Дом-2

Фото Гобозовых в Израиле - стр. 3

Дата доб.: 15.03.2014

Фото Гобозовых в Израиле

Алиана Устиненко продолжает выкладывать фотографии их с Сашей поездки в Израиль.


Фото Гобозовых в Израиле

У ребят все хорошо, посещая священные места, Алиана и Саша чувствуют полное единение. Алиана очень трогательно подписывает совместные фото: «Я его люблю. Он — моя жизнь. Я жду его всю свою жизнь, и вот он — здесь. Не знаю как это объяснить. С ним я вижу все горизонты, читаю жизнь как карту, прошлое и будущее, все сразу, как ангел... Не могу это выразить. Я могу дотронуться до него и ощутить время…».


Фото Гобозовых в Израиле

На лошадях молодожены заезжали в старый город Петра в Иордании. Неподалёку от Петры расположены скальный храм Ад-Дэйр и могила Аарона. Проход в долину ведет через ущелье, туристы часто посещают этот город, чтобы полюбоваться величественными руинами.


Фото Гобозовых в Израиле

Алиана у Храма гроба Господня. Место, которое в течение многих веков является символом веры и надежды многих поколений евреев.


Фото Гобозовых в Израиле

Фото Гобозовых в Израиле

Серебряная звезда на полу символизирует место, где, по преданию, родился Иисус. Пол выложен мрамором, а над звездой висят 15 ламп. Шесть из них принадлежат греческой церкви, пять – армянской, и четыре – римской.


Фото Гобозовых в Израиле

Фото Гобозовых в Израиле



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Antow-95

16.03.2014 23:11:03

Ответ на: Леди Грир 16.03.2014 22:22:55

Хоть бы в квартиру, пусть там живут "дружной" семейкой.

Так она заявила что записала ролик и независммо от того уйдут дети или нет, она остается на проекте строить любоффь. Только ролик пока не видел, посмотрим посмеемся. А вообще то пацана жалко, забрал бы папаша домой, нечего ему там делать.

ЭЛИ

16.03.2014 22:52:07

Ответ на: Леди Грир 16.03.2014 22:22:55

Хоть бы в квартиру, пусть там живут "дружной" семейкой.

щастливого пути им!!!

ЭЛИ

16.03.2014 22:50:15

Ответ на: Люсьена 16.03.2014 22:39:31

Есть в сети информация о зарплате на проекте. Речь идет о больших суммах. Писали ИА перед самым уходом из проекта получала около 300 тыс.руб. Какой надо быть дурой, чтоб отказаться от дармовых денег, от суммы пусть в два-три раза меньше. ОВ старше СМ, но энергии у нее больше. У нее есть возможность и желание быть на проекте. Почему из-за невестки она должна жертвовать? Сына она не теряет. Невестка воспитана в ненависти и будет ненавидеть свекровь, не зависимо от ее поступков.

Бородина сказала что пребывая на проекте ОВ обеспечит себе старость

Люсьена

16.03.2014 22:39:31

Ответ на: messalina 16.03.2014 22:05:45

конечно имеет ! я только за ! я против оскорблений )но уважая и вознося одну и оскорблять другую маму.. считаю низостью и притворством )и в 65 лет не надо быть на проекте .. это не для нее не выдерживает она молодежный проект ) пусть домой едет или на квартиру к сыну .. они помирятся и все буд нормально ) а сейчас она по своей старческой глупостью только теряет сына и невестку мудрей надо быть )) вот уехала бы жила мирно ) у алианы с сашей все равно конфликты будут ( это во всех семьях бывает ) и тогда саша скажет своей жене я из за тебя маму выпроводил а ты...но ов этого не понимает.. к сожалению ( унижала она сама себя )

Есть в сети информация о зарплате на проекте. Речь идет о больших суммах. Писали ИА перед самым уходом из проекта получала около 300 тыс.руб. Какой надо быть дурой, чтоб отказаться от дармовых денег, от суммы пусть в два-три раза меньше. ОВ старше СМ, но энергии у нее больше. У нее есть возможность и желание быть на проекте. Почему из-за невестки она должна жертвовать? Сына она не теряет. Невестка воспитана в ненависти и будет ненавидеть свекровь, не зависимо от ее поступков.

Вероничка85

16.03.2014 22:37:44

Прочтите пожалуйста и сделайте правильный выод.
Не обижайтесь на детей, Что не пришли, не позвонили.
Не обижайтесь на детей, Что подарить цветы забыли.
У них своя земная жизнь, Такого темпа мы не знали,
Их быстроходный поезд мчит В другую жизнь, в другие дали.
Умейте отпускать детей, Не прицепляйтесь к их экспрессу,
Умейте отпускать детей, У них другие интересы.
Свой тихоходный экипаж Остановите на мгновенье,
Пусть ваши дети в жизнь летят По выбранному направленью.
Примите их какие есть, И если в силах - помогите На быстроходный поезд сесть.
С дороги вовремя уйдите. Душой старайтесь их понять,
Махнуть им вслед на полустанке И не пытайтесь догонять, Встав рано утром спозаранку.
Любите собственных детей, Обиду, злобу - не держите,
Любите собственных детей, В их сердце местом дорожите.
Ведь мы намного их мудрей И каждый час общенья дорог,
Не обижайтесь на детей, А подарите счастья короб...

Леди Грир

16.03.2014 22:30:27

Ответ на: messalina 16.03.2014 22:05:45

конечно имеет ! я только за ! я против оскорблений )но уважая и вознося одну и оскорблять другую маму.. считаю низостью и притворством )и в 65 лет не надо быть на проекте .. это не для нее не выдерживает она молодежный проект ) пусть домой едет или на квартиру к сыну .. они помирятся и все буд нормально ) а сейчас она по своей старческой глупостью только теряет сына и невестку мудрей надо быть )) вот уехала бы жила мирно ) у алианы с сашей все равно конфликты будут ( это во всех семьях бывает ) и тогда саша скажет своей жене я из за тебя маму выпроводил а ты...но ов этого не понимает.. к сожалению ( унижала она сама себя )

Лично я думаю, что если Саша не в состоянии даже подлечить и помочь родителям, то нечего и рот открывать, а сейчас еще и на вечеринки никто приглашать не будет этого человека втаптывающего родителей в грязь. А у ОВ реальные проблемы со здоровьем , Вы на руки ее внимание обратите, такое же скорее всего и с ногами твориться, а Саша только обещать горазд, хотел бы помочь давно помог бы.

Леди Грир

16.03.2014 22:22:55

Ответ на: ЭЛИ 16.03.2014 22:18:51

Алишка уйдет в декрет а вот мамка где будет "помогать" дочурке? На поляне иль с ними в квартиру свалит?

Хоть бы в квартиру, пусть там живут "дружной" семейкой.

Леди Грир

16.03.2014 22:20:44

Ответ на: messalina 16.03.2014 22:08:05

нет не считаю она перебарщивает ) ввиду неопытности и даю снисхождение ее возрасту .. обломается и буд все нормально ) тут саша должен немного повлиять .. но он слаб.. да и опоздал уже .. ( я все равно не вижу зла в СМ и в алиане это мой мнение )

Не знаю, по мне так я не хотела бы таких как СМ , Алиана и Саша иметь даже в соседях, у Алианы к тому же, с моей точки зрения еще и с психикой серьезные проблемы, даже серьезней чем с образованием и воспитанием.

bryniha

16.03.2014 22:19:45

Ответ на: bryniha 16.03.2014 22:18:24

Текст был удален модератором

Сылочку удалили, поэтому подсказываю - вся одежда куплена на китайском сайте АЛИБАБА.......

ЭЛИ

16.03.2014 22:18:51

Ответ на: Леди Грир 16.03.2014 22:03:31

Было бы здорово, эти Устиненки уже надоели своим хамством, хабальством, жадностью и тупостью

Алишка уйдет в декрет а вот мамка где будет "помогать" дочурке? На поляне иль с ними в квартиру свалит?

bryniha

16.03.2014 22:18:24

Текст был удален модератором

messalina

16.03.2014 22:08:05

Ответ на: Леди Грир 16.03.2014 21:48:35

То есть Вы считаете поведение Алианы нормальным?

нет не считаю она перебарщивает ) ввиду неопытности и даю снисхождение ее возрасту .. обломается и буд все нормально ) тут саша должен немного повлиять .. но он слаб.. да и опоздал уже .. ( я все равно не вижу зла в СМ и в алиане это мой мнение )

messalina

16.03.2014 22:05:45

Ответ на: Люсьена 16.03.2014 21:53:41

Есть такое изречение - хочешь знать, какой будет твоя жена в будущем, посмотри на ее мать. Что у СМ в 48, что у дочери в 19 лет мышление на одном уровне. Как объяснить поступок СМ, когда она в первые дни своего приезда на жительство в присутствии ОВ обнимала Сашу и дразнила ОВ, мол,скоро поженятся и ты для Саши будешь никто, мы для него будем главнее тебя. Какие требование могут быть к униженному, распятому на всю страну человеку. О какой мудрости может идти речь, если ОВ была доведена до отчаяния и ее никто тогда не поддерживал. Побыв дома, успокоившись, она ведет себя намного хладнокровнее, а боль не может скрыть и поэтому срывается иногда. Неужели после женитьбы мать не имеет право общаться с сыном?

конечно имеет ! я только за ! я против оскорблений )но уважая и вознося одну и оскорблять другую маму.. считаю низостью и притворством )и в 65 лет не надо быть на проекте .. это не для нее не выдерживает она молодежный проект ) пусть домой едет или на квартиру к сыну .. они помирятся и все буд нормально ) а сейчас она по своей старческой глупостью только теряет сына и невестку мудрей надо быть )) вот уехала бы жила мирно ) у алианы с сашей все равно конфликты будут ( это во всех семьях бывает ) и тогда саша скажет своей жене я из за тебя маму выпроводил а ты...но ов этого не понимает.. к сожалению ( унижала она сама себя )

Леди Грир

16.03.2014 22:03:31

Ответ на: Antow-95 16.03.2014 22:01:11

Посмотрел сегодняшний эфир. Какая же Света злая желчная,лицо перекошенное,шипит как змея, а Ольгу Васильевну так брезгливенько рукой.Точно корень зла в ней, пошипит, а потом я не я и хата не моя. Думаю орги прислушались к зрителям и хотят семейку убрать, приведут Гусевых. А Ольга Васильевна будет печь пироги на всю компанию.

Было бы здорово, эти Устиненки уже надоели своим хамством, хабальством, жадностью и тупостью

Леди Грир

16.03.2014 22:01:19

Ответ на: Люсьена 16.03.2014 21:53:41

Есть такое изречение - хочешь знать, какой будет твоя жена в будущем, посмотри на ее мать. Что у СМ в 48, что у дочери в 19 лет мышление на одном уровне. Как объяснить поступок СМ, когда она в первые дни своего приезда на жительство в присутствии ОВ обнимала Сашу и дразнила ОВ, мол,скоро поженятся и ты для Саши будешь никто, мы для него будем главнее тебя. Какие требование могут быть к униженному, распятому на всю страну человеку. О какой мудрости может идти речь, если ОВ была доведена до отчаяния и ее никто тогда не поддерживал. Побыв дома, успокоившись, она ведет себя намного хладнокровнее, а боль не может скрыть и поэтому срывается иногда. Неужели после женитьбы мать не имеет право общаться с сыном?

Мне тоже жалко ОВ, думаю у нее сердце разрывается, но Саша расставил приоритеты не в пользу своих родителей, ОВ нужно подождать, мне кажется все изменится.

Antow-95

16.03.2014 22:01:11

Посмотрел сегодняшний эфир. Какая же Света злая желчная,лицо перекошенное,шипит как змея, а Ольгу Васильевну так брезгливенько рукой.Точно корень зла в ней, пошипит, а потом я не я и хата не моя. Думаю орги прислушались к зрителям и хотят семейку убрать, приведут Гусевых. А Ольга Васильевна будет печь пироги на всю компанию.

Люсьена

16.03.2014 21:53:41

Ответ на: messalina 16.03.2014 21:02:25

а из моего опыта моя свекровь все сделала для того .. чтоб я безмозглая тогда еще малолетняя самовлюбленная .малолетка .полюбила свою свекровь и считала ее мамой. она мне прощала все и лень и хамство.. относилась ко мне как к дочери.. не на словах а на деле.. ведь на своих детей мы можем обижаться можем сердиться но никогда никому не скажем какая дочь хамка у меня.. ил лентяйка вот ольга вас говорит что саша хорохорится даже тогда когда он кричит на нее зверем.. а алиана хамка ..вот такой мой опыт ) я считаю кто то должен быть умней в семье.. а тут двое одна малолетка .. ( ей не 65 ) а другая уже в преклонном возрасте.. и рвут этого непутевого на себя..

Есть такое изречение - хочешь знать, какой будет твоя жена в будущем, посмотри на ее мать. Что у СМ в 48, что у дочери в 19 лет мышление на одном уровне. Как объяснить поступок СМ, когда она в первые дни своего приезда на жительство в присутствии ОВ обнимала Сашу и дразнила ОВ, мол,скоро поженятся и ты для Саши будешь никто, мы для него будем главнее тебя. Какие требование могут быть к униженному, распятому на всю страну человеку. О какой мудрости может идти речь, если ОВ была доведена до отчаяния и ее никто тогда не поддерживал. Побыв дома, успокоившись, она ведет себя намного хладнокровнее, а боль не может скрыть и поэтому срывается иногда. Неужели после женитьбы мать не имеет право общаться с сыном?

Леди Грир

16.03.2014 21:48:35

Ответ на: messalina 16.03.2014 21:14:48

а что они обсуждали ? отложить деньги ? да ладно !!! этому меня свекровь и мама и моя бабушка учили .. у каждой женщины должна быть своя заначка.. у меня есть и мой муж счастлив когда я вытаскиваю ее в нужный момент.. ребенку или ему.. это необходимо даже. и вам советую иметь такое эн зе ) или то что не бойся доча вырастим ребенка сами !! да и любая мама ( если не с темного аула скажет если увидит как орет и прыгает зять и свекровь не можешь жить не бойся я всегда с тобой и вегда помогу ) и в этом я ее поддерживаю ) что ещё там было называла .. зятя безденежным так ольга об этом в который раз кричит .. даже сашка злился на нее недавно ( если словом каким то назвала .. ну и что ? все бывает в жизни.. не считаю что не заслуженно )

То есть Вы считаете поведение Алианы нормальным?

ЭЛИ

16.03.2014 21:25:34

Ответ на: тётя 16.03.2014 20:54:08

ну , не смотря ни на что, из всей вашей компании Вы мне кажетесь единственным вменяемым

ООО!!! Тетя!!! Тода раба!!! Какой комплимент и в такой праздник!!!! Дождался!

messalina

16.03.2014 21:14:48

Ответ на: Леди Грир 16.03.2014 21:07:59

Если рассматривать все в совокупности, в том числе и то, что СМ и Алиана обсуждали между собой, мне представляется, что Алиана никогда не будет умней, к сожалению.

а что они обсуждали ? отложить деньги ? да ладно !!! этому меня свекровь и мама и моя бабушка учили .. у каждой женщины должна быть своя заначка.. у меня есть и мой муж счастлив когда я вытаскиваю ее в нужный момент.. ребенку или ему.. это необходимо даже. и вам советую иметь такое эн зе ) или то что не бойся доча вырастим ребенка сами !! да и любая мама ( если не с темного аула скажет если увидит как орет и прыгает зять и свекровь не можешь жить не бойся я всегда с тобой и вегда помогу ) и в этом я ее поддерживаю ) что ещё там было называла .. зятя безденежным так ольга об этом в который раз кричит .. даже сашка злился на нее недавно ( если словом каким то назвала .. ну и что ? все бывает в жизни.. не считаю что не заслуженно )

Леди Грир

16.03.2014 21:07:59

Ответ на: messalina 16.03.2014 21:02:25

а из моего опыта моя свекровь все сделала для того .. чтоб я безмозглая тогда еще малолетняя самовлюбленная .малолетка .полюбила свою свекровь и считала ее мамой. она мне прощала все и лень и хамство.. относилась ко мне как к дочери.. не на словах а на деле.. ведь на своих детей мы можем обижаться можем сердиться но никогда никому не скажем какая дочь хамка у меня.. ил лентяйка вот ольга вас говорит что саша хорохорится даже тогда когда он кричит на нее зверем.. а алиана хамка ..вот такой мой опыт ) я считаю кто то должен быть умней в семье.. а тут двое одна малолетка .. ( ей не 65 ) а другая уже в преклонном возрасте.. и рвут этого непутевого на себя..

Если рассматривать все в совокупности, в том числе и то, что СМ и Алиана обсуждали между собой, мне представляется, что Алиана никогда не будет умней, к сожалению.

Леди Грир

16.03.2014 21:04:24

Ответ на: тётя 16.03.2014 20:51:19

опять леди про уровень воспитания..уровень образования
а сама как сапожник на чем свет стоит честит беременную девчонку


это сказка, реально

А Вы знаете как изъясняется сапожник, откуда бы Вы же эфиры до деталей изучаете а если серьезно, то эта как Вы выражаетесь девчонка загоняет в угол пожилого человека, ОВ плачет а она сидит хохочет, тоже знаете ли за гранью добра и зла. Мы же с Вами не Габозов, видим ситуацию более объективно. Беременная должна к миру и спокойствию стремится, а не к конфликтам и злобе, не так ли?

Antow-95

16.03.2014 21:03:51

Ответ на: тётя 16.03.2014 20:54:08

ну , не смотря ни на что, из всей вашей компании Вы мне кажетесь единственным вменяемым

А Все остальные считают всю Вашу компанию подружаек НЕ.., без разбора.

messalina

16.03.2014 21:02:25

Ответ на: Леди Грир 16.03.2014 20:40:09

Посмотрим, пусть копят, я только энтузиазм подобный не понимаю, если твое мнение не совпадает с мнением другого человека, зачем так истерить ? Хотя разный уровень воспитания и разный уровень образования никто не отменял. Я например не считаю что О В права на все 100, но она мать. Из личного опыта , я сдела все чтобы наладить хорошие отношения с родителями мужа, потому что его любила это очевидно, а тут вроде бы женщины а такую чушь несут

а из моего опыта моя свекровь все сделала для того .. чтоб я безмозглая тогда еще малолетняя самовлюбленная .малолетка .полюбила свою свекровь и считала ее мамой. она мне прощала все и лень и хамство.. относилась ко мне как к дочери.. не на словах а на деле.. ведь на своих детей мы можем обижаться можем сердиться но никогда никому не скажем какая дочь хамка у меня.. ил лентяйка вот ольга вас говорит что саша хорохорится даже тогда когда он кричит на нее зверем.. а алиана хамка ..вот такой мой опыт ) я считаю кто то должен быть умней в семье.. а тут двое одна малолетка .. ( ей не 65 ) а другая уже в преклонном возрасте.. и рвут этого непутевого на себя..

Antow-95

16.03.2014 21:00:13

Ответ на: тётя 16.03.2014 15:59:50

а мы тунеядки аще, хватит на нас наговаривать

Ну вот и признались, а то компания,компания!

тётя

16.03.2014 20:59:12

Ответ на: ЭЛИ 16.03.2014 19:54:06

да пусть молодится- баба же!!! Барахлишка себе уже прикупила- готовится!

да там и у Лизы, и у Бородиной одинаковые куртки
у бородиной и бузовой одинаковые толстовки
одну и ту же куртку, пальто, шляпы видишь поочередно на всех- от Лизы до Дианы , от Никиты до ОВ , что характерно ( белую куртку)

так что нечево на СМ гнать

тётя

16.03.2014 20:54:08

Ответ на: ЭЛИ 16.03.2014 20:51:22

А с чего такое внимание к моей персоне??? По- большому счету мне действительно все равно, но черт возьми, захватывает

ну , не смотря ни на что, из всей вашей компании Вы мне кажетесь единственным вменяемым

ЭЛИ

16.03.2014 20:53:07

Ответ на: Antow-95 16.03.2014 20:50:16

ОН играл спектаклЮ!

Но прям правдоподобно!!! как в школе Станиславского!!!

тётя

16.03.2014 20:51:53

Ответ на: Antow-95 16.03.2014 20:48:50

Хороший пинок получила, так и надо!

тоже вот воспитанный человек, сразу видно

ЭЛИ

16.03.2014 20:51:22

Ответ на: тётя 16.03.2014 20:46:10

скачать-то тоже мозги нужны
для начала

а Вы, видимо, напрочь отвергаете то, что люди могут самостоятельно мыслить и писать " фразы" без помощи гугла?


и вообще, ЭЛИ, что это Вы так разошлись? как будто Вам на мозоль наступили
я думала, что Вы свысока поплевываете на происходящее
а тут негугольные выражения пошли..эх

А с чего такое внимание к моей персоне??? По- большому счету мне действительно все равно, но черт возьми, захватывает