Дом-2

Фото Саши и Алианы из Израиля

Дата доб.: 12.03.2014

Фото Саши и Алианы из Израиля

Пока на проекте ведутся бои за VIP-дом, и разбирательства по поводу дат свадьбы, Гобозовы находятся далеко от всей этой суеты.
Алиана и Саша расслабляются на отдыхе в Израиле, куда улетели, чтобы не пересекаться с Ольгой Васильевной.


Фото Саши и Алианы из Израиля

Израильский курорт Эйлата, что находится на берегу Красного моря, позволяет молодоженам укрыться от сплетен и отдохнуть перед трудными временами.


Фото Саши и Алианы из Израиля

Фото Саши и Алианы из Израиля

Гобозовы обещают вернуться 16 марта, и надеются, что Ольга Васильевна уже уедет домой к этому времени.


Фото Саши и Алианы из Израиля



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

смелая

14.03.2014 18:27:16

Ответ на: Светланкин 14.03.2014 13:30:20 Комментарий был удален модератором

я и то поняла Тут про троицу, которая сама отношений не строит и пары гнобит и про ОВ, которую дома, видимо, отношения не греют, тоже голосует против пары и действует против пары собственного сына

смелая

14.03.2014 18:02:02

Ответ на: Светланкин 14.03.2014 13:25:55 Комментарий был удален модератором

кошмар

смелая

14.03.2014 17:29:23

Ответ на: Светуёк 14.03.2014 14:44:23

Да, согласна общаться лучше и правильнее на расстоянии, но позитив должен быть с обеих сторон.

ну не представляю я, что, будучи свекровью и будучи У НИХ в гостях, какой-то мусор со всех углов собираю и на посуду немытую указываю. Это при всём при том, что знакомы молодые без году неделя. Да это бред!! Да ещё капризничаю неоднократно, что не туда посадили. Немного по-другому было бы, если бы они были бы У МЕНЯ, в моём доме

смелая

14.03.2014 17:23:42

Ответ на: Светуёк 14.03.2014 14:44:23

Да, согласна общаться лучше и правильнее на расстоянии, но позитив должен быть с обеих сторон.

так молодые очень быстро это поняли, а ОВ всё никак понять не может, насчёт расстояния. Инициатива позитива исходит в основном от того, кто больше в этом заинтересован, да и кто мудрее, хотя бы в силу возраста. В идеале, конечно, позитив должен быть безусловным ко всем. Алиане жить не с мамой мужа, а с ним. А ОВ, в первую очередь, должна быть заинтересована в нормальных отношениях с сыном. А где сын, там его жена, они одно целое. Это не значит, конечно, что прыгать перед невесткой-не вмешивайся в их быт, в их порядки, не лезь, тем более не сыпь на стол мусор. Можно, конечно, что-то посоветовать по-доброму, надо-сделают, не надо-успокойся со своими темами. Это их жизнь, сами разберутся, в конце-концов! Изначально не было в Алиане негатива, она просто спокойно давала понять, что не желает вмешиваний, не желает прыгать перед свекровью, тем более, непонятно тогда ещё было, а будет ли она вообще свекровью?

смелая

14.03.2014 17:00:04

Ответ на: зануда2014 14.03.2014 14:22:46

А по сути предпочитаю в жизни рядом людей порядочных, а не ОВ-ых,даже если скучно будет.Все время ждать ,когда в спину нож от чистого сердца с удовольствием воткнут,не камильфо как-то.Да кроме склок и войны в жизни так много интересного есть,что прокисать нет времени.

Вот именно, кому может быть нужна ОВ со своими склоками?

смелая

14.03.2014 16:56:15

Ответ на: Светуёк 14.03.2014 11:24:52

А внешность-то тут где задета? А про фаназии ceкcуальные.., так об этом на всю страну по телеку казали, обсуждали, переписку зачитытывали, сама же Якунина и затеяла весь сыр-бор, очень уж в телик хотелось с Офицером любовь налаживать, не вышло, бортонул он её, а тут вот Игоряша подвернулся и образовалась крепкая конструкция в виде их пары. Чё не по факту рази?

Бортанула Офицера Якунина, а не наоборот. А как вообще все ваши доводы влияют на возможность их пары? Неважно при этом, как всё начинается. Может, и будут вместе?

смелая

14.03.2014 16:51:52

Ответ на: Светуёк 14.03.2014 14:40:46

Поддерживаю вопрос о райских кущах и ceкcуальном опыте Алибабы. Сама же во всеуслышанье рассказывала как с престарелыми мужиками во времена модельства(15-16-17лет)резвилась по курортам.
Так что Гобоз- дурак, что вот в это вляпался. А теперь вот удивляется, почему требуют сделать тест на отцовство? Почему таких вопросов не задавали ни Пынзарю, ни Гажиенко, а сомнения были у Женьки Кзина,Т.к. Риточка там так же на передок слаба была.

А причём здесь райские кущи (все девственницами замуж выходят, что ли?) и опыт более-менее серьёзных и постоянных отношений? Вроде про это речь изначально шла (то, что опыта жизненного у неё не было). Да, по неопытности и молодости вляпалась. Уже поняла, во что. Надо ей будет-будет бороться, не надо или не сможет-бросит. Она моложе Гобозова раза в полтора, почему у неё мозгов должно быть больше, чем у него? И при чём тут райские кущи? А он что, девственником ей достался? Мог бы к своим годам и мозгов, и денег, и независимости побольше иметь, если сравнивать с Алианой. Но, не считая его мамы, не самый плохой вариант. И она, Алиана, кстати, тоже ещё не самый плохой вариант.

смелая

14.03.2014 16:38:51

Ответ на: Светуёк 14.03.2014 0:58:02

Это вы про какую пару, это в которой самовлюблённая, прожжённая чернявая , которая недели 2 назад спрашивала Черкасова какие губы он ей лизать хочет на лице или половые(это цитата из обнародованной переписки), да паренёк вдруг резко залюбивший эту губастую.

Даже если и спрашивала, она в то время что, в паре с Игорем была?

Светуёк

14.03.2014 14:44:23

Ответ на: смелая 14.03.2014 14:32:31

А мы, по счастью, ни от кого не зависим, сами справляемся и живём спокойно. И денег достаточно, чтобы не только иметь что-то, но и другим помочь В общем, хорошо, когда есть независимость и не приходится терпеть неприятных тебе людей. Я вот много раз такое наблюдала: встают молодые на ноги сами, и как-то так независимо начинают себя вести перед свекровями, что тут 2 варианта: разрыв, либо свекровь перестаёт демонстрировать свой несладкий характер. А бывает, что никакие трудности не заставят что-то терпеть, и это тоже право молодых. Нуждаются в свекрови-помогай, чем можешь, не нуждаются (не то слово-бегут!)-отстань, общайся на расстоянии и преимущественно с позитивом. В чём проблема для ОВ?

Да, согласна общаться лучше и правильнее на расстоянии, но позитив должен быть с обеих сторон.

Светуёк

14.03.2014 14:40:46

Ответ на: Светланкин 14.03.2014 13:20:51 Комментарий был удален модератором

Поддерживаю вопрос о райских кущах и ceкcуальном опыте Алибабы. Сама же во всеуслышанье рассказывала как с престарелыми мужиками во времена модельства(15-16-17лет)резвилась по курортам.
Так что Гобоз- дурак, что вот в это вляпался. А теперь вот удивляется, почему требуют сделать тест на отцовство? Почему таких вопросов не задавали ни Пынзарю, ни Гажиенко, а сомнения были у Женьки Кзина,Т.к. Риточка там так же на передок слаба была.

смелая

14.03.2014 14:32:31

Ответ на: Лорелея 14.03.2014 3:47:41

во всём согласна. у моей свекровки характер не сахар,но я же не дура чтобы с ней грызню затевать. она для нас старается ,помогает как может.ну и мы ей естественно тоже. а свору затеять,как Алиана это как говориться дурное дело не хитрое...а как вот теперь Алиана будет с лялькой выкручиваться? без дитя-то ничего по дому не успевала. на кого расчитывает? Сашка работать должен,он не помощник. маман вобще в поисках любви..

А мы, по счастью, ни от кого не зависим, сами справляемся и живём спокойно. И денег достаточно, чтобы не только иметь что-то, но и другим помочь В общем, хорошо, когда есть независимость и не приходится терпеть неприятных тебе людей. Я вот много раз такое наблюдала: встают молодые на ноги сами, и как-то так независимо начинают себя вести перед свекровями, что тут 2 варианта: разрыв, либо свекровь перестаёт демонстрировать свой несладкий характер. А бывает, что никакие трудности не заставят что-то терпеть, и это тоже право молодых. Нуждаются в свекрови-помогай, чем можешь, не нуждаются (не то слово-бегут!)-отстань, общайся на расстоянии и преимущественно с позитивом. В чём проблема для ОВ?

зануда2014

14.03.2014 14:31:09

Ответ на: Вероничка85 14.03.2014 10:09:38

Руся кукловод руководит всеми...И О.В в том числе...И бояться все его.А О.В ради своей любви к Русе даже отошла от принципов и проголосовала против пары.Зачем вообще строить пары на проекте,если такие как Руся и Лорелия загнобят?

С ума сойти.Вы считаете,что у ОВ еще принципы есть? И это после
всего что это "чудо в перьях" творит по отношению к семье своего
сына с одним только искренним желанием - развести!!!
А в остальном согласна с Вами.

зануда2014

14.03.2014 14:22:46

Ответ на: Светланкин 14.03.2014 13:43:21 Комментарий был удален модератором

Да,ладно.Зануда не отрицаю и даже горжусь.Ваши комментарии глубокие,логичные,даже готова предположить- логика мужчины,хотя неужели и мужчины здесь пробегают? А по сути предпочитаю в жизни рядом людей порядочных, а не ОВ-ых,даже если скучно будет.Все время ждать ,когда в спину нож от чистого сердца с удовольствием воткнут,не камильфо как-то.Да кроме склок и войны в жизни так много интересного есть,что прокисать нет времени.

Вероничка85

14.03.2014 11:42:34

Ответ на: Светуёк 14.03.2014 11:24:52

А внешность-то тут где задета? А про фаназии ceкcуальные.., так об этом на всю страну по телеку казали, обсуждали, переписку зачитытывали, сама же Якунина и затеяла весь сыр-бор, очень уж в телик хотелось с Офицером любовь налаживать, не вышло, бортонул он её, а тут вот Игоряша подвернулся и образовалась крепкая конструкция в виде их пары. Чё не по факту рази?

ВАш комент:Плюсуюсь к вам! Гобоз инфантилен, Алибаба невменяема, Светка снулая лошадь, без О.В. они все давно бы без денег сидели, только на подножном домовском харче...____________(!!!!!!!!!!!!!!)Всё равно это слухи от Ани Якуниной.......Мы же невидели....Мало ли что то,где то, кто то сказал......Факт повешения есть?-Есть! Факт фака на всю страну есть?-Есть! Факт бешенства О.В есть? -Есть!

Светуёк

14.03.2014 11:24:52

Ответ на: Вероничка85 14.03.2014 11:07:43 Комментарий был удален модератором

А внешность-то тут где задета? А про фаназии ceкcуальные.., так об этом на всю страну по телеку казали, обсуждали, переписку зачитытывали, сама же Якунина и затеяла весь сыр-бор, очень уж в телик хотелось с Офицером любовь налаживать, не вышло, бортонул он её, а тут вот Игоряша подвернулся и образовалась крепкая конструкция в виде их пары. Чё не по факту рази?

Светуёк

14.03.2014 10:21:42

Ответ на: Вероничка85 14.03.2014 10:09:38

Руся кукловод руководит всеми...И О.В в том числе...И бояться все его.А О.В ради своей любви к Русе даже отошла от принципов и проголосовала против пары.Зачем вообще строить пары на проекте,если такие как Руся и Лорелия загнобят?

Ну да- ну да. и как такую крепкую пару посмели разрушить, Якунина- любительница подставлять для полиза половые губки (и рассказывать об этом прилюдно на лобном) и мальчик, нашедший рака на безрыбье.

Вероничка85

14.03.2014 10:09:38

Ответ на: Лорелея 14.03.2014 3:35:08

а зачем вобще было кого-то выгонять. Алиана с Сашкой ушли с проекта,так что можно было больше и не удалять никого

Руся кукловод руководит всеми...И О.В в том числе...И бояться все его.А О.В ради своей любви к Русе даже отошла от принципов и проголосовала против пары.Зачем вообще строить пары на проекте,если такие как Руся и Лорелия загнобят?

Luba

14.03.2014 8:44:06

Ответ на: тётя 13.03.2014 21:33:27

простите, тюремная тема мне не так близка
как , видимо, Вам
проломление башки тем более
не могу Вас поддержать в столь тонком разговоре

От суммы и от тюрьмы не зарекайся!Тихое одобрение и подстрекательство белой моли как раз таки и может довезти безмозглую Алихамку до тюрьмы!

Luba

14.03.2014 8:39:06

Ответ на: ГАЛЕК 13.03.2014 22:39:16

Так на других ветках ВАМ и не очень интересно-ВЫ только там,где
пишут о мамуле с дочюрой............

Верно подмечено, ей уже многие об этом пишут, а Светке с Алихамкой с..ы в глаза все божья роса!

Luba

14.03.2014 8:35:46

Ответ на: Fanni 13.03.2014 23:19:01

Вы чё, уже оттуда, зоновская речь слух так и режет.

Зоновские замашки у Алихамла ,которая обесчает на всю страну башку проломить свекрови, а ее слюнявый придурок сидит рядом и хавает, по другому не скажешь!

cxfcnmt

14.03.2014 6:17:55

Ответ на: Светуёк 14.03.2014 1:13:36

наталия алексеевнааа, ржём и аплодируем, и нас к вашей печали оч. много,а ещё ждём когда приплод(ой младенец конечно)появится, тогда придурковатая Алияма совсем с катушек съедет, а маменьке её помогать некогда- она любоф искать взялась, вдруг да и найдёт, а уж когда она стих-замануху для женихов бормочет, так вообще угарно выходит. Ну не повод ли поржать?

Вот точно все сказано!

cxfcnmt

14.03.2014 6:14:57

Вот и хрен вы угадали, мама Габи никогда совсем не уедет, а Сашка все пугает уходом, а на самом то деле их от кормушки палкой не выгонишь, Габи заткнулся бы, голодранец, стоит в магазинчике китайским шмотьем торгует, ну очень обеспеченный муженек......

cxfcnmt

14.03.2014 6:11:41

А что, на проекте все заняты тяжелыми работам, что все время в разъездах за счет наших СМСок. Особенно Алихамка устала, раньше рот не разевала, а сейчас язык без костей рпботает постоянно. Конечно, устала и Сашок-дуремар устал с мамой ругаться.

Лорелея

14.03.2014 3:47:41

Ответ на: karol-L 13.03.2014 23:24:08

Мне повезло с мужем , с детьми и наверно характер у меня такой , не люблю разборок. Ну хочет она что-то пусть себе делает. Хочет детей в разные секции или на музыку водить-пусть водит, все лучше чем по улице бегать. Считает, что я не так пирожки пеку, или борщ не так варю - печет и варит сама и слава Богу, а я говорю что вкусно. Смотрит дом 2 - за сердце хватается,все переживает за ОВ, что ей с Алианой не повезло- капельки ей даем. Ворчит -а я о чем-то хорошем думаю. Ну хочется быть ей в центре событий , хочется быть нужной. Если мужа достанет, он может голос повысить. Она очень из-за этого очень переживает, муж конечно извинится, все же мама и все опять как было. У нее есть дочь,есть квартира, но она больше у нас ( с дочкой она не ладит). Мы работаем, она с детьми возится. Спасибо ей за это - дети с ней и уроки сделают и накормлены вовремя и покоя она им не даст, всегда заняты. Если бы не моя свекровь, не ее забота о моих детях - не знаю смогла бы я спокойно работать и жить.

во всём согласна. у моей свекровки характер не сахар,но я же не дура чтобы с ней грызню затевать. она для нас старается ,помогает как может.ну и мы ей естественно тоже. а свору затеять,как Алиана это как говориться дурное дело не хитрое...а как вот теперь Алиана будет с лялькой выкручиваться? без дитя-то ничего по дому не успевала. на кого расчитывает? Сашка работать должен,он не помощник. маман вобще в поисках любви..

Лорелея

14.03.2014 3:37:20

Ответ на: karol-L 13.03.2014 23:59:34

Она с нами не живет, но постоянно приходит , пока мы на работе детьми занимается. Вечером домой идет. Иногда остается. Дети ее любят. Разве она нам мешает ? Дает советы - слушаем, а делаем , как считаем нужным. Зачем ее обижать, все можно сделать тихо, мирно и спокойно. Моя мама работает, помогать мне не может, а при нашей работе без моей свекрови дети как трава росли бы. И я точно могу сказать, что никогда ее не выгоню и не обижу. Я благодарна ей . Мы - это самое главное, что осталось в ее жизни (мужа она похоронила) , без нас она будет одинокий человек. Наши родители, дети, мы - СЕМЬЯ ,так воспитали меня, так я хочу воспитать своих детей. И мне бы не хотелось быть изгоем у невестки...

а наша нам машину подарила. и мы ей тоже благодарны очень. постоянно помогает. а Алиана просто очень и очень глупая,а если ещё учесть что на собственную маму ей надеяться нельзя...

Лорелея

14.03.2014 3:35:08

Ответ на: Вероничка85 14.03.2014 0:16:52

Поэтому Сашка(так она его всегда называет) и Алиана уже не верят ей............А какой вес имеет там руся.Сегодня сказал против Якуниной голосовать и все,как овечки пошли против пары.Маразматичку держат,а пару выгоняют.

а зачем вобще было кого-то выгонять. Алиана с Сашкой ушли с проекта,так что можно было больше и не удалять никого

Светуёк

14.03.2014 1:13:36

Ответ на: наталия алексеевна 13.03.2014 23:56:19

А кто это мы?только вы одна здесь и аплодируете да еще и ржете при этом.Это от скудости ума и воспитания

наталия алексеевнааа, ржём и аплодируем, и нас к вашей печали оч. много,а ещё ждём когда приплод(ой младенец конечно)появится, тогда придурковатая Алияма совсем с катушек съедет, а маменьке её помогать некогда- она любоф искать взялась, вдруг да и найдёт, а уж когда она стих-замануху для женихов бормочет, так вообще угарно выходит. Ну не повод ли поржать?

Светуёк

14.03.2014 0:58:02

Ответ на: Вероничка85 14.03.2014 0:16:52

Поэтому Сашка(так она его всегда называет) и Алиана уже не верят ей............А какой вес имеет там руся.Сегодня сказал против Якуниной голосовать и все,как овечки пошли против пары.Маразматичку держат,а пару выгоняют.

Это вы про какую пару, это в которой самовлюблённая, прожжённая чернявая , которая недели 2 назад спрашивала Черкасова какие губы он ей лизать хочет на лице или половые(это цитата из обнародованной переписки), да паренёк вдруг резко залюбивший эту губастую.

смелая

14.03.2014 0:24:59

Ответ на: karol-L 13.03.2014 23:59:34

Она с нами не живет, но постоянно приходит , пока мы на работе детьми занимается. Вечером домой идет. Иногда остается. Дети ее любят. Разве она нам мешает ? Дает советы - слушаем, а делаем , как считаем нужным. Зачем ее обижать, все можно сделать тихо, мирно и спокойно. Моя мама работает, помогать мне не может, а при нашей работе без моей свекрови дети как трава росли бы. И я точно могу сказать, что никогда ее не выгоню и не обижу. Я благодарна ей . Мы - это самое главное, что осталось в ее жизни (мужа она похоронила) , без нас она будет одинокий человек. Наши родители, дети, мы - СЕМЬЯ ,так воспитали меня, так я хочу воспитать своих детей. И мне бы не хотелось быть изгоем у невестки...

Кстати, не знаю, про какой бмеранг тут всё толкуют насчёт невестки, пока наблюдаю и в жизни, и в случае с ОВ бумеранг для свекровей, что в итоге все от них отворачиваются, как невестки, так и сыновья.
А вот я не боюсь быть изгоем у невестки, потому что в жизни столько интересного, кроме того, как гоняться за взрослым сыном и его женой, и слезами, соплями, скандалами и кулаками выбивать из них к себе уважение

смелая

14.03.2014 0:19:19

Ответ на: Вероничка85 14.03.2014 0:16:52

Поэтому Сашка(так она его всегда называет) и Алиана уже не верят ей............А какой вес имеет там руся.Сегодня сказал против Якуниной голосовать и все,как овечки пошли против пары.Маразматичку держат,а пару выгоняют.

Ага, я в шоке!