Дом-2

Алиана рассказала о договоре с ведущими - стр. 5

Дата доб.: 22.03.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко озвучила их с Сашей позицию касательно нахождения на проекте.
Будущая мамочка сообщила, что они наконец-то договорились с ведущими и организаторами, и те пошли им навстречу.
Теперь, по словам Алианы, они с мужем будут находиться в периметре только в те периоды, когда будет отсутствовать Ольга Васильевна. Алиана твердо решила: общение со свекровью будет ограниченно. Девушка не хочет получать негативные эмоции, а любой контакт с мамой Саши вызывает у нее только негатив и раздражение.
Пока Ольга Васильевна решает свои вопросы со здоровьем, она будет находиться у себя на родине, в Лермонтове. Как только молодожены переедут на съемную квартиру, свекровь вернется на телестройку.
Алиана уверяет, что Ольга Васильевна покинет проект насовсем, когда они с Сашей и малышом вернутся из декретного отпуска.
Ну, а насколько будут верны своему слову ведущие и организаторы – покажет время.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Ирина Викторовна

23.03.2014 10:22:08

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 10:20:27

Значит Саша врал, когда всем рассказывал, что Али себя била кулаком в живот? Причем, это было не единожды!!!

Преукрасил....

Просто зрительница

23.03.2014 10:20:27

Ответ на: Ирина Викторовна 23.03.2014 10:03:25

Угрозы,это не действия.... Сказать в запале люди могут всё что угодно ,но не сделать... Это разные вещи...

Значит Саша врал, когда всем рассказывал, что Али себя била кулаком в живот? Причем, это было не единожды!!!

Ирина Викторовна

23.03.2014 10:19:29

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 9:59:45

Правда у всех своя это вопрос реторическими и рассмотреть его можно под разным углом! Но чтобы сын говорил такое о матери это дикость! Есть матери худе и пьют и бьют и отчимов в дом тоскают и детей бросают но даже таких матерей любят! У них с Али такая агрессия как будто она хамку била избивала! То что эта малолетка психически больная можно судить по ее истериках когда ей приспичило чтобы он вещи матери выносил! Она больная таким асоциальным людям нельзя иметь детей!

Вот именно... бросают детей, только матери кукушки!!! Такой и является ОВ. Она бросила свою дочь, на всю страну не один раз отказалась от сына....

Просто зрительница

23.03.2014 10:18:41

Ответ на: Ирина Викторовна 23.03.2014 9:59:40

попытка самоубийства может служить основанием для принудительного помещения в психиатрическую больницу. Её вылечить сначала нужно,а потом уже находить общий язык!

а битьё беременной себя в живот не является основанием для принудительного лечения? что она через несколько лет скажет своему сыну в оправдание своего поведения? что ее кто-то там довел? Я думаю, что мальчику, когда он подрастет, будет интересно посмотреть, как мама с папой познакомились, как поженились, как мама беременной ходила... сколько раз Али про аборт орала? что она на это скажет ребенку? как будет оправдываться? вот в чём ужас ситуации...

Ирина Викторовна

23.03.2014 10:16:35

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 10:13:29

Она колотила себя в живот! А то сто о.в вешалась не показали! Так что не факт

А вы где видели,что она колотила себя в живот!!! Также со слов... Задойнова трясло несколько дней не просто так,после всего ,что он увидел... Он даже на неё смотреть не мог... Хотя до этого у него к ней было хорошее отношение.

Вероничка85

23.03.2014 10:15:44

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 9:59:45

Правда у всех своя это вопрос реторическими и рассмотреть его можно под разным углом! Но чтобы сын говорил такое о матери это дикость! Есть матери худе и пьют и бьют и отчимов в дом тоскают и детей бросают но даже таких матерей любят! У них с Али такая агрессия как будто она хамку била избивала! То что эта малолетка психически больная можно судить по ее истериках когда ей приспичило чтобы он вещи матери выносил! Она больная таким асоциальным людям нельзя иметь детей!

При чём здесь Али???...Что вы, как Оль.Вась её везде суёте... На проекте прибавилось ещё одним вруном. САша врёт...про свою мать.... А О.В -АНГЕЛ? Вот вы сами и признались,что поступки у О.В -ДИКОСТЬ...Это не Саша говорил дикость- это О.В дикость.

Просто зрительница

23.03.2014 10:14:59

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 9:56:24

Вы когда так говорите вы понимаете что такая ситуация с каждой матерью может случится? Придет вот такая хамка невоспитанная и обделенная жизнью и захочет все и сразу. Не за какие то ваши грехи а просто из за прихоти! И вычеркать вас из жизни сына и внуков! Возможно вам больше в жизни повезло но от таких ситуаций никто не застрахован. Свекрови бывают намного хуже о.в ничего плохого ей не сделала просто отвечала на ее хамство и то на 10 оскорбления хамки одно от о.в!

Куколка, я Вам аплодирую!

Kykolka2017

23.03.2014 10:13:29

Ответ на: Ирина Викторовна 23.03.2014 10:03:25

Угрозы,это не действия.... Сказать в запале люди могут всё что угодно ,но не сделать... Это разные вещи...

Она колотила себя в живот! А то сто о.в вешалась не показали! Так что не факт

Kykolka2017

23.03.2014 10:12:27

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 10:07:47

это был Ваш ответ Лорелее на сообщение: "значит вы чем-то обидели свекровь,раз вызвали желание поколотить вас. проанализируйте своё поведение. извинитесь и начинайте общение заново уже без косяков"

И???

Просто зрительница

23.03.2014 10:11:55

Ответ на: Вероничка85 23.03.2014 9:19:07

ведь по сути ов ничего не сделала такого, чтобы можно было так ее ненавидеть?????????????????????????????????????????????????????????????вам список мерзостей о.в предоставить?

это все была ответочка на хамство Али.

Просто зрительница

23.03.2014 10:10:31

Ответ на: Вероничка85 23.03.2014 9:13:52

Вот от таких ненормальных и надо молодым уезжать подальше....лучше за границу....Т.Е вы считаете адекватным поступком преследовать своих детей,которые бояться умалишённую бапку?

А в чем ее умалишенность?! что Вы все твердите о том, что она сумасшедшая? Совершенно адекватная среднестатистическая женщина. А то, что Али ведет себя неадекватно, так это уже и обсуждать надоело

Просто зрительница

23.03.2014 10:07:47

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 9:43:49

Я вообще то с вами согласна! Вы все верно говорите! Кому это я тогда написала золотые слова?

это был Ваш ответ Лорелее на сообщение: "значит вы чем-то обидели свекровь,раз вызвали желание поколотить вас. проанализируйте своё поведение. извинитесь и начинайте общение заново уже без косяков"

Ирина Викторовна

23.03.2014 10:03:25

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 10:00:50

Хамка тоже с туалете закрывалась и грозилась причинит боль себе и ребенку если Саша вещи матери не вынесет? Тогда и ее туда же!

Угрозы,это не действия.... Сказать в запале люди могут всё что угодно ,но не сделать... Это разные вещи...

Kykolka2017

23.03.2014 10:00:50

Ответ на: Ирина Викторовна 23.03.2014 9:59:40

попытка самоубийства может служить основанием для принудительного помещения в психиатрическую больницу. Её вылечить сначала нужно,а потом уже находить общий язык!

Хамка тоже с туалете закрывалась и грозилась причинит боль себе и ребенку если Саша вещи матери не вынесет? Тогда и ее туда же!

Kykolka2017

23.03.2014 9:59:45

Ответ на: Вероничка85 23.03.2014 9:55:38

То,что Саша говорит неправда?????????????????

Правда у всех своя это вопрос реторическими и рассмотреть его можно под разным углом! Но чтобы сын говорил такое о матери это дикость! Есть матери худе и пьют и бьют и отчимов в дом тоскают и детей бросают но даже таких матерей любят! У них с Али такая агрессия как будто она хамку била избивала! То что эта малолетка психически больная можно судить по ее истериках когда ей приспичило чтобы он вещи матери выносил! Она больная таким асоциальным людям нельзя иметь детей!

Ирина Викторовна

23.03.2014 9:59:40

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 9:56:24

Вы когда так говорите вы понимаете что такая ситуация с каждой матерью может случится? Придет вот такая хамка невоспитанная и обделенная жизнью и захочет все и сразу. Не за какие то ваши грехи а просто из за прихоти! И вычеркать вас из жизни сына и внуков! Возможно вам больше в жизни повезло но от таких ситуаций никто не застрахован. Свекрови бывают намного хуже о.в ничего плохого ей не сделала просто отвечала на ее хамство и то на 10 оскорбления хамки одно от о.в!

попытка самоубийства может служить основанием для принудительного помещения в психиатрическую больницу. Её вылечить сначала нужно,а потом уже находить общий язык!

Kykolka2017

23.03.2014 9:56:24

Ответ на: Ирина Викторовна 23.03.2014 9:51:58

Да с такой дурой даже и не стоит искать общий язык. Она со своими родными детьми его найти не может и не хочет. Её дочь просит уйти с проекта и помочь ей, а ОВ плевать. А уж на Алианку тем более. Такую свекруху нужно держать подальше! Человек реально болен, тому подтверждение суицид, её вылечить сначала нужно,чтобы подпустить к своей семье.

Вы когда так говорите вы понимаете что такая ситуация с каждой матерью может случится? Придет вот такая хамка невоспитанная и обделенная жизнью и захочет все и сразу. Не за какие то ваши грехи а просто из за прихоти! И вычеркать вас из жизни сына и внуков! Возможно вам больше в жизни повезло но от таких ситуаций никто не застрахован. Свекрови бывают намного хуже о.в ничего плохого ей не сделала просто отвечала на ее хамство и то на 10 оскорбления хамки одно от о.в!

Вероничка85

23.03.2014 9:55:38

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 9:53:35

Поверьте прошел бы мимо! Он полностью под каблуком у этой малолетки! Вы только послушайте какие вещи он про мать говорит и с каким удовольствием! Какой он кавказец о чем вы говорите! Это тряпка об которую хамка всю жизнь будет ноги вытирать!

То,что Саша говорит неправда?????????????????

Вероничка85

23.03.2014 9:54:26

Ответ на: Леди Грир 23.03.2014 9:43:05

Может укажете причину, по которой Вы так утруждаете себя ведением этого списка с моей точки зрения это очень странно.

Список не я составляла-это с официального сайта...Там люди и стихи про О.В пишут и списки составляют,который пополняется каждый день....и нарезки,клипы про враньё Оль.Васи делают...А я буду всегда его вставлять,когда будут восхвалять мадам Колбаскину.День СУРКА однако.

Kykolka2017

23.03.2014 9:53:35

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 6:30:37

И мама-то на выписку внука из роддома не нужна... Никто! Никто не имеет права запретить бабушке встретить внука из роддома! Я бы на месте ОВ взяла РМ, кучу друзей-кавказцев и к роддому! Вот и посмотрели бы на Сашу - прошел бы он мимо родителей с сыном на руках, или все-таки очнулся бы и поделился своей радостью с мамой и отцом?

Поверьте прошел бы мимо! Он полностью под каблуком у этой малолетки! Вы только послушайте какие вещи он про мать говорит и с каким удовольствием! Какой он кавказец о чем вы говорите! Это тряпка об которую хамка всю жизнь будет ноги вытирать!

Ирина Викторовна

23.03.2014 9:51:58

Ответ на: Лорелея 23.03.2014 3:16:48

наверное это Алиана пишет такое отсутствие какой-либо логики редко у кого встречается...ну как можно хотеть оградить общение с женщиной и одновременно лезть замуж за её сына. так ты либо замуж за него не лезь,либо ищи общий язык со своей свекровью.

Да с такой дурой даже и не стоит искать общий язык. Она со своими родными детьми его найти не может и не хочет. Её дочь просит уйти с проекта и помочь ей, а ОВ плевать. А уж на Алианку тем более. Такую свекруху нужно держать подальше! Человек реально болен, тому подтверждение суицид, её вылечить сначала нужно,чтобы подпустить к своей семье.

Kykolka2017

23.03.2014 9:51:22

Ответ на: Ельчанка 23.03.2014 8:46:13 Комментарий был удален модератором

Вы эту мамуля нет ну что вы нынче так можно если вы обидели свекровь то пусть она припадает к вам на коленях! А также за это следует ее вы черкнуть из жизни своего мужа! Вот такая теперь мораль!

Леди Грир

23.03.2014 9:47:08

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 6:30:37

И мама-то на выписку внука из роддома не нужна... Никто! Никто не имеет права запретить бабушке встретить внука из роддома! Я бы на месте ОВ взяла РМ, кучу друзей-кавказцев и к роддому! Вот и посмотрели бы на Сашу - прошел бы он мимо родителей с сыном на руках, или все-таки очнулся бы и поделился своей радостью с мамой и отцом?

А я бы на месте родственников Габозова дистанцировалась от них, не будет объекта с кем вместе бороться они между собой грызться начнут, а учитывая что они будут проживать вместе в девушке в количестве 5 человек, скандалов им не избежать с их то воспитанием

Kykolka2017

23.03.2014 9:45:15

Ответ на: Вероничка85 23.03.2014 9:19:07

ведь по сути ов ничего не сделала такого, чтобы можно было так ее ненавидеть?????????????????????????????????????????????????????????????вам список мерзостей о.в предоставить?

А список мерзостей хамки у вас есть? Или о.в на ровном месте кидаться на эту кривоногую стала?

Kykolka2017

23.03.2014 9:43:49

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 9:01:09

Слова действительно золотые! Но, к сожалению, ни Али, ни СМ (а так же, подозреваю и их защитники) НИКОГДА не внемлют им! А жаль... Ведь по сути ОВ НИЧЕГО не сделала такого, чтобы можно было ТАК ее ненавидеть. И печально, что СМ поддерживает Али в ее неадекватном отношении к свекрови. А кому, как не маме объяснить своей дочери - хочешь мира в своем доме, наладь отношения с семьей мужа. А эта горе-мамаша сама не смогла с мужем отношения сохранить, так еще и дочь к этому подталкивает.

Я вообще то с вами согласна! Вы все верно говорите! Кому это я тогда написала золотые слова?

Леди Грир

23.03.2014 9:43:05

Ответ на: Вероничка85 23.03.2014 9:19:07

ведь по сути ов ничего не сделала такого, чтобы можно было так ее ненавидеть?????????????????????????????????????????????????????????????вам список мерзостей о.в предоставить?

Может укажете причину, по которой Вы так утруждаете себя ведением этого списка с моей точки зрения это очень странно.

Вероничка85

23.03.2014 9:19:07

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 9:01:09

Слова действительно золотые! Но, к сожалению, ни Али, ни СМ (а так же, подозреваю и их защитники) НИКОГДА не внемлют им! А жаль... Ведь по сути ОВ НИЧЕГО не сделала такого, чтобы можно было ТАК ее ненавидеть. И печально, что СМ поддерживает Али в ее неадекватном отношении к свекрови. А кому, как не маме объяснить своей дочери - хочешь мира в своем доме, наладь отношения с семьей мужа. А эта горе-мамаша сама не смогла с мужем отношения сохранить, так еще и дочь к этому подталкивает.

ведь по сути ов ничего не сделала такого, чтобы можно было так ее ненавидеть?????????????????????????????????????????????????????????????вам список мерзостей о.в предоставить?

Вероничка85

23.03.2014 9:13:52

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 6:30:37

И мама-то на выписку внука из роддома не нужна... Никто! Никто не имеет права запретить бабушке встретить внука из роддома! Я бы на месте ОВ взяла РМ, кучу друзей-кавказцев и к роддому! Вот и посмотрели бы на Сашу - прошел бы он мимо родителей с сыном на руках, или все-таки очнулся бы и поделился своей радостью с мамой и отцом?

Вот от таких ненормальных и надо молодым уезжать подальше....лучше за границу....Т.Е вы считаете адекватным поступком преследовать своих детей,которые бояться умалишённую бапку?

Вероничка85

23.03.2014 9:10:42

Ответ на: Просто зрительница 23.03.2014 9:01:09

Слова действительно золотые! Но, к сожалению, ни Али, ни СМ (а так же, подозреваю и их защитники) НИКОГДА не внемлют им! А жаль... Ведь по сути ОВ НИЧЕГО не сделала такого, чтобы можно было ТАК ее ненавидеть. И печально, что СМ поддерживает Али в ее неадекватном отношении к свекрови. А кому, как не маме объяснить своей дочери - хочешь мира в своем доме, наладь отношения с семьей мужа. А эта горе-мамаша сама не смогла с мужем отношения сохранить, так еще и дочь к этому подталкивает.

Неужели вы и правда считаете,что Али нужна умалишённая в семье?Неужели Али должна хавать идиотизм О.В?

Просто зрительница

23.03.2014 9:01:09

Ответ на: Kykolka2017 23.03.2014 8:51:19

Золотые ваши слова! Как вы правы

Слова действительно золотые! Но, к сожалению, ни Али, ни СМ (а так же, подозреваю и их защитники) НИКОГДА не внемлют им! А жаль... Ведь по сути ОВ НИЧЕГО не сделала такого, чтобы можно было ТАК ее ненавидеть. И печально, что СМ поддерживает Али в ее неадекватном отношении к свекрови. А кому, как не маме объяснить своей дочери - хочешь мира в своем доме, наладь отношения с семьей мужа. А эта горе-мамаша сама не смогла с мужем отношения сохранить, так еще и дочь к этому подталкивает.