Дом-2

На крестины внука Ольгу Васильевну тоже не пригласят - стр. 26

Дата доб.: 24.05.2014

На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

Александр Гобозов продолжает стоять на своем. Табу на встречу сына Роберта и Ольги Васильевны остается в силе.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

Недавно у Гобозова спросили, пригласит ли он бабушку хотя бы на крестины Роберта, на что Саша ответил отрицательно. По мнению Гобозова, мама пока не готова к знакомству с внуком, тем более, после очередного спектакля разыгранного за забором родильного дома.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

На крестины будут приглашены друзья и крестные маленького Роберта, а Ольгу Васильевну никто из родных и друзей Саши видеть не желает.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

К слову, крестными для Роберта Гобозова станут давние друзья Алианы и Саши – семья Рамакаевых.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

Альберт и Ирена очень поддерживают молодых родителей, при этом у них самих уже трое детей. Именно с этой парой Саша и Алиана летали на Мальдивы, где прошла их вторая свадьба.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

С Иреной и Альбертом Гобозовы дружат давно, и считают их достойными кандидатами в крестные для сынишки.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

Ольга Васильевна очень болезненно воспринимает происходящее. Старушка недавно даже упала в обморок на лобном месте.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

Когда Ольга Васильевна узнала, что с маленьким внуком уже познакомился даже отец Алианы, с ней случился приступ ярости.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

Старушка принялась препираться, и спорить со Светланой Михайловной, в результате женщины сильно поругались.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят

Ольге Васильевне стало плохо, и ей даже вызвали скорую помощь. Но мало кто из участников поверил в плохое самочувствие старушки, многие решили, что она снова спекулирует своим возрастом и бьет на жалость.


На крестины внука Ольгу Васильевну  тоже не пригласят



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Вероничка85

25.05.2014 10:15:06

Ответ на: Ирина Викторовна 25.05.2014 9:07:41

Ложь) никогда слова плохого про него никто не сказал... Полная чушь... Отец у Али замечательный...

Уже и до Артура добрались...А Люси вещает прям из под кровати Алианы.. .

galusik

25.05.2014 10:12:19

Ответ на: Татошка 25.05.2014 4:45:29

Мне понятно поведение ОВ.Это- старческая деменция. У моей матери тоже такое заболевание. Мне не совсем понятно поведение взрослого мужчины. Оторвался от семьи, зачем? Ведь можно поговорить с отцом, сестрами, забрать маму и увезти ее от дальнейшего позора. Не стоит этот вопрос никаких денег, так оторваться от семьи, от клана! У Саши точно есть диагноз, нужна помощь специалистов! Семья!!! Если ты еще существуешь, услышьте!!! Заберите их всех, иначе беда!

в смысле поговорить с отцом и сестрами??? он в истерике уже бьется, разговоры давно позади.. она никому не нужна.. и какая это деменция?? у нее это подлячая сущность, низкая, мерзкая тупорылая сущность

MALINA

25.05.2014 10:11:55

да нахрена оно ей надо???? зачем ОВ эта гадливая семейка,давно плюнуть нужно,и жить в своё удовольствие,пусть давятся своей ненавистью,асратяшки - отвратительные

Вероничка85

25.05.2014 10:11:08

Ответ на: Наталья 25.05.2014 7:48:49

Вы думаете она лезет?

Я пытаюсь, сыну Саше и всем людям доказать,
Что любить меня он должен и безмерно уважать.
Как я только не старалась, что не делала ему,
Нет любви и уважения... Я не знаю, почему?
Отказалась я от сына, раза 3 за прошлый год.
Всяко-разно оскорбляла: "престарелый нищеброд",
Даже выписать грозилась, - из квартиры вон пошёл,
Сопли лихо вытирала, о подушку и об стол.
И на свадьбу заявилась - без подарка, без цветов,
Деньги стырила с корзинки - где же сынкина любовь?
И по скайпу я старалась, Сашу лихо обоцрать,
Почему же он не любит и не ценит свою мать?
Компроматом я грозила, в пЕтлю лезла у реки,
Русе жопу подставляла и варила шашлыки.
Проклинала Алианку - пожелала ей сгореть,
А они меня не любят, не хотят они добреть.
Ты скажи, сынок, не бойся: как же мне тебя добить,
Чтоб ты бросил Устиненок, и начАл меня любить

Вероничка85

25.05.2014 10:09:28

Ответ на: Наталья 25.05.2014 7:34:16

Любите и уважайте своих матерей- пока живы, они у нас одни. Поймете это только на могиле. К сожалению мне уже некого любить.

Наташ...А ты поживи с такой? Легко говорить...Если у нас от её выходок волосы дыбом становятся за 5 мин эфира...Что же тогда с её близкими происходит? А вы хотите,чтобы Саша бросил сына и семью и пошел потакать умалишенной?

Люсьена

25.05.2014 10:09:02

Ответ на: Ирина Викторовна 25.05.2014 9:07:41

Ложь) никогда слова плохого про него никто не сказал... Полная чушь... Отец у Али замечательный...

По поводу уважение к молодой маме. Отвечу вашими словами, уважение надо заслужить. Она как человек - полная дрянь, и как мама растоптала материнские чувства матери своего мужа. Желаю ей такого отношения к ней будущей невестки. Лень искать коммент об отце Али и реакцию ее фанатов,где его обвиняли в непорядочности по отношению к брошеной семье. Обвиняя меня во лжи, подтверждая коммент о его порядочности, тем самым вы оправдываете его поступки, описанные мной сегодня - поднятие руки на Али и заступничество за ОВ.

galusik

25.05.2014 10:07:37

О.В. очень жаль потому как предательство родного сын........... ов для начала предала родной дочь, потом муж, потом второй дочь, старый мать и остльных внуков, хотела стерилизовать невестку и делать днк ребенок... теперь жалко?

Вероничка85

25.05.2014 10:06:44

Ответ на: Laima 25.05.2014 7:05:55

Самый большой грех издеваться над больным человеком, О.В. не ведает, что творит, у ней нет критики к своему поведению, взывать к её благоразумию бесполезно, об этом должны задуматься родные и принять меры, но им видать глубоко по х.. А всем кто издевается и смеётся над старостью и болезнью, хочется напомнить, что бумеранг работает без выходных.

А родные от неё избавились...Им с ней тяжело...ПРедставляете...лицезреть каждый день такие выходки....Куда они её заберут?.Бедная старушка не нужна никому...

galusik

25.05.2014 10:04:45

Ответ на: kattia791 25.05.2014 4:02:31

какая бы мама не была то нужно уважать ее за то что она дала Саше жизнь.

Можете бросить в меня камень, но что делать, если "женщина, которая подарила тебе жизнь" потом методично эту самую жизнь превращает в одну сплошную нервотрёпку? И всего лишь в угоду своему эгоизму, капризам и желанию "звездить". И что-то мне подсказывает, что ОВ не "дарила" жизнь, а рожала для себя, чтоб и Роберта по-крепче привязать и в старости было кому вокруг неё скакать. Практика показывает, что когда человеку часто и с претензией напоминают, что он кому-то что-то должен, это чувство долга перерастает в раздражение - минимум и в отторжение - максимум. Какой бы Сашка не был долбо..б, но тут мать сама, собственными руками, разрушает их отношения.

Вероничка85

25.05.2014 10:02:59

Ответ на: nana14 25.05.2014 2:47:24

О.В. очень жаль потому как предательство родного сын(если его так можно назвать)пережить очень трудно. И похоже все те кто пишут гадкие и оскорбительные комментарий также относятся и к своим мамам

Вы хотите сказать,что ваша мама такая,как ОЛЬВАСЯ и вы её уважаете? Про нас вы ошибаетесь....Дети и старики это самое святое....Но наши бабушки пирожки внукам пекут.. и не бросают их....А этого монстра за что уважать?

Наталья

25.05.2014 9:48:40

Ответ на: ЕленаБали 25.05.2014 9:32:58

Какое образования дала? Каким образом, если ребенок не захочет никто не может заставить ,у всех своя роль в жизни, поэтому надо жить своей жизнью, а уважение каждый получает по заслугам, помогает детям, откуда вы знаете? Или одна из дочерей? В каждом дому по кому, бабка сама не живет и никому не дает, кому помогает? Может деду от которого она родила ? В этом возрасте оставить одного , нормально? Пусть ведет себя адекватной , пусть едет домой и потихоньку установится мир в семье и в душе , а это главное , иначе что она не заделает при жизни грехи отрабатывать будут дети и внуки

Сомневаюсь я что он бесплатно да и еще и с красным дипломом университет закончил. Есть в этом и ее заслуга.

tany

25.05.2014 9:39:42

Ответ на: ЕленаБали 25.05.2014 9:32:58

Какое образования дала? Каким образом, если ребенок не захочет никто не может заставить ,у всех своя роль в жизни, поэтому надо жить своей жизнью, а уважение каждый получает по заслугам, помогает детям, откуда вы знаете? Или одна из дочерей? В каждом дому по кому, бабка сама не живет и никому не дает, кому помогает? Может деду от которого она родила ? В этом возрасте оставить одного , нормально? Пусть ведет себя адекватной , пусть едет домой и потихоньку установится мир в семье и в душе , а это главное , иначе что она не заделает при жизни грехи отрабатывать будут дети и внуки

Вы верит что гов с сыном не общаются? Да была она на выписке и на крестины пойдет. Спектакль для зрителя корчат, а потом все ржут над нами

ЕленаБали

25.05.2014 9:32:58

Ответ на: Наталья 25.05.2014 8:35:02

Если она его родила вырастила, дала хорошее образование это она не заслужила уважение? Бросила всех-да она всех содержит, зарабатывает.
И она особо не грубит и не обижает никого-может кроме Али-которая сама кого хочешь в грязь втопчет.Молодая здоровая ленивая кобыла.

Какое образования дала? Каким образом, если ребенок не захочет никто не может заставить ,у всех своя роль в жизни, поэтому надо жить своей жизнью, а уважение каждый получает по заслугам, помогает детям, откуда вы знаете? Или одна из дочерей? В каждом дому по кому, бабка сама не живет и никому не дает, кому помогает? Может деду от которого она родила ? В этом возрасте оставить одного , нормально? Пусть ведет себя адекватной , пусть едет домой и потихоньку установится мир в семье и в душе , а это главное , иначе что она не заделает при жизни грехи отрабатывать будут дети и внуки

Lerra

25.05.2014 9:23:02

Ответ на: Наталья 25.05.2014 9:21:30

кроме инсульта и злокачественное что-то было.

..и продолжает усиленно расти

Наталья

25.05.2014 9:22:34

Ответ на: Lerra 25.05.2014 9:13:46

..самый позорный метод заработать у бабки

В 65 такие деньги наврятли где и как можно заработать.

Наталья

25.05.2014 9:21:30

Ответ на: Lerra 25.05.2014 9:16:24

..уже не знает что придумать: начнёт в обмороки ..падать , инсульты имитировать..

У нее похоже кроме инсульта и злокачественное что-то было.

Люсьена

25.05.2014 9:20:56

Ответ на: Numeral 25.05.2014 7:10:58

Оттак будет с каждой свекровью, которая не уважает СЫНА и его СЕМЬЮ!!!
Урок для "чистюль" с грязным ртам!!!!!!!
Склеит ласты на проекте и на могилку к ней придёт один оператор.. доказать всем - СДОХЛА...♣
Любите своих детей и уважайте их выбор! И будет ВАМ счастье!♥

Моя родная тетя противоположность ОВ, а результат один. До женитьбы сын был любящим, уважающим свою мать. После женитьбы мама стала для него как мебель, рядом, но нет необходимости обращать на нее внимание по требованию жены. Тетя и кочевала, то к маме приедет на два месяца, то у дочки перезимует. Итог - невестка обобрала своего мужа, ее сына, бросила, а тетя умерла. И остался он один, перенес инсульт. Он директор мясокомбината, житель не российской столицы. Свекровь у меня сильная властная женщина. Доброе сердце, но язык, до ужаса, ядовитый. Не выдерживая я ей неоднократно говорила - вы делаете на копейку радость, а на рубль гадость. Со временем научилась не обращать внимание на ее слова, а ценить ее по ее поступкам. У меня предпенсионный возраст, а свекровь по привычке все дает ЦУ. Живем рядом, душа в душу, не только общаемся, но и помогаем друг другу. Ее сын, а мой муж ушел из жизни в 1990 г. Живу с другим мужчиной, но со своей свекровью, бабушкой моих детей, мы единое целое. Нас породнили дети, в которых течет и моя кровь и ее.

Наталья

25.05.2014 9:20:17

Ответ на: Cofia 25.05.2014 9:08:14

Как он над ней издевается? Спать не дает?не кормит7 в чулане запер7из дома выгнал? Эта семейка- Марина и иже с ней издеваются-отправили старушку деньги на всю семью зарабатывать-вот чуть ниже Наталья написала то же самое-цитирую с Вашего позволения-"-да она всех содержит, зарабатывает."

Ну отпихивает ее, выгоняет с проекта (хотя сама хочет остаться),шантажирует (внука не увидишь...) Сам унижает ее и Али в этом поддерживает, а мог бы за мать-то родную и заступиться.

Lerra

25.05.2014 9:16:24

Ответ на: Lerra 25.05.2014 9:13:46

..самый позорный метод заработать у бабки

..уже не знает что придумать: начнёт в обмороки ..падать , инсульты имитировать..

Lerra

25.05.2014 9:13:46

Ответ на: Оль-ка 25.05.2014 9:11:50

заработать вот таким пошлым образом.

..самый позорный метод заработать у бабки

Оль-ка

25.05.2014 9:11:50

Каждый из них- Ольвася, Саша, Али и СМ зарабатывают друг на друге свои денежки. Если бы давно всё закончилось хэппи-эндом, они бы не были самыми рейтинговыми участниками. Это противостояние не закончится, пока есть возможность заработать вот таким пошлым образом.

Ирина Викторовна

25.05.2014 9:10:53

Ответ на: lidiana 25.05.2014 9:00:20

Саша Гобозов-ИУДА.Какая бы О.В не была,она прежде всего-МАТЬ,и ничего особенного она не совершила,что-бы так издеваться над ней.

А бабка тогда кто? Сатана! Почему не уважает чувства других матерей? Засаживает чужих детей.... Алианка тоже мать, уважайте господа!!!! Так нет! У вас чёткое разделение матерей!!!! Только по какому принципу?

Lerra

25.05.2014 9:10:22

Ответ на: Cofia 25.05.2014 9:08:14

Как он над ней издевается?

..это она издевается..

Марыська

25.05.2014 9:09:32

Ответ на: lidiana 25.05.2014 9:00:20

Саша Гобозов-ИУДА.Какая бы О.В не была,она прежде всего-МАТЬ,и ничего особенного она не совершила,что-бы так издеваться над ней.

Вы что, не понимаете, что ЭТА мать из всего делает фарс??? Это Сашка-то над ней издевается??? Прося, умоляя, в конце концов, требуя прекратить весь этот фарс??? Издевается - это просит уехать домой, к отцу???

Lerra

25.05.2014 9:09:12

Ответ на: lidiana 25.05.2014 9:00:20

так издеваться над ней.

....так пусть садится на.. ..метлу и пи---ет -улетает...никто не держал ни разу...

Cofia

25.05.2014 9:08:14

Ответ на: lidiana 25.05.2014 9:00:20

Саша Гобозов-ИУДА.Какая бы О.В не была,она прежде всего-МАТЬ,и ничего особенного она не совершила,что-бы так издеваться над ней.

Как он над ней издевается? Спать не дает?не кормит7 в чулане запер7из дома выгнал? Эта семейка- Марина и иже с ней издеваются-отправили старушку деньги на всю семью зарабатывать-вот чуть ниже Наталья написала то же самое-цитирую с Вашего позволения-"-да она всех содержит, зарабатывает."

Ирина Викторовна

25.05.2014 9:07:41

Ответ на: Люсьена 25.05.2014 7:59:31

Я тоже восхищаюсь отцом Али, который на всю страну поднял руку на дуру-дочь. Жаль, не вмазал. Заслуживает уважение и его поступок, когда, во время проведения телемоста, заступился за ОВ. После чего доча, устроив скандал, рванула из дома. Это маме можно сказать любую гадость, не говоря про свекровь, а вот отцу нужно ладить и тунеядке- доче и тунеядке-бывшей жене. Кто ж их прокормит, если Саша будет не в состоянии прокормить двюх бездельниц. Когда я написала про порядочность отца Али, от ее фанаток полились оскорбления в его адрес.

Ложь) никогда слова плохого про него никто не сказал... Полная чушь... Отец у Али замечательный...

klara

25.05.2014 9:04:22

Ответ на: kattia791 25.05.2014 4:02:31

какая бы мама не была то нужно уважать ее за то что она дала Саше жизнь.

уважать за то что залетела?!

lidiana

25.05.2014 9:00:20

Саша Гобозов-ИУДА.Какая бы О.В не была,она прежде всего-МАТЬ,и ничего особенного она не совершила,что-бы так издеваться над ней.

Cofia

25.05.2014 8:58:31

Ответ на: Наталья 25.05.2014 8:48:28

Согласна. Но похоже она постоянно мыла готовила, а Али унижала, обзывала, сына ее (Габоза). Вот ей это ей и не понравилось.

Опять же-на тот момент она участницей не была-не понравилось-уехала.Не обязательно же в таком почтенном возрасте всю свою дурь на люди выставлять.Надо уметь сдерживаться и контролировать себя (хотя это надо уметь в любом возрасте).И потом-кто-то же должен быть умнее!!! А она опустилась до уровня этой девченки-за что и получила это отношение