Дом-2

Зрителям надоела агрессия Кирилюк, очередной скандал - стр. 6

Дата доб.: 11.03.2014

Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Тема о заселении в VIP-дом Татьяны Кирилюк и Анатолия Денеко, была поддержана ведущими. Собственно, телезрители и не сомневались, что организаторы не упустят шансов дать выход скандалу, и предоставят Кирилюк полную свободу действий.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Чем, с боевой готовностью и воспользовалась рыжая бестия. Абсолютно не стесняясь в изречениях, Кирилюк заявила, что мама Алианы должна покинуть VIP-дом. По мнению предпреемчивой украинки, в доме должны жить молодые пары, а не одинокие женщины в возрасте.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Светлана Михайловна и сама категорически отказывается жить рядом с Кирилюк, которая ей уже изрядно потрепала нервы. Но женщина думала, что Таня станет претендовать на то, чтобы жить по-соседству, а не начнет выживать ее из дома совсем.
На этой почве между Кирилюк и Светланой Михайловной произошел крупный скандал на тет-а-тете.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Ведущие были уже готовы поддаться напору и заселить Кирилюк, но возникла проблема с тем, куда поселить подростка Гегама и Светлану Михайловну. Сейчас свободна только одна квартира в городе – Саши и Алианы Гобозовых.
Да и Светлана Михайловна стала говорить, что уж лучше они с сыном покинут проект.
В итоге, Кирилюк предложили дождаться лобного места, где будет проведено голосование, по поводу заселения ее и Анатолия в злополучный VIP-дом. Хотя Таня открыто сообщила, что даже если участники проголосуют против, она сама принципиально заселится в дом, где живет ее главный враг - Светлана Михайловна.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Неужели все-таки Татьяна Кирилюк победит и в этой схватке?
Зрители удивляются, почему рыжая бестия пользуется абсолютной вседозволенностью? Татьяна Кирилюк настолько осмелела, что занялась самоуправством - постоянно устраивает заговоры, провоцирует скандалы и драки, и только иногда делает вид, что строит любовь.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Таня выгоняет с проекта участников, которые с ней не соглашаются, а тех, кого не может убрать с реалити-шоу, попросту выселяет из жилья.
Ведущие и организаторы по неизвестным причинам потакают рыжей бестии. Хотя телезрители давно пишут, что им уже слишком надоело наблюдать за одним и тем же отрицательным героем.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Кирилюк, все ее методы и наигранные манеры не то, чтобы вызывают отрицательные эмоции, а стали попросту предсказуемы в своей агрессии. Но больше всего, поклонникам проекта приелось постоянно перекошенное от злости лицо и полный ярости взгляд Татьяны Кирилюк. Сколько же может быть негатива в одном человеке?


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Видимо, даже Ольга Васильевна не может, или не хочет повлиять на свою защитницу, как обещала.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Geogin

12.03.2014 14:18:15

Ответ на: Лорелея 12.03.2014 14:13:00

согласна. тем более что Алиана не собирается возвращаться на проект. и непонятно почему маман которая так визжала что она должна помогать беременной дочери не ушла вместе с ней.

Наверное потому что вторая маман пришла!Хитрая старушенция всех выжыла,и своих и чужих.Живет О.В по принципу(так не доставайся ни кому)Если мне не дали,то и вам не достанется!

тётя

12.03.2014 14:17:27

Ответ на: Лорелея 12.03.2014 14:13:00

согласна. тем более что Алиана не собирается возвращаться на проект. и непонятно почему маман которая так визжала что она должна помогать беременной дочери не ушла вместе с ней.

Вы, очевидно по рассеянности , забыли упомянуть и ОВ?

Лорелея

12.03.2014 14:13:00

Ответ на: Takeda 12.03.2014 14:00:18

А не жирно ли, для белой страшной моли, жить в огромном доме, со своим сынком малолетним? Дом предназначен для пар, а не для старух-прилипал к проекту. Пусть домой чешет, мамашка помошница)))Можно подумать, она поветухой будет, когда рожать её Йети понадобится)))Ни чё, сродит мелкого в род доме и так далее...А то, что ты прЫнцесса со двора объедков, мамки-няньки ей нужны)))Как орать во время соития, так мамаша ей не нужна была, а как приплод намечается, так ей помогать надо)))Женщины и рожают и воспитывают сами и когда не подгузников, а пелёнки были, и стирали и ещё в институтах учились. А эта безграмотная лосиха, 3 книжки прочитала и не работать, не учиться не будет, так, Йети одним словом. А блиноликий Навозов, продавщица с магазина с шаболов, уж лучше бы мясником пристроился, всё то на мужика был бы похож, а то шмотки предлогает и как собачка за кабинкой стоит, ждёт когда клиент очередной вылезет из примерочной, чтоб как побитая собака повилять хвостиком и сказать "будете брать, вас провести на кассу?")))Фу фу фу...

согласна. тем более что Алиана не собирается возвращаться на проект. и непонятно почему маман которая так визжала что она должна помогать беременной дочери не ушла вместе с ней.

Лорелея

12.03.2014 14:09:49

Ответ на: тётя 12.03.2014 14:01:50

да мы смотрим-смотрим и не видим ни лошадиных морд , ни бородавок, ни даже Алианы с Сашей

какой Д2 видите Вы?
лично я вижу, что старая женщина, за которую уже родному сыну стыдно,
постоянно говорит о каком-то мире протяжным елейным голосом и в то же время лелеет мысли кого-то рассорить, кому-то дать по лицу (как мать, заметьте! хорошо, что есть матери другие), кого-то выжить из квартир, а кого-то выдержать в карантине..
как не дают сказать слова, перекрикивая и просто переорав оппонента (у них у всех одинаковая тактика)

вот это вижу я, например
видимо, для Вас Д2 закончился месяц назад, с уходом Саши и Алианы

во у смехота когда у людей самомнение больше ,чем мозг какой же дурой надо быть,чтобы думать что с уходом участницы шоу закроют типа звездень ушла и всем пипец еще дурнее это выглядит когда человек уже до этого помыкавшись за периметром ,оголодавший на коленях умолял ургов взять его обратно...действительно,дураки даже на собственном опыте ничему не учатся

Лорелея

12.03.2014 14:05:46

Ответ на: тётя 12.03.2014 14:02:30

а кто у нас главная старуха-прилипала?

Светка конечно. и зять её гонит вон с проекта и дочь,а старухе хоть бы хны. ещё и кастинг сейчас объявила. позорница.

тётя

12.03.2014 14:05:13

Ответ на: tati1959 12.03.2014 13:00:48

Совсем забыла.Бородина нормально ведет лобное,иногда косячит,но в работе все бывает.А вот Руднева-подлого душонкой,за мат все таки надо было наказать.Он же трус великий(тут Рустам прав), а трусливые,когда их не наказывают,еще подлее становятся.Бузова как ведущая ноль.Нет в ней огня,пресная.

всех надо наказать: в первую очередь СМ, Все городские пары и Кудимову с Валерой
...и сразу шобле с предводительницей ОВ нечем будет заняться

Geogin

12.03.2014 14:03:25

Ответ на: ирина1956 12.03.2014 13:39:01

Друзья! ответьте себе честно, неужели вы стали бы смотреть это проект столько лет, если бы там не было таких участников как Кирилюк, Леберж и им подобные?
Неужели вам было бы интересно смотреть на вечно жующую и постоянно жеманную Светдану Михайловну, которая пытается с Анной Кудимовой из трех слов и пяти мыканий построить предложение?
Молодцы девчонки - зажигают.
А С.М. вы не жалейте. Уж если она выжила рядом со своей дочкой, то на проекте она не пропадет. Она бы стала гораздо интересней и как участница и как женщина, если бы в конце концов стала сама собой.
Так что смотрим скандалы на Дом2 и радуемся, что это все происходит не в нашем доме.

Отвечаю честно.Проект смотреть стала бы с большим удовольствием,если бы он оправдывал свой лозунг"построй свою любовь".Сколько раньше было пар на доме2,и что разве не интересно было?Ссорились,мирились,даже дрались.Но это были отношения между парнями и девушками! А что сейчас показывают?Хамство,разборки мам,междоусобицу.

тётя

12.03.2014 14:02:30

Ответ на: Takeda 12.03.2014 14:00:18

А не жирно ли, для белой страшной моли, жить в огромном доме, со своим сынком малолетним? Дом предназначен для пар, а не для старух-прилипал к проекту. Пусть домой чешет, мамашка помошница)))Можно подумать, она поветухой будет, когда рожать её Йети понадобится)))Ни чё, сродит мелкого в род доме и так далее...А то, что ты прЫнцесса со двора объедков, мамки-няньки ей нужны)))Как орать во время соития, так мамаша ей не нужна была, а как приплод намечается, так ей помогать надо)))Женщины и рожают и воспитывают сами и когда не подгузников, а пелёнки были, и стирали и ещё в институтах учились. А эта безграмотная лосиха, 3 книжки прочитала и не работать, не учиться не будет, так, Йети одним словом. А блиноликий Навозов, продавщица с магазина с шаболов, уж лучше бы мясником пристроился, всё то на мужика был бы похож, а то шмотки предлогает и как собачка за кабинкой стоит, ждёт когда клиент очередной вылезет из примерочной, чтоб как побитая собака повилять хвостиком и сказать "будете брать, вас провести на кассу?")))Фу фу фу...

а кто у нас главная старуха-прилипала?

Фарид

12.03.2014 14:02:07

на российском телевидении правит балом кирилючка!!!!!допрыгались организаторы проекта!!!!вот так да!!!!!

тётя

12.03.2014 14:01:50

Ответ на: Оля Владикавказ 12.03.2014 13:06:46

Если вы не видите ,или не хотите видеть очевидное,то что мне вам все серии проекта пересказывать?Вы,что считаете правильно Алиана себя ведет по отношению к Ольвасе-своей свекрови ,между прочим?!Если вы ее оправдываете,то мне не о чем с вами говорить,бесполезно!!!

да мы смотрим-смотрим и не видим ни лошадиных морд , ни бородавок, ни даже Алианы с Сашей

какой Д2 видите Вы?
лично я вижу, что старая женщина, за которую уже родному сыну стыдно,
постоянно говорит о каком-то мире протяжным елейным голосом и в то же время лелеет мысли кого-то рассорить, кому-то дать по лицу (как мать, заметьте! хорошо, что есть матери другие), кого-то выжить из квартир, а кого-то выдержать в карантине..
как не дают сказать слова, перекрикивая и просто переорав оппонента (у них у всех одинаковая тактика)

вот это вижу я, например
видимо, для Вас Д2 закончился месяц назад, с уходом Саши и Алианы

Takeda

12.03.2014 14:00:18

А не жирно ли, для белой страшной моли, жить в огромном доме, со своим сынком малолетним? Дом предназначен для пар, а не для старух-прилипал к проекту. Пусть домой чешет, мамашка помошница)))Можно подумать, она поветухой будет, когда рожать её Йети понадобится)))Ни чё, сродит мелкого в род доме и так далее...А то, что ты прЫнцесса со двора объедков, мамки-няньки ей нужны)))Как орать во время соития, так мамаша ей не нужна была, а как приплод намечается, так ей помогать надо)))Женщины и рожают и воспитывают сами и когда не подгузников, а пелёнки были, и стирали и ещё в институтах учились. А эта безграмотная лосиха, 3 книжки прочитала и не работать, не учиться не будет, так, Йети одним словом. А блиноликий Навозов, продавщица с магазина с шаболов, уж лучше бы мясником пристроился, всё то на мужика был бы похож, а то шмотки предлогает и как собачка за кабинкой стоит, ждёт когда клиент очередной вылезет из примерочной, чтоб как побитая собака повилять хвостиком и сказать "будете брать, вас провести на кассу?")))Фу фу фу...

тётя

12.03.2014 13:54:38

Ответ на: ирина1956 12.03.2014 13:39:01

Друзья! ответьте себе честно, неужели вы стали бы смотреть это проект столько лет, если бы там не было таких участников как Кирилюк, Леберж и им подобные?
Неужели вам было бы интересно смотреть на вечно жующую и постоянно жеманную Светдану Михайловну, которая пытается с Анной Кудимовой из трех слов и пяти мыканий построить предложение?
Молодцы девчонки - зажигают.
А С.М. вы не жалейте. Уж если она выжила рядом со своей дочкой, то на проекте она не пропадет. Она бы стала гораздо интересней и как участница и как женщина, если бы в конце концов стала сама собой.
Так что смотрим скандалы на Дом2 и радуемся, что это все происходит не в нашем доме.

вам -то откуда вот знать, какая она на самом деле?

к чему Вы, если судить по 1956, взрослая дама призываете ?
к половой распущенности, полному отсутствию принципов , немотивированной агрессии ради своих мелких интересов и откровенной лжи у Кирилюк?
это пример для подражания и девочки молодцы?
тогда, я думаю, что защитники ТК вполне спокойно отнесутся к тому, что их дочери и даже , возможно, внучки, будут растопыривать ноги на потеху публике
что ж, я желаю и Вам и всем , кому близки идеалы воинствующих эротоманок , влиться в их ряды

тётя

12.03.2014 13:48:28

Ответ на: tati1959 12.03.2014 13:10:19

О.В. ярко никто и не защищает.Бабуля еще та штучка. Свекрови разные и никто не просит в рот заглядывать.Надо уважать себя,своего мужа и тогда со свекровью легче разговаривать. Ор и ругань еще никого до хорошего не довела.Не надо сына против матери настраивать пусть сами разбираются кто из них кто.Если сын нормальный то он ни мать ни жену в обиду не даст, а если такой как Саша ,то все-трандец,не будет в жизни счастья.

как будто Вы слышали, кто кого настраивает

я даже думаю, что Вы не слышали, как милая старушка строит наполеоновские планы и мечтает начистить лицо Рудневу
вот это пример хоть куда
и вот за ЭТО мОлодежь и пОдростки должны уважать старость?
не всех в жизни нужно уважать, иногда дура она просто дура

ирина1956

12.03.2014 13:39:01

Друзья! ответьте себе честно, неужели вы стали бы смотреть это проект столько лет, если бы там не было таких участников как Кирилюк, Леберж и им подобные?
Неужели вам было бы интересно смотреть на вечно жующую и постоянно жеманную Светдану Михайловну, которая пытается с Анной Кудимовой из трех слов и пяти мыканий построить предложение?
Молодцы девчонки - зажигают.
А С.М. вы не жалейте. Уж если она выжила рядом со своей дочкой, то на проекте она не пропадет. Она бы стала гораздо интересней и как участница и как женщина, если бы в конце концов стала сама собой.
Так что смотрим скандалы на Дом2 и радуемся, что это все происходит не в нашем доме.

тётя

12.03.2014 13:36:31

Ответ на: Гануся 12.03.2014 12:35:02

Держись Танечка,держись! Ты самая позитивная,самая нежная,самая милая! Не обижайся,что пишут о тебе пенсионерки и несовершеннолетние дети - в одном случае,горбатого могила исправит,в другом - подростут,поумнеют и всё станет на своё место. Всегда будь такой же принципиальной и отважной в отстаивании общечеловеческих ценностей....

как будто пенсионЭрки ничего в жизни не понимают

фиясе :общечеловеческие ценности у Тани Кирилюк
она с Марса ?

58585858

12.03.2014 13:24:10

Текст был удален модератором
Модератор Макс: Предупреждение!

58585858

12.03.2014 13:19:09

Текст был удален модератором

tati1959

12.03.2014 13:10:19

Ответ на: Синди Чикс 12.03.2014 12:23:55

Мне просто как то интересно все так яро защищают О.В. , можно подумать если бы у вас такая свекровь была , вы бы ей в рот заглядывали и молчали бы. Я О.В. не понимаю она сына променяла на проект, и сидит говорит о том как она хочет помирится с сыном ЛИЦЕМЕРКА!!!

О.В. ярко никто и не защищает.Бабуля еще та штучка. Свекрови разные и никто не просит в рот заглядывать.Надо уважать себя,своего мужа и тогда со свекровью легче разговаривать. Ор и ругань еще никого до хорошего не довела.Не надо сына против матери настраивать пусть сами разбираются кто из них кто.Если сын нормальный то он ни мать ни жену в обиду не даст, а если такой как Саша ,то все-трандец,не будет в жизни счастья.

Самара

12.03.2014 13:09:29

Ответ на: Ольчик я 12.03.2014 12:27:39

гнать нужно краснолицего вождя за оскорбление Бородиной . А вместе с ним и либЭрж . Вот интересно : свалит с проЭкта вместе с женькОм или пройдёт несуществующая любовь - завянут помидоры

завянут это точно...так что нельзя их выгонять- пусть женятся

Самара

12.03.2014 13:06:47

Ответ на: Geogin 12.03.2014 12:55:07

Танечка то держится.Она уже всех там повалила и закопала.Надо бы ей бедняжке боеприпасов подбросить.А то совсем девка высохла от злобы и военных действий."Давайте пожалеем несчастную"Поможем заморышу проектному!

а что у нее слюны не хватает- так не страшно -Масленица уже кончилась..
разве что зубных щеток рыжухе прислать, что унитазы в Випе драила

Оля Владикавказ

12.03.2014 13:06:46

Ответ на: Вероничка85 12.03.2014 11:50:50

Что вы везде Св.Мих приплетаете? Как Оль.Вась. Факты говорите и по существу.А не голословте.Кстати Кирилюк за это по морде получила.Фигню какую то несёт,а фактов нет.

Если вы не видите ,или не хотите видеть очевидное,то что мне вам все серии проекта пересказывать?Вы,что считаете правильно Алиана себя ведет по отношению к Ольвасе-своей свекрови ,между прочим?!Если вы ее оправдываете,то мне не о чем с вами говорить,бесполезно!!!

tati1959

12.03.2014 13:02:49

Ответ на: Geogin 12.03.2014 12:56:48

Ну и какой вывод напрашивается?

Вывод один либо закрывать домик,либо всех старых пинком с мамашами вместе и все снова здорово.Если кто-то придет,но думаю придут,прибегут,халяву у нас любят.

tati1959

12.03.2014 13:00:48

Совсем забыла.Бородина нормально ведет лобное,иногда косячит,но в работе все бывает.А вот Руднева-подлого душонкой,за мат все таки надо было наказать.Он же трус великий(тут Рустам прав), а трусливые,когда их не наказывают,еще подлее становятся.Бузова как ведущая ноль.Нет в ней огня,пресная.

гала

12.03.2014 12:58:05

Ответ на: kbpjr 12.03.2014 12:41:51

Из-за Кирилючки и ее К,смотреть Дом2 не охота.Негатив сплошной.Сплошная злоба!Сколько можно эту злобную девку показывать?Противно же!

Не смотри.

Geogin

12.03.2014 12:56:48

Ответ на: tati1959 12.03.2014 12:54:53

А почему тут только про агрессию Кирилюк написано.Давайте тогда по-честному.Либерж- злая,постоянно кричит,редко говорит нормально, на лобном перебивает всех, в т.ч. ведущих и пытается "высказывать свое мнение",Руднев- подленький,пытался на Элину что-то там вякать,но ему быстро прижали хвост,тогда решил подличать с О.В.Про О.В. и так все ясно,у нее все "от чистого сердца".С.М.-еле сдерживает свою злость,но готова рвать и метать,даже когда говорит что-то не злое,лицо от злости лопается, ехидная и жадная.Эллин-заигравшаяся девочка,властная,жестокая и никого не любящая,кроме денег.Задойнов игрушка,ей весело крутить им,как кошка с мышкой.Задойнов ни туда,ни сюда.Был веселым открытым парнем,стал игрушкой Элины.С игрушки спроса нет.Лиза-чумная девица,то ли это,то ли то.Черкасов и Анна-шерочка с машерочкой.Аню надоело слушать,когда она каждый день выясняет кого Черкасов по жопе хлопнул и что при этом сказал.Анна Кудимова-буратино,до такой степени глупа,что так себе-пустое место.Остальные даже без комментариев.Пустышки полные.

Ну и какой вывод напрашивается?

Geogin

12.03.2014 12:55:07

Ответ на: Гануся 12.03.2014 12:35:02

Держись Танечка,держись! Ты самая позитивная,самая нежная,самая милая! Не обижайся,что пишут о тебе пенсионерки и несовершеннолетние дети - в одном случае,горбатого могила исправит,в другом - подростут,поумнеют и всё станет на своё место. Всегда будь такой же принципиальной и отважной в отстаивании общечеловеческих ценностей....

Танечка то держится.Она уже всех там повалила и закопала.Надо бы ей бедняжке боеприпасов подбросить.А то совсем девка высохла от злобы и военных действий."Давайте пожалеем несчастную"Поможем заморышу проектному!

tati1959

12.03.2014 12:54:53

А почему тут только про агрессию Кирилюк написано.Давайте тогда по-честному.Либерж- злая,постоянно кричит,редко говорит нормально, на лобном перебивает всех, в т.ч. ведущих и пытается "высказывать свое мнение",Руднев- подленький,пытался на Элину что-то там вякать,но ему быстро прижали хвост,тогда решил подличать с О.В.Про О.В. и так все ясно,у нее все "от чистого сердца".С.М.-еле сдерживает свою злость,но готова рвать и метать,даже когда говорит что-то не злое,лицо от злости лопается, ехидная и жадная.Эллин-заигравшаяся девочка,властная,жестокая и никого не любящая,кроме денег.Задойнов игрушка,ей весело крутить им,как кошка с мышкой.Задойнов ни туда,ни сюда.Был веселым открытым парнем,стал игрушкой Элины.С игрушки спроса нет.Лиза-чумная девица,то ли это,то ли то.Черкасов и Анна-шерочка с машерочкой.Аню надоело слушать,когда она каждый день выясняет кого Черкасов по жопе хлопнул и что при этом сказал.Анна Кудимова-буратино,до такой степени глупа,что так себе-пустое место.Остальные даже без комментариев.Пустышки полные.

Вероничка85

12.03.2014 12:43:00

Ответ на: Синди Чикс 12.03.2014 12:23:55

Мне просто как то интересно все так яро защищают О.В. , можно подумать если бы у вас такая свекровь была , вы бы ей в рот заглядывали и молчали бы. Я О.В. не понимаю она сына променяла на проект, и сидит говорит о том как она хочет помирится с сыном ЛИЦЕМЕРКА!!!

А кто все то?? Их с десяток то не наберётся.. И то из них участники да модераторы нам тему подкидывают.

kbpjr

12.03.2014 12:41:51

Из-за Кирилючки и ее К,смотреть Дом2 не охота.Негатив сплошной.Сплошная злоба!Сколько можно эту злобную девку показывать?Противно же!

Вероничка85

12.03.2014 12:39:12

Ответ на: Гануся 12.03.2014 12:35:02

Держись Танечка,держись! Ты самая позитивная,самая нежная,самая милая! Не обижайся,что пишут о тебе пенсионерки и несовершеннолетние дети - в одном случае,горбатого могила исправит,в другом - подростут,поумнеют и всё станет на своё место. Всегда будь такой же принципиальной и отважной в отстаивании общечеловеческих ценностей....

Ну если для vas позитив:порнография,плевки в еду,хабальство,быдлячество,неуважение к старшим,оскорбления.....Что тогда негатив? Очень даже интересно....Поделитесь.