Дом-2

Новости от Ольги Васильевны - стр. 30

Дата доб.: 31.03.2014

Новости от Ольги Васильевны

Ольга Васильевна недавно опровергла слухи о том, что она, якобы, уже вернулась на проект. Женщина прекрасно проводит время в Лермонтове, в компании Роберта Михайловича и внука.


Новости от Ольги Васильевны

Новости от Ольги Васильевны

На проект Ольга Васильевна приедет только после ухода Алианы и Саши. Ребята уже отвезли почти все вещи на съемную квартиру.


Новости от Ольги Васильевны

Новости от Ольги Васильевны

Новости от Ольги Васильевны

В конце апреля Гобозовы уйдут в декретный отпуск, и будут жить по соседству с городскими квартирами. Алиана обещает приезжать в гости к участникам шоу.
Саша и Алиана все также настаивают на том, что они не хотят видеть Ольгу Васильевну на выписке из родильного дома.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

татьяна 7

01.04.2014 0:46:04

Ответ на: Леди Грир 01.04.2014 0:42:38 Комментарий был удален модератором

я бы вас и не пригласила

татьяна 7

01.04.2014 0:44:08

Ответ на: Geogin 01.04.2014 0:42:56

У меня не вызывают уважение родители которые хотят благоустроить свою старость за счет детей.Которым не важно,что дети так же нуждаются не меньше их,а может быть и больше.Нас никто не заставляет рожать и воспитывать своих детей.Не надо преподносить это как великий подвиг или героизм.Это наше осознанное и взвешенное каждым решение.У многих пар в браке не бывает детей,они Бога просят что бы они у них были.Но дети это не наша собственность,мы лишь то что выпускает их в этот мир.Нельзя подавлять детей и навязывать им чувство долга по отношению к нам родителям.Мы сами должны заслужить это своей любовью и родительской теплотой.Ребенок сам должен хотеть помогать своим самым близким людям.Но это должно быть их осознаным желанием,а не вызванным угрозами и шантажем.

правильные слова

bryniha

01.04.2014 0:43:24

Ответ на: Geogin 31.03.2014 23:50:08

Такая передача как дом2,это не то место где говорят высокопарные слова и блещут высоким интелектом.А оскорблять и высказыватся это вещи разные и по смыслу и по понятию.Отсюда и мнения людей разные.Если Вас что то не устраивает,смотрите канал КУЛЬТУРА!Там никто никого не оскорбляет ни стар ни млад!!!


Я в восхищении!!!! Что не высказывание из под вашего пера - то в самое яблочко!!!!

татьяна 7

01.04.2014 0:43:10

Ответ на: bryniha 01.04.2014 0:41:15

"...Пусть эта старость сначала вызовет к себе уважение!.." - золотые, однако, слова говорите....

согласна на все сто

Вероничка85

01.04.2014 0:43:01

Ответ на: Леди Грир 31.03.2014 23:53:52

Помочь матери деньгами на лечение это всех содержать ? Да и Габозову уже не 18 мог бы ущемить свою молодую семью и лишний раз с беременной женой в ночной клуб не сходить, явно на пользу бы пошло.

Это как в анекдоте ....встречаются две подруги..одна другую спрашивает : " как твои дети? "... подруга отвечает:" дочь хорошо! Муж ей то шубу купит, то на море свозит!!! А вот сын плохо..такая ему стерва попалась..то шубу ей купи, то на море свози"

Geogin

01.04.2014 0:42:56

У меня не вызывают уважение родители которые хотят благоустроить свою старость за счет детей.Которым не важно,что дети так же нуждаются не меньше их,а может быть и больше.Нас никто не заставляет рожать и воспитывать своих детей.Не надо преподносить это как великий подвиг или героизм.Это наше осознанное и взвешенное каждым решение.У многих пар в браке не бывает детей,они Бога просят что бы они у них были.Но дети это не наша собственность,мы лишь то что выпускает их в этот мир.Нельзя подавлять детей и навязывать им чувство долга по отношению к нам родителям.Мы сами должны заслужить это своей любовью и родительской теплотой.Ребенок сам должен хотеть помогать своим самым близким людям.Но это должно быть их осознаным желанием,а не вызванным угрозами и шантажем.

татьяна 7

01.04.2014 0:42:06

Ответ на: Леди Грир 01.04.2014 0:23:21

Во первых ОВ к нему на данный момент никаких финансовых претензий не имеет, а во вторых такие как Габозов на ноги , тем более крепко не встанет никогда, так и будет до пенсии на проекте ультиматумы ставить

это уже его дело да и проект молодежный

bryniha

01.04.2014 0:41:15

Ответ на: Geogin 31.03.2014 23:42:52

А Вы за всю страну тут пишете?Или у Вас свое мнение имеется?Вот руководствуясь моралью скажу лично Вам.Не учите людей жить и не навязывайте своего мнения мне лично.У Вас это не получится.Мы с Вами по разную сторону баррикад.И если Вы пытаетесь навязать свое мнение о том что старость надо уважать,то сначало докажите обратное.Пусть эта старость сначала вызовет к себе уважение!

"...Пусть эта старость сначала вызовет к себе уважение!.." - золотые, однако, слова говорите....

Вероничка85

01.04.2014 0:40:27

Ответ на: Леди Грир 01.04.2014 0:15:58

Это Вы зря, по всем признакам у нее действительно артроз, очень ни хорошая болячка и лечится тяжело.

Уважаемая Леди! Когда О.В озвучила свой диагноз-я чуть со стула не свалилась...Перед этим столько было сказано,что нужно делать операцию и нужны деньги...Такой диагноз у каждого после 40 лет.А ей 65(!!!!!!!!!)Бабуля здорова....для своего возраста.и её давно выперли из клиники.Враньё,что уколы стоят 30 тыс.Процесс артроза необратимый и не вылечивается.Уколы стоят максимум 5 тыс.Никто ещё не придумал других.Лично я их делаю сама себе и своей семье.Выбивая двери ногами и танцуя лебедем....Нет артроза..Сидит нога на ногу...Нет!!!Всё враньё!!!!!!!!!

bryniha

01.04.2014 0:39:47

Ответ на: Дафна 31.03.2014 23:40:08

Брависимо! Приятно находить общество с такими людьми, как вы. И не надо больше ни перед кем оправдываться, каждый думает в меру своего воспттания.

Взаимно, однако....

Татьяна46

01.04.2014 0:36:02

Ответ на: Geogin 31.03.2014 23:42:52

А Вы за всю страну тут пишете?Или у Вас свое мнение имеется?Вот руководствуясь моралью скажу лично Вам.Не учите людей жить и не навязывайте своего мнения мне лично.У Вас это не получится.Мы с Вами по разную сторону баррикад.И если Вы пытаетесь навязать свое мнение о том что старость надо уважать,то сначало докажите обратное.Пусть эта старость сначала вызовет к себе уважение!

Вот согласна с вами,ведь поначалу все восприняли О.В. хорошо, пока она не начала тянуть одеяло на себя( в плане эфиров,видно кто-то посоветовал ярчить),а потом даже участники стали к ней настороженно относится после суицида и т.д. и т.п..А теперь чувствуя поддержку Сруси и Рыжей баушка никак не хочет терять лакомый кусок,даже позорясь на всю страну.

Леди Грир

01.04.2014 0:31:12

Ответ на: татьяна 7 01.04.2014 0:28:58

вам тоже Вы тоже не отличаетесь искренностью

Так мы с Вами вроде бы чай вместе не пили, откуда бы Вам знать насколько искренний я человек.

Вероничка85

01.04.2014 0:31:00

Ответ на: Люсьена 31.03.2014 22:32:17

С мамой и мужем ОВ рядом живут дочери. А вот кто живет рядом с отцом СМ? Сына раз сорвала со школы во время учебного года, второй раз срывает. Каково было ребенку в таком возрасте быть в шкуре новенького, СМ наплевать. Дочь в декрет идет, сына завозит к отцу, и начинает созывать женихов. Это как по вашему? У ОВ все самостоятельные, да и она замужняя. А у СМ дочь росла,судя по поведению, сама по себе, сын растет в ненормальных условиях. А теперь с экрана будет наблюдать мамкиных ухажеров. СМ не знает, что предпринять, лишь бы на проекте остаться. Зато приложила максимум усилий,чтоб ОВ убрать. Сама продажная, а жаба душит, что ОВ на проекте. Я рада приходу ОВ. А за СМ наблюдать неприятно. Женщина ни о чем.

А вы хотели,чтобы так и издевалась О.В над беременной???????? Св.Мих приехала защищать свою дочь....И своих детей не бросает.

Леди Грир

01.04.2014 0:29:31

Ответ на: Geogin 01.04.2014 0:25:11 Комментарий был удален модератором

Ну вот видите, Вас даже удивляет то, что к малознакомым людям принято обращаться на Вы.

татьяна 7

01.04.2014 0:28:58

Ответ на: Леди Грир 01.04.2014 0:26:37

С Вами неприятно общаться потому что Вы не умеете этого делать корректно. Удачи Вам в Вашем нелегком труде поливания грязью незнакомых людей

вам тоже Вы тоже не отличаетесь искренностью

татьяна 7

01.04.2014 0:27:27

на фотографии с внукам даже улыбается не искренне видно что ей этот ребенок в тягость Страшный человек ничего святого в жизни нет кроме своего эго Саша с Алианой правильно решили не показывать ей малыша

Леди Грир

01.04.2014 0:26:37

Ответ на: татьяна 7 01.04.2014 0:20:52

по всем признакам у нее шизофрения и мания величия

С Вами неприятно общаться потому что Вы не умеете этого делать корректно. Удачи Вам в Вашем нелегком труде поливания грязью незнакомых людей

Леди Грир

01.04.2014 0:23:21

Ответ на: татьяна 7 01.04.2014 0:18:19

помогать родителям можно и нужно по возможности ну а г-на присосалась как пьявка пожизненная вымогательница САШЕ самому надо на ноги встать крепко

Во первых ОВ к нему на данный момент никаких финансовых претензий не имеет, а во вторых такие как Габозов на ноги , тем более крепко не встанет никогда, так и будет до пенсии на проекте ультиматумы ставить

татьяна 7

01.04.2014 0:20:52

Ответ на: Леди Грир 01.04.2014 0:15:58

Это Вы зря, по всем признакам у нее действительно артроз, очень ни хорошая болячка и лечится тяжело.

по всем признакам у нее шизофрения и мания величия

татьяна 7

01.04.2014 0:19:51

Ответ на: ЯЯЯ 01.04.2014 0:13:36

По порядку. 1. Не поверите, в Москве надо много денег, чтобы питаться. Потому гораздо экономнее им всем было бы жить и питаться на проекте. И не факт, что Саша приносил бы маме все деньги, которые ей нужны, на блюдечке. А тут - всё пожалуйста. 2. Может да кабы... по факту за столько времени он даже не попытался. Сейчас жена и ребенок, долги, кредиты, участки, квартиры. Вы действительно наивно полагаете, что теперь деньги у Саши на маму польются рекой? Я всё сделаю! - это до первой его трудности. Опять же она не пытается его ущемить. Она просто тоже хочет заработать халявно много и сразу. Почему нет? 3. По-моему, всем известно, что для рейтинговости надо иногда повалять дурака. Опять же - за это платят. И, наконец, очень многие участники приводили своих родителей. Просто не всем это требуется. У кого-то достаточная мат.база, у кого-то привычная работа, вот он на ней и работает. И так далее. Кто-то и просто не приемлет находиться в телевизоре на обозрении. А кто-то приемлет. И что в этом такого? Почему СМ или ИА или Рудневскому можно там быть, а ей нет? Так что ваши аргументы все разбиваются вдребезги об истинное положение вещей. Всё более, чем объяснимо. Просто сыну чуть мудрости надо набраться и перестать быть эгоистом.

мудрости надо набраться его маме а не сидеть на проекте позоря всю семью

татьяна 7

01.04.2014 0:18:19

Ответ на: Леди Грир 31.03.2014 23:28:08

Так он вроде мужчина или Вы и это будете оспаривать?

помогать родителям можно и нужно по возможности ну а г-на присосалась как пьявка пожизненная вымогательница САШЕ самому надо на ноги встать крепко

ЯЯЯ

01.04.2014 0:16:08

Ответ на: Дафна 31.03.2014 23:40:08

Брависимо! Приятно находить общество с такими людьми, как вы. И не надо больше ни перед кем оправдываться, каждый думает в меру своего воспттания.

Это вы судите по количеству написанного? Даже не вчитываясь в содержание?

Леди Грир

01.04.2014 0:15:58

Ответ на: татьяна 7 01.04.2014 0:10:24

она ни так больна как придуривается и врет

Это Вы зря, по всем признакам у нее действительно артроз, очень ни хорошая болячка и лечится тяжело.

ЯЯЯ

01.04.2014 0:13:36

Ответ на: bryniha 31.03.2014 23:05:15

А вы то верите всему тому, чего написали.... Давайте разложим все по полочкам:
1. Александр, первый предложил своей матери встретиться у него на квартире, там и обговорить все с глазу на глаз... На что мать ответила, что на проекте есть халявная колбаса, а у тебя на квартире - воздухом придется питаться... (надеюсь, вы это отрицать не будите?)
2. Если сын до 30 лет не смог обеспечить свою мать... может быть, он находясь здесь - со временем и стал бы обеспечивать??!!! (Вы такой вариант не рассматривали?). И опять же он ей предлагал, буду оплачивать твое лечение, только не приходи на проект!!! (это тоже факт )
3. Если бы она пришла сюда, как вы пишите, не для развлечений... Так, отчего же мы так стали возмущаться от ее привольных таких выходок (щипков по попке от Русика, показывания на всю Россию пальца-Ф..., задирания ног в пачке лебедя(это при больных то суставах)выше Русиной головы и т.д. и т.п.)
Слушая Вас, надо делать вывод - чтобы все участники этого проекта приводили своих родителей для зарабатывания денег!!!!???
Вы то сами понимаете, о чем пишите??? К чему призываете массы!!!

По порядку. 1. Не поверите, в Москве надо много денег, чтобы питаться. Потому гораздо экономнее им всем было бы жить и питаться на проекте. И не факт, что Саша приносил бы маме все деньги, которые ей нужны, на блюдечке. А тут - всё пожалуйста. 2. Может да кабы... по факту за столько времени он даже не попытался. Сейчас жена и ребенок, долги, кредиты, участки, квартиры. Вы действительно наивно полагаете, что теперь деньги у Саши на маму польются рекой? Я всё сделаю! - это до первой его трудности. Опять же она не пытается его ущемить. Она просто тоже хочет заработать халявно много и сразу. Почему нет? 3. По-моему, всем известно, что для рейтинговости надо иногда повалять дурака. Опять же - за это платят. И, наконец, очень многие участники приводили своих родителей. Просто не всем это требуется. У кого-то достаточная мат.база, у кого-то привычная работа, вот он на ней и работает. И так далее. Кто-то и просто не приемлет находиться в телевизоре на обозрении. А кто-то приемлет. И что в этом такого? Почему СМ или ИА или Рудневскому можно там быть, а ей нет? Так что ваши аргументы все разбиваются вдребезги об истинное положение вещей. Всё более, чем объяснимо. Просто сыну чуть мудрости надо набраться и перестать быть эгоистом.

татьяна 7

01.04.2014 0:10:24

Ответ на: Леди Грир 31.03.2014 23:53:52

Помочь матери деньгами на лечение это всех содержать ? Да и Габозову уже не 18 мог бы ущемить свою молодую семью и лишний раз с беременной женой в ночной клуб не сходить, явно на пользу бы пошло.

она ни так больна как придуривается и врет

Geogin

01.04.2014 0:10:08

Ответ на: Леди Грир 31.03.2014 23:53:52

Помочь матери деньгами на лечение это всех содержать ? Да и Габозову уже не 18 мог бы ущемить свою молодую семью и лишний раз с беременной женой в ночной клуб не сходить, явно на пользу бы пошло.

Точно пусть побиратся идет.Лишь бы мамке хорошо было!

татьяна 7

01.04.2014 0:09:18

Ответ на: Леди Грир 31.03.2014 23:48:19

а Вы уже и баррикады возвели? Забавно куда Вас заведут такие баррикады, главное чтобы Вам в старости не пришлось доказывать Ваше право на уважение.

право на уважение надо заслужить даже в старости а больную на всю голову г-ну не уважающую никого кроме себя уважать не за что даже за возраст У этого человека нет ни любви не уважения к своим близким и уважать ее не за что

Леди Грир

31.03.2014 23:53:52

Ответ на: Geogin 31.03.2014 23:34:42

Да я в общем то и не спорю ни с кем,мне это не нужно.А пишу так как вижу и считаю.Или здесь табу на мнения ввели?А если он мужик то должен по вашему всех содержать?Зачем присасыватся как пиявка к молодой ещё не окрепшей семье? Или по вашему пусть обеспечет старость матери с отцом,а сам пусть хоть в подьезде живет?Хороша тогда мамаша то выходит!

Помочь матери деньгами на лечение это всех содержать ? Да и Габозову уже не 18 мог бы ущемить свою молодую семью и лишний раз с беременной женой в ночной клуб не сходить, явно на пользу бы пошло.

Geogin

31.03.2014 23:50:08

Ответ на: Леди Грир 31.03.2014 23:06:16

Многие себе тоже не смогли бы позволить низости оскорблять пожилого человека, с которым лично не знакомы, но ведь находятся те кто это делает.

Такая передача как дом2,это не то место где говорят высокопарные слова и блещут высоким интелектом.А оскорблять и высказыватся это вещи разные и по смыслу и по понятию.Отсюда и мнения людей разные.Если Вас что то не устраивает,смотрите канал КУЛЬТУРА!Там никто никого не оскорбляет ни стар ни млад!!!

Леди Грир

31.03.2014 23:48:19

Ответ на: Geogin 31.03.2014 23:42:52

А Вы за всю страну тут пишете?Или у Вас свое мнение имеется?Вот руководствуясь моралью скажу лично Вам.Не учите людей жить и не навязывайте своего мнения мне лично.У Вас это не получится.Мы с Вами по разную сторону баррикад.И если Вы пытаетесь навязать свое мнение о том что старость надо уважать,то сначало докажите обратное.Пусть эта старость сначала вызовет к себе уважение!

а Вы уже и баррикады возвели? Забавно куда Вас заведут такие баррикады, главное чтобы Вам в старости не пришлось доказывать Ваше право на уважение.