Дом-2

Элина покинула проект - стр. 3

Дата доб.: 21.03.2014

Элина покинула проект

Элина Камирен покинула проект. Девушка сообщила о своем уходе пользователям в блоге сайта dom2.ru.


Элина покинула проект

Элина пообещала, что чуть позже расскажет телезрителям о подробностях и причинах своего решения. А сейчас ей нужно время, чтобы все обдумать и взвесить.


Элина покинула проект

Неизвестно, как отреагировал на этот поступок Александр Задойнов.


Элина покинула проект

Участники проекта растеряны и не знают, как реагировать на происходящее. Ну а зрители считают, что разрыв отношений в этой паре – ожидаемое явление. Большинство поклонников проекта не верило в отношения Камирен и Задойнова, и многие предрекали подобное развитие событий.


Элина покинула проект

Зато, наверняка, пара Руднева и Либерж Кпадону безмерно довольны происходящим. Ведь если свадьбы Элины и Задойнова не будет, все деньги выделенные проектом, достанутся им.


Элина покинула проект

Правда, говорить об этом пока рано.
Вполне возможно, что Саша и Элина еще помирятся. Причина их ссоры слишком смешная. Ведь еще совсем недавно Камирен никак не задел тот факт, что Задойнов флиртовал и целовался с Дианой Игнатюк. Элина легко закрыла глаза на этот проступок, может быть и о фривольном поведении Саши на корпоративе девушка сможет забыть?


Элина покинула проект



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лорелея

22.03.2014 2:50:18

а Задойнову привет от Киплинга :
Жил-был дурак. Он молился всерьез
(Впрочем, как Вы и Я)
Тряпкам, костям и пучку волос -
Все это пустою бабой звалось,
Но дурак ее звал Королевой Роз
(Впрочем, как Вы и Я).

О, года, что ушли в никуда, что ушли,
Головы и рук наших труд -
Все съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем - не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Что дурак растранжирил, всего и не счесть
(Впрочем, как Вы и Я) -
Будущность, веру, деньги и честь.
Но леди вдвое могла бы съесть,
А дурак -на то он дурак и есть
(Впрочем, как Вы и Я).

О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
И мечты, что вновь не придут,-
Все съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем - не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Когда леди ему отставку дала
(Впрочем, как Вам и Мне),
Видит Бог! Она сделала все, что могла!
Но дурак не приставил к виску ствола.
Он жив. Хотя жизнь ему не мила.
(Впрочем, как Вам и Мне.)

В этот раз не стыд его спас, не стыд,
Не упреки, которые жгут,-
Он просто узнал, что не знает она,
Что не знала она и что знать она
Ни черта не могла тут.

Лорелея

22.03.2014 2:47:18

тоже мне бином Ньютона...ушла потому что какой-нибудь толстосум её снял для эскорта. потусит она с ним недельку и вернётся. никуда не денется.

n1406

22.03.2014 2:19:33

Ответ на: Самара 21.03.2014 22:23:01

факт что дружить разные люди по настоящему не могут и, чем раньше Либерж это поймет, тем лучше

Люди делятся на две категории.
Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!",
а другие: "А вот и я!"
/Анекдот из журнала "Будь здоров", №3 2009 г./

Туля

22.03.2014 2:00:05

Ура !!!!! Карякина нет везения ! В Тюмень!

Tani4kaa

22.03.2014 1:25:00

Ответ на: bryniha 22.03.2014 1:18:09

Тут вы правы, опять же опираясь на прошлые ее бега...сколько было попыток убежать от Сашки... А в итоге - почему-то опять возвращалась сама...

Да мне кажется что не пройдет и пару дней как Элинка прийдет и будет извинятся перед Сашей.

bryniha

22.03.2014 1:18:09

Ответ на: Tani4kaa 22.03.2014 1:13:44

Никто её догонять не будет,суждено ей быть одной до старости с её то характером.

Тут вы правы, опять же опираясь на прошлые ее бега...сколько было попыток убежать от Сашки... А в итоге - почему-то опять возвращалась сама...

Tani4kaa

22.03.2014 1:18:03

Ответ на: bryniha 22.03.2014 1:16:02

А рыжая Танька, казалось бы нашла себе новую любовь - по идее должны вся так преобразиться, похорошеть и т.п. ... А в действительности, что мы видим??!!! Сидит на лобном - как драная кошка, лохматые нечесанные лохмы во все стороны.... И под финал - страстные поцелуйчики на фоне общественного унитаза (даже крышку не закрыли).... Это конечно ужас!!!! Складывается такое впечатление, что эта девица прибыла на этот проект с площади "трех вокзалов", поначалу как-то еще старалась себя преподнести как благородная леди, но быстро выдохлась....

Совершенно верно на все 100.

bryniha

22.03.2014 1:16:02

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 21:56:10

Есть два вида людей...Вот,например,когда дарят подарки.....Одному важна при получении подарка эмоция и не важна ценность подарка.Важен сам факт.А Элине важна стоимость и ценность....Также и эта ситуация....Для Либи важна дружба,а Элине деньги.Люди разные...И не стоит осуждать никого.

А рыжая Танька, казалось бы нашла себе новую любовь - по идее должны вся так преобразиться, похорошеть и т.п. ... А в действительности, что мы видим??!!! Сидит на лобном - как драная кошка, лохматые нечесанные лохмы во все стороны.... И под финал - страстные поцелуйчики на фоне общественного унитаза (даже крышку не закрыли).... Это конечно ужас!!!! Складывается такое впечатление, что эта девица прибыла на этот проект с площади "трех вокзалов", поначалу как-то еще старалась себя преподнести как благородная леди, но быстро выдохлась....

рыжая кошка

22.03.2014 1:14:20

Не вижу никакого предательства. Либи сама всю кашу заварила и ею же подавилась, а теперь ищет виновных выгораживая себя, чем вызывает отрицательное отношение к себе. А Элине респект!

Tani4kaa

22.03.2014 1:13:44

Ответ на: bryniha 22.03.2014 1:05:50

Так она же вчера говорила (или сегодня утром - уже не помню), что убегать можно по разному. Главное надо убегать так, чтобы тебя догоняли!!!!

Никто её догонять не будет,суждено ей быть одной до старости с её то характером.

Самара

22.03.2014 1:08:30

Ответ на: bryniha 22.03.2014 1:05:50

Так она же вчера говорила (или сегодня утром - уже не помню), что убегать можно по разному. Главное надо убегать так, чтобы тебя догоняли!!!!

что то не видно желающих догонять

bryniha

22.03.2014 1:05:50

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 21:51:15

Есть такое.. Сколько раз от Самсонова убегала...Она наверно лидер по приходам-уходам..

Так она же вчера говорила (или сегодня утром - уже не помню), что убегать можно по разному. Главное надо убегать так, чтобы тебя догоняли!!!!

пална

22.03.2014 0:50:27

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 22.03.2014 0:19:24

Я тоже считаю, что это предательство.
Не всё можно измерить деньгами.
Лично мне, не хотелось бы, чтоб в моём окружении были такие продажные люди.
Но для кого-то это в порядке вещей, и ничего подлого в этом , они не видят.

Маруся! Я в тебе не ошиблась!

jummbo

22.03.2014 0:23:32

Ответ на: Танюша Д. 21.03.2014 21:38:53

Сомневаюсь,что это окончательный уход Элины.Наступит осень-зима и она снова появится на проекте на перезимовку.Может ей негде перезимовать,поэтому в каждую зиму она появляется на проекте?

Да уж, в какой раз уходит-то? В четвёртый небось? Уже пора послать её и не принимать на проект Ушла так ушла, приходят одни и те же по-несколько раз, может на их место пришёл бы кто-то новый и интересный)

МаРуся из Малинового Рая

22.03.2014 0:19:24

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 22:36:45

Вообще я понимаю Либи: предательство-страшная вещь.

Я тоже считаю, что это предательство.
Не всё можно измерить деньгами.
Лично мне, не хотелось бы, чтоб в моём окружении были такие продажные люди.
Но для кого-то это в порядке вещей, и ничего подлого в этом , они не видят.

КЛЮКВА

21.03.2014 23:13:35

Ответ на: Самара 21.03.2014 23:06:31

а было ли это предательством?! можно подумать Элинка у нее жениха увела, а насчет денег- делят шкуру не убитого медведя

Да даже если бы и жениха увела, то разве это можно было бы назвать предательством, если Либерж для Карякиной всего лишь единственная союзница на проекте, но никак не подруга ?

Самара

21.03.2014 23:06:31

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 22:36:45

Она и сказала,что не знает,кто свидетелем будет...Вообще я понимаю Либи: предательство-страшная вещь.И Элинку понимаю-она никогда не поймёт Либи.Ей это не дано..

а было ли это предательством?! можно подумать Элинка у нее жениха увела, а насчет денег- делят шкуру не убитого медведя

КЛЮКВА

21.03.2014 23:02:27

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 22:36:45

Она и сказала,что не знает,кто свидетелем будет...Вообще я понимаю Либи: предательство-страшная вещь.И Элинку понимаю-она никогда не поймёт Либи.Ей это не дано..

Предать может только ОЧЕНЬ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК, в том числе и ДРУГ. Посторонние люди, в том числе и приятели, предать априори не могут, потому как у них перед нами отсутствуют ВНУТРЕННИЕ обязательства: мы для них - НИКТО!!! А потому ЧТО и КАК им делать по отношению к нам - их личное дело.

КЛЮКВА

21.03.2014 22:57:05

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 21:56:10

Есть два вида людей...Вот,например,когда дарят подарки.....Одному важна при получении подарка эмоция и не важна ценность подарка.Важен сам факт.А Элине важна стоимость и ценность....Также и эта ситуация....Для Либи важна дружба,а Элине деньги.Люди разные...И не стоит осуждать никого.

По-вашему, одноклассники, однокурсники, коллеги по работе, соседи, конечно же из числа тех, к кому тепло, то есть, по-доброму относишься, - ДРУЗЬЯ ? Лично для меня они всего лишь - одноклассники, однокурсники, коллеги по работе, соседи, с которыми у меня всего лишь ПРИЯТЕЛЬСКИЕ отношения, не более. Для меня ДРУГ - это практически член моей семьи. Вот почему приятелей может быть оооочень много, а друзей - раз-два и обчелся, потому как дружба по щелчку не возникает. Это, пожалуй, единственное, что отличает дружбу от любви .
На проекте в одиночку не проживешь, вот почему КАЖДЫЙ старается в первую очередь найти себе СОЮЗНИКОВ. Так, на всякий случай. Поэтому болтология Либерж о какой-то там дружбе с той же Карякиной или своем "умении дружить" в принципе, меня, честно говоря, уже достала... .

Кумпан

21.03.2014 22:37:47

урааааааа!! свалила невеста из теста)))).

Вероничка85

21.03.2014 22:36:45

Ответ на: Самара 21.03.2014 22:23:01

факт что дружить разные люди по настоящему не могут и, чем раньше Либерж это поймет, тем лучше

Она и сказала,что не знает,кто свидетелем будет...Вообще я понимаю Либи: предательство-страшная вещь.И Элинку понимаю-она никогда не поймёт Либи.Ей это не дано..

Самара

21.03.2014 22:23:01

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 21:56:10

Есть два вида людей...Вот,например,когда дарят подарки.....Одному важна при получении подарка эмоция и не важна ценность подарка.Важен сам факт.А Элине важна стоимость и ценность....Также и эта ситуация....Для Либи важна дружба,а Элине деньги.Люди разные...И не стоит осуждать никого.

факт что дружить разные люди по настоящему не могут и, чем раньше Либерж это поймет, тем лучше

октябрёнок

21.03.2014 22:11:47

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 21:56:10

Есть два вида людей...Вот,например,когда дарят подарки.....Одному важна при получении подарка эмоция и не важна ценность подарка.Важен сам факт.А Элине важна стоимость и ценность....Также и эта ситуация....Для Либи важна дружба,а Элине деньги.Люди разные...И не стоит осуждать никого.

Точно!!!!,
не мною сказано:
Л.ди делятся на две категории. Одни на трубах сидят. а другим деньги нужны.

Вероничка85

21.03.2014 21:56:10

Ответ на: Самурай 21.03.2014 21:04:43

Бузова всего лишь спровоцировали ситуацию........насильно их никто не заставлял отказываться............Либа включили свою"правильность" и кому,что доказала..........сами остались в ж......... Карякиной на руку..........не тот человек Карякина,чтобы быть с кем-то солидарной ,в ущерб себе........ По натуре она "рвач"и друзья у нее до поры,до времени..........

Есть два вида людей...Вот,например,когда дарят подарки.....Одному важна при получении подарка эмоция и не важна ценность подарка.Важен сам факт.А Элине важна стоимость и ценность....Также и эта ситуация....Для Либи важна дружба,а Элине деньги.Люди разные...И не стоит осуждать никого.

Маруся (х)

21.03.2014 21:54:38

Семисёлка,опять улетела.

Вероничка85

21.03.2014 21:51:15

Ответ на: хатуна 21.03.2014 21:20:01

у элини как бут то понос. то убегает то прибегает. к её прозвищем попрошайка нишебродка ещё и добавилась балаболка. ухажуууу прихажууу так иди и не возврашайса надоела уже

Есть такое.. Сколько раз от Самсонова убегала...Она наверно лидер по приходам-уходам..

Танюша Д.

21.03.2014 21:38:53

Сомневаюсь,что это окончательный уход Элины.Наступит осень-зима и она снова появится на проекте на перезимовку.Может ей негде перезимовать,поэтому в каждую зиму она появляется на проекте?

хатуна

21.03.2014 21:20:01

у элини как бут то понос. то убегает то прибегает. к её прозвищем попрошайка нишебродка ещё и добавилась балаболка. ухажуууу прихажууу так иди и не возврашайса надоела уже

bryniha

21.03.2014 21:18:54

Ответ на: Дур-Дом-2 21.03.2014 20:19:31

Ладно, бывай Парчушка!

Буду очень признательна Вам, если вы переведете на рус.язык слово "парчушка", а то вы, матушка, очень часто его употребляете , а значение его мало кому известно.... Нет, не спорю - на площади трех-вокзалов нам бы подсказали...

bryniha

21.03.2014 21:12:50

Ответ на: Зета 21.03.2014 20:32:10

Девчонки!!! Да хватит вам! Ну что вы разошлись, как... Не гоже!
Девчонки, как говорил кот Леопольд, - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Весна на пороге!!! Красота!!!
Да бог с ними - с хомяками! пусть живут как хотят!
А правописание многим нужно подучить. Я далеко не ханжа, но - НАДО!

и я за!!!!
А на предмет правописания - тоже согласна, но когда тебя переполняют эмоции - тут как-то мозг переключается.... а потом, мы же здесь не на экзамене по русскому языку??!!! Зато столько новых слов здесь можно узнать, которых не в одном словаре не найдешь (это я про посты "ДУРДОМА") - узичить их - и смело можно отправляться на площадь трех-вокзалов - за свою примут.....