для упрощения расчётов. Речь идет об относительно однородной генетической популяции, среди потомков которой большинство ныне живущих людей получили митохондриальную ДНК от одной женщины, в то время как потомки других женщин по прямой женской линии той же популяции не дожили до наших дней.

Очень интересно, я тоже слышала про разделение ветвей человечества, но так глубоко не разбираюсь...

klara

31.05.2014 7:56:51

Ответ на: Мила Багира 31.05.2014 0:11:02

если выделить из этого не вполне вразумительного повествования термины "практичность, определённость, странность и расплывчатость..." и конеш, "коктейль"...он то поди и стоял на столе, когда автор упражнялся в соединении набора слов в несостоявшийся контекст, то остаётся задаться вопросом - а с какого боку там пристроились хамство, социальный нигилизм и явные проблемы с психикой у асратян или обожравшуюся халявной колбасой ейную никчёмную мамашу? их-то куда ткнуть на глобусе - на запад, али на восток?

вот и я не понимаю, причем тут кавказские традиции и их соблюдение, учитывая, что все эпитеты, которыми вы наделяете Асатрянш подходят в гораздо большей степени к ОВ...

klara

31.05.2014 7:54:11

Ответ на: тётя 30.05.2014 23:56:32

ареалов таки

мой косяк

klara

31.05.2014 7:53:24

Ответ на: Тышечка 30.05.2014 23:53:49

Круто как разговар о каримический ереси перекатился в обсуждение ореолов оседлости ..... Я то вообще говорила о том , что фаны ОВ , как и она сама живут где- то в своих промирах, отличных от нашего обычного....

мне так кажется, что это в большинстве тролли, адекватный человек не станет так радеть за посторонних и поливать помоями незнакомых с таким завидным постоянством...

ольга-первая

31.05.2014 7:41:06

Ов конечно лучше дома,но видеть рожи Габоусратянов это слишком,мерзкая,придурочная пара вместе с блеклой молью,не надо их возвращать,выгонять так всех!

Boor

31.05.2014 7:34:00

Ответ на: наталия алексеевна 31.05.2014 7:26:38

Авы что не в курсе что не было никакого татаро монгольского ига?Почитайте хотя бы в интернете..А по рентв сколько уж передач на эту тему было.нашу историю писали немцы,поэтому и придумали это иго

Нашу историю писали коммунисты, поэтому она сплошная выдумка...

наталия алексеевна

31.05.2014 7:26:38

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 2:22:04

Карамзин, считал, что татаро-монгольское иго сыграло важнейшую роль в эволюции русской государственности. Помимо этого он также указал на Орду как на очевидную причину возвышения Московского княжества. Упадок Руси начался раньше и был связан с внутренними причинами, а взаимодействие Орды и Руси было выгодным военно-политическим союзом, прежде всего, для Руси.

Авы что не в курсе что не было никакого татаро монгольского ига?Почитайте хотя бы в интернете..А по рентв сколько уж передач на эту тему было.нашу историю писали немцы,поэтому и придумали это иго

наталия алексеевна

31.05.2014 7:26:38

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 2:22:04

Карамзин, считал, что татаро-монгольское иго сыграло важнейшую роль в эволюции русской государственности. Помимо этого он также указал на Орду как на очевидную причину возвышения Московского княжества. Упадок Руси начался раньше и был связан с внутренними причинами, а взаимодействие Орды и Руси было выгодным военно-политическим союзом, прежде всего, для Руси.

Авы что не в курсе что не было никакого татаро монгольского ига?Почитайте хотя бы в интернете..А по рентв сколько уж передач на эту тему было.нашу историю писали немцы,поэтому и придумали это иго

пална

31.05.2014 2:50:52

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 2:45:05

Лиси- первый известный науке представитель своего вида , она не являлось разновидность вида" современный человек" от которого типа мы произошли. 3-5 мил. лет назад предполагается одновременное существование нескольких видов человечества: чел современный, петикантропы и т. д. Победил чел современный, предположительно из- за тяги к искусству ( рисунок, музыка), хотя физически были более слабыми.

очень интересная тема, спасибо, что затронули, на досуге обязательно покопаюсь в интернете

Тышечка

31.05.2014 2:46:37

Ответ на: тётя 31.05.2014 2:34:43

в семью-то она вроде еще не вошла ни в какую?

ну ладно, пусть развлекается

Она родила отпрыска( не знаю как назвать девочку) рода.

Тышечка

31.05.2014 2:45:29

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 2:45:05

Лиси- первый известный науке представитель своего вида , она не являлось разновидность вида" современный человек" от которого типа мы произошли. 3-5 мил. лет назад предполагается одновременное существование нескольких видов человечества: чел современный, петикантропы и т. д. Победил чел современный, предположительно из- за тяги к искусству ( рисунок, музыка), хотя физически были более слабыми.

Люси

Тышечка

31.05.2014 2:45:05

Ответ на: пална 31.05.2014 2:30:45

а как же Люси, так кажется, ее назвали - ученые ее останки нашли в Африке и назвали самой древней женщиной на земле и прародительницей человечества или миф уже рассеяли?

Лиси- первый известный науке представитель своего вида , она не являлось разновидность вида" современный человек" от которого типа мы произошли. 3-5 мил. лет назад предполагается одновременное существование нескольких видов человечества: чел современный, петикантропы и т. д. Победил чел современный, предположительно из- за тяги к искусству ( рисунок, музыка), хотя физически были более слабыми.

тётя

31.05.2014 2:34:43

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 2:03:10

просто на подобных мероприятиях присутствуют известные семьи,

в семью-то она вроде еще не вошла ни в какую?

ну ладно, пусть развлекается

пална

31.05.2014 2:30:45

Ответ на: Тышечка 30.05.2014 23:35:46

Да как бы наукой доказано, что все люди на земле, за исключением африканцев произошли от одной проматери, изучая современными методами ДНК , так что о смешении крови говорить не приходиться.....

а как же Люси, так кажется, ее назвали - ученые ее останки нашли в Африке и назвали самой древней женщиной на земле и прародительницей человечества или миф уже рассеяли?

Тышечка

31.05.2014 2:22:04

Ответ на: bryniha 31.05.2014 2:14:44

Но тем не менее причину экономического, политического и культурного отставания Руси от западноевропейских стран основывают на том же татаро-монгольском иго...

Карамзин, считал, что татаро-монгольское иго сыграло важнейшую роль в эволюции русской государственности. Помимо этого он также указал на Орду как на очевидную причину возвышения Московского княжества. Упадок Руси начался раньше и был связан с внутренними причинами, а взаимодействие Орды и Руси было выгодным военно-политическим союзом, прежде всего, для Руси.

Тышечка

31.05.2014 2:16:49

Ответ на: пална 31.05.2014 2:12:20

ну нинаю! меня убило, как Таня сушила подмышки феном

вот это я пропустила... .... Ну этот поступок как раз не выбивается из ряда: плевков в еду и чисткой зубной щеткой унитаза....

bryniha

31.05.2014 2:16:49

Ответ на: пална 31.05.2014 2:12:20

ну нинаю! меня убило, как Таня сушила подмышки феном

А чему можно удивляться, если Танюха и унитазы зубной щеткой чистила...

bryniha

31.05.2014 2:14:44

Ответ на: Тышечка 31.05.2014 1:22:23

Современные историки отрицают татаро-монгольское иго , в русских летописях такое понятие не встречается. Оно появился на стыке XV—XVI века в польской исторической литературе.

Но тем не менее причину экономического, политического и культурного отставания Руси от западноевропейских стран основывают на том же татаро-монгольском иго...

пална

31.05.2014 2:12:20

Ответ на: тётя 30.05.2014 22:57:56

а что! я в шоке, между прочим
я думала, что после ее розовой помады за три рубля и полос по тональному крему меня ничем она не удивит..
но следки это гранью добра и зла

ну нинаю! меня убило, как Таня сушила подмышки феном