Дом-2

Гобозовы ушли в декрет - стр. 10

Дата доб.: 13.04.2014

Гобозовы ушли в декрет

Семейство Гобозовых официально покинуло телестройку. Как и планировали, ребята ушли в декретный отпуск, правда, ушли немного раньше, чем ожидали.


Гобозовы ушли в декрет

Светлана Михайловна, которая уже отвезла сына Гегама в Волгоград, тоже покинула проект. Женщина будет находиться рядом с дочерью, чтобы поддерживать в нужный момент.


Гобозовы ушли в декрет

На данный момент Гобозовы обустраивают свою квартиру, готовятся к рождению малыша, и принимают гостей.


Гобозовы ушли в декрет

Алиана чувствует себя хорошо, девушка обещает, что будет постоянно держать поклонников в курсе событий, и выкладывать в сеть фотографии.


Гобозовы ушли в декрет

Гобозовы обещают вернуться на телестройку летом, как только Алиана и малыш будут готовы выйти под камеры. Но пока проходит декретный отпуск, ребята будут приезжать на проект в гости к участникам.


Гобозовы ушли в декрет



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

МаРуся из Малинового Рая

14.04.2014 8:24:36

Ответ на: ЭЛИ 14.04.2014 7:34:25

В Библии так же написано: почитай мать свою и отца

Совершенно верно.
Поэтому ОВ, не мешало бы скрасить 90 летней матери старость, вниманием , заботой, любовью.
И на собственном примере показать сыну, что это такое - забота о родителях.
Но ОВ предпочла проект.

МаРуся из Малинового Рая

14.04.2014 8:17:44

Ответ на: Люсьена 14.04.2014 0:35:40

А как охарактеризовать такое ненормальное явление - нападки беременной женщины на окружающих людей. Нападки не только словесные а с применением физической силы. И как противостоять, распоясавшейся от наглости и вседозволенности, беременной. Обьясните.

Во избежание нападок, Курвалюк, спокойно могла записать блог у Рудневых, а не переться с наглой рожей, туда, куда её не звали.
Не совсем же она идиотка, чтоб не понимать, что за её поганый язык, пирогами никто встречать не собирается.

тамара25

14.04.2014 8:09:39

Какое счатье хоть какое то время не видеть абсолютно отвратительных людей,бедный младенец.А,что Габоз ,побывав на земле обетованной случайно не сделал себе обрезания,а то бороденку отрастил.

Просто зрительница

14.04.2014 7:56:55

Ответ на: ЭЛИ 14.04.2014 7:34:25

В Библии так же написано: почитай мать свою и отца

А защитники Али эти строки не читали, они только про беременную, видать, читали, и твердят только об этом! И никто из них ни разу не написал: "Нельзя обижать беременную, но и она себя тоже ведет отвратительно, нельзя обижать родителей мужа"... Всё у них односторонне...

Просто зрительница

14.04.2014 7:53:12

Ответ на: бабаешка 14.04.2014 6:24:11

Очень,очень рады что эти три морды слиняют с экрана.Но нам еще преподносят что и еще с дитем вернуться-ужасно. Орги точно больные люди.Они наверное думают что зрители заскучают без этой и своры собак в обличие людей,которые идут на все ради денег.

А я думаю, что орги как раз и поняли, что Гобозовы дошли уже до края в своем поведении, вернее, перешли этот край. Зачем им нужны проблемы с неадекватной беременной? А если бы Кирилюк, защищаясь, поймала Али за ногу и та, не дай-то Бог, упала? Уже не весело, даже ограм, мне так кажется... Вот ОВ и вызвали пораньше, чтобы Гобозовы ушли. Саша кричал, что как только мама приедет, так мы уйдем. И еще то, что Гобозовы собирались через неделю возвращаться жить в дом на поляну, думаю, сыграло тоже свою роль... Как бы ни интересовали рейтинги оргов, они прекрасно понимают, что Гобозовы едут на поляну с одной целью - вытурить Кирилюк из дома. А это чревато очередными драками и скандалами, а оно им, оргам, это надо? Если бы Али не была беременная, то и пусть бы скандалили, а так... срок большой, а Али кидается в драки. В общем, Гобозовы сами себя переиграли... А на счет их возвращения на проект с ребенком... Вдруг в Али проснутся таки материнские чувства и здравый смысл заодно, то могут их и вернуть. А если она будет продолжать вести себя как пуп земли, гнать с проекта тех, кто ей неугоден, ставить оргам бесконечные условия, то навряд ли орги на это пойдут...

ЭЛИ

14.04.2014 7:34:25

Ответ на: Ольга Сац 14.04.2014 3:56:27

Ну вы молодец просто! Только распоясавшуюся беременную щас начнём во все места цуловать!!!Аха! А такие беременные потом родив своим малышам бутылочку до гланд запихивают и на пол кидают!-потому что у них ГОРМОНЫ ВЕЧНО ПРУТ!!! Во всё нужна мера!В Библии не написано,что беременной дозволено всё!!!По Библии-беременная-это ангел!А мы что с вами видим в образе Али?-антипример сплошной,который не делает никаких выводов и не работает над своим поведением БЕРЕМЕННОЙ! Не зря ОВ Робертом в панике с такого футляра для продолжения рода Сашкиного!-она как суррогатная маман себя ведёт! -по-другому не скажешь!-все видим!

В Библии так же написано: почитай мать свою и отца

бабаешка

14.04.2014 6:24:11

Очень,очень рады что эти три морды слиняют с экрана.Но нам еще преподносят что и еще с дитем вернуться-ужасно. Орги точно больные люди.Они наверное думают что зрители заскучают без этой и своры собак в обличие людей,которые идут на все ради денег.

бабаешка

14.04.2014 6:20:25

Ответ на: Фиофания 14.04.2014 1:40:50

вы неправы Нельзя свою невоспитанность,хамство по отношению к взрослым,злость,агрессию и развязанность оправдывать беременность.Мы все были беременны и рядом с ними были беременны но от них один сплошной позитив шол а от этой грязной шлюхи один негатив,злость,.Мужичка в юбке,правильно в какой она обстановке росла так и будет применять на свою семью.Вообще-то трудно назвать эту пару семьей-У настоящей семьи есть уважение к родителям мужа,жены и прислушиваться к советам.Жалко ребеночка который обречен на злость и ненависть в семье.Хорошему эти ш-авы ненаучат и несоздадут

Ольга Сац

14.04.2014 4:03:48

Ответ на: Antow-95 13.04.2014 21:39:55

Да шли бы уже и ехали поскорей с проекта вместе со своими фальшивыми фэйками тетями брунинами вероничками,сколько их у них чувствуется до хрена, так нет же не успокоются в съмной квартире с Тетей Светкой в четыре руки будут набивать,Габоз будет стирать гладить убирать и за кошкой Мимишечкой г-но выносить.Так тебе и надо Гундосый-не обижай мамку!

Рекпект!подписываюсь под каждым ваши словом! Важен если ребёнок,отвалите уже,-оторвитесь-так как ему же на пользу от проекта по-дальше!Пусть Габоз уже начнёт свои нормальные деньги зарабатывать в "его ресторане" которым он Алианку-то и заманил в постель! Браво Руся-развёл тогда меркантильных Устиненок по-жиже!-нарисовав небылицы про "Габи-олигарха" картину маслом сказочную!Теперь вот мучайся Алианке!

Ольга Сац

14.04.2014 3:56:27

Ответ на: Вероничка85 13.04.2014 22:01:38

Вроде заступницей и адвокатом никогда не была...Но против беременной никогда плохого слова не скажу.В библии написано: кто обидит беременную-тому гореть в аду...Ещё раз повторяю: Я за любовь и пары на проекте...И против маразма..и хамства...

Ну вы молодец просто! Только распоясавшуюся беременную щас начнём во все места цуловать!!!Аха! А такие беременные потом родив своим малышам бутылочку до гланд запихивают и на пол кидают!-потому что у них ГОРМОНЫ ВЕЧНО ПРУТ!!! Во всё нужна мера!В Библии не написано,что беременной дозволено всё!!!По Библии-беременная-это ангел!А мы что с вами видим в образе Али?-антипример сплошной,который не делает никаких выводов и не работает над своим поведением БЕРЕМЕННОЙ! Не зря ОВ Робертом в панике с такого футляра для продолжения рода Сашкиного!-она как суррогатная маман себя ведёт! -по-другому не скажешь!-все видим!

Ольга Сац

14.04.2014 3:48:58

Ответ на: тётя 13.04.2014 22:13:11

причем, некоторые просто уверены в том, что знают все лучше самих Габозовых
кто там кого любит, а кто нет

я всегда плАчу от умиления в этих местах

"тётя" ,-Светлана Михайловна,езжайте уже в Испанию!вам не повредит!!!-И сами хоть полюбите кого-нибудь!!!!!а "неземную ЛЮБОФЬТЬ" вашей дочки мы каждый день видим на экранах и знать-то особо ничего не следует!-всё видно невооружённым глазом!!!!!

Ольга Сац

14.04.2014 3:43:46

Ответ на: Люсьена 14.04.2014 0:35:40

А как охарактеризовать такое ненормальное явление - нападки беременной женщины на окружающих людей. Нападки не только словесные а с применением физической силы. И как противостоять, распоясавшейся от наглости и вседозволенности, беременной. Обьясните.

А им нечего ответить!!!

Ольга Сац

14.04.2014 3:41:18

Ответ на: Вероничка85 13.04.2014 22:38:43

Как всегда общие фразы и домыслы ничем не подкреплённые..

Неправда ваша!Всё чётко и ясно написали вам!Люди не любящие друг друга, а лишь сдерживаемые плодом-никогда не будут счастливы!это закон жизни!И проектные деньги их никогда не осчастливят!Как и СМ..ну съездит он в Испанию и что??Ксли уж русским мужикам неприхотливым не нужна-хоть 33 кастинга устраивай,то тем,прихотливым-тем более! Счастья и вам,Светланочка Михайловна!Воспитывайте уже внука-раз с дочкиным воспитанием так пролетели и таки огрехи допустили.-время собирать камни и выправлять генотип.

Ольга Сац

14.04.2014 3:36:06

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 13.04.2014 22:43:03

Нападать на беременную - низость и подлость, которые ничем нельзя оправдать.

А беременной значит можно нападать на всех!-у неё же гормоны!и значит можно всех порешить на проекте кто криво глянул на неё!Идите уже идите рожайте!Счастья вам,Гобозятины!И не возващения на проект!Вам это по здоровью нельзя!!!

Ольга Сац

14.04.2014 3:33:00

Ответ на: kisunia 13.04.2014 23:10:42

Сколько же коментариев удалено модераторами!!! Вот это показатель истинного отношения к этой парочке, народ не находит цензурных выражений!

вот именно!!!

Ольга Сац

14.04.2014 3:31:12

Ответ на: Фиофания 14.04.2014 1:12:34

Если бы это писали мужчины, которые не ходили беременные, было бы понятно, что не знают. Но это пишут женщины, не знаю молодые или старые.Почему приветствуются нападки на молодую беременную женщину, а защищают беспринципную Кирилюк, не понятно? Неизвестно, как Вы бы поступили в данной ситуации. Зная её вспыльчивый характер, специально провоцируют её на агрессию. Эти же приемы применяла и О.В..

Ну да,согласна!Если бы Алинка была бы не женщиной беременной,а мужчиной,то это бы легко сходило с рук и всё было бы понятно!Ну точно-женских-то гормонов ей точно не хватает!Пусть идут уже за проект и сами разбираются со своими гормонами и пусть хоть на стены лезут!Уужас как надоел этот антипример в негативном свете всё!Пусть рожают и счастья им!!!

Ольга Сац

14.04.2014 3:24:35

Ответ на: Люсьена 14.04.2014 2:06:23

Бесполезно спорить с фанатами Али. Да и я не вижу смысла. Каждый высказывает свое мнение. Когда гнобили ОВ, на замечания ведущих и Али и Либерж отвечали - а что она хотела, на проекте каждый имеет высказать свое мнение, и мы будем. А почему чету Гобозовых не должны обсуждать? Тяжело ей, можно было уйти раньше. Как высказаться в их сторону, так беременностью прикрываются. А как летать по местам отдыха, так ей плевать на беременность. И нападать на других тоже можно. У Али, как у неотесоного мужика, чешутся кулаки. Самый главный и единственный враг для Алианы сама Алиана. Не знаю, в который раз пишу одно и тоже. Подлости нет оправдания. У Али все поступки подлые. Прикрывалась беременностью. Когда родит, чем будет шантажировать и прикрываться?

Вот и я такое же пишу постоянно!Люсьена,понятно одно-шантажи и спекуляции своими гормоами нескончаемыми-это фишка Алихамки!-как ни крути!Над ОВ смеётся:"Ой,от чистого сердца!" А сама чуть что:"Ну у меня же гормоны!"(словно гормонов больше ни у кого больше нет на белом свете-только у неё родимой одной!) -а за этим вытекает и её бесконечное безнаказанность!Я подумала-что неспроста её уход раньше времени!просто ограм надоело за неё нести ответственность и за её плод!-итог мы видим все!А ОВ наоборот,все затягивают обратно на проект,а Алибаба с Саньком-сами лезут туда-когда их и не зрвут даже!-вот основной камень поедкновения их злобы и зависти!-как никрути!Мне так кажется!Тут антифанаты ОВ-это Алианкины фэйки сплошные,её родня и подружки!-это давно известно!

Люсьена

14.04.2014 2:06:23

Ответ на: Фиофания 14.04.2014 1:12:34

Если бы это писали мужчины, которые не ходили беременные, было бы понятно, что не знают. Но это пишут женщины, не знаю молодые или старые.Почему приветствуются нападки на молодую беременную женщину, а защищают беспринципную Кирилюк, не понятно? Неизвестно, как Вы бы поступили в данной ситуации. Зная её вспыльчивый характер, специально провоцируют её на агрессию. Эти же приемы применяла и О.В..

Бесполезно спорить с фанатами Али. Да и я не вижу смысла. Каждый высказывает свое мнение. Когда гнобили ОВ, на замечания ведущих и Али и Либерж отвечали - а что она хотела, на проекте каждый имеет высказать свое мнение, и мы будем. А почему чету Гобозовых не должны обсуждать? Тяжело ей, можно было уйти раньше. Как высказаться в их сторону, так беременностью прикрываются. А как летать по местам отдыха, так ей плевать на беременность. И нападать на других тоже можно. У Али, как у неотесоного мужика, чешутся кулаки. Самый главный и единственный враг для Алианы сама Алиана. Не знаю, в который раз пишу одно и тоже. Подлости нет оправдания. У Али все поступки подлые. Прикрывалась беременностью. Когда родит, чем будет шантажировать и прикрываться?

Носф.ерату

14.04.2014 1:48:36

сейчас самое главное - интересы ребенка и чтобы он родился здоровым и крепким. надо молить Бога о прощении за злые слова, мы все не святые, и чтобы ребенок родился здоровым. Пусть Али будет благословенна и плод чрева ее, пусть она научится справляться с негативом и станет хорошей мамой. Ни Кирилюк, ни мы не должны больше касаться этой темы, если нечего сказать хорошего, не говорите плохого, ради малыша. лично я раскаиваюсь в том, что жестко проходилась по семье гобозовых и больше не буду комментировать их тему, потому она может прочесть и расстроится.

Фиофания

14.04.2014 1:40:50

Ответ на: Носф.ерату 14.04.2014 1:35:43

я сама совсем недавно жестко и категорично высказалась в адрес али, потому что была в положении гораздо худшем, но так себя не вела во время беременности. но покопавшись в памяти, я пришла к выводу что иногда вела себя еще хуже в том плане, что велась на провокации и сама провоцировала своих близких, которые на тот момент стали моими врагами, потому что беременность была не запланирована, все были против. так что я поменяла свое мнение и считаю, что ни я, ни кто-то другой не вправе осуждать али сейчас, потому что так или иначе, это отразится на ребенке.
сейчас я счастливая мама, тем не менее ситуация с али задевает меня за живое. я помню свое состояние, когда я просто не владела собой и была жутко агрессивной в адрес всех, кто неодобрительно высказывался в адрес ребенка. дело в том, что беременности бывают разные, бывают счастливые, а бывает, когда женщина чувствует себя несчастной и беспомощной, как была я и али. счастливые матери никогда не поймут несчастных, я и сама не понимаю, как я могла так себя вести. я не каталась по полу, не сидела на снегу, но иногда лезла на рожон. тут правильно расставить приоритеты, для меня было главное во что бы то не стало родить ребенка, потому что дороже ее нет ничего на свете. и я ненавидела окружающих за то что мое счастье они воспринимали как обузу. я и сейчас оцениваю людей по тому как они относятся к детям. я всегда защищала беременных, но али вызывает жуткую неприязнь.
но полагаю что нам всем нужно заткнуться и держать языки при себе. в интересах ее ребенка.
потому что али ушла в декрет так срочно не просто так. в сети есть слухи что ее положили на сохранение с диагнозом перинатальная энцефалопатия, и вообще во время беременности у нее был повышенный тонус, ей нельзя было кататься на велосипеде и лететь на отдых. тем более жить на доме 2. а еще ей нужны +эмоции, а от нас идет только негатив. поэтому как бы мы не относились к али, сейчас не время ее распинать, она не одна.

galusy

14.04.2014 1:38:03

Ответ на: Фиофания 14.04.2014 1:12:34

Если бы это писали мужчины, которые не ходили беременные, было бы понятно, что не знают. Но это пишут женщины, не знаю молодые или старые.Почему приветствуются нападки на молодую беременную женщину, а защищают беспринципную Кирилюк, не понятно? Неизвестно, как Вы бы поступили в данной ситуации. Зная её вспыльчивый характер, специально провоцируют её на агрессию. Эти же приемы применяла и О.В..

Абсолютно согласна!!! {boy_up } О.В. мельтешит во всех этих историях!! Однозначно!!))) НО!!!)) Я придерживаюсь нейтральной позиции.. И поэтому, хотелось бы сказать, что Алиана и Кирилюк - обе - ОГОГООО!!!)) Кирилюк - чернушница и страшно противная деваха!!! Прямо БЕЕЕЕ)) , да и только.. А Алиана - дурында, уверенная в своей правоте и позорящаяся на всю Страну своими тупыми выпадами в стороно ее "врагов"!!) Выходит, что обе они ДУРЫ!!)) И никто из них не держит первое место.. Вывод: Жаль обеих, чмошницы некчемные..) И это самое ужасное!! Потому что жалость - самая страшная эмоция по отношению к человеку!

Носф.ерату

14.04.2014 1:35:43

я сама совсем недавно жестко и категорично высказалась в адрес али, потому что была в положении гораздо худшем, но так себя не вела во время беременности. но покопавшись в памяти, я пришла к выводу что иногда вела себя еще хуже в том плане, что велась на провокации и сама провоцировала своих близких, которые на тот момент стали моими врагами, потому что беременность была не запланирована, все были против. так что я поменяла свое мнение и считаю, что ни я, ни кто-то другой не вправе осуждать али сейчас, потому что так или иначе, это отразится на ребенке.
сейчас я счастливая мама, тем не менее ситуация с али задевает меня за живое. я помню свое состояние, когда я просто не владела собой и была жутко агрессивной в адрес всех, кто неодобрительно высказывался в адрес ребенка. дело в том, что беременности бывают разные, бывают счастливые, а бывает, когда женщина чувствует себя несчастной и беспомощной, как была я и али. счастливые матери никогда не поймут несчастных, я и сама не понимаю, как я могла так себя вести. я не каталась по полу, не сидела на снегу, но иногда лезла на рожон. тут правильно расставить приоритеты, для меня было главное во что бы то не стало родить ребенка, потому что дороже ее нет ничего на свете. и я ненавидела окружающих за то что мое счастье они воспринимали как обузу. я и сейчас оцениваю людей по тому как они относятся к детям. я всегда защищала беременных, но али вызывает жуткую неприязнь.
но полагаю что нам всем нужно заткнуться и держать языки при себе. в интересах ее ребенка.
потому что али ушла в декрет так срочно не просто так. в сети есть слухи что ее положили на сохранение с диагнозом перинатальная энцефалопатия, и вообще во время беременности у нее был повышенный тонус, ей нельзя было кататься на велосипеде и лететь на отдых. тем более жить на доме 2. а еще ей нужны +эмоции, а от нас идет только негатив. поэтому как бы мы не относились к али, сейчас не время ее распинать, она не одна.

Фиофания

14.04.2014 1:12:34

Ответ на: Люсьена 14.04.2014 0:35:40

А как охарактеризовать такое ненормальное явление - нападки беременной женщины на окружающих людей. Нападки не только словесные а с применением физической силы. И как противостоять, распоясавшейся от наглости и вседозволенности, беременной. Обьясните.

Если бы это писали мужчины, которые не ходили беременные, было бы понятно, что не знают. Но это пишут женщины, не знаю молодые или старые.Почему приветствуются нападки на молодую беременную женщину, а защищают беспринципную Кирилюк, не понятно? Неизвестно, как Вы бы поступили в данной ситуации. Зная её вспыльчивый характер, специально провоцируют её на агрессию. Эти же приемы применяла и О.В..

никуша

14.04.2014 1:06:05

А писатели всё те же...хлорки-шморки, тёти-моти....(((( и тексты одни и те же......Зае..али!

Люсьена

14.04.2014 0:35:40

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 13.04.2014 22:43:03

Нападать на беременную - низость и подлость, которые ничем нельзя оправдать.

А как охарактеризовать такое ненормальное явление - нападки беременной женщины на окружающих людей. Нападки не только словесные а с применением физической силы. И как противостоять, распоясавшейся от наглости и вседозволенности, беременной. Обьясните.

Дафна

14.04.2014 0:27:56

Ответ на: bryniha 13.04.2014 21:26:42

Вот и я про тоже..........

Спасибо солнышко! Я сейчас заглянула там такая жесткая борьба молодежи против этой бабки, ее и в ад и куда только можно во все дырочки послали, неужели надо привезти какой нибудь механизм в действие, чтоб достучаться до нее, она фактически здесь никому не нужна, пишут только деньги ее задача, так пусть напишут ее счет, я думаю, что если бы мы даже посылали все по 1 рублю в месяц на ее счет, это бы было гораздо лучше, зачем она здесь, для кого, все, пожалуйста избавьте нас от ее присутствия и участия, зачем бабкеистолько проклятий, что за них потом будут расплачиваться дети, или еще лучше внуки. Пожалейте хотя бы их, если вы нас не жалеете!

Вероничка85

13.04.2014 23:12:40

Ответ на: хлорка 13.04.2014 22:53:58 Комментарий был удален модератором

kisunia

13.04.2014 23:10:42

Сколько же коментариев удалено модераторами!!! Вот это показатель истинного отношения к этой парочке, народ не находит цензурных выражений!

Вероничка85

13.04.2014 22:52:35

Вот всем и досталось на орехи...

Antow-95

13.04.2014 22:49:58

Текст был удален модератором