Дом-2

Гобозовы в Израиле, Ольга Васильевна покинет проект… на пару недель - стр. 2

Дата доб.: 14.03.2014

Гобозовы в Израиле

Алиана и Саша Гобозовы продолжают делиться своими впечатлениями об отдыхе в Израиле.


Гобозовы в Израиле

Саша рассказал, что они с женой побывали в храме Гроба Господня где, согласно Священному Писанию, был распят, погребён, а затем воскрес Иисус Христос.


Гобозовы в Израиле

А также в храме Рождества Христова в Вифлееме, или в Базилике Рождества Христова, которая по преданию, была построена над местом рождения Христа.


Гобозовы в Израиле

Алиана и Саша плавали в Мертвом море и даже искупались в реке Иордан, где принял крещение Иисус.


Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Гобозовы в Израиле

Однако отдых Гобозовых был омрачен внезапной сменой погоды. Температура в Израиле упала до 18 градусов, ребятам пришлось одевать куртки.


Гобозовы в Израиле

А Татьяна Кирилюк, вернувшись из поездки на Украину, побыла на поляне лишь несколько дней.


Кирилюк едет на Мальдивы

Девушка решила съездить в отпуск на Мальдивские острова, потому, что нуждается в отдыхе.


Кирилюк нуждается в отдыхе

Тем более, ее подруга Ольга Васильевна тоже покидает проект.


Ольга Васильевна покинет проект… на пару недель

Стало известно, что старушка и правда уедет, как и обещала Алиана. Но только не насовсем, а лишь до начала декретного отпуска молодых. Как только Гобозовы уедут жить на съемную квартиру и готовиться к рождению малыша, Ольга Васильевна вернется на проект.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

иностранка

16.03.2014 0:30:11

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:05:25

у меня замечательные сыновья. и жены у них хорошие. и у меня свёкры изумительные. и меня потрясло какую травлю Ольге Васильевне устроила сноха. мне такое в страшном сне не снилось.а вот для вас это видимо норма. небось сами какую-нибудь старушку травите на досуге.

Да с чего же Вы решили ? Может старушка, которую Вы так яростно защищаете , не такая уж безобидная , от такой самому защищаться нужно и все средства для нее хороши чтобы настоять на своем , причем далеко неправедные. И все под флагом материнской любви ,что
очень раздражает , видя что ею движет в действительности.
Вот все-таки странно, почему Вы видите травлю ОВ там , где просто
ей вынуждены отвечать на ее бесконечные провокации ,нельзя же бесконечно унижать других и требовать за это уважения к себе ?
Вы же неглупая женщина , это чувствуется по Вашим комментариям , но агрессия такая может связана с личными подобными же проблемами в отношениях с детьми или снохами. Отсутствует анализ ситуации в целом , просто личный отрицательный опыт эмоционально переносится на эту семью . Не может счастливый человек в семье быть таким бескомпромиссным и агрессивным . Мне правда очень жаль , что не могу достучаться до Вас

ЛуНа ***

16.03.2014 0:27:44

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:23:40

тоже нет. и как я поняла родители всегда Сашке материально помогали.

ОВ по началу тоже говорила,что Саша им всегда помогал...и сестрам..и родителям..,а потом изменила "показния" ...и где правда не понятно.

Тышечка

16.03.2014 0:27:02

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:22:39

ВОТ!!! так я и знала!!! сублемируете!!! потому и защищаете тут непотребное поведение Алианы. у меня свекровь тоже с характером.но я нашла с ней общий язык. и алиана сможет найти при желании и вы со своими свёкрами тоже. главное иметь желание.

Ну- ну , наконец- то и у меня изъянчик ОВ как старшая моглабы просто отстать от молодых и дать им жить. А не стервятничать на их разногласиях

Лорелея

16.03.2014 0:25:54

Ответ на: ЛуНа *** 16.03.2014 0:24:49

согласна с вами..,а если вспомнить ,что ОВ натравливала Гобоза как пса на Али...и умилялась...тем как он бил и кидал Али на камни...то СМ там быть просто обязанна.

а сейчас-то она чего там делает.Алиана с Сашкой не собираются возвращаться. чего СМ чемоданы не пакует?

Лорелея

16.03.2014 0:24:50

Ответ на: ЛуНа *** 16.03.2014 0:18:52

уж не говоря о том ,что Ов куртки сына самовольно забирала и дарила Роберту...да-да...уж не говорю слово -воровала..но было в эфире ..что после такого можно сказать об ОВ...?

Боже,какой грабёж! мать старую заношенную куртку отдала родному отцу. Боже,какой ужас!!!

ЛуНа ***

16.03.2014 0:24:49

Ответ на: кисонька 16.03.2014 0:19:15

я с Вами полностью согласна и в отношении отвратного поведения Алианки, и в отношении того, что ОВ - мама.
но не надо забывать, что детки вырастают и вылетают из родительского гнезда. и родители их обязаны отпустить (про сыновей даже говорят "отрезанный ломоть"). и каждый шишки набъет свои в жизни. не надо маме -ОВ так буром переть на сына и ради денег на всю страну стараться с ними помириться именно на проекте. ведь примирение произойдет гораздо быстрее за проектом.
и СМ полоскают конечно тоже заслуженно за воспитание такое отношение к дочкиным истерикам. но если отбросить истерики - она защищает свою дочь так, как может. ну что делать если она на характер не буйная и не актрисса? и конечно же СМ не приехала бы на проект, если бы небыло на проекте ОВ.

согласна с вами..,а если вспомнить ,что ОВ натравливала Гобоза как пса на Али...и умилялась...тем как он бил и кидал Али на камни...то СМ там быть просто обязанна.

кисонька

16.03.2014 0:24:45

эт я отвечала на сообщение Хатуны, которая ратует за уход саши и алианы...
или Вы считаете, что если молодые уйдут то в присутствии ОВ останется необходимость?

Лорелея

16.03.2014 0:23:40

Ответ на: ЛуНа *** 16.03.2014 0:22:00

а у матери?

тоже нет. и как я поняла родители всегда Сашке материально помогали.

Лорелея

16.03.2014 0:22:39

Ответ на: Тышечка 16.03.2014 0:18:36

Нет, мадам, вы ошибаетесь. у меня полный комплект и муж и двое взрослых детей и внук 2-ой скоро родиться и свекровь со свекрам 2 вампира, типа вас и ОВ

ВОТ!!! так я и знала!!! сублемируете!!! потому и защищаете тут непотребное поведение Алианы. у меня свекровь тоже с характером.но я нашла с ней общий язык. и алиана сможет найти при желании и вы со своими свёкрами тоже. главное иметь желание.

ЛуНа ***

16.03.2014 0:22:00

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:19:29

а разве у сына родного попросить должно быть стыдно?

а у матери?

Лорелея

16.03.2014 0:19:29

Ответ на: ЛуНа *** 16.03.2014 0:12:06

ну кто позорник...спорно и весьма..это ОВ выцыганивала деньги у сына и даже у Калганова на платье...тьфу...за 6000 так унижаться...,а потом врать на всю страну..,что никогда ничего не просила...-срамотень

а разве у сына родного попросить должно быть стыдно?

кисонька

16.03.2014 0:19:15

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:28:33

носила на ручках в туалет и попку вытирала. и всё остальное делала,как положено матери. а теперь вот получила от сына "благодарность"

я с Вами полностью согласна и в отношении отвратного поведения Алианки, и в отношении того, что ОВ - мама.
но не надо забывать, что детки вырастают и вылетают из родительского гнезда. и родители их обязаны отпустить (про сыновей даже говорят "отрезанный ломоть"). и каждый шишки набъет свои в жизни. не надо маме -ОВ так буром переть на сына и ради денег на всю страну стараться с ними помириться именно на проекте. ведь примирение произойдет гораздо быстрее за проектом.
и СМ полоскают конечно тоже заслуженно за воспитание такое отношение к дочкиным истерикам. но если отбросить истерики - она защищает свою дочь так, как может. ну что делать если она на характер не буйная и не актрисса? и конечно же СМ не приехала бы на проект, если бы небыло на проекте ОВ.

ЛуНа ***

16.03.2014 0:18:52

Ответ на: ЛуНа *** 16.03.2014 0:12:06

ну кто позорник...спорно и весьма..это ОВ выцыганивала деньги у сына и даже у Калганова на платье...тьфу...за 6000 так унижаться...,а потом врать на всю страну..,что никогда ничего не просила...-срамотень

уж не говоря о том ,что Ов куртки сына самовольно забирала и дарила Роберту...да-да...уж не говорю слово -воровала..но было в эфире ..что после такого можно сказать об ОВ...?

Тышечка

16.03.2014 0:18:36

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:14:17

а я сомневаюсь что у вас вобще муж есть и дети детей вот точно нет. иначе совсем по-другому бы ситуацию с ОВ воспринимали.

Нет, мадам, вы ошибаетесь. у меня полный комплект и муж и двое взрослых детей и внук 2-ой скоро родиться и свекровь со свекрам 2 вампира, типа вас и ОВ

Тышечка

16.03.2014 0:15:39

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:11:22

ну наверное для таких как вы любовь и уважение в семье это не нормально. вобщем я уже поняла из ваших постов что дети родителям ничего не должны,что пожилая мать должна исполнять все придури своих взрослых детей,что обзываться и драться это хорошо,а плакать и пытаться примириться это очень плохо....вот такие вот понятия у вас. ну чтож, жальконечно и вас и окружающих вас людей.

Что в вашей голове... По- моему это вы обкурились. когда пост читаешь, надо хоть иногда в содержание вникать

А знаете, почему вы с ОВ не любети своих невесток? Думают, что у них на уме только пьянки, гулянки и мужики! Помняте, бабушки, свою молодость!

Лорелея

16.03.2014 0:14:17

Ответ на: Тышечка 16.03.2014 0:08:03

Очень сомневаюсь

а я сомневаюсь что у вас вобще муж есть и дети детей вот точно нет. иначе совсем по-другому бы ситуацию с ОВ воспринимали.

ЛуНа ***

16.03.2014 0:12:06

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:06:45

а её желания кто-нибудь учитывает. да как это вобще у молодых в голову пришло что-то от матери требовать? позорники они!

ну кто позорник...спорно и весьма..это ОВ выцыганивала деньги у сына и даже у Калганова на платье...тьфу...за 6000 так унижаться...,а потом врать на всю страну..,что никогда ничего не просила...-срамотень

Лорелея

16.03.2014 0:11:22

Ответ на: Тышечка 16.03.2014 0:06:10

У вас какое- то восприятие ненормальное, видимо вас невестки так обидели на всю , что вы все фразы воспринимаете через одно место, извените

ну наверное для таких как вы любовь и уважение в семье это не нормально. вобщем я уже поняла из ваших постов что дети родителям ничего не должны,что пожилая мать должна исполнять все придури своих взрослых детей,что обзываться и драться это хорошо,а плакать и пытаться примириться это очень плохо....вот такие вот понятия у вас. ну чтож, жальконечно и вас и окружающих вас людей.

иностранка

16.03.2014 0:10:18

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:42:05

я вас удивлю,но у вас тоже этот недуг со временем появится. и дам вам тогда Бог не иметь рядом такой снохи,как Алиана

Не дай нам Бог стать или быть такими свекровями как ОВ.
Старшие должны быть и мудрее и добрее , чтобы их нравоучения дети не только слушали , но и слышали и старались им следовать.
А свой отрицательный опыт не надо приписывать к отношениям других

Тышечка

16.03.2014 0:10:16

Ответ на: иностранка 16.03.2014 0:00:48

Читаешь Ваши комментарии и чувствуется какая-то личная обида на детей и личный неудачный жизненный опыт общения с детьми.
Ничего молодым не спускаете и претензий хоть отбавляй .
Только как не осуждай молодых , но если родители не получают от детей заботы и внимания ,значит в семье не научили их этому или сами также относились в свое время к родителям, так что нечего на зеркало пенять , если рожа кривая. Что породили и вырастили , то и получаем !!!

Я пришла к такому же выводу. Все сложно похоже у ярой защитнника ОВ

Тышечка

16.03.2014 0:08:03

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:05:25

у меня замечательные сыновья. и жены у них хорошие. и у меня свёкры изумительные. и меня потрясло какую травлю Ольге Васильевне устроила сноха. мне такое в страшном сне не снилось.а вот для вас это видимо норма. небось сами какую-нибудь старушку травите на досуге.

Очень сомневаюсь

Лорелея

16.03.2014 0:06:45

Ответ на: ЛуНа *** 16.03.2014 0:03:58

а ОВ учитывает желантя хоть кого то? да такого человека нет в природе ...Ов только себя и любит...и считает...что она чут ли ни Мать Всея Руси..тьфу...корона в конец мозг старушке сдавила...мания величия на лицо...и на лице.

а её желания кто-нибудь учитывает. да как это вобще у молодых в голову пришло что-то от матери требовать? позорники они!

Тышечка

16.03.2014 0:06:10

Ответ на: Лорелея 16.03.2014 0:02:18

а чего толькоприслушиветесь? должны сразу бежать,исполнять,как опять же тут агитировали всех. вобще у вас двойная мораль получается. сами вы живёте по НОРМАЛЬНЫМ человеческим нормам,а в оправдываете совершенно НЕНОРМАЛЬНОЕ поведение Алиана и Саши. типа для вас одни правила,а для ОВ другие. а она ведь тоже человек,мать и т.д.

У вас какое- то восприятие ненормальное, видимо вас невестки так обидели на всю , что вы все фразы воспринимаете через одно место, извените

Лорелея

16.03.2014 0:05:25

Ответ на: иностранка 16.03.2014 0:00:48

Читаешь Ваши комментарии и чувствуется какая-то личная обида на детей и личный неудачный жизненный опыт общения с детьми.
Ничего молодым не спускаете и претензий хоть отбавляй .
Только как не осуждай молодых , но если родители не получают от детей заботы и внимания ,значит в семье не научили их этому или сами также относились в свое время к родителям, так что нечего на зеркало пенять , если рожа кривая. Что породили и вырастили , то и получаем !!!

у меня замечательные сыновья. и жены у них хорошие. и у меня свёкры изумительные. и меня потрясло какую травлю Ольге Васильевне устроила сноха. мне такое в страшном сне не снилось.а вот для вас это видимо норма. небось сами какую-нибудь старушку травите на досуге.

ЛуНа ***

16.03.2014 0:03:58

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:59:42

конечно,посылать в жопу свекровь.мужа,детей,это куда легче. забить на всё и всех,и делать только то,что хочется тебе любимой. а жить уважая желания других конечно куда сложнее.

а ОВ учитывает желантя хоть кого то? да такого человека нет в природе ...Ов только себя и любит...и считает...что она чут ли ни Мать Всея Руси..тьфу...корона в конец мозг старушке сдавила...мания величия на лицо...и на лице.

Тышечка

16.03.2014 0:03:14

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:59:42

конечно,посылать в жопу свекровь.мужа,детей,это куда легче. забить на всё и всех,и делать только то,что хочется тебе любимой. а жить уважая желания других конечно куда сложнее.

Разумная свекровь прежде всего уважает желание невестки и потихоньку меняет ее в ту сторону которую ей нужно, а неразумная как ОВ, своми наездами делает из нее врага и терят сына

Лорелея

16.03.2014 0:02:18

Ответ на: Тышечка 15.03.2014 23:59:20

Указывают, особенно сын и не только где жить, но и как деньги вкладывать. Если совет разумный всегда прислушаюсь

а чего толькоприслушиветесь? должны сразу бежать,исполнять,как опять же тут агитировали всех. вобще у вас двойная мораль получается. сами вы живёте по НОРМАЛЬНЫМ человеческим нормам,а в оправдываете совершенно НЕНОРМАЛЬНОЕ поведение Алиана и Саши. типа для вас одни правила,а для ОВ другие. а она ведь тоже человек,мать и т.д.

иностранка

16.03.2014 0:00:48

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:31:47

а что тогда такие посты сейчас пишите. мол дети не должны. своей матери больной небось не сказали,что не поедете потому что не считаете себя обязанной. а молодых тут учите подлостям. и нечего Алиану с Сашкой оправдывать. бессовестно они сос воими матерями поступают оба.

Читаешь Ваши комментарии и чувствуется какая-то личная обида на детей и личный неудачный жизненный опыт общения с детьми.
Ничего молодым не спускаете и претензий хоть отбавляй .
Только как не осуждай молодых , но если родители не получают от детей заботы и внимания ,значит в семье не научили их этому или сами также относились в свое время к родителям, так что нечего на зеркало пенять , если рожа кривая. Что породили и вырастили , то и получаем !!!

ЛуНа ***

16.03.2014 0:00:44

Ответ на: Лорелея 15.03.2014 23:46:54

а чего шантажировать-то? если кто из детей будет меня оскорблять,или давать в обиду своему супругу,то я такому точно ничего не буду завещать. я же не слабоумная.

а ну конечно..."за ваш пяточёк перевернут на бочок.." не поможет вам ,ваш пяточок...потому что не за какие деньги не будут за вами немощьной ухаживать наемные чужие люди..так как ваши собственные дети...и не нужно так легко вычёркивать собственных детей из своей жизни...Но скорее всего у вас их просто нет.

Лорелея

15.03.2014 23:59:42

Ответ на: ЛуНа *** 15.03.2014 23:54:41

много чего могла....да не смогла...(хорошее и правильное всегда почему то труднее делать) .с такими рассуждениями трудно вам в жизни видимо..-сочувствую.

конечно,посылать в жопу свекровь.мужа,детей,это куда легче. забить на всё и всех,и делать только то,что хочется тебе любимой. а жить уважая желания других конечно куда сложнее.