Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение - стр. 31
Дата доб.: 11.04.2014
Стало известно, что Ольга Васильевна вернулась на проект 10 апреля, в эфире возвращение мамы Гобозова мы сможем наблюдать 16 апреля. Почему старушка явилась в периметр, вопреки планам вернуться лишь в конце месяца, пока неизвестно. Алиана сообщила, что свекровь приехала за «рекламными деньгами».
Гобозовы пока не ушли с телестройки, поэтому столкновение с Ольгой Васильевной будет неизбежным.
Алиана опровергла слухи о том, что после скандала с Кирилюк она, якобы, опять угодила на сохранение. Устиненко уверяет, что чувствует себя как никогда хорошо. Скорее всего, новость о болезни раздули антифанаты Устиненко.
После вчерашнего эфира группы в социальных сетях посвященные «Дому-2» кипели от возмущения. Зрители проекта осудили Алиану, за то, что она накинулась с ногами на Татьяну Кирилюк.
Правда, есть и те, кто поддерживают Алиану. Некоторые телезрители уверены, что Кирилюк сама виновата в этой ситуации.
Рыжая бестия слишком коварна, чтобы верить в ее благие намерения. О беспринципности Кирилюк известно много, так что предполагается, что Таня ехала с конкретной миссией в городские квартиры - устроить разборку. Доведя ситуацию до точки кипения, Кирилюк в очередной раз вышла сухой из воды.
Но больше всего негативных комментариев от поклонников Алианы посыпалось на Ксению Бородину.
По мнению зрителей, Ксюша была очень необъективна и вела себя крайне неправильно. Ведущая уже давно замечена в том, что постоянно осуждает Гобозовых. Бородина почти открыто показывает свое отношение в скандалах между Сашей и Ольгой Васильевной. Также, Ксения защищает всех, с кем конфликтует Саша или Алиана. К Светлане Михайловне Бородина тоже относится заведомо с осуждением, и не выслушивает ее позиций.
По мнению зрителей, Ксения обязана быть объективной, зрители не должны даже подозревать, на чьей стороне ведущие. Ведь главная задача этих людей – правильно оценить ситуацию, и дать полезный совет участникам. Но вместо того, чтобы успокоить источник скандала – Таню Кирилюк, Ксения начала осуждать Гобозовых. В итоге, Бородина еще больше накалила обстановку и между строк дала понять, что поддерживает поведение Кирилюк, считают зрители.
Дом 2 - последние события
Администратор
Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.
Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
Светуёк
11.04.2014 15:42:59
Ответ на: Вероничка85 11.04.2014 15:16:40
Потому что Бородуля поддерживает Кирилюк,которая мечтает о стерилизации беременных...Вовремя не остановили Кирю...Даже на лобном этот ужас не обсуждали...прикрыли...И вот результат.Значит Борода поддерживает фашизм и бандеровщину..Не так ли?
Кирилюк за стерилизацию Усратянок ратует, про стерилизацию всех беременных поголовно не говорила, не надо привирать.
И если уж Бородина такую, как Кирилюк поддерживает, значит Гобосряны достали всех до печёнок своими вывертами, капризами, уходами-приходами, вечными разборками, то с мамашами, то между собой, то с сидельцами. Ну ничем обожравшихся не уделают.
Тышечка
11.04.2014 15:41:18
Ответ на: Вероничка85 11.04.2014 15:38:59
Свет...Почему такая ненависть к беременным...Как и ольга сац...Так могут ненавидеть только старые девы,у которых нет детей..А инстинкт размножение-это так плохо? Все живые существа размножаются...А вы пальцем деланная...
Ее аист принес....
Вероничка85
11.04.2014 15:38:59
Ответ на: Светуёк 11.04.2014 15:30:59
У этой швали только инстинкт размножения присутствует.
Свет...Почему такая ненависть к беременным...Как и ольга сац...Так могут ненавидеть только старые девы,у которых нет детей..А инстинкт размножение-это так плохо? Все живые существа размножаются...А вы пальцем деланная...
богданчик
11.04.2014 15:37:17
Ответ на: Svetlsns 11.04.2014 15:12:09
я такое оправдание впервые слышу, что-то я не видела, чтоб на седьмом месяце все драться кидались! неправильное поведение, иди домой, в больницу и т.д. и вообще полы помыть и кушать приготовить она не может, а драться, пожалуйста! как вообще такое поведение можно чем-то оправдывать! Кирилюк не беременна, но она не кидалась на Али, Али беременна и кидалась на нее, вот и все! Инстинкт самосохранения похоже вообще отсутствует!
Если вы смотрели внимательно , то заметили , что Али пинала диван , не попадаю в Кирю , хотя вполне могла попасть в нее , что еще раз подчеркивает , что все действуют по сценарию , даже яйцом Кирю не достало , Илья получил , все мимо кассы , имхо
рыбка золотая
11.04.2014 15:37:11
Ответ на: Светуёк 11.04.2014 15:29:15
Согласна с вами, на Алихамло и Гобосряна смотреть очень противно.
Приветствую Вас ! Непонятно только это Вы о чем ? Мы вообще -то о
предсказании будущего общались
Тышечка
11.04.2014 15:36:56
Ответ на: Svetlsns 11.04.2014 15:34:35
я и говорю, есть признаки такого поведения иди в больницу ложись, пусть врачи за тобой смотрят, а не создавай угрозу жизни своему ребенку
Ну видимо не так все плохо, как вам мерещится, раз не в больнице.
Светуёк
11.04.2014 15:36:15
Ответ на: bryniha 11.04.2014 15:15:57
Да видно этой бабке только один вид рубля - уже весь оставшийся ум переклинивает....
Можно подумать у кого-то там в глазах не рублики мигают. Покажите пальцем мне на того, кто там из любви к любви проживается очень интересно. Все как один влюблены в халявный корм и лёгкий рупь.
Тышечка
11.04.2014 15:35:25
Ответ на: Светуёк 11.04.2014 15:30:59
У этой швали только инстинкт размножения присутствует.
Этот инстинкт - главный для существования жизни на этой планете , чтоб вы знали, иначе вымрем.
Фиофания
11.04.2014 15:35:12
Ответ на: Светуёк 11.04.2014 15:30:59
У этой швали только инстинкт размножения присутствует.
Воспитанная, а Вы приличные слова знаете? Очень напоминает лексикон девиц из квартиры О.В..
Svetlsns
11.04.2014 15:34:35
Ответ на: Тышечка 11.04.2014 15:30:02
...поведение женщины в последний период беременности может быть очень сложным и непредсказуемым. И все женщины в это время ведут себя по-разному, поскольку каждая из них по-своему переживает страхи и стрессы. Женщины молодого возраста, ожидающие первого ребенка, могут вести себя особенно несносно....(Поведение женщины во время беременности.Автор: Полищук Н.А.)
я и говорю, есть признаки такого поведения иди в больницу ложись, пусть врачи за тобой смотрят, а не создавай угрозу жизни своему ребенку
рыбка золотая
11.04.2014 15:34:23
Ответ на: bryniha 11.04.2014 15:23:43
С вашего позволения - маленькую ремарочку - не Игорь, а Илья...
Илью пытались словами оградить от драки (ради которой он сам и явился в городские) - не понял!!!Остался выход один, что хотел - ТО И ПОЛУЧИЛ!!! В данной ситуации - это уже были его проблемы...
А что касается о расстановке акцентов, то тут присутствуют два представителя негатива: Габоз - мстит в открытую, словами + кулаками.... А Танюха - все ТОЖЕ это делает, но в тихушку, типа я тут совсем и не причем???? Надеюсь, не нужно перечислять все ее грязные делишки? А это куда страшнее, чем ждать удар от недруга в открытую...
Со странностями этот парень Илья ,однако. Вроде бы и с благородными намерениями, но как-то уж очень наивно и глупо.Да и кого защищать , от таких Кирилюк самим надо защищаться.
Такие черные делишки и свои мстительные замыслы руками таких дурачков проворачивают , а сами не удел вроде бы , белые и пушистые. Странно даже , что некоторые еще защищают эту девку,
вроде здесь в основном взрослые люди и далеко не наивные тусуются.
Светуёк
11.04.2014 15:30:59
Ответ на: Svetlsns 11.04.2014 15:12:09
я такое оправдание впервые слышу, что-то я не видела, чтоб на седьмом месяце все драться кидались! неправильное поведение, иди домой, в больницу и т.д. и вообще полы помыть и кушать приготовить она не может, а драться, пожалуйста! как вообще такое поведение можно чем-то оправдывать! Кирилюк не беременна, но она не кидалась на Али, Али беременна и кидалась на нее, вот и все! Инстинкт самосохранения похоже вообще отсутствует!
У этой швали только инстинкт размножения присутствует.
Тышечка
11.04.2014 15:30:02
Ответ на: Svetlsns 11.04.2014 15:23:54
Куда мир катиться?! Драться беременной стало нормально!!! теперь понятно, откуда столько детей с расстроенной психикой, у мама которых считается это нормальным!
...поведение женщины в последний период беременности может быть очень сложным и непредсказуемым. И все женщины в это время ведут себя по-разному, поскольку каждая из них по-своему переживает страхи и стрессы. Женщины молодого возраста, ожидающие первого ребенка, могут вести себя особенно несносно....(Поведение женщины во время беременности.Автор: Полищук Н.А.)
Светуёк
11.04.2014 15:29:15
Ответ на: рыбка золотая 11.04.2014 15:08:45
А в некоторых случаях еще и прибыльное , если правильно раскрутиться и уметь это делать.А когда просто грязью плюются , то противно !!!
Согласна с вами, на Алихамло и Гобосряна смотреть очень противно.
Фиофания
11.04.2014 15:28:01
Ответ на: Svetlsns 11.04.2014 15:23:54
Куда мир катиться?! Драться беременной стало нормально!!! теперь понятно, откуда столько детей с расстроенной психикой, у мама которых считается это нормальным!
Куда мир катится?! Доводить беременную стало нормально!!!теперь понятно,откуда столько детей с расстроенной психикой и мама которых считает это нормальным!
рыбка золотая
11.04.2014 15:26:03
Ответ на: Тышечка 11.04.2014 15:13:47
Тут просто диагноз.....не помню кто, но по этому поводу кто- то умный сказал: "Предсказание будущего занятие для людей либо чрезвычайно уверенных в своей осененности, либо умалишенных.."
Неплохо сказано !!! История однако знает людей ,которые могли предсказывать будущее, но кого к какой категории отнести согласно
этому высказыванию и всех ли можно под него подвести так сразу и не скажешь. Но все равно интересно, надо вдуматься повнимательнее
Джими
11.04.2014 15:25:07
Да,Бородина провоцирует конфликты!!!ов- ВЕРНУЛАСЬ ,УЖАС!!!
Svetlsns
11.04.2014 15:23:54
Ответ на: Фиофания 11.04.2014 15:21:10
В данной ситуации все зло идет от таких, как Вы. От людей выворачивающих все на изнанку и на черное говорить белое. Но у зрителей есть глаза и уши.Все понимают, кто прав и кто виноват. У каждого своя точка зрения и свою Вы не в силах навязать.
Куда мир катиться?! Драться беременной стало нормально!!! теперь понятно, откуда столько детей с расстроенной психикой, у мама которых считается это нормальным!
bryniha
11.04.2014 15:23:43
Ответ на: ирина1956 11.04.2014 15:14:06
Все таки комментатор не совсем верно расставил акценты в данной ситуации. По моему на данном проекте рассуждать кто лучше или хуже - дело не благодарное. Всё таки в первую очередь надо говорить о поведении Алианны именно как беременной женщины. Будь она НЕ беременна, да хоть с кем дерись, нам только в радость. Но сегодня она ни о ком и не о чем не должна думать. Только о ребенке. А она как раз о ребенке думает в последнюю очередь.
А что до Бородиной. Как интересно можно представить Бородину, которая будет защищать не О.В., а её сына и невестку, которые выбрасывают вещи матери? Кто на это пойдет? Даже если О.В. не права, так нельзя обращатся с пожилой женщиной, которая в данном случае ещё и мать. Да и где вы видели прекрасных свекровей? Конечно они встречаются, но крайне редко.
Поэтому мне кажется, что Бородина в воспитательных целях ведет совершенно правильную линию.
А вот произвол со стороны Габозовых вызывает недоумение. Получается, что кто может больше навалять, тот и прав. Чем вчера провинился Игорь, что Габозов обматерил его и швырнул? Интересно, если бы на месте Игоря был Самсонов или Терехин, которых не так легко и швырнуть, Габозов бы петушился так? Скорее всего - нет. А перед молодым парнем что бы не показать себя героем.
С вашего позволения - маленькую ремарочку - не Игорь, а Илья...
Илью пытались словами оградить от драки (ради которой он сам и явился в городские) - не понял!!!Остался выход один, что хотел - ТО И ПОЛУЧИЛ!!! В данной ситуации - это уже были его проблемы...
А что касается о расстановке акцентов, то тут присутствуют два представителя негатива: Габоз - мстит в открытую, словами + кулаками.... А Танюха - все ТОЖЕ это делает, но в тихушку, типа я тут совсем и не причем???? Надеюсь, не нужно перечислять все ее грязные делишки? А это куда страшнее, чем ждать удар от недруга в открытую...
Тышечка
11.04.2014 15:22:21
Ответ на: Svetlsns 11.04.2014 15:12:09
я такое оправдание впервые слышу, что-то я не видела, чтоб на седьмом месяце все драться кидались! неправильное поведение, иди домой, в больницу и т.д. и вообще полы помыть и кушать приготовить она не может, а драться, пожалуйста! как вообще такое поведение можно чем-то оправдывать! Кирилюк не беременна, но она не кидалась на Али, Али беременна и кидалась на нее, вот и все! Инстинкт самосохранения похоже вообще отсутствует!
Есть большой процент людей на земле у которых злость выключает мозг, отсюда и состояние аффекта. А Кирилюк хороший кукол вод и знает как вывести людей из себя , все - таки 10 лет разницы. И еще раз повторю , я не оправдываю поведение Али, а объясняют почему она стала пинаться.
Фиофания
11.04.2014 15:21:10
Ответ на: ирина1956 11.04.2014 15:14:06
Все таки комментатор не совсем верно расставил акценты в данной ситуации. По моему на данном проекте рассуждать кто лучше или хуже - дело не благодарное. Всё таки в первую очередь надо говорить о поведении Алианны именно как беременной женщины. Будь она НЕ беременна, да хоть с кем дерись, нам только в радость. Но сегодня она ни о ком и не о чем не должна думать. Только о ребенке. А она как раз о ребенке думает в последнюю очередь.
А что до Бородиной. Как интересно можно представить Бородину, которая будет защищать не О.В., а её сына и невестку, которые выбрасывают вещи матери? Кто на это пойдет? Даже если О.В. не права, так нельзя обращатся с пожилой женщиной, которая в данном случае ещё и мать. Да и где вы видели прекрасных свекровей? Конечно они встречаются, но крайне редко.
Поэтому мне кажется, что Бородина в воспитательных целях ведет совершенно правильную линию.
А вот произвол со стороны Габозовых вызывает недоумение. Получается, что кто может больше навалять, тот и прав. Чем вчера провинился Игорь, что Габозов обматерил его и швырнул? Интересно, если бы на месте Игоря был Самсонов или Терехин, которых не так легко и швырнуть, Габозов бы петушился так? Скорее всего - нет. А перед молодым парнем что бы не показать себя героем.
В данной ситуации все зло идет от таких, как Вы. От людей выворачивающих все на изнанку и на черное говорить белое. Но у зрителей есть глаза и уши.Все понимают, кто прав и кто виноват. У каждого своя точка зрения и свою Вы не в силах навязать.
рыбка золотая
11.04.2014 15:18:49
Ответ на: Тышечка 11.04.2014 14:41:20
Бородина не может быть дальновидной и адекватной. Габозовых терпеть не может ,т. к. в интернете часто сравнивают ее дочь с Алианой по внешнему виду и манере одеваться.... "Меня удивляют ваши идиотские сравнения моего ребенка с Алианой, вы свой нос засунули в мой кошелек, самые «модные из вас», решили изобразить моих личных стилистов! "( Бородина)
Чванство и высокомерие Бородиной уже явно зашкаливает.
Хочется напомнить старую истину - незаменимых нет .Надоело, раздражает - освободи место. Мы попробуем пережить!!!
Да только думаю, что ее оттуда не вытолкать и силой , а тут еще
впереди 10-летие проекта , как бы еще что-нибудь урвать под этим предлогом. А тут и слухи запущены , что Мишок ей предложение в Париже сделал, да и квартирку на юбилей проект может подарить.
Куда тут уходить ?
Вероничка85
11.04.2014 15:16:40
Ответ на: ЭЛИ 11.04.2014 14:21:49
Две подрались, а при чем здесь фашизм?
Потому что Бородуля поддерживает Кирилюк,которая мечтает о стерилизации беременных...Вовремя не остановили Кирю...Даже на лобном этот ужас не обсуждали...прикрыли...И вот результат.Значит Борода поддерживает фашизм и бандеровщину..Не так ли?
bryniha
11.04.2014 15:15:57
Ответ на: Тышечка 11.04.2014 14:45:52
Геронтологам давно известно, что перемена места жительства, пагубно сказывается на здоровье , следовательно, и продолжительности жизни пожилого чело-века, а уж длительное пребывание другом климате и другом социальном обществе , вероятно, нанесет большой урон здоровью ОВ. Об этом доброжелатели ОВ думают?
Да видно этой бабке только один вид рубля - уже весь оставшийся ум переклинивает....
ирина1956
11.04.2014 15:14:06
Все таки комментатор не совсем верно расставил акценты в данной ситуации. По моему на данном проекте рассуждать кто лучше или хуже - дело не благодарное. Всё таки в первую очередь надо говорить о поведении Алианны именно как беременной женщины. Будь она НЕ беременна, да хоть с кем дерись, нам только в радость. Но сегодня она ни о ком и не о чем не должна думать. Только о ребенке. А она как раз о ребенке думает в последнюю очередь.
А что до Бородиной. Как интересно можно представить Бородину, которая будет защищать не О.В., а её сына и невестку, которые выбрасывают вещи матери? Кто на это пойдет? Даже если О.В. не права, так нельзя обращатся с пожилой женщиной, которая в данном случае ещё и мать. Да и где вы видели прекрасных свекровей? Конечно они встречаются, но крайне редко.
Поэтому мне кажется, что Бородина в воспитательных целях ведет совершенно правильную линию.
А вот произвол со стороны Габозовых вызывает недоумение. Получается, что кто может больше навалять, тот и прав. Чем вчера провинился Игорь, что Габозов обматерил его и швырнул? Интересно, если бы на месте Игоря был Самсонов или Терехин, которых не так легко и швырнуть, Габозов бы петушился так? Скорее всего - нет. А перед молодым парнем что бы не показать себя героем.
Тышечка
11.04.2014 15:13:47
Ответ на: рыбка золотая 11.04.2014 15:08:45
А в некоторых случаях еще и прибыльное , если правильно раскрутиться и уметь это делать.А когда просто грязью плюются , то противно !!!
Тут просто диагноз.....не помню кто, но по этому поводу кто- то умный сказал: "Предсказание будущего занятие для людей либо чрезвычайно уверенных в своей осененности, либо умалишенных.."
Svetlsns
11.04.2014 15:12:09
Ответ на: Тышечка 11.04.2014 14:59:38
Поведение Али конечно не айс, но это особенности третьего триместра -женщина становится раздражительной, она подсознательно боится - родов и поэтому ведет себя порой неправильно. А Танюшей правят три особы: злоба, зависть и ненависть. Эта мадам, готовая идти по головам, чтобы достичь своей цели, чтобы создать себе комфортные условия для жизни , и плевать ей на беременных , главное , чтоб скандал в ящике показали.
я такое оправдание впервые слышу, что-то я не видела, чтоб на седьмом месяце все драться кидались! неправильное поведение, иди домой, в больницу и т.д. и вообще полы помыть и кушать приготовить она не может, а драться, пожалуйста! как вообще такое поведение можно чем-то оправдывать! Кирилюк не беременна, но она не кидалась на Али, Али беременна и кидалась на нее, вот и все! Инстинкт самосохранения похоже вообще отсутствует!
bryniha
11.04.2014 15:11:16
Ответ на: Antow-95 11.04.2014 15:08:07
Да закройся уже Алихамка,твои коменты уже нормальных людей достали!
Вот и подтвердились в очередной раз мои прогнозы про вас - .... - повторяться не буду!!! Уже не интересно....
Вероничка85
11.04.2014 15:10:34
Ответ на: Antow-95 11.04.2014 14:10:30
Так Танька подруга Габоза,он же за нее опу рвал когда та плевала в блины! Вот теперь получил сам по полной,только получил давно проглотил как те оплеванные блины,а теперь нашел повод вспомнить!
Да уж...Габозику везёт..Воевать с мадамами плющими и сморкающими...
Тышечка
11.04.2014 15:08:53
Ответ на: Antow-95 11.04.2014 15:06:07
Откуда такая "информэшн"? В эфирах она не ругается,делаем вывод! Достанете Ксюху,уйдет ваш Алихан раньше времени в декрет с разоблачением и позором!
В эфирах мат вырезают, иначе канал оштрафуют. Али даже если и уйдет в декрет раньше , то все равно моей не будет.....
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.