Дом-2

Светлана Михайловна «перезагрузилась» - стр. 8

Дата доб.: 22.03.2014

Светлана Михайловна «перезагрузилась»

В социальных сетях появились фото обновленной Светланы Михайловны.


Светлана Михайловна «перезагрузилась»

Женщина сменила цвет волос. По словам Алианы, ее мама будет еще перекрашивать волосы и сделает другую стрижку.


Коляска для малыша

Алиана с Сашей неспешно готовятся к рождению малыша. Молодожены уверяют, что на выписку из родильного дома, Ольгу Васильевну не позовут.


Рыжий оказалось - крашенный

А Анатолий Хаузерман, оказалось, вводит всех в заблуждение. На самом деле, яркий рыжий стиль Анатолия – дело рук стилистов. А по природе Толя обладает русым цветом волос.


Настойщий цвет волос Толика



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

bryniha

23.03.2014 15:06:54

Ответ на: хатуна 23.03.2014 14:25:46

Роберт не против а что люди о Роберте беспокоятся понять не могу.

Да мы и не знали (да и не хотели бы узнать) кто такой этот самый РОБЕРТ!!!! Если бы наша всемиуважаемая бабка ЧАКИ - на каждом удобном и неудобном месте всегда выставляет свой щит защиты - это РОБЕРТ!!!
А нам-то - гулял бы он полем....

lidija666

23.03.2014 14:43:47

Ответ на: Надин 23.03.2014 14:40:47

А Саша продажная шкура и тоже играет на камеру . То любит маму ,то по знаку Алихамки не любит . И У Д А .
А Алихамку её сынок тоже придёт время пошлёт на хутор бабочек ловить . Сейчас наслушается ,как эта ворона каркает и она потом получит по полной программе . К тому времени иуда Габи будет старым и его мнение всем будет по барабану .

Только хотела написать,...казбек, ежели доживет с такой мамашкой, лет с 10 начнет с тесаком за ними гоняться,.....представляю, что за атмосфера будет твориться в ентой семейке одержимых,.....итак, с отклонениями родится,....да еще и быдлойети будет пинать постоянно...

хатуна

23.03.2014 14:43:37

Ответ на: bryniha 23.03.2014 12:00:00

Хатуна, да не надо обращать внимание на то, что говорит человек когда в запале!!!! Тем более, Алианка - эмоциональный человек, молодая еще!!! И это не повод, чтобы на весь мир орать, что у нее (Алианки) ребенок не от Сашки... Дайте нам анализы ДНК!!!
В первую очередь, они этим унижают себя и свой весь этот Габозовский клан!!!!
А там, смотрите... у каждого свое мнение на происходящее....
Удач вам, однако....

однако даже в запале не надо такие вещи говорит которые с играют против тебя. надо контролировать свой высказывание что бы не вести окружающих в заблуждение. так то мне без разницы от кого у алихамки ребёнок если саша не возмущается. а мне то что я не как говориться не брат, не сват. и детей мне с ним не крестит.

klara

23.03.2014 14:42:31

Ответ на: Надин 23.03.2014 14:40:47

А Саша продажная шкура и тоже играет на камеру . То любит маму ,то по знаку Алихамки не любит . И У Д А .
А Алихамку её сынок тоже придёт время пошлёт на хутор бабочек ловить . Сейчас наслушается ,как эта ворона каркает и она потом получит по полной программе . К тому времени иуда Габи будет старым и его мнение всем будет по барабану .

примерили на себя костюм боженьки?

klara

23.03.2014 14:41:44

Ответ на: Леди Грир 23.03.2014 14:38:48

Думаю еще не раз получит, хотя я не считаю правильным такое отношения к женщине, любой женщине. Но как только они новой Сашиной семьей за селятся в квартиру которую им из милости сняли тут бои и начнутся, еще и Саша скорее всего запьет отмечая рождение сына, присутствие СМ рядом добавит острых ощущений в их отношения, так что пожелаем им удачи

ну так где он научился рукоприкладству в семье...

Надин

23.03.2014 14:40:47

Ответ на: klara 23.03.2014 14:27:33

СМ не говорила, о войне со свекровью, а о том, что свекровь не хотела русскую, и что общаться было трудно, т.к. языка не знала и что по сравнению с ОВ ее свекровь была ангелом, поэтому жалеет, что не общалась с ней плотнее . А не общалась со свекровью и воевала ОВ, да и к Роберту переехать смогла когда свекровь умерла... Об этом Саня рассказал в прямом эфире... Так что логики у вас ноль...

А Саша продажная шкура и тоже играет на камеру . То любит маму ,то по знаку Алихамки не любит . И У Д А .
А Алихамку её сынок тоже придёт время пошлёт на хутор бабочек ловить . Сейчас наслушается ,как эта ворона каркает и она потом получит по полной программе . К тому времени иуда Габи будет старым и его мнение всем будет по барабану .

klara

23.03.2014 14:40:39

Ответ на: хатуна 23.03.2014 14:36:00

поддерживающий алихамку думают что алихамке всё можно потому что она беременна. если он и кулакамы бросится на ов и тут найдут оправдание этой хамке

ну пока только ОВ с кулаками на родственников кидается, вы же находите ей оправдание да Саня Али лупасил и ему находили а Али прям всем должна жертву строить и нет ей оправдания

lidija666

23.03.2014 14:40:30

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 14:19:33

СМ как-то в эфире говорила, что тоже вела войну со свекровью, о чем теперь сожалеет. Так

Светка говорила, что ее собственная мать ненавидела, видимо у них енто семейственное, по женской линии передается, ненавидеть свое потомство и издеваться над ними,....вот они и все в злобе, агрессии,...ненависти, где появляются Усранутые,....шлейфом за ними и нетерпимость ко всему.....сумеречные, одним словом...

Леди Грир

23.03.2014 14:38:48

Ответ на: klara 23.03.2014 14:29:28

Ну если учесть, что избиение невестки с подачи свекрови назвать ладом со свекровью, то да ладили И что эта СМ приперлась, теперь Али ни подставить, ни по морде не получит от Сани...

Думаю еще не раз получит, хотя я не считаю правильным такое отношения к женщине, любой женщине. Но как только они новой Сашиной семьей за селятся в квартиру которую им из милости сняли тут бои и начнутся, еще и Саша скорее всего запьет отмечая рождение сына, присутствие СМ рядом добавит острых ощущений в их отношения, так что пожелаем им удачи

хатуна

23.03.2014 14:36:00

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 11:57:21

Ключевые слова - не переть напролом! Почему же тогда Вы поддерживаете Али. которая именно прет напролом? Все методы в ход пущены, чтобы убрать мать мужа! Один метод она упускает - помириться и жить в спокойствии...

поддерживающий алихамку думают что алихамке всё можно потому что она беременна. если он и кулакамы бросится на ов и тут найдут оправдание этой хамке

klara

23.03.2014 14:33:35

Ответ на: Леди Грир 23.03.2014 14:31:24

ой версией помощь дочери, неофициальная продемонстрировать несовершеннолетнему сыну особенности построения так называемой любви, по понятиям проекта. Я ка

Ну вы гуру, вам виднее, наверное лучше чем самой СМ известно о своих целях

Леди Грир

23.03.2014 14:31:24

Ответ на: хатуна 23.03.2014 14:24:30

неи это до того см приехала хорошо ладили алихамка и ов. а тут маман см приехала и внесла раздро. вот скажите что см начала защищать сваю дочь от чего защищать приехала и от кого. если бы не см они бы притёрлись с ов и жили бы в мире и согласие. ов учила уважать мужа, готовить и хозяйства вести. а см не надо что её дочь уважала мужа и не хочет что алихамка хозяйственная была. вот вам и война между ними

СМ приехала с официальной версией помощь дочери, неофициальная продемонстрировать несовершеннолетнему сыну особенности построения так называемой любви, по понятиям проекта. Я как представляю что он там насмотрелся , поэтому все кто сравнивав ОВ и СМ , полагают СМ хорошей матерью не замечают очевидного, да за такое родительских прав лишать нужно

Леди Грир

23.03.2014 14:31:24

Ответ на: хатуна 23.03.2014 14:24:30

неи это до того см приехала хорошо ладили алихамка и ов. а тут маман см приехала и внесла раздро. вот скажите что см начала защищать сваю дочь от чего защищать приехала и от кого. если бы не см они бы притёрлись с ов и жили бы в мире и согласие. ов учила уважать мужа, готовить и хозяйства вести. а см не надо что её дочь уважала мужа и не хочет что алихамка хозяйственная была. вот вам и война между ними

СМ приехала с официальной версией помощь дочери, неофициальная продемонстрировать несовершеннолетнему сыну особенности построения так называемой любви, по понятиям проекта. Я как представляю что он там насмотрелся , поэтому все кто сравнивав ОВ и СМ , полагают СМ хорошей матерью не замечают очевидного, да за такое родительских прав лишать нужно

lidija666

23.03.2014 14:29:33

Ответ на: хатуна 23.03.2014 14:24:30

а см не надо что её дочь уважала мужа и не хочет что алихамка хозяйственная была. вот вам и война между ними

Кстати, так же думаю,....О.В поняла, что за "подарок" ее сынуле достался,....немытое, не известно из под кого- чудище,....простипома,....ну уж баушка смирилась....хотела научить быдлойети ведению хозяйства, да и вообще. семейной жизни,....и енто задело Светку,.....на поверку то оказалось,....какая она никчемная мамашка, ни чему не научила свою доЧУРКУ, а только с малолетства по причалам шастать,...вот все и закрутилось,....

klara

23.03.2014 14:29:28

Ответ на: хатуна 23.03.2014 14:24:30

неи это до того см приехала хорошо ладили алихамка и ов. а тут маман см приехала и внесла раздро. вот скажите что см начала защищать сваю дочь от чего защищать приехала и от кого. если бы не см они бы притёрлись с ов и жили бы в мире и согласие. ов учила уважать мужа, готовить и хозяйства вести. а см не надо что её дочь уважала мужа и не хочет что алихамка хозяйственная была. вот вам и война между ними

Ну если учесть, что избиение невестки с подачи свекрови назвать ладом со свекровью, то да ладили И что эта СМ приперлась, теперь Али ни подставить, ни по морде не получит от Сани...

klara

23.03.2014 14:27:33

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 14:19:33

Логично! Так вот и надо объяснить дочери, что нужно почитать родителей мужа. СМ как-то в эфире говорила, что тоже вела войну со свекровью, о чем теперь сожалеет. Так что же до дочери это не донесет? Вот, мол, смотри, девочка моя, не повторяй моих ошибок. Вот Вам и вся логика.

СМ не говорила, о войне со свекровью, а о том, что свекровь не хотела русскую, и что общаться было трудно, т.к. языка не знала и что по сравнению с ОВ ее свекровь была ангелом, поэтому жалеет, что не общалась с ней плотнее . А не общалась со свекровью и воевала ОВ, да и к Роберту переехать смогла когда свекровь умерла... Об этом Саня рассказал в прямом эфире... Так что логики у вас ноль...

хатуна

23.03.2014 14:25:46

Ответ на: klara 23.03.2014 14:21:05

Робертом, дорогая, Робертом...

Роберт не против а что люди о Роберте беспокоятся понять не могу.

хатуна

23.03.2014 14:24:30

Ответ на: Самара 23.03.2014 12:18:34

все зрители видели, что Алиана пыталась жить в мире с ОВ защищала ее от Карякиной, дарила цветы и золотые сережки, но в ответ получала то, что ОВ за ее спиной плела интриги, чтобы разрушить пару

неи это до того см приехала хорошо ладили алихамка и ов. а тут маман см приехала и внесла раздро. вот скажите что см начала защищать сваю дочь от чего защищать приехала и от кого. если бы не см они бы притёрлись с ов и жили бы в мире и согласие. ов учила уважать мужа, готовить и хозяйства вести. а см не надо что её дочь уважала мужа и не хочет что алихамка хозяйственная была. вот вам и война между ними

Просто зрительница

23.03.2014 14:23:11

Текст был удален модератором

klara

23.03.2014 14:21:05

Ответ на: хатуна 23.03.2014 14:17:28

обсуждать во первых саша из своих друзей некого не обсуждает. но это не значит что нет у саши друзей. а в дружбе нет возрастное ограничения можно и дружить с 80 летним стариком. а вот вам не о чём не говорит что саша хочет именно аланам своего сына назвать? информация для размышления вам

Робертом, дорогая, Робертом...

Просто зрительница

23.03.2014 14:19:33

Ответ на: bryniha 23.03.2014 12:37:46

Послушав вас, можно подумать, что если женщина разошлась с мужем - ТО ЭТО УЖЕ ПРОКАЖЕННАЯ какая-то????!!! Глупо!!!!
Если у женщины такое случилось в ее жизни, то конечно, она будет стремиться к тому, чтобы ее дочь не повторяла ее судьбу!!! Логично!!!!????

Логично! Так вот и надо объяснить дочери, что нужно почитать родителей мужа. СМ как-то в эфире говорила, что тоже вела войну со свекровью, о чем теперь сожалеет. Так что же до дочери это не донесет? Вот, мол, смотри, девочка моя, не повторяй моих ошибок. Вот Вам и вся логика.

Просто зрительница

23.03.2014 14:17:34

Ответ на: Леди Грир 23.03.2014 12:30:37

Да не спорьте Вы с людьми, которых либо не учили, либо не научили уважать стариков. Никогда не будет счастлив тот кто перешагнул через своих родителей, сколько бы он не катался по святым местам. Заповедь про почтение к отцу и матери еще ни кто не отменял, так что смысла нет спорить. На месте родителей Саши я бы дистанцировалась от него и не стала бы терпеть хамское отношение неблагодарного сына. В конце концов у ОВ еще две дочери есть и внуки.

Согласна в Вами... Если у людей родители на каком-то там месте, то о чем с ними говорить? О почтении к старшим? Если им свои не очень-то нужны, то что уж говорить о посторонних?

хатуна

23.03.2014 14:17:28

Ответ на: klara 23.03.2014 12:25:46

не знаю, какой друг Сане Алан, если он его не особо упоминает, а ОВ постоянно, учитывая, что Алан старше Сани лет эдак на 15

обсуждать во первых саша из своих друзей некого не обсуждает. но это не значит что нет у саши друзей. а в дружбе нет возрастное ограничения можно и дружить с 80 летним стариком. а вот вам не о чём не говорит что саша хочет именно аланам своего сына назвать? информация для размышления вам

хатуна

23.03.2014 14:04:04

Ответ на: bryniha 23.03.2014 12:41:56

Вот про то и речь!!!! Правильно говорите - у О.В. - есть еще дети и внуки, которым (по их словам) в данный момент требуется помощь бабушки!!!!
А что мы видим??? Эта старушка решила плюнуть на внука, и всеми правдами и неправдами стала вторгаться в жизнь сына, не обращая внимание на его просьбы - оставить их в покои.....
Сашка уже открытым текстом говорит своей мамке, что он готов пойти на контакт с ней, но за рамками проекта!!!!

ов не обязана с внуками нянчится это дело добровольное. а вот ов на старости лет решила для себя прожить и саша так как не содержит её не имеет права диктовать как ей вести. но и ов должна немножко вести себя по скромнее вести

bryniha

23.03.2014 14:00:26

Ответ на: Леди Грир 23.03.2014 13:18:15

С моим мнением не сможет согласится только человек которого научили уважать старших. За игнор большое спасибо поскольку общение с людьми которые поливают грязью старого человека вряд ли доставит мне удовольствие.

Намек понял, как говорится - не дурак!!!!

lidija666

23.03.2014 13:28:12

Ответ на: Леди Грир 23.03.2014 13:18:15

доставит мне удовольствие.

Вы,....действительно,...ЛЕДИ,...так диаложить с гопниками,....чуть-чуть, ..еле...уловимо,.. свысока, пренебрежительно,....кайфно..

Леди Грир

23.03.2014 13:18:15

Ответ на: bryniha 23.03.2014 13:12:11

Конечно, мои извинения в ваш адрес, что посмела вторгуться в ваш диалог.... Просто прочитав ваше мнение и не согласилась с ним...Ладно, теперь будет полный игнор в ваш адрес.....

С моим мнением не сможет согласится только человек которого научили уважать старших. За игнор большое спасибо поскольку общение с людьми которые поливают грязью старого человека вряд ли доставит мне удовольствие.

bryniha

23.03.2014 13:12:11

Ответ на: Леди Грир 23.03.2014 13:00:48

Я вроде как не Вам отвечала, и вы сказала все что хотела, человек перешагнувший через своих родителей никогда не будет счастлив. А по поводу Саши и его условий, пусть сначала чего то в жизни добьется, а то уже 34, а ничего не добился в жизни, только на проекте своим раз жиревшим лицом торговать может. Хотя нет, научился выдвигать ультиматумы и шантажировать, только забывает что нечем, они уйдут плакать никто не будет, будем смотреть на кого то другого, могли бы давно ушли.

Конечно, мои извинения в ваш адрес, что посмела вторгуться в ваш диалог.... Просто прочитав ваше мнение и не согласилась с ним...Ладно, теперь будет полный игнор в ваш адрес.....

lidija666

23.03.2014 13:10:12

И шо там,....полудохлая лошадь...Светка, говорят.....помолодела, похорошела, дык пусть и прется в передачу...."Холостяк",....уж там то- жонихи,.....богатые,....вот только, нужна она кому с довесками.....и с уколотой харей......ржака...

Леди Грир

23.03.2014 13:00:48

Ответ на: bryniha 23.03.2014 12:41:56

Вот про то и речь!!!! Правильно говорите - у О.В. - есть еще дети и внуки, которым (по их словам) в данный момент требуется помощь бабушки!!!!
А что мы видим??? Эта старушка решила плюнуть на внука, и всеми правдами и неправдами стала вторгаться в жизнь сына, не обращая внимание на его просьбы - оставить их в покои.....
Сашка уже открытым текстом говорит своей мамке, что он готов пойти на контакт с ней, но за рамками проекта!!!!

Я вроде как не Вам отвечала, и вы сказала все что хотела, человек перешагнувший через своих родителей никогда не будет счастлив. А по поводу Саши и его условий, пусть сначала чего то в жизни добьется, а то уже 34, а ничего не добился в жизни, только на проекте своим раз жиревшим лицом торговать может. Хотя нет, научился выдвигать ультиматумы и шантажировать, только забывает что нечем, они уйдут плакать никто не будет, будем смотреть на кого то другого, могли бы давно ушли.