Дом-2

Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками - стр. 4

Дата доб.: 06.04.2014

Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Вестей от Ольги Васильевны не было давно, и даже ее ярые ненавистники заскучали, глядя эфиры. Старушка давала хоть какие-то эмоции проекту, а сейчас за двоих отдувается Татьяна Кирилюк.


Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Но надо отдать должное Ольге Васильевне, ее театральность не зашкаливает по сравнению с наигранностью Кирилюк. Видимо, в силу своего возраста, мать Гобозова все-таки научилась манипулировать настроением окружающих более тонко.


Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Сейчас Ольга Васильевна готовится к приезду и с нетерпением ждет, когда Алиана и Саша покинут проект. Чтобы тоже не заскучать, старушка подключила интернет и общается со своими поклонниками в своей группе, в социальных сетях.


Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Надо признать, в группе посвященной старушке, около семи тысяч участников. Ольгу Васильевну поддерживают в основном женщины, правда, нельзя сказать, что интеллигентные. В сторону Алианы сыплются бесконечные оскорбления, среди которых самое невинное «лосиха». Но Ольга Васильевна не обращает внимания на обидные слова о невестке, и с радостью отвечает на вопросы фанатов.


Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Старушка пишет, что когда вернется на проект, она будет жить на поляне. Но сколько времени Ольга Васильевна пробудет на «Дом-2», ей самой неизвестно.
Ольгу Васильевну спросили, не предлагали ли организаторы ей «перезагрузиться», также как Светлане Михайловне. Мать Гобозова скромно ответила, что совершенно не нуждается в таких «кардинальных» переменах, какие произошли со сватьей.


Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Старушка «от всего сердца» пожелала Светлане Михайловне найти мужчину своей мечты. Ольга Васильевна надеется, что тогда единственной востребованной бабушкой станет она.


Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Поклонников проекта очень волнует вопрос того, что Саша Гобозов так часто помогает Алиане по дому, моет полы, расчесывает волосы жене. Они спросили мать Саши, неужели, он видел такие моменты в своей собственной семье.


Ольга Васильевна пообщалась с поклонниками

Но Ольга Васильевна призналась, что Роберт Михайлович не относился к ней так, как Саша к Алиане. Наоборот, будучи в положении, она делала все сама. Ольга Васильевна с гордостью рассказала, что умудрялась успеть все, и приготовить и убрать, и все это после трудного рабочего дня.
На Таню Кирилюк Ольга Васильевна нисколько не обиделась за разбитый телевизор. Женщина говорит, что даже посмеялась над этой ситуацией, тем более Таня обещала купить ей новый.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Елена Премудрая

07.04.2014 1:40:35

Ответ на: тётя 07.04.2014 1:28:37

начит, вести себя как пьяный - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке - нормально
а просто помалкивать - патология
ну и ну!

Сложно понять, что написали... Про помалкивать тоже странно...

Лорелея

07.04.2014 1:40:32

Ответ на: Тышечка 07.04.2014 1:14:07

Ну про "высокие отношения" ОВ страницы не хватит описывать, а СМ и Алина ссорятся и мерятся как нормальные мать с дочерью.

вас что,тоже дочь бьёт и материт????

Лорелея

07.04.2014 1:39:44

Ответ на: Елена Премудрая 07.04.2014 1:14:48

В чем же плюс? в потакании глупости... Ну ладно, если живот Алианы накладной, тогда можно понять и походы по магазинам и салонам красоты, когда назначен "постельный" режим. СМ сдает свою семью... Она постоянно подливает масло в огонь. СМ четко преследует свои цели и только слепой этого не видит... Ей надо удержаться на проекте (дом то еще не достроен). Она корыстна, только прикрывает свое поведение благими намерениями "Помощи тяжело больной и глубоко беременной дочери". Смешно как Вы не видите очевидного?

теперь ещё новая фишка :Гегаму надо закончить учебный год

Лорелея

07.04.2014 1:38:18

Ответ на: Тышечка 07.04.2014 1:35:48

Да нет, как раз стройная логическая цепочка

да мы уже поняли,что надо за глаза одно,в глаза другое,а думать третье

Лорелея

07.04.2014 1:36:49

Ответ на: Тышечка 07.04.2014 1:16:11

Да так же как и Даша Пынзарь и Женя Гусева, те тоже в бытность одиночек ничего не успевали.

нет.те уже в бытность беременными переменились . а этой хоть кол на голове теши...

Тышечка

07.04.2014 1:35:48

Ответ на: Лорелея 07.04.2014 1:31:53

передёргиваете всё прямо как Светка

Да нет, как раз стройная логическая цепочка

Лорелея

07.04.2014 1:34:41

Ответ на: тётя 07.04.2014 1:26:02

Вы это серьезно?

конечно серьёзно. якобы беременна. якобы с угрозой выкидыша и четыре раза за месяц летала на самолёте будучи якобы на сносях. и кстати опять собралась лететь в Волгоград...ну и какая женщина будучи реально беременной будет так рисковать ребёнком?

Лорелея

07.04.2014 1:31:53

Ответ на: тётя 07.04.2014 1:28:37

значит, вести себя как пьяный - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке - нормально
а просто помалкивать - патология
ну и ну!

передёргиваете всё прямо как Светка

тётя

07.04.2014 1:28:37

Ответ на: Елена Премудрая 07.04.2014 0:58:59

Мне кажется, что дело не в удовольствии...Люди этого поколения привыкли ВСЕ ДЕЛАТЬ С ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА... Так воспитаны! Однозначно мне ОВ больше по душе, она напоминает мне и мою свекровь и маму, к сожалению их уже нет рядом. Да Ольга Васильевна простовата, "что на уме, то и на языке...", но этим она и подкупает! А СМ совсем другой "фрукт"... подпорченный с гнилым бочком и червячком внутри.

значит, вести себя как пьяный - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке - нормально
а просто помалкивать - патология
ну и ну!

тётя

07.04.2014 1:26:02

Ответ на: Елена Премудрая 07.04.2014 1:14:48

если живот Алианы накладной,

Вы это серьезно?

Тышечка

07.04.2014 1:21:32

Ответ на: Елена Премудрая 07.04.2014 1:14:48

В чем же плюс? в потакании глупости... Ну ладно, если живот Алианы накладной, тогда можно понять и походы по магазинам и салонам красоты, когда назначен "постельный" режим. СМ сдает свою семью... Она постоянно подливает масло в огонь. СМ четко преследует свои цели и только слепой этого не видит... Ей надо удержаться на проекте (дом то еще не достроен). Она корыстна, только прикрывает свое поведение благими намерениями "Помощи тяжело больной и глубоко беременной дочери". Смешно как Вы не видите очевидного?

Еслиб был постеленный режим , то лежала б Али на сохранении в больнице. А это был постеленный режим по сценарию, отсюда и походы по магазинам и по клубам.... Странная вы женщина, как будто беременной не были и не знаете какие врачи перестраховщики, при любой угрозе или тонусе сразу в стационар под капельницы.

Тышечка

07.04.2014 1:16:11

Ответ на: Лорелея 07.04.2014 1:13:04

вобще интересно будет посмотреть как Алиана с дитём управляться будет одна. сейчас ещё и высыпается и не надо кормить-стирать,а она уже ничего не успевает и не может и маман её помогать дочуре не торопится.

Да так же как и Даша Пынзарь и Женя Гусева, те тоже в бытность одиночек ничего не успевали.

Елена Премудрая

07.04.2014 1:14:48

Ответ на: Тышечка 07.04.2014 1:01:02

У СМ при всех ее минусах(кстати она мне так же не нравится как и ОВ) есть один большой плюс- она не сдает свою семью. Не собирает грязь на свою дочь по всему нету, не отказывается от нее на камеры, не дружит против нее с врагами Алианы и т.д. и т.п...

В чем же плюс? в потакании глупости... Ну ладно, если живот Алианы накладной, тогда можно понять и походы по магазинам и салонам красоты, когда назначен "постельный" режим. СМ сдает свою семью... Она постоянно подливает масло в огонь. СМ четко преследует свои цели и только слепой этого не видит... Ей надо удержаться на проекте (дом то еще не достроен). Она корыстна, только прикрывает свое поведение благими намерениями "Помощи тяжело больной и глубоко беременной дочери". Смешно как Вы не видите очевидного?

Тышечка

07.04.2014 1:14:07

Ответ на: Лорелея 07.04.2014 1:10:06

аха,помним как она дочу шантажировала,когда та её попросила уехать,потому что маман бесила Гобоза и доча тоже маму там шантажировала что расскажет всем как они жили в волгограде высокие отношения

Ну про "высокие отношения" ОВ страницы не хватит описывать, а СМ и Алина ссорятся и мерятся как нормальные мать с дочерью.

Лорелея

07.04.2014 1:13:04

вобще интересно будет посмотреть как Алиана с дитём управляться будет одна. сейчас ещё и высыпается и не надо кормить-стирать,а она уже ничего не успевает и не может и маман её помогать дочуре не торопится.

Лорелея

07.04.2014 1:10:06

Ответ на: Тышечка 07.04.2014 1:01:02

У СМ при всех ее минусах(кстати она мне так же не нравится как и ОВ) есть один большой плюс- она не сдает свою семью. Не собирает грязь на свою дочь по всему нету, не отказывается от нее на камеры, не дружит против нее с врагами Алианы и т.д. и т.п...

аха,помним как она дочу шантажировала,когда та её попросила уехать,потому что маман бесила Гобоза и доча тоже маму там шантажировала что расскажет всем как они жили в волгограде высокие отношения

Тышечка

07.04.2014 1:01:02

Ответ на: Люсьена 07.04.2014 0:43:51

Разница между целями нахождения на проекте СМ и ОВ и что их объединяет. Объединяет одна цель - деньги. Только ОВ в свои годы кроме денег хочет получить удовольствие от участия в молодежном телешоу. У нее хватает энергии и на общение под камерами. У нее есть желание применить свои физические силы (готовка, уборка). А также у нее есть желание реализовать свои творческие способности. Она бы и дальше участвовала в различных мероприятиях,если бы это не бесило заумных родственничков. В отличии от нее СМ очень сильно желает, чтобы ее вообще не трогали. Типа, платите зарплату да и от.....есь от меня. А она почти на два десятка лет моложе. Ни рыба, ни мясо. Серая мышка-нарушка. А по поводу гнобления, СМ переплюнет ОВ на хорошую версту. Не зря говорят, что в тихом болоте совсем не тихо.

У СМ при всех ее минусах(кстати она мне так же не нравится как и ОВ) есть один большой плюс- она не сдает свою семью. Не собирает грязь на свою дочь по всему нету, не отказывается от нее на камеры, не дружит против нее с врагами Алианы и т.д. и т.п...

Лорелея

07.04.2014 1:00:20

Ответ на: Люсьена 07.04.2014 0:43:51

Разница между целями нахождения на проекте СМ и ОВ и что их объединяет. Объединяет одна цель - деньги. Только ОВ в свои годы кроме денег хочет получить удовольствие от участия в молодежном телешоу. У нее хватает энергии и на общение под камерами. У нее есть желание применить свои физические силы (готовка, уборка). А также у нее есть желание реализовать свои творческие способности. Она бы и дальше участвовала в различных мероприятиях,если бы это не бесило заумных родственничков. В отличии от нее СМ очень сильно желает, чтобы ее вообще не трогали. Типа, платите зарплату да и от.....есь от меня. А она почти на два десятка лет моложе. Ни рыба, ни мясо. Серая мышка-нарушка. А по поводу гнобления, СМ переплюнет ОВ на хорошую версту. Не зря говорят, что в тихом болоте совсем не тихо.

согласна на все сто . кроме ЗАУМНЫХ родственничков. потому что родственнички те откровенно ТУПЫЕ. что Сашка,которым девица малолетняя крутит-вертит как хочет,что сама Алиана не имеющяя никакого образования,что мама её с разговорной речью на уровне ПТУ....

Елена Премудрая

07.04.2014 0:58:59

Ответ на: Люсьена 07.04.2014 0:43:51

Только ОВ в свои годы кроме денег хочет получить удовольствие от участия в молодежном телешоу.

Мне кажется, что дело не в удовольствии...Люди этого поколения привыкли ВСЕ ДЕЛАТЬ С ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА... Так воспитаны! Однозначно мне ОВ больше по душе, она напоминает мне и мою свекровь и маму, к сожалению их уже нет рядом. Да Ольга Васильевна простовата, "что на уме, то и на языке...", но этим она и подкупает! А СМ совсем другой "фрукт"... подпорченный с гнилым бочком и червячком внутри.

Люсьена

07.04.2014 0:43:51

Ответ на: Тышечка 06.04.2014 22:16:39

ОВ поддерживаю в основном те кто в жизни отхватили по полной, кто сам гнобил свою молодежь или молодые дамочки, воспитывающие мальчишек , с проблемами в семье. Как , тут одна дама выразилась:"каждый в этом чате сублимирует свой негативный опыт..."

Разница между целями нахождения на проекте СМ и ОВ и что их объединяет. Объединяет одна цель - деньги. Только ОВ в свои годы кроме денег хочет получить удовольствие от участия в молодежном телешоу. У нее хватает энергии и на общение под камерами. У нее есть желание применить свои физические силы (готовка, уборка). А также у нее есть желание реализовать свои творческие способности. Она бы и дальше участвовала в различных мероприятиях,если бы это не бесило заумных родственничков. В отличии от нее СМ очень сильно желает, чтобы ее вообще не трогали. Типа, платите зарплату да и от.....есь от меня. А она почти на два десятка лет моложе. Ни рыба, ни мясо. Серая мышка-нарушка. А по поводу гнобления, СМ переплюнет ОВ на хорошую версту. Не зря говорят, что в тихом болоте совсем не тихо.

тётя

07.04.2014 0:28:36

из Жванецкого, сегодня

"Образованный человек всегда поймет темного. Темный человек никогда не поймет образованного".

тётя

07.04.2014 0:17:31

Ответ на: Luba 06.04.2014 22:37:43

Культурный человек никогда не назовет другого человека некультурным,даже если это имеет место быть.Так и хочется сказать как в известном фильме:"Некультурная ты женщина,Тетя"

а я кого-того назвала некультурным?
что ж Вы сразу на себя-то проецируете и обижаетесь

тётя

07.04.2014 0:14:43

Ответ на: Luba 06.04.2014 22:55:31

разделение на тех и других я не делаю.

да ладно?

тётя

07.04.2014 0:14:06

Ответ на: ЭЛИ 06.04.2014 22:31:22

Теть! А ты сама культурный человек??? Ведь без тебя ни один коммент не обходится???

ой, ЭЛИ, ты-то хоть не боянь
скушно это

теткам я еще это могу простить, что с них возьмешь
а ты меня не расстраивай

Самара

06.04.2014 23:34:31

Ответ на: Luba 06.04.2014 22:55:31

Так это цитата из фильма.Заметьте, разделение на тех и других я не делаю.

ладно...замечу

Luba

06.04.2014 22:55:31

Ответ на: Самара 06.04.2014 22:39:59

это что же если вам верить то вы тоже некультурная раз тетю обозвали

Так это цитата из фильма.Заметьте, разделение на тех и других я не делаю.

Тышечка

06.04.2014 22:50:45

Ответ на: Самара 06.04.2014 22:43:36

еще и те у кого пенсия 5 тыс.руб

Это видимо у те, кто всю жизнь на трех работах трудился и .... после трудового дня умудрялся все успеть, и убрать, и приготовить ...

Самара

06.04.2014 22:43:36

Ответ на: Тышечка 06.04.2014 22:16:39

ОВ поддерживаю в основном те кто в жизни отхватили по полной, кто сам гнобил свою молодежь или молодые дамочки, воспитывающие мальчишек , с проблемами в семье. Как , тут одна дама выразилась:"каждый в этом чате сублимирует свой негативный опыт..."

еще и те у кого пенсия 5 тыс.руб

Самара

06.04.2014 22:39:59

Ответ на: Luba 06.04.2014 22:37:43

Культурный человек никогда не назовет другого человека некультурным,даже если это имеет место быть.Так и хочется сказать как в известном фильме:"Некультурная ты женщина,Тетя"

это что же если вам верить то вы тоже некультурная раз тетю обозвали

Самара

06.04.2014 22:38:20

Ответ на: ЭЛИ 06.04.2014 22:32:35

Ваще не интересно . Обсуждать нечего! Серые будни

да едь ты уже на отдых...вернешься и темы будут