Дом-2

Гобозов ставит ультиматум организаторам - стр. 13

Дата доб.: 19.03.2014

Гобозов ставит ультиматум организаторам

Вернувшись из отпуска, Саша и Алиана вновь стали предъявлять свои требования. По мнению пары, с их мнением на проекте никто не считается. Ольга Васильевна с проекта не ушла, и в дом, где они проживали на поляне, заселена новая пара.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Саша предъявил ведущим, что не станет мириться с тем, что в их с Алианой доме живут другие люди. Ведь они собираются подготавливать жилище к рождению малыша, а там по-хозяйски расположились Никита и Лиза.
Саша возмущен тем, что его даже не спросили, прежде чем заселять туда пару Кузнецова и Кутузовой.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Гобозов решил поставить ведущим и организаторам условие. Если Никита с Лизой не съедут из VIP-дома, то они с Алианой покинут проект.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Но никто из участников и телезрителей уже не верит ультиматумам Гобозова. Саша и Алиана постоянно угрожают своим уходом с проекта, но каждый раз остаются.


Гобозов ставит ультиматум организаторам

Все дело в том, что ребята зависят от реалити-шоу. Ведь покинув проект, Гобозовы лишатся «рекламных» денег, а также работы в магазине «Лестница в небо».


Гобозов ставит ультиматум организаторам



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

рыбка золотая

21.03.2014 0:39:31

Ответ на: Мудрая женщина 21.03.2014 0:31:16

Сегодня ОВ. выдала , нормальная женщина бы сказала. - Я не одиночка не вдова. И ДАЙ. БОГ ТАК И БУДЕТ ЕЩЕ МНОГО ЛЕТ. Так нет же ОВ все как думается и мечтается от чистого сердца с наилучшими пожеланиями как всегда - Вот стану вдовой!!!! Буду любовь строить

Меня терзают смутные сомнения ,с кем как вы думаете ?
Может она разводиться поехала домой ? А потом с новыми силами соблазнять Русю и строить любофф?

рыбка золотая

21.03.2014 0:35:13

Ответ на: Светуёк 21.03.2014 0:08:51

А вам показывали свидетельство о разводе?

Нам показывали ксерокопию свидетельства о браке, где фамилия ОВ
Гобозова ,а теперь Михайлова почему-то. Чтобы ОВ от фамилии мужа
отказалась и называла себя Михайлова просто так - никогда не поверю,зная ее. А после вечернего эфира сегодня и тем более.
Лжет , как всегда

Мудрая женщина

21.03.2014 0:31:16

Сегодня ОВ. выдала , нормальная женщина бы сказала. - Я не одиночка не вдова. И ДАЙ. БОГ ТАК И БУДЕТ ЕЩЕ МНОГО ЛЕТ. Так нет же ОВ все как думается и мечтается от чистого сердца с наилучшими пожеланиями как всегда - Вот стану вдовой!!!! Буду любовь строить

Тышечка

21.03.2014 0:28:56

Ответ на: Леди Грир 21.03.2014 0:22:22

Раз Вы такой эксперт по случаям, не подскажите у Алианы то какой случай? А то я вижу невменяемое хамское поведение, а при определении случая только невоспитанность в голову приходит и хамство беспредельное.

Я повторюсь Алиана - проблемный ребенок, разведенных родителей и у нее еще есть время стать приличной матерью, любящей женой, исправить детские комплексы, если Саша будет ее любить. А у мадам ОВ этого времени нет, здесь уже ничего не исправить и вампирить она будет всю оставшуюся жизнь.

рыбка золотая

21.03.2014 0:28:02

Ответ на: Тышечка 21.03.2014 0:08:07

Вырастив сына, женщина должна быть достаточно мудрой, чтобы, как минимум, не мешать сыну строить личную жизнь, как максимум, помогать всеми возможными ей способами.
Алиана для нее чужой человек, у нее есть своя мать , которой она должна, мужу и детям должна. ОВ просто сама все портит на корню. оставила бы молодых в покое и ее бы жизнь наладилась. но ей так скучно, нужно обязательно скандал, от него она питается- есть такое опрделение-"энергетический вампир"". Это как раз ее случай.

Золотые слова ,готова подписаться под каждым словом. Все правильно
и жизненно мудро, жаль только что до ОВ никак не доходит .
Ведь выход из этих скандалов был так прост ,оставить молодых в покое и уехать, а теперь к сожалению ситуация слишком запущена, чтобы разрешиться вообще.

Тышечка

21.03.2014 0:22:54

Ответ на: Светуёк 21.03.2014 0:08:51

А вам показывали свидетельство о разводе?

А вы в курсе, что она в дележке милиона решила поучаствовать и выходит замуж за Роберта на 10- ти летие проекта. А если она не в разводе, о какой свадьбе идет речь ?

Леди Грир

21.03.2014 0:22:22

Ответ на: Тышечка 21.03.2014 0:08:07

Вырастив сына, женщина должна быть достаточно мудрой, чтобы, как минимум, не мешать сыну строить личную жизнь, как максимум, помогать всеми возможными ей способами.
Алиана для нее чужой человек, у нее есть своя мать , которой она должна, мужу и детям должна. ОВ просто сама все портит на корню. оставила бы молодых в покое и ее бы жизнь наладилась. но ей так скучно, нужно обязательно скандал, от него она питается- есть такое опрделение-"энергетический вампир"". Это как раз ее случай.

Раз Вы такой эксперт по случаям, не подскажите у Алианы то какой случай? А то я вижу невменяемое хамское поведение, а при определении случая только невоспитанность в голову приходит и хамство беспредельное.

Леди Грир

21.03.2014 0:14:44

Ответ на: Светуёк 21.03.2014 0:08:51

А вам показывали свидетельство о разводе?

Фонтазия у народа просто позавидуешь

Светуёк

21.03.2014 0:08:51

Ответ на: Мечтательнаяя 20.03.2014 23:12:03

Стих забавный
У нее язык вообще живет своей жизнью. Он с мозгом не связан)) Михайлова в разводе,поэтому смело говорит о вдовстве. Так как,юридически,мужа нет,то и умирать некому

А вам показывали свидетельство о разводе?

Тышечка

21.03.2014 0:08:07

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:52:58

вот вы пишите ов должна была, ов должна было а алихамка нечего не должна было делать? или замуж виити это только тра...ся подразумевается?

Вырастив сына, женщина должна быть достаточно мудрой, чтобы, как минимум, не мешать сыну строить личную жизнь, как максимум, помогать всеми возможными ей способами.
Алиана для нее чужой человек, у нее есть своя мать , которой она должна, мужу и детям должна. ОВ просто сама все портит на корню. оставила бы молодых в покое и ее бы жизнь наладилась. но ей так скучно, нужно обязательно скандал, от него она питается- есть такое опрделение-"энергетический вампир"". Это как раз ее случай.

рыбка золотая

21.03.2014 0:07:11

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:50:01

да мы видим результат развода. она озлобленная дикая не воспитанная. тут см упустила время и хоть сейчас бы посоветовала бы дочке быть хозяйственной ото когда саша на лобном кричал что алихамка не готовит к его приходу я выдали см лицо как она ушибалась ехидно. да если мой муж пришёл и сказал бы моей маме мама меня потаскала отругала бы хорошенько а не улыбалась бы.

Нашли чем гордиться, что за дикие нравы. С каких пор рукоприкладство стало аргументом и примером хорошего воспитания ?
Судя по комментариям , доброты тут никакой. Озлобленность и дикость
,но другие почему-то злые и невоспитанные .Где логика ?

Светуёк

21.03.2014 0:06:55

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:11:36

вот тут с вами я согласна. ов ляпнула так ляпнула она сегодня в ударе была

Да я не отрицаю О.В. часто ляпает, но ляпает без злобы, если конечно не спровоцирут С.М. и Алибаба. Светка же постоянно шипит, никогда в простоте слова не скажет, никогда ни о ком по доброму не отзовётся.

Светуёк

21.03.2014 0:00:47

Ответ на: Люсьена 20.03.2014 23:11:22

Бред сивой кобылы - есть такое изречение, которое, судя по вашему мышлению подходит и к вам. На фоне Алианы и ее мамы вы ОВ называете неопрятной. В вашем понятии опрятный это тот, над кем поработал целый штат специалистов? Только эти специалисты придали лоск СМ на время, жаль ума не добавили. И СМ И ОВ родные бабушки будущему ребенку молодой семьи, (в том случае если Али забеременела от Саши). СМ на всю страну признается, мол приедет Алиана из Израиля скажу, чтоб ОВ к ребенку вообще не подпускала. Если у вас есть дети и вас поставят перед фактом, что с вами так поступят, значит молодые будут правы. Только не говорите, что вы лучше ОВ. Если бы вы были лучше, у вас в душе не было б этих помоев, выливаемых на ОВ. Порядочная мама воспитает порядочную дочь. Вас порядочной не назовешь.

Молодец Люсьена, и я то же так думаю.

рыбка золотая

20.03.2014 23:56:38

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:11:36

вот тут с вами я согласна. ов ляпнула так ляпнула она сегодня в ударе была

Если б только сегодня , а то это уже традиция. Начнет за здравие . а закончит как всегда за упокой. Какая бы тема не начиналась ОВ , заканчивается у нее всегда упреками в адрес СМ и Алианы.
Ох и надоела !!!

хатуна

20.03.2014 23:52:58

Ответ на: Тышечка 20.03.2014 23:32:28

Думаю, что у ОВ есть большое поле деятельности для воспитания- трое ее детей. Свекровь должна помочь новому человеку-невестке войти в семью, а не унижать , оскорблять и нависать морально над ней, когда пытаешься выстроить с ней отношения. ОВ должна была прекратить нападки своей дочери, "кодлы друзей"...да , что я вам говорю, это и так понятно.
На счет СМ, квартиры, участка , я эти серии не смотрела, прокоментировать не могу.

вот вы пишите ов должна была, ов должна было а алихамка нечего не должна было делать? или замуж виити это только тра...ся подразумевается?

хатуна

20.03.2014 23:50:01

Ответ на: Тышечка 20.03.2014 23:34:23

Она просто проблемная девочка- результат развода родителей.

да мы видим результат развода. она озлобленная дикая не воспитанная. тут см упустила время и хоть сейчас бы посоветовала бы дочке быть хозяйственной ото когда саша на лобном кричал что алихамка не готовит к его приходу я выдали см лицо как она ушибалась ехидно. да если мой муж пришёл и сказал бы моей маме мама меня потаскала отругала бы хорошенько а не улыбалась бы.

хатуна

20.03.2014 23:44:51

Ответ на: Мечтательнаяя 20.03.2014 23:38:03

Стоило бы начать с того,что у Саши никогда не было квартиры. Этим же можно и закончить. А воспитывать нужно было своих детей,сына и дочек,одна из которых постоянно льет грязь на Устиненко. И подсказывать нужно уметь. Алианка ещё молодая,у нее есть время стать хозяюшкой. Михайлова не подсказывала,она диктовала. За что боролась,то теперь и разгребает.

квартира ест у сашки там где он прописан 3 комнатная квартира. детей не ов не смогла воспитать но и см не смогла воспитать.

Леди Грир

20.03.2014 23:39:12

Ответ на: Тышечка 20.03.2014 23:35:07

Ну тогда само пройдет....

Кого ждать то?

Мечтательнаяя

20.03.2014 23:38:56

Всем,хорошего общения. Ушла спать

Мечтательнаяя

20.03.2014 23:38:03

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:22:16

послушайте алихамка не воспитана не хозяйственная и что тут такого что ов хотела воспитать хорошую жену для сына. что не имеет права ов подсказать? а вот см имела права когда хотела обдурить сашу на счёт квартиры типа даю миллион и пока строиш дом у меня проживайте а как построите идите к себе домой. разве его квартира стоило миллион нет конечно больше но это же см сказала и всё не обсуждается потому что это святая мать алихамки а ов питалась воспитать приучить к порядку и она смертны грех допустила

Стоило бы начать с того,что у Саши никогда не было квартиры. Этим же можно и закончить. А воспитывать нужно было своих детей,сына и дочек,одна из которых постоянно льет грязь на Устиненко. И подсказывать нужно уметь. Алианка ещё молодая,у нее есть время стать хозяюшкой. Михайлова не подсказывала,она диктовала. За что боролась,то теперь и разгребает.

Тышечка

20.03.2014 23:35:07

Ответ на: Леди Грир 20.03.2014 23:28:48

Да нет, и тут мимо

Ну тогда само пройдет....

Тышечка

20.03.2014 23:34:23

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:25:57

я вас умаляю даже если ов была бы глухо немой алихамка нашла бы повод поругаться с ней. как вы не видите факт хамства со стороны алихамки. она просто не ненавидит некого, даже сваю мать.

Она просто проблемная девочка- результат развода родителей.

Тышечка

20.03.2014 23:32:28

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:22:16

послушайте алихамка не воспитана не хозяйственная и что тут такого что ов хотела воспитать хорошую жену для сына. что не имеет права ов подсказать? а вот см имела права когда хотела обдурить сашу на счёт квартиры типа даю миллион и пока строиш дом у меня проживайте а как построите идите к себе домой. разве его квартира стоило миллион нет конечно больше но это же см сказала и всё не обсуждается потому что это святая мать алихамки а ов питалась воспитать приучить к порядку и она смертны грех допустила

Думаю, что у ОВ есть большое поле деятельности для воспитания- трое ее детей. Свекровь должна помочь новому человеку-невестке войти в семью, а не унижать , оскорблять и нависать морально над ней, когда пытаешься выстроить с ней отношения. ОВ должна была прекратить нападки своей дочери, "кодлы друзей"...да , что я вам говорю, это и так понятно.
На счет СМ, квартиры, участка , я эти серии не смотрела, прокоментировать не могу.

Леди Грир

20.03.2014 23:29:29

Ответ на: хатуна 20.03.2014 23:25:57

я вас умаляю даже если ов была бы глухо немой алихамка нашла бы повод поругаться с ней. как вы не видите факт хамства со стороны алихамки. она просто не ненавидит некого, даже сваю мать.

В точку!

Леди Грир

20.03.2014 23:28:48

Ответ на: Тышечка 20.03.2014 23:17:04

Ну тогда съели что-нибудь ...

Да нет, и тут мимо

хатуна

20.03.2014 23:28:11

Ответ на: Вероничка85 20.03.2014 23:15:22

У неё бывает..Вроде пошутить хочет...А получается грустно...

вот маразм у человека время от времени и что с него требовать.

хатуна

20.03.2014 23:25:57

Ответ на: Тышечка 20.03.2014 23:15:58

Вот как раз возраст, позволит нам, исходя из нашего опыта, выстроить отношения так, чтоб не сын , ни невстка не считали тебя врагом, которого в дом пускать нельзя.

я вас умаляю даже если ов была бы глухо немой алихамка нашла бы повод поругаться с ней. как вы не видите факт хамства со стороны алихамки. она просто не ненавидит некого, даже сваю мать.

Вероничка85

20.03.2014 23:23:07

Ответ на: Люсьена 20.03.2014 23:16:25

Сочините стих на современный лад, на тему "Кошкин дом", где ваша Светка будет в роли тети Кошки.

Это не мой стих.Это с другого сайта.Светка не моя....Пока ничейная.

хатуна

20.03.2014 23:22:16

Ответ на: Тышечка 20.03.2014 23:02:03

Возраст – показатель не качественный, а количественный. Да, мне категорически претят попытки вычеркнуть «отработанный материал» из социума и бытовая дискриминация по признаку наличия седин – но уместно ли требовать чего бы то ни было исключительно на том основании, что «у меня растут года»? Пожилой возраст – не достоинство, не предмет гордости, а всего лишь физический показатель индивидуума, года выпуска модели. Вы же не будете предлагать уступать дорогу другим автомобилям лишь на том основании, что они старше?

послушайте алихамка не воспитана не хозяйственная и что тут такого что ов хотела воспитать хорошую жену для сына. что не имеет права ов подсказать? а вот см имела права когда хотела обдурить сашу на счёт квартиры типа даю миллион и пока строиш дом у меня проживайте а как построите идите к себе домой. разве его квартира стоило миллион нет конечно больше но это же см сказала и всё не обсуждается потому что это святая мать алихамки а ов питалась воспитать приучить к порядку и она смертны грех допустила

Тышечка

20.03.2014 23:17:04

Ответ на: Леди Грир 20.03.2014 23:15:40

И тут не угадали, зятя пока нет

Ну тогда съели что-нибудь ...