Дом-2

Ольга Васильевна поведала о целях своего нахождения на проекте - стр. 2

Дата доб.: 16.04.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Ольга Васильевна поставила для себя задачу дождаться десятилетия проекта. Со слезами старушка говорит, что заслужила того, чтобы присутствовать на этом празднике. По крайней мере, мать Гобозова дождется этого дня, даже если до этого, сын не пожелает «душевного» разговора с матерью. А после, Ольга Васильевна покинет проект, раз Саша против этого.
Роберт Михайлович, по словам старушки, сам настоял на ее очередном возвращении на телестройку. Отец Гобозова сказал, чтобы жена поехала, и посмотрела в глаза сыну, раз он сам до сих пор не соизволил связаться с родителями. Но Саша, которого мать помнит добрым и ласковым мальчиком, не хочет с ней встречаться. Скорее всего, ему стыдно смотреть в глаза маме, с которой он так грубо и жестоко обходится.
Саше стыдно не за мать, считает Ольга Васильевна, ему за себя самого стыдно. Ведь она ничего предосудительного на проекте не делала, уверяет старушка. А вот сам Саша и Алиана, имеют над чем задуматься, ведь их пребывание на проекте действительно можно назвать позорным, говорит Ольга Васильевна.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Lerra

16.04.2014 18:29:08

Ответ на: Вероничка85 16.04.2014 18:25:45

На старости лет заработала позор и посмешище...

...точно..-дура-дурой

смелая1

16.04.2014 18:28:20

Ответ на: kriskiss 16.04.2014 17:08:32

Алианка молодец! И не Алихамка, а АЛИАНКА. Да, молодая, да многого не догоняет, но она всегда отстоит и себя, и свою семью, и своего ркбенка. Тут пушут у тех кто не любит ГОВ ну нет бабушек, мам, продедушек- ерунда! Уважают не за название, а за то, что это самые близкие, дорогие люди. И именно в них уверен на 1000%, не подставят, не предадут никогда, а уж если человек с таким статусом разрушает жизни близких, бросает детей из-за мужиков, бросает мать оооочень старую, ненавидит внуков и продает это все за деньги, так это просто самка, может каждая примеряет на себя, а вдруг со мной так же? Нет не будет так, если поймете, что этого ребенка вы родили потому, что вы захотели, а теперь у него есть свои хотения. Это жизнь. Смотрю серии и не видела,где Алиана била себя в живот, об этом только говорят, да у нее срывы, травля шла и идет именно беременной, так уже было с каждой беременной на проекте, да еще эту завистливую маразматичку ей цепляют постоянно. Хамка там Кирилюк и Руся, который унижает людей. А Али просто очень молодая и не знает как еще бороться с такими.

Да, вы правы. И далеко не у всех, даже опытных и взрослых людей, хватает мудрости, терпения, чтобы спокойно отойти от неприятного человека, и при этом не создать конфликт.


Впрочем, от такой, как ОВ, мирно никогда не отдалишься. Поэтому всё-таки переживает Саша: всё-таки мать. И всё-таки понимает он, что иначе никак.

А тем, кто считает, что даже сумасшедшую мать или свекровь кто-то всю жизнь обязан терпеть, скажу: это не так, и никто вас не заставляет. А социально опасную, допустим, кто до конца жизни терпел бы рядом в ущерб своему рассудку, здоровью, жизни, наконец? Бред. Если кто-то терпит по своей воле или по воле мужа, страдая при этом, это не значит, что другие должны.

Lerra

16.04.2014 18:27:31

СОПЛЕГОЛОВАЯ...так и не "въезжает" в различие "позорных поступков" детей и... старой бабульки ...

Вероничка85

16.04.2014 18:25:45

Ответ на: Светуёк 16.04.2014 18:21:57

Текст был удален модератором

Свет..Али молодая..У неё вся жизнь впереди..А бабуля прожила жизнь..И что заработала? Почёт? Уважение? Все плюют ей в лицо..сын отказался,семью бросила..и т.д и т.п...Перечислять до утра можно....И не обидно за бесцельно прожитые годы? На старости лет заработала позор и посмешище...

хлорка

16.04.2014 18:25:18

Ответ на: kriskiss 16.04.2014 17:08:32

Алианка молодец! И не Алихамка, а АЛИАНКА. Да, молодая, да многого не догоняет, но она всегда отстоит и себя, и свою семью, и своего ркбенка. Тут пушут у тех кто не любит ГОВ ну нет бабушек, мам, продедушек- ерунда! Уважают не за название, а за то, что это самые близкие, дорогие люди. И именно в них уверен на 1000%, не подставят, не предадут никогда, а уж если человек с таким статусом разрушает жизни близких, бросает детей из-за мужиков, бросает мать оооочень старую, ненавидит внуков и продает это все за деньги, так это просто самка, может каждая примеряет на себя, а вдруг со мной так же? Нет не будет так, если поймете, что этого ребенка вы родили потому, что вы захотели, а теперь у него есть свои хотения. Это жизнь. Смотрю серии и не видела,где Алиана била себя в живот, об этом только говорят, да у нее срывы, травля шла и идет именно беременной, так уже было с каждой беременной на проекте, да еще эту завистливую маразматичку ей цепляют постоянно. Хамка там Кирилюк и Руся, который унижает людей. А Али просто очень молодая и не знает как еще бороться с такими.

Хочется только добавить!На Проекте отношения,дружба между участниками-ВСЁ фальшиво!Только в паре ОСЯ-АЛИ- всё подлинное!И неприятие,и непонимание,а как следствие полное отторжение!За ЭТИ страсти и уцепились ОРГИ,а вот правильно ли то ,что в топку брошены живые люди рассудит жизнь....

Кумпан

16.04.2014 18:22:47

да дед рад спровадить такую психическую старуху..без нее он наконец то понял,что такое покой.

Светуёк

16.04.2014 18:21:57

Текст был удален модератором

Самара

16.04.2014 18:20:39

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:39:29

есть скем сравнить. вам повезло что плохих свекровь не встречали.

повезло..сочувствую Алианке...хоть она хулиганка...уверена что с рождением ребенка станет умнее

Вероничка85

16.04.2014 18:14:47

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:39:29

есть скем сравнить. вам повезло что плохих свекровь не встречали.

Да после Оль.Васи любая свекровь АНГЕЛ...И не дай бог такую встретить...Я бы на другую сторону улицы перешла...А,представляете как Саше стыдно за свою мать..

кисонька

16.04.2014 18:14:39

Ответ на: Pezen 16.04.2014 11:29:16

в чем ее позор, что она любит сына.

насильно мил не будешь. так обычно говорят про чужих людей, а тут мама ну очень расстаралась чтобы быть "милой" со своими близкими в угоду чужим людям. ладно опоносила Алианку, а сына-то как опустила при всем честном народе...........
и все толдонит одно и то же "мне стыдиться незачто, я ничего плохого не делала"!!!????

himera73

16.04.2014 18:14:20

Ответ на: саламандра 16.04.2014 16:50:03

золотые слова,добавить нечего

Согласна на все 100. Нельзя позорить сына своим поведением, устраивая истерические припадки на камеру и театральные постановки типа "повешения". Негоже взрослой образованной кавказской бабушке строить из себя престарелую Лолиту, танцуя с малолетками в балетной пачке и позволяя косматому Гомосапиенсу прилюдно шлепать себя ниже пояса. Нельзя позорить сына ни своим отношением, вынося "нижнее белье" (да и просто наговаривая иногда всякую чушь) на суд чужих людей в отместку за что бы то ни было!!!Нельзя настраивать всю свою семью против родного, пусть и по-Вашему мнению заблудшего, сына! Кто, как не мать, должен понять, простить, пожалеть, поддержать и , если нужно, отойти в сторону? Вы же подставляете, пинаете, добиваете лежачего родного сына!!!Стыдно за Вас, уважаемая...

хатуна

16.04.2014 17:39:29

Ответ на: Самара 16.04.2014 17:19:50

зато мы нормальных видели...есть с кем Ольвасю сравнивать

есть скем сравнить. вам повезло что плохих свекровь не встречали.

Самара

16.04.2014 17:36:19

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:33:23

бывает, бывает у соседки свекруха вообще еду прятала и не кормила беременную невестку оскорбляла и унижала в всё время. но она не хамила молчала а когда развелись и он снова женился та свекруха умаляла сына первую жену вернуть. ото вторая как алхамка оказалась. невеста показала где раки зимуют. вот так вот. вы не думаете что хуже не бывает.

ОВ точно такая же

Самара

16.04.2014 17:34:38

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:27:02

по опухшему морде

нормальная мать никогда так сына прилюдно не унизит...я себе даже представить не могу как бы я смотрела после такого сыну в глаза...а овна все понять не может почему сынок от нее шарахается как от чумной

хатуна

16.04.2014 17:33:23

Ответ на: Вероничка85 16.04.2014 17:23:53

Хатуна!! Куда ещё хуже!! Что нужно ещё вытворить Я за свою полувековую жизнь ужасней человека(её человеком то нельзя назвать)тьфу..Ужасней этой особи женского пола не видела...Я не знаю какие мерзавцы на вашем пути встречались...Всё познаётся в сравнении..Ну если только в тюрьме можно найти кого нибудь похлеще...Где вы их находили?

бывает, бывает у соседки свекруха вообще еду прятала и не кормила беременную невестку оскорбляла и унижала в всё время. но она не хамила молчала а когда развелись и он снова женился та свекруха умаляла сына первую жену вернуть. ото вторая как алхамка оказалась. невеста показала где раки зимуют. вот так вот. вы не думаете что хуже не бывает.

kriskiss

16.04.2014 17:30:13

Ответ на: Зета 16.04.2014 15:47:50

Куда она ушла? Никуда не ушла. Будет до родов живот носить своему солнышку. А Сашка за ними убирать, стирать, готовить. Они же безрукие обе. Даже яйца пожарить мужу, который с работы пришел, не может. Лежит как корова на полднях! Ох, Сашка! Долга тебе жизнь покажется с такими родственниками-нахлебниками.

Очень жаль, что вы, наверное, не встретили такого мужика, который и сам может что-то сделать и не переломится. Нравится им так жизнь и пусть живут. Нам то что до этого? Мне мой муж говорит, посиди со мной, а я приготовлю, хочу сделать тебе приятно, а полы он просто не разрешает мне мыть, сам моет, но он настоящий мужик, все умеет делать, ни разу дурой не назвал, ну и я для него готова спиралью завернутся. Только мужикам надо вспоминать, что они в взяли не кухарку, уборщицу,прачку, воспитательницу и любовницу на одну зар. плату, а любимую женщину, вот и любите и делите радости быта. Ах, да , коровы ни только лежат, они еще и молоко дают и все вытекающее из него, а Али все делает, без показухи и еще родит скоро

Вероничка85

16.04.2014 17:28:28

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:13:01

а на выходки больной, хамки жени не стесняется? мы видим что она не нормальная а саша глаза закрывать.

Может всё таки эфиры пересмотреть..Что то вы пропустили,..Что такое мнение имеете..Посмотрите изначально..с чего началось..Али все это вытворяла от бессилия...и мама у неё слишком порядочной оказалась...не смогла гадостей в ответ этой особи делать...Для сравнения: Такая уж Али отвратительная,как вы думаете...Со всеми с другими,кроме провокаторов в хороших отношениях.

хатуна

16.04.2014 17:27:02

Ответ на: Самара 16.04.2014 17:23:37

жену он воспитывает, а мамашу боится- она же чуть что и врежет по лицу ... он сдачи стесняется дать...а зДря

я что то не вижу что саша воспитывает сваю жену. скорей всего его диссипирует алихамка. правильно заехала она саше по опухшему морде, это надо было с детство делать что бы он человеком вырос.

Самара

16.04.2014 17:25:18

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:19:15

марина на счёт этого сказала что это брехня что типа челюсть сломал сестре.

марина то откуда знает? ...она же с ними не живет

Вероничка85

16.04.2014 17:23:53

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:16:49

поверьте мне, вы ещё не видели не нормальных свекровь. бывает и хуже но их не выгоняют, не оскорбляют,и на три не посылают, потому что мужей любят.

Хатуна!! Куда ещё хуже!! Что нужно ещё вытворить Я за свою полувековую жизнь ужасней человека(её человеком то нельзя назвать)тьфу..Ужасней этой особи женского пола не видела...Я не знаю какие мерзавцы на вашем пути встречались...Всё познаётся в сравнении..Ну если только в тюрьме можно найти кого нибудь похлеще...Где вы их находили?

Самара

16.04.2014 17:23:37

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:13:01

а на выходки больной, хамки жени не стесняется? мы видим что она не нормальная а саша глаза закрывать.

жену он воспитывает, а мамашу боится- она же чуть что и врежет по лицу ... он сдачи стесняется дать...а зДря

хатуна

16.04.2014 17:22:37

Ответ на: Мечтательнаяя 16.04.2014 14:22:34

В "верхнее" образование я не верю. Слишком уж она косноязычна для такого образования. Это сейчас дипломы покупаются,а в годы ее юности нужно было учиться. Читает то,что на бумажке написали,тогда бодее-менее складно выходит. Когда пытается по памяти выдать текст,то получается (_!_),как в случае с "ХаЧико".
"нармальная умная женщина"

а то что она на работала руководителям на хорошей должности

Самара

16.04.2014 17:19:50

Ответ на: хатуна 16.04.2014 17:16:49

поверьте мне, вы ещё не видели не нормальных свекровь. бывает и хуже но их не выгоняют, не оскорбляют,и на три не посылают, потому что мужей любят.

зато мы нормальных видели...есть с кем Ольвасю сравнивать

хатуна

16.04.2014 17:19:15

Ответ на: Зануда..... 16.04.2014 14:02:32

Не . Дочери, т.е. своей сестре Сашок челюсть сломал,за то .что та посоветовала маме заткнуться. было понятно,что ОВ не только посторонних людей допекать умеет.

марина на счёт этого сказала что это брехня что типа челюсть сломал сестре.

хатуна

16.04.2014 17:16:49

Ответ на: Зануда..... 16.04.2014 13:49:46

Не могу не согласится,каждый имеет право на свое мнение,у Али вот такое мнение о свекрови. . Ну если ОВ - нормальная умная женщина,то я тогда не знаю,что для вас тогда ненормальность и глупость. Вы знаете.я всегда очень ценила свою свекровь,а увидев ОВ,вообще готова на нее молиться.

поверьте мне, вы ещё не видели не нормальных свекровь. бывает и хуже но их не выгоняют, не оскорбляют,и на три не посылают, потому что мужей любят.

хатуна

16.04.2014 17:13:01

Ответ на: Самара 16.04.2014 13:46:33

Сашке виднее чего он стыдится...раз сказал, что стыдится мамкиных поступков значит так оно и есть

а на выходки больной, хамки жени не стесняется? мы видим что она не нормальная а саша глаза закрывать.

хатуна

16.04.2014 17:08:33

Ответ на: ek.nikitin2013 16.04.2014 13:42:02

Наверное у вас нет ни матери, ни бабушек, я просто удивляюсь вам люди, ну как можно так говорить о человеке в возрасте, а у нее, между прочим, высшее образование, человек имеет троих детей, а отвечает она на выпады Алихамки, такой хамки действительно трудно еще найти, которая так неуважительно относилась бы к матери своего мужа, а Навозову,который потакает своей хамке, не вылезающему из-под ее пятки- стыд и позор, что допускает такое отношение к своей матери, какой то распущенной, невоспитанной девице,лучше бы отвел ее к психиатру,подлечил бы ее, что б в обмороки от злости не падала и себя по беременному животу не била, и по полу бы не каталась, и не орала бы на весь периметр по начам, чем унижать своих родителей и мать, а у О.В. никакого маразма не видно,нармальная умная женщина, а если бы мне такая нахамила, уж извините, я бы ей всю фоторамку раскрасила, что б навек забыла как оскорблять пожилых людей, и ее маме, за то, что так воспитала свою дочурку., а вы наверное относите себя к нормальным людям, а кто с вами не согласен к другой категории, да? Ну это ваше право. Каждый имеет на все свое мнение.

я тоже самое говорю. на место ов другая свекровь давно бы подоскала бы эту неряху за косму. ов ещё сдержано себя ведёт. а см надо прятать свой феис а не выставлять на все обозрение за выходки сваей дочурки. дай бог что такая же невестка досталась см как её дочь

kriskiss

16.04.2014 17:08:32

Алианка молодец! И не Алихамка, а АЛИАНКА. Да, молодая, да многого не догоняет, но она всегда отстоит и себя, и свою семью, и своего ркбенка. Тут пушут у тех кто не любит ГОВ ну нет бабушек, мам, продедушек- ерунда! Уважают не за название, а за то, что это самые близкие, дорогие люди. И именно в них уверен на 1000%, не подставят, не предадут никогда, а уж если человек с таким статусом разрушает жизни близких, бросает детей из-за мужиков, бросает мать оооочень старую, ненавидит внуков и продает это все за деньги, так это просто самка, может каждая примеряет на себя, а вдруг со мной так же? Нет не будет так, если поймете, что этого ребенка вы родили потому, что вы захотели, а теперь у него есть свои хотения. Это жизнь. Смотрю серии и не видела,где Алиана била себя в живот, об этом только говорят, да у нее срывы, травля шла и идет именно беременной, так уже было с каждой беременной на проекте, да еще эту завистливую маразматичку ей цепляют постоянно. Хамка там Кирилюк и Руся, который унижает людей. А Али просто очень молодая и не знает как еще бороться с такими.

101010

16.04.2014 17:05:56

единственного хотят Саша и Алиана ,жить своей семьей.А О В хочет чтобы вокруг нее мир крутился ,чтоб алиана и все остальные круги нарезали около нее.Чего такого сдела о в великого в жизни?Миллионы женщин по всей россии живут ,пашут всю жизнь ,детей ростят ,и потом женят их,и в жизнь сыновей не лезут.Сноха это вторая мама ,которая получает от свекрови сыночка ,и ей теперь командовать им ,любить и внушать что ей угодно.А дело мамаши в рот глядеть и любоваться.Весь мир так живет,вырастили детей ,отдыхайте поживите для себя.

саламандра

16.04.2014 17:00:19

Ответ на: хатуна 16.04.2014 16:53:44

не вам решать кому где находиться. завидуете молча. это орги решают а не вы и не саша с алихамкой

у каждого свое мнение хатуна и не надо тут о зависти писать.кому завидовать-клоунессе проекта молодежного,поломойке руськиной,кухарке киришлюпкиной-ОВ????не смешите меня,ее и жалеть то не нельзя-так как сама прется на эти скандалы и склоки!!!не успела прийти и уже сидит беременную сноху перебирает,довольная,что есть слушатели.фу