Дом-2

Гобозова опять назвали «иудой» - стр. 34

Дата доб.: 20.04.2014

Гобозова назвали «иудой»

Александр Гобозов снова подвергся осуждению поклонников телепроекта, а точнее, тех поклонников, которые поддерживают Ольгу Васильевну.


Гобозова назвали «иудой»

Недавно на своей странице Саша выложил фото, где он стоит в обнимку со своей тещей – Светланой Михайловной. Все бы ничего, но подписано фото было словами: «Спасибо, что родили дочь, которая скоро родит мне сына!».


Гобозова назвали «иудой»

Шквал негодования тут же обрушился на Гобозова в комментариях к фотографии. Некоторые телезрители решили, что Саша назло Ольге Васильевне сфотографировался и подписал это фото.


Гобозова назвали «иудой»

Гобозова опять назвали «иудой», «предателем», а также многочисленными нецензурными эпитетами.


Гобозова назвали «иудой»

Зрители очень жестко осудили Сашу за вранье, ведь он обещал, что Светлана Михайловна никогда не появится в их с Алианой квартире.


Гобозова назвали «иудой»

Тем временем, Светлана Михайловна постоянно находится рядом с Алианой, что заметно расстраивает Ольгу Васильевну.


Гобозова назвали «иудой»

И хоть старушка не подает виду, что такое положение вещей вызывает в ней некоторую зависть, участники и зрители ждут от нее очередного срыва.


Гобозова назвали «иудой»

И ждут не зря - скоро в эфире покажут крупную ссору между Ольгой Васильевной и Светланой Михайловной. Женщины на эмоциях наговорят друг другу много неприятных вещей, которые не озвучивались еще ими так жестко, никогда ранее.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

хатуна

20.04.2014 19:14:45

Ответ на: Горгулья 20.04.2014 19:10:30

Алианка никогда не позволит какой-то полоумной старухе себя строить. Она уже скрутила бабку в бараний рог и завязала узел.

пусть пусть не кому не позволит построит себя. а кто захочет терпеть пустоголовую . ХАМКУ, ГРЯЗНУЛЮ И ЛЕНТЯЙКУ НА ГОЛОВУ СЕСТЬ

Носф.ерату

20.04.2014 19:13:13

али не оскорбляйте пожалуйста. она беременна, ее грех трогать.

хатуна

20.04.2014 19:12:17

Ответ на: рыбка золотая 20.04.2014 19:07:30

Спасибо и за это. Сын СМ живет с отцом и как мы уже убедились, несмотря на развод родителей между детьми и отцом поддерживаются неплохие отношения. Али и Сашу возила к отцу в дом и мачеха их встречала так, что Сашке там понравилось. В отличии от посещения дома Гобозовых ,где их после отъезда "ославили" "хлебосольные" хозяева. Да и по поводу сына СМ фантикам ОВ не угодишь : живет с мамой на проекте - плохо , живет с отцом - опять найдут к чему придраться. Может они уже сами определятся, что для них лучше?
Да и отец СМ еще вполне трудоспособный ,работает в отличие от больного и не очень адекватного мужа ОВ ,которого она оставила ради чего, не скажите ? Кстати, если муж помогает с удовольствием по дому - это классно и никогда в доме лишним не будет. И не нам им указывать, кто и что у них дома делать будет, сами разберутся.
Хатуна, ну не надо казаться хуже , чем вы есть на самом деле!

вот и ов сама с мужем разберётся с кем и как будит её муж. муж взросли у ов. а гегамчику надо тепло матери а не мачехи. ради того же ради чего и оставила см гегамчика деньги , деньги. а то что муж жене помогает я очень даже приветствую и сына учу что бы помогал. это уважения своего второй половинки

Киса Анфиса

20.04.2014 19:11:33

Ответ на: хатуна 20.04.2014 19:04:22

нет некоторые тут так и говорят что это только у нас невестку в морду бьют и в стоило ставят. такую как алихамка надо ставить и в стоила и по лицу тоже надо в ехать что бы знала что старых и родных мужа надо уважать.вот кто, кто как раз и алихамка развесила ноги и её надо ставить на место

А у Вас - это где? А уважать только за возраст - это убожество. Уважение - это рациональное чувство, в отличие от иррациональной любви - любят просто так, а уважение надо заслужить.

Горгулья

20.04.2014 19:10:30

Ответ на: хатуна 20.04.2014 19:04:22

нет некоторые тут так и говорят что это только у нас невестку в морду бьют и в стоило ставят. такую как алихамка надо ставить и в стоила и по лицу тоже надо в ехать что бы знала что старых и родных мужа надо уважать.вот кто, кто как раз и алихамка развесила ноги и её надо ставить на место

Алианка никогда не позволит какой-то полоумной старухе себя строить. Она уже скрутила бабку в бараний рог и завязала узел.

Лань

20.04.2014 19:08:37

Ответ на: Вероничка85 20.04.2014 18:29:23

Да мы бы убрали...Вот только как? Похоже,что оргов устраивает это умалишённая.

перестаньте о ней дискутировать...
тогда орги поймут, что она не кому не интересна.

рыбка золотая

20.04.2014 19:07:30

Ответ на: хатуна 20.04.2014 18:40:15

не, нечего плохого не вижу что мать помогает дочке носить пузу ( после родов я ещё понимаю), я могу понять если у см не было бы других детей, тем более несовершенно летного ребёнка.она на мачеху бросила его. а отца куда дела? а вот у алишизи муж есть который как домохозяйка убирает, стирает и готовит. пусть он и помогает. ведь он об этом на лобном и говорил что см не нужна им он сам будит помогать. но нет сама там сидит а ов убирайся да?

Спасибо и за это. Сын СМ живет с отцом и как мы уже убедились, несмотря на развод родителей между детьми и отцом поддерживаются неплохие отношения. Али и Сашу возила к отцу в дом и мачеха их встречала так, что Сашке там понравилось. В отличии от посещения дома Гобозовых ,где их после отъезда "ославили" "хлебосольные" хозяева. Да и по поводу сына СМ фантикам ОВ не угодишь : живет с мамой на проекте - плохо , живет с отцом - опять найдут к чему придраться. Может они уже сами определятся, что для них лучше?
Да и отец СМ еще вполне трудоспособный ,работает в отличие от больного и не очень адекватного мужа ОВ ,которого она оставила ради чего, не скажите ? Кстати, если муж помогает с удовольствием по дому - это классно и никогда в доме лишним не будет. И не нам им указывать, кто и что у них дома делать будет, сами разберутся.
Хатуна, ну не надо казаться хуже , чем вы есть на самом деле!

Киса Анфиса

20.04.2014 19:05:10

Ответ на: хатуна 20.04.2014 18:59:09

нет алихамка боится вдруг бабка заметит не сходство а с шашой. потому и не хочет.

Для этого ей и не надо быть на выписке. Она уже сейчас требует анализ ДНК.

хатуна

20.04.2014 19:04:22

Ответ на: Киса Анфиса 20.04.2014 18:51:01

Русские не приветствуют хамства и унижения взрослых ЛЮДЕЙ. А бабка Оваська - это мегера, и ее надо ставить на место, иначе она сядет на шею и ножки свесит.

нет некоторые тут так и говорят что это только у нас невестку в морду бьют и в стоило ставят. такую как алихамка надо ставить и в стоила и по лицу тоже надо в ехать что бы знала что старых и родных мужа надо уважать.вот кто, кто как раз и алихамка развесила ноги и её надо ставить на место

Горгулья

20.04.2014 19:01:32

Ответ на: Вероничка85 20.04.2014 18:44:04

Я все равно не понимаю...Почему Оль.Васю все время приписывают к Саше...Ну не хочет он видеть эту ОНО....Столько гнобить молодых...Он самостоятельный,у него своя семья...Нормальное явление..А Оль.Вася каким боком вообще здесь?Мы растили своих детей без бабушек...Я своих детей никому и не доверю...Тем более этой гнилушке.

ГО-ВНА сама никак не хочет отпустить Сашу. Ее прямо коробит, что он теперь с другой женщиной, любит ее, приносит ей зарплату. Думаете на пустом месте Петухович постоянно озвучивает, что Саша не помогает родителям??? Понятное дело, что раньше деньги он приносил мамаше. А теперь нет. И ГО-ВНА стала жаловаться Петуховичу. Даже на Новый год клянчила у него 5 тыс.руб. на платье. Это вообще ни в какие ворота не лезет. Уже приравнялась к девочкам-содержанкам.

Киса Анфиса

20.04.2014 19:00:23

Наверно, на втором фотике за кадром стоят люди с пистолетами... Ведь, с точки зрения Оваси и ее приспешников все Сашу заставляют делать Алиана и СМ,

хатуна

20.04.2014 18:59:09

Ответ на: Горгулья 20.04.2014 18:51:25

Мне кажется понятно почему Алианка не хочет, чтобы ГО-ВНА была на выписке. У нее очень плохие глаза и фальшивая улыбочка. Может так пожелать ребенку от ЧИСТОГО СЕРДЦА...

нет алихамка боится вдруг бабка заметит не сходство а с шашой. потому и не хочет.

хатуна

20.04.2014 18:57:58

Ответ на: Киса Анфиса 20.04.2014 18:32:59

А сколько лет отцу СМ? По-моему, он - ровесник Ольваси, и в отличие от Ольваси работает.
Ольвася не уберется НИКОГДА. Зло вечно!!!
А что, тра..ся надо учиться? Какие же курсы ВЫ, досточтимая, кончали по этому вопросу.
Кроме физической поддержки есть и моральная,или Вы, досточтимая, об этом аспекте человеческих взаимоотношений не слыхивали.

вот именно её тр..ся не кто не учила но самостоятельна же научилась. а вот убираться, стирать, готовить тоже бы научилась самостоятельно не могла? или за муж выходит только подразумевается только кувыркаться? я прежде научилась вести хозяйства а потом замуж вышла девушкой а не со стажом как ваша алишиза

Горгулья

20.04.2014 18:51:25

Ответ на: рыбка золотая 20.04.2014 18:43:48

ОВ издеваться над беременной так понравилось, что она уже изобретает как бы поближе подобраться к Али , если второго ребенка
соберутся рожать. Это ведь СМ и Али виноваты , что " святую " старуху и близко сейчас не подпускают . Если человек не осознал и не понял своей вины за содеянное , он не изменится и будет повторять свои ошибки до конца жизни.

Мне кажется понятно почему Алианка не хочет, чтобы ГО-ВНА была на выписке. У нее очень плохие глаза и фальшивая улыбочка. Может так пожелать ребенку от ЧИСТОГО СЕРДЦА...

Киса Анфиса

20.04.2014 18:51:01

Ответ на: хатуна 20.04.2014 18:46:15

про это я давно спросила и не только я. что только у не русских маму надо уважать и невеста не смеет оскорблять мать которая воспитала её мужа. получается что русские приветствуют хамства унижение взрослых людей особенно мать своего мужа. не позорьте вашимы высказыванием русскую культуру. а таким невесткам как алишиза как раз надо было изначально заехать в " табло"и поставить в стоило

Русские не приветствуют хамства и унижения взрослых ЛЮДЕЙ. А бабка Оваська - это мегера, и ее надо ставить на место, иначе она сядет на шею и ножки свесит.

хатуна

20.04.2014 18:49:24

Ответ на: Вероничка85 20.04.2014 18:25:35

Хатун...Ты за кого рвешь? О.В. твоя родственница? А Устиненки что тебе сделали? Задумайся.... Сегодня великий христианский праздник....А ты сидишь и провоцируешь православных...Это правильно? Или ничего святого нет.

я не за кого не рву. наверно вы тоже. не могу просто несправедливость вижу и молчать не могу. ов такая же родственница мая, как ваша родственница алихамка

хатуна

20.04.2014 18:46:15

Ответ на: Kykolka2017 20.04.2014 18:36:25 Комментарий был удален модератором

про это я давно спросила и не только я. что только у не русских маму надо уважать и невеста не смеет оскорблять мать которая воспитала её мужа. получается что русские приветствуют хамства унижение взрослых людей особенно мать своего мужа. не позорьте вашимы высказыванием русскую культуру. а таким невесткам как алишиза как раз надо было изначально заехать в " табло"и поставить в стоило

Горгулья

20.04.2014 18:46:00

Кошка готова была ГО-ВНЕ моську расцарапать. Видно было, что даже животное ее терпеть не может.

Киса Анфиса

20.04.2014 18:44:07

Ответ на: хатуна 20.04.2014 18:31:55

отвечу. 1)почему почты уже без пенсии. у неё есть пенсия. в отличие от см которая не имеет не одного дня стажа. 2)почему то жалка куча больше чем вы "здровомыслешые " 3)не дай бог таких "хороших" девушек в нашем обществе. 4)это шурик любит см? припоминаю его гнев обращённый в сторону см. просто алишиза заткнула шаше рот. он вынужден изображать "большую любовь"5)просто что вижу то и говорю. шаша зло пометный он чуть погодя будит мстить алишизе.он пака вынужден молчать

Почти без пенсии - не означает, что пенсии не совсем, как Вы поняли.
СМ до пенсии еще как до Луны. Про отсутствие у нее стажа-это ваше очередное завиральство. Здравомыслящих в мире больше по распределению Гаусса. В Вашем обществе никогда и не будет хороших девушек, не про Вашу честь они. Саше любить СМ - никому это не надо. У них просто наладились нормальные человеческие отношения, каких Саша никогда не дождется от своей мамаши-мегеры. Ну а про Ваши мечты - мечтать не вредно, но исполняются ли они...

Вероничка85

20.04.2014 18:44:04

Ответ на: верунчик77 20.04.2014 17:36:30

Смотрите фото выше...саша там несчастный? Наконец то стал улыбаться...избавился от злыдни старой..

Я все равно не понимаю...Почему Оль.Васю все время приписывают к Саше...Ну не хочет он видеть эту ОНО....Столько гнобить молодых...Он самостоятельный,у него своя семья...Нормальное явление..А Оль.Вася каким боком вообще здесь?Мы растили своих детей без бабушек...Я своих детей никому и не доверю...Тем более этой гнилушке.

рыбка золотая

20.04.2014 18:43:48

Ответ на: Киса Анфиса 20.04.2014 18:22:31

Да, Алиана - святая, как любая беременная женщина, и доводить ее до стресса, как это делают Ольвася и ее приспешники, это подлость.

ОВ издеваться над беременной так понравилось, что она уже изобретает как бы поближе подобраться к Али , если второго ребенка
соберутся рожать. Это ведь СМ и Али виноваты , что " святую " старуху и близко сейчас не подпускают . Если человек не осознал и не понял своей вины за содеянное , он не изменится и будет повторять свои ошибки до конца жизни.

хатуна

20.04.2014 18:40:15

Ответ на: рыбка золотая 20.04.2014 18:25:47

Одного никак не могу понять, что же плохого в том , что рядом есть любящая мать, которая защитит и поможет и не надо надрываться в сложные периоды жизни? Перегрузки не проходят даром , отсюда и нервные срывы , болезни ,озлобленность в дальнейшей жизни.
Очень жаль женщин ,которые сами перенесли эти тяготы в одиночку ,
значит их не любили , а просто использовали.

не, нечего плохого не вижу что мать помогает дочке носить пузу ( после родов я ещё понимаю), я могу понять если у см не было бы других детей, тем более несовершенно летного ребёнка.она на мачеху бросила его. а отца куда дела? а вот у алишизи муж есть который как домохозяйка убирает, стирает и готовит. пусть он и помогает. ведь он об этом на лобном и говорил что см не нужна им он сам будит помогать. но нет сама там сидит а ов убирайся да?

Вероничка85

20.04.2014 18:39:13

Ответ на: Сладенькая 20.04.2014 17:52:38

господи , опять эта бешенная старуха на проекте. неужели организаторы и в правду считают , что эта маразматичка о.в. поднимает рейтинг передачи ???? три недели мы наслаждались молодежным проектом и что ??? приехала эта старуха о.в. и всё сначала. один негатив. как мы все устали от неё. дорогие организаторы , если бы телезрители хотели смотреть на придурков , то поверьте мы бы смотрели другую передачу. так хочется сопереживать и радоваться молодым ребятам , которые строят любовь. и никак - на маразматичку о.в. с её прихвостнями - гомосеком калгановым и шлюшкой кирилюк. вы , дорогие организаторы тратите драгоценное эфирное время зря. потому что когда в эфире эта придурочная старуха - телезрители просто выключают телевизор.если организаторы не пересмотрят приорететы , то скоро ваша передача умрет !!!!!!!!!! и будет очень жаль.

Похоже к этому и идет..К закрытию проекта...Это ещё никто в суд на бабулю не подал...Может найдётся кто нибудь...Только тогда ее уберут.

Киса Анфиса

20.04.2014 18:32:59

Ответ на: хатуна 20.04.2014 18:11:19

а то что это ш-ава своего сына на мачеху бросила и припёрлась обратно женихов искать, а папу старого человека на кого оставила? и вы ещё говорите про ов? ов мужа на дочку оставила если что,а мама у марини живёт или двоение стандарты. пусть и см уберётся и ов тоже. тра..ся научилась алишиза так и ухаживать тоже научится и за ребёнком и за мужем. ото помогите ото она такая беспомощная что не может нечего.

А сколько лет отцу СМ? По-моему, он - ровесник Ольваси, и в отличие от Ольваси работает.
Ольвася не уберется НИКОГДА. Зло вечно!!!
А что, тра..ся надо учиться? Какие же курсы ВЫ, досточтимая, кончали по этому вопросу.
Кроме физической поддержки есть и моральная,или Вы, досточтимая, об этом аспекте человеческих взаимоотношений не слыхивали.

хатуна

20.04.2014 18:31:55

Ответ на: Киса Анфиса 20.04.2014 18:09:23

1). Пока почти без пенсии живет бабка Оваська. И летает по лобному месту, как сраный веник, от злобы и ненависти.
2). Не считайте себя и жалкую кучку приспешников Ольваси за полстраны - это мания величия, хотя бы потому, что ДД смотрят значительно меньше, чем полстраны. Или Вы имеете в виду не Россию?
3). Алиана действительно хорошая девочка, грамотная, талантливая.
4). А если учитывать второй фотик, то Саша чудесно относится к своей теще, так как ее есть за что уважать - за деликатность, тактичность и выдержку.
5). А то, что у Вас, досточтимая, через все комментарии предсказания плохих событий в жижни Алианы и СМ - ну, мечтайте, мечтайте, да не обмечтайтесь.

отвечу. 1)почему почты уже без пенсии. у неё есть пенсия. в отличие от см которая не имеет не одного дня стажа. 2)почему то жалка куча больше чем вы "здровомыслешые " 3)не дай бог таких "хороших" девушек в нашем обществе. 4)это шурик любит см? припоминаю его гнев обращённый в сторону см. просто алишиза заткнула шаше рот. он вынужден изображать "большую любовь"5)просто что вижу то и говорю. шаша зло пометный он чуть погодя будит мстить алишизе.он пака вынужден молчать

Вероничка85

20.04.2014 18:29:23

Ответ на: zaya.zaya 20.04.2014 17:59:22

Какая мерская старуха гобозиха!!!
Не рот, а помойка!!!
Уберите эту дрянь с проекта!!!!

Да мы бы убрали...Вот только как? Похоже,что оргов устраивает это умалишённая.

рыбка золотая

20.04.2014 18:25:47

Ответ на: хатуна 20.04.2014 18:11:19

а то что это ш-ава своего сына на мачеху бросила и припёрлась обратно женихов искать, а папу старого человека на кого оставила? и вы ещё говорите про ов? ов мужа на дочку оставила если что,а мама у марини живёт или двоение стандарты. пусть и см уберётся и ов тоже. тра..ся научилась алишиза так и ухаживать тоже научится и за ребёнком и за мужем. ото помогите ото она такая беспомощная что не может нечего.

Одного никак не могу понять, что же плохого в том , что рядом есть любящая мать, которая защитит и поможет и не надо надрываться в сложные периоды жизни? Перегрузки не проходят даром , отсюда и нервные срывы , болезни ,озлобленность в дальнейшей жизни.
Очень жаль женщин ,которые сами перенесли эти тяготы в одиночку ,
значит их не любили , а просто использовали.

Вероничка85

20.04.2014 18:25:35

Ответ на: хатуна 20.04.2014 18:11:19

а то что это ш-ава своего сына на мачеху бросила и припёрлась обратно женихов искать, а папу старого человека на кого оставила? и вы ещё говорите про ов? ов мужа на дочку оставила если что,а мама у марини живёт или двоение стандарты. пусть и см уберётся и ов тоже. тра..ся научилась алишиза так и ухаживать тоже научится и за ребёнком и за мужем. ото помогите ото она такая беспомощная что не может нечего.

Хатун...Ты за кого рвешь? О.В. твоя родственница? А Устиненки что тебе сделали? Задумайся.... Сегодня великий христианский праздник....А ты сидишь и провоцируешь православных...Это правильно? Или ничего святого нет.

Киса Анфиса

20.04.2014 18:24:16

Ответ на: lidija666 20.04.2014 18:21:09

Чет прямо двойные стандарты рулят,....быдлойети хотят в лик святых возвести,.....ну и я хотела примазаться, думала овациями приветствовать будут,....вроде все описываю, что делает...будущая..."мамашка", не привираю, все по эфирам,....и я же виновата,....что....издеваются над казбеком,....странно....

Над будущим ребенком издеваются Ольвася, Курвилюк, Педросович и их приспешники.

Киса Анфиса

20.04.2014 18:22:31

Ответ на: lidija666 20.04.2014 18:02:51

а быдлойети....хто....святая и вы пособники....убийства казбека....

Да, Алиана - святая, как любая беременная женщина, и доводить ее до стресса, как это делают Ольвася и ее приспешники, это подлость.