Дом-2

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове - стр. 2

Дата доб.: 24.03.2014

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева продолжает разжигать ненависть к Алиане и Светлане Михайловне.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Старшая сестра Саши Гобозова, несмотря на обещания Ольги Васильевны о том, что дочь прекратит резкие высказывания в адрес сватьи, все равно пишет неприятные вещи в сети.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Сподвижники Марины, с ее подачи, постоянно разжигают ярость к семейству Асратянов в социальных сетях. В группе посвященной Ольге Васильевне пишут, что живот у Алианы накладной, и называют девушку «лосихой».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева расстроена уходом матери с проекта и пишет, что «эти две безмозглые женщины рано радуются».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Называя Алиану и Светлану Михайловну безмозглыми, Марина обещает поклонникам проекта, что мама вернется обратно. Ольга Васильевна не скрывает, что находится на проекте ради денег, в отличие от «СМетанки» - так величают антифанаты Светлану Михайловну.
А вот мать Алианы надеется найти любовь, прикрываясь беременностью дочери, уверяет Марина. Но она слишком стара для отношений, говорит Арзамасцева, которая видимо, знает об этом не понаслышке – сама она младше Светланы Михайловны всего на один год.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Досталось от Марины Арзамасцевой и Андрею Черкасову. По словам женщины. Она считала десантника союзником мамы, а он оказался предателем.
Видимо, Марина живет по принципу «кто не с нами, тот против нас». Она называет Черкасова «ущербным» человеком, так и не несостоявшимся в жизни, в свои 32 года.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

пална

26.03.2014 21:37:33

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 8:27:34

Значит Светка это неуважение? А весь мат перемат которым алихамка пользуется в адрес о.вэто тогда что?

у Али и ОВ своя история. а при чем здесь Здобина, которая называет СМ Светкой, ведь СМ старше ее в два раза

пална

26.03.2014 21:34:43

Ответ на: Леди Грир 26.03.2014 6:45:49

Почему ухожу от ответа я задала вопрос, является ли произнесение имени человека оскорблением?

не притворяетесь совсем глупой. на Ваш вопрос я ОТВЕТИЛА - когда 23-ех летняя девчонка называет 46-ти летнюю женщину СВЕТКОЙ! считаю это НЕУВАЖЕНИЕМ! это по моим моральным принципам, а по ВАШИМ? ведь Вы так тут ратуете за уважение и почитание возраста

рыбка золотая

26.03.2014 21:13:31

Ответ на: Леди Грир 26.03.2014 19:48:10

Нет, тех кто пил, убивал и воровал я тоже не уважаю, но насколько я знаю ОВ ничего из пере численного Вами не сделала, я не писала что отношусь к ней с безграничным уважением , но элементарное воспитание не должно позволить никому поливать оскорблениями и грязью пожилого человека, как некоторые тут делают.

Спасибо и на этом ,небольшое взаимопонимание достигнуто, надеюсь.
Что касается Вашего отношения к ОВ ,то мне представляется , что так упорно и активно защищать ОВ может только человек, которому близка ее жизненная позиция и который сам способен на подобное поведение. Ваше утверждение ,что защищаете ее только потому , что воспитание не позволяет оскорблять пожилого человека, кажется мне неубедительным ,уж простите. Какой-то замкнутый круг !!! Конечно же, я не имею ввиду незнакомых пожилых людей с улицы, здесь и уровень проявления отношения совершенно другой, поверхностный. Я говорю о человеке, которого мы имели " удовольствие " наблюдать более полугода , вполне достаточно,чтобы составить о нем и его жизни представление. У меня ,например, совершенно не вызывает уважения попытка суицида ОВ ,инсценированная ее , также тот факт из ее жизни , что ею была оставлена старшая дочь в детстве на родителей ОВ ,а сейчас сбросила на нее еще и уход за своей 90летней мамой , да и сама атмосфера и система взаимоотношений в семье ОВ, для меня совершенно неприемлема и так можно перечислять долго.
Я просто называю вещи своими именами и для меня этот посторонний
мне человек не достоин уважения ,несмотря на свой возраст , а вернее- вопреки , в таком возрасте ОВ не обрела ни мудрости, ни ответственности перед близкими , занята только своими капризами.

хатуна

26.03.2014 20:58:59

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 14:11:14

ОВ не кавказская женщина по происхождению, но и русской ее тоже не назовешь. Она давно живет среди осетин и утверждает , что по их обычаям. А для русских такие люди, потерявшие свою национальную идентичность, это люди без роду и племени, недостойные уважения.
Ваша достаточно эмоциональная и горячая поддержка ОВ для меня означает , что Вы одобряете и поддерживаете ее поведение. Скажите, а почему Вы считаете его достойным ? И защищаете почему ,неужели только из-за возраста ? Воинствующее нападение - это совсем не мудрость в моем понимании и "поставить на место " можно ведь и мудрым поведением достойным возраста , а не криками и оскорблениями
Люди в возрасте уже научены жизнью и могут найти подход к человеку
не унижая другого , а иначе и в ответ получить можно !!!

ещё раз объясняю что я не ов поддерживаю. у меня мама молчаливая и верующая женщина стала жертвой такой же хамки как алихамка. хамка невестка выгнала моих родителей с дома ( нашего дома в которой выросли мы с братом) мама умерла а невеста продала квартиру и осталась сама на улице. вот я всегда ставлю маму на место ов потому что я знаю что такие как алихамка на что способны такие алихамки и мне жаль как пожилого человека.а вот что бы на место ставить человека не обязательно силу применять надо хитростью и мудростью. ( как это сделала на пример свекруха моей сестры) свекруха и учила и командовала но при этом сестра понимала и молчала она знала что мама мужа не желает ей зла(хоть она тоже не хотела еЁ в невестки) а сейчас сестра благодарна свекрухе за воспитание и за помощь. а вот алихамка это нечто её не учили любить и уважать окружающих и в том числе маму своего мужа.

Тышечка

26.03.2014 20:47:54

Ответ на: Леди Грир 26.03.2014 19:48:10

Нет, тех кто пил, убивал и воровал я тоже не уважаю, но насколько я знаю ОВ ничего из пере численного Вами не сделала, я не писала что отношусь к ней с безграничным уважением , но элементарное воспитание не должно позволить никому поливать оскорблениями и грязью пожилого человека, как некоторые тут делают.

То есть, уважать за то, что человеку повезло дожить до преклонных лет?
А кто не дожил до 65 уважения не достоин что-ли?
Вы уважаете нацистского преступника, доживающего свой век в тюрьме или, к примеру, в Аргентине?
Просто за то, что он живучий (если в тюрьме) или везучий (если в Аргентине) и ему уже 100 лет... в обед...?
Уступать место старику, беременной женщине, инвалиду, ребёнку - это не про уважаемых, уважаемая, а про физически слабых. Не надо бы путать.
Почему же так много людей не поддерживают ОВ? Потому, что ее возраст предпологает наличие мудрости. Но по отношению к ОВ , как представителю старшего поколения она отнюдь не присуща. Если что-то она с годами и наживала, то это скорее обида на весь мир в сочетании с никуда не девающимся желанием лезть в жизнь давно взрослых детей.

Леди Грир

26.03.2014 20:17:58

Ответ на: belochka 26.03.2014 15:46:17

Леди Грир,я с Вами согласна!!! Молод и наивен-это не про Гобозова. Скорее,глуп и продажен.

Продажен это в точку, как он своего друга Черкасова Задойнову и телезрителям охарактеризовал, что он за деньги на все согласится, но Черкасов себя по другому повел, и себя не уронил и Габозов в д-ме оказался.

Леди Грир

26.03.2014 20:13:47

Ответ на: тётя 26.03.2014 17:33:55

прежде всего, ОВ обижаете и оскорбляете ВЫ,
называя ее любимого сына "мерзким и гадким"
я вообще не понимаю этого туннельного мышления : нужно уважать старость, нужно уважать материнские чувства

и тут же пример уважения : любимый сын Саша - отброс и отребье (примерно)
с другой стороны, ничего удивительного - сама же мать его унижает прилюдно

и кого тут вот уважать? маму, сына, защитников старости?
прямо растеряешься

А Вы не теряйтесь, делайте то, что душа позволит, ну или воспитание.
Выражая свое мнение о Габозове, я говорю то, что думаю о нем лично, а не об ОВ и в интеллигентной семье бывает преступники вырастают. А к ОВ я отношусь как к пожилому человеку и говорю то, что думаю о ней лично. А о таких как Алиана, я не всегда хочу высказываться, одна от таких как они с СМ один негатив

Леди Грир

26.03.2014 20:06:49

Ответ на: тётя 26.03.2014 17:39:21

Вы отличаете бессмысленные оскорбления от мнения?
Предложения без сказуемого от повествования?

Отличаю, а Вы нет?

Леди Грир

26.03.2014 19:48:10

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 19:07:04

Поверьте ,я не воспринимаю Ваше личное мнение , которое отличается от моего , как личную обиду или оскорбление. Ваше мнение, как и всякое другое , имеет право на существование и на уважение( мое в том числе ), но чтобы спорить и защищать свое мнение , как мне кажется ,необходимо не твердить какие-то прописные истины , а аргументировать и объяснять , почему Вы так думаете. Еще более мне непонятно , почему Вы решили ,что мои намерения унизить и оскорбить ОВ, для меня просто совершенно неприемлем образ жизни и поведения этой женщины и я в отличии от Вас просто не вижу причин для уважения этой женщины, даже принимая во внимание ее возраст. С момента рождения человеку дается аванс на уважение и задача нормального человека этот аванс не только отработать , но и с возрастом накопить на уважение к старости -трудом , крепкой семьей, воспитанными и заботливыми детьми и т.д.. Заметьте, прийти к старости уважаемым достойным человеком , а не требовать его только потому , что уже стар и кое-как прожил эту жизнь, например, предавал близких, пил, бросал детей, убивал, сидел в тюрьме и т.д.. Если Вы таких людей тоже уважаете, я нет ,уж извините !

Нет, тех кто пил, убивал и воровал я тоже не уважаю, но насколько я знаю ОВ ничего из пере численного Вами не сделала, я не писала что отношусь к ней с безграничным уважением , но элементарное воспитание не должно позволить никому поливать оскорблениями и грязью пожилого человека, как некоторые тут делают.

тётя

26.03.2014 19:17:17

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 19:07:04

Поверьте ,я не воспринимаю Ваше личное мнение , которое отличается от моего , как личную обиду или оскорбление. Ваше мнение, как и всякое другое , имеет право на существование и на уважение( мое в том числе ), но чтобы спорить и защищать свое мнение , как мне кажется ,необходимо не твердить какие-то прописные истины , а аргументировать и объяснять , почему Вы так думаете. Еще более мне непонятно , почему Вы решили ,что мои намерения унизить и оскорбить ОВ, для меня просто совершенно неприемлем образ жизни и поведения этой женщины и я в отличии от Вас просто не вижу причин для уважения этой женщины, даже принимая во внимание ее возраст. С момента рождения человеку дается аванс на уважение и задача нормального человека этот аванс не только отработать , но и с возрастом накопить на уважение к старости -трудом , крепкой семьей, воспитанными и заботливыми детьми и т.д.. Заметьте, прийти к старости уважаемым достойным человеком , а не требовать его только потому , что уже стар и кое-как прожил эту жизнь, например, предавал близких, пил, бросал детей, убивал, сидел в тюрьме и т.д.. Если Вы таких людей тоже уважаете, я нет ,уж извините !

мне кажется, что наши голоса -голоса вопиющих в пустыне или разговор со стеной

рыбка золотая

26.03.2014 19:07:04

Ответ на: Леди Грир 26.03.2014 15:39:31

Может быть это не зациклинность а личное мнение? Если оно расходится с Вашим это не означает что оно неправильное. По поводу личностных качеств Габозова и его воспитания могу сказать соедующее, и в хорошей семье к сожалению может вырасти мерзкий и гадкий человек , что в данном случае и произошло, к тому же я не соглашусь с Вами в том, что Габозов еще молод и наивен,ему вроде бы уже. 34 года ! Понимаю Ваше желание любым способом унизить и оскорбить ОВ и это желание с моей точки зрения патологично!

Поверьте ,я не воспринимаю Ваше личное мнение , которое отличается от моего , как личную обиду или оскорбление. Ваше мнение, как и всякое другое , имеет право на существование и на уважение( мое в том числе ), но чтобы спорить и защищать свое мнение , как мне кажется ,необходимо не твердить какие-то прописные истины , а аргументировать и объяснять , почему Вы так думаете. Еще более мне непонятно , почему Вы решили ,что мои намерения унизить и оскорбить ОВ, для меня просто совершенно неприемлем образ жизни и поведения этой женщины и я в отличии от Вас просто не вижу причин для уважения этой женщины, даже принимая во внимание ее возраст. С момента рождения человеку дается аванс на уважение и задача нормального человека этот аванс не только отработать , но и с возрастом накопить на уважение к старости -трудом , крепкой семьей, воспитанными и заботливыми детьми и т.д.. Заметьте, прийти к старости уважаемым достойным человеком , а не требовать его только потому , что уже стар и кое-как прожил эту жизнь, например, предавал близких, пил, бросал детей, убивал, сидел в тюрьме и т.д.. Если Вы таких людей тоже уважаете, я нет ,уж извините !

тётя

26.03.2014 18:45:55

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 18:34:57

Спасибо за обстоятельные и адекватные комментарии , с которыми я с удовольствием готова согласиться. Тем более ,что они не противоречат моему мнению по теме , а дополняют и уточняют детали.
Приятно общаться с умными и адекватными людьми , спасибо !

взаимно

рыбка золотая

26.03.2014 18:34:57

Ответ на: тётя 26.03.2014 15:08:25

я не соглашусь только в двух местах

были ли ориентиры, не были и какие - это не важно
склад психики ОВ (ярко выраженного истероида) не дает возможности изменения характера в зависимости от обстоятельств, разве выраженность признаков будет варьироваться, да и то временно

и не соглашусь в том, что сын- ТОЛЬКО собственность
там есть какое-то патологическое желание быть рядом с сыном, управлять его жизнью, доказывать, что она самая лучшая из всех женщин и что она в его жизни должна быть на первом месте
(по ее словам)
поэтому , можно предположить, что и внук будет мешать ОВ главенствовать в жизни сына ( как мешали девушки Саши, Алиана, СМ)
интересно, что ОВ желала бы видеть в невестках трансceкcуала Эрику,
неполноценную "женщину " без возможности иметь детей

Спасибо за обстоятельные и адекватные комментарии , с которыми я с удовольствием готова согласиться. Тем более ,что они не противоречат моему мнению по теме , а дополняют и уточняют детали.
Приятно общаться с умными и адекватными людьми , спасибо !

тётя

26.03.2014 18:19:28

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 18:11:24 Комментарий был удален модератором

Помните картину Возвращение блудного сына?
Так там прощает отец нерадивого отпрыска
берите пример с великих

тётя

26.03.2014 18:17:54

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 18:12:38 Комментарий был удален модератором

я не возражаю, хоть в ФТ

тётя

26.03.2014 18:16:47

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 18:11:24 Комментарий был удален модератором

а где он от нее отказался? когда?
вот что ОВ отказывалась. я помню

тётя

26.03.2014 18:15:51

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 18:10:12 Комментарий был удален модератором

была бы воля ОВ, еще бы как била
(судя по ее порывам побить Руднева и вечным призывам "бить по губам")


Угроза не бывает косвенной, она или есть или нет. Если Вы были когда-то беременной (в чем я уже стала сомневаться), то понимали бы.
Более того, Вы не психиатр, чтобы ставить диагнозы и не можете влезть в чужую голову, чтобы быть уверенной кто там что выдумал.
Но еще более фантастическим было бы утверждение , что все врачи, скорая помощь и пр. - сплошь актеры, подыгрывающие Алиане.

тётя

26.03.2014 18:10:20

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 18:07:33 Комментарий был удален модератором

от того, что Вы это написали , от смысла моего поста не убавится

тётя

26.03.2014 18:08:56

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 17:49:14 Комментарий был удален модератором

Вы вообще поняли смысл написанного?

в семье не без урода. Ок.
Но для настоящей матери все дети родные, а неудачные - их обычно еще больше жалеют. А Вы сыплете соль на материнские раны , обзывая Сашу самыми грязными словами.
Странно, что имея детей, Вы этого не понимаете.

тётя

26.03.2014 18:05:53

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 17:42:51 Комментарий был удален модератором

особенно "орет" - аргумент сильный, ничего не скажешь
с какого этажа она прыгала? Спрыгнула с 50 см? Спортсменки тренируются до победного , работающие женщины на легкий труд переходят не сразу, а ночные клубы - шумные и темные да. Но и только.


даже "Конь в юбке", как Вы изволите выражаться, может иметь тонкую душевную организацию и не окрепшую нервную систему , которой вредит общение со странными старушками. Причем, вредит больше чем находящийся рядом кальян.
впрочем, мне почему-то думается, что такие тонкости для Вас- пустой звук

тётя

26.03.2014 17:39:21

Ответ на: Леди Грир 26.03.2014 15:39:31

Может быть это не зациклинность а личное мнение? Е

Вы отличаете бессмысленные оскорбления от мнения?
Предложения без сказуемого от повествования?

тётя

26.03.2014 17:37:29

Ответ на: Люсьена 26.03.2014 16:32:36

Порядочная избранница никогда не будет ставить своего партнера перед выбором - я или твоя мама. Это подло.

когда на кону стоит жизнь ребенка - будешь ставить и не такие условия
тем более, что с мама грозится глотку перегрызть невестке.. или чем там? сковородой по голове?

Вы , когда пафосно пишете, то хотя бы не изображайте ангелов из обычных людей с тараканами в голове. Тогда и подлость покажется не такой очевидной. Может быть..

тётя

26.03.2014 17:33:55

Ответ на: Леди Грир 26.03.2014 15:39:31

Может быть это не зациклинность а личное мнение? Если оно расходится с Вашим это не означает что оно неправильное. По поводу личностных качеств Габозова и его воспитания могу сказать соедующее, и в хорошей семье к сожалению может вырасти мерзкий и гадкий человек , что в данном случае и произошло, к тому же я не соглашусь с Вами в том, что Габозов еще молод и наивен,ему вроде бы уже. 34 года ! Понимаю Ваше желание любым способом унизить и оскорбить ОВ и это желание с моей точки зрения патологично!

прежде всего, ОВ обижаете и оскорбляете ВЫ,
называя ее любимого сына "мерзким и гадким"
я вообще не понимаю этого туннельного мышления : нужно уважать старость, нужно уважать материнские чувства

и тут же пример уважения : любимый сын Саша - отброс и отребье (примерно)
с другой стороны, ничего удивительного - сама же мать его унижает прилюдно

и кого тут вот уважать? маму, сына, защитников старости?
прямо растеряешься

belochka

26.03.2014 16:55:26

Жирному Гобозову надо поменять фамилию на Устиненко,все равно его родные отказались от такого родственничка,друзья презирают. А Устиненки его за дурака держат, а он и счастлив!

Люсьена

26.03.2014 16:32:36

Ответ на: Наимудрейшая 26.03.2014 10:08:24

Дорогуша, а ты бы не была счастлива если бы возле тебя был мужчина и считал своим наркотиком? Так что не надо тут придуряться)))

В моей жизни два любимых и любящих мужчины это мои сыновья. Самостоятельные, уверенные в себя, сильные, как и мама, личности. Если сын любит и уважает мать,он будет любить и жену, потому что у него любящее сердце. Мой сын живет с женой в атмосфере любви и ласки, его любви, заботы, помощи хватает и для меня. Младший пока не женат. Их отец умер, когда они были в дошкольном возрасте. Я не одинока, живу с мужчиной, для которого женщина как наркотик. Сегодня рядом с ним я, завтра может быть другая. Жизнь непредсказуема. А мои родные сыновья меня никогда не предадут. Порядочная избранница никогда не будет ставить своего партнера перед выбором - я или твоя мама. Это подло.

belochka

26.03.2014 15:46:17

Ответ на: Леди Грир 26.03.2014 15:39:31

Может быть это не зациклинность а личное мнение? Если оно расходится с Вашим это не означает что оно неправильное. По поводу личностных качеств Габозова и его воспитания могу сказать соедующее, и в хорошей семье к сожалению может вырасти мерзкий и гадкий человек , что в данном случае и произошло, к тому же я не соглашусь с Вами в том, что Габозов еще молод и наивен,ему вроде бы уже. 34 года ! Понимаю Ваше желание любым способом унизить и оскорбить ОВ и это желание с моей точки зрения патологично!

Леди Грир,я с Вами согласна!!! Молод и наивен-это не про Гобозова. Скорее,глуп и продажен.

Леди Грир

26.03.2014 15:39:31

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 10:31:55

Какая-то зацикленность в ваших ответах ,словно кто-то запрограммировал на всю жизнь. Хотелось бы, чтобы вы все-таки поняли , что Сашка относительно молод и этот проект для молодых , присутствие людей пожилого возраста , да еще с такими тараканами в голове , со своим уставом, здесь неуместно.
Сашка - это сын своей матери, которая его родила и вырастила ,
и все претензии в том, что он до сих пор по словам ОВ не помогает родителям ,бездельник ,гол как сокол, оскорбляет свою мать , только к его родителям и к воспитанию. И в первую очередь к ОВ. Сашка забит с детства , не имеет своего мнения, ленив ,лжив, работать не хочет , так почему же ответственность за все навесили на его жену ,с которой он и живет то совсем недавно. Еще один из принципов семьи ОВ - найти крайних в своих проблемах. Достала уже
постоянная ложь и наглость от аферистки ОВ.
Самокритичность отсутствует в этой семье напрочь !

Может быть это не зациклинность а личное мнение? Если оно расходится с Вашим это не означает что оно неправильное. По поводу личностных качеств Габозова и его воспитания могу сказать соедующее, и в хорошей семье к сожалению может вырасти мерзкий и гадкий человек , что в данном случае и произошло, к тому же я не соглашусь с Вами в том, что Габозов еще молод и наивен,ему вроде бы уже. 34 года ! Понимаю Ваше желание любым способом унизить и оскорбить ОВ и это желание с моей точки зрения патологично!

тётя

26.03.2014 15:08:25

Ответ на: рыбка золотая 26.03.2014 14:52:04

но отсутствие добрых ориентиров превратило ее в
бездушного, эгоистичного, разрушающего агрессора.

я не соглашусь только в двух местах

были ли ориентиры, не были и какие - это не важно
склад психики ОВ (ярко выраженного истероида) не дает возможности изменения характера в зависимости от обстоятельств, разве выраженность признаков будет варьироваться, да и то временно

и не соглашусь в том, что сын- ТОЛЬКО собственность
там есть какое-то патологическое желание быть рядом с сыном, управлять его жизнью, доказывать, что она самая лучшая из всех женщин и что она в его жизни должна быть на первом месте
(по ее словам)
поэтому , можно предположить, что и внук будет мешать ОВ главенствовать в жизни сына ( как мешали девушки Саши, Алиана, СМ)
интересно, что ОВ желала бы видеть в невестках трансceкcуала Эрику,
неполноценную "женщину " без возможности иметь детей

lidija666

26.03.2014 15:07:21

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 14:59:17 Комментарий был удален модератором

Не в коня...корм,...щас, видать...светку,..хах...на "газели" по улицам Москвы возят,...красоту показывают,...как в свое время...Мастерко,..возле метро стояли, видать и Свентик- бедолага там,....оййй, щас со стула сползу,......Хде...жонихи то

тётя

26.03.2014 14:56:50

Ответ на: Kykolka2017 26.03.2014 14:55:32 Комментарий был удален модератором

раз в 100