Дом-2

Горячие новости из городских квартир - стр. 2

Дата доб.: 07.05.2014

Горячие новости из городских квартир

В городских квартирах все очень неспокойно. Диана Игнатюк ссорится с Валерием Блюменкранцем, недавно у ребят дошло дело до рукоприкладства.


Горячие новости из городских квартир

Диана и Валера начали кидаться кусками торта. Лакомство разукрасило новенькие стены городских квартир, что очень разозлило организаторов.


Горячие новости из городских квартир

А у Элины Камирен дела идут еще хуже – девушку положили на сохранение в больницу.


Горячие новости из городских квартир

Поссорившись с Александром Задойновым, Элина почувствовала себя плохо, и будущую маму пришлось госпитализировать.


Горячие новости из городских квартир

Диагноз Карякиной – высокий тонус матки и угроза выкидыша. Благодаря медикам угрозу потери малыша удалось миновать, сейчас Элине намного лучше.


Горячие новости из городских квартир



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

arkadi

09.05.2014 6:47:49

Так карягина хотела уйти что все мосты жгла а это был ход сихопатки а сейча пришла такая вся пушистая и кроткая.. фууу была мраз..такой и осталась

viktorinka

09.05.2014 3:55:12

Ответ на: Ирина Викторовна 08.05.2014 23:12:51

Без памяти о прошлом, будущего нету,
Пока мы ценим и помним нам пути открыты
И стоя на коленях: спасибо нашим дедам
Никто не забыт, ничто не забыто! С наступающим праздником! С Днём Победы!

ЕленаБали

09.05.2014 2:55:31

Ответ на: Вероничка85 08.05.2014 23:02:18

А почему бабушки являются на экран, не подумав о фигуре?! Я вообще не поняла, зачем она приезжала. Ладно бы хоть выглядела нормально. Или сказала что-то правильное! Вика моя хорошая, несмотря ни на что, а ты Ян меня спрашивай, если что-то делать соберешься. Я типа лучше знаю.... Зла не хватает на этих мамаш. ОВешка сидит кивает. Как бы она кивала, если б СМ приехала и сказала Гобозу, что она все будет решать, а он пусть ее спрашивает..................

Маманя и ее дочь надеялись, что ее оставят и преобразят, как ОВ, но увы, очень понравился вечерний выпуск, спасибо Жени и Либерж, очень красивое выступление, , наконец начали проявлять себя, Женя ты самый лучший, а умный Валера и Ди отвратительные, кроме как ныть ничего не придумали, нет актерского у этой пары, Валера при Ди стал каким то глупым, дерется и смеется без причины. ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ ! Мир и спокойствия, взаимопонимание и любови

Ирина Викторовна

08.05.2014 23:12:51

Без памяти о прошлом, будущего нету,
Пока мы ценим и помним нам пути открыты
И стоя на коленях: спасибо нашим дедам
Никто не забыт, ничто не забыто! С наступающим праздником! С Днём Победы!

Вероничка85

08.05.2014 23:02:18

Ответ на: ЕленаБали 08.05.2014 16:40:24

Считают себя умнее всех, хотели и мамочку пристроить - жиры откачать , но видно не удалось, если вы заметили, то я вообще не очень люблю приезжих, у нас в России много хорошей молодежи - почему приглашают не понимаю Кирилюк с ее глодкой в Украину , с ее глодкой пргодиться- не люблю халявщиков, с утра не любимый Черкасов показал сценку оценила, побольше выступлений думаю у многих изменится к участникам отношения

А почему бабушки являются на экран, не подумав о фигуре?! Я вообще не поняла, зачем она приезжала. Ладно бы хоть выглядела нормально. Или сказала что-то правильное! Вика моя хорошая, несмотря ни на что, а ты Ян меня спрашивай, если что-то делать соберешься. Я типа лучше знаю.... Зла не хватает на этих мамаш. ОВешка сидит кивает. Как бы она кивала, если б СМ приехала и сказала Гобозу, что она все будет решать, а он пусть ее спрашивает..................

Дафна

08.05.2014 22:43:27

Дружок заднеприводный бабки поехал америку покорят, или на паоад флагами махать

Дафна

08.05.2014 22:36:14

Ответ на: Просто зрительница 08.05.2014 22:11:29

А мне интересно - те, кто защищают Алиану, они ее защищают только потому, что она беременная, или одобряют ее хамство? КАК это можно одобрять?!

Мы ее не защищаем, скидку на возраст сделать не хотите, где бабушка именно для нее бабушка должна быть эталоном женщины, а там даже этим эталоном и женственностью не пахнет, одна злость, зависть, и предательство, а она должна промто брать алиану мудростью, но к сожалению бабку мудрость обошла стороной или еще не дошла до нее.

Дафна

08.05.2014 22:32:31

Ответ на: Вероничка85 08.05.2014 22:18:52

Лично я считаю,что ОЛЬВАСЯ большее хамло,чем Алиана...И это в 65(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) лет.Я Али не защищаю...Я против бабули-поварёшки.

Как всегда наша Вероничка85 в десяточку, я про нее уже перестала писать, про эту бабку, дает совет Илье, иди бабуся с этого проекта, тем более там уже давно ей нечего делать, а что она и вправду там окалачивается, готовит на эту свору, а дома больнрй муж и мать, бабка-жестянка., уровень сплетницы и склочницы, и я никогда не поверю, что она спокойно относится к тому, что показывают в кадре со СМ ее там извергает, ха на все готовое она придет, ну приходи, тебя Алианочка с хлебом и солью встретит.

Вероничка85

08.05.2014 22:18:52

Ответ на: Просто зрительница 08.05.2014 22:11:29

А мне интересно - те, кто защищают Алиану, они ее защищают только потому, что она беременная, или одобряют ее хамство? КАК это можно одобрять?!

Лично я считаю,что ОЛЬВАСЯ большее хамло,чем Алиана...И это в 65(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) лет.Я Али не защищаю...Я против бабули-поварёшки.

Просто зрительница

08.05.2014 22:11:29

А мне интересно - те, кто защищают Алиану, они ее защищают только потому, что она беременная, или одобряют ее хамство? КАК это можно одобрять?!

Просто зрительница

08.05.2014 22:09:07

Ответ на: Просто зрительница 08.05.2014 22:02:49

Конечно, видела! Это показывали в эфире!!! А на счет махов ногами не хочу повторяться, уже написала...

Это я про прыжок говорю... А то, что била себя в живот, говорил в эфире же ее муж... Зачем ему такие гадости на жену наговаривать? И Алиане он это в лицо говорил, она в ответ ничего не возразила....

Просто зрительница

08.05.2014 22:05:21

Ответ на: bryniha 08.05.2014 22:01:34

Господа, друзья...
В день Победы хочу пожелать
Позабыть, наконец, о ненастьях –
В добром здравии годы встречать,
Если плакать – то только от счастья!

Пусть успехами радуют вас
Ваши правнуки, внуки и дети!
И пускай каждый миг, каждый час
Солнце ласково в жизни вам светит!

Спасибо!!! Присоединяюсь к поздравлениям! сем мирного неба над головой!!!

Просто зрительница

08.05.2014 22:02:49

Ответ на: Вероничка85 08.05.2014 20:59:56

ну ну...Одни жесты среднего пальца и загиба в локте чего стоят, а сколько раз порывалась (то с зонтиком,то без) напрыгнуть на СМ, матами ОВ тоже хорошо владеет,ну а ножками она вообще знатно машет...)))И все это в 65(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) лет!!! А вы Али видели как она прыгнула с 2х метровой высоты....и в живот себя била???

Конечно, видела! Это показывали в эфире!!! А на счет махов ногами не хочу повторяться, уже написала...

bryniha

08.05.2014 22:01:34

Господа, друзья...
В день Победы хочу пожелать
Позабыть, наконец, о ненастьях –
В добром здравии годы встречать,
Если плакать – то только от счастья!

Пусть успехами радуют вас
Ваши правнуки, внуки и дети!
И пускай каждый миг, каждый час
Солнце ласково в жизни вам светит!

nad4806

08.05.2014 21:45:47

Гордыня самый большой грех Карякина пожалей хоть "ребенка "

Светланкин

08.05.2014 21:25:04

лаьтпиодфвтал

Светланкин

08.05.2014 21:24:12

Ответ на: тётя 08.05.2014 13:04:37

к счастью, я не светланка и не положила полжизни на алтарь Д2, поэтому не наблюдала Элину ранее
поэтому говорю только по факту увиденного

не могли бы Вы конкретно указать (по фактам) что так похоже в данной ситуации
только , если можно, без предположений про "опыт"

добавлю: в отличие от Либерж, Элина не делала резких движений от хорошей до плохой и не изменила себе
и это как раз хорошо

мало того, из общения Э и З все же вытекли ОТНОШЕНИЯ, а вот у остальных, которым позарез (почему-то) нужно было помешать пожениться этой паре - по сути получился пшик

опять же, в сухом остатке, Э и З снова вместе, а остальные так и болтаются в проруби
зато снискали всеобщую "любовь"

да и вообще, когда возникает ситуация гонения толпы на кого-то одного, это всегда должно настораживать: как правило, гонения неадекватны "вине"

Я тебе жевать и глотать спокойно не даю? Не поминай меня "всуе"! Тётка, дождёшься!

Вероничка85

08.05.2014 20:59:56

Ответ на: Просто зрительница 08.05.2014 19:21:04

Ну, раз такой разговор пошел, то лучше быть бабулей с чувством юмора и изображать в пачке балерину, как тут любят говорить, махая ногами, чем махать ногами беременной (на восьмом месяце беременности !)так, что у зрителей волосы от ужаса на голове дыбом вставали!
И про суицидницу не надо ерничать! Опять же беременная, прыгающая из окна с высоты не менее 2 метров гораздо хуже, т.к суицид - дело, касающееся лично человека, а прыжки - угроза ребенку! Я прекрасно помню, как СМ при этом говорила: "Алиана, ну что ты делаешь?" (я бы свою дочь за шкирку схватила и не дала этого сделать), а Али отвечает: "Да мне по фиг!" Вот Вам и весь расклад, про хуже-лучше...

ну ну...Одни жесты среднего пальца и загиба в локте чего стоят, а сколько раз порывалась (то с зонтиком,то без) напрыгнуть на СМ, матами ОВ тоже хорошо владеет,ну а ножками она вообще знатно машет...)))И все это в 65(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) лет!!! А вы Али видели как она прыгнула с 2х метровой высоты....и в живот себя била???

ЕленаБали

08.05.2014 20:40:30

Ответ на: toma49 08.05.2014 19:55:25

Задой привел сегодня Раскоряку,как тёлку провинившую,все участники к ней агрессивно настроены,а Коряга сидит как в штаны наложила.Задой зря уверен,что будет все как он скажет,она Задою еще зубы покажет.

Фамилию зачем то изменила, смотришь на нее и правда раскоряка, доска два соска, если бы все было не стала бы в одиночестве ходить по врачам, Саша должен отвести ее ( если не будет выкидыша) , который она разыграла, все как то не по человечески, на всю страну за что ее уважать Место праздника одна детектива .......

ЕленаБали

08.05.2014 20:32:48

Тетя сегодня в ударе, личный адвокат Элины, набрасывается защищая нашу светошу , лучше нет на этом свете, чем Элина в дд2 , там вообще, конечно ,нет Образцово -показательной девушки ,парня все халявщики, но такую любовь к Элине помоему только у тети , может и правда тетя, ну и племяшка позор выростили вот и пожинайте плоды

Просто зрительница

08.05.2014 20:27:54

Ответ на: Горгулья 08.05.2014 19:44:32

Правильно, что "поддерживаете" ГО-ВНУ. Благодаря таким, как вы она и строит козьи морды направо и налево И если она прочитает ваш коммент про суицид, то посчитает, что это вообще не грех и летом попрется топиться в бассейне, а это обязательно будет. Задарма ее кормить не там не станут. А то ее совсем не видно стало - только возле плиты торчит, жрать на всю гоп-компанию готовит, да кастрюли начищает. А то что Алианка ноги в сторону Киришлюпки задирала - так это не смертельно. Я в свое время и бегала и прыгала и тяжести таскала до самых родов. Так что не надо изображать ужас и негодование. Напускное это у вас. Лишь бы трепалогию развести. Ведь если уж говорить начистоту, то и на Алианку вам наложить большую кучу и так же на ГО-ВНУ.

Отвечу Вам по порядку... Во-первых, я не поддерживаю ОВ. Тем более в суициде! Это страшный грех!!! Более того, я уверена, что никакая
это была не инсценировка, она просто не знала, как дальше жить с тем, что единственный сынок, поздний, надежда и опора в старости, ломает свою жизнь (по ее представлениям)
На счет драки Али не лукавьте, сцена была просто безобразной! И у меня это не напускное, я действительно была в ужасе! У меня двое детей и как-то я не бегала, не прыгала и уж тем более ни с кем не дралась (я человек мирный), по дому все делала (полы могла шваброй помыть, бельё из машинки вытащить подвигом не считала, в магазин ходила, и в консультацию ни разу не ходила ни с мужем, ни с мамой)
И последнее, если уж говорить на чистоту, то Алиана мне глубоко неприятна, по двум причинам: я не приемлю хамского отношения к пожилым людям и уж тем более к родителям(!!!), какими бы они ни были, и я в шоке от ее поведения во время беременности.

ЛЯЛЮЛЯ

08.05.2014 19:56:43

Ответ на: Горгулья 08.05.2014 19:44:32

Правильно, что "поддерживаете" ГО-ВНУ. Благодаря таким, как вы она и строит козьи морды направо и налево И если она прочитает ваш коммент про суицид, то посчитает, что это вообще не грех и летом попрется топиться в бассейне, а это обязательно будет. Задарма ее кормить не там не станут. А то ее совсем не видно стало - только возле плиты торчит, жрать на всю гоп-компанию готовит, да кастрюли начищает. А то что Алианка ноги в сторону Киришлюпки задирала - так это не смертельно. Я в свое время и бегала и прыгала и тяжести таскала до самых родов. Так что не надо изображать ужас и негодование. Напускное это у вас. Лишь бы трепалогию развести. Ведь если уж говорить начистоту, то и на Алианку вам наложить большую кучу и так же на ГО-ВНУ.

А асратянихе остаётся прочитать ваш коммент и может на идти на контактные виды борьбы- не страшно . И у вас не напускное, вы же трепалогию не разводите и самое главное, судя по комментам на асратяниху вы наложили оч большую кучу

toma49

08.05.2014 19:55:25

Задой привел сегодня Раскоряку,как тёлку провинившую,все участники к ней агрессивно настроены,а Коряга сидит как в штаны наложила.Задой зря уверен,что будет все как он скажет,она Задою еще зубы покажет.

Горгулья

08.05.2014 19:44:32

Ответ на: Просто зрительница 08.05.2014 19:21:04

Ну, раз такой разговор пошел, то лучше быть бабулей с чувством юмора и изображать в пачке балерину, как тут любят говорить, махая ногами, чем махать ногами беременной (на восьмом месяце беременности !)так, что у зрителей волосы от ужаса на голове дыбом вставали!
И про суицидницу не надо ерничать! Опять же беременная, прыгающая из окна с высоты не менее 2 метров гораздо хуже, т.к суицид - дело, касающееся лично человека, а прыжки - угроза ребенку! Я прекрасно помню, как СМ при этом говорила: "Алиана, ну что ты делаешь?" (я бы свою дочь за шкирку схватила и не дала этого сделать), а Али отвечает: "Да мне по фиг!" Вот Вам и весь расклад, про хуже-лучше...

Правильно, что "поддерживаете" ГО-ВНУ. Благодаря таким, как вы она и строит козьи морды направо и налево И если она прочитает ваш коммент про суицид, то посчитает, что это вообще не грех и летом попрется топиться в бассейне, а это обязательно будет. Задарма ее кормить не там не станут. А то ее совсем не видно стало - только возле плиты торчит, жрать на всю гоп-компанию готовит, да кастрюли начищает. А то что Алианка ноги в сторону Киришлюпки задирала - так это не смертельно. Я в свое время и бегала и прыгала и тяжести таскала до самых родов. Так что не надо изображать ужас и негодование. Напускное это у вас. Лишь бы трепалогию развести. Ведь если уж говорить начистоту, то и на Алианку вам наложить большую кучу и так же на ГО-ВНУ.

Просто зрительница

08.05.2014 19:21:04

Ответ на: Вероничка85 08.05.2014 16:54:36

А где...где...вы их видите?? И за всех зрителей не отвечайте.....На вашу бабулю суицидницу и балерину-

Ну, раз такой разговор пошел, то лучше быть бабулей с чувством юмора и изображать в пачке балерину, как тут любят говорить, махая ногами, чем махать ногами беременной (на восьмом месяце беременности !)так, что у зрителей волосы от ужаса на голове дыбом вставали!
И про суицидницу не надо ерничать! Опять же беременная, прыгающая из окна с высоты не менее 2 метров гораздо хуже, т.к суицид - дело, касающееся лично человека, а прыжки - угроза ребенку! Я прекрасно помню, как СМ при этом говорила: "Алиана, ну что ты делаешь?" (я бы свою дочь за шкирку схватила и не дала этого сделать), а Али отвечает: "Да мне по фиг!" Вот Вам и весь расклад, про хуже-лучше...

Просто зрительница

08.05.2014 19:12:37

Ответ на: тётя 08.05.2014 18:16:02

не понятно (с) это нормально
знаете, когда умному человеку что-то непонятно, то вероятно есть то, чего он просто не знает(не встречался в жизни) или упускает из виду

на подругу из за денег нападала,
---------------------------------------
я не помню, чтобы она нападала
возможно, это ее не обрадовало (как всех нормальных людей, я думаю, когда нарушаются их планы), но я не помню, чтобы она нападала даже словесно

то с кольцами мутила,
-----------------------------
почему сразу "мутила"?
возможно, просто не хотела, чтобы Саша выглядел лохом? а может и вообще не мутила, ведь никто достоверно не знает

то женится, то разбегаются
-----------------------------------
миллионы людей проделывают это
даже главы государств, кстати

явно не все в порядке с головой
-------------------------------------------
меня больше настораживают ОЧЕНЬ правильные люди

Тётя, у Вас что, имидж такой - отрицать очевидное?

Просто зрительница

08.05.2014 19:10:44

Ответ на: тётя 08.05.2014 16:47:53

Здравствуйте.<br>Я не могу назвать Элину аферисткой. Просто потому , что не ЗНАЮ ни одной афёры, которую бы она провернула на отрезке времени, когда я за ней наблюдала.<br>Хотя вокруг люди только этим практически и занималось. <br>Парадокс : чем люди открытее занимаются аферами, тем больше им верят.<br>И чем люди более сдержаны и холодны, тем большие грехи люди за ними "чувствуют".<br>Ведь кроме домыслов о коварных планах Элины я что-то фактов-то не наблюдаю.<br><br>Отношения Э и З-ва - это их дело. Кто кого любит, кто что про кого думает на самом деле этого мы знать не знаем, а придумывать я не имею привычки. Посмотрим , что будет дальше.<br><br>Что касается Элины, то почему Вы отрицаете априори ее хорошее отношение к Саше? Непонятно. <br><br> ( билась с ним наравне ногами) , разве ей можно доверять? <br>------------------------------------------------------<br>если человек бьется ногами.. то ему нельзя доверять??<br>так ли я поняла? <br>мне всегда казалось, что доверие заключается в нравственных установках, а никак не во внешних проявлениях эмоций<br><br>не может из нее получиться хорошая мама и жена, <br>-------------------------------------------------------<br>это почему?

Да ей просто не дали провернуть афёры! Вы уж совсем-то наивной не прикидывайтесь1 Может, Вы пропустили серии, когла речь шла о свадьбе? Про кольцо за 300, которое можно в ОАЭ (если не путаю) купить в 2 раза дешевле (Элина на лобном чуть в лоб Женьке не зала за разглашение)... А то, что свадьба тут же отменилась, как только речь пошла о 500 тысячах... Да я Вас умоляю! Прям за 500 тысяч и свадьбы не сыграть! Ясно, что аферистка чистой воды!!!

Просто зрительница

08.05.2014 19:00:51

Ответ на: Svetlsns 08.05.2014 16:29:59

почти поженились это как почти беременна? а после того как Э поменяла паспорт уже нельзя было, если у них такая великая любовь?

Если Вы так любите четкие определения: Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации. Демагогические приёмы заканчиваются разочарованием и скептицизмом масс. Демагогия по своей сути представляет собой не что иное, как искажение истины. Поэтому разоблачить её может только истина, доведённая до народа. Необходимым условием борьбы с демагогией является открытость власти: массы должны обладать информацией, необходимой для принятия решения.

Во даёте....

Просто зрительница

08.05.2014 18:56:30

Ответ на: тётя 08.05.2014 13:04:37

к счастью, я не светланка и не положила полжизни на алтарь Д2, поэтому не наблюдала Элину ранее
поэтому говорю только по факту увиденного

не могли бы Вы конкретно указать (по фактам) что так похоже в данной ситуации
только , если можно, без предположений про "опыт"

добавлю: в отличие от Либерж, Элина не делала резких движений от хорошей до плохой и не изменила себе
и это как раз хорошо

мало того, из общения Э и З все же вытекли ОТНОШЕНИЯ, а вот у остальных, которым позарез (почему-то) нужно было помешать пожениться этой паре - по сути получился пшик

опять же, в сухом остатке, Э и З снова вместе, а остальные так и болтаются в проруби
зато снискали всеобщую "любовь"

да и вообще, когда возникает ситуация гонения толпы на кого-то одного, это всегда должно настораживать: как правило, гонения неадекватны "вине"

тётя, Вы сейчас рассмешили... Элина и Задойнов сейчас вместе ровно настолько же, как и Либа с Женькой, и Анютка с Черкасовым! Не больше и не меньще... То что Элина беременна еще ни о чем не говорит! Не очень-то Задойнов торопится создавать с ней семью. (Хотя это и грустно, в плане того, что я за то, чтобы дети рождались в браке)

тётя

08.05.2014 18:16:31


всех с праздником