Дом-2

Элина Камирен снова покинула проект - стр. 4

Дата доб.: 04.04.2014

Элина Камирен снова покинула проект

К великой радости своих антифанатов, Элина Камирен покинула проект. По мнению участников и многих зрителей, Элина давно исчерпала себя на этом шоу.


Элина Камирен снова покинула проект

Девушка утомила всех своим снобизмом и неприкрытым пафосом. Но больше всего Камирен раздражала тех, кто поддерживал Александра Задойнова. По мнению участников, Саша в этих отношениях только мучился, и теперь ему точно станет легче.


Элина Камирен снова покинула проект

Правда, сам Задойнов чувствует себя очень подавленно. Парень опять делает вид, что все к лучшему, но его грусть заметна всем.


Элина Камирен снова покинула проект

Элина написала, что ей нужен более достойный мужчина, хищник, как и она сама. Свои отношения с Сашей Камирен называет красивым романом, который должен был когда-нибудь закончиться.


Элина Камирен снова покинула проект

Девушка процитировала свое решение расстаться, такими словами: «Нет тех, кто бросил… нет тех, кого бросили. Есть те, кто ушел вперед, и те, кто остался позади…».


Элина Камирен снова покинула проект

Элина отлично чувствует себя за периметром. Девушка ходит на модные показы, и общается с людьми «своего круга» - модельерами и знаменитостями.


Элина Камирен снова покинула проект

Элина Камирен снова покинула проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ольга-первая

04.04.2014 16:32:54

Неужели свалила престарелая,потрепанная тетя,давно пора,не интересна,предсказуема и голоопа эта баба,одни понты и ничего более,ни молодости,ни внешности,ни денег.

Geogin

04.04.2014 16:28:51

Ответ на: Svetlsns 04.04.2014 16:11:45

для кого-то это очень большие деньги, может быть для вас и нет, а у нас полстраны получают 25 000 и играют шикарные свадьбы на 300 000 и даже меньше тысяч. Где ее деньги? что же она их не любит тратить, а только говорить о них

Я лишь хотела сказать что это не такая сумма,что бы можно было ради нее замуж выходить.Ведь одно дело если бы на кону была квартира и безбедная,обеспеченная жизнь.Тогда уж не вопрос.А тут что?Гобозовым тоже миллион на свадьбу дали.И что дальше,богатеями после нее они не стали.Элина это тоже прекрасно понимала.

тётя

04.04.2014 16:28:23

Ответ на: Svetlsns 04.04.2014 16:08:52

так если элина такая богатая, что же она тогда на свои не захотела свадьбу играть, по ее словам это два раза в магазин сходить! а она не захотела отказываться! где ее миллионы про которые сама и кричала, не кто ее не заставлял это делать

я не знаю, про какие богатства Вы говорите

я думаю, что вся эта мутная история с миллионом , на который все налетели , стоило лишь Э и С на него претендовать, не так важна для нее, как для Либерж

не кто ее не заставлял это делать
-----------------------------------------
тогда почему она обязана плясать под чужую дудку теперь?

тётя

04.04.2014 16:24:09

Ответ на: Geogin 04.04.2014 16:10:49

Если человек выделяется из толпы,то всегда найдутся те кто будет показывать пальцем,осуждать его внешность и выбор одежды.Согласна с тем что хотеть жить хорошо мечтает каждый,только не все говорят об этом открыто и прямо как Элина.Либерж вот долго и упорно пыталась изобразить бескорыстие и дружелюбие.А в итоге свадебный лимон пригрела и не покраснела.

согласна

тётя

04.04.2014 16:23:17

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 15:54:10

"Богатые не придают вещам (одежде) большого значения, они и без того знают , что они богатые"
А как это высказывание относится к Элине? Вы считаете ее богатой? Для того,чтобы хорошо выглядеть,необязательно обвешаться брендами. Достаточно иметь свой стиль. У Элины его нет. Вещи у нее хорошего качества,но куда и как их носить,она не знает.
Вообще,она мне нравилась. Но ,когда из нее попер снобизм,то относиться я к ней стала иначе.

я понятия не имею ни о чьих там богатствах или нищебродстве, равно как и тех, кто в нищебродстве обвиняет Элину или кого-то ещеэ

Для того,чтобы хорошо выглядеть,необязательно обвешаться брендами. Достаточно иметь свой стиль. У Элины его нет.
-----------------------------------------------------------
про бренды я тоже ничего не знаю, бирки не видела
да, Элина не Памела Андерсон (у нее же есть свой стиль?) и не Рената Литвинова
но какой стиль у Водяновой, к примеру? тоже никакого ярко-выраженного, имеющего название

для стиля кэжуал , к примеру Э. одета хорошо, умеет сочетать и носить различные по стилю вещи, не перебарщивает ни с косметикой , ни с прической, ни с гламуром
все очень выверенно, без пестроты и прочего
впрочем, я бы могла сказать, что она прекрасно знает что ей идет, а что нет ( ни бабских платьев, ни роз на голове, ни блесток) , знает свою цветовую гамму, типаж
это все относится к стилю

так что стильной ее вполне можно назвать
а уж кто как понимает слово стиль, тут уж ..каждый во что горазд

Geogin

04.04.2014 16:23:06

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 16:07:18

Вот и я о том же, миллион деньги для богатой, как себя мнит Элина, действительно небольшие. Однако скоко она совершила телодвижений и подвела теорий под эту сумму, просто наводит на мысли печальные.
По моему жизненному опыту, люди делятся на :
Тех у кого денег достаточно, чтоб выполнить любое свое желание. При этом , они ездят на машинах, котрые им нравятся( например из детских воспоминаний), не следят за пристижностью марки , хоть и могут позволить себе любую модель. Одеваются в удобную необязательно брендовую одежду и никому не рассказывают о своем банковском счете.
Другая категория, у которых" финансы поют романсы..." из последних сил собирают деньги на пристижную модель машины, чтоб поднять свой статус у окружающих, бренд - главный показатель жизни и главное фантастические рассказы о неимоверных богатствах и банковских счетах с многими нулями.
Вот к последней категории и отностся девушка Эля ...ИМХО
Я тоже считаю, что деньги – это всего лишь ресурс, способный приносить в нашу жизнь комфорт, независимость, стабильность. Но когда это становится главной задачей в жизни - это уже диагноз.

Либа всегда деньги считала, и никогда не объявляла себя мажором. Так что, ее поведение в рамках мировоззрения, которые она демонстрирует на протяжении всего проекта.

Ну если бы в жизни Элины было все так печально и безнадежно,то что бы помешало ей остатся на проекте и получать ту же халявную зарплату и кормежку,как остальные?Вот Либерж то как раз мажорит,строя из себя сверх честную и моральную.А у самой не по сеньке шапка надета.Руднев ей не настолько мил и близок что бы за него можно было замуж выходить так быстро.Даже к экстрасенсу слетала,потому что не уверена.Возникает вопрос,а была бы свадьба Либерж-Руднев без тех же денег проекта?Кто то скажет да.А я 100% нет.Зачем тогда вообще было влезать в долю?

Svetlsns

04.04.2014 16:11:45

Ответ на: Geogin 04.04.2014 15:46:31

Не думаю что Элина убивалась по дармовому миллиону.То что она делает акцент своей жизни на деньги,девушка не скрывает.Это не тайна за семью печатями.И миллион в наше время это не огромные деньги.А вот Либерж меня разочаровала.Провернула все тихим сапом.Вот уж кто точно хочет проектной халявы.Ведь видно же что Руднев далеко не герой её романа.

для кого-то это очень большие деньги, может быть для вас и нет, а у нас полстраны получают 25 000 и играют шикарные свадьбы на 300 000 и даже меньше тысяч. Где ее деньги? что же она их не любит тратить, а только говорить о них

Geogin

04.04.2014 16:10:49

Ответ на: тётя 04.04.2014 13:29:50

я не заметила , чтобы Элина так уж примитивно убивалась по деньгам
все хотят лучшего, просто у Элины хороший вкус, а все хорошее стоит дорого
ничего тут нет необычного или позорного
было бы странно, если бы человек хотел плохонького

Если человек выделяется из толпы,то всегда найдутся те кто будет показывать пальцем,осуждать его внешность и выбор одежды.Согласна с тем что хотеть жить хорошо мечтает каждый,только не все говорят об этом открыто и прямо как Элина.Либерж вот долго и упорно пыталась изобразить бескорыстие и дружелюбие.А в итоге свадебный лимон пригрела и не покраснела.

Svetlsns

04.04.2014 16:08:52

Ответ на: тётя 04.04.2014 15:19:10

я с ней не знакома, она у меня ничего не брала
а я у нее ничего не просила
поэтому так заявлять не могу

вот Либерж , например, носились с этими деньгами как с писаной торбой, как кошка с куском мяса
при этом, обвиняя Э. и З. в корысти
а что получилось в итоге? сами громко отказались, сами ухватились
не помню, чтобы Э. билась в истерике, металась и ухватывала ускользающий кусок
а почему ей не хотеть бОльшего?
имеет право
как и все остальные

так если элина такая богатая, что же она тогда на свои не захотела свадьбу играть, по ее словам это два раза в магазин сходить! а она не захотела отказываться! где ее миллионы про которые сама и кричала, не кто ее не заставлял это делать

Тышечка

04.04.2014 16:07:18

Ответ на: Geogin 04.04.2014 15:46:31

Не думаю что Элина убивалась по дармовому миллиону.То что она делает акцент своей жизни на деньги,девушка не скрывает.Это не тайна за семью печатями.И миллион в наше время это не огромные деньги.А вот Либерж меня разочаровала.Провернула все тихим сапом.Вот уж кто точно хочет проектной халявы.Ведь видно же что Руднев далеко не герой её романа.

Вот и я о том же, миллион деньги для богатой, как себя мнит Элина, действительно небольшие. Однако скоко она совершила телодвижений и подвела теорий под эту сумму, просто наводит на мысли печальные.
По моему жизненному опыту, люди делятся на :
Тех у кого денег достаточно, чтоб выполнить любое свое желание. При этом , они ездят на машинах, котрые им нравятся( например из детских воспоминаний), не следят за пристижностью марки , хоть и могут позволить себе любую модель. Одеваются в удобную необязательно брендовую одежду и никому не рассказывают о своем банковском счете.
Другая категория, у которых" финансы поют романсы..." из последних сил собирают деньги на пристижную модель машины, чтоб поднять свой статус у окружающих, бренд - главный показатель жизни и главное фантастические рассказы о неимоверных богатствах и банковских счетах с многими нулями.
Вот к последней категории и отностся девушка Эля ...ИМХО
Я тоже считаю, что деньги – это всего лишь ресурс, способный приносить в нашу жизнь комфорт, независимость, стабильность. Но когда это становится главной задачей в жизни - это уже диагноз.

Либа всегда деньги считала, и никогда не объявляла себя мажором. Так что, ее поведение в рамках мировоззрения, которые она демонстрирует на протяжении всего проекта.

Svetlsns

04.04.2014 16:06:58

Ответ на: тётя 04.04.2014 15:01:01

шлапку к футболкам вообще не подбирают, ибо они из разных опер

это же была тематичекая вечеринка
Вы же бейджик к шляпке не подбираете или новогодний колпак к туфлям

какая разница тематическая или нет, вид все равно дешевый!

Мечтательнаяя

04.04.2014 15:54:10

Ответ на: тётя 04.04.2014 14:57:57

я вчера отличную фразу услышала

"Богатые не придают вещам (одежде) большого значения, они и без того знают , что они богатые"

одета она лучше всех на проекте (хотя кто там вообще хорошо одет), а стоимость вещей и где они взяты ( в Глория джинс или Прада) не имеет большого значения, лишь бы они были качественными и в тему

тем более, когда хочется есть, а омара под рукой нет, то съешь и бомж
это вообще ни о чем не говорит
все это полная ерунда, пафос для десятиклассниц

"Богатые не придают вещам (одежде) большого значения, они и без того знают , что они богатые"
А как это высказывание относится к Элине? Вы считаете ее богатой? Для того,чтобы хорошо выглядеть,необязательно обвешаться брендами. Достаточно иметь свой стиль. У Элины его нет. Вещи у нее хорошего качества,но куда и как их носить,она не знает.
Вообще,она мне нравилась. Но ,когда из нее попер снобизм,то относиться я к ней стала иначе.

Марыська

04.04.2014 15:53:37

Ответ на: тётя 04.04.2014 15:19:10

я с ней не знакома, она у меня ничего не брала
а я у нее ничего не просила
поэтому так заявлять не могу

вот Либерж , например, носились с этими деньгами как с писаной торбой, как кошка с куском мяса
при этом, обвиняя Э. и З. в корысти
а что получилось в итоге? сами громко отказались, сами ухватились
не помню, чтобы Э. билась в истерике, металась и ухватывала ускользающий кусок
а почему ей не хотеть бОльшего?
имеет право
как и все остальные

А вот мне ВСЕГДА была интересна ЦЕЛЬ присутствия Элины на "дурке, коль уж она позиционирует себя умной....

Мечтательнаяя

04.04.2014 15:48:44

Ответ на: тётя 04.04.2014 15:19:10

я с ней не знакома, она у меня ничего не брала
а я у нее ничего не просила
поэтому так заявлять не могу

вот Либерж , например, носились с этими деньгами как с писаной торбой, как кошка с куском мяса
при этом, обвиняя Э. и З. в корысти
а что получилось в итоге? сами громко отказались, сами ухватились
не помню, чтобы Э. билась в истерике, металась и ухватывала ускользающий кусок
а почему ей не хотеть бОльшего?
имеет право
как и все остальные

Имеет,безусловно)
Необязательно что-то предлагать,для того,чтобы понять-возьмут,или нет.
История с дележкой миллиона была срежиссирована оргами. Им хотелось посмотреть-на что пойдут лабораторные в ситуации дележки апельсина. Много их,он был один. То,что Элина не билась в истерике,не соглашусь. Билась. Но,в этой ситуации и Либерж,и Элина выглядят не очень. Хотя,по итогу-Либа оказалась продуманней.

Geogin

04.04.2014 15:46:31

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 13:37:48

Вы не заметили как она "примитивно убивалась" по свадебному мульену....? Главный конфликт ее отношений , как в анекдоте, всегда был один : " где деньги...?" и в ответ она всегда получала : "какие деньги...?" На этом бесславно заканчивались все ее романы.

Не думаю что Элина убивалась по дармовому миллиону.То что она делает акцент своей жизни на деньги,девушка не скрывает.Это не тайна за семью печатями.И миллион в наше время это не огромные деньги.А вот Либерж меня разочаровала.Провернула все тихим сапом.Вот уж кто точно хочет проектной халявы.Ведь видно же что Руднев далеко не герой её романа.

Geogin

04.04.2014 15:36:11

Действительно Элина исчерпала себя на проекте.И ей самой уже проект не интересен.А то что они с Сашей не пара было ясно с самого начала.И состоялась бы их свадьба или нет,это ничего бы не изменило.Можно бесконечно говорить о корыстолюбии девушки,но правда в том что ей нужен другой человек для жизни.Тоже самое можно сказать и про Сашу.Разрыв их отношений был вопросом времени всего лишь.Может быть они еще и встретятся раз другой,но это ничего не изменит и ни к чему не приведет!!!

тётя

04.04.2014 15:19:10

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 14:29:22

Она привыкла брать,даже если не желают дать. Сама давать не умеет,или не хочет.

я с ней не знакома, она у меня ничего не брала
а я у нее ничего не просила
поэтому так заявлять не могу

вот Либерж , например, носились с этими деньгами как с писаной торбой, как кошка с куском мяса
при этом, обвиняя Э. и З. в корысти
а что получилось в итоге? сами громко отказались, сами ухватились
не помню, чтобы Э. билась в истерике, металась и ухватывала ускользающий кусок
а почему ей не хотеть бОльшего?
имеет право
как и все остальные

тётя

04.04.2014 15:01:01

Ответ на: Svetlsns 04.04.2014 14:46:38

шляпка совершенно не подходит к футболке, в которую она была одета, вид такой дешевый!

шлапку к футболкам вообще не подбирают, ибо они из разных опер

это же была тематичекая вечеринка
Вы же бейджик к шляпке не подбираете или новогодний колпак к туфлям

тётя

04.04.2014 14:57:57

Ответ на: Кумпан 04.04.2014 14:39:20

у нее вкус? можно узнать в чем? одета как бомжиха,на зиму даже нет теплой одежки..все на подачках и вымоганиях..и с пищевыми вкусами-говорит про омары,а по факту жрет доширак...пустомеля она никчемная..и как женщина-пустыха-погремушка.

я вчера отличную фразу услышала

"Богатые не придают вещам (одежде) большого значения, они и без того знают , что они богатые"

одета она лучше всех на проекте (хотя кто там вообще хорошо одет), а стоимость вещей и где они взяты ( в Глория джинс или Прада) не имеет большого значения, лишь бы они были качественными и в тему

тем более, когда хочется есть, а омара под рукой нет, то съешь и бомж
это вообще ни о чем не говорит
все это полная ерунда, пафос для десятиклассниц

Svetlsns

04.04.2014 14:46:38

шляпка совершенно не подходит к футболке, в которую она была одета, вид такой дешевый!

Кумпан

04.04.2014 14:39:20

Ответ на: тётя 04.04.2014 13:29:50

я не заметила , чтобы Элина так уж примитивно убивалась по деньгам
все хотят лучшего, просто у Элины хороший вкус, а все хорошее стоит дорого
ничего тут нет необычного или позорного
было бы странно, если бы человек хотел плохонького

у нее вкус? можно узнать в чем? одета как бомжиха,на зиму даже нет теплой одежки..все на подачках и вымоганиях..и с пищевыми вкусами-говорит про омары,а по факту жрет доширак...пустомеля она никчемная..и как женщина-пустыха-погремушка.

Кумпан

04.04.2014 14:36:15

курица она общипанная..какой ее круг? и какая она знаменитость?..хоть бы народ не смешила бы...а орги устроили проходной двор-приезжает-уезжает..пинка по ее костлявому заду и пусть катится в Брюссель..там ее ждут мильонеры и хищники..

Мечтательнаяя

04.04.2014 14:29:22

Ответ на: тётя 04.04.2014 13:29:50

я не заметила , чтобы Элина так уж примитивно убивалась по деньгам
все хотят лучшего, просто у Элины хороший вкус, а все хорошее стоит дорого
ничего тут нет необычного или позорного
было бы странно, если бы человек хотел плохонького

Она не примитивно убивалась. Но,убивалась. У нее всё завязано на "презренном металле". В паре Элина-Саша она,безусловно,умнее,сильнее и жестче. Она привыкла брать,даже если не желают дать. Сама давать не умеет,или не хочет. Ей хотелось увидеть от Саши действия. И действия ,по мнению Элины,должны быть материальными. Купить одежонку у Пынзарей для себя и для мамы(это ставит под сомнение ее безупречный вкус),купить дорогое кольцо,последние намеки на морское путешествие . Умная женщина так не вымогает подарки. Умной сами дают. Опять же,умная знает,кто всё это может дать. Для чего ей нужна была искусственная любовь к Саше-непонятно. У него ничего нет,кроме долгов. Его простодырость ее не устраивала,изначально. Привязка к свадебному миллиону? так это недостойно женщины,которая себя,якобы,уважает.
Это мое мнение

Тышечка

04.04.2014 13:37:48

Ответ на: тётя 04.04.2014 13:29:50

я не заметила , чтобы Элина так уж примитивно убивалась по деньгам
все хотят лучшего, просто у Элины хороший вкус, а все хорошее стоит дорого
ничего тут нет необычного или позорного
было бы странно, если бы человек хотел плохонького

Вы не заметили как она "примитивно убивалась" по свадебному мульену....? Главный конфликт ее отношений , как в анекдоте, всегда был один : " где деньги...?" и в ответ она всегда получала : "какие деньги...?" На этом бесславно заканчивались все ее романы.

тётя

04.04.2014 13:29:50

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 13:07:19

Ей просто нужны с денгами.... а какого происхождения финансы Элине глубоко плевать...как, говорится, деньги счастья не приносят, но успокаивают нервную систему.

я не заметила , чтобы Элина так уж примитивно убивалась по деньгам
все хотят лучшего, просто у Элины хороший вкус, а все хорошее стоит дорого
ничего тут нет необычного или позорного
было бы странно, если бы человек хотел плохонького

Klassi

04.04.2014 13:11:47

Ответ на: Самурай 04.04.2014 12:07:43

Ирокез на голове у Карякиной..... ......это самое то........что нужно и в подружках Лолита,уж это точно из ее "круга".........

Кстати, ДЕВУШКА Элина, надев на голову "это самое", прибавила себе ещё годков эдак так 10... не меньше! Она наверное на себя вообще в зеркальце не смотрит.

Тышечка

04.04.2014 13:07:19

Ответ на: тётя 04.04.2014 12:27:05

а что, богатенькие парни так уж умны и разбираются в людях?
не думаю, что и ей-то нужны недоросли с папиными деньгами

Ей просто нужны с денгами.... а какого происхождения финансы Элине глубоко плевать...как, говорится, деньги счастья не приносят, но успокаивают нервную систему.

Тышечка

04.04.2014 13:02:29

Ответ на: Самурай 04.04.2014 12:07:43

Ирокез на голове у Карякиной..... ......это самое то........что нужно и в подружках Лолита,уж это точно из ее "круга".........

Просто в одной дурке реабилитацию проходили Лолита всегда привечала неадекват.

Тышечка

04.04.2014 12:59:41

Попутного ветра Элине. Осенью опять нарисуется - не сотрешь....

тётя

04.04.2014 12:33:55

Ответ на: Мила Багира 04.04.2014 12:07:53

чуют подделки -

давно ли у нас богатые стали нутром чуять, если все практически вышли из мелких торгашей и лавочников или бандитов?

пока они начнут чуять по-настоящему, должно смениться несколько поколений

бАлталогия, часто лишенная смысловых и логических нагрузок,
--------------------------------------
я думаю, что эта фраза заставит меня задуматься хорошо ли Вы сами разбираетесь в смыслах
очень легко сказать про чью-то нелогичность, если сам не догоняешь о чем человек говорит

засоренная энциклопедическими словами без привязки к контексту и постоянное вранье
------------------------------------------
в чем она соврала?
и привязка к тексту всегда обоснована, не заметила ничего криминального

потому и озлобилась, потому и истерит
-------------------------------------------
думаю, что для установления причин все же нужен несколько более глубокий анализ, нежели тот, что лежит на поверхности