Дом-2

Бывший друг предал Гобозова - стр. 11

Дата доб.: 14.05.2014

Бывший друг предал Гобозова

В день рождения сына Роберта Александр Гобозов получил еще один «подарок». Бывший друг Саши решил разоблачить Гобозова и выложил в интернет блог, в котором рассказал, кто такой Саша на самом деле.


Бывший друг предал Гобозова

По словам некоего Андрея Володина, Гобозов не тот, за кого себя выдает.


Бывший друг предал Гобозова

Андрей рассказал, как Гобозов получил свою знаменитую, и часто упомянутую в скандалах квартиру в Одинцово.


Бывший друг предал Гобозова

Квартира принадлежала другу Гобозова, и Саша жил в ней на «птичьих» правах. Друг выставил жилье на продажу, но однажды Гобозов устроил пьяную вечеринку и кто-то из гостей испортил котел нагревания. В итоге жилье стало непригодно для продажи, и друг предложил Саше самому либо сделать ремонт, либо купить квартиру.


Бывший друг предал Гобозова

Гобозову как раз крупно повезло – его решили вернуть на реалити-шоу. За каждый месяц пребывания на телестройке революционерам платили по 100 тысяч рублей – отличный способ заработать денег на квартиру.


Бывший друг предал Гобозова

Чтобы наверняка остаться на проекте, Саше нужно было построить крепкие и скандальные отношения. Но девушка, с которой он встречался на тот момент – Катя, отказалась участвовать в этой затее. Гобозов порядком попортил ей кровь своим пьянством и нежеланием работать. Два года Саша прожил на деньги Кати, изредка где-то подрабатывая.


Бывший друг предал Гобозова

Так что, узнав, что у нее появилась возможность избавиться от «альфонса», девушка свободно вздохнула.
Как-то раз, во время очередной вечеринки, Саша поспорил с автором разоблачающего блога – Андреем Володиным. Глядя на экран телевизора, они заключили пари, что у Гобозова получится охмурить «тупую» армянку.


Бывший друг предал Гобозова

Андрей уверяет, что уже тогда Саша продумал все наперед; и свадьбу, и приезд мамы, с целью, якобы утихомирить хамку-невестку, и многое другое.


Бывший друг предал Гобозова

Самой главной, в жизни Гобозова, всегда была финансовая сторона и комфорт, уверяет Андрей. А особенно если деньги добываются, в принципе, легким способом. Своих сбережений Саша не имел никогда, по словам бывшего друга. Гобозов многим остался должен, но долги не отдает, но зато пускает пыль в глаза, хвастаясь покупкой земли.


Бывший друг предал Гобозова



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

16.05.2014 15:24:25

Ответ на: Karris 16.05.2014 15:16:06

никогда он не будет достойным сыном , отцом, мужем,

Вы экстрасенс что ли, не пойму.
Читаете по лицам и прошлое , и будущее. Видите сквозь экран.

ничья бабушка в Вороньей слободке

Karris

16.05.2014 15:22:22

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 15:20:37

Сейчас у них уже все есть, а когда начинали.....кстати интересовалась их биографиями, поэтому и говорю об их неидеальном поведении.

они были студентами тогда когда это полагается и деятельность начинали как раз в это время, изучите внимательнее

Karris

16.05.2014 15:21:08

Ответ на: Люсьена 16.05.2014 15:19:12

У ОВ большая душа. Ей всех хочется обнять и СМ в том числе. Как бы не конфликтовали Саша и ОВ, а при встречи всегда целуются. Это говорит о том, что Саша рос в любви и ласке. Чего не скажешь про Али и СМ. А то что они вместе это говорит больше об их меркантильности (а ОВ в этом же обвиняют). Под их влиянием Саша готов плюнуть на всю свою родню, а при встрече с мамой все равно ее целует.

на этот юмор пояса не отвечу , думаю и поклонников ов тоже нет , есть сторонний взгляд и анализ, всего лишь, причем неглубокий, тема не та, у каждого свое мнение

Тышечка

16.05.2014 15:20:37

Ответ на: Karris 16.05.2014 15:17:56

кто вам сказал что у них нет высшего образования, а поведение? не поняла, потрудитесь узнать их биографию

Сейчас у них уже все есть, а когда начинали.....кстати интересовалась их биографиями, поэтому и говорю об их неидеальном поведении.

Люсьена

16.05.2014 15:19:12

Ответ на: klara 16.05.2014 11:08:31

мое чуство справедливости страдает, когда Осепоклонники рассказывают небылицы о Светике и в упор не видят руки Сруси на попе ОВ, руки ОВ на ч..не Сруси, как ОВ серной бежит смотреть на голого Илюшу, притягивает за шею Илюшу для триообниманий и проч. Не буду перечислять. Знаете бывает в людях такое чуство - чуство справедливости.

У ОВ большая душа. Ей всех хочется обнять и СМ в том числе. Как бы не конфликтовали Саша и ОВ, а при встречи всегда целуются. Это говорит о том, что Саша рос в любви и ласке. Чего не скажешь про Али и СМ. А то что они вместе это говорит больше об их меркантильности (а ОВ в этом же обвиняют). Под их влиянием Саша готов плюнуть на всю свою родню, а при встрече с мамой все равно ее целует.

Karris

16.05.2014 15:17:56

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 15:13:43

Вот тут вы ошибаетесь , жизнь благоволит почему- то выскочкам....у нас группа встречалась на 25ти летие выпуска, самый низкий дипломный балл был 4,2. Успешных людей было 5 чел . Как вам такая статистика. Вспомните Стиаа Джопса и Марка Цкенберга: ни высшего образования, не идеального поведения а какие империи?

кто вам сказал что у них нет высшего образования, а поведение? не поняла, потрудитесь узнать их биографию

Тышечка

16.05.2014 15:17:16

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 15:15:48

Так о том- то и речь, что Габозовы постоянно что- то требуют и они стенных сын своей матери , а не в капусте она его нашла.

Истинный сын.....

Karris

16.05.2014 15:16:06

Ответ на: klara 16.05.2014 15:09:31

Ну позвал, сколько матерей приходили до нее и после, но ни одна, даже ИА такую гнусность не показывала

а что гнусного она делает? на глаза сыну не появлятся не звонить сделано, только и видим ее перемещения по д2, у нее нет даже постоянного обиталища, потому как она бесхозная, готова полы драить кошеварить лишь бы был доступ хоть мизерный к телу, высокопочтимого саши, он совершенно этого не стоит и этого бабуля не понимает, ей кажется что если она уйдет из поля зрения то она его окончательно потеряет , только она не понимает что теряла всякий раз когда видил бабу, не того он поля ягода чтоб так его любить, никогда он не будет достойным сыном , отцом, мужем, только ети его всегда приструнит потому как она знает его надо кнутом, а не пряником

Тышечка

16.05.2014 15:15:48

Ответ на: Karris 16.05.2014 15:07:27

это ваши измышления, я помню как он настоятельно это требовал, я не адвокат ов, я просто говорю по факту, я видела как ети с ним связалась на зло бабуле, так что пусть он мамашу благодарит если уж на то пошло

Так о том- то и речь, что Габозовы постоянно что- то требуют и они стенных сын своей матери , а не в капусте она его нашла.

Тышечка

16.05.2014 15:13:43

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:52:32

да бывают те кто прорываются, просто выскочки, они в силу амбиций и желания выйти из среды своей прорываются, но их тоже немного

Вот тут вы ошибаетесь , жизнь благоволит почему- то выскочкам....у нас группа встречалась на 25ти летие выпуска, самый низкий дипломный балл был 4,2. Успешных людей было 5 чел . Как вам такая статистика. Вспомните Стиаа Джопса и Марка Цкенберга: ни высшего образования, не идеального поведения а какие империи?

klara

16.05.2014 15:10:39

Ответ на: Karris 16.05.2014 15:07:27

осто говорю по факту, я видела как ети с ним связалась на зло бабуле, так что пусть он мамашу благодарит есл

Альянка после Волгограда хотела валить, но увы случился залет...

klara

16.05.2014 15:09:31

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 15:03:58

Судя по поведению ОВ это не он ее позвал, а она настояла на своем доступе к халяве. Не удивлюсь, если она также требовала прохода на проект, как сейчас ведет борьбу за комнату и теми же методами.

Ну позвал, сколько матерей приходили до нее и после, но ни одна, даже ИА такую гнусность не показывала

Karris

16.05.2014 15:07:27

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 15:03:58

Судя по поведению ОВ это не он ее позвал, а она настояла на своем доступе к халяве. Не удивлюсь, если она также требовала прохода на проект, как сейчас ведет борьбу за комнату и теми же методами.

это ваши измышления, я помню как он настоятельно это требовал, я не адвокат ов, я просто говорю по факту, я видела как ети с ним связалась на зло бабуле, так что пусть он мамашу благодарит если уж на то пошло

Тышечка

16.05.2014 15:03:58

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:45:20

да ответь те на один вопрос - ПОЧЕМУ ОН ПОЗВАЛ эту мерзкую мать черт побери, неужели надо было встретить ети чтоб это понять

Судя по поведению ОВ это не он ее позвал, а она настояла на своем доступе к халяве. Не удивлюсь, если она также требовала прохода на проект, как сейчас ведет борьбу за комнату и теми же методами.

Karris

16.05.2014 15:02:25

Ответ на: тётя 16.05.2014 14:58:44

да разве?
откуда же все эти бездуховные неграмотные нувориши, которые заполонили все вокруг?
Вы в какой-то сказке живете

молодой литературовед , инженер, врач .. если они будут честно трудиться , честно отучившись, идут широкой дорогой к вершинам?
смешно даже

ну щас вы меня подвдодите к обсуждению происходящего и произошедшего у нас в стране, это не сайт о политике и соц усторойстве, то что у нас произошло называется геополитическая катастрофа с последствиями, и это временное явления, можем поговорить об этом на другом сайте ели изволите, для меня наличие денег не показатель ума и уровня

klara

16.05.2014 15:01:50

Ответ на: тётя 16.05.2014 15:00:36

да что Вы?
на лице написано?
ну и ну

а подпись автор поставил?

klara

16.05.2014 15:00:40

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:43:21

этот чурбан еще со многими предательствами столкнется, каждое будет хуже другого,, жаль этого имбецила, так гнобить мать и пустить свору на мать может только мразь, еслиб он нормально говорил с ней она давно уехала бы, до любой матери можно достучаться, а уж тем более до такой фанатичной до сына, ему немного усилий и она растаяла бы, но нет он со своей суженной ряженной) решили ее добивать, ни одна женщина (даже ети женская особь)не станет уважать мужика опускающего свою мать, тем более ее собственная лошадка не лучше, просто есть тыл,,,
все с этого началось, знаю одно если б ов была мать ети . то отношение было бы к ней другое, знаю точно одно они от сына получат втройне больше, это законы кармы, вселенной, все бумерангом возвращается. даже дети в детдомах мечтают о родителях соприть тут бессмымленно, плохая мать у него не звал бы черт побери

" до любой матери можно достучаться, а уж тем более до такой фанатичной до сына". Фанати́зм от др.-греческого слова «танатос» — смерть, мертвый, смерть, латинское fanaticus — «исступленный», Танатос, бог смерти греков) — это преданность верованию, идее до смерти, также: — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.
Может вы не знали, но именно фанатики религиозные попалили кучу народу на кострах...попробуйте достучаться...со столба на вязанке хвороста

тётя

16.05.2014 15:00:36

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:55:02

, она собаку съела на хитростях и подковырках, извините на лице написано

да что Вы?
на лице написано?
ну и ну

тётя

16.05.2014 14:58:44

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:52:32

да бывают те кто прорываются, просто выскочки, они в силу амбиций и желания выйти из среды своей прорываются, но их тоже немного

да разве?
откуда же все эти бездуховные неграмотные нувориши, которые заполонили все вокруг?
Вы в какой-то сказке живете

молодой литературовед , инженер, врач .. если они будут честно трудиться , честно отучившись, идут широкой дорогой к вершинам?
смешно даже

Karris

16.05.2014 14:55:02

Ответ на: scorpion 16.05.2014 14:50:25

Ему не с кем было сравнить

ему не дали базовых ценностей, вот и вся мораль, и щас она за это расплачивается, а сравнивая с другой конечно та выигрывает, она собаку съела на хитростях и подковырках, извините на лице написано

Karris

16.05.2014 14:52:32

Ответ на: Тышечка 16.05.2014 14:48:59

Сойдемся на мнении, что молодежь бывает разная. И сколько "высоко моральной и грамотной молодежи" вы встречали неуспешной в жизни ? Много? И вот такие не моральные и неграмотные делают карьеру. Значит не только , кто " не пьет и не курит" делают успехи жизни, здесь важно что- то другое для того чтоб удача сопутствовала.

да бывают те кто прорываются, просто выскочки, они в силу амбиций и желания выйти из среды своей прорываются, но их тоже немного

тётя

16.05.2014 14:50:31

Ответ на: scorpion 16.05.2014 14:46:10

Она трудолюбива. Могу признать , что у нее не изворотливый ум, она не гибкая, обидчева, но не подлая.

согласна

scorpion

16.05.2014 14:50:25

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:43:21

этот чурбан еще со многими предательствами столкнется, каждое будет хуже другого,, жаль этого имбецила, так гнобить мать и пустить свору на мать может только мразь, еслиб он нормально говорил с ней она давно уехала бы, до любой матери можно достучаться, а уж тем более до такой фанатичной до сына, ему немного усилий и она растаяла бы, но нет он со своей суженной ряженной) решили ее добивать, ни одна женщина (даже ети женская особь)не станет уважать мужика опускающего свою мать, тем более ее собственная лошадка не лучше, просто есть тыл,,,
все с этого началось, знаю одно если б ов была мать ети . то отношение было бы к ней другое, знаю точно одно они от сына получат втройне больше, это законы кармы, вселенной, все бумерангом возвращается. даже дети в детдомах мечтают о родителях соприть тут бессмымленно, плохая мать у него не звал бы черт побери

Ему не с кем было сравнить

Тышечка

16.05.2014 14:48:59

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:32:07

не предвзято, я высказываю мнение по факту, что до меня они одинаковые, про молодежь вы ошибаетесь , в моем окружении молодежь грамотная и духовная, более чем, они воспитаны конечно в другой среде, вы понимаете о чем я, может быть поэтому, среда формирует человека

Сойдемся на мнении, что молодежь бывает разная. И сколько "высоко моральной и грамотной молодежи" вы встречали неуспешной в жизни ? Много? И вот такие не моральные и неграмотные делают карьеру. Значит не только , кто " не пьет и не курит" делают успехи жизни, здесь важно что- то другое для того чтоб удача сопутствовала.

тётя

16.05.2014 14:48:04

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:43:21

он нормально говорил с ней она давно уехала бы,

а как ЕЩЕ надо с ней говорить?
насколько я помню, он начал с деликатной просьбы ,продолжил истерикой, предлагал деньги, а когда уговоры и деньги не помогли - плюнул и сам ушел

если женщина тупа, то причем тут сын?
Вы не видите что ли, что ее и Хлорофосом не вывести ?

scorpion

16.05.2014 14:46:10

Ответ на: Люсьена 16.05.2014 14:40:56

Вопрос. Как она его получила?

Она трудолюбива. Могу признать , что у нее не изворотливый ум, она не гибкая, обидчева, но не подлая.

Karris

16.05.2014 14:45:20

да ответь те на один вопрос - ПОЧЕМУ ОН ПОЗВАЛ эту мерзкую мать черт побери, неужели надо было встретить ети чтоб это понять

тётя

16.05.2014 14:44:20

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:35:36

? и что тогда звл если знал? ведь она не сама пришла, в общем не выходит

а он сам сказал, что не знал
вернее, характер-то, конечно, знал
но ведь для того, чтобы человек раскрыл себя полностью, нужны условия
вот он и воткнул зернышко в землю.. на свою голову

да и что он САМ звал, я лично давно уже сомневаюсь
я вполне допускаю мысль, что она ему могла прозрачно намекнуть, что неплохо бы ей на Д2 побывать
сначала намекнуть, а потом и всю плешь переесть
с нее станется

Karris

16.05.2014 14:43:21

этот чурбан еще со многими предательствами столкнется, каждое будет хуже другого,, жаль этого имбецила, так гнобить мать и пустить свору на мать может только мразь, еслиб он нормально говорил с ней она давно уехала бы, до любой матери можно достучаться, а уж тем более до такой фанатичной до сына, ему немного усилий и она растаяла бы, но нет он со своей суженной ряженной) решили ее добивать, ни одна женщина (даже ети женская особь)не станет уважать мужика опускающего свою мать, тем более ее собственная лошадка не лучше, просто есть тыл,,,
все с этого началось, знаю одно если б ов была мать ети . то отношение было бы к ней другое, знаю точно одно они от сына получат втройне больше, это законы кармы, вселенной, все бумерангом возвращается. даже дети в детдомах мечтают о родителях соприть тут бессмымленно, плохая мать у него не звал бы черт побери

scorpion

16.05.2014 14:41:06

Ответ на: Karris 16.05.2014 14:35:36

я вас понимаю, хорошо, посмотрим с другой стороны, он только узнал об этом?? и что тогда звл если знал? ведь она не сама пришла, в общем не выходит

Ее пригласили в гости, она как "Зайкиной избушке", не выпрешь теперь.