Дом-2

Элина Камирен снова покинула проект - стр. 3

Дата доб.: 04.04.2014

Элина Камирен снова покинула проект

К великой радости своих антифанатов, Элина Камирен покинула проект. По мнению участников и многих зрителей, Элина давно исчерпала себя на этом шоу.


Элина Камирен снова покинула проект

Девушка утомила всех своим снобизмом и неприкрытым пафосом. Но больше всего Камирен раздражала тех, кто поддерживал Александра Задойнова. По мнению участников, Саша в этих отношениях только мучился, и теперь ему точно станет легче.


Элина Камирен снова покинула проект

Правда, сам Задойнов чувствует себя очень подавленно. Парень опять делает вид, что все к лучшему, но его грусть заметна всем.


Элина Камирен снова покинула проект

Элина написала, что ей нужен более достойный мужчина, хищник, как и она сама. Свои отношения с Сашей Камирен называет красивым романом, который должен был когда-нибудь закончиться.


Элина Камирен снова покинула проект

Девушка процитировала свое решение расстаться, такими словами: «Нет тех, кто бросил… нет тех, кого бросили. Есть те, кто ушел вперед, и те, кто остался позади…».


Элина Камирен снова покинула проект

Элина отлично чувствует себя за периметром. Девушка ходит на модные показы, и общается с людьми «своего круга» - модельерами и знаменитостями.


Элина Камирен снова покинула проект

Элина Камирен снова покинула проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Geogin

04.04.2014 18:00:35

Ответ на: СИнкогнито 04.04.2014 17:39:41

"Любовь не принуждают и не просят ее дарят"- говорится в священной книге.

Тот кто любит никогда не станет перекраивать и переделывать любимого человека под свои удобства.Любящий принимает любимого таким как он есть и это явно не про Элину.Она пыталась убедить прежде всего себя саму,что из этого что либо получится,заранее зная чем все это закончится.Ну а Сашка просто был тем кем был в ее планах вот и все!

тётя

04.04.2014 17:59:51

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 17:42:51

????? Не поняла

показаться может даже все что угодно
вот в чем смысл

тётя

04.04.2014 17:58:34

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 17:35:27

Спасибо за то, что согласны со мной в других вопросах расхождения во мнениях, бывают неизбежны, ИМХО. Под стилем имеется в виду общий стиль жизни и поведения личности, а не только манера одеваться. Под людьми, "которые способны отличить..." имелась в виду здравая часть зрительской аудитории, которая, несмотря на навязываемые ориентиры и современные стандарты, продолжает "зрить в корень". Конечно, "не всегда и не все". Не хотелось бы вдаваться в сложные дискуссии о понятиях вообще (это в данном случае неуместно),но, поверьте, пожалуйста, что пока Элина не научится любить и жалеть людей, а также ценить их за то, что они из себя представляют, а не за то, что они имеют, она обречена на одиночество, высмеивания, гонения и непонимание. И совсем не потому, что "все кругом дураки".

я думаю, что Вы ошибаетесь по поводу "любить и жалеть людей, а также ценить их за то, что они из себя представляют"

если бы она не имела таких качеств, она никогда бы не полюбила Сашу
а она его любит. Причем, больше, чем он ее.

я встречала людей, похожих на Э. внешней холодностью и безэмоциональностью
однако, с ними можно было "идти в разведку"
просто люди принимали их внешнее за высокомерие
а то, что они не спят с мягкими игрушками и не плачут вместе подругой - за цинизм
на самом деле, это были добрые и очень порядочные люди

а вот с иными любящими весь мир .. я бы поостереглась даже общаться

именно поэтому, я не сужу Э. так резко и однозначно

Geogin

04.04.2014 17:54:29

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 17:13:44

Это да. Только Элина до статуса "леди" не дотягивает. Слишком много в ней меркантильности. Хотя,у этого понятия много значений. Может быть станет женой лорда и сможет называться леди))

Что бы быть леди нужно родится в такой семье где тебя воспитают подобающе.А у Элины история жизни другая.Видно что достаток пришел в их дом не так давно как мечталось и хотелось.Отсюда ее потуги и амбиции.Хочется но не всегда можется.

Тышечка

04.04.2014 17:42:51

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:36:03

"Мне вот показалось," и " унижения".
какое слово из них определяющее?

????? Не поняла

Тышечка

04.04.2014 17:40:47

Ответ на: СИнкогнито 04.04.2014 17:30:45

Карякина вся продуманная,материальные интересы ей важнее духовных ценностей, она прекрасно знала какой Саша, без копейки за душой, нет ей надо было помучить лишний раз человека и бросить, спрашивается зачем вернулась на проект когда Саша стал общаться с Дианой.Одним словом мазохистка- ни себе ни другим. Когда была в отношениях с Самсоновым она тоже была не довольна им. Мать у нее видимо плохой психолог что не может помочь своей дочери,на лицо видно что у нее много психологических проблем, в ней присутствуют такие качества как нервозность, злость, зависть,явно попахивает шизофренией. Хорошо что судьба развела Задойнова с ней, она просто морально уничтожила его, Саша и так рано остался один без родителей,наверняка испытал много трудностей,и и при всем этом он не обозлился на весь мир и остался добрым, хорошим человеком, а Карякина не имеет никакого морального права унижать его.
Саша нашел бы себе девушку которой нуждается в его поддержке, доброте, и своего круга. Даже в священных книгах пишется что надо брать девушку из своей среды общения и воспитания.

Шиза и я так , понимаю, транквилизаторы определяют ее поведение. У меня складывается , что шизики проходят реабилитацию после дурки в периметре дома2. Вспомнить Венца с Катюхой, придурошную в цветных колготках , Олю Агибалову и т.д.и т. п....

СИнкогнито

04.04.2014 17:39:41

"Любовь не принуждают и не просят ее дарят"- говорится в священной книге.

тётя

04.04.2014 17:36:03

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 17:33:05

Мне вот показалось, что со своей подругой Либой она стала общатся унизительно- надменно, когда та перешла ей дорогу. Унижение не только в том, чтоб посылать матом. А ее пинки в сторону Задова,с выражением лица типа: свали мразота от меня королевишны.Это я так понимаю случайные унижения.

"Мне вот показалось," и " унижения".
какое слово из них определяющее?

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 17:35:27

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:01:52

я практически всегда с Вами согласна
в данном случае, не соглашусь ни с отсутствием стиля (непонятно вообще кто что под этим имеет в виду или все до одного стилисты)
но главное с тем, что ", так как люди всегда способны отличить истинное от ложного. "
Не всегда и не все умеют ложное отличить от настоящего.
Для кого-то ложное и есть настоящее.А для кого-то настоящее - ложное.
Для кого-то всю жизнь лебеди на простыни - искусство.А ОВ - беззащитное существо.
особенно это сложно в человеческих отношениях, в определении тех или иных качеств

Спасибо за то, что согласны со мной в других вопросах расхождения во мнениях, бывают неизбежны, ИМХО. Под стилем имеется в виду общий стиль жизни и поведения личности, а не только манера одеваться. Под людьми, "которые способны отличить..." имелась в виду здравая часть зрительской аудитории, которая, несмотря на навязываемые ориентиры и современные стандарты, продолжает "зрить в корень". Конечно, "не всегда и не все". Не хотелось бы вдаваться в сложные дискуссии о понятиях вообще (это в данном случае неуместно),но, поверьте, пожалуйста, что пока Элина не научится любить и жалеть людей, а также ценить их за то, что они из себя представляют, а не за то, что они имеют, она обречена на одиночество, высмеивания, гонения и непонимание. И совсем не потому, что "все кругом дураки".

тётя

04.04.2014 17:34:06

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 17:09:23

Так я,вроде,написала,что это мое мнение?
Вы стиль видите,я-нет.
Чем "бабское платье" хуже беспонтовых юбок в пол? Тот же кер,только в профиль.
По поводу косметики. У нее на лице достаточно гелей,косметика пока не оч-то и нужна. Но выглядит она гораздо старше заявленного возраста.

бабское платье на всех подряд, независимо от фигуры, это сюр
слава богу, что хоть у кого-то есть ум его не надевать, просто потому что не идет

косметика:
гели это из другой оперы
тем не менее, опять же, хватает вкуса делать то, что идет

Но выглядит она гораздо старше заявленного возраста.
---------------------------------
выглядеть старше или моложе прерогатива наследственности

тут сколько бантов не вяжи - никуда не деться
есть только один профит: те, кто в молодости выглядят старше, те в 50 лет будут выглядеть лучше своих ровесниц-мальвин
опять же, это природой определено

и потом, восприятие человека как красивого или нет очень зависит от отношения к нему
так что все абсолютно субъективно

Тышечка

04.04.2014 17:33:05

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:25:47

я не заметила, чтобы Э. считала всех дураками
если Вы мне приведете пример. лучше несколько - я буду благодарна

большая низость не только для леди, но и для любого мало-мальски порядочного человека, ИМХО.
----------------------------------------
абсолютно согласна

думаю, что Э-ну трудно понять, а кому-то и вообще недосуг - пою , что вижу и все
говорит КАК БЫ свысока - стерва
хочет лучшего для себя, не довольствуясь малым -миллионерша из трущоб
да, иногда может сказать про 500 тыс. в кармане - а кто не грешен приукрасить в запале?
по крайней мере, из того, что я видела - никогда и никого Э. не унизила нарочно
а уж как люди там воспринимают ее.. так это их проблемы

как-то так

Мне вот показалось, что со своей подругой Либой она стала общатся унизительно- надменно, когда та перешла ей дорогу. Унижение не только в том, чтоб посылать матом. А ее пинки в сторону Задова,с выражением лица типа: свали мразота от меня королевишны.Это я так понимаю случайные унижения.

СИнкогнито

04.04.2014 17:30:45

Карякина вся продуманная,материальные интересы ей важнее духовных ценностей, она прекрасно знала какой Саша, без копейки за душой, нет ей надо было помучить лишний раз человека и бросить, спрашивается зачем вернулась на проект когда Саша стал общаться с Дианой.Одним словом мазохистка- ни себе ни другим. Когда была в отношениях с Самсоновым она тоже была не довольна им. Мать у нее видимо плохой психолог что не может помочь своей дочери,на лицо видно что у нее много психологических проблем, в ней присутствуют такие качества как нервозность, злость, зависть,явно попахивает шизофренией. Хорошо что судьба развела Задойнова с ней, она просто морально уничтожила его, Саша и так рано остался один без родителей,наверняка испытал много трудностей,и и при всем этом он не обозлился на весь мир и остался добрым, хорошим человеком, а Карякина не имеет никакого морального права унижать его.
Саша нашел бы себе девушку которой нуждается в его поддержке, доброте, и своего круга. Даже в священных книгах пишется что надо брать девушку из своей среды общения и воспитания.

Тышечка

04.04.2014 17:27:19

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 17:13:44

Это да. Только Элина до статуса "леди" не дотягивает. Слишком много в ней меркантильности. Хотя,у этого понятия много значений. Может быть станет женой лорда и сможет называться леди))

Для подруги лорда старовата, ее уже давно 20- ти летние поджимают....

тётя

04.04.2014 17:25:47

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 17:14:24

Весь вопрос в масштабах и целеполагании. Дело в том, что априори считать других людей дураками и играть "элиту" на фоне "обездоленных и нищих" - большая низость не только для леди, но и для любого мало-мальски порядочного человека, ИМХО. И, по моим наблюдениям, далеко не каждому такая роль свойственна. Есть и другие характеры, и иные жизненные установки. Слава Богу,приходилось встречаться...

я не заметила, чтобы Э. считала всех дураками
если Вы мне приведете пример. лучше несколько - я буду благодарна

большая низость не только для леди, но и для любого мало-мальски порядочного человека, ИМХО.
----------------------------------------
абсолютно согласна

думаю, что Э-ну трудно понять, а кому-то и вообще недосуг - пою , что вижу и все
говорит КАК БЫ свысока - стерва
хочет лучшего для себя, не довольствуясь малым -миллионерша из трущоб
да, иногда может сказать про 500 тыс. в кармане - а кто не грешен приукрасить в запале?
по крайней мере, из того, что я видела - никогда и никого Э. не унизила нарочно
а уж как люди там воспринимают ее.. так это их проблемы

как-то так

Тышечка

04.04.2014 17:25:10

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 17:09:23

Так я,вроде,написала,что это мое мнение?
Вы стиль видите,я-нет.
Чем "бабское платье" хуже беспонтовых юбок в пол? Тот же кер,только в профиль.
По поводу косметики. У нее на лице достаточно гелей,косметика пока не оч-то и нужна. Но выглядит она гораздо старше заявленного возраста.

Еще добавлю , резиновые боты два дня подряд на журнальном столике....

Тышечка

04.04.2014 17:22:22

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 16:54:01

В этом и заключается настоящий стиль - быть равным самому себе. Но дело в том, что Карякина этого стиля не имеет, она лишь пытается декларировать некие внутренние установки с потугами на какой-то стиль. При этом она изображает не стиль, а свои представления (довольно корявые) об этом стиле. Элина никогда не была леди и только смешит народ своими потугами, так как люди всегда способны отличить истинное от ложного. Но она всех считает дураками, которых она, "умная",сможет морочить. Например, как Задойнова. Леди она пытается позиционировать себя на фоне участников проекта: в основном, небогатых, не очень сытых, не очень умных, не образованных и т.п. Такая постанова: "королева на фоне челяди", которая играет ее свиту. Все с треском провалилось...

Согласна полностью

Тышечка

04.04.2014 17:19:32

Ответ на: Geogin 04.04.2014 16:23:06

Ну если бы в жизни Элины было все так печально и безнадежно,то что бы помешало ей остатся на проекте и получать ту же халявную зарплату и кормежку,как остальные?Вот Либерж то как раз мажорит,строя из себя сверх честную и моральную.А у самой не по сеньке шапка надета.Руднев ей не настолько мил и близок что бы за него можно было замуж выходить так быстро.Даже к экстрасенсу слетала,потому что не уверена.Возникает вопрос,а была бы свадьба Либерж-Руднев без тех же денег проекта?Кто то скажет да.А я 100% нет.Зачем тогда вообще было влезать в долю?

Да чего тут непонятного , лето, охота за денежными мешками начинается..... Чего сидеть в загородке , в Москве толпами одинокие мужчины, отправившими свои семьи на отдых....
Да я даже уверена, что Руднев ей нафиг не нужен, тут какие-то другие помыслы. . Я так поняла, что свадебные деньги они попилили по дружески еще до объявления свадеб, просто потом Элина выключила заднюю, видимо решив , что вся сумма приятней.

P.S. Мажор – представитель золотой молодежи, чаще всего он тусуется с подобными ему или с представителями яппи. Имеет дорогую машину и кучу денег в кармане.
Я не о честности и морали говорила.

Мечтательнаяя

04.04.2014 17:17:17

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 16:54:01

В этом и заключается настоящий стиль - быть равным самому себе. Но дело в том, что Карякина этого стиля не имеет, она лишь пытается декларировать некие внутренние установки с потугами на какой-то стиль. При этом она изображает не стиль, а свои представления (довольно корявые) об этом стиле. Элина никогда не была леди и только смешит народ своими потугами, так как люди всегда способны отличить истинное от ложного. Но она всех считает дураками, которых она, "умная",сможет морочить. Например, как Задойнова. Леди она пытается позиционировать себя на фоне участников проекта: в основном, небогатых, не очень сытых, не очень умных, не образованных и т.п. Такая постанова: "королева на фоне челяди", которая играет ее свиту. Все с треском провалилось...

Ей нужно поменьше читать всяческую психологическую муйню. А то насчитается, и понеслась все выкладки в жизнь претворять

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 17:14:24

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:03:40

каждому из нас свойственна такая роль
время от времени

Весь вопрос в масштабах и целеполагании. Дело в том, что априори считать других людей дураками и играть "элиту" на фоне "обездоленных и нищих" - большая низость не только для леди, но и для любого мало-мальски порядочного человека, ИМХО. И, по моим наблюдениям, далеко не каждому такая роль свойственна. Есть и другие характеры, и иные жизненные установки. Слава Богу,приходилось встречаться...

Мечтательнаяя

04.04.2014 17:13:44

Ответ на: Geogin 04.04.2014 16:34:30

Согласна лишь на 50%,что не нужно так открыто бросать понты.Это выглядит дешево и некрасиво.Леди должна оставатся леди всегда.Несмотря на то во что она одета и кто ее окружает.

Это да. Только Элина до статуса "леди" не дотягивает. Слишком много в ней меркантильности. Хотя,у этого понятия много значений. Может быть станет женой лорда и сможет называться леди))

Мечтательнаяя

04.04.2014 17:09:23

Ответ на: тётя 04.04.2014 16:23:17

я понятия не имею ни о чьих там богатствах или нищебродстве, равно как и тех, кто в нищебродстве обвиняет Элину или кого-то ещеэ

Для того,чтобы хорошо выглядеть,необязательно обвешаться брендами. Достаточно иметь свой стиль. У Элины его нет.
-----------------------------------------------------------
про бренды я тоже ничего не знаю, бирки не видела
да, Элина не Памела Андерсон (у нее же есть свой стиль?) и не Рената Литвинова
но какой стиль у Водяновой, к примеру? тоже никакого ярко-выраженного, имеющего название

для стиля кэжуал , к примеру Э. одета хорошо, умеет сочетать и носить различные по стилю вещи, не перебарщивает ни с косметикой , ни с прической, ни с гламуром
все очень выверенно, без пестроты и прочего
впрочем, я бы могла сказать, что она прекрасно знает что ей идет, а что нет ( ни бабских платьев, ни роз на голове, ни блесток) , знает свою цветовую гамму, типаж
это все относится к стилю

так что стильной ее вполне можно назвать
а уж кто как понимает слово стиль, тут уж ..каждый во что горазд

Так я,вроде,написала,что это мое мнение?
Вы стиль видите,я-нет.
Чем "бабское платье" хуже беспонтовых юбок в пол? Тот же кер,только в профиль.
По поводу косметики. У нее на лице достаточно гелей,косметика пока не оч-то и нужна. Но выглядит она гораздо старше заявленного возраста.

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 17:05:32

Ответ на: Geogin 04.04.2014 16:28:51

Я лишь хотела сказать что это не такая сумма,что бы можно было ради нее замуж выходить.Ведь одно дело если бы на кону была квартира и безбедная,обеспеченная жизнь.Тогда уж не вопрос.А тут что?Гобозовым тоже миллион на свадьбу дали.И что дальше,богатеями после нее они не стали.Элина это тоже прекрасно понимала.

Деньги взяла бы и развелась...Бытовой аферизм. Неужели Вы полагаете, что она с Задойновым всю жизнь прожить собиралась? Если Элина не побрезговала на глазах у многомиллионой аудитории долго и нудно выколачивать дешевые китайские тряпки "для себя и для мамы" из бедного и неумного парня, то неужели она большими суммами побрезгует? Думаю, что нет, не побрезгует...

тётя

04.04.2014 17:03:40

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 16:54:01

Такая постанова: "королева на фоне челяди", которая играет ее свиту

каждому из нас свойственна такая роль
время от времени

тётя

04.04.2014 17:01:52

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 16:54:01

В этом и заключается настоящий стиль - быть равным самому себе. Но дело в том, что Карякина этого стиля не имеет, она лишь пытается декларировать некие внутренние установки с потугами на какой-то стиль. При этом она изображает не стиль, а свои представления (довольно корявые) об этом стиле. Элина никогда не была леди и только смешит народ своими потугами, так как люди всегда способны отличить истинное от ложного. Но она всех считает дураками, которых она, "умная",сможет морочить. Например, как Задойнова. Леди она пытается позиционировать себя на фоне участников проекта: в основном, небогатых, не очень сытых, не очень умных, не образованных и т.п. Такая постанова: "королева на фоне челяди", которая играет ее свиту. Все с треском провалилось...

я практически всегда с Вами согласна
в данном случае, не соглашусь ни с отсутствием стиля (непонятно вообще кто что под этим имеет в виду или все до одного стилисты)
но главное с тем, что ", так как люди всегда способны отличить истинное от ложного. "
Не всегда и не все умеют ложное отличить от настоящего.
Для кого-то ложное и есть настоящее.А для кого-то настоящее - ложное.
Для кого-то всю жизнь лебеди на простыни - искусство.А ОВ - беззащитное существо.
особенно это сложно в человеческих отношениях, в определении тех или иных качеств

СИнкогнито

04.04.2014 16:58:11

Ответ на: Geogin 04.04.2014 15:36:11

Действительно Элина исчерпала себя на проекте.И ей самой уже проект не интересен.А то что они с Сашей не пара было ясно с самого начала.И состоялась бы их свадьба или нет,это ничего бы не изменило.Можно бесконечно говорить о корыстолюбии девушки,но правда в том что ей нужен другой человек для жизни.Тоже самое можно сказать и про Сашу.Разрыв их отношений был вопросом времени всего лишь.Может быть они еще и встретятся раз другой,но это ничего не изменит и ни к чему не приведет!!!

не по Сеньке шапка

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 16:56:09

Ответ на: Geogin 04.04.2014 16:44:33

В своей жизни я знаю таких людей,у которых очень большой достаток,но они будут стоять и пересчитывать сдачу из мелких монет.Никогда не оставляют чаевых и не подают милостыню.Однако никогда,а точнее ни разу не отказались поесть на халяву или сходить в сауну по приглашению.Или же перекупить дорогую путевку за пол цены.Поверте беднее они не стали.Просто люди такие.

Это правда! Мне эти люди неприятны, это - не аристократы духа

тётя

04.04.2014 16:54:01

Ответ на: Geogin 04.04.2014 16:44:33

В своей жизни я знаю таких людей,у которых очень большой достаток,но они будут стоять и пересчитывать сдачу из мелких монет.Никогда не оставляют чаевых и не подают милостыню.Однако никогда,а точнее ни разу не отказались поесть на халяву или сходить в сауну по приглашению.Или же перекупить дорогую путевку за пол цены.Поверте беднее они не стали.Просто люди такие.

потому они и богатые

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 16:54:01

Ответ на: Geogin 04.04.2014 16:34:30

не нужно так открыто бросать понты.Это выглядит дешево и некрасиво.Леди должна оставатся леди всегда.

В этом и заключается настоящий стиль - быть равным самому себе. Но дело в том, что Карякина этого стиля не имеет, она лишь пытается декларировать некие внутренние установки с потугами на какой-то стиль. При этом она изображает не стиль, а свои представления (довольно корявые) об этом стиле. Элина никогда не была леди и только смешит народ своими потугами, так как люди всегда способны отличить истинное от ложного. Но она всех считает дураками, которых она, "умная",сможет морочить. Например, как Задойнова. Леди она пытается позиционировать себя на фоне участников проекта: в основном, небогатых, не очень сытых, не очень умных, не образованных и т.п. Такая постанова: "королева на фоне челяди", которая играет ее свиту. Все с треском провалилось...

Geogin

04.04.2014 16:44:33

Ответ на: Svetlsns 04.04.2014 16:08:52

так если элина такая богатая, что же она тогда на свои не захотела свадьбу играть, по ее словам это два раза в магазин сходить! а она не захотела отказываться! где ее миллионы про которые сама и кричала, не кто ее не заставлял это делать

В своей жизни я знаю таких людей,у которых очень большой достаток,но они будут стоять и пересчитывать сдачу из мелких монет.Никогда не оставляют чаевых и не подают милостыню.Однако никогда,а точнее ни разу не отказались поесть на халяву или сходить в сауну по приглашению.Или же перекупить дорогую путевку за пол цены.Поверте беднее они не стали.Просто люди такие.

Geogin

04.04.2014 16:34:30

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 15:54:10

"Богатые не придают вещам (одежде) большого значения, они и без того знают , что они богатые"
А как это высказывание относится к Элине? Вы считаете ее богатой? Для того,чтобы хорошо выглядеть,необязательно обвешаться брендами. Достаточно иметь свой стиль. У Элины его нет. Вещи у нее хорошего качества,но куда и как их носить,она не знает.
Вообще,она мне нравилась. Но ,когда из нее попер снобизм,то относиться я к ней стала иначе.

Согласна лишь на 50%,что не нужно так открыто бросать понты.Это выглядит дешево и некрасиво.Леди должна оставатся леди всегда.Несмотря на то во что она одета и кто ее окружает.