Дом-2

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове - стр. 11

Дата доб.: 24.03.2014

Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева продолжает разжигать ненависть к Алиане и Светлане Михайловне.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Старшая сестра Саши Гобозова, несмотря на обещания Ольги Васильевны о том, что дочь прекратит резкие высказывания в адрес сватьи, все равно пишет неприятные вещи в сети.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Сподвижники Марины, с ее подачи, постоянно разжигают ярость к семейству Асратянов в социальных сетях. В группе посвященной Ольге Васильевне пишут, что живот у Алианы накладной, и называют девушку «лосихой».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Марина Арзамасцева расстроена уходом матери с проекта и пишет, что «эти две безмозглые женщины рано радуются».


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Называя Алиану и Светлану Михайловну безмозглыми, Марина обещает поклонникам проекта, что мама вернется обратно. Ольга Васильевна не скрывает, что находится на проекте ради денег, в отличие от «СМетанки» - так величают антифанаты Светлану Михайловну.
А вот мать Алианы надеется найти любовь, прикрываясь беременностью дочери, уверяет Марина. Но она слишком стара для отношений, говорит Арзамасцева, которая видимо, знает об этом не понаслышке – сама она младше Светланы Михайловны всего на один год.


Марина Арзамасцева разочаровалась в Черкасове

Досталось от Марины Арзамасцевой и Андрею Черкасову. По словам женщины. Она считала десантника союзником мамы, а он оказался предателем.
Видимо, Марина живет по принципу «кто не с нами, тот против нас». Она называет Черкасова «ущербным» человеком, так и не несостоявшимся в жизни, в свои 32 года.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Kykolka2017

25.03.2014 20:25:29

Ответ на: Киса Анфиса 25.03.2014 20:24:13

А вы что с социальной комиссией ходили и проверяли условия проживания несовершеннолетнего, или это просто ваш мухоморный характер и обычная зависть (как у всех сподвижников бабки Оваськи) к СМ.

Я смотрю проект и любому нормально муж человеку ясно что ребенку не место там. Подчеркну нормалтному вы к из чисту м Светка не относитесь! Жаль

Леди Грир

25.03.2014 20:25:29

Ответ на: Киса Анфиса 25.03.2014 20:20:29

Ой, спасибо, мать родная. Прям утешила разрешением. Век не забуду такой доброты.

И Вам пожалуйста, доброту нельзя забывать ее нужно помнить

МаРуся из Малинового Рая

25.03.2014 20:24:51

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:20:40

Вы в себе? Ребенок в это. Возрасте должен жить в разврате и скандалах? Или он должен жить среди своих сверстников? Не несите чушь если бы она была заботливая мать она бы никогда в жизни ребенка не притащили в такое место! Алихамка поэтому таким выродком выросла что Светка неизвестно как ее воспитывала!

Правильно , что СМ не разрешает показывать в эфирах Гигама, защищает от таких как вы.

Киса Анфиса

25.03.2014 20:24:13

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:12:23

Я тоже именно это и говорю притащили малолетнего ребенка он как изгой сидит сутками в комнате там нет условий для его проживания. У ребенка в этом возрасте переходный период он должен общаться со сверстниками а не жить в атмосфере скандалов сплетен и ceкcуальных отношений. Зато мамаша морду себе реставрирует! И еще смеет с.м что то вякать в адрес о.в как она детей воспитала и кого бросила. Пусть посмотрите какую тварь она вырастила. И сынку психику ломает!

А вы что с социальной комиссией ходили и проверяли условия проживания несовершеннолетнего, или это просто ваш мухоморный характер и обычная зависть (как у всех сподвижников бабки Оваськи) к СМ.

Kykolka2017

25.03.2014 20:24:13

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 25.03.2014 20:22:15

Моя мама не опустилась бы , до такого маразматического поведения, чтоб пришлось с малолеткой в ответочки играть.
А ОВ нагадит, напакостит, а потом начинает искать крайних, потому что она, он , они , а я только ответочку.

Значит можно с 65 летним человеком в от веточку играть? Если так то вы также воспитаны как алихамка! Чего мама не дала того не дала я о воспитании! Так что мы говорим на разных языках

рыбка золотая

25.03.2014 20:23:45

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 25.03.2014 17:45:52

СМ , при любых ситуациях, защищает и поддерживает свою дочь.
Это очень раздражает тех, кому близка позиция ОВ - сына можно обгадить, опозорить, выставить на всю страну в неприглядном свете, если за это заплатят хорошие деньги и пожалеют.
Я ни разу не слышала, чтоб СМ, говорила дочери, если так-то и то-то , не сделаешь - ты мне больше не дочь, из квартиры тебя выпишу, родственники с тобой общаться не будут.
Но есть те, кто поддерживает ОВ - сына нужно шантажировать, настраивать всех против него, потому что он - ДОЛЖЕН !
СМ, дала деньги на свадьбу, но попросила не тратить, а оставить на рождение ребёнка.
Как же возмутило это, сторонников ОВ, и деньги чужие считает и распоряжается , какая мерзавка !
Лучше как ОВ, ничего не дала, но клянчить свадебные деньги стала сразу.
У всех разные ценности и взгляды на жизнь.
Одни любят своих детей, ничего не требуя взамен, другие, считают , что совершили подвиг - родили и вырастили и теперь ими можно манипулировать, шантажировать, требовать.
Каждому своё.
Не понятно одно, зачем пытаться кого-то убеждать , что позиция ОВ правильна? Лично для меня она не приемлема.

Мне тоже жизненная позиция СМ гораздо ближе и понятней. Как и ее отношение к детям , соглашусь с Вашими примерами и добавить еще много подобного можно , но главное , что дети не предмет шантажа
и угроз для собственного самоутверждения и не для подтверждения той сказки о прожитой жизни ,которую сама о себе придумала ОВ.
Детей надо любить и принимать такими , каких родили и вырастили ,
а не искать виноватых в своих бедах других.
Меня тоже удивляет, все видим одного и того же человека на экране,
как он живет , что и как говорит, а выводы делаем о нем иногда диаметрально противоположные.
Вывод какой ,если мы оправдываем те и иные действия человека ,
поддерживаем его , значит и мы способны делать и жить по таким же принципам. Они поэтому нам понятнее и ближе и отстаиваем их поэтому

Леди Грир

25.03.2014 20:23:21

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:18:19

Светке еще долго морду натягивать придется чтобы хоть по человечески вышли жить а у Маришки натуральный красота Светка как ее мама выглядит есть тут умники кто втирает как Светка хорошо выглядит! Хорошо для 65 лет? Возможно

Ну объективность ради можно сказать, что СМ выглядит неплохо, но тут как говорится случай когда душа на лицо полезла, поэтому и не приятно на нее смотреть. К тому же СМ достаточно плохо формулирует и выражает свои мысли , где то на уровне 15 летнего подростка не отягощенного воспитанием вот и складывается общая картина

МаРуся из Малинового Рая

25.03.2014 20:22:15

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:06:26

А если бы вашу маму вот такая какая то малолетняя тварь обижала и унижала как бы вы отреагировали!?

Моя мама не опустилась бы , до такого маразматического поведения, чтоб пришлось с малолеткой в ответочки играть.
А ОВ нагадит, напакостит, а потом начинает искать крайних, потому что она, он , они , а я только ответочку.

Kykolka2017

25.03.2014 20:22:06

Ответ на: Киса Анфиса 25.03.2014 20:19:13

А про фотошоп забыли? Посмотрела бы я на эту "красавицу" Маринку в динамике.
Хи-хи-хи.

Светку ни один стилист ни один фотографы не спасет! Марина приходила на проект выглядит супер не то что эта сморщенная рожа столько жрет что щеки повисли.

Kykolka2017

25.03.2014 20:22:05

Ответ на: Киса Анфиса 25.03.2014 20:19:13

А про фотошоп забыли? Посмотрела бы я на эту "красавицу" Маринку в динамике.
Хи-хи-хи.

Светку ни один стилист ни один фотографы не спасет! Марина приходила на проект выглядит супер не то что эта сморщенная рожа столько жрет что щеки повисли.

Kykolka2017

25.03.2014 20:20:40

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 25.03.2014 20:18:00

Если Гегама не показывают в эфирах, это не значит, что он сидит закрытый в комнате.
Просто СМ , как любящая и заботливая мать, оберегает его от злых языков, которые начнут его осуждать.

Вы в себе? Ребенок в это. Возрасте должен жить в разврате и скандалах? Или он должен жить среди своих сверстников? Не несите чушь если бы она была заботливая мать она бы никогда в жизни ребенка не притащили в такое место! Алихамка поэтому таким выродком выросла что Светка неизвестно как ее воспитывала!

Киса Анфиса

25.03.2014 20:20:29

Ответ на: Леди Грир 25.03.2014 20:18:32

Так если простые смертные самоутверждаются оскорблениям старых людей, то конечно не опускаемся до их уровня, а Ваше отношение к тому как я излагаю мысли меня не интересует, по крайней мере я высказывают свое мнение а не оцениваю как Вы высказывания и стиль изложения других. Но в принципе могу и по другому выражаться если захочу, а Вы можете и дальше писать рецензии на мои высказывания, если Вам хочется

Ой, спасибо, мать родная. Прям утешила разрешением. Век не забуду такой доброты.

Киса Анфиса

25.03.2014 20:19:13

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:08:58

Правда красивая кстати у нее со светской год разница а посмотрите как эта мухаморка Светка вынлядит и как дочка о.в?

А про фотошоп забыли? Посмотрела бы я на эту "красавицу" Маринку в динамике.
Хи-хи-хи.

Леди Грир

25.03.2014 20:18:32

Ответ на: Киса Анфиса 25.03.2014 20:08:57

О, сколько в ответе чванства, высокомерия, презрения, прям, барство дикое. "Мы, которые блаахародные, почти смоляночки, не снисходим со своих высот, недоступных простым смернтным."

Так если простые смертные самоутверждаются оскорблениям старых людей, то конечно не опускаемся до их уровня, а Ваше отношение к тому как я излагаю мысли меня не интересует, по крайней мере я высказывают свое мнение а не оцениваю как Вы высказывания и стиль изложения других. Но в принципе могу и по другому выражаться если захочу, а Вы можете и дальше писать рецензии на мои высказывания, если Вам хочется

Kykolka2017

25.03.2014 20:18:19

Ответ на: Леди Грир 25.03.2014 20:11:22

Она действительно очень приятная и выглядит молодо.

Светке еще долго морду натягивать придется чтобы хоть по человечески вышли жить а у Маришки натуральный красота Светка как ее мама выглядит есть тут умники кто втирает как Светка хорошо выглядит! Хорошо для 65 лет? Возможно

МаРуся из Малинового Рая

25.03.2014 20:18:00

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:12:23

Я тоже именно это и говорю притащили малолетнего ребенка он как изгой сидит сутками в комнате там нет условий для его проживания. У ребенка в этом возрасте переходный период он должен общаться со сверстниками а не жить в атмосфере скандалов сплетен и ceкcуальных отношений. Зато мамаша морду себе реставрирует! И еще смеет с.м что то вякать в адрес о.в как она детей воспитала и кого бросила. Пусть посмотрите какую тварь она вырастила. И сынку психику ломает!

Если Гегама не показывают в эфирах, это не значит, что он сидит закрытый в комнате.
Просто СМ , как любящая и заботливая мать, оберегает его от злых языков, которые начнут его осуждать.

Киса Анфиса

25.03.2014 20:15:37

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:06:26

А если бы вашу маму вот такая какая то малолетняя тварь обижала и унижала как бы вы отреагировали!?

Что заслужила эта свекруха, то и получает в ответ сполна. Как она аукнула, так ей и откликается. Не надо начинать с нравоучений свое знакомство с невесткой и лезть к ним в постель.

Kykolka2017

25.03.2014 20:12:23

Ответ на: Леди Грир 25.03.2014 20:08:23

Тем не менее , к сожалению получается что при всех ее недостатках она гораздо достойней себя ведет чем многие. А СМ Лиза называет Светкой, потому что с моей точки зрения человек , который ради денег при тащил на проект несовершеннолетнего сына , а сам завывает с языка о постороении отношений уважения точно не достоин. Бедный ребенок сидит в загаженной комнатушке на втором этаже , а когда оттуда выходит видит сплошное построение любви, у СМ и так в семье проблемы с воспитанием детей, так зачем же усугублять еще и его нахождением на проекте.

Я тоже именно это и говорю притащили малолетнего ребенка он как изгой сидит сутками в комнате там нет условий для его проживания. У ребенка в этом возрасте переходный период он должен общаться со сверстниками а не жить в атмосфере скандалов сплетен и ceкcуальных отношений. Зато мамаша морду себе реставрирует! И еще смеет с.м что то вякать в адрес о.в как она детей воспитала и кого бросила. Пусть посмотрите какую тварь она вырастила. И сынку психику ломает!

Леди Грир

25.03.2014 20:11:22

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:08:58

Правда красивая кстати у нее со светской год разница а посмотрите как эта мухаморка Светка вынлядит и как дочка о.в?

Она действительно очень приятная и выглядит молодо.

пална

25.03.2014 20:11:18

Ответ на: Самара 25.03.2014 14:55:35

не смешите...их словами не проймешь

да и поступками и поведением тоже... защитники старушки видят в ней "крошку Цахеса", а не злобного карлика

Леди Грир

25.03.2014 20:10:10

Ответ на: Kykolka2017 25.03.2014 20:06:26

А если бы вашу маму вот такая какая то малолетняя тварь обижала и унижала как бы вы отреагировали!?

Видимо одобрила бы

Kykolka2017

25.03.2014 20:08:58

Ответ на: Ольчик я 25.03.2014 17:52:21

у ОВ красивая донька
Правда!

Правда красивая кстати у нее со светской год разница а посмотрите как эта мухаморка Светка вынлядит и как дочка о.в?

Киса Анфиса

25.03.2014 20:08:57

Ответ на: Леди Грир 25.03.2014 18:47:03

А мне не хочется отвечать Вам на Ваш вопрос, я стараюсь избегать черезчур агрессивных людей и в дискуссию с ними стараюсь не вступать, в силу разницы в воспитании и в воспириятии действительности, так что Ваш вопрос останется без ответа.

О, сколько в ответе чванства, высокомерия, презрения, прям, барство дикое. "Мы, которые блаахародные, почти смоляночки, не снисходим со своих высот, недоступных простым смернтным."

Леди Грир

25.03.2014 20:08:23

Ответ на: пална 25.03.2014 19:42:38

я удивляюсь Вам все больше и больше... какое воспитание Вы увидели в алкоголичке, наркошке и шлюпке Здобиной?????? и еще - как Вы объясните , что такая "воспитанная" Лиза рвет глотку за ОВ и тут же хамит и гнобит Светлану, называя ее на все Россию в эфирах СВЕТКОЙ, хотя лично Здобиной СМ ничего плохого не сделала. а ведь СМ тоже намного старше Лизы и годится ее в матери?

Тем не менее , к сожалению получается что при всех ее недостатках она гораздо достойней себя ведет чем многие. А СМ Лиза называет Светкой, потому что с моей точки зрения человек , который ради денег при тащил на проект несовершеннолетнего сына , а сам завывает с языка о постороении отношений уважения точно не достоин. Бедный ребенок сидит в загаженной комнатушке на втором этаже , а когда оттуда выходит видит сплошное построение любви, у СМ и так в семье проблемы с воспитанием детей, так зачем же усугублять еще и его нахождением на проекте.

пална

25.03.2014 20:07:43

Ответ на: тётя 25.03.2014 14:39:23

фантазировать в данном случае не имеет смысла
эта женщина (с) дает пищу для разговоров практически каждый день
причем, без напоминаний и по собственному желанию
свою жизнь напоказ выставила сама, мы ее не спрашивали
все перипетии отношений в семье вывернуты наизнанку и привлечены даже соседи и тетеньки из близлежащих ларьков

ВСЯ СТРАНА!!!!!!

Kykolka2017

25.03.2014 20:06:26

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 25.03.2014 18:13:11

Меня прямо умиляет, когда пишут, какая Марина молодец - маму защищает)
Вопрос , от кого ?
Саша и Алиана, даже пересекаться с ней боятся, не знают, какой фокус она может выкинуть.
СМ, тоже не горит желанием , с ней даже чаёвничать.
Так от кого ? От тех, кто не разделяет точку зрения ОВ ?
Марине на маму начхать, просто за счёт мамы, она становится узнаваемой .

А если бы вашу маму вот такая какая то малолетняя тварь обижала и унижала как бы вы отреагировали!?

пална

25.03.2014 20:06:21

Ответ на: bryniha 25.03.2014 14:38:59

А мы со своей стороны выражаем вам свое восхищение за ваши правильные слова!!!
Может быть сторонники О.В. - прочитав их, наконец-то поймут, в чем они так долго заблуждаются....

не... они напрочь зашорены

пална

25.03.2014 20:03:52

Ответ на: рыбка золотая 25.03.2014 14:28:48

Странна для меня такая косность во взглядах на уважение к старшим.
Такое впечатление, что вбивалась эта догма в голову , как свая бетонная ,и шаг влево , шаг вправо - расстрел. Для меня это элементарная ограниченность , не более, извините, хотя вы этим почему-то гордитесь. Жизнь намного сложнее и для анализа поведения людей нужно, по-моему, не только учитывать их возраст , но и их социальные заслуги, и мотивы их поведения в обществе. Для меня этой женщиной руководит прежде всего эгоизм ,зависть, патологическая жадность, глупость и плевать ей на всех и на все , кроме себя любимой , потерявшей всякое чувство меры. Не нахожу ничего достойного уважения в ее жизни и поведении. Только за возраст уважать таких людей не готова, некорректное поведение вызывает соответствующие высказывания.

подписываюсь!

Фарид

25.03.2014 19:59:43

Ответ на: messalina 25.03.2014 12:50:42

ох как я рада .. читая ваши коменты что есть ещё адекватные люди на проекте и трезво смотрят на больную семью ольги вас .. марина противнее тебя я не встречала .. страшная толстая и злая как собака фу на тебя бестолочь .. ей не то что детей ей кусок хлеба нельзя доверить ..

лучше не сказать!!!

Леди Грир

25.03.2014 19:59:35

Ответ на: klara 25.03.2014 19:47:35

Когда ответить нечего, смысл вступать в дискуссию. так что правильно делаете, что не вступаете

Ответить мне как раз есть чего и ответ могу дать аргументированно и без оскорблений, только не всем отвечать хочется. Если кто то считает Габозова правым это его мнение, по мне так в этой ситуации никто не прав а вот виноваты все. Единственное не вижу причин проявлять агрессию к старому человеку, поведение Габозова и Алианы не считаю правильным и сама себя бы так не вела ни при каких условиях, по сути люди поддерживающие их сами при определенных обстоятельствах способны на такое же отношение к своим родителям, а какие мы будем в 65 лет никто не знает. В данном случае муж ОВ не против ее нахожления на проекте, дочери тоже а поведение Габозова, с моей точки зрения лишает его права высказывать свое мнение как сына