Дом-2

Элина Камирен снова покинула проект - стр. 2

Дата доб.: 04.04.2014

Элина Камирен снова покинула проект

К великой радости своих антифанатов, Элина Камирен покинула проект. По мнению участников и многих зрителей, Элина давно исчерпала себя на этом шоу.


Элина Камирен снова покинула проект

Девушка утомила всех своим снобизмом и неприкрытым пафосом. Но больше всего Камирен раздражала тех, кто поддерживал Александра Задойнова. По мнению участников, Саша в этих отношениях только мучился, и теперь ему точно станет легче.


Элина Камирен снова покинула проект

Правда, сам Задойнов чувствует себя очень подавленно. Парень опять делает вид, что все к лучшему, но его грусть заметна всем.


Элина Камирен снова покинула проект

Элина написала, что ей нужен более достойный мужчина, хищник, как и она сама. Свои отношения с Сашей Камирен называет красивым романом, который должен был когда-нибудь закончиться.


Элина Камирен снова покинула проект

Девушка процитировала свое решение расстаться, такими словами: «Нет тех, кто бросил… нет тех, кого бросили. Есть те, кто ушел вперед, и те, кто остался позади…».


Элина Камирен снова покинула проект

Элина отлично чувствует себя за периметром. Девушка ходит на модные показы, и общается с людьми «своего круга» - модельерами и знаменитостями.


Элина Камирен снова покинула проект

Элина Камирен снова покинула проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Тышечка

04.04.2014 20:24:41

Ответ на: Утюг 04.04.2014 20:04:22

У Эльки всё будет лучше, чем у Задова.
Он остался позади.

Задов, как любой картежник- неудачник закончит на обочине жизни. Долги затягиваю, мошенничество и воровство денег у друзей он уже переступил , объегорить админов на лимон не удалось, что дальше?

Тышечка

04.04.2014 20:19:57

Ответ на: Дрю 04.04.2014 20:13:18

1)Вроде у Элины нефтян. бизнес при ем тут люди своего круга модельеры?
2)Имея такое количество друзей модельеров, почему она все время в одной и той же куртенке и зимой и летом, и в помещении и на улице, и в дождь и в снег?
Вот объясните мне это.

А под желтой юбкой сиреневые резиновые боты .....

Дрю

04.04.2014 20:13:18

1)Вроде у Элины нефтян. бизнес при ем тут люди своего круга модельеры?
2)Имея такое количество друзей модельеров, почему она все время в одной и той же куртенке и зимой и летом, и в помещении и на улице, и в дождь и в снег?
Вот объясните мне это.

Утюг

04.04.2014 20:04:22

У Эльки всё будет лучше, чем у Задова.
Он остался позади.

Тышечка

04.04.2014 19:38:16

Ответ на: Geogin 04.04.2014 17:54:29

Что бы быть леди нужно родится в такой семье где тебя воспитают подобающе.А у Элины история жизни другая.Видно что достаток пришел в их дом не так давно как мечталось и хотелось.Отсюда ее потуги и амбиции.Хочется но не всегда можется.

Так обычно ведут себя дети работников Газпрома или нефтепрома. Родители вышли из небогатых семей, заработал приличный стаж в своей организации , имеют приличную зарплату и пакет акций, деток пристраивают в Москве или Питере,купив им хаты, там они проживают родительские заработки по клубам , изображал бизнес леди...у некоторых хватает ума выучиться их пристраивают обратно в какой- нибудь ...пром. А такие как Элина просрут свою молодость в образе королевы. Родные в это время станут пенсионерами , получат пару лимонов выходного пособия и снимают с допинга деток. Вот и начинаются метания у ребятишек, чтоб соответствовать образу....

СИнкогнито

04.04.2014 19:35:08

Карякина больше не возвращайся на проект, не хочется смотреть на твою надутую морду. Лучше бы ты вообще не приходила, может Гусевым не пришлось бы уходить, на них на много было приятнее смотреть чем на тебя.Вроде бы красивая, стройная но нет в тебе шарма, женственности как у Жени.

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 19:34:06

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 19:16:12

А вот,кстати,какое у Элины образование?
Воспитание,вещь сложная. Нас всех пытались воспитывать. Воспитывали,как умели. У кого-то получилось,у кого-то нет))
Становится похожа на неудовлетворенную тётку. Интересно,какого плана мужчина сможет заинтересоваться теперешней Элиной? Даже Самсонов сбежал. Не вынесла "душа поэта",что женщина пытается быть быдловатей,чем он

Так она и есть неудовлетворенная тетка...Насчет ее образования данных не имею. Но некоторые люди "образовываются" сами и на протяжении всей жизни. А воспитывают человека, в основном, не родители, хотя они и стараются, а в основном среда, принадлежность к определенному социальному слою. Элина вообще не может общаться с мужиками, просто не умеет

Ольга Сац

04.04.2014 19:32:42

Ответ на: артур 04.04.2014 8:59:05

а какая у неё шея сморщиная!!!!шея выдаёт возраст старушки

и руки!))) А реально богатая и любящая бизнес-вуменша всегда пойём временные трудности своего жониха и сделает-таки свадьбёшку шикарную на свои!Вон и на Шаляпина посмотрите,Бабкина,Пугачёва, Долина, Лера Кудрявцева со многими так же мутила никого не унизила,а расстались и женились всегда достойноооо!А тут ну не баба Эля,а вымогательница!Этому и Сашка научила!-не сталётся ученик-альфонсишко!-ну а где лябофьть-то пресловутая?-почему о чём угодно говорят они-о бобле, о заработках,о тусах,о жачках, о "спа-салунах", но только не любофьти!фууу!зритель не дурак слепой-всё видит и подмечает!Элина, не ври больше и не сочиняй!А то "тётя" тут до сих пор не может понять-в чём-же баба Эля всех дурит и считает за дурынд!-да всё на ладони,тётя!

СИнкогнито

04.04.2014 19:28:33

В отношениях с Самсоновым он хорошо ее тарабанил в постели, ей этого было мало, рожки ей выкручивал и вкручивал обратно когда она перегибала эту преславутую палку, но она все равно продолжала вставать на рога, говорила что он грубый не отесанный мужик, Задойнов носил ее на руках, терпел все ее выходки, она про него сказала что он не такой страстный как Самсонов, к томуже нищий.Теперь вдруг ее осенило что ей нужен богатый и состоятельный. Только вот богатенькими часто становятся в возрасте, и они постоянно в работе, и у них не остается мужской силы,о котором так грезят женщины. Не просто быть женой бизнесмена. К сожалению жизнь не дает 100% упакованного во всех отношениях мужчину, и это надо понять и принять, что тебе надо. И не доводить до нервного срыва ни себя ни окружающих.

Мечтательнаяя

04.04.2014 19:20:05

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 19:14:58

Ну дождь у них там идет постоянно....крыша течет вовсю....

Если крыша есть,уже хорошо. Можно отремонтировать)))

Мечтательнаяя

04.04.2014 19:18:37

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 19:11:47

Видимо , мозги у девушки не догоняют, что на нынешний образ милорды не ловятся , только альфонсы реагируют...

Альфонсы нынче пошли прошаренные. Они на раз развенчают ее придуманное благосостояние

Мечтательнаяя

04.04.2014 19:16:12

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 18:53:55

Это правда. Главное, у нее нет фундаментальной базы в виде воспитания и образования, которая бы позволяла все это фильтровать. Совершенно непонятно, какой слой общества, в действительности, эта особа представляет. Похоже, вредные привычки сделали свое дело...Немолодая, психованная тетка дерется ногами и орет на мужиков. ЧуднО! Стиль - социальный фьюжн

А вот,кстати,какое у Элины образование?
Воспитание,вещь сложная. Нас всех пытались воспитывать. Воспитывали,как умели. У кого-то получилось,у кого-то нет))
Становится похожа на неудовлетворенную тётку. Интересно,какого плана мужчина сможет заинтересоваться теперешней Элиной? Даже Самсонов сбежал. Не вынесла "душа поэта",что женщина пытается быть быдловатей,чем он

Тышечка

04.04.2014 19:14:58

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 18:25:25

Это чтобы лучше видно было. Если ноги в ботах не будут возлежать на столе,то некоторые усомнятся в ее безупречном вкусе))

Ну дождь у них там идет постоянно....крыша течет вовсю....

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 19:14:11

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:25:47

а уж как люди там воспринимают ее.. так это их проблемы

Не соглашусь. Если люди "как-то не так" кого-то воспринимают, то это не их (людей) проблемы, это проблемы личности, в данном случае, Карякиной. И эти недетские проблемы мы наблюдаем с экрана. Личность, какой бы яркой она себя ни позиционировала, должна быть в той или иной мере адаптирована к социуму. А вот если не адаптирована - будет огребать люлей...

Тышечка

04.04.2014 19:11:47

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 18:28:48

Ну,вдруг какой лорд обратит на нее свой взор) Только для этого ей нужно выйти из образа преуспевающей бизнес леди.

Видимо , мозги у девушки не догоняют, что на нынешний образ милорды не ловятся , только альфонсы реагируют...

Алтай55

04.04.2014 18:57:45

Да задолбала эта Карякина.... Сама себя назначила бизнес-вумен на пустом месте, гнет пальцы веером в резиновых сапогах, болтается - ушла-прищла....Дурачку Задойнову мозги засрала - любоФФФ... Сколько можно о ней говорить и пускать назад ,как в личное поместье... Ушла -ну и вперед с песнями в Брюссель в экономклассе...Светит везде голой жо...и силиконовыми сиськами - как г... в проруби.. Леху Самсонова надо на нее, он быстро её на место поставит...Надоела хуже горькой редьки со своим снобизмом...На доме 2 ищет олигарха - одуреть...А за неимением и Сашка пойдет... Какая мутота ,сколько можно...Админы, не позорьте проект.Превратили в проходной двор.Закрыть путь назад.Все.Точку возврата просрала...

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 18:53:55

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 17:17:17

Ей нужно поменьше читать всяческую психологическую муйню. А то насчитается, и понеслась все выкладки в жизнь претворять

Это правда. Главное, у нее нет фундаментальной базы в виде воспитания и образования, которая бы позволяла все это фильтровать. Совершенно непонятно, какой слой общества, в действительности, эта особа представляет. Похоже, вредные привычки сделали свое дело...Немолодая, психованная тетка дерется ногами и орет на мужиков. ЧуднО! Стиль - социальный фьюжн

Злобен

04.04.2014 18:46:42

Ответ на: тётя 04.04.2014 10:46:54

А Вы с ней лично знакомы, чтобы что-то видеть?

А в личной жизни умным женщинам гораздо трудней найти себе спутника, нежели женщинам без запросов. Это общеизвестный факт.
Так что все закономерно.
Да и , как мы видим, не каждый мужчина "потянет" , а еще точнее, не каждый и решится. Ибо многим и мужчинам проще управляться с "мышками", на их фоне они вроде бы и умней, и состоятельней.
Женщины же наоборот стремятся найти принца.
это вообще самая банальная ситуация
Но некоторые, поумней, ищут любовь. Сильнее любви ничего нет, даже деньги ничего в любви не решают.

Считать же Элину такой примитивной , которую можно просчитать на раз - опрометчиво, если уж совсем не глупо. ИМХО.
Но доказывать СЕБЕ , что я , мол, лучше (умней, красивей, боХаче) - можно хоть до опупения. От этого Элина хуже одеваться не станет.

вы абсолютно правы! хуже одеваться не станет. хуже некуда Элину и её манеры зрители наблюдали уже ни один раз. Каждый раз "королева" "уходит вперёд", а возвращается назад на проект за заработком без напряга, мечтая засветиться, что ей в принципе удалось, но не в том ключе, как мечталось. понты на тему денег сразу сдают пустомель, которые развиваются, строят бизнесы и купаются в деньгах только на словах. в первый раз Элина пришла на проект с неплохим образом обеспеченной девушки(не считая вечно неопрятной головы), но с каждым годом явно прослеживается, что годы идут, возможностей получать богатых спонсоров всё меньше, у родственников подработки больше нет, образования не получила, профессии нет, в итоге нервы начинают сдавать всё больше и в таком возрасте она демонстрирует абсолютную глупость и неумение добиваться целей, истерично пытаясь задрать нос над остальными. успешные люди не трепятся, не озвучивают цифр ни реальных, ни из мыльных пузырей, не кричат о чьём-то развитии- они сами развиваются и обычно скрывают доходы)) почитайте историю бизнесмена Дмитрия ПОтапенко и его интервью секрету фирмы, он напротив рассказывает, что деньги вкладывает в бизнес, не гоняется за одеждой по сотне тысяч, мол к деньгам нужно относится с умом, а не тратить на понты. Если бы этот человек ходил и понтовался, то так и сидел бы до сих пор на понтах, а не на деньгах.

Мечтательнаяя

04.04.2014 18:41:34

Ответ на: Geogin 04.04.2014 17:54:29

Что бы быть леди нужно родится в такой семье где тебя воспитают подобающе.А у Элины история жизни другая.Видно что достаток пришел в их дом не так давно как мечталось и хотелось.Отсюда ее потуги и амбиции.Хочется но не всегда можется.

Я думаю,что особого достатка нет. Была машина,подаренная очередным ухажером. Не удивлюсь,что и салон для мамы приобретал ухажер. Зачем настойчиво примерять на себя образ бизнес леди? Не ее это. Нужно расслабиться и попробовать быть просто ЖЕНЩИНОЙ.

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 18:39:50

Ответ на: Мечтательнаяя 04.04.2014 18:25:25

Это чтобы лучше видно было. Если ноги в ботах не будут возлежать на столе,то некоторые усомнятся в ее безупречном вкусе))

Смешно

Мечтательнаяя

04.04.2014 18:38:27

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:34:06

бабское платье на всех подряд, независимо от фигуры, это сюр
слава богу, что хоть у кого-то есть ум его не надевать, просто потому что не идет

косметика:
гели это из другой оперы
тем не менее, опять же, хватает вкуса делать то, что идет

Но выглядит она гораздо старше заявленного возраста.
---------------------------------
выглядеть старше или моложе прерогатива наследственности

тут сколько бантов не вяжи - никуда не деться
есть только один профит: те, кто в молодости выглядят старше, те в 50 лет будут выглядеть лучше своих ровесниц-мальвин
опять же, это природой определено

и потом, восприятие человека как красивого или нет очень зависит от отношения к нему
так что все абсолютно субъективно

Закачка в лицо кислот ,гелей и татуаж с растушевкой позволяет какое-то время выглядеть свежим персиком. Декоративная косметика не нужна. Про уходовую я не говорю,она есть у каждой девушки,женщины.
Понятие о вкусе и стиле у нас с Вами разные. Поэтому не вижу предмета спора)

Красота-понятие комплексное. Я уже писала,что Элина мне нравилась. Нравилась,до той поры,пока не начала свою мышиную возню с Задойновым.

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 18:36:46

Ответ на: тётя 04.04.2014 18:26:45

хотела возразить, да, говорят, было с ней такое
по-моему, она сделала выводы

желаю ей побольше понимающих людей на пути

Вот видите! "Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" (Гете,"Фауст") Нам бы всем не помешало побольше понимающих людей на нашем пути...Всем нам этого желаю

Мечтательнаяя

04.04.2014 18:28:48

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 17:27:19

Для подруги лорда старовата, ее уже давно 20- ти летние поджимают....

Ну,вдруг какой лорд обратит на нее свой взор) Только для этого ей нужно выйти из образа преуспевающей бизнес леди.

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 18:27:20

Ответ на: Geogin 04.04.2014 18:13:11

Да просто в тот момент женихов у нее на горизонте других не было.Вот она с Сашки и выколачивала эти тряпки.С паршивой овцы хоть шерсти клок.А так хоть шмотками обзавелась.К стати у Пынзарей вещички неплохие это вы зря!

Если он бедный, необразованный и неумный, то он "паршивая овца"? Впрочем, он сам любил говаривать, что "без лоха и жизнь плоха". Вот сам и очутился в роли лоха. Пищевая цепочка, социальный дарвинизм...В таком случае, Элина и с бомжа рубашку снимет, и у вороны кусок хлеба отберет...

тётя

04.04.2014 18:26:45

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 18:18:24

то какой-нибудь вожделенный "хищный мужчина", здоровым кулаком выбьет из нее

хотела возразить, да, говорят, было с ней такое
по-моему, она сделала выводы

желаю ей побольше понимающих людей на пути

Мечтательнаяя

04.04.2014 18:25:25

Ответ на: Тышечка 04.04.2014 17:25:10

Еще добавлю , резиновые боты два дня подряд на журнальном столике....

Это чтобы лучше видно было. Если ноги в ботах не будут возлежать на столе,то некоторые усомнятся в ее безупречном вкусе))

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 18:18:24

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:58:34

я думаю, что Вы ошибаетесь по поводу "любить и жалеть людей, а также ценить их за то, что они из себя представляют"

если бы она не имела таких качеств, она никогда бы не полюбила Сашу
а она его любит. Причем, больше, чем он ее.

я встречала людей, похожих на Э. внешней холодностью и безэмоциональностью
однако, с ними можно было "идти в разведку"
просто люди принимали их внешнее за высокомерие
а то, что они не спят с мягкими игрушками и не плачут вместе подругой - за цинизм
на самом деле, это были добрые и очень порядочные люди

а вот с иными любящими весь мир .. я бы поостереглась даже общаться

именно поэтому, я не сужу Э. так резко и однозначно

Если ошибаюсь, могу лишь порадоваться. Насчет любви Карякиной и Задойнова имею свое мнение - беспомощные, несчастные люди, даже не имеющие представления о том, что такое "красивый роман". Или просто роман, пусть даже и не красивый. Кто кого из них больше любит - мне неинтересно. Соглашусь лишь с Н.А.Некрасовым: "То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть" Не рискну оспаривать Ваш жизненный опыт и Ваши умозаключения по поводу личности Карякиной, замечу лишь, что если Элина не поработает над своими жизненными установками и формой поведения, то какой-нибудь вожделенный "хищный мужчина", здоровым кулаком выбьет из нее остатки здравого смысла. "Травоядный" Задойнов ее хотя бы не бил.

Geogin

04.04.2014 18:13:11

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.04.2014 17:05:32

Деньги взяла бы и развелась...Бытовой аферизм. Неужели Вы полагаете, что она с Задойновым всю жизнь прожить собиралась? Если Элина не побрезговала на глазах у многомиллионой аудитории долго и нудно выколачивать дешевые китайские тряпки "для себя и для мамы" из бедного и неумного парня, то неужели она большими суммами побрезгует? Думаю, что нет, не побрезгует...

Да просто в тот момент женихов у нее на горизонте других не было.Вот она с Сашки и выколачивала эти тряпки.С паршивой овцы хоть шерсти клок.А так хоть шмотками обзавелась.К стати у Пынзарей вещички неплохие это вы зря!

Geogin

04.04.2014 18:05:45

Ответ на: СИнкогнито 04.04.2014 17:30:45

Карякина вся продуманная,материальные интересы ей важнее духовных ценностей, она прекрасно знала какой Саша, без копейки за душой, нет ей надо было помучить лишний раз человека и бросить, спрашивается зачем вернулась на проект когда Саша стал общаться с Дианой.Одним словом мазохистка- ни себе ни другим. Когда была в отношениях с Самсоновым она тоже была не довольна им. Мать у нее видимо плохой психолог что не может помочь своей дочери,на лицо видно что у нее много психологических проблем, в ней присутствуют такие качества как нервозность, злость, зависть,явно попахивает шизофренией. Хорошо что судьба развела Задойнова с ней, она просто морально уничтожила его, Саша и так рано остался один без родителей,наверняка испытал много трудностей,и и при всем этом он не обозлился на весь мир и остался добрым, хорошим человеком, а Карякина не имеет никакого морального права унижать его.
Саша нашел бы себе девушку которой нуждается в его поддержке, доброте, и своего круга. Даже в священных книгах пишется что надо брать девушку из своей среды общения и воспитания.

Надеюсь что Саша извлек для себя урок из этих непростых отношений.Теперь оба будут внимательнее и в жизни и в партнерах.А про Элину не могу сказать что она не была увлечена Задойновым,просто амбиции и любовь к хорошей жизни взяли верх над любовью земной.

такихнеберутвкосмонавты

04.04.2014 18:01:08

Ответ на: тётя 04.04.2014 17:25:47

я не заметила, чтобы Э. считала всех дураками
если Вы мне приведете пример. лучше несколько - я буду благодарна

Высокомерие, неоправданный снобизм, пренебрежение общепринятыми правилами поведения, хамская манера общения с окружающими, разговоры о своей состоятельности и обсуждение чужой материальной несостоятельности и т.п. - указывают на то, что Элина ставит себя выше других членов общества д2, в котором находится по собственному желанию. Полагать, что это незаметно зрителю, - значит "считать всех дураками". Конкретные примеры - практически все эфиры с участием Карякиной. Оправданием может служить лишь ее собственная глупость и плохое воспитание. Хотя в ее возрасте - и это уже не оправдание.