Дом-2

Бывший друг предал Гобозова - стр. 9

Дата доб.: 14.05.2014

Бывший друг предал Гобозова

В день рождения сына Роберта Александр Гобозов получил еще один «подарок». Бывший друг Саши решил разоблачить Гобозова и выложил в интернет блог, в котором рассказал, кто такой Саша на самом деле.


Бывший друг предал Гобозова

По словам некоего Андрея Володина, Гобозов не тот, за кого себя выдает.


Бывший друг предал Гобозова

Андрей рассказал, как Гобозов получил свою знаменитую, и часто упомянутую в скандалах квартиру в Одинцово.


Бывший друг предал Гобозова

Квартира принадлежала другу Гобозова, и Саша жил в ней на «птичьих» правах. Друг выставил жилье на продажу, но однажды Гобозов устроил пьяную вечеринку и кто-то из гостей испортил котел нагревания. В итоге жилье стало непригодно для продажи, и друг предложил Саше самому либо сделать ремонт, либо купить квартиру.


Бывший друг предал Гобозова

Гобозову как раз крупно повезло – его решили вернуть на реалити-шоу. За каждый месяц пребывания на телестройке революционерам платили по 100 тысяч рублей – отличный способ заработать денег на квартиру.


Бывший друг предал Гобозова

Чтобы наверняка остаться на проекте, Саше нужно было построить крепкие и скандальные отношения. Но девушка, с которой он встречался на тот момент – Катя, отказалась участвовать в этой затее. Гобозов порядком попортил ей кровь своим пьянством и нежеланием работать. Два года Саша прожил на деньги Кати, изредка где-то подрабатывая.


Бывший друг предал Гобозова

Так что, узнав, что у нее появилась возможность избавиться от «альфонса», девушка свободно вздохнула.
Как-то раз, во время очередной вечеринки, Саша поспорил с автором разоблачающего блога – Андреем Володиным. Глядя на экран телевизора, они заключили пари, что у Гобозова получится охмурить «тупую» армянку.


Бывший друг предал Гобозова

Андрей уверяет, что уже тогда Саша продумал все наперед; и свадьбу, и приезд мамы, с целью, якобы утихомирить хамку-невестку, и многое другое.


Бывший друг предал Гобозова

Самой главной, в жизни Гобозова, всегда была финансовая сторона и комфорт, уверяет Андрей. А особенно если деньги добываются, в принципе, легким способом. Своих сбережений Саша не имел никогда, по словам бывшего друга. Гобозов многим остался должен, но долги не отдает, но зато пускает пыль в глаза, хвастаясь покупкой земли.


Бывший друг предал Гобозова



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

16.05.2014 16:31:18

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:28:40

именно это ваше высказывание говорит о наших диаметранльо противоположных приоритетах, для вас яхта и 14 в списке по опредлению умный и кцльтурный, у меня по другому, и закругляемся

а для Вас - кто культурный? и умный?

и как Вы это определяете?

Тышечка

16.05.2014 16:28:57

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 16:24:57

А яхта у него самая большая в мире, однако, и 14 й в списке форса

Форбса...... извините, Клава не хочет работать

Karris

16.05.2014 16:28:40

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 16:24:57

А яхта у него самая большая в мире, однако, и 14 й в списке форса

именно это ваше высказывание говорит о наших диаметранльо противоположных приоритетах, для вас яхта и 14 в списке по опредлению умный и кцльтурный, у меня по другому, и закругляемся

Тышечка

16.05.2014 16:27:11

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:20:48

пардон, почему то я о березовском говорила с вами, видимо ассоциация пошла, ну этот согласна еще тот прохиндей

А Березовский типа не прохиндей....? железная логика,

Тышечка

16.05.2014 16:24:57

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:20:48

пардон, почему то я о березовском говорила с вами, видимо ассоциация пошла, ну этот согласна еще тот прохиндей

А яхта у него самая большая в мире, однако, и 14 й в списке форса

Karris

16.05.2014 16:23:00

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 16:19:21

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
не я сказала....

я же сказала для меня, для вас пусть она остается эталоном чести и достоинства
я сказала

тётя

16.05.2014 16:22:08

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:15:11

, вы кажется культурных людей считаете инфузрия туфельками

я вообще считаю, что люди многоклеточные организмы
в том числе и культурные

Karris

16.05.2014 16:21:33

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:20:48

пардон, почему то я о березовском говорила с вами, видимо ассоциация пошла, ну этот согласна еще тот прохиндей

тышечка поймите мы говорим с вами о разных вещах

Karris

16.05.2014 16:20:48

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 16:11:55

Абромович 1983 году поступил в Ухтинский индустриальный институт на лесотехнический факультет. Не отличался тягой к учёбе, но обладал отличными организаторскими способностями, несмотря на то, что был самый младший по возрасту в группе. Сведений об окончании УИИ нет, соответственно высшего образования не получил.
Или мы о разных говорим людях.

пардон, почему то я о березовском говорила с вами, видимо ассоциация пошла, ну этот согласна еще тот прохиндей

тётя

16.05.2014 16:19:49

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:15:11

ошибаетесь , культурный человек еще имеет принципы и о них высказывает, он даже имеет право голосовать, короче имеет право выбора, вы кажется культурных людей считаете инфузрия туфельками

А как связаны принципы с оценочными суждениями? Я бы объяснила Вам и то , и другое, но чувствую, что комплексы останавливают

Тышечка

16.05.2014 16:19:21

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:08:10

вы считаете культурные люди не имеют оценочных способностей, для меня да, эта девочка дикарь, и что?

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
не я сказала....

Karris

16.05.2014 16:16:15

Ответ на: тётя 16.05.2014 16:14:11

достаточно того, что Вы расхваливаете себя

себя любимую ваще не трогала, ну если вы закомплексовали не моя вина, это ваши тараканы

Karris

16.05.2014 16:15:11

Ответ на: тётя 16.05.2014 16:12:51

культурные люди никогда не дают оценочных суждений, особенно публично

ошибаетесь , культурный человек еще имеет принципы и о них высказывает, он даже имеет право голосовать, короче имеет право выбора, вы кажется культурных людей считаете инфузрия туфельками

тётя

16.05.2014 16:14:11

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:11:10

с самооценкой у меня все в порядке, снова прошу не переходите на личности, я же вас не оцениваю, я вас просто не знаю как и вы меня

достаточно того, что Вы расхваливаете себя

Karris

16.05.2014 16:13:16

это публичные люди, и кстати они вышли туда вызывать у нас эмоции, ну это так элементарно, про их интимную эизнь говорить считаю ниже своего достоинства, говорю о той картинке которую вижу

тётя

16.05.2014 16:12:51

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:08:10

культурные люди не имеют оценочных способностей,

культурные люди никогда не дают оценочных суждений, особенно публично

Тышечка

16.05.2014 16:11:55

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:04:29

ну кто кого завалит, это действительно вопрос, для меня абрамович умный человек однозначно, в коце концов в мир науки в сов время с улицы не шли, более того степень была, и тема у него довольна сильная была и что? экзаменовать меня решили))или растягиваете удовольствие общения со мной)

Абромович 1983 году поступил в Ухтинский индустриальный институт на лесотехнический факультет. Не отличался тягой к учёбе, но обладал отличными организаторскими способностями, несмотря на то, что был самый младший по возрасту в группе. Сведений об окончании УИИ нет, соответственно высшего образования не получил.
Или мы о разных говорим людях.

Karris

16.05.2014 16:11:10

Ответ на: тётя 16.05.2014 16:07:39

Вам наверное часто говорят, что Вы - необыкновенная
и я примерно могу представить почему

с самооценкой у меня все в порядке, снова прошу не переходите на личности, я же вас не оцениваю, я вас просто не знаю как и вы меня

klara

16.05.2014 16:10:15

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:08:10

вы считаете культурные люди не имеют оценочных способностей, для меня да, эта девочка дикарь, и что?

а бабушка?

тётя

16.05.2014 16:09:11

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:07:06

конечно не стоит их оскорблять,

зачем же Вы это делаете?

Тышечка

16.05.2014 16:08:26

Ответ на: тётя 16.05.2014 16:06:31

только в высшем обществе хорошей манерой считается называть молодую мать ети (с ошибкой), прорвой, молодого отца - олухом
и вообще стучать ботинком по столу и говорить про кузькину мать

Ну нам смердам не дано достичь высот культуры " светских мадам".

Karris

16.05.2014 16:08:10

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 16:06:48

А вот вы я так понимаю относитесь к культурному слою нашего общества? И ввиду вашей высокой культуры называете молодую мамочку - ети.....

вы считаете культурные люди не имеют оценочных способностей, для меня да, эта девочка дикарь, и что?

тётя

16.05.2014 16:07:39

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:04:29

растягиваете удовольствие общения со мной)

Вам наверное часто говорят, что Вы - необыкновенная
и я примерно могу представить почему

Karris

16.05.2014 16:07:06

Ответ на: klara 16.05.2014 16:03:33

Каррис, может вы еще не заметили, но большинство Осепоклонников такие выражения подбирают про СМ, АЛИ и ее ребенка, что у нормального человека не может не возникнуть желание восстановить равновесие Осю мы все-таки щадим, не часто называем ее шлюпкой, алкашкой, ее детей и внуков выродками имбецилами и не предлагаем стерилизовать ОВ и ее выродков. Мы обсуждаем ПОВЕДЕНИЕ Оси в эфирах и не придумываем того, чего нет, ну может немного преувеличим для юмора. Да можно найти недостатки у любого... все грешны, но есть границы допустимого, которые Оська перелетела со сверхзвуковой скоростью

конечно не стоит их оскорблять, куда уж более они сами себя оскорбляют понося друг друга

Тышечка

16.05.2014 16:06:48

Ответ на: Karris 16.05.2014 16:00:44

воспитпние ети по большому счету это и есть полное антивоспитание, да прорва, так это может генетика, ну не пропадет , и шаше тоже еще покажет кузькину мать, вот кто довоспитывает на свой манер олуха)а у самой пробел сплошной но это нче , много ума для шаши ненадо)

А вот вы я так понимаю относитесь к культурному слою нашего общества? И ввиду вашей высокой культуры называете молодую мамочку - ети.....

тётя

16.05.2014 16:06:31

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 15:59:39

понимаю по вашему низы?

только в высшем обществе хорошей манерой считается называть молодую мать ети (с ошибкой), прорвой, молодого отца - олухом
и вообще стучать ботинком по столу и говорить про кузькину мать

Karris

16.05.2014 16:04:29

Ответ на: тётя 16.05.2014 15:58:01

ага

ну кто кого завалит, это действительно вопрос, для меня абрамович умный человек однозначно, в коце концов в мир науки в сов время с улицы не шли, более того степень была, и тема у него довольна сильная была и что? экзаменовать меня решили))или растягиваете удовольствие общения со мной)

klara

16.05.2014 16:03:33

Ответ на: Karris 16.05.2014 15:55:43

так обвинять ее нужно имнно в этом а не в том что старая карга и тд, вы тоже пришли к этому, но сын как будто и не причем, ну не воспитала достойно, а у самого мозгов не хватает что так себя не ведут, он и не мужик в общем то, там много ребят но так себя никто не ведет

Каррис, может вы еще не заметили, но большинство Осепоклонников такие выражения подбирают про СМ, АЛИ и ее ребенка, что у нормального человека не может не возникнуть желание восстановить равновесие Осю мы все-таки щадим, не часто называем ее шлюпкой, алкашкой, ее детей и внуков выродками имбецилами и не предлагаем стерилизовать ОВ и ее выродков. Мы обсуждаем ПОВЕДЕНИЕ Оси в эфирах и не придумываем того, чего нет, ну может немного преувеличим для юмора. Да можно найти недостатки у любого... все грешны, но есть границы допустимого, которые Оська перелетела со сверхзвуковой скоростью

тётя

16.05.2014 16:03:13

Ответ на: Karris 16.05.2014 15:53:08

я не говорю что умные люди только в высшем обществе,

ой , давайте не будем про высшее общество
никто там не был и не знает что там

да и что такое это высшее общество у нас в стране?
жулики, всплывшие в 90-е годы
интеллигенция? уж больно жидка и невнятна
так что, уж давайте про нас, сермяг

Karris

16.05.2014 16:00:44

воспитпние ети по большому счету это и есть полное антивоспитание, да прорва, так это может генетика, ну не пропадет , и шаше тоже еще покажет кузькину мать, вот кто довоспитывает на свой манер олуха)а у самой пробел сплошной но это нче , много ума для шаши ненадо)