Дом-2

Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение - стр. 2

Дата доб.: 11.04.2014

Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

Стало известно, что Ольга Васильевна вернулась на проект 10 апреля, в эфире возвращение мамы Гобозова мы сможем наблюдать 16 апреля. Почему старушка явилась в периметр, вопреки планам вернуться лишь в конце месяца, пока неизвестно. Алиана сообщила, что свекровь приехала за «рекламными деньгами».


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

Гобозовы пока не ушли с телестройки, поэтому столкновение с Ольгой Васильевной будет неизбежным.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

Алиана опровергла слухи о том, что после скандала с Кирилюк она, якобы, опять угодила на сохранение. Устиненко уверяет, что чувствует себя как никогда хорошо. Скорее всего, новость о болезни раздули антифанаты Устиненко.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

После вчерашнего эфира группы в социальных сетях посвященные «Дому-2» кипели от возмущения. Зрители проекта осудили Алиану, за то, что она накинулась с ногами на Татьяну Кирилюк.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

Правда, есть и те, кто поддерживают Алиану. Некоторые телезрители уверены, что Кирилюк сама виновата в этой ситуации.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

Рыжая бестия слишком коварна, чтобы верить в ее благие намерения. О беспринципности Кирилюк известно много, так что предполагается, что Таня ехала с конкретной миссией в городские квартиры - устроить разборку. Доведя ситуацию до точки кипения, Кирилюк в очередной раз вышла сухой из воды.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

Но больше всего негативных комментариев от поклонников Алианы посыпалось на Ксению Бородину.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

По мнению зрителей, Ксюша была очень необъективна и вела себя крайне неправильно. Ведущая уже давно замечена в том, что постоянно осуждает Гобозовых. Бородина почти открыто показывает свое отношение в скандалах между Сашей и Ольгой Васильевной. Также, Ксения защищает всех, с кем конфликтует Саша или Алиана. К Светлане Михайловне Бородина тоже относится заведомо с осуждением, и не выслушивает ее позиций.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение

По мнению зрителей, Ксения обязана быть объективной, зрители не должны даже подозревать, на чьей стороне ведущие. Ведь главная задача этих людей – правильно оценить ситуацию, и дать полезный совет участникам. Но вместо того, чтобы успокоить источник скандала – Таню Кирилюк, Ксения начала осуждать Гобозовых. В итоге, Бородина еще больше накалила обстановку и между строк дала понять, что поддерживает поведение Кирилюк, считают зрители.


Ольга Васильевна вернулась, Алиана и сохранение



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

хлорка

13.04.2014 18:17:15

Ответ на: klara 13.04.2014 17:46:21

Хотя осетины официально числятся христианами и мусульманами, но до сих пор они держатся религии своих предков, согласно которой верят в Единого Бога, Творца Мира, в существование души и загробного мира, и в мир духов, подчиненных Богу..

Эта религия осетин не знает ни храмов, ни идолов, ни священнического сословия, ни священных книг. Взамен священных книг она имеет мифологию, полную безыскусственной поэзии, возбуждающей ту святую искру, которая поднимает человека, освещает и греет его душу, заставляет его стремиться к добру и свету, дает ему мужество и силы безбоязненно бороться со злом и пороком, вдохновляет его к самопожертвованию для блага ближних.

я тобой горжусь!

klara

13.04.2014 18:15:47

Ответ на: klara 13.04.2014 18:11:39

погуглите<img src=" может вы и признаете, но из песни слов не выкинешь

там написано: православие и мусульманство, еще и про синагоги, кроме того у каждого народа одна и таже религия претерпевает адаптацию. Украинское православие не то, что русское, например. Ну и помимо, дорелигиозные верования никуда не деваются, а синтезируются в религию и не религиозные традиции, приметы, обычаи...

хлорка

13.04.2014 18:15:15

Ответ на: Оля Владикавказ 13.04.2014 18:09:36

Не стыдно?Что прежде чем с вами пообщаться, институт с факультетом филологии закончить нужно? А как же ,например должны вас англоговорящие считать ,когда вы с кем то из них переписываться начнете?Тоже так же,как вы Хатуну???

а я не знала,что Вы и хатуну из Лондона! "я увижу небо ЛО Н ДО НА" Россия-говори по-русски!

klara

13.04.2014 18:11:39

Ответ на: хатуна 13.04.2014 17:50:53

кто вам сказал такую чуш что у нас храмов нету что мы библию не признаём. то что вы перечислили всё это бред.

погуглите может вы и признаете, но из песни слов не выкинешь

Оля Владикавказ

13.04.2014 18:09:36

Ответ на: хлорка 13.04.2014 17:55:09

хатуна!я рада за вашего зятя.что он "ЕСТ" если ВЫ также говорите как пишите,то ВАШИМ РОДНЫМ сложно ВАС понять УВас огромные проблемы с изложением и формулировками

Не стыдно?Что прежде чем с вами пообщаться, институт с факультетом филологии закончить нужно? А как же ,например должны вас англоговорящие считать ,когда вы с кем то из них переписываться начнете?Тоже так же,как вы Хатуну???

хлорка

13.04.2014 17:55:09

Ответ на: хатуна 13.04.2014 17:07:09

хлорка за других вы не говорите. у меня зять ест но почему то мы с ним хорошие друзья. а будит невестка и с ней дружить буду. надеюсь что не такая будит как алихамка. насчёт ирода может не много по корректнее будите выражаться?

хатуна!я рада за вашего зятя.что он "ЕСТ" если ВЫ также говорите как пишите,то ВАШИМ РОДНЫМ сложно ВАС понять УВас огромные проблемы с изложением и формулировками

хатуна

13.04.2014 17:50:53

Ответ на: klara 13.04.2014 17:46:21

Хотя осетины официально числятся христианами и мусульманами, но до сих пор они держатся религии своих предков, согласно которой верят в Единого Бога, Творца Мира, в существование души и загробного мира, и в мир духов, подчиненных Богу..

Эта религия осетин не знает ни храмов, ни идолов, ни священнического сословия, ни священных книг. Взамен священных книг она имеет мифологию, полную безыскусственной поэзии, возбуждающей ту святую искру, которая поднимает человека, освещает и греет его душу, заставляет его стремиться к добру и свету, дает ему мужество и силы безбоязненно бороться со злом и пороком, вдохновляет его к самопожертвованию для блага ближних.

кто вам сказал такую чуш что у нас храмов нету что мы библию не признаём. то что вы перечислили всё это бред.

klara

13.04.2014 17:47:56

Ответ на: хатуна 13.04.2014 17:30:50

и с лишу из Армении казахи,и азербайджанцев. осетини миролюбивые люди.

а я живу среди кавказцев, может они и мирные, если с ними не пересекаться

klara

13.04.2014 17:46:21

Ответ на: хатуна 13.04.2014 17:11:42

осетины не мусулмани а православные. в церквях ходим крестимся, вот скоро будит пасха и будим отмечать

Хотя осетины официально числятся христианами и мусульманами, но до сих пор они держатся религии своих предков, согласно которой верят в Единого Бога, Творца Мира, в существование души и загробного мира, и в мир духов, подчиненных Богу..

Эта религия осетин не знает ни храмов, ни идолов, ни священнического сословия, ни священных книг. Взамен священных книг она имеет мифологию, полную безыскусственной поэзии, возбуждающей ту святую искру, которая поднимает человека, освещает и греет его душу, заставляет его стремиться к добру и свету, дает ему мужество и силы безбоязненно бороться со злом и пороком, вдохновляет его к самопожертвованию для блага ближних.

klara

13.04.2014 17:44:17

Ответ на: хатуна 13.04.2014 17:07:09

ка и с ней дружить буду. надеюсь что не такая будит как алихамка. насчёт ирода может не много по к

к сожалению или к счастью тещи к зятьям относятся лояльнее чем к невесткам, даже анекдот есть на эту тему:Встретились 2 подруги. Одна спрашивает-как дети-то, выросли небось, женились? "да",отвечает подруга, -"дочка так удачно замуж вышла, зять просто золотою Утром она еще в постели, а он ей завтрак, кофе в постель. " А сыну не повезло! Невестка таккая дрянь- лежит с утра в постели и ждет, когда сыночек мой ей кофе, завтрак в постель принесет. "

хатуна

13.04.2014 17:32:49

Ответ на: хлорка 13.04.2014 16:19:34

ДЫК,у ВАШЕЙ КУМИРКИ Оси- уже ВТОРОЙ брак!Не от хорошей жизни от неё первый муженёк слился на просторы Сибири!как аргумент? Жду ответа как сковородку котлета

значит и та не хорошая была жена. злюка и он ушёл от неё.

хатуна

13.04.2014 17:30:50

Ответ на: bryniha 13.04.2014 16:21:17

Да хатуна - опять такую глупость сморозили... Да у нас в городе ваших братьев - сейчас понаехало столько, что мы уже вечерами боимся на улицу выходить...И милицейская сводка рябит только тем, что ваши братаны вытворяют (и стрельба, и воровство, и изнасилование)!!!
Вы лучше эту тему не поднимайте, а то тут быстро вас на место поставят, на предмет - какие ваши сородичи - достойные мужья???!!!

я тоже смотрю телевизор и в сотках и с лишу из Армении казахи,и азербайджанцев. осетини миролюбивые люди.

хатуна

13.04.2014 17:26:48

Ответ на: klara 13.04.2014 16:27:22

выражение: муж хорошую жену не бросит шаблонная фраза. Люди не ангелы, придраться ко всему можно, лишь бы желание было. А СМ сама его бросила, когда он с ее лучшей подругой ребенка сделал и заставила жениться на ней...(она сама говорила, да и то, что они друг от друга не бегают и поддерживают нормальные отношения говорит в пользу этого). Они разошлись три года назад, возраст ребенка тоже в пользу этого говорит. Другие версии ни она ни Али, ни муж не озвучивали... Кроме того могу вас заверить, что мало кто из русских пожелает в мужья своим дочерям кавказца, зная их менталитет...

да мало кто из русских выдаст за муж за кавказца и правильно. потому что на жизнь у всех разное. кавказци вспыльчивые любят строить своих жён. и если моральна не готова девушка русская не советую выходит за них замуж. и слава богу что см хорошие отношение с мужем. их всё же объединяет дети. а вот гегам мне нравится он мыли подросток. дай бог что бы у него всё хорошо была в жизнье

хатуна

13.04.2014 17:16:13

Ответ на: bryniha 13.04.2014 16:34:36

Да вы что!!!!!!!!!??????Это шутка???????????

нет увы не шутка. писали что она очень обиделась что ов не пригласили на свадьбу. вот когда она чудит тогда признаём что чудит. хотела пойти но не позвали её

МаРуся из Малинового Рая

13.04.2014 17:15:45

Ответ на: Оля Владикавказ 13.04.2014 16:52:13

Да нет.Какие гаремы.По крайней мере у нас в Осетии,конкретно во Владикавказе гаремов нет...Любовницы-да...Не знаю точно в каком процентном соотношении,но Осетия считается православной. А традиции и православных и мусульман и людей иных религий по большому счету сейчас очень близки...Везде и всегда нужно уважительно относиться к больным и старым.Быть чистыми и душой и телом...Мужчина должен быть мужчиной,а женщина женщиной...С праздником всех ...

И Вас с праздником !
У меня вопрос по поводу традиций.
Скажите, пожалуйста, вот ОВ , оставила свою старенькую мать, на дочь, хотя сама не работает и могла бы скрасить пожилой матери старость, как-никак , а 90 лет. И мама, в своё время её выручила, вырастила ей дочь, чтоб она смогла устроить свою личную жизнь.
Не обязательно, детям ухаживать за пожилыми родителями ?
Если да, то не совсем понятно, какой любви,заботы и уважения, она хочет от своего сына, если на своём примере, она показывает обратное.

хатуна

13.04.2014 17:12:40

Ответ на: Вероничка85 13.04.2014 16:54:05

И где пример то?....... О.В? Али? С.М?Алиана такая защищённая,что беременная себя защищает....От Оль.Васи муж быстро избавился....Послал позориться....( Ради чего??????)Хороши каменные стены..... И их ещё слушаться........boy_shok} Умный мужик никогда бы не отпустил свою жену на посмешище.

ну саша это исключение.

хатуна

13.04.2014 17:11:42

Ответ на: klara 13.04.2014 16:58:51

Ну любовницы - остаточное от многоженства. Ну по поводу многоженства традиции не близки, осетины мусульмане - нет? Это восточная религия... Коран позволяет многоженство, а православие отрицает категорически.

осетины не мусулмани а православные. в церквях ходим крестимся, вот скоро будит пасха и будим отмечать

хатуна

13.04.2014 17:07:09

Ответ на: хлорка 13.04.2014 16:16:17

а когда будет,уважать выбор сына не станете,с первых дней знакомства начнёте жизни учить и место определять где чьё? Поджуживать сынка-ирода на мордобой? КЛАСС

хлорка за других вы не говорите. у меня зять ест но почему то мы с ним хорошие друзья. а будит невестка и с ней дружить буду. надеюсь что не такая будит как алихамка. насчёт ирода может не много по корректнее будите выражаться?

klara

13.04.2014 16:58:51

Ответ на: Оля Владикавказ 13.04.2014 16:52:13

Да нет.Какие гаремы.По крайней мере у нас в Осетии,конкретно во Владикавказе гаремов нет...Любовницы-да...Не знаю точно в каком процентном соотношении,но Осетия считается православной. А традиции и православных и мусульман и людей иных религий по большому счету сейчас очень близки...Везде и всегда нужно уважительно относиться к больным и старым.Быть чистыми и душой и телом...Мужчина должен быть мужчиной,а женщина женщиной...С праздником всех ...

Ну любовницы - остаточное от многоженства. Ну по поводу многоженства традиции не близки, осетины мусульмане - нет? Это восточная религия... Коран позволяет многоженство, а православие отрицает категорически.

Вероничка85

13.04.2014 16:54:05

Ответ на: хатуна 13.04.2014 15:49:11

больше девушки выходят за кавкасца потому что знают что они за каменной стеной с ним

И где пример то?....... О.В? Али? С.М?Алиана такая защищённая,что беременная себя защищает....От Оль.Васи муж быстро избавился....Послал позориться....( Ради чего??????)Хороши каменные стены..... И их ещё слушаться........boy_shok} Умный мужик никогда бы не отпустил свою жену на посмешище.

Оля Владикавказ

13.04.2014 16:52:13

Ответ на: klara 13.04.2014 16:33:09

Ну мы тут уже с хатуной выяснили, что в кавказском менталитете больше предпочтение матери чем жене, а в русском вообще равнозначны хоть мать хоть жена. А гулены конечно везде есть, как и семьянины, тут надо смотреть на стандартное распределение. Да и анализируя менталитет и традиции (у восточных мужчин гарем обычное дело) больше семейного однолюбия все-таки в русских традициях. Да и православием поддерживается.

Да нет.Какие гаремы.По крайней мере у нас в Осетии,конкретно во Владикавказе гаремов нет...Любовницы-да...Не знаю точно в каком процентном соотношении,но Осетия считается православной. А традиции и православных и мусульман и людей иных религий по большому счету сейчас очень близки...Везде и всегда нужно уважительно относиться к больным и старым.Быть чистыми и душой и телом...Мужчина должен быть мужчиной,а женщина женщиной...С праздником всех ...

тётя

13.04.2014 16:48:32

Ответ на: klara 13.04.2014 16:37:11

А что, в новостях писали, что захотела отжать комнату у Кудимовой и Алины, да девки отстояли. Заселилась в пустую. (А то в убранную на халяву решила использовать)

ахахах

какая милашка

тётя

13.04.2014 16:46:04

Ответ на: Люсьена 13.04.2014 15:51:42

А чего ж тогда интеллигентка типа СМ выбежала за ним на предвариловке. ОВ такая-сякая, а какая ж тогда СМ в ее 48 лет. Получается дурнее ОВ, которая за нее старше на почти два десятка лет?

а в чем дурнее-то?
конкретно

klara

13.04.2014 16:37:11

Ответ на: bryniha 13.04.2014 16:34:36

Да вы что!!!!!!!!!??????Это шутка???????????

А что, в новостях писали, что захотела отжать комнату у Кудимовой и Алины, да девки отстояли. Заселилась в пустую. (А то в убранную на халяву решила использовать)

bryniha

13.04.2014 16:34:36

Ответ на: хлорка 13.04.2014 16:21:59

посажённой матерью хочет быть на свадьбе Рудневых

Да вы что!!!!!!!!!??????Это шутка???????????

klara

13.04.2014 16:33:09

Ответ на: Оля Владикавказ 13.04.2014 16:17:58

Я вас умоляю...Да большинство мужиков -гулены.И дело совсем не в нации...И настоящим семьянином и мужиком может быть человек любого народа...

Ну мы тут уже с хатуной выяснили, что в кавказском менталитете больше предпочтение матери чем жене, а в русском вообще равнозначны хоть мать хоть жена. А гулены конечно везде есть, как и семьянины, тут надо смотреть на стандартное распределение. Да и анализируя менталитет и традиции (у восточных мужчин гарем обычное дело) больше семейного однолюбия все-таки в русских традициях. Да и православием поддерживается.

klara

13.04.2014 16:27:22

Ответ на: хатуна 13.04.2014 16:15:42

прислушаться конечно прислушаюсь просто бывает же семья не без уродов вот те уроды и гуляют. а вот намараны муж не бросит хорошую жену. наверно см не так хороша была рас он её бросил. я даже не представляю что кто то из наших родных своим жён изменяли

выражение: муж хорошую жену не бросит шаблонная фраза. Люди не ангелы, придраться ко всему можно, лишь бы желание было. А СМ сама его бросила, когда он с ее лучшей подругой ребенка сделал и заставила жениться на ней...(она сама говорила, да и то, что они друг от друга не бегают и поддерживают нормальные отношения говорит в пользу этого). Они разошлись три года назад, возраст ребенка тоже в пользу этого говорит. Другие версии ни она ни Али, ни муж не озвучивали... Кроме того могу вас заверить, что мало кто из русских пожелает в мужья своим дочерям кавказца, зная их менталитет...

хлорка

13.04.2014 16:25:28

Ответ на: bryniha 13.04.2014 16:08:34

Хатуна, прислушайтесь к словам КLARA, она правильные слова говорит...

бесполезно...менталитет не позволит

хлорка

13.04.2014 16:23:51

Ответ на: bryniha 13.04.2014 16:21:17

Да хатуна - опять такую глупость сморозили... Да у нас в городе ваших братьев - сейчас понаехало столько, что мы уже вечерами боимся на улицу выходить...И милицейская сводка рябит только тем, что ваши братаны вытворяют (и стрельба, и воровство, и изнасилование)!!!
Вы лучше эту тему не поднимайте, а то тут быстро вас на место поставят, на предмет - какие ваши сородичи - достойные мужья???!!!

Самое страшное_ОНИ везде хозяева жизни И своими УСТАВАМИ все заборы исписали с абшибками без запятых и тире

хлорка

13.04.2014 16:21:59

Ответ на: bryniha 13.04.2014 16:11:43

АГА!!! И в подарок получить новый телевизор!!!! Бабка не промах, знает куда и когда надо возвращаться...

посажённой матерью хочет быть на свадьбе Рудневых