Дом-2

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове - стр. 3

Дата доб.: 24.03.2014

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева продолжает разжигать ненависть к Алиане и Светлане Михайловне.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Старшая сестра Саши Гобозова, несмотря на обещания Ольги Васильевны о том, что дочь прекратит резкие высказывания в адрес сватьи, все равно пишет неприятные вещи в сети.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Сподвижники Марины, с ее подачи, постоянно разжигают ярость к семейству Асратянов в социальных сетях. В группе посвященной Ольге Васильевне пишут, что живот у Алианы накладной, и называют девушку «лосихой».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева расстроена уходом матери с проекта и пишет, что «эти две безмозглые женщины рано радуются».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Называя Алиану и Светлану Михайловну безмозглыми, Марина обещает поклонникам проекта, что мама вернется обратно. Ольга Васильевна не скрывает, что находится на проекте ради денег, в отличие от «СМетанки» - так величают антифанаты Светлану Михайловну.
А вот мать Алианы надеется найти любовь, прикрываясь беременностью дочери, уверяет Марина. Но она слишком стара для отношений, говорит Арзамасцева, которая видимо, знает об этом не понаслышке – сама она младше Светланы Михайловны всего на один год.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Досталось от Марины Арзамасцевой и Андрею Черкасову. По словам женщины. Она считала десантника союзником мамы, а он оказался предателем.
Видимо, Марина живет по принципу «кто не с нами, тот против нас». Она называет Черкасова «ущербным» человеком, так и не несостоявшимся в жизни, в свои 32 года.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

рыбка золотая

26.03.2014 14:52:04

Ответ на: Люсьена 26.03.2014 12:50:22

И я свами отчасти соглашусь. Алиана и ОВ по энергетике похожи, не по поступкам. Обе сильные в отличии от СМ и Саши, они ведущие, те ведомые. Живя с мамой Саша не был таким озлобленным, с Алианой он именно такой, потому что энергетика разная. Мы наблюдаем противостояния этих противоположных сил. Мое мнение, не смотря на близкие слезы (сошлюсь на возраст) у ОВ огромная внутренняя сила, она боец в буквальном смысле этого слова. Как правило, сильные личности вызывают бурю эмоций от положительных до отрицательных, от восхищения до лютой ненависти. Как только ее не оскорбляют. Если бы она на самом деле была такой, какой представляют ее недруги, она бы на проекте не задержалась, максимум день-два и домой. Алиана хоть и сильная, но пока слабее за ОВ, нет еще жизненного опыта, есть юношеский максимализм. Когда войдет в полную силу, она растопчет и свою мать. Мать пожмет то, что посеяла.

Меня привлекло в Вашем ответе то ,что живя с Алианой Саша стал агрессивным. Мне видится причина в другом. Жизнь поставила Сашу перед выбором между 2 важными в его жизни женщинами, а он с детства сломленный властной матерью ,не может этого сделать , вот и мечется , мучается , а это рождает в нем агрессию. Он счастлив
с Али ,но жизнь отравлена разборками между матерью и женой и примирение уже практически невозможно. Они делят одного мужчину.
Мудрая мать отойдет и даст сыну стать мужчиной , жить своей жизнью. Но не ОВ , он для нее собственность , и она как боец снесет все на своем пути только, чтобы добиться своего, даже неважно какой ценой. Это-то и ужасно, потому что Саше давно пора жить своей жизнью и опека матери способна сгубить его. Согласна ,
ОВ сильна духом , но отсутствие добрых ориентиров превратило ее в
бездушного, эгоистичного, разрушающего агрессора. Что будет с Алианой , какой она будет, жизнь покажет , а вот ОВ уже у разбитого корыта.

Шоти

26.03.2014 14:36:01

Ответ на: bryniha 26.03.2014 14:29:06

а я бы поспорила с вами на эту конкретную тему.... Мое мнение, что комментарии из уст Вероничка соответствуют нормативному лексикону, с которыми можно участвовать в диалогах... Что не могу сказать конкретно про kykolku - читаешь и диву даешься, откуда в человеке столько накопилось этой самой желчьи в адрес семьи Устиненко????

я ни с кем не спорю, я высказываю исключительно свое мнение

bryniha

26.03.2014 14:31:39

Ответ на: тётя 26.03.2014 14:18:05

причем, сразу обе увели

Да, наверное, так и есть на самом деле... Одна- увела мужа...другая -увела единственного кормильца восьми несовершеннолетних детей...как говорится - два в одном флаконе!!!!

bryniha

26.03.2014 14:29:06

Ответ на: Шоти 26.03.2014 13:51:22

Читаю ВАШИ коммнентарии и меня охватывает чувство брезгливости- сколько всегда в них мерзости и грязи

а я бы поспорила с вами на эту конкретную тему.... Мое мнение, что комментарии из уст Вероничка соответствуют нормативному лексикону, с которыми можно участвовать в диалогах... Что не могу сказать конкретно про kykolku - читаешь и диву даешься, откуда в человеке столько накопилось этой самой желчьи в адрес семьи Устиненко????

lidija666

26.03.2014 14:23:04

Ответ на: belochka 26.03.2014 14:19:15

Ну,так Вы уже...

Роднууууля

belochka

26.03.2014 14:20:34

Ув.модераторы,оюъясните,пожалуйста.

belochka

26.03.2014 14:19:15

Ответ на: тётя 26.03.2014 14:16:25

ой, упаси боже воспитываться там , где воспитывалась (если это можно так назвать)К-ка
это ж озвереть так можно

Ну,так Вы уже...

lidija666

26.03.2014 14:18:25

Ответ на: тётя 26.03.2014 14:14:36

так зачем так орать?

В ....Большой солистки требуются,....авось...пройду...

тётя

26.03.2014 14:18:05

Ответ на: bryniha 26.03.2014 14:05:26

Да вот для меня это тоже непонятно....Кому надо так завидовать, что бы накопить в себе столько негатива, а потом начать его выплескивать с такой силой!!! в сторону семьи Устиненко!!!!
Понятно, что про меня (ваш вопрос - кому завидует - Вам?) тут и речи не должно быть, т.к. мы тут все находимся в виртуалке...по этой причине моя кандидатура отпадает без вопросов...
Но читая комментарии kykolki - складывается такое впечатление, что именно Алианка со своей матерью С.М. - увела мужика из семьи этой самой kykolki. Только этим можно оправдать ее неадекватные выпады в стороны семьи Устиненко и параллельно и нам достается тем, кто встал на сторону этой семьи....
Надеюсь, что я ответила на ваш вопрос?

причем, сразу обе увели

тётя

26.03.2014 14:16:25

Ответ на: belochka 26.03.2014 14:14:24 Комментарий был удален модератором

ой, упаси боже воспитываться там , где воспитывалась (если это можно так назвать)К-ка
это ж озвереть так можно

тётя

26.03.2014 14:14:36

Ответ на: lidija666 26.03.2014 14:06:23

В...ентом,...я полностью,...хах,..на Вашей стороне,...и согласна.....

так зачем так орать?

тётя

26.03.2014 14:13:03

Ответ на: lidija666 26.03.2014 14:08:52

Кстати,...и я то же,...но...факты....очччень...упрямая вещь....

отлично

тогда меня интересует такой вопрос, по теме: что за факты лежат в основе словообразования "быдлойети"

рыбка золотая

26.03.2014 14:11:14

Ответ на: хатуна 26.03.2014 12:10:14

я спокойна потому что ов не кавказская женщина, ото мудрость хватила бы поставить на место и сына и невестку.

ОВ не кавказская женщина по происхождению, но и русской ее тоже не назовешь. Она давно живет среди осетин и утверждает , что по их обычаям. А для русских такие люди, потерявшие свою национальную идентичность, это люди без роду и племени, недостойные уважения.
Ваша достаточно эмоциональная и горячая поддержка ОВ для меня означает , что Вы одобряете и поддерживаете ее поведение. Скажите, а почему Вы считаете его достойным ? И защищаете почему ,неужели только из-за возраста ? Воинствующее нападение - это совсем не мудрость в моем понимании и "поставить на место " можно ведь и мудрым поведением достойным возраста , а не криками и оскорблениями
Люди в возрасте уже научены жизнью и могут найти подход к человеку
не унижая другого , а иначе и в ответ получить можно !!!

lidija666

26.03.2014 14:08:52

Ответ на: тётя 26.03.2014 14:02:24

люблю пофилософствовать о жизни, о людях
чота похабщина мне не близка,

Кстати,...и я то же,...но...факты....очччень...упрямая вещь....

lidija666

26.03.2014 14:06:23

Ответ на: тётя 26.03.2014 14:02:24

что Вы собой вполне довольны

В...ентом,...я полностью,...хах,..на Вашей стороне,...и согласна.....

bryniha

26.03.2014 14:05:26

Ответ на: belochka 26.03.2014 13:34:43

Интересно,а кому она завидует? И чему? Да с такой необузданной силой,что справиться не может.Вам или Устиненкам? Уточните.

Да вот для меня это тоже непонятно....Кому надо так завидовать, что бы накопить в себе столько негатива, а потом начать его выплескивать с такой силой!!! в сторону семьи Устиненко!!!!
Понятно, что про меня (ваш вопрос - кому завидует - Вам?) тут и речи не должно быть, т.к. мы тут все находимся в виртуалке...по этой причине моя кандидатура отпадает без вопросов...
Но читая комментарии kykolki - складывается такое впечатление, что именно Алианка со своей матерью С.М. - увела мужика из семьи этой самой kykolki. Только этим можно оправдать ее неадекватные выпады в стороны семьи Устиненко и параллельно и нам достается тем, кто встал на сторону этой семьи....
Надеюсь, что я ответила на ваш вопрос?

тётя

26.03.2014 14:02:24

Ответ на: lidija666 26.03.2014 13:53:15

Извините, но не вижу смысла в демагогии.....

да, Вы - конкретный человек
сразу быка за рога : обозвать девчонку позабористей, а так же ее мать, ее мужа ..
ну и нас заодно "поприветствовать"
и знаете, я даже могу согласиться с тем, что Вы собой вполне довольны


а я, знаете ли, люблю пофилософствовать о жизни, о людях
чота похабщина мне не близка,
так же как и обзывалки, я наверное еще в детском саду оставила это занятие

lidija666

26.03.2014 13:53:15

Ответ на: тётя 26.03.2014 13:32:30

а, так это не проклятья?
это просто доброжелательные интеллигентные высказывания?
тогда понятно, конечно

Извините, но не вижу смысла в демагогии.....

Шоти

26.03.2014 13:51:22

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:50:51

Люди! Советую почитать нашу переписку с куклой...Делайте выводы...А я эти комментарии сохраню...Козырные карты ....

Читаю ВАШИ коммнентарии и меня охватывает чувство брезгливости- сколько всегда в них мерзости и грязи

belochka

26.03.2014 13:34:43

Ответ на: bryniha 26.03.2014 13:01:34

Вероничка, не вижу смысла перечитывать переписку от этой самой kykolki, с первых ее высказываний уже становится понятно, что этого человека обуздало чувство зависти, с которым она справиться не в силах ...по этой причине - на лицо эта порочная, самолюбивая хабалка... А таких лучше обходить стороной.... И другим советую, однако...

Интересно,а кому она завидует? И чему? Да с такой необузданной силой,что справиться не может.Вам или Устиненкам? Уточните.

тётя

26.03.2014 13:32:30

Ответ на: lidija666 26.03.2014 13:16:34 Комментарий был удален модератором

а, так это не проклятья?
это просто доброжелательные интеллигентные высказывания?
тогда понятно, конечно

тётя

26.03.2014 13:10:56

Ответ на: bryniha 26.03.2014 12:54:16

Этот же вопрос смело можно адресовать и в ваш адрес!!!!
То, что kykolka2017 - частый посетитель на этом сайте - даже не оспаривается. Только отличается от остальных тем, что несет сюда весь негатив, хамство и быдлячество - а это не есть хорошо!!!!

не огорчайтесь:
есть список "боянов"- вопросов или фраз , которые задают чаще всего, когда хочется сказать гадость, а прицепиться не к чему
например, " что Вы тут сидите целыми сутками"
"у Вас нет личной жизни (мужа,жены, семьи, ceкcа), раз такая злая"
и т.п.
если кому надо, могу подкинуть

Леди Грир

26.03.2014 13:08:56

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 10:41:11

Упрощать или утрировать точно не стоит ,таким способом споры не ведутся . В моем представлении обмен мнениями исключает оскорбления и хамство. Простите , но сначала вы мне показались умнее и вежливее, но маска слетела и теперь понятно : who is who.

В каком моем сообщении Вы увидели хамство и в чем оно по вашему мнению выражается?

Леди Грир

26.03.2014 13:05:42

Ответ на: Люсьена 26.03.2014 12:50:22

И я свами отчасти соглашусь. Алиана и ОВ по энергетике похожи, не по поступкам. Обе сильные в отличии от СМ и Саши, они ведущие, те ведомые. Живя с мамой Саша не был таким озлобленным, с Алианой он именно такой, потому что энергетика разная. Мы наблюдаем противостояния этих противоположных сил. Мое мнение, не смотря на близкие слезы (сошлюсь на возраст) у ОВ огромная внутренняя сила, она боец в буквальном смысле этого слова. Как правило, сильные личности вызывают бурю эмоций от положительных до отрицательных, от восхищения до лютой ненависти. Как только ее не оскорбляют. Если бы она на самом деле была такой, какой представляют ее недруги, она бы на проекте не задержалась, максимум день-два и домой. Алиана хоть и сильная, но пока слабее за ОВ, нет еще жизненного опыта, есть юношеский максимализм. Когда войдет в полную силу, она растопчет и свою мать. Мать пожмет то, что посеяла.

Ее мать уже пожинает, Алиана ее не то что ее не слушается , а даже не прилушивается!

bryniha

26.03.2014 13:01:34

Ответ на: Вероничка85 26.03.2014 10:50:51

Люди! Советую почитать нашу переписку с куклой...Делайте выводы...А я эти комментарии сохраню...Козырные карты ....

Вероничка, не вижу смысла перечитывать переписку от этой самой kykolki, с первых ее высказываний уже становится понятно, что этого человека обуздало чувство зависти, с которым она справиться не в силах ...по этой причине - на лицо эта порочная, самолюбивая хабалка... А таких лучше обходить стороной.... И другим советую, однако...

bryniha

26.03.2014 12:54:16

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 11:10:08 Комментарий был удален модератором

Этот же вопрос смело можно адресовать и в ваш адрес!!!!
То, что kykolka2017 - частый посетитель на этом сайте - даже не оспаривается. Только отличается от остальных тем, что несет сюда весь негатив, хамство и быдлячество - а это не есть хорошо!!!!

Люсьена

26.03.2014 12:50:22

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 11:45:48

Соглашусь , что Сашка именно такой , как Вы представили. Но мне также кажется , что это " заслуга " ОВ , которая не смогла вырастить из него мужчину и он просто копирует модель отношений в их семье. Он не способен создать что-нибудь другое , так как подавлялся своей мамой с детства , а сейчас просто переобулся, нашел аналог своей мамы в жене. Не зря же утверждают, что ОВ и Алиана похожи в поступках. Поэтому и не понимаю претензий ОВ к сыну и другим,это же результат только ее воспитания.
Соглашусь также с тем , что жизнь часто испытывает нас , меняет , ломает ,заставляет подстраиваться под обстоятельства, быть гибче, но замечательно ,что в человеке остаются нравственные жизненные принципы, через которые переступать нельзя, иначе потеряешь себя в этом мире. Если в человеке этого нет ,и он озабочен только тем , как приспособиться к среде , то это уже деградация и никак не вызывает уважения !!!

И я свами отчасти соглашусь. Алиана и ОВ по энергетике похожи, не по поступкам. Обе сильные в отличии от СМ и Саши, они ведущие, те ведомые. Живя с мамой Саша не был таким озлобленным, с Алианой он именно такой, потому что энергетика разная. Мы наблюдаем противостояния этих противоположных сил. Мое мнение, не смотря на близкие слезы (сошлюсь на возраст) у ОВ огромная внутренняя сила, она боец в буквальном смысле этого слова. Как правило, сильные личности вызывают бурю эмоций от положительных до отрицательных, от восхищения до лютой ненависти. Как только ее не оскорбляют. Если бы она на самом деле была такой, какой представляют ее недруги, она бы на проекте не задержалась, максимум день-два и домой. Алиана хоть и сильная, но пока слабее за ОВ, нет еще жизненного опыта, есть юношеский максимализм. Когда войдет в полную силу, она растопчет и свою мать. Мать пожмет то, что посеяла.

такихнеберутвкосмонавты

26.03.2014 12:43:16

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 10:31:55

Какая-то зацикленность в ваших ответах ,словно кто-то запрограммировал на всю жизнь. Хотелось бы, чтобы вы все-таки поняли , что Сашка относительно молод и этот проект для молодых , присутствие людей пожилого возраста , да еще с такими тараканами в голове , со своим уставом, здесь неуместно.
Сашка - это сын своей матери, которая его родила и вырастила ,
и все претензии в том, что он до сих пор по словам ОВ не помогает родителям ,бездельник ,гол как сокол, оскорбляет свою мать , только к его родителям и к воспитанию. И в первую очередь к ОВ. Сашка забит с детства , не имеет своего мнения, ленив ,лжив, работать не хочет , так почему же ответственность за все навесили на его жену ,с которой он и живет то совсем недавно. Еще один из принципов семьи ОВ - найти крайних в своих проблемах. Достала уже
постоянная ложь и наглость от аферистки ОВ.
Самокритичность отсутствует в этой семье напрочь !

Соглашаюсь, поддерживаю и подписываюсь под Вашим мнением!

lidija666

26.03.2014 12:41:44

Алиана Устиненко вновь рискует здоровьем своего не рождённого ребенка
В сети появились фотографии, которые снова поставили под сомнение, сможет ли Алиана Устиненко, стать нормальной матерью для своего не рождённого ребенка. Молодые супруги, в компании Элины Карякиной, отправились в ночной клуб, где весело провели время, со своими друзьями. И все бы ничего, но на одном из снимков, беременная участница телестройки, запечатлена рядом со своей соседкой Карякиной, мирно покуривающей кальян! Естественно, это фото вызывало просто бурю негатива и осуждения со стороны зрителей. Никто не может понять, как женщина, у которой скоро появится малыш, может быть столь беспечной и безответственной. Понятное дело, что беременность – это не болезнь, и женщина вполне может отдыхать в ночном заведении, но ведь делать это нужно с умом. Али не первая, и, думаю, не последняя беременная на Дом 2, и придирки к одежде, к поведению, к капризам беременяшек, были и будут всегда. Но Алиана Устиненко побила все мыслимые и немыслимые рекорды безответственности!
Эк удивили……это нормальное , обычное поведение беременной НАсратян…ночные клубы, клубы дыма,- самое то Она по другому не может…..когда эта животная себе в удовольствиях отказывала

lidija666

26.03.2014 12:23:20

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 12:18:50 Комментарий был удален модератором

Енти две попрошайки и вытурили баушку,....что бы Орги не распылялись на нее. а все деньги на лечение......иксов, и морщин,...только на приживалку Светку шли- никчемную сущность,....мляяяя, ни как жена, не состоялась, ни как женщина,.....для чего живет,...не понятно.....