Дом-2

Кирилюк рассказала о драке с Гобозовым - стр. 3

Дата доб.: 09.04.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Татьяна Кирилюк рассказала о недавнем конфликте, произошедшем между ней и семейством Гобозовых.
Девушка по делам приехала в город и зашла в апартаменты Гобозовых, чтобы воспользоваться компьютером. Причем, сделать это ее попросили редакторы сайта dom2.ru.
Но Гобозова возмутило, что Таня бесцеремонно уселась за компьютер стоимостью восемьдесят тысяч рублей. Саша сказал, что останется в комнате, пока Кирилюк будет пользоваться машиной, ведь до этого рыжая бестия грозилась поломать вещи Гобозова.
Но по версии Тани, Гобозов с порога начал ругать ее последними словами. Когда Кирилюк начала выказывать возмущение, Саша швырнул в нее ботинком. Но и Кирилюк не стала терпеть подобного обращения и метнула в Сашу кроссовок.
Саша Гобозов не считает Таню Кирилюк девушкой. По мнению Гобозова, Таня – чудовище, и настоящие девушки не ведут себя так, как она. Ведь он попытался выпроводить Кирилюк спокойно, но ей такой вариант не подошел. Таня понимает людей только тогда, когда они ей начинают грубить, доведенные до точки кипения. Особенно Гобозову неприятна Кирилюк, за те злосчастные слова, сказанные в адрес Алианы. Якобы, Устиненко заслуживает стерилизации, и вообще, ребенка она нагуляла.
Но Саша также помнит и другие противные ему поступки, совершенные Таней. Например, он припомнил, как Таня плевала в блины, и как чистила унитаз зубной щеткой своего парня. По мнению Саши, такие люди не могут быть в его окружении, от них нужно отгораживаться.
Но Кирилюк по-прежнему стоит на своем, и очередной конфликт не научил ее ничему. Таня говорит, что остается при своем мнении, что таким как Алиана лучше не рожать, ведь беременная Устиненко бросалась в драку с ней. Кирилюк уверяет, что ей стало жалко ребенка, который наверняка подвергся огромному стрессу. В тоже время, Таня собирается и дальше воевать с родителями ребенка, которого ей так жаль.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Светуёк

11.04.2014 0:26:19

Ответ на: рыбка золотая 11.04.2014 0:11:12

Нет, я не думаю, что Алиана права в этой драке и очень беспечно для беременной вела себя. Но в ее представлении она так защищает своего ребенка и семью от зарвавшейся и заигравшейся Кирилюк ,которая уже так влезла в их семью и отношения с ОВ ,что потеряла всякое чувство меры. Хоть плевать Таньке на всех, для нее это просто игра.
А Алинка не привыкла спускать оскорбления и надеюсь, что Рыжая еще получит за свои деяния после родов. Очень хочется , чтобы такие получали по полной и не играли чужими судьбами в свое удовольствие.

По вашему получается,что Алибабе можно хамить и гнобить О.В.(оправдываете юным возрастом), кидаться на людей, пинаться(списываете на беспечность), выть дурниной(гормоны шалят)не многова-то ли оправданий. И спуску не дать и оппоненты её могут и огрести по полной и ваша Алибаба запросто может.

Оольгаа

11.04.2014 0:20:15

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 23:30:29

А вы считаете , что тем кто будет рядом с Кирилюк будет лучше ?
Сомневаюсь однако, такая по трупам пойдет , чтобы своего добиться
и плевать ей на всех. Уже даже все участники поняли, с кем живут рядом. Такую только физически остановить можно или она не дерется
со всеми подряд. Драку с Лизой забыли ? Да она глотку перегрызет
за все ,что своим считает. Только маску благочестия надела , потому что так выгодно для нее сейчас.

драка драке рознь, да наверно каждая из нас за своё будет драться и не обязательно в прямом смысле, но не одна, надеюсь, не бросится будучи беременной с ногами, как это сделала алиБаба. разница в том что Танюха знает меру и может реально оценивать происходящее вокруг, чего не скажешь об алиБабе, мозгами её обделили. алиБаба как носорог, видит цель и прёт пока рог не сломает.

рыбка золотая

11.04.2014 0:11:12

Ответ на: хатуна 10.04.2014 23:41:47 Комментарий был удален модератором

Нет, я не думаю, что Алиана права в этой драке и очень беспечно для беременной вела себя. Но в ее представлении она так защищает своего ребенка и семью от зарвавшейся и заигравшейся Кирилюк ,которая уже так влезла в их семью и отношения с ОВ ,что потеряла всякое чувство меры. Хоть плевать Таньке на всех, для нее это просто игра.
А Алинка не привыкла спускать оскорбления и надеюсь, что Рыжая еще получит за свои деяния после родов. Очень хочется , чтобы такие получали по полной и не играли чужими судьбами в свое удовольствие.

Светуёк

11.04.2014 0:10:03

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 23:56:55

Жизненный опыт свой трудно передать другим , многие даже на своих
ошибках не учатся и на одном и том же месте много раз спотыкаются.
Каждый получает свой опыт по жизни и выводы свои делает для жизни.
А кого-то жизнь не учит ничему. Многие родители и рады бы научить
своих детей, чтобы не повторяли дети их ошибок ,да не всем это дано
несмотря на все старания. Все на воспитание списывать нельзя, это слишком упрощенно. Да и дети, рожденные от одних родителей и воспитанные ими в одной среде и условиях , далеко не всегда похожи. Многое не только от родителей зависит. У кого есть дети , тот поймет меня. У Алианы есть не только мама, но и папа, на которого эмоционально похоже Алиана по словам СМ.

Про папу мы знаем только со слов СМ, но ей я не верю ни на одно слово. К плохому папе дочь гостить с мужем не поедет. А то что он от Светки сбежал и другую семью завёл не удивляет, насмотрелась на снулую Светку до блевоты, неинтересна, ленива, самомнения много, шипит и глазками из под прилепленной чёлочки зыркает. Для чего на молодёжном проекте ошивается не понятно. И вечно ничем её не уделаешь.

Светуёк

10.04.2014 23:59:23

Ответ на: хатуна 10.04.2014 23:41:47 Комментарий был удален модератором

Так то ж нормальная, а у Алибабы с башкой проблема. Лечить её надо, принудительно, коли сама не соображет.

рыбка золотая

10.04.2014 23:56:55

Ответ на: Светуёк 10.04.2014 23:31:57

Так что тогда обижаться, что над ними ржут, ждут очередных серий с битиём. Алибаба при таком поведении по тыковке-то тоже схлопотать может, ведь на кого нарвёшься. Теперь к жизненному опыту. Где была ейная мамаша, когда она росла, кто её воспитывал, объяснял как себя вести, да просто жизни? Глядя на снулую Светку, понимаю, эта никчемная ни чему путному научить и не могла.

Жизненный опыт свой трудно передать другим , многие даже на своих
ошибках не учатся и на одном и том же месте много раз спотыкаются.
Каждый получает свой опыт по жизни и выводы свои делает для жизни.
А кого-то жизнь не учит ничему. Многие родители и рады бы научить
своих детей, чтобы не повторяли дети их ошибок ,да не всем это дано
несмотря на все старания. Все на воспитание списывать нельзя, это слишком упрощенно. Да и дети, рожденные от одних родителей и воспитанные ими в одной среде и условиях , далеко не всегда похожи. Многое не только от родителей зависит. У кого есть дети , тот поймет меня. У Алианы есть не только мама, но и папа, на которого эмоционально похоже Алиана по словам СМ.

рыбка золотая

10.04.2014 23:40:17

Ответ на: Светуёк 10.04.2014 23:20:39

Как была для меня Алибаба хамло, так ей и осталась. Кирилюк мне параллельна, но она мне более терпима, чем Алибаба. Смотрю ДД и поражаюсь до чего отупела и обыдлилась молодежь(не все конечно, я именно проектную имею ввиду)пожрать на халяву, потрахться, всё.

Неужели мы с Вами нашли какие-то точки взаимопонимания ? Рада и согласна, что молодежь сейчас изменилась очень, но хочется надеяться ( я оптимист по жизни ), что на проекте собралась своеобразная молодежь , ведь не все готовы продавать себя и выставлять бесстыдно свою интимную жизнь на показ.
Но по восприятию мне ближе Алиана, несмотря на свое порой неадекватное поведение и хамство, из-за ее искренности .
Кирилюк - это полный отстой и мерзость , причем состоявшаяся!

Светуёк

10.04.2014 23:31:57

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 23:15:32

Была бы Алианка не наивной , не вела бы себя так прямолинейно и не попадала бы в глупые положения и не вызывала бы к себе столько негатива. Самодурство - пожалуй соглашусь , но это отношу больше к
молодости и отсутствию жизненного опыта. А ленивые они все там, для того и сидят там , чтобы не работать ,и даже готовы лицом и телом торговать для этого.

Так что тогда обижаться, что над ними ржут, ждут очередных серий с битиём. Алибаба при таком поведении по тыковке-то тоже схлопотать может, ведь на кого нарвёшься. Теперь к жизненному опыту. Где была ейная мамаша, когда она росла, кто её воспитывал, объяснял как себя вести, да просто жизни? Глядя на снулую Светку, понимаю, эта никчемная ни чему путному научить и не могла.

рыбка золотая

10.04.2014 23:30:29

Ответ на: Оольгаа 10.04.2014 22:36:10

ну уж нет, это алиБабе нельзя плодится. пожалейте тех кто рядом с ней живёт.

А вы считаете , что тем кто будет рядом с Кирилюк будет лучше ?
Сомневаюсь однако, такая по трупам пойдет , чтобы своего добиться
и плевать ей на всех. Уже даже все участники поняли, с кем живут рядом. Такую только физически остановить можно или она не дерется
со всеми подряд. Драку с Лизой забыли ? Да она глотку перегрызет
за все ,что своим считает. Только маску благочестия надела , потому что так выгодно для нее сейчас.

Светуёк

10.04.2014 23:20:39

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 23:05:10

Странно, вы так страстно клеймили позором Алианку и защищали Кирилючку или во всяком случае, проявляли снисходительность к ней,
даже еще за более подлые и глупые поступки.
И тут такой поворот ,вы оказались непредсказуемы. Соглашусь, что на проекте нормальные не задерживаются , но из тех , кто есть на проекте предпочитаю людей искренних, неподлых и незлых. Они еще молоды и у них есть шанс построить нормальную жизнь.

Как была для меня Алибаба хамло, так ей и осталась. Кирилюк мне параллельна, но она мне более терпима, чем Алибаба. Смотрю ДД и поражаюсь до чего отупела и обыдлилась молодежь(не все конечно, я именно проектную имею ввиду)пожрать на халяву, потрахться, всё.

рыбка золотая

10.04.2014 23:15:32

Ответ на: Светуёк 10.04.2014 22:59:52

Алибабу наивной и искренней не считаю, нормальной ей уже не стать, поздняк метаться. А чувств у неё развито только два-самодурство и лень.С характеристикой Кирилюк согласна.

Была бы Алианка не наивной , не вела бы себя так прямолинейно и не попадала бы в глупые положения и не вызывала бы к себе столько негатива. Самодурство - пожалуй соглашусь , но это отношу больше к
молодости и отсутствию жизненного опыта. А ленивые они все там, для того и сидят там , чтобы не работать ,и даже готовы лицом и телом торговать для этого.

K777

10.04.2014 23:05:31

Ответ на: Klassi 10.04.2014 15:37:43

100500! Мужское в них точно заложено. Женственности, ласки маловато... Ещё в этот список Карякину внести нужно.

. Карякина - это вообще "конь с яйцами"

Вероничка85

10.04.2014 23:05:20

Ответ на: Светуёк 10.04.2014 21:41:59

На подхвате Гобоз был как раз, а Алибаба передом лезла, жаль что Курылюк по брюху ей не долбанула, списала бы на защитную реакцию. А Сасок только словоблудить может, да перед мамой кобенится.

В чём мерзость то,в чём Гобозовы не правы то??? что надо сделать ещё,если эта рыжая со своей синей мордой нагло заползает к вам в дом,и ни на какие просьбы,угрозы покинуть помещение не реагирует,а ещё и начинает своим языком нести грязь.....и что???? тут собрались все порядочные,и типа по культурному ,мило так выставили бы Танюх из своих апартаментов,да фиг вам! такая как она только понимает язык пи.... ,да хороших. А все сидят тут и рассуждают-да как это Сашка так смог...и Алиана молодец,себя в обиду не даст,за мужа постоит,а значит и за своего ребенка даст отпор. С такими как Кирилюк нечего разводить культурные муси-пуси,пинок под зад,и была такова.

рыбка золотая

10.04.2014 23:05:10

Ответ на: Светуёк 10.04.2014 22:34:13

Да мне по фигу тренажер она, рыдает она или ржет. Все как одна там многостаночницы и не чего одной снисхождения делать, а других позором клеймить.
А про Алибабу ещё раз повторюсь-к тому же ещё и невменяемая психопатка.

Странно, вы так страстно клеймили позором Алианку и защищали Кирилючку или во всяком случае, проявляли снисходительность к ней,
даже еще за более подлые и глупые поступки.
И тут такой поворот ,вы оказались непредсказуемы. Соглашусь, что на проекте нормальные не задерживаются , но из тех , кто есть на проекте предпочитаю людей искренних, неподлых и незлых. Они еще молоды и у них есть шанс построить нормальную жизнь.

Светуёк

10.04.2014 23:04:15

Ответ на: своя здесь 10.04.2014 22:55:14

После просмотра этой серии,когда эти не люди,как звери которых долго держали в клетке не цепи,наперебой начали кидаться на Кирилюк.....ещё больше возненавидела их!мерзкая ,отвратительная гниль!!!

Согласна. Кирилюк-не предмет для подрожания, но эти зажравшиеся, обленившиеся уроды ну очень охамели.

Светуёк

10.04.2014 22:59:52

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 22:50:12

Тут пожалуй с вами трудно не согласиться , Алианка вела себя неосторожно, забыла о безопасности ребенка , но ведь достала эта рыжая мерзавка. Ей ведь на всех наплевать ,и беременных , и старых,она ведь оскорбляет, провоцирует ,ничем не гнушается и бьет по самому больному, для нее это просто игра, а потом рейтинги подсчитывает. Похитрее , прожженная , ни перед чем не остановится , чтобы своего добиться - тем и страшна. А Алианка еще молода, наивна и искренняя , поэтому и лезет напролом ,живет чувствами , а не головой , вот и попадает в дурацкие положения.
Но есть шанс стать нормальной женщиной. Для Кирилюк вся жизнь игра, такая по головам, даже трупам пойдет , не задумываясь, если ей так надо будет. Неужели этого не видно или вы тоже живете по этим принципам ?

Алибабу наивной и искренней не считаю, нормальной ей уже не стать, поздняк метаться. А чувств у неё развито только два-самодурство и лень.С характеристикой Кирилюк согласна.

своя здесь

10.04.2014 22:55:14

После просмотра этой серии,когда эти не люди,как звери которых долго держали в клетке не цепи,наперебой начали кидаться на Кирилюк.....ещё больше возненавидела их!мерзкая ,отвратительная гниль!!!

Светуёк

10.04.2014 22:50:59

Ответ на: milaluda 10.04.2014 22:44:24

Алиане конечно же не стоит реагировать на провокации таким образом,надо о ребёночке думать,а не идти на поводу эмоций . А таких дур как кирилюк изолировать из общества людей нужно,она даже для себя самой представляет угрозу!!!

Э нет. Угрозу для самой себя Алибаба представляет, то воет, то по беременному животу колотит, то ногами сучит. В дурку её!

milaluda

10.04.2014 22:50:27

В кирилюк скоро не только яйца полетят,ей бы наверное даже каска нелишней была тупу голову защитить за что дура борется на то-напорится!и обвинять кого-то потом будет просто поздно.

рыбка золотая

10.04.2014 22:50:12

Ответ на: Светуёк 10.04.2014 22:17:28

Да, я бы долбанула (причем даже не нарочно, а могла получиться неожиданная реакция). Я ненавижу хамство(в данном продолженном случае в лице Алибабы), если бы так хамила Кирилюк, долбанула бы и ей. Беременная в первую очередь думает о ребенке, закрывает свой живот, эта же уродка ни о чём не думает, самодурка она невменяемая., так что не надо удивляться если нарвётся.

Тут пожалуй с вами трудно не согласиться , Алианка вела себя неосторожно, забыла о безопасности ребенка , но ведь достала эта рыжая мерзавка. Ей ведь на всех наплевать ,и беременных , и старых,она ведь оскорбляет, провоцирует ,ничем не гнушается и бьет по самому больному, для нее это просто игра, а потом рейтинги подсчитывает. Похитрее , прожженная , ни перед чем не остановится , чтобы своего добиться - тем и страшна. А Алианка еще молода, наивна и искренняя , поэтому и лезет напролом ,живет чувствами , а не головой , вот и попадает в дурацкие положения.
Но есть шанс стать нормальной женщиной. Для Кирилюк вся жизнь игра, такая по головам, даже трупам пойдет , не задумываясь, если ей так надо будет. Неужели этого не видно или вы тоже живете по этим принципам ?

Светуёк

10.04.2014 22:47:26

Ответ на: Оольгаа 10.04.2014 22:36:10

ну уж нет, это алиБабе нельзя плодится. пожалейте тех кто рядом с ней живёт.

Ага. а потом дети ни кому не нужные мотаются, а мамашки всё любовь строят, при чём со всеми подряд.

milaluda

10.04.2014 22:44:24

Алиане конечно же не стоит реагировать на провокации таким образом,надо о ребёночке думать,а не идти на поводу эмоций . А таких дур как кирилюк изолировать из общества людей нужно,она даже для себя самой представляет угрозу!!!

Светуёк

10.04.2014 22:41:28

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 22:33:51

Что мы видим , неужели уже и образ несравненной Таньки померк ?
С ума сойти, до чего дожили. Вещи своими именами называть стали

Ну слава богу дошло. А теперь и второй глазик-то откройте и сфокусируйтесь на Алибабе, чем она лучше кого то из энтих, к тому же ещё и невменяема, с психикой явные проблемы. в дурку надо бы, да побыстрее.

Оольгаа

10.04.2014 22:36:10

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 22:30:49

Алианка может и будет рожать каждый год, во всяком случае она хотела бы много детей по ее словам, а вот Кирилючке светит ли это вообще, большой вопрос ! Таким Бог детей не дает, надеюсь

ну уж нет, это алиБабе нельзя плодится. пожалейте тех кто рядом с ней живёт.

Светуёк

10.04.2014 22:34:13

Ответ на: рыбка золотая 10.04.2014 22:19:43

Как-то опять уж очень однобоко. Кому нужна ваша фаворитка , разве только как тренажер для ceкcа , что впрочем никто и не скрывает.
Да и сама она об этом знает , периодически рыдает , что ничего ей не светит серьезного. А Алианка молодая еще , может и вешалась на кого-то , по молодости может и неудачно , ну и что ?
Вот только не пойму почему для Рыжей это простительно , а вот для Алианы страшный грех. Кирилючка кстати охотно сама поведала о своих многочисленных похождениях

Да мне по фигу тренажер она, рыдает она или ржет. Все как одна там многостаночницы и не чего одной снисхождения делать, а других позором клеймить.
А про Алибабу ещё раз повторюсь-к тому же ещё и невменяемая психопатка.

рыбка золотая

10.04.2014 22:33:51

Ответ на: Светуёк 10.04.2014 22:22:25

Да перестаньте шалашовкой только Кирилюк называть. И Алибаба,и Кирилюк и все прочие там шалашовки, пупков нет-стёрлись, различаются только возрастом и десяткоисчислением мужиков.

Что мы видим , неужели уже и образ несравненной Таньки померк ?
С ума сойти, до чего дожили. Вещи своими именами называть стали

Irbina

10.04.2014 22:32:53

Кирилюк везде.., где можно спровоцировать скандал. С мнением Гобозова, что Танька - чудовище, согласна!

Оольгаа

10.04.2014 22:32:26

Ответ на: bryniha 10.04.2014 22:17:53

Спорить не буду, т.к. еще этот эфир не видела...Но то что, Кирилючка - !!! - в этом вы меня не переубедите, пардон............

посмотрите, потом расскажите ваше впечатление.

рыбка золотая

10.04.2014 22:30:49

Ответ на: ЭЛИ 10.04.2014 22:18:47

она мне никуда не уперлась, говорю же пусть эта шалашовка рОдит каждый год!!! И курвалючка тоже рядом с ней!

Алианка может и будет рожать каждый год, во всяком случае она хотела бы много детей по ее словам, а вот Кирилючке светит ли это вообще, большой вопрос ! Таким Бог детей не дает, надеюсь

Оольгаа

10.04.2014 22:29:04

Ответ на: Вероничка85 10.04.2014 22:07:09

если вы женщина, то должны помнить, что беременность это не спид и не рак, это просто новая жизнь, почему то раньше женщин в поле никто не называл плохими, и если бы они за своего ребёнка в положении заступились бы, тоже не осудили бу, ну максимум укорили бы, что аккуратнее надо, а вы пытаетесь из здоровую девченку выставить больной и разваливающейся истеричкой, да взбаломошная, ну и что, не всем же быть как овощи)))Как люлей дать Кирилюк - так Алиана просто ужасная мать. Зато полы мыть все отправляют.
Уже бы определились с мнением своим.

Была бы я там, сама бы Кирилюк надавала по самое небалуй. Такая уже противная шалашовка!!!

ну вот свалила всё в одну кучу. никто её не выставляет больной и разваливающей. эта лосиха ещё не скоро развалится. физический труд полезен и беременным в том числе, но в меру. а вот кидаться на ровном месте в драку, лишь потому что ей так захотелось, тогда должна понимать чем ей это грозит и в первую очередь мог пострадать её ребёнок. вы вообще понимаете что происходит, она полезла в драку не из за того что кто-то бил её ребёнка, и будь на месте Танюхи другой человек, такой же неадекват как алиБаба, вот тогда всё закончилось бы по другому. а Танюха за себя постоять может и не факт что вы надавали бы, как бы самой плакать не пришлось, нельзя недооценивать оппонента.