Дом-2

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове - стр. 4

Дата доб.: 24.03.2014

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева продолжает разжигать ненависть к Алиане и Светлане Михайловне.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Старшая сестра Саши Гобозова, несмотря на обещания Ольги Васильевны о том, что дочь прекратит резкие высказывания в адрес сватьи, все равно пишет неприятные вещи в сети.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Сподвижники Марины, с ее подачи, постоянно разжигают ярость к семейству Асратянов в социальных сетях. В группе посвященной Ольге Васильевне пишут, что живот у Алианы накладной, и называют девушку «лосихой».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева расстроена уходом матери с проекта и пишет, что «эти две безмозглые женщины рано радуются».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Называя Алиану и Светлану Михайловну безмозглыми, Марина обещает поклонникам проекта, что мама вернется обратно. Ольга Васильевна не скрывает, что находится на проекте ради денег, в отличие от «СМетанки» - так величают антифанаты Светлану Михайловну.
А вот мать Алианы надеется найти любовь, прикрываясь беременностью дочери, уверяет Марина. Но она слишком стара для отношений, говорит Арзамасцева, которая видимо, знает об этом не понаслышке – сама она младше Светланы Михайловны всего на один год.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Досталось от Марины Арзамасцевой и Андрею Черкасову. По словам женщины. Она считала десантника союзником мамы, а он оказался предателем.
Видимо, Марина живет по принципу «кто не с нами, тот против нас». Она называет Черкасова «ущербным» человеком, так и не несостоявшимся в жизни, в свои 32 года.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

хатуна

26.03.2014 12:10:14

Ответ на: рыбка золотая 25.03.2014 23:56:50

Я просто помню значение и продолжение этой фразы из фильма : невиноватая я ,он сам пришел ! Согласитесь , совершенно другой смысл ! Тут еще предполагается сцена с раздеванием. Для женщины ,которая позиционирует себя как женщина с Кавказа , это более чем странно для поведения старой женщины на вечеринке среди молодежи , которая откровенно смеется над ней. И чем это поведение
лучше осуждаемых Вами выходок Алианы ,при том что девочка еще очень молода , а ОВ считает себя мудрой и требует к себе уважения.
То что еще простительно для молодых , уже непозволительно для пожилых ! Судя по Вашему нику , Вы тоже женщина с Кавказа ,почему же такая снисходительность к женщине , потерявшей чувство меры
и такая агрессия к молодой женщине ? Извините и где же кавказская
мудрость?

я спокойна потому что ов не кавказская женщина, ото мудрость хватила бы поставить на место и сына и невестку.

ctdf

26.03.2014 11:56:21

ещё одна блиннорожая надоедает . что мамашка ,что отродье её . Марина когда ты уже исчезнешь с горизонта. ты же женщина в таком возрасте ,где нужно марку держать. так нет! как сидишь в какашках , так и плюёшься ими . фуууууууууу мерзская ты и твоя ОВ.

рыбка золотая

26.03.2014 11:45:48

Ответ на: Люсьена 26.03.2014 9:56:05

Примеров много когда ОВ, признавая свою неправоту, обещает вести себя по-другому, а потом срывается. Обстоятельства то не меняются. А в состоянии нервозности любой совершает опрометчивые поступки. Что касается внушаемости, мы все меняемся поневоле. У нас есть нравственные ориентиры, цели, но жизненные ситуации многих ломают, многие прогибаются. Это все индивидуально. Саша не из тех, кто за собой поведет. Он пойдет за любой, потому что он из тех, кто зависим от женщин. Для него женщина как наркотик. И его поведение напрямую зависит от той которая рядом.

Соглашусь , что Сашка именно такой , как Вы представили. Но мне также кажется , что это " заслуга " ОВ , которая не смогла вырастить из него мужчину и он просто копирует модель отношений в их семье. Он не способен создать что-нибудь другое , так как подавлялся своей мамой с детства , а сейчас просто переобулся, нашел аналог своей мамы в жене. Не зря же утверждают, что ОВ и Алиана похожи в поступках. Поэтому и не понимаю претензий ОВ к сыну и другим,это же результат только ее воспитания.
Соглашусь также с тем , что жизнь часто испытывает нас , меняет , ломает ,заставляет подстраиваться под обстоятельства, быть гибче, но замечательно ,что в человеке остаются нравственные жизненные принципы, через которые переступать нельзя, иначе потеряешь себя в этом мире. Если в человеке этого нет ,и он озабочен только тем , как приспособиться к среде , то это уже деградация и никак не вызывает уважения !!!

lidija666

26.03.2014 11:04:50

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 11:02:45

Ну а я в ожидании..Буду готовиться..Дай бог вам и вашей семье...Вступаем в новую жизнь...

И Вам того же,...здоровья и удачи всем родным и близким....

Вероничка85

26.03.2014 11:02:45

Ответ на: lidija666 26.03.2014 10:59:36

Не то слово,....до сих пор еще и подарки раскурочиваю,...соображаю, что и от кого....

Ну а я в ожидании..Буду готовиться..Дай бог вам и вашей семье...Вступаем в новую жизнь...

рыбка золотая

26.03.2014 11:02:05

Ответ на: Лань 26.03.2014 5:14:19

На все 100 с вами согласна...
Тоже этому удивляюсь.
И если в кране нет воды, значит Алиана со С.М. виноваты
А ещё мне нравиться :
"А ты бы мог вот так сказать..."
"А ты могла вот так ответить..."
"А ты должна была ..."
Ну прямо регулировщик на перекрёстке
Проезжайте на лево , проезжайте на право...
Пора уже Бородину заменить, пусть О.В сценарии пишет...
Хоть так дурдом, хоть эдок

Наверное, если всю жизнь лжешь, изворачиваешься ,пытаешься приукрасить свою жизнь для окружающих ,то это уже становится привычкой в жизни, второй кожей ,так сказать. А когда истина все-таки всплывает, хочется найти виноватых в других. А тут еще привычка позиционировать себя ,как уважаемого человека , и чего ж не поучить других жизни, хоть у самого - полное фиаско.
Противно смотреть на этот театр бабы Фисы !

lidija666

26.03.2014 10:59:36

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:57:22

Тоже с ведущим?? ЗдОрово!!Наверно цветами завалили?

Не то слово,....до сих пор еще и подарки раскурочиваю,...соображаю, что и от кого....

Вероничка85

26.03.2014 10:57:22

Ответ на: lidija666 26.03.2014 10:51:03

У мня муж нашел, через друзей ведущего,...так что я. уже разменяла последнюю пятилетку....рабочую....

Тоже с ведущим?? ЗдОрово!!Наверно цветами завалили?

lidija666

26.03.2014 10:51:03

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:47:18

Главный вопрос: программа на вечер....Не хочется стандартного застолья....Ищу ведущих...Конечно хочется,чтобы запомнилось на всю оставшуюся..Гулять...так гулять...

У мня муж нашел, через друзей ведущего,...так что я. уже разменяла последнюю пятилетку....рабочую....

Вероничка85

26.03.2014 10:50:51

Люди! Советую почитать нашу переписку с куклой...Делайте выводы...А я эти комментарии сохраню...Козырные карты ....

Вероничка85

26.03.2014 10:47:18

Ответ на: lidija666 26.03.2014 10:42:16

также....полтинник Представляю,....к такому событию, действительно, заранее, то же за месяц,....и решили, все таки в ресторане,....у мня- 30 человек было,....и ни о чем не пожалела,...праздник удался....

Главный вопрос: программа на вечер....Не хочется стандартного застолья....Ищу ведущих...Конечно хочется,чтобы запомнилось на всю оставшуюся..Гулять...так гулять...

Вероничка85

26.03.2014 10:43:31

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 10:41:03

Вы что живете со мной? Опять пустомловщина даже говорить с вами не оч
Чем я бы на месте вашей свекрови также вам рога обломала! Кстати привет ей переедайте!

К сожалению её нет в живых...Плохо осведомлены. Мда...Как О.В и на том свете достанете и на гробу станцуете.

lidija666

26.03.2014 10:42:16

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:38:13

21 апреля...Уже готовлюсь заранее..Народу много будет.

также....полтинник Представляю,....к такому событию, действительно, заранее, то же за месяц,....и решили, все таки в ресторане,....у мня- 30 человек было,....и ни о чем не пожалела,...праздник удался....

рыбка золотая

26.03.2014 10:41:11

Ответ на: Леди Грир 25.03.2014 23:56:33

Видимо это мнение человека, который перед тем как бабушке место уступить или просто помочь проводит расширинное анкетирование и изучает анализы.

Упрощать или утрировать точно не стоит ,таким способом споры не ведутся . В моем представлении обмен мнениями исключает оскорбления и хамство. Простите , но сначала вы мне показались умнее и вежливее, но маска слетела и теперь понятно : who is who.

Kykolka2017

26.03.2014 10:41:03

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:04:27 Комментарий был удален модератором

Вы что живете со мной? Опять пустомловщина даже говорить с вами не оч
Чем я бы на месте вашей свекрови также вам рога обломала! Кстати привет ей переедайте!

Вероничка85

26.03.2014 10:38:13

Ответ на: lidija666 26.03.2014 10:33:04

Спасибки,...большое,...а какого числа,...что бы поздравить

21 апреля...Уже готовлюсь заранее..Народу много будет.

lidija666

26.03.2014 10:33:04

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:31:25

Лидочка! С юбилеем вас!! С прошедшим....У меня тоже в апреле юбилей намечается

Спасибки,...большое,...а какого числа,...что бы поздравить

рыбка золотая

26.03.2014 10:31:55

Ответ на: Леди Грир 25.03.2014 23:33:26

А он сам каким образом зарабатывает? Здоровый лоб, вцепился в проект как в последнюю надежду , гол как сокол, родителям не помогает. И Вы считаете что это нечто оскорбляя свою мать поступает верно?

Какая-то зацикленность в ваших ответах ,словно кто-то запрограммировал на всю жизнь. Хотелось бы, чтобы вы все-таки поняли , что Сашка относительно молод и этот проект для молодых , присутствие людей пожилого возраста , да еще с такими тараканами в голове , со своим уставом, здесь неуместно.
Сашка - это сын своей матери, которая его родила и вырастила ,
и все претензии в том, что он до сих пор по словам ОВ не помогает родителям ,бездельник ,гол как сокол, оскорбляет свою мать , только к его родителям и к воспитанию. И в первую очередь к ОВ. Сашка забит с детства , не имеет своего мнения, ленив ,лжив, работать не хочет , так почему же ответственность за все навесили на его жену ,с которой он и живет то совсем недавно. Еще один из принципов семьи ОВ - найти крайних в своих проблемах. Достала уже
постоянная ложь и наглость от аферистки ОВ.
Самокритичность отсутствует в этой семье напрочь !

Вероничка85

26.03.2014 10:31:25

Ответ на: lidija666 26.03.2014 10:20:24

Девочки, да шо Вы ругаетесь,.......самые ягодки и цветочки еще.....впереди......
Ежели...быдлоейти выродит,.......че нить,.....а если....форс- мажор
Даже, если и выродит....чудо- юдо,....представляете судьбу ентого казбека,.....всю жизнь будет носить клеймо- залетного,.....и дурачка,.....еще в утробе битого,...и забитого,....с ентим ему придется идти по жизни,...все будут ржать над ним и изгаляться, из за его неадекватной мамашки,......которая травила его систематически,.....я думаю....журналисты нам потом сообщат,....во сколько лет он избил свою......обезумевшую....мамашку,....и во сколько лет сядет,.....так что не будем ссорится,...время покажет....

Лидочка! С юбилеем вас!! С прошедшим....У меня тоже в апреле юбилей намечается

lidija666

26.03.2014 10:20:24

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 9:49:27 Комментарий был удален модератором

Девочки, да шо Вы ругаетесь,.......самые ягодки и цветочки еще.....впереди......
Ежели...быдлоейти выродит,.......че нить,.....а если....форс- мажор
Даже, если и выродит....чудо- юдо,....представляете судьбу ентого казбека,.....всю жизнь будет носить клеймо- залетного,.....и дурачка,.....еще в утробе битого,...и забитого,....с ентим ему придется идти по жизни,...все будут ржать над ним и изгаляться, из за его неадекватной мамашки,......которая травила его систематически,.....я думаю....журналисты нам потом сообщат,....во сколько лет он избил свою......обезумевшую....мамашку,....и во сколько лет сядет,.....так что не будем ссорится,...время покажет....

Вероничка85

26.03.2014 10:20:08

Ответ на: Наимудрейшая 26.03.2014 10:10:25

Оставь те вы эту тему и не отвечайте. И переписка между вами закончится мгновенно

Вероничка85

26.03.2014 10:12:32

Ответ на: Наимудрейшая 26.03.2014 10:09:30

Так суть то осталась. Дело то вовсе не в том орет она или нет. Как была язвой по характеру, так и осталась. Только чужими руками и из-под тяжка. Да не исправить человека в 65 лет. Все это фигня что она исправится.

Это точно..Пришлось белой и пушистой прикинуться на время...заметили...Её хватает на 2 дня....Негатив и скандалы..без них ей тяжело...Она привыкла так жить..Это уже не изменишь..

Наимудрейшая

26.03.2014 10:10:25

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:04:27 Комментарий был удален модератором

Оставь те вы эту тему и не отвечайте. И переписка между вами закончится мгновенно

Наимудрейшая

26.03.2014 10:09:30

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:06:11

Ну были ляпы....Но уже злости и агрессии не было...Согласитесь?

Так суть то осталась. Дело то вовсе не в том орет она или нет. Как была язвой по характеру, так и осталась. Только чужими руками и из-под тяжка. Да не исправить человека в 65 лет. Все это фигня что она исправится.

Наимудрейшая

26.03.2014 10:08:24

Ответ на: Люсьена 26.03.2014 9:56:05

Примеров много когда ОВ, признавая свою неправоту, обещает вести себя по-другому, а потом срывается. Обстоятельства то не меняются. А в состоянии нервозности любой совершает опрометчивые поступки. Что касается внушаемости, мы все меняемся поневоле. У нас есть нравственные ориентиры, цели, но жизненные ситуации многих ломают, многие прогибаются. Это все индивидуально. Саша не из тех, кто за собой поведет. Он пойдет за любой, потому что он из тех, кто зависим от женщин. Для него женщина как наркотик. И его поведение напрямую зависит от той которая рядом.

Дорогуша, а ты бы не была счастлива если бы возле тебя был мужчина и считал своим наркотиком? Так что не надо тут придуряться)))

Вероничка85

26.03.2014 10:06:11

Ответ на: Наимудрейшая 26.03.2014 10:02:22

И в чем ее приличие было? Все тоже самое было только без повешений)))

Ну были ляпы....Но уже злости и агрессии не было...Согласитесь?

Наимудрейшая

26.03.2014 10:02:22

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 9:37:51

О.В тоже боле менее прилично вела себя в последнее время..А сейчас её нет и сказать нечего...А вспоминать старое и говорить за глаза,когда человека нет вроде не культурно...

И в чем ее приличие было? Все тоже самое было только без повешений)))

Наимудрейшая

26.03.2014 10:01:22

У ненормальной бабки О.В. не могут быть нормальные дочери. Вот и весь ответ. Старая бабка!!!!!!!!!!!!!

Люсьена

26.03.2014 9:56:05

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 0:42:18

Вот что удивительно в семье Гобозовых , они никогда ни в чем невиноваты , даже в том, что сами говорят и делают. Это другие
плохие люди им внушили и научили , а они просто исполняют.
Сашке за 30 и он не понимает , что он говорит ? У него что напрочь отсутствует способность мыслить и анализировать и где же хваленный ум и образование Гобозова , что он так подвержен внушению ? Как -то очень эмоционально и путанно, но к сожалению неубедительно

Примеров много когда ОВ, признавая свою неправоту, обещает вести себя по-другому, а потом срывается. Обстоятельства то не меняются. А в состоянии нервозности любой совершает опрометчивые поступки. Что касается внушаемости, мы все меняемся поневоле. У нас есть нравственные ориентиры, цели, но жизненные ситуации многих ломают, многие прогибаются. Это все индивидуально. Саша не из тех, кто за собой поведет. Он пойдет за любой, потому что он из тех, кто зависим от женщин. Для него женщина как наркотик. И его поведение напрямую зависит от той которая рядом.

Kykolka2017

26.03.2014 9:47:55

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 9:37:51

О.В тоже боле менее прилично вела себя в последнее время..А сейчас её нет и сказать нечего...А вспоминать старое и говорить за глаза,когда человека нет вроде не культурно...

Ну хамка тоже вспоминает старое и на порог не пускает о.в? Вы знаете вы себе сами противоречите как вы можете быть против хамства и защищать Алихамку? Это как то странно! А я думаю у вас просто личные обиды из прошлого вот вы так и пернживаете за хамло! Не нервничайте вам это не поможет!!! Ваша судьба свершилась