Дом-2

Гобозов ставит ультиматум организаторам - стр. 9

Дата доб.: 19.03.2014

Гобозов ставит ультиматум организаторам

Вернувшись из отпуска, Саша и Алиана вновь стали предъявлять свои требования. По мнению пары, с их мнением на проекте никто не считается. Ольга Васильевна с проекта не ушла, и в дом, где они проживали на поляне, заселена новая пара.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Саша предъявил ведущим, что не станет мириться с тем, что в их с Алианой доме живут другие люди. Ведь они собираются подготавливать жилище к рождению малыша, а там по-хозяйски расположились Никита и Лиза.
Саша возмущен тем, что его даже не спросили, прежде чем заселять туда пару Кузнецова и Кутузовой.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Гобозов решил поставить ведущим и организаторам условие. Если Никита с Лизой не съедут из VIP-дома, то они с Алианой покинут проект.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Но никто из участников и телезрителей уже не верит ультиматумам Гобозова. Саша и Алиана постоянно угрожают своим уходом с проекта, но каждый раз остаются.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Все дело в том, что ребята зависят от реалити-шоу. Ведь покинув проект, Гобозовы лишатся «рекламных» денег, а также работы в магазине «Лестница в небо».


Гобозов ставит ультиматум организаторам



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Тышечка

21.03.2014 14:07:25

Ответ на: тётя 21.03.2014 13:52:33

ненависть к другим особям женского пола обусловлена естественным отбором
а в ситуации, когда на 10 женщин три нормальных мужчины, то многие дамы готовы и "глотку перегрызть" и " по башке сковородой"
и что характерно, даже без особой надобности и заочно

какая-то вот такая общая ситуация складывается
а отдельно взятые злые женщины - ее порождение

ИМХО

Понятно , когда в реале тетки ПрЫнца делят, а здесь- то , вроде, конфликт поколений обсуждается....Столько негатива к неопытной дурочке....

рыбка золотая

21.03.2014 14:05:13

Ответ на: Самара 21.03.2014 1:41:56

...у педруси челюсть отпала ..представил что его ждет

И наверное с ужасом подумал , что надо бежать пока не поздно.
Уж Руся то, наверное, уже понял, что если ОВ в него вцепится , живым не уйдет

тётя

21.03.2014 14:01:30

Ответ на: Вероничка85 21.03.2014 13:58:14

Любящая мать ушла бы в сторону и была бы уважаема за это...А это Наполеонщиной попахивает...

так да
но она не уйдет.. к сожалению
не те мозги

хотела еще спросить у Лорелеи : что она имеет в виду под словом "заслуженная" (ОВ)
она боевые награды имеет или государственные премии?

Тышечка

21.03.2014 14:01:30

Ответ на: хатуна 21.03.2014 13:34:08

просто ненавижу не воспитанных и упёртых людей. а алихамка при этом ещё и хамка. костёр это в средневековые нет ремнём которого не давали когда она была маленькая. она просто привыкла своими воплями и шантажом добываться своего. как она говорит я как хочу так и будит.

Я конечно понимаю , что , по вашему, существуют только два мнения: ваше и неправильное... Отсутствие или присутствие воспитания категория относительная и субъективная. Но вот что точно не приемлется обществом - это насилие. Кстати за пользование ремнем где- нибуль во Франции или Финляндии , у вас бы уже отобрали ребенка и вам запретили бы с ним встречаться до совершеннолетия, а еще возможно и срок вкатили бы.

рыбка золотая

21.03.2014 14:00:20

Ответ на: Лорелея 21.03.2014 2:59:20

да. и жизнь уже учит,учит.вон и вип дом уже просрали характер показывая. скоро довыёживаются что и проект потеряют. и один наказан за дурной характер,а другой за бесхарактерность...сделают ли выводы? думаю что нет...

Это их жизнь и за свои ошибки платить они будут сами. А жизнь самый мудрый учитель , если люди способны учиться . К сожалению , на примере ОВ можно констатировать - не всегда!

тётя

21.03.2014 13:58:57

Ответ на: рыбка золотая 21.03.2014 13:29:06

Возьмите и меня в свою компанию. Я тоже согласна быть еще одной СМ. Солидарна почти всегда с вашими комментариями и позицией. Стыдно упрекать кого-то в хамстве , если сами пишут смс со злобными и хамскими комментариями.

беру!

Вероничка85

21.03.2014 13:58:14

Ответ на: тётя 21.03.2014 13:55:42

ОВ вчера твердо выразилась: НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МАТЬ (то есть она)
каким образом она этого добьется - не уточнила

Любящая мать ушла бы в сторону и была бы уважаема за это...А это Наполеонщиной попахивает...

тётя

21.03.2014 13:57:09

Ответ на: хатуна 21.03.2014 13:29:42

фактами будим доказывать. просто вы всегда оправдываете выходки см и алихамки. я вот не оправдываю выходки ов. просто возмущает отношение к старим людям и отношение сына к маме.и замете после того как саша связался с алихамкой

факты это весьма конкретная вещь
а не умозрительная
вот именно поэтому мне и интересно

тётя

21.03.2014 13:55:42

Ответ на: Тышечка 21.03.2014 13:46:16

Пожилая дама, кладезь мудрости ,вступила в конкурирующую борьбу за любимого сына с невесткой. И в этой войне все средства оказываются хороши: увещевания, шантаж, даже так любимые объектом сражения с детства хачипури по рецепту прапрабабушки. ОВ желает занять более значимое место в его жизни, по праву крови. И к чему это приведет, как вы думаете? Она просто потеряет сына, вместо того, чтобы приобрести еще одну дочь. А сыновей , я так понимаю , больше не будет, может правда Сруся усыновит.

ОВ вчера твердо выразилась: НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МАТЬ (то есть она)
каким образом она этого добьется - не уточнила

рыбка золотая

21.03.2014 13:54:40

Ответ на: Лорелея 21.03.2014 3:09:15

аха.идите ,обнимите крокодила и расскажите ему о хороших манерах

Спасибо за совет , но вас обнимать у меня никакого желания нет, тем
более хороших манер тоже не просматривается

тётя

21.03.2014 13:52:33

Ответ на: Тышечка 21.03.2014 13:28:55

Странное желание женщины бить и унижать другую ... Кто вас так обидел в жизни? Вроде мы живем в цивилизованном веке, откуда такая жажда производить рабов кнутом и побоями ?Может тогда ее сразу на костер, раз не подчиняется бабусе?

ненависть к другим особям женского пола обусловлена естественным отбором
а в ситуации, когда на 10 женщин три нормальных мужчины, то многие дамы готовы и "глотку перегрызть" и " по башке сковородой"
и что характерно, даже без особой надобности и заочно

какая-то вот такая общая ситуация складывается
а отдельно взятые злые женщины - ее порождение

ИМХО

рыбка золотая

21.03.2014 13:50:12

Ответ на: ЭЛИ 21.03.2014 11:19:37

точно так же как и сватают ОВ с Рустамом??? Такое писать- себя не уважать! Ов в том возрасте когда может позволить себе все

Вы это до ОВ донесите: так себя вести - себя не уважать!
Да и еще - для каждого возраста есть своя граница дозволенного , а
иначе это смешно и даже трагично

рыбка золотая

21.03.2014 13:46:52

Ответ на: Лорелея 21.03.2014 3:05:34

а может ей ещё и повеситься,чтобы доконца их осчастливить? вот где у любей мозги? взрослая заслуженная женщина должна по-вашему плясать под дудку двух капризных недоумков?

А почему бы и нет ? Тем более что одна попытка уже была и кто сказал , что после этого ОВ можно назвать взрослой и умной , и тем более заслуженной женщиной ? Среди нормальных людей суицид всегда считался позором , а церковь даже запрещает хоронить таких покойников на кладбище. Кто сказал , что все на проекте должны
плясать под дудку свихнувшейся бабки? Ее только пожалеть можно , как человека совершенно потерявшего чувство меры и времени.

Тышечка

21.03.2014 13:46:16

Ответ на: Люсьена 21.03.2014 12:50:45

Озверевшее существо получается от безнаказанности и вседозволенности. Мама воспитывает, а общество получает готовый экземпляр. А потом мамочка винит кого угодно, только не себя. Самые хорошие воспитатели, это, действительно, животные. Подросшие дитеныши всему обучены и начинают самостоятельную жизнь. А у нас у людей частенько происходит так - вырастила до усов, расти теперь до бороды. Человеческое дитятко, вступая во взрослую жизнь, не приучено ни к чему. А ceкcом заниматься особого ума не надо, зов природы. Замечания делают все, почти без исключения, свекрови невесткам, тещи зятьям. И что здесь такого? Если в сердце живет ненависть, то эта ненависть будет обрушиваться в первую очередь на родных, так как они находятся рядом.

Пожилая дама, кладезь мудрости ,вступила в конкурирующую борьбу за любимого сына с невесткой. И в этой войне все средства оказываются хороши: увещевания, шантаж, даже так любимые объектом сражения с детства хачипури по рецепту прапрабабушки. ОВ желает занять более значимое место в его жизни, по праву крови. И к чему это приведет, как вы думаете? Она просто потеряет сына, вместо того, чтобы приобрести еще одну дочь. А сыновей , я так понимаю , больше не будет, может правда Сруся усыновит.

Вероничка85

21.03.2014 13:41:38

Ответ на: хатуна 21.03.2014 12:46:08

дети не трах..я, не беременеют и за муж не выходят я про детей говорю. как да же назовут её женщиной. 20 летнюю лосиху ребёнком называть смешно мне так кажется. правильно она агоессивная беременная хамка вот кто она такая

Не хамите!!!просто ненавижу не воспитанных и упёртых людей.

Тышечка

21.03.2014 13:40:00

Ответ на: хатуна 21.03.2014 12:26:09

вы правильно подметили собаку я воспитываю и знаю как сними легко и просто договорится научить и как они любят поощрение но тут это же не собака она очень невоспитанный "цуцик" который не поддаётся не дрессировке не любы. она и есть озверевшее существо.

Озверевшим существом она стала в результате травли милой старушки и ее добрых советчиков. Общество идеализирует материнство, хотя на самом деле для женщины беременность – настоящий психологический удар, с которым зачастую не так просто справиться. В это время обостряются твои детские эмоции, долгое время скрытые в подсознании.Алиана в детстве жила у разведенных родителей и привыкла привлекать внимание к себе скандалами. Так ведут себя все дети , пока родители заняты своими разборками. Эту модель поведения она и сейчас демонстрирует на разнузданные гонения ее врагов. Такие комплексы побеждаютс только любовью, а никак не насилием.

Вероничка85

21.03.2014 13:34:13

Ответ на: хатуна 21.03.2014 13:29:42

фактами будим доказывать. просто вы всегда оправдываете выходки см и алихамки. я вот не оправдываю выходки ов. просто возмущает отношение к старим людям и отношение сына к маме.и замете после того как саша связался с алихамкой

нее...Хатуна!! Лёгкое доказательство:спокойная,порядочная,терпеливая,не грубит,не хамит...

хатуна

21.03.2014 13:34:08

Ответ на: Тышечка 21.03.2014 13:28:55

Странное желание женщины бить и унижать другую ... Кто вас так обидел в жизни? Вроде мы живем в цивилизованном веке, откуда такая жажда производить рабов кнутом и побоями ?Может тогда ее сразу на костер, раз не подчиняется бабусе?

просто ненавижу не воспитанных и упёртых людей. а алихамка при этом ещё и хамка. костёр это в средневековые нет ремнём которого не давали когда она была маленькая. она просто привыкла своими воплями и шантажом добываться своего. как она говорит я как хочу так и будит.

хатуна

21.03.2014 13:29:42

Ответ на: тётя 21.03.2014 13:12:13

я бы с удовольствием взглянула: как и чем вы все будете доказывать, что я - СМ

фактами будим доказывать. просто вы всегда оправдываете выходки см и алихамки. я вот не оправдываю выходки ов. просто возмущает отношение к старим людям и отношение сына к маме.и замете после того как саша связался с алихамкой

рыбка золотая

21.03.2014 13:29:06

Ответ на: bryniha 21.03.2014 13:06:52

Ну если вы утверждаете, что "ТЕТЯ" - это С.М., тогда можете считать, что на этой ветке уже две С.М.!!!
Т.к. я полностью солидарна с мнением этой "ТЕТИ", мне нравятся ее высказывания....

Возьмите и меня в свою компанию. Я тоже согласна быть еще одной СМ. Солидарна почти всегда с вашими комментариями и позицией. Стыдно упрекать кого-то в хамстве , если сами пишут смс со злобными и хамскими комментариями.

Тышечка

21.03.2014 13:28:55

Ответ на: хатуна 21.03.2014 12:21:09

ей всем миром говорят что она беременна и не надо так себя вести но нет она сказала что чёрная это белая и всё тут. поверте моему опыту что добрым словом не возьмёшь упёрты сильно . только кнут. как родит если останутся на проект саша сорвётся и будим лицезреть как саша кнутом воспитывает эту шал..у

Странное желание женщины бить и унижать другую ... Кто вас так обидел в жизни? Вроде мы живем в цивилизованном веке, откуда такая жажда производить рабов кнутом и побоями ?Может тогда ее сразу на костер, раз не подчиняется бабусе?

хатуна

21.03.2014 13:25:04

Ответ на: Ирина Викторовна 21.03.2014 13:12:41

Думайте про себя,а не в слух! С вашими мыслями тяжело согласиться! Тогда все,кто против пребывания на проекте старухи, родственники Алианы...

я в их числе кто против мам на проекте

Ирина Викторовна

21.03.2014 13:17:52

Ответ на: тётя 21.03.2014 13:13:58

маму мою прошу не трогать

Там же воспитание прёт..., через край...

тётя

21.03.2014 13:13:58

Ответ на: хатуна 21.03.2014 12:53:52

не, не, тётя мамой клянётся что она не см. а не верю так яростна защищать асратянш только может сама асратянша-устиненко

маму мою прошу не трогать

Ирина Викторовна

21.03.2014 13:13:57

Ответ на: хатуна 21.03.2014 13:11:48

алихамка сама себя провоцирует. ей не стоит там сидеть рас она беременна. место угроз и шантажа и ультиматумов взяли бы и ушли бы.

Уйдут скоро...!

Ирина Викторовна

21.03.2014 13:12:41

Ответ на: хатуна 21.03.2014 13:09:31

это не только моё мнение а многие уже писали тёте об этом. ест у некоторых такое подозрение и в том числе я тоже так думаю

Думайте про себя,а не в слух! С вашими мыслями тяжело согласиться! Тогда все,кто против пребывания на проекте старухи, родственники Алианы...

тётя

21.03.2014 13:12:13

Ответ на: хатуна 21.03.2014 13:09:31

это не только моё мнение а многие уже писали тёте об этом. ест у некоторых такое подозрение и в том числе я тоже так думаю

я бы с удовольствием взглянула: как и чем вы все будете доказывать, что я - СМ

Мечтательнаяя

21.03.2014 13:11:52

Ответ на: хатуна 21.03.2014 13:07:01

лично к вам у меня нет вопросов пока, можете отдыхать и равномерно дышать. с таким подходом как подходят к приобретению квартиры алихамка и саша у них и не когда не будит квартиры. они хотят путешествовать и параллельно на квартиру копить смЯшно

А я не устаю,чтобы нужно было отдохнуть специально А путешествуют они за счет проекта. Так что опять Вы пальцем в небо.

хатуна

21.03.2014 13:11:48

Ответ на: Ирина Викторовна 21.03.2014 13:02:52

Звери те,кто провоцировал беременную женщину,поднимая рейтинг грязного проекта и набивая на ней свой кошелёк!!!

алихамка сама себя провоцирует. ей не стоит там сидеть рас она беременна. место угроз и шантажа и ультиматумов взяли бы и ушли бы.

тётя

21.03.2014 13:10:38

Ответ на: Люсьена 21.03.2014 12:50:45

Озверевшее существо получается от безнаказанности и вседозволенности. Мама воспитывает, а общество получает готовый экземпляр. А потом мамочка винит кого угодно, только не себя. Самые хорошие воспитатели, это, действительно, животные. Подросшие дитеныши всему обучены и начинают самостоятельную жизнь. А у нас у людей частенько происходит так - вырастила до усов, расти теперь до бороды. Человеческое дитятко, вступая во взрослую жизнь, не приучено ни к чему. А ceкcом заниматься особого ума не надо, зов природы. Замечания делают все, почти без исключения, свекрови невесткам, тещи зятьям. И что здесь такого? Если в сердце живет ненависть, то эта ненависть будет обрушиваться в первую очередь на родных, так как они находятся рядом.

вот честно, дамы
я вас читаю, читаю, читаю, читаю
не все, конечно, потому что обзывания изо-дня в день без особого смысла (для меня, например) читать противно, как минимум
и когда вы начинаете пафосно говорить о том, что умеете (а кто-то нет) воспитывать детей - я , например, сильно -пресильно сомневаюсь

потому что:

1. порядочная (ИМХО) женщина никогда не назовет другую , тем более находящуюся в положении грязными словами, ибо это просто не по-человечески априори

2. женщины, которые вообще так много и грязно выражающие свое, пускай и негативное , мнение о ком-то просто НЕ МОГУТ воспитать детей так, как говорят, а именно- безупречно
ибо цитируя их - "от мандаринки -апельсинки не рождаются кто-то там"

Вы можете сколько угодно ругать кого-то, Алиану, СМ, ОВ и пр.
, тогда сами хотя бы показывайте своим примером, что вы не такие как они. А то получается, что сами же видите в них свое отражение и его же, отражение, поносите почем зря.