Дом-2

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых - стр. 22

Дата доб.: 17.05.2014

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Выписка Роберта Гобозова прошла с широким размахом.
Молодых родителей поздравили из руководства издания «Стархит», в одном из номеров журнала появится интервью Саши и Алианы, а также фото с выписки.


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Алиана с Сашей заказали двухэтажный лимузин с шестом для стриптизерш, что немного удивило гостей.


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Вопреки словам Саши о том, что на выписку сына он не пригласит никого с проекта, молодую мамочку пришли поздравить Сережа и Даша Пынзарь. Ребята взяли с собой сынишку Тёму, и приволокли огромную связку воздушных шаров.


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Также присутствовала Светлана Михайловна, Никита Кузнецов и друг семьи - Алексей Кабанов с женой.


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Ольги Васильевны, как и планировалось, не было, ведь Гобозов тщательно скрывал дату и время выписки, чтобы мама не устроила «сюрприз».


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Алиану с маленьким Робертом встретили восторженными аплодисментами, малыш был завернут в голубое одеяльце украшенное кружевами. Мамочка тоже успела привести себя в порядок, и даже сделала прическу.


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Новоиспеченные родители рассказали журналистам, что безумно счастливы. Саша разоткровенничался, по словам молодого папы, он даже расплакался, когда взял на руки сына впервые. «Я настолько счастлив, что у меня слов нет! Я помню, как мы представляли, каким он будет». Алиана согласилась с любимым и признала, что теперь у них появился смысл жизни.


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Саша и Алиана вернутся на проект через пару месяцев, когда маленький Роберт окрепнет. А пока Гобозов уже подготовил, и украсил для сына и жены квартиру, в которой они временно поселились.


Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых

Выписка Алианы и Роберта Гобозовых



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

своя здесь

21.05.2014 16:56:58

Ответ на: тётя 21.05.2014 16:33:33

Алиана молода и , возможно, в первый раз встречается с такими людьми как ОВ.
Как относиться к людям , у которых нет царя в голове? Наверное, благодушно.
Но есть одно НО.
Когда тебе гадят в прямом и переносном смысле - с этим надо научиться жить.
Сначала Алиана пыталась изменить ситуацию- кричала , бранилась, каталась по полу.., потом научилась таки сосуществовать с бесовской бабушкой - просто удалила ее из своей жизни насколько это возможно. Даже , заметьте!, в ущерб собственным интересам.

А Вы все про воспитание. Девчонка оказалась в десять раз умней пожилой женщины.
Кто воспитывал бабулю , вот в чем вопрос. Хотя нет, вздорный характер это уже от природы.
Хотите уважать этого человека- сделайте милость. Но не ставьте в вину всем остальным , что они этого делать не хотят. У них другие понятия об уважении, которое нужно еще заслужить. А относиться к ОВ как к больной .. тоже нужно адское терпение.

Если самодурство пожилого человека, выносящего мозг всем окружающим за редким исключением, Вы считаете нормой и маленькими причудами- Ваше право. Причем тут мы?

Это ваше право так думать,я остаюсь при своём мнении,и поверьте на это у меня есть очень весомые примеры - это собственный опыт и не только,не в лесу живём!У меня тоже была свекровь....и по сравнению с О.В,жутко вспомнить!Но я никогда,ни при каких обстоятельствах не посмела бы так относится к ней а,тем более так разговаривать,как это делала Али...!!!У неё такое же отношение и к своим родителям...и это мы все тоже видели!Али создала для окружающих её родных и близких дилемму:либо терпите меня такой,либо будьте такими,как я,то есть такими же хамами!И если Али начнёт что то понимать и исправляться,ведь вы сами пишите что она молода и всё поправимо...дай Бог!А старость не исправима...!А,вы тут эту бабулю прям готовы на костре сжечь...за что...люди!?

тётя

21.05.2014 16:53:19

все-таки бабушка подгадила с выпиской
вот неутомимая

такихнеберутвкосмонавты

21.05.2014 16:48:06

Ответ на: тётя 21.05.2014 16:40:33

надо признать, что стихи "на тему дня" все качественней

Ну, тут уж читателям видней. Хотя, справедливости ради, отмечу: зачастую один и тот же текст воспринимается по-разному в зависимости не только от личности воспринимающего, но и от его настроя. Но это так, между прочим.
Я свои опусы всерьез не воспринимаю - развлекаюсь сама и рада, что они еще кого-то способны развлечь. Спасибо за благожелательность.

такихнеберутвкосмонавты

21.05.2014 16:41:15

Ответ на: тётя 21.05.2014 16:33:33

Алиана молода и , возможно, в первый раз встречается с такими людьми как ОВ.
Как относиться к людям , у которых нет царя в голове? Наверное, благодушно.
Но есть одно НО.
Когда тебе гадят в прямом и переносном смысле - с этим надо научиться жить.
Сначала Алиана пыталась изменить ситуацию- кричала , бранилась, каталась по полу.., потом научилась таки сосуществовать с бесовской бабушкой - просто удалила ее из своей жизни насколько это возможно. Даже , заметьте!, в ущерб собственным интересам.

А Вы все про воспитание. Девчонка оказалась в десять раз умней пожилой женщины.
Кто воспитывал бабулю , вот в чем вопрос. Хотя нет, вздорный характер это уже от природы.
Хотите уважать этого человека- сделайте милость. Но не ставьте в вину всем остальным , что они этого делать не хотят. У них другие понятия об уважении, которое нужно еще заслужить. А относиться к ОВ как к больной .. тоже нужно адское терпение.

Если самодурство пожилого человека, выносящего мозг всем окружающим за редким исключением, Вы считаете нормой и маленькими причудами- Ваше право. Причем тут мы?

Соглашусь, Вы правы.

тётя

21.05.2014 16:40:33

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 21.05.2014 16:11:28

Всем привет
На тему дневного эфира:

Маразм от бабки подхватила Кирилюк-грязнуля,
Отправив для Либерж в посылке грязные кастрюли.
Ушастая, зубастая, облезлая в веночке
Весь день городит чушь одну и это лишь цветочки!
Страшна рыжуха и глупа, в какой-то обдергайке
Возводит горы из д-ма, имея вид "всезнайки".
Зато у Овны - благодать!
В коротеньких порточках
Сидит, как "королева-мать"
В песочнице - и точка!
На стройку вынесли ей "трон"
И в розовых лосинах
Воссела с веером на нем,
Как "шиш на именинах"...
Но что-то Руся не везет,
Заказанную шляпку...
Куда пропал сей "идиот"?
Где сумка и перчатки?

надо признать, что стихи "на тему дня" все качественней

тётя

21.05.2014 16:37:11

Ответ на: своя здесь 21.05.2014 16:28:04

.Маразм и к вам придёт

то есть Вы признаете, что ОВ страдает маразмом?
хорошо, мы ее пожалеем, переведем через дорогу
но потакать и умиляться- уж увольте, это мы Вам предоставим с превеликим удовольствием

такихнеберутвкосмонавты

21.05.2014 16:35:32

Ответ на: своя здесь 21.05.2014 16:28:04

Судя по вашим стишкам,вас недолюбили или просто не научили уважать тех кто старше...Маразм и к вам придёт,не сомневайтесь...поэтому,помни о старости,готовься к ней с молодости...

Это не ваше дело. Сами готовьтесь, к чему хотите. Напишите свои стишки, где вас "долюбили" и "научили". Помнится, просила вас ко мне не обращаться.

тётя

21.05.2014 16:33:33

Ответ на: своя здесь 21.05.2014 16:21:22

.У Али просто отсутствует воспитание...по ней видно что росла она не в благополучной семье!

Алиана молода и , возможно, в первый раз встречается с такими людьми как ОВ.
Как относиться к людям , у которых нет царя в голове? Наверное, благодушно.
Но есть одно НО.
Когда тебе гадят в прямом и переносном смысле - с этим надо научиться жить.
Сначала Алиана пыталась изменить ситуацию- кричала , бранилась, каталась по полу.., потом научилась таки сосуществовать с бесовской бабушкой - просто удалила ее из своей жизни насколько это возможно. Даже , заметьте!, в ущерб собственным интересам.

А Вы все про воспитание. Девчонка оказалась в десять раз умней пожилой женщины.
Кто воспитывал бабулю , вот в чем вопрос. Хотя нет, вздорный характер это уже от природы.
Хотите уважать этого человека- сделайте милость. Но не ставьте в вину всем остальным , что они этого делать не хотят. У них другие понятия об уважении, которое нужно еще заслужить. А относиться к ОВ как к больной .. тоже нужно адское терпение.

Если самодурство пожилого человека, выносящего мозг всем окружающим за редким исключением, Вы считаете нормой и маленькими причудами- Ваше право. Причем тут мы?

верунчик77

21.05.2014 16:32:33

Ответ на: своя здесь 21.05.2014 16:28:04

Судя по вашим стишкам,вас недолюбили или просто не научили уважать тех кто старше...Маразм и к вам придёт,не сомневайтесь...поэтому,помни о старости,готовься к ней с молодости...

Не тыкай неуважением ко всем старикам...и не смей так говорить..про всех стариков.....нет уважения только к вашей умалишенной......опозорилась ваша маразматичка....на всю страну.......и пора бы это признать......а стариков не трогай!!!!!!

смелая1

21.05.2014 16:31:41

Ответ на: Вероничка85 20.05.2014 22:48:44

уберем все остальное в плане мышиной возни, оставим только этот момент.

а мышиная возня-это кровавые разборки из-за грязной посуды Скоро, наверно, будем наблюдать от ОВ и Кирилюк

верунчик77

21.05.2014 16:28:42

Ответ на: своя здесь 21.05.2014 16:21:22

Я могу вам одно сказать,что цивилизованность общества определяется по тому,как в нем относятся к старикам...говорят старики – как дети!Вот и относиться к ним нужно,как к ребенку.Обижаться на них нельзя!!!Да,они странные,чудаковатые,порой надоедливы своими советами,иногда сующие свой нос не в свои дела,очень обидчивые,требуют много внимания!И с этим ничего поделать нельзя.Можно только смириться!Есть такое понятие: аксиома,здесь доказывать ничего не надо...к их странностям необходимо относится,как к детским...станем старыми – сами будем,как дети.У Али просто отсутствует воспитание...по ней видно что росла она не в благополучной семье!

А мы не на хуторе живем...и вокруг меня такие же старики... И я их уважаю...правда опущенных пьяниц игнорю...но такие редко попадаются...вот как раз и есть с кем сравнивать....если пришла свою р..у 65летнюю продавать....так продавай достойно...а не воюя с малолетками....на всю страну...

своя здесь

21.05.2014 16:28:04

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 21.05.2014 16:11:28

Всем привет
На тему дневного эфира:

Маразм от бабки подхватила Кирилюк-грязнуля,
Отправив для Либерж в посылке грязные кастрюли.
Ушастая, зубастая, облезлая в веночке
Весь день городит чушь одну и это лишь цветочки!
Страшна рыжуха и глупа, в какой-то обдергайке
Возводит горы из д-ма, имея вид "всезнайки".
Зато у Овны - благодать!
В коротеньких порточках
Сидит, как "королева-мать"
В песочнице - и точка!
На стройку вынесли ей "трон"
И в розовых лосинах
Воссела с веером на нем,
Как "шиш на именинах"...
Но что-то Руся не везет,
Заказанную шляпку...
Куда пропал сей "идиот"?
Где сумка и перчатки?

Судя по вашим стишкам,вас недолюбили или просто не научили уважать тех кто старше...Маразм и к вам придёт,не сомневайтесь...поэтому,помни о старости,готовься к ней с молодости...

такихнеберутвкосмонавты

21.05.2014 16:27:40

Ответ на: верунчик77 21.05.2014 16:22:47

Ждем каждый день...получается шикарно! про розовые лосины...классно!!! И про кирю тоже..молодец!!!

Спасибо! Пока получается, пока есть возможность и желание и Ваш интерес...А ведь это так хорошо, когда все это совпадает. Потом обычно такие моменты вспоминаются, как счастье...

bryniha

21.05.2014 16:24:03

Ответ на: Люсьена 21.05.2014 16:04:04

А зачем нормальный человек поливает грязью 65-ю женщину, мать мужа неопытной девчонки, которая живет за счет проекта, и у нее это неплохо получается. Вас, что жаба душит, что она, будучи на пенсии, получает неплохие деньги.

Люсьена, да как-то обсуждение суммы (!!!) получаемой О.В. на проекте - эта далеко не главная тема (претензия)обсуждения так называемой "нашей бабушки"!!!
Как вы могли заметить, тут в основном имеются множественные нарекания по поводу поведения О.В. и вранья....
Так, что обвинять людей, что, якобы, кого-то "душит жаба" - думаю, что здесь не уместно

Ирина1

21.05.2014 16:23:15

Ответ на: Люсьена 21.05.2014 16:04:04

А зачем нормальный человек поливает грязью 65-ю женщину, мать мужа неопытной девчонки, которая живет за счет проекта, и у нее это неплохо получается. Вас, что жаба душит, что она, будучи на пенсии, получает неплохие деньги.

да лан...
была бьы нормальная старуха-кто бы стал её поливать?
живи себе..
так нет-гов-но везде первой лезет, локтями толкается..
а зачем???старая, стрёмная, вон башка трясётся-ужасть, а не бабко...

верунчик77

21.05.2014 16:22:47

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 21.05.2014 16:19:57

Верунчик, спасибо! Имея такую поддержку, можно и написать...

Ждем каждый день...получается шикарно! про розовые лосины...классно!!! И про кирю тоже..молодец!!!

тётя

21.05.2014 16:22:26

Ответ на: scorpion 21.05.2014 15:56:45

Проекту. Не будет травли- не будет возмущения Алианы,СМ, Сашки. Не будет скандалов- не будет рейтинга. Все просто.

это понятно

но как показывает практика, самая большая хитрость это простота
именно потому я и не склонна думать про Хатуну, что это НЕКТО подсадной

я скорее поставлю на это место троллей типа лидуси и многочисленных оль


хотя и настаивать не стану

своя здесь

21.05.2014 16:21:22

Ответ на: Вероничка85 21.05.2014 13:50:02

А Алиана оскорбляет ОЛЬВАСЮ???Когда это было последний раз?? Давы и не вспомните...Зачем тогда фантазировать на эту тему? И наоборот: неадекватность ОЛЬВАСИ...и невыдержанность Али в 20(!!!!!!!!) лет( в таком возрасте допустимо)И не один из вас мне не ответил на вопрос: Как можно приветствовать ВРАНЬЕ??? ....

Я могу вам одно сказать,что цивилизованность общества определяется по тому,как в нем относятся к старикам...говорят старики – как дети!Вот и относиться к ним нужно,как к ребенку.Обижаться на них нельзя!!!Да,они странные,чудаковатые,порой надоедливы своими советами,иногда сующие свой нос не в свои дела,очень обидчивые,требуют много внимания!И с этим ничего поделать нельзя.Можно только смириться!Есть такое понятие: аксиома,здесь доказывать ничего не надо...к их странностям необходимо относится,как к детским...станем старыми – сами будем,как дети.У Али просто отсутствует воспитание...по ней видно что росла она не в благополучной семье!

верунчик77

21.05.2014 16:21:13

Ответ на: Люсьена 21.05.2014 16:04:04

А зачем нормальный человек поливает грязью 65-ю женщину, мать мужа неопытной девчонки, которая живет за счет проекта, и у нее это неплохо получается. Вас, что жаба душит, что она, будучи на пенсии, получает неплохие деньги.

А когда последний раз алиана поливала грязью о.в???год назад?только обязательно ответьте!

такихнеберутвкосмонавты

21.05.2014 16:19:57

Ответ на: верунчик77 21.05.2014 16:17:27

гениально!!!!!!!!

Верунчик, спасибо! Имея такую поддержку, можно и написать...

верунчик77

21.05.2014 16:17:27

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 21.05.2014 16:11:28

Всем привет
На тему дневного эфира:

Маразм от бабки подхватила Кирилюк-грязнуля,
Отправив для Либерж в посылке грязные кастрюли.
Ушастая, зубастая, облезлая в веночке
Весь день городит чушь одну и это лишь цветочки!
Страшна рыжуха и глупа, в какой-то обдергайке
Возводит горы из д-ма, имея вид "всезнайки".
Зато у Овны - благодать!
В коротеньких порточках
Сидит, как "королева-мать"
В песочнице - и точка!
На стройку вынесли ей "трон"
И в розовых лосинах
Воссела с веером на нем,
Как "шиш на именинах"...
Но что-то Руся не везет,
Заказанную шляпку...
Куда пропал сей "идиот"?
Где сумка и перчатки?

гениально!!!!!!!!

scorpion

21.05.2014 16:13:18

Ответ на: Люсьена 21.05.2014 16:04:04

А зачем нормальный человек поливает грязью 65-ю женщину, мать мужа неопытной девчонки, которая живет за счет проекта, и у нее это неплохо получается. Вас, что жаба душит, что она, будучи на пенсии, получает неплохие деньги.

Да не за деньги ее укоряют, а за грязный рот, за перекладывание своих проблем на других и ведь она так живет всю жизнь. Как же устал от нее Роберт, если выпер бапку из дома на проект.

такихнеберутвкосмонавты

21.05.2014 16:11:28

Всем привет
На тему дневного эфира:

Маразм от бабки подхватила Кирилюк-грязнуля,
Отправив для Либерж в посылке грязные кастрюли.
Ушастая, зубастая, облезлая в веночке
Весь день городит чушь одну и это лишь цветочки!
Страшна рыжуха и глупа, в какой-то обдергайке
Возводит горы из д-ма, имея вид "всезнайки".
Зато у Овны - благодать!
В коротеньких порточках
Сидит, как "королева-мать"
В песочнице - и точка!
На стройку вынесли ей "трон"
И в розовых лосинах
Воссела с веером на нем,
Как "шиш на именинах"...
Но что-то Руся не везет,
Заказанную шляпку...
Куда пропал сей "идиот"?
Где сумка и перчатки?

смелая1

21.05.2014 16:09:46

Ответ на: тётя 21.05.2014 11:58:32

судя по тому, что Саша предпочел быть с СМ, то она же способствовала и примирению<br><br>в отличие от ОВ, которая устраивает манифестации по поводу своей миротворческой миссии , одновременно поливая грязью СМ и Сашу<br>от Алианы она пока отстала, но, думаю, что в скором времени появятся заявления , что Алиана недостаточно ухаживает за ребенком и что без ее помощи просто не обойтись

точно, чё-нить обязательно придумает, лишь бы находиться рядом и всех ссорить

bryniha

21.05.2014 16:07:42

Ответ на: scorpion 21.05.2014 15:45:40

Как совместить ваше желание " жить дружно " и желать, чтобы одна и другая сторона не оскорбляла друг друга, если в своем обращении вы не побрезговали оскорбить сразу две семьи (Засратянш и Навозова -по вашим словам)???

Полностью присоединяюсь к Вашему высказыванию, уважаемая(мый) scorpion...
Начинать свое обращение-воззвание к людям о "дружке, жвачке..."... и все это на фоне негативных высказываний...
Если только - "пытается усидеть на двух стульях" - так этот вариант на данном сайте не прокатывает...

scorpion

21.05.2014 16:06:30

Ответ на: bryniha 21.05.2014 15:58:27

Закрадывается такая мысль, что эта Хатуна - из числа родственников О.В.
Объясняю: О.В. тоже с первых дней на проекте начала бычиться, что занимала лишь руководящие места...правда, не озвучивала в каких местах, организациях, компаниях...
А сейчас, приводит главную мотивацию нахождения - это маленькая пенсия... Где логика???? Что-то все мутноватеньно...
Вот и эта Хатуна...дальше продолжать не буду - Ирина Викторовна описала все правильно - даже и добавить уже нечего....

Это не ОВ- у нее лексокон поскуднее (от скудоумие). Правильно выстроенные и исковерканные фразы говорят о некоем интеллекте

Люсьена

21.05.2014 16:04:04

Ответ на: Ирина Викторовна 21.05.2014 15:43:35

Ну зачем нормальный человек будет поливать грязью неопытную девчонку? Все понимают, что прыть пройдёт с годами... А вот другие товарищи , как Хатуна, с таким именем и без знания русского языка, скорее всего моет полы "Чистый свет" за копейки, в крупной компании - типа Ашан)))) ,жизнь беспросветная...,вот и злятся на Габозовых,что эти живут за счёт проекта и не плохо получается...

А зачем нормальный человек поливает грязью 65-ю женщину, мать мужа неопытной девчонки, которая живет за счет проекта, и у нее это неплохо получается. Вас, что жаба душит, что она, будучи на пенсии, получает неплохие деньги.

scorpion

21.05.2014 15:58:58

Ответ на: Ирина Викторовна 21.05.2014 15:43:35

Ну зачем нормальный человек будет поливать грязью неопытную девчонку? Все понимают, что прыть пройдёт с годами... А вот другие товарищи , как Хатуна, с таким именем и без знания русского языка, скорее всего моет полы "Чистый свет" за копейки, в крупной компании - типа Ашан)))) ,жизнь беспросветная...,вот и злятся на Габозовых,что эти живут за счёт проекта и не плохо получается...

Точно и с половой тряпкой исполняет танец живота- по ее словам же.

bryniha

21.05.2014 15:58:27

Ответ на: Ирина Викторовна 21.05.2014 15:43:35

Ну зачем нормальный человек будет поливать грязью неопытную девчонку? Все понимают, что прыть пройдёт с годами... А вот другие товарищи , как Хатуна, с таким именем и без знания русского языка, скорее всего моет полы "Чистый свет" за копейки, в крупной компании - типа Ашан)))) ,жизнь беспросветная...,вот и злятся на Габозовых,что эти живут за счёт проекта и не плохо получается...

Закрадывается такая мысль, что эта Хатуна - из числа родственников О.В.
Объясняю: О.В. тоже с первых дней на проекте начала бычиться, что занимала лишь руководящие места...правда, не озвучивала в каких местах, организациях, компаниях...
А сейчас, приводит главную мотивацию нахождения - это маленькая пенсия... Где логика???? Что-то все мутноватеньно...
Вот и эта Хатуна...дальше продолжать не буду - Ирина Викторовна описала все правильно - даже и добавить уже нечего....

смелая1

21.05.2014 15:57:10

Ответ на: тётя 21.05.2014 15:11:56

думаю, что разобраться в этом может только лингвист-криминалист<br>пока доверюсь своей интуиции и наблюдательности<img src="

а мне давно кажется, что кто-то помогает