Дом-2

Гобозовы в Израиле, Ольга Васильевна покинет проект… на пару недель - стр. 4

Дата доб.: 14.03.2014

Гобозовы в Израиле

Алиана и Саша Гобозовы продолжают делиться своими впечатлениями об отдыхе в Израиле.


Гобозовы в Израиле

Саша рассказал, что они с женой побывали в храме Гроба Господня где, согласно Священному Писанию, был распят, погребён, а затем воскрес Иисус Христос.


Гобозовы в Израиле

А также в храме Рождества Христова в Вифлееме, или в Базилике Рождества Христова, которая по преданию, была построена над местом рождения Христа.


Гобозовы в Израиле

Алиана и Саша плавали в Мертвом море и даже искупались в реке Иордан, где принял крещение Иисус.


Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Однако отдых Гобозовых был омрачен внезапной сменой погоды. Температура в Израиле упала до 18 градусов, ребятам пришлось одевать куртки.


Гобозовы в Израиле

А Татьяна Кирилюк, вернувшись из поездки на Украину, побыла на поляне лишь несколько дней.


Кирилюк едет на Мальдивы

Девушка решила съездить в отпуск на Мальдивские острова, потому, что нуждается в отдыхе.


Кирилюк нуждается в отдыхе

Тем более, ее подруга Ольга Васильевна тоже покидает проект.


Ольга Васильевна покинет проект… на пару недель

Стало известно, что старушка и правда уедет, как и обещала Алиана. Но только не насовсем, а лишь до начала декретного отпуска молодых. Как только Гобозовы уедут жить на съемную квартиру и готовиться к рождению малыша, Ольга Васильевна вернется на проект.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лорелея

15.03.2014 23:31:47

Ответ на: Тышечка 15.03.2014 23:25:15

Не сдают такие как я родителй, приезжают за тысячи километров , чтоб провести последние пару месяцев с умирающей матерью.

а что тогда такие посты сейчас пишите. мол дети не должны. своей матери больной небось не сказали,что не поедете потому что не считаете себя обязанной. а молодых тут учите подлостям. и нечего Алиану с Сашкой оправдывать. бессовестно они сос воими матерями поступают оба.

ЛуНа ***

15.03.2014 23:30:35

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:27:19

а что с Ольгой Васильевной не так?

а всё не так...и во всём..

иностранка

15.03.2014 23:29:33

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:15:48

а какие у него проблемы? по-моему у него всё в порядке. непонятно только зачем ему сейчас обязательно надо мать с проекта выжить?

Проблема Сашки в том ,что его мама жестко поставила перед выбором между мамой и его новой семьей , восстановить отношения , которые так безобразно испорчены не без участия и провокаций мамы , так легко не исправить , если вообще это возможно . Я считаю , что это проблема и очень серьезная . Не понимаю, почему Вы считаете , что он хочет ее выжить ? Он пытается просто уберечь ее от дальнейшего позора , она совсем потеряла представление о реальности и ведет себя просто безобразно . ОВ там совсем не к месту и для нее все может закончиться трагично . Она уже сейчас готова всем пожертвовать для того, чтобы остаться на проекте. Это так очевидно и это уже зависимость

Тышечка

15.03.2014 23:29:30

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:18:19

вот наконец-то и увидели таких,которые родителей в дома престарелых сдают...фуууууууууууу ...вы омерзительны и ваши рассуждения тоже.и кстати,насчёт опеки ,вы не правы. суд это дело регулирует. и если дети не помогают пожилым родителям.то родители имеют право запросить алименты через суд.

А вот такие горлопаны , котрые за всебщее процветание радеют, гнобят своих невесток и сыновей, пока последние соки из них не выжмут

ЛуНа ***

15.03.2014 23:28:48

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:24:30

в чём её шантаж? она что,заставляет оргов выгнать Алиану с проекта.шантажируя своим уходом??? вы такие глупости тут пишите.чтоя вот думаю,может вы пьяны сейчас? то у вас ОВ шантажирует кого-то,то ратуете что взрослые дети должны забить на своих родителей.

а я согласна с тем ,что ОВ придумала свои болячки как способ шантажа....,у неё не болезнь ,а старость...,а от этого недуга нет лекарства к сожалению.

Лорелея

15.03.2014 23:28:33

Ответ на: кисонька 15.03.2014 23:27:08

а саша помощь у своей мамы какую просил? в туалет за ручку ходить?

носила на ручках в туалет и попку вытирала. и всё остальное делала,как положено матери. а теперь вот получила от сына "благодарность"

Лорелея

15.03.2014 23:27:19

Ответ на: ЛуНа *** 15.03.2014 23:25:46

дурное влияние на него с детства было...что теперь на Алиану пенять....достаточно посмотреть на ОВ.

а что с Ольгой Васильевной не так?

кисонька

15.03.2014 23:27:08

а саша помощь у своей мамы какую просил? в туалет за ручку ходить?

Лорелея

15.03.2014 23:26:40

Ответ на: ЛуНа *** 15.03.2014 23:24:08

нужно...только другим способом...-не позоря его на всю страну...и не призывая в помощь соседий..так получается суд общественности ,а не разговор двух самых близких друг другу людей.

ну так она уходила с проекта,согласившись с их шантажом . они ей обещали что тогда они с ней помирится...и вы помните какое прощание ей устроила Алиана. ...

ЛуНа ***

15.03.2014 23:25:46

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:21:11

мы видели каким он был до встречи с Алианой. её дурное влияние налицо. а если не верите,посмотрите старые серии.

дурное влияние на него с детства было...что теперь на Алиану пенять....достаточно посмотреть на ОВ.

кисонька

15.03.2014 23:25:17

Ответ на: Шоти 15.03.2014 17:11:08

Не просто красивы, но и добры и аккуратны и хозяйственны и мужья у них были на первом месте

да, особенно Гусева . Антошка вон как цуцик у ног её спал, дома убирался, с дитем помогал, а её как ни покажут - наряжается да прихорашивается....

Тышечка

15.03.2014 23:25:15

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:18:19

вот наконец-то и увидели таких,которые родителей в дома престарелых сдают...фуууууууууууу ...вы омерзительны и ваши рассуждения тоже.и кстати,насчёт опеки ,вы не правы. суд это дело регулирует. и если дети не помогают пожилым родителям.то родители имеют право запросить алименты через суд.

Не сдают такие как я родителй, приезжают за тысячи километров , чтоб провести последние пару месяцев с умирающей матерью.

Лорелея

15.03.2014 23:24:30

Ответ на: Тышечка 15.03.2014 22:48:32

Это и раздражает старушку. Конфлик - это ее стихия и она постоянно его нагнетает. ОВ видит в Алиане конкурентку, занявшую ее место. Ее одолевает чувство собственности и это мешает ей наладить отношения с собственным сыном. Ей нужна постоянная подпитка от сына в виде внимания и заботы, доказательства того, что в его душе мама занимает первое место.
Она нашла неплохую форму шантажа, чтобы не выпускать Сашу иэ сферы своего влияния - намеренно преувеличила свои проблемы со здоровьем.

в чём её шантаж? она что,заставляет оргов выгнать Алиану с проекта.шантажируя своим уходом??? вы такие глупости тут пишите.чтоя вот думаю,может вы пьяны сейчас? то у вас ОВ шантажирует кого-то,то ратуете что взрослые дети должны забить на своих родителей.

ЛуНа ***

15.03.2014 23:24:08

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:08:03

ну так если дитятя в 30 лет сам не понимает,что должен о пожилых родителях заботится,то надо как-то ему дать это понять.

нужно...только другим способом...-не позоря его на всю страну...и не призывая в помощь соседий..так получается суд общественности ,а не разговор двух самых близких друг другу людей.

Лорелея

15.03.2014 23:21:11

Ответ на: иностранка 15.03.2014 23:17:39

Так кто же породил и вырастил такое дитяти и кто твердит теперь ,
что ему дали такое замечательное воспитание ? Не родители ли Саши ?
Неужели Вы думаете , что такой подачей можно исправить собственные
ошибки , а не испортить совсем отношения с сыном ? Детей тоже надо уважать , как и их выбор по жизни , а не унижать и позорить на весь белый свет. Взаимоуважение в семье обязательно , тогда и заботу требовать не придется , дети сами поймут и помогут

мы видели каким он был до встречи с Алианой. её дурное влияние налицо. а если не верите,посмотрите старые серии.

Лорелея

15.03.2014 23:18:19

Ответ на: Тышечка 15.03.2014 22:55:18

Сын не должен всю оставшуюся жизнь расплачиваться с матерью за то, что она его вырастила, воспитала, выучила. Она выполнила свой долг по отношению к ребенку. А он обязан выполнять свой по отношению к своим детям. Безусловно, родители стареют и нуждаются в опеке. Но как и насколько осуществлять эту опеку, имеют право определять их взрослые дети.

вот наконец-то и увидели таких,которые родителей в дома престарелых сдают...фуууууууууууу ...вы омерзительны и ваши рассуждения тоже.и кстати,насчёт опеки ,вы не правы. суд это дело регулирует. и если дети не помогают пожилым родителям.то родители имеют право запросить алименты через суд.

иностранка

15.03.2014 23:17:39

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:08:03

ну так если дитятя в 30 лет сам не понимает,что должен о пожилых родителях заботится,то надо как-то ему дать это понять.

Так кто же породил и вырастил такое дитяти и кто твердит теперь ,
что ему дали такое замечательное воспитание ? Не родители ли Саши ?
Неужели Вы думаете , что такой подачей можно исправить собственные
ошибки , а не испортить совсем отношения с сыном ? Детей тоже надо уважать , как и их выбор по жизни , а не унижать и позорить на весь белый свет. Взаимоуважение в семье обязательно , тогда и заботу требовать не придется , дети сами поймут и помогут

Лорелея

15.03.2014 23:15:48

Ответ на: иностранка 15.03.2014 23:10:25

Спасибо, жаль только ,что у ОВ виноваты в неудачах сына только
другие , а она вся белая и пушистая и к его проблемах совсем не имеет отношения ,хотя сама их создает без конца. А он во всем очень на нее похож . Те же истерики , когда возразить нечего, да и привирать очень любит

а какие у него проблемы? по-моему у него всё в порядке. непонятно только зачем ему сейчас обязательно надо мать с проекта выжить?

Лорелея

15.03.2014 23:13:43

Ответ на: иностранка 15.03.2014 22:56:08

Приятно читать аргументированное мнение. В чем - то с Вами сложно не согласиться , но кое о чем позвольте поспорить. Если сын-дурак
вляпался в очередное д-мо , как Вы утверждаете , то может ему там и место , если он не способен учиться даже на своих ошибках .
Это просто его уровень и на проекте его уже поздно воспитывать ,да
еще так унизительно как делает ОВ . Может ей раньше этим заниматься бы следовало , а не унижать сына на весь свет и искать в других виноватых ? И если у сына наконец-то появилась семья, которая поможет повзрослеть , научиться думать о будущем , быть ответственным, не пить , что же здесь плохого ? Не понимаю , почему Вы решили ,что его обдерут , что у него можно забрать? Он же гол как сокол , только сейчас они вместе с Али стали зарабатывать на проекте и еще неизвестно , чей вклад больше.
Я не думаю , что они не будут жить вместе , очень похожи и по воспитанию и восприятию жизни . Зачем теперь их разводить, когда скоро появится ребенок.
А затравлен Сашка своей мамой ,которая постоянно жестко заставляет делает выбор между собой и женой , что совсем немудро , если хочешь сыну счастья . Не мудрее ли не натравливать всех против сына и требовать любви сына ,а просто дать сыну возможность повзрослеть. Мне кажется, что Вы несколько идеализируете ОВ в ее бескорыстии ,она очень лжива и лицемерна, живет только для себя .Это мое мнение

глупости пишите. во-первых никто их там разводить не собирается. во-вторых если бы ОВ хотела,она бы сделала так,что не было бы никакой свадьбы и т.д. ну а то что вместе они не будут из-за того что Алиана не умеет жить с людьми ,это и так понятно. она обречена на одиночество. даже мать её не препятствовала,когда она в 15 из дома сбежала...в нормальных семьях такого и быть не может.

иностранка

15.03.2014 23:10:25

Ответ на: Тышечка 15.03.2014 22:58:14

согласна и еще "Не воспитывайте детей, они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя." - английская пословица.

Спасибо, жаль только ,что у ОВ виноваты в неудачах сына только
другие , а она вся белая и пушистая и к его проблемах совсем не имеет отношения ,хотя сама их создает без конца. А он во всем очень на нее похож . Те же истерики , когда возразить нечего, да и привирать очень любит

Лорелея

15.03.2014 23:08:03

Ответ на: иностранка 15.03.2014 23:03:37

Так кто же с этим спорит , но превращать жизнь детей в ад, требуя этой любви и заботы , выставляя им счет за то, что их родили и вырастили, никогда не решит проблемы взаимоотношений между
родителями и детьми . Надо же меру знать и понимать возможности детей, на то она и семья

ну так если дитятя в 30 лет сам не понимает,что должен о пожилых родителях заботится,то надо как-то ему дать это понять.

иностранка

15.03.2014 23:03:37

Ответ на: Светуёк 15.03.2014 22:53:16

Подпитка от наших детей в виде внимания, и заботы нужна любой матери, а уж если заботятся о здоровье матери, то это верх счастья.

Так кто же с этим спорит , но превращать жизнь детей в ад, требуя этой любви и заботы , выставляя им счет за то, что их родили и вырастили, никогда не решит проблемы взаимоотношений между
родителями и детьми . Надо же меру знать и понимать возможности детей, на то она и семья

Тышечка

15.03.2014 22:58:14

Ответ на: иностранка 15.03.2014 22:56:08

Приятно читать аргументированное мнение. В чем - то с Вами сложно не согласиться , но кое о чем позвольте поспорить. Если сын-дурак
вляпался в очередное д-мо , как Вы утверждаете , то может ему там и место , если он не способен учиться даже на своих ошибках .
Это просто его уровень и на проекте его уже поздно воспитывать ,да
еще так унизительно как делает ОВ . Может ей раньше этим заниматься бы следовало , а не унижать сына на весь свет и искать в других виноватых ? И если у сына наконец-то появилась семья, которая поможет повзрослеть , научиться думать о будущем , быть ответственным, не пить , что же здесь плохого ? Не понимаю , почему Вы решили ,что его обдерут , что у него можно забрать? Он же гол как сокол , только сейчас они вместе с Али стали зарабатывать на проекте и еще неизвестно , чей вклад больше.
Я не думаю , что они не будут жить вместе , очень похожи и по воспитанию и восприятию жизни . Зачем теперь их разводить, когда скоро появится ребенок.
А затравлен Сашка своей мамой ,которая постоянно жестко заставляет делает выбор между собой и женой , что совсем немудро , если хочешь сыну счастья . Не мудрее ли не натравливать всех против сына и требовать любви сына ,а просто дать сыну возможность повзрослеть. Мне кажется, что Вы несколько идеализируете ОВ в ее бескорыстии ,она очень лжива и лицемерна, живет только для себя .Это мое мнение

согласна и еще "Не воспитывайте детей, они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя." - английская пословица.

иностранка

15.03.2014 22:56:08

Ответ на: Светуёк 15.03.2014 22:26:05

Мать прибежала к сыну на проект, потому что сын-дурак вляпался в очередное д-мо. Сашка -наивный, а иногда туповатый, с неоконченным детством в заднице 31 летний мужик, иногда производящий впечатление полного лоха и мать об этом прекрасно знает, т.к. каждая мать знает своего ребёнка. Вот и пытается эта женщина (может и не всегда правильно) достучаться до него. И прекрасно она (да и мы то же)понимаем, что жить вместе они не будут, эти две макаки обдерут его и поедет Сашок с голым задом в Лермонтов(предварительно уйдя в запой, из которого его будут в очередной раз выводить плохие мама и папа).
Сколько смотрю ДД Габоз до Алибабы никогда не был таким злобным и затравленным. И не надо говорить, что Алиана тут ни причём, жена всегда может настроить и накрутить мужа как на позитив, так и на негатив- всёш таки шея!

Приятно читать аргументированное мнение. В чем - то с Вами сложно не согласиться , но кое о чем позвольте поспорить. Если сын-дурак
вляпался в очередное д-мо , как Вы утверждаете , то может ему там и место , если он не способен учиться даже на своих ошибках .
Это просто его уровень и на проекте его уже поздно воспитывать ,да
еще так унизительно как делает ОВ . Может ей раньше этим заниматься бы следовало , а не унижать сына на весь свет и искать в других виноватых ? И если у сына наконец-то появилась семья, которая поможет повзрослеть , научиться думать о будущем , быть ответственным, не пить , что же здесь плохого ? Не понимаю , почему Вы решили ,что его обдерут , что у него можно забрать? Он же гол как сокол , только сейчас они вместе с Али стали зарабатывать на проекте и еще неизвестно , чей вклад больше.
Я не думаю , что они не будут жить вместе , очень похожи и по воспитанию и восприятию жизни . Зачем теперь их разводить, когда скоро появится ребенок.
А затравлен Сашка своей мамой ,которая постоянно жестко заставляет делает выбор между собой и женой , что совсем немудро , если хочешь сыну счастья . Не мудрее ли не натравливать всех против сына и требовать любви сына ,а просто дать сыну возможность повзрослеть. Мне кажется, что Вы несколько идеализируете ОВ в ее бескорыстии ,она очень лжива и лицемерна, живет только для себя .Это мое мнение

Тышечка

15.03.2014 22:55:18

Ответ на: Светуёк 15.03.2014 22:53:16

Подпитка от наших детей в виде внимания, и заботы нужна любой матери, а уж если заботятся о здоровье матери, то это верх счастья.

Сын не должен всю оставшуюся жизнь расплачиваться с матерью за то, что она его вырастила, воспитала, выучила. Она выполнила свой долг по отношению к ребенку. А он обязан выполнять свой по отношению к своим детям. Безусловно, родители стареют и нуждаются в опеке. Но как и насколько осуществлять эту опеку, имеют право определять их взрослые дети.

Тышечка

15.03.2014 22:54:09

Ответ на: Светуёк 15.03.2014 22:50:08

Когда откровенно хамят, то даже у мудрой свекрови заканчивается терпение. А пожара любви между Алибабой и Габозом не наблюдалось. Похоть, тупость, взаимный мордобой -видели.

Что- то я терпения за ОВ не наблюдала, как раз наоборот черезмерное действо))

Светуёк

15.03.2014 22:53:16

Ответ на: Тышечка 15.03.2014 22:48:32

Это и раздражает старушку. Конфлик - это ее стихия и она постоянно его нагнетает. ОВ видит в Алиане конкурентку, занявшую ее место. Ее одолевает чувство собственности и это мешает ей наладить отношения с собственным сыном. Ей нужна постоянная подпитка от сына в виде внимания и заботы, доказательства того, что в его душе мама занимает первое место.
Она нашла неплохую форму шантажа, чтобы не выпускать Сашу иэ сферы своего влияния - намеренно преувеличила свои проблемы со здоровьем.

Подпитка от наших детей в виде внимания, и заботы нужна любой матери, а уж если заботятся о здоровье матери, то это верх счастья.

Светуёк

15.03.2014 22:50:08

Ответ на: Тышечка 15.03.2014 22:40:11

Мудрая свекровь сумеет из маленькой искры раздуть огонь в затухающем семейном очаге сына, а бестолковая способна погасить даже пожар любви.- народная мудрость

Когда откровенно хамят, то даже у мудрой свекрови заканчивается терпение. А пожара любви между Алибабой и Габозом не наблюдалось. Похоть, тупость, взаимный мордобой -видели.

Тышечка

15.03.2014 22:48:32

Ответ на: ЛуНа *** 15.03.2014 22:40:02

а что такого запретного и неприличного делает Али..,на сегодняшний день? В отличии от позорници ОВ ведет себя скромно и тихо ...,а об ОВ и не думае вовсе.

Это и раздражает старушку. Конфлик - это ее стихия и она постоянно его нагнетает. ОВ видит в Алиане конкурентку, занявшую ее место. Ее одолевает чувство собственности и это мешает ей наладить отношения с собственным сыном. Ей нужна постоянная подпитка от сына в виде внимания и заботы, доказательства того, что в его душе мама занимает первое место.
Она нашла неплохую форму шантажа, чтобы не выпускать Сашу иэ сферы своего влияния - намеренно преувеличила свои проблемы со здоровьем.

Тышечка

15.03.2014 22:40:11

Ответ на: Светуёк 15.03.2014 22:26:05

Мать прибежала к сыну на проект, потому что сын-дурак вляпался в очередное д-мо. Сашка -наивный, а иногда туповатый, с неоконченным детством в заднице 31 летний мужик, иногда производящий впечатление полного лоха и мать об этом прекрасно знает, т.к. каждая мать знает своего ребёнка. Вот и пытается эта женщина (может и не всегда правильно) достучаться до него. И прекрасно она (да и мы то же)понимаем, что жить вместе они не будут, эти две макаки обдерут его и поедет Сашок с голым задом в Лермонтов(предварительно уйдя в запой, из которого его будут в очередной раз выводить плохие мама и папа).
Сколько смотрю ДД Габоз до Алибабы никогда не был таким злобным и затравленным. И не надо говорить, что Алиана тут ни причём, жена всегда может настроить и накрутить мужа как на позитив, так и на негатив- всёш таки шея!

Мудрая свекровь сумеет из маленькой искры раздуть огонь в затухающем семейном очаге сына, а бестолковая способна погасить даже пожар любви.- народная мудрость