Дом-2

Задойнов устал от долгов

Дата доб.: 28.03.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Александр Гобозов рассказал о своих наблюдениях за Сашей Задойновым.
Гобозов считает, что Задойнов дико устал. Но в отличие от мнения полянских жителей, утверждающих, что Задойнов устал от требований Элины, Гобозов считает по-другому. Саша устал от тяжелой ноши ответственности, в том числе финансовой. Гобозов говорит, что Задойнов попросту «спекся». Но, тем не менее, парень постепенно рассчитывается со своими долгами. Финансовая ситуация Задойнова за периметром остается неизвестной, но с участниками, которым Саша тоже должен, он рассчитывается.
Дело в том, что у Задойнова сейчас очень неопределенная жизненная позиция. Он не знает, чем ему заниматься, чтобы оставаться на плаву и зарабатывать деньги. Гобозов считает, что находясь на проекте, нужно работать. Например, в том же магазине «Лестница в Европу», где будущий родитель работает, чтобы не облениться, не привыкнуть к «халяве».
Гобозов попытался простимулировать Сашу, и дать ему мотивацию, но тот замкнулся в себе. И хоть Задойнов делает вид, что все в порядке, чувствуется – ему довольно тяжело.
Задойнов – мечтатель, он любит добиваться непростых девушек, и решать непосильные задачи. Но надо просто идти и работать, а не разрабатывать стратегические планы, которые обречены на провал. Задойнову нужно что-то поменять в себе, считает Гобозов.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Леди Грир

30.03.2014 20:41:15

Ответ на: Вероничка85 30.03.2014 11:34:38

Чушь какую то пишите..У них с Али свой бизнес.

какой же интересно? Участие в проекте их семейный бизнес?

Леди Грир

30.03.2014 20:41:14

Ответ на: Вероничка85 30.03.2014 11:34:38

Чушь какую то пишите..У них с Али свой бизнес.

какой же интересно? Участие в проекте их семейный бизнес?

gabka

30.03.2014 13:33:09

Ответ на: Люсьена 28.03.2014 15:25:17

Гобозов,зря ты не посоветовал пойти Задойнову по твоим же стопам. В превую очередь посоветуй ему отказаться от дочери. Тем более, что Элине она не нужна. Если выбирать между родными и той,с которой ты спишь, ты выбираешь вторую и сам от этого счастлив. Пусть возьмет пример с тебя.

Простите, но если мне память не отказывает, та с кем как вы выразились он спит, является его женой и матерью его сына. куда уж роднее. а мать ели прада лубит сына примет его выбор и простит.

Вероничка85

30.03.2014 11:34:38

Ответ на: чили-перчик 29.03.2014 8:49:31

устал от долгов--так иди работай! прямо уж как младенец--за 30,а он не знает,чем в жизни заниматься! ну не смешно ли? ищи тетку за 50---она тебе все долги погасит как женишься,а для чего тебе чукча карякина--сама нищая и еще с претензиями на олигархов! или,мож,задойнов тайный олигарх,а мы не знаем?

Чушь какую то пишите..У них с Али свой бизнес.

Selen@

29.03.2014 23:26:07

А Задой ни на ком не женится, к жене вернется. Дочь свою он любит и жену тоже, запутался, заврался, боится правды мужичок

Леди Грир

29.03.2014 15:58:11

Ответ на: своя здесь 29.03.2014 11:46:44

Тоже мне советчик....!!!Морду наел на дармовщину со своей клушей и сидит теперь советы раздаёт!Грязный и гадкий лицемер!А,Задойнову действительно надо работать,а то прилип трусами к дивану и умничает!Лодырь!

Те кто хочет и может работать на проекте пятилетками не сидят!

своя здесь

29.03.2014 13:58:47

Габосрян уже шерстью начал обрастать!!!Мозги давно в кисель-ждать осталось не долго окончательной деградации

Luba

29.03.2014 13:32:06

Задойнов лодырь и игрок и всегда таким будет.Жене Ф. говорил,что никогда не будет работать. Халява его подруга!

своя здесь

29.03.2014 13:22:43

Гобозяка!Ну,что же ты всё учишь!!Чего ты то достиг!Купил за деньги проекта землю на границе с Тульской областью!!Лет через 5 может там сарай построишь!!Блоги пишешь,умным хочешь быть,а сам дурак - дураком!!Задой просто не хочет быть бабской прокладкой как ты!!Чмошник!

Самара

29.03.2014 12:12:33

Ответ на: своя здесь 29.03.2014 11:46:44

Тоже мне советчик....!!!Морду наел на дармовщину со своей клушей и сидит теперь советы раздаёт!Грязный и гадкий лицемер!А,Задойнову действительно надо работать,а то прилип трусами к дивану и умничает!Лодырь!

Габозов ,по крайней мере, сумел свой лимон прикарманить

своя здесь

29.03.2014 11:46:44

Тоже мне советчик....!!!Морду наел на дармовщину со своей клушей и сидит теперь советы раздаёт!Грязный и гадкий лицемер!А,Задойнову действительно надо работать,а то прилип трусами к дивану и умничает!Лодырь!

Самара

29.03.2014 11:12:47

Ответ на: Ирина1 29.03.2014 9:53:30

зад-что ты такой дурак-то?
работать надо...
работать..
а не на шовах жопу растить...

кем работать то?!...начальником не берут

Ирина1

29.03.2014 9:53:30

зад-что ты такой дурак-то?
работать надо...
работать..
а не на шовах жопу растить...

чили-перчик

29.03.2014 8:50:25

Ответ на: Сорока 28.03.2014 21:48:20

Здесь пишут-самая его проблемная женщина-это Элина. Люди!
А она разве женщина?

тощий трансвестит

чили-перчик

29.03.2014 8:49:31

устал от долгов--так иди работай! прямо уж как младенец--за 30,а он не знает,чем в жизни заниматься! ну не смешно ли? ищи тетку за 50---она тебе все долги погасит как женишься,а для чего тебе чукча карякина--сама нищая и еще с претензиями на олигархов! или,мож,задойнов тайный олигарх,а мы не знаем?

n1406

29.03.2014 8:14:04

Ответ на: Леди Грир 28.03.2014 18:51:50

последователь Павлика Морозова

Как Вы хорошо сказали: Гобозов - последователь Павлика Морозова.

Мышон

28.03.2014 23:35:49

Ответ на: asdfghjkl 28.03.2014 18:45:33

Саша Задойнов ! я обращаюсь к тебе.Послушай Брось эту дрянь.Она тебе не пара Ты все равно не будешь с ней .Она лживая и корыстная .Зачем ты на нее тратил столько денег.Найди себе хорошую , простую девочку и все будет хорошо.Поверь ,так будет дучьше.

А чем его Настя не устраивала или Яна???

MALINA

28.03.2014 23:02:37

так всю жизнь и промечтает ,,, куда Раскарякина лезет дура дурой баба....

Ирэна

28.03.2014 21:51:16

Ответ на: КЛЮКВА 28.03.2014 16:35:17

Вот только не Габозову рассуждать о "мечтателе" Задойнове . Не получили бы от проекта свадебный мУльон, сидел бы по сей день голо...опый. А тут глянь ка, пытается изобразить из себя состоявшегося, твердо стоящего на ногах мужичонкой . "Кредитор" керов . Закончатся проектные денежки и денежки, полученные в виде свадебных подарков, на какие шиши он с семьей собирается в Москве существовать, на зарпл.плату продавца что ли ? Вложил деньги в участок, а если завтра - за ворота ?
Задойнов - махровый бездельник, это факт. Но он - не мечтатель! Задойнов хочет все и сразу. Но это - не мечты, это - переоценка собственных возможностей и необоснованная вера в подарки судьбы.
Еще недавно заявлял о собственном "тату-салоне"... И Хде этот салон? Наверняка были взяты немалые денежки в кредит для его открытия, обустройства и так далее. А ведь нужно и аренду платить, и налоги, коль стал бЮзнесменом.
Задойнов такой же болтун, как и Габозов, которому несколько поДвезло в финансовом плане... А вот Задойнов обломался: надежды на свадебные денюжки рухнули.

согласна - сам в долгах как в шелках и толи еще будет , у алианы платьев - что магазин надо открывать , только кто их продавать будет - да и выстирать не мешало , а продажи - это не их , если развод - то денежек у саши не будет - как и у задоя - аллименты заберут все , почему не везет задою -? не тех выбирает и очень себя любит - мальчик зажрался в плане любви - вот и все

Сорока

28.03.2014 21:48:20

Здесь пишут-самая его проблемная женщина-это Элина. Люди!
А она разве женщина?

ludeschik

28.03.2014 21:48:00

Задойнов мечтал за счёт любой подвернувшейся девушки обрести спокойное будущее,но Элина оказалась такой же"прыткой" и жадной до денег. Вытрясла с Задойнова все накопления, не смотря на то, что у того есть дочь,которая нуждается в заботе отца. Элина плевать хотела на его проблемы и его дочь! Ей главное деньги и сразу! Оба друг друга стоят. Зеркальное отражение
Вместе не будут,Элина боится упустить шанс,не выйти замуж ВООБЩЕ, а Задойнов расчитывает на преславутые бабки Карякиной Элина вбила всем в головы, что она королева,а Самонов эту королеву пинками гонял по комнате На ней места свободного нет, для печати, что прядочная,изрисованная вдоль и поперёк,как так позировала, не снимая одежды. Что там Задойнов со своими трусами - мелочь, а голую грудь демонстрировала всему миру, Вот уж достойная особа

Сорока

28.03.2014 21:42:49

С его внешностью надо биться и стучаться в кинематограф...участвовать в пробах...боевиках...точно заметят! А товсяких коротконогих полно...а колоритных давно нет в русском кинематографе.Интеллект там не обязателен.Необходимо ему ходить в салоны ...фитнес...сделать загарчик....заметят! Это его путь! Надо пытаться!30 лет...все только начинается!

Леокадия

28.03.2014 20:00:03

Ответ на: КЛЮКВА 28.03.2014 16:35:17

Вот только не Габозову рассуждать о "мечтателе" Задойнове . Не получили бы от проекта свадебный мУльон, сидел бы по сей день голо...опый. А тут глянь ка, пытается изобразить из себя состоявшегося, твердо стоящего на ногах мужичонкой . "Кредитор" керов . Закончатся проектные денежки и денежки, полученные в виде свадебных подарков, на какие шиши он с семьей собирается в Москве существовать, на зарпл.плату продавца что ли ? Вложил деньги в участок, а если завтра - за ворота ?
Задойнов - махровый бездельник, это факт. Но он - не мечтатель! Задойнов хочет все и сразу. Но это - не мечты, это - переоценка собственных возможностей и необоснованная вера в подарки судьбы.
Еще недавно заявлял о собственном "тату-салоне"... И Хде этот салон? Наверняка были взяты немалые денежки в кредит для его открытия, обустройства и так далее. А ведь нужно и аренду платить, и налоги, коль стал бЮзнесменом.
Задойнов такой же болтун, как и Габозов, которому несколько поДвезло в финансовом плане... А вот Задойнов обломался: надежды на свадебные денюжки рухнули.

Да и вообще, чтобы существовал бизнес в нем нужно ежедневно участвовать самому. Деньги и работников необходимо контролировать, тогда будет толк. А сидеть на проекте и думать, что у тебя где-то работает твой бизнес- смешно.

Леди Грир

28.03.2014 18:53:30

Ответ на: Самурай 28.03.2014 15:50:30

Задойнов раньше работал барменом,если бизнес с рестораном провалился,опыт есть,мог бы и барменом поработать...........бармены тоже не хило зарабатывают(если конечно с умом)........а сидеть на жопе ровно и ныть, само по себе ничего не приплывет..........

Из него такой же бармен, как из Рустама балерина.

Леди Грир

28.03.2014 18:51:50

Ответ на: Люсьена 28.03.2014 15:25:17

Гобозов,зря ты не посоветовал пойти Задойнову по твоим же стопам. В превую очередь посоветуй ему отказаться от дочери. Тем более, что Элине она не нужна. Если выбирать между родными и той,с которой ты спишь, ты выбираешь вторую и сам от этого счастлив. Пусть возьмет пример с тебя.

Это да,Габозов расплевался со всеми вплоть до друзей детства, так что он в этом вопросе сенсей, практически эксперт, последователь Павлика Морозова.

makatuta08

28.03.2014 18:46:10

Ответ на: ирина1956 28.03.2014 18:12:25

Постоянно, пока смотрю Дом2, задаю себе вопрос: "Как, мужская половина участников проекта, будет жить за периметром"? Ведь ребятам уже прилично лет (за редким исключением). Что они могут? Даже те ребята, которые сегодня работают на корпоративах. Ну до какого возраста они будут развлекать публику? И даже если они сами готовы это делать ещё очень долго, то кто хочет видеть в роли массовика-затейника убеленных сединами мужчин?

Когда люди привыкают бездельничать,да еще и деньги за это получать,очень тяжело потом втянутся в работу.Посмотрите,их ведь поганой метлой оттуда не выгонешь,редко кто уходит сам,потому.как есть и нормальные люди,которым так жить неприятно.А там собрался сброд бездельников,которые только языками работают,и г-но целыми днями пинают.У них и стройки,то одно название.

asdfghjkl

28.03.2014 18:45:33

Саша Задойнов ! я обращаюсь к тебе.Послушай Брось эту дрянь.Она тебе не пара Ты все равно не будешь с ней .Она лживая и корыстная .Зачем ты на нее тратил столько денег.Найди себе хорошую , простую девочку и все будет хорошо.Поверь ,так будет дучьше.

makatuta08

28.03.2014 18:42:30

Ответ на: kbpjr 28.03.2014 13:41:48

Согласна.Задой выбирает постоянно самых проблемных женщин,И потом с ними не может справиться!

это точно,вообще не пойму,зачем она ему,эта страусиха нервнобольная,еще и вруша.

makatuta08

28.03.2014 18:39:29

Как неизвестна ситуация с долгами? Удивительно,все знают ,что Задойнов только по судебным решениям должен пол лимона,еще арестованное имущество,ну еще наверное частным лицам.На сайте судебных приставов все черным по белому написано,пусть этот врунишка и бездельник Гобозов не несет ерунду.Сам в опе сидел,пока не дали денег на свадьбу,да и сейчас не лучше.А Задойнов,чем бабки на эту дуру тратить,лучше бы с долгами расчитывался.

Леди Грир

28.03.2014 18:32:32

Ответ на: КЛЮКВА 28.03.2014 16:35:17

Вот только не Габозову рассуждать о "мечтателе" Задойнове . Не получили бы от проекта свадебный мУльон, сидел бы по сей день голо...опый. А тут глянь ка, пытается изобразить из себя состоявшегося, твердо стоящего на ногах мужичонкой . "Кредитор" керов . Закончатся проектные денежки и денежки, полученные в виде свадебных подарков, на какие шиши он с семьей собирается в Москве существовать, на зарпл.плату продавца что ли ? Вложил деньги в участок, а если завтра - за ворота ?
Задойнов - махровый бездельник, это факт. Но он - не мечтатель! Задойнов хочет все и сразу. Но это - не мечты, это - переоценка собственных возможностей и необоснованная вера в подарки судьбы.
Еще недавно заявлял о собственном "тату-салоне"... И Хде этот салон? Наверняка были взяты немалые денежки в кредит для его открытия, обустройства и так далее. А ведь нужно и аренду платить, и налоги, коль стал бЮзнесменом.
Задойнов такой же болтун, как и Габозов, которому несколько поДвезло в финансовом плане... А вот Задойнов обломался: надежды на свадебные денюжки рухнули.

Согласна с Вами, он сам не в состоянии содержать семью, равно как и своих престарелых родителе, пнут с проекта в нищете погрязнет.