Дом-2

Новости от Ольги Васильевны - стр. 32

Дата доб.: 31.03.2014

Новости от Ольги Васильевны

Ольга Васильевна недавно опровергла слухи о том, что она, якобы, уже вернулась на проект. Женщина прекрасно проводит время в Лермонтове, в компании Роберта Михайловича и внука.


Новости от Ольги Васильевны

Новости от Ольги Васильевны

На проект Ольга Васильевна приедет только после ухода Алианы и Саши. Ребята уже отвезли почти все вещи на съемную квартиру.


Новости от Ольги Васильевны

Новости от Ольги Васильевны

Новости от Ольги Васильевны

В конце апреля Гобозовы уйдут в декретный отпуск, и будут жить по соседству с городскими квартирами. Алиана обещает приезжать в гости к участникам шоу.
Саша и Алиана все также настаивают на том, что они не хотят видеть Ольгу Васильевну на выписке из родильного дома.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Дафна

31.03.2014 22:35:02

Давайте просто попросим устроить голосование, кто бы хотел иметь такую свекровь, вот мы и увидим, многих ли людей устраивает ее присутсвие на этом проекте? Я думаю, что многие хотели бы многое сказать ей в глаза, просто уровень плинтуса затрагивать не хочется.

Люсьена

31.03.2014 22:32:17

Ответ на: Татьяна46 31.03.2014 21:58:19

А тут и знать не обязательно как говориться всё на лицо.Женщина которая бьёт себя в грудь какая она хорошая мама сидит на проекте а муж и мама дома без внимания.

С мамой и мужем ОВ рядом живут дочери. А вот кто живет рядом с отцом СМ? Сына раз сорвала со школы во время учебного года, второй раз срывает. Каково было ребенку в таком возрасте быть в шкуре новенького, СМ наплевать. Дочь в декрет идет, сына завозит к отцу, и начинает созывать женихов. Это как по вашему? У ОВ все самостоятельные, да и она замужняя. А у СМ дочь росла,судя по поведению, сама по себе, сын растет в ненормальных условиях. А теперь с экрана будет наблюдать мамкиных ухажеров. СМ не знает, что предпринять, лишь бы на проекте остаться. Зато приложила максимум усилий,чтоб ОВ убрать. Сама продажная, а жаба душит, что ОВ на проекте. Я рада приходу ОВ. А за СМ наблюдать неприятно. Женщина ни о чем.

ЯЯЯ

31.03.2014 22:31:39

Я не могу быть на ее месте. Мне на своем комфортно)) Слишком мы разные,поэтому я не могу себя сравнить с Михайловой.

Опять вы пишете о чём-то своём. Я не просила Вас вставать на её место. Я просила остаться Вас на своём и представить своего ребенка, а не Гобозова, представить, что он нагрубил. Если он никогда Вам не грубил, то вариантов тут немного: либо ему ещё нет лет 13 (момента переходного возраста), либо он всё привык держать в себе, то есть интроверт. Но это тоже ненормально, т.к, как правило, самые тихие дети совершают в жизни самые ужасные поступки. Все маньяки были как раз божьими одуванчиками. Поэтому конфликтовать с родителями - это вполне нормальное явление, описанное психологами как норма поведения ребенка в определенный момент своего становления. И раздражать его может не только ваш материнский совет, но даже и отсутствие такового. Если вы считает его личностью и понапрасну не указываете, а только холите и лелеите, то это тоже может быть поводом для его раздраженности и грубости, мол, у всех так, а у меня по-другому. Так вот про маньяка я, конечно, пишу не про вашего ребенка, потому как абсолютно уверена, что если он взрослый, то были у вас конфликты и споры и не раз. Как и у всех людей. Просто ваша позиция в данной теме не даёт вам этого принять ну ни на какую йоту.

Криола

31.03.2014 22:29:12

Ответ на: Geogin 31.03.2014 22:15:01

Да дело то даже не в Алиане.Ну разведется с ней Сашка и что дальше?.ОВ сразу станет белая и пушистая? Ну уж нет! В ком что есть то и проявится.А эта женщина свою изнанку уже показала,и причем не с лучшей стороны.

Это надо же, как провинилась ОВ! Посмела возмутиться хамским поведением Алины.Ату её!
Если бы не решилась приехать,так и посылала бы Алиана Сашку на три буквы,обзывала бы придурком,дебилом..
Всё таки,есть польза от её приезда!

bryniha

31.03.2014 22:28:48

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 21:00:33

Ольга Васильевна такая нарядная в этом платье. Оно ей очень к лицу. А тем более рядом такой красивый мужчина. И сразу видно по фото, как они реально, спустя очень много лет, счастливы оттого, что находятся просто рядом. Уверена, что ОВ - замечательная хозяйка и просто душевная женщина в жизни. Она самая обыкновенная, как все люди за периметром. Просто оказалась неготова к тому, что на проекте будут цепляться к каждому слову. Ну, у них там свои "понятия", по которым люди ЗА пределами этого террариума не живут. И ни один мужчина, которому наступила на ногу женщина, не побежит искать её адрес, чтобы разобраться не с ней, а с её мужчиной, как это выдают тут. Все самые лучшие друзья могут что-то сказать за спиной, дабы не накалять обстановку и не скандалить в отличие от тутошних обитателей, которые твёрдо уверены, что всё должны гоыорить им исключительно в глаза. Прям представляю такую ситуацию. Лежит парочка, болтает о том о сём и между делом вспомнили какую-то смешную ситуацию с участием своего друга и поржали от души. И тут ... один говорит: "Нет, так нельзя! Надо позвонить ему в три часа ночи и поржать ему в глаза, а то за спиной - нехорошо!" В общем, ОВ оказалась не готова к абсурдным людям, живущим в абсурдном шоу по абсурдным правилам. И хоть вела себя ОВ зачастую неправильно, но Саша-то должен понять, что просто его мать намеренно создавала ситуации, чтобы сын показал всем вокруг, что она для сына - любимая мама, и он ради неё всех порвёт. Чем раньше бы Саша это доказал, тем раньше прекратилось бы её несносное поведение. А так - он показал только то, как он будет ни во что не ставить Алиану. Ведь как мужчина относится к матери, так он будет относиться к женщине. Так что радуйся, Алиана, его многочисленным предательствам и изменам. А это будет на 200%. Гобозов не уважает собственную мать, выставляет её исчадием ада, тем самым пороча только себя.

Вот если бы Александр не уважал свою мать, относился бы к ней - пофигистки, он бы не пошел наперекор всей этой стаи-псевдо-друзей О.В. и спокойно бы остался в роли простого наблюдателя, как над его матерью насмехаются и в открытую используют ее в качестве услуги и кухарки...
А так мы видим обратную реакцию сына и отсюда делаем вывод, что Александр все делает правильно!!!!

Мечтательнаяя

31.03.2014 22:28:17

Ответ на: Мышон 31.03.2014 22:14:33

Там все пристроены, за бабушкой смотрит и ухаживает одна дочь, за отцом другая! А О.В. пытается заработать пока есть силы и возможность! Ничего криминального сдесь не вижу!

Будет ли кому ухаживать за Михайловой? Вот в чем вопрос.

рыжая кошка

31.03.2014 22:27:46

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 31.03.2014 20:55:32

все фото: "работа над ошибками" по улучшению имиджа

Тьфу, тьфу. Чур меня! Какая безвкусица в одежде, а значит бардак и в голове Неужели опять будем лицезреть этот кашмар

Geogin

31.03.2014 22:27:23

Ответ на: Криола 31.03.2014 22:22:59

С какой стати? Уверена,это её право выбирать,каким путём зарабатывать деньги.
Ольга Васильевна,прекрасно выглядите! Так держать! Возвращайтесь на шоу,учите молодых готовить,давайте дельные советы.Не повторяйте прежних ошибок,не давайте пищу любящим позлословить.
Не за горами то время,когда одуревший сын,придёт просить прощения.
Здоровья Вам!

Пусть дома советы дает и своих дочерей жизни учит.На проекте её советы всем до одного места.И ОВ совсем не пример для подражания,что бы пользоватся её наставлениями.Пример берут с людей достойных уважения,ОВ таким человеком не является!!!

Криола

31.03.2014 22:24:52

Ответ на: Мышон 31.03.2014 22:14:33

Там все пристроены, за бабушкой смотрит и ухаживает одна дочь, за отцом другая! А О.В. пытается заработать пока есть силы и возможность! Ничего криминального сдесь не вижу!

Того же мнения!

Криола

31.03.2014 22:22:59

Ответ на: Татьяна46 31.03.2014 22:03:11

Полностью согласна,пускай выберет другой путь помогать своим дочерям.

С какой стати? Уверена,это её право выбирать,каким путём зарабатывать деньги.
Ольга Васильевна,прекрасно выглядите! Так держать! Возвращайтесь на шоу,учите молодых готовить,давайте дельные советы.Не повторяйте прежних ошибок,не давайте пищу любящим позлословить.
Не за горами то время,когда одуревший сын,придёт просить прощения.
Здоровья Вам!

Geogin

31.03.2014 22:17:49

Ответ на: Мышон 31.03.2014 22:14:33

Там все пристроены, за бабушкой смотрит и ухаживает одна дочь, за отцом другая! А О.В. пытается заработать пока есть силы и возможность! Ничего криминального сдесь не вижу!

Согласна.Каждый зарабатывает как может.Кто то стриптизом,кто то пол моет,а кто то позорится на всю страну в престарелом возрасте.Деньги то ведь как известно не пахнут!!!

Geogin

31.03.2014 22:15:01

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 21:55:40

Я не только об Алиане. Это раз. А второе - она не всю жизнь была его беременной женой.

Да дело то даже не в Алиане.Ну разведется с ней Сашка и что дальше?.ОВ сразу станет белая и пушистая? Ну уж нет! В ком что есть то и проявится.А эта женщина свою изнанку уже показала,и причем не с лучшей стороны.

bryniha

31.03.2014 22:14:54

Ответ на: хатуна 31.03.2014 20:53:02

интересно это девица по имени алихамка не думает о том что многие зрители тоже не хотят их с габозовим видит на проекте. она думает что она вершитель судеб что ли? или она уже хозяйка проекта.пусть убирается со своей см. и у себя дома пуст решает кого пускать и кого нет

Хатуна,Алианка еще пока участница проекта - и поэтому она имеет право на собственные высказывания и пожелания ( в отличии от нас с Вами)...
А вот нравится это нам или нет - это уже наши проблемы...

Мышон

31.03.2014 22:14:33

Ответ на: Татьяна46 31.03.2014 21:58:19

А тут и знать не обязательно как говориться всё на лицо.Женщина которая бьёт себя в грудь какая она хорошая мама сидит на проекте а муж и мама дома без внимания.

Там все пристроены, за бабушкой смотрит и ухаживает одна дочь, за отцом другая! А О.В. пытается заработать пока есть силы и возможность! Ничего криминального сдесь не вижу!

Криола

31.03.2014 22:11:53

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 22:00:14

Не зарекайтесь от сумы да от тюрьмы. Жизнь протянется - всему достанется. Конечно, Интернет всё стерпит, и можно написать тут всё, что угодно. И я вам не сказала, что ваш ребенок вам нагрубит когда-то или что-то ещё. Я вас попросила поставить себя в такую ситуацию, когда это свершилось де-факто. Вам не станет больно и обидно? Вы из камня? Или железа? Кстати, вспомните, что ОВ тоже говорила, что Гобоз никогда не кричал и не хамил.

Согласна с каждым Вашим словом.

Мечтательнаяя

31.03.2014 22:10:26

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 22:00:14

Не зарекайтесь от сумы да от тюрьмы. Жизнь протянется - всему достанется. Конечно, Интернет всё стерпит, и можно написать тут всё, что угодно. И я вам не сказала, что ваш ребенок вам нагрубит когда-то или что-то ещё. Я вас попросила поставить себя в такую ситуацию, когда это свершилось де-факто. Вам не станет больно и обидно? Вы из камня? Или железа? Кстати, вспомните, что ОВ тоже говорила, что Гобоз никогда не кричал и не хамил.

Я не могу быть на ее месте. Мне на своем комфортно)) Слишком мы разные,поэтому я не могу себя сравнить с Михайловой. Я бы не смогла бросить своего ребенка ради очередного ч л е н а.
Он не кричал и не хамил? Думаю,что это ложь. По крайней мере на проекте он всегда кричал на своих подруг. А на нее он начал кричать тогда,когда ее потешки стали выходить за грани разумного.
Далее дискутировать на эту тему не намерена. Мне Михайлова неприятна.

Geogin

31.03.2014 22:10:07

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 22:00:14

Не зарекайтесь от сумы да от тюрьмы. Жизнь протянется - всему достанется. Конечно, Интернет всё стерпит, и можно написать тут всё, что угодно. И я вам не сказала, что ваш ребенок вам нагрубит когда-то или что-то ещё. Я вас попросила поставить себя в такую ситуацию, когда это свершилось де-факто. Вам не станет больно и обидно? Вы из камня? Или железа? Кстати, вспомните, что ОВ тоже говорила, что Гобоз никогда не кричал и не хамил.

А ещё сказано что не желай другому того чего себе не хочешь!Никто не может прожить того что испытал другой человек.Это как будто понять безногово имея ноги.Такого никогда не будет.Есть сочуствие,переживание,осуждение.Это все чем люди обладают.Кто то любит,а кто то ненавидит.Это право каждого человека.И каждый видит ситуацию под своим углом.А словам ОВ уже давно веры нет.Эта женщина себя просто позорит на старости лет.Не в ту передачу её надо в её возрасте.

Татьяна46

31.03.2014 22:03:11

Ответ на: Geogin 31.03.2014 22:00:39

Всё описанное вами ни как не вяжется с образом ОВ.Замечательная,хозяйственная,душевная и любящяя женщина,будет счастлива с мужем и внуками.И никогда не поставит на чашу весов семью и проект.Она в этом как вы выразились террариуме,как рыба в воде.Вот и рвется на дом 2 всеми правдами и неправдами.Ей там нечего делать совсем.И если сын и сноха не хотят её видеть рядом,то нужно иметь гордость и достоинство.А не лезть на воз как баба с кашелкой,лишь бы место было.

Полностью согласна,пускай выберет другой путь помогать своим дочерям.

Geogin

31.03.2014 22:00:39

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 21:00:33

Ольга Васильевна такая нарядная в этом платье. Оно ей очень к лицу. А тем более рядом такой красивый мужчина. И сразу видно по фото, как они реально, спустя очень много лет, счастливы оттого, что находятся просто рядом. Уверена, что ОВ - замечательная хозяйка и просто душевная женщина в жизни. Она самая обыкновенная, как все люди за периметром. Просто оказалась неготова к тому, что на проекте будут цепляться к каждому слову. Ну, у них там свои "понятия", по которым люди ЗА пределами этого террариума не живут. И ни один мужчина, которому наступила на ногу женщина, не побежит искать её адрес, чтобы разобраться не с ней, а с её мужчиной, как это выдают тут. Все самые лучшие друзья могут что-то сказать за спиной, дабы не накалять обстановку и не скандалить в отличие от тутошних обитателей, которые твёрдо уверены, что всё должны гоыорить им исключительно в глаза. Прям представляю такую ситуацию. Лежит парочка, болтает о том о сём и между делом вспомнили какую-то смешную ситуацию с участием своего друга и поржали от души. И тут ... один говорит: "Нет, так нельзя! Надо позвонить ему в три часа ночи и поржать ему в глаза, а то за спиной - нехорошо!" В общем, ОВ оказалась не готова к абсурдным людям, живущим в абсурдном шоу по абсурдным правилам. И хоть вела себя ОВ зачастую неправильно, но Саша-то должен понять, что просто его мать намеренно создавала ситуации, чтобы сын показал всем вокруг, что она для сына - любимая мама, и он ради неё всех порвёт. Чем раньше бы Саша это доказал, тем раньше прекратилось бы её несносное поведение. А так - он показал только то, как он будет ни во что не ставить Алиану. Ведь как мужчина относится к матери, так он будет относиться к женщине. Так что радуйся, Алиана, его многочисленным предательствам и изменам. А это будет на 200%. Гобозов не уважает собственную мать, выставляет её исчадием ада, тем самым пороча только себя.

Всё описанное вами ни как не вяжется с образом ОВ.Замечательная,хозяйственная,душевная и любящяя женщина,будет счастлива с мужем и внуками.И никогда не поставит на чашу весов семью и проект.Она в этом как вы выразились террариуме,как рыба в воде.Вот и рвется на дом 2 всеми правдами и неправдами.Ей там нечего делать совсем.И если сын и сноха не хотят её видеть рядом,то нужно иметь гордость и достоинство.А не лезть на воз как баба с кашелкой,лишь бы место было.

ЯЯЯ

31.03.2014 22:00:14

Ответ на: Мечтательнаяя 31.03.2014 21:40:15

Моё чадо мне никогда не нагрубит и не нахамит) Может быть потому что я уважаю в нем личность?)Нужно уметь уважать интересы своего ребенка и не ставить свои интересы превыше всего. Ребенок тоже личность,со своими принципами,со своими взглядами на мир. Я не могу назвать Алину хамкой. Изначально Михайлова себя неправильно повела. Меряется градусниками с избранницей сына глупо. Во внутреннем одиночестве виновата сама ОВ,никто другой.

Не зарекайтесь от сумы да от тюрьмы. Жизнь протянется - всему достанется. Конечно, Интернет всё стерпит, и можно написать тут всё, что угодно. И я вам не сказала, что ваш ребенок вам нагрубит когда-то или что-то ещё. Я вас попросила поставить себя в такую ситуацию, когда это свершилось де-факто. Вам не станет больно и обидно? Вы из камня? Или железа? Кстати, вспомните, что ОВ тоже говорила, что Гобоз никогда не кричал и не хамил.

Татьяна46

31.03.2014 21:58:19

Ответ на: Леди Грир 31.03.2014 21:10:49

А Вы откуда так подробно знаете обстановку в семье ОВ? Вы ее престарелая мама или не совсем здоровый муж?

А тут и знать не обязательно как говориться всё на лицо.Женщина которая бьёт себя в грудь какая она хорошая мама сидит на проекте а муж и мама дома без внимания.

ЯЯЯ

31.03.2014 21:55:40

Ответ на: Самара 31.03.2014 21:33:54

уточняю не чужого ...а сторону своей беременной жены

Я не только об Алиане. Это раз. А второе - она не всю жизнь была его беременной женой.

Светланкин

31.03.2014 21:54:47

Ответ на: НОРА РАНО 31.03.2014 21:26:34

Стоило Алианке сфоткаться на стройке нового дома - все пишут, что дедушка живет в подвале. Стоило ей же старые фотки выставить - сразу пишут, что беременности нет. Кто бы из вас хотел жить в таком д-ме?

Что за дедушка? Чей дедушка живёт в подвале? Асратянши выгнали своего деда в подвал?

ламбада

31.03.2014 21:54:29

да надоели эти габозовы быстрей бы сгинули с проекта

Леди Грир

31.03.2014 21:48:32

Ответ на: НОРА РАНО 31.03.2014 21:24:07

Далеко не всех.

Неужели Вами разработан критерий в соответствии с которым происходит указанная градация?

Мечтательнаяя

31.03.2014 21:40:15

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 21:31:33

А вам бы в ситуации, когда ваше любимое чадо прилюдно нагрубило, нахамило и унизило вас, приняло сторону не вашу, родной матери, а чужого и такого же хамоватого человека, не стало бы хоть на минуту обидно и больно? Задумайтесь. Речь тут не об эгоизме, а об одиночестве, внутреннем одиночестве. Обычно, когда мать умирает, тогда к ребенку и приходит раскаяние, что если бы её вернуть, да я бы... никогда бы.. И море слёз... Ведь не идёт тут речь о матери-алкашке или кукушке. Об обыкновенном человеке. Унижать так мать собственному сыну - ниже, чем просто позор.

Моё чадо мне никогда не нагрубит и не нахамит) Может быть потому что я уважаю в нем личность?)Нужно уметь уважать интересы своего ребенка и не ставить свои интересы превыше всего. Ребенок тоже личность,со своими принципами,со своими взглядами на мир. Я не могу назвать Алину хамкой. Изначально Михайлова себя неправильно повела. Меряется градусниками с избранницей сына глупо. Во внутреннем одиночестве виновата сама ОВ,никто другой.

Самара

31.03.2014 21:33:54

Ответ на: ЯЯЯ 31.03.2014 21:31:33

приняло сторону не вашу, родной матери, а чужого и такого же хамоватого

уточняю не чужого ...а сторону своей беременной жены

Самара

31.03.2014 21:31:53

Ответ на: Мышон 31.03.2014 20:55:32

Сдесь написано, что Габозовы будут жить рядом с городскими квартирами, а в новостях квартира якобы в Одинцово! Как странно все у Габозовых с жильем однако???

следы путают

ЯЯЯ

31.03.2014 21:31:33

Ответ на: Мечтательнаяя 31.03.2014 21:14:53

Красной нитью по этому эссе проходит сущность ОВ-"просто его мать намеренно создавала ситуации, чтобы сын показал всем вокруг, что она для сына - любимая мама, и он ради неё всех порвёт". Ради нее. Всё остальное-чешуя.

А вам бы в ситуации, когда ваше любимое чадо прилюдно нагрубило, нахамило и унизило вас, приняло сторону не вашу, родной матери, а чужого и такого же хамоватого человека, не стало бы хоть на минуту обидно и больно? Задумайтесь. Речь тут не об эгоизме, а об одиночестве, внутреннем одиночестве. Обычно, когда мать умирает, тогда к ребенку и приходит раскаяние, что если бы её вернуть, да я бы... никогда бы.. И море слёз... Ведь не идёт тут речь о матери-алкашке или кукушке. Об обыкновенном человеке. Унижать так мать собственному сыну - ниже, чем просто позор.

Самара

31.03.2014 21:29:44

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 31.03.2014 20:55:32

все фото: "работа над ошибками" по улучшению имиджа

от перемены масок, душа не меняется (с)