Дом-2

Зрителям надоела агрессия Кирилюк, очередной скандал - стр. 4

Дата доб.: 11.03.2014

Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Тема о заселении в VIP-дом Татьяны Кирилюк и Анатолия Денеко, была поддержана ведущими. Собственно, телезрители и не сомневались, что организаторы не упустят шансов дать выход скандалу, и предоставят Кирилюк полную свободу действий.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Чем, с боевой готовностью и воспользовалась рыжая бестия. Абсолютно не стесняясь в изречениях, Кирилюк заявила, что мама Алианы должна покинуть VIP-дом. По мнению предпреемчивой украинки, в доме должны жить молодые пары, а не одинокие женщины в возрасте.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Светлана Михайловна и сама категорически отказывается жить рядом с Кирилюк, которая ей уже изрядно потрепала нервы. Но женщина думала, что Таня станет претендовать на то, чтобы жить по-соседству, а не начнет выживать ее из дома совсем.
На этой почве между Кирилюк и Светланой Михайловной произошел крупный скандал на тет-а-тете.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Ведущие были уже готовы поддаться напору и заселить Кирилюк, но возникла проблема с тем, куда поселить подростка Гегама и Светлану Михайловну. Сейчас свободна только одна квартира в городе – Саши и Алианы Гобозовых.
Да и Светлана Михайловна стала говорить, что уж лучше они с сыном покинут проект.
В итоге, Кирилюк предложили дождаться лобного места, где будет проведено голосование, по поводу заселения ее и Анатолия в злополучный VIP-дом. Хотя Таня открыто сообщила, что даже если участники проголосуют против, она сама принципиально заселится в дом, где живет ее главный враг - Светлана Михайловна.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Неужели все-таки Татьяна Кирилюк победит и в этой схватке?
Зрители удивляются, почему рыжая бестия пользуется абсолютной вседозволенностью? Татьяна Кирилюк настолько осмелела, что занялась самоуправством - постоянно устраивает заговоры, провоцирует скандалы и драки, и только иногда делает вид, что строит любовь.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Таня выгоняет с проекта участников, которые с ней не соглашаются, а тех, кого не может убрать с реалити-шоу, попросту выселяет из жилья.
Ведущие и организаторы по неизвестным причинам потакают рыжей бестии. Хотя телезрители давно пишут, что им уже слишком надоело наблюдать за одним и тем же отрицательным героем.


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Кирилюк, все ее методы и наигранные манеры не то, чтобы вызывают отрицательные эмоции, а стали попросту предсказуемы в своей агрессии. Но больше всего, поклонникам проекта приелось постоянно перекошенное от злости лицо и полный ярости взгляд Татьяны Кирилюк. Сколько же может быть негатива в одном человеке?


Скандал между Кирилюк и Светланой Михайловной

Видимо, даже Ольга Васильевна не может, или не хочет повлиять на свою защитницу, как обещала.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

рыбка золотая

12.03.2014 17:54:30

Ответ на: Мечтательнаяя 12.03.2014 17:47:21

Похоже,кто-то был провидцем и написал притчу про Кирилюк,Рустама и прочую шатию-братию проектную.
Притча про овец ...
На поляне, среди огромного леса,(около Истры) жил-был "волшебник"(орги) у которого было большое стадо овец. Каждую неделю он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли "волшебнику" много беспокойства - они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и ее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость – он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.
Одной он сказал: "Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит - мой лучший друг".
Второй он сказал: "Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг"...
Притча большая,лень всё копировать и редактировать под действительность. Кому интересно,найдите и почитайте. Но,мораль этой притчи такова-каждую овцу,назначенную сегодня человеком,завтра могут сожрать на голосовании

Понравилось,спасибо.Главное, в тему

milaluda

12.03.2014 17:53:50

Ответ на: lidiana 12.03.2014 15:10:33

Правильно она все говорит,ни какой агрессии я вообще не вижу с ее стороны,правда глаза колит!Молодец Кирилюк,только жаль,что не надавала по мордасам Либке.

правильно ответила Либерж этой бэндерке.только вот ну совсем мало.

рыбка золотая

12.03.2014 17:48:39

Ответ на: тётя 12.03.2014 17:10:23

так я про то же самое и говорю
это определенно очень своеобразные люди, которых можно .. ну если не убедить, то переломить их волю, только действуя их же упертыми методами
а именно: дать им волю и пусть они погрязнут сами в своем же болоте

В целом согласна,только не верю,что такие люди способны учиться даже на собственных ошибках,а переломить их волю их же методами -
не знаю.Такие способны на все.С такими лучше по жизни не связываться.Пока таких переломишь,сам можешь сломаться, к сожалению.

Мечтательнаяя

12.03.2014 17:47:21

Похоже,кто-то был провидцем и написал притчу про Кирилюк,Рустама и прочую шатию-братию проектную.
Притча про овец ...
На поляне, среди огромного леса,(около Истры) жил-был "волшебник"(орги) у которого было большое стадо овец. Каждую неделю он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли "волшебнику" много беспокойства - они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и ее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость – он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.
Одной он сказал: "Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит - мой лучший друг".
Второй он сказал: "Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг"...
Притча большая,лень всё копировать и редактировать под действительность. Кому интересно,найдите и почитайте. Но,мораль этой притчи такова-каждую овцу,назначенную сегодня человеком,завтра могут сожрать на голосовании

рыбка золотая

12.03.2014 17:42:20

Ответ на: Takeda 12.03.2014 17:14:03

а где ты видела агрессивность?)))Человек обычно видит, то, что хочет видеть) Я сказал, так как считаю и я привык вещи называть своими именами. А уж если вам не нравится моя точка зрения, так это уже ваши дела, я пишу это не для вас, а высказываю своё мнение на то, что показывают на шоу)А мать Насранян, лживая, скользкая, меркантильная, подловатая, крысоватая белая моль, которая от злобы вся сморщилась как печёное яблоко. И выглядет она очень плохо, для якобы своих 44 лет) Ей либо реально хорошо за 50, либо она реально вся поношенная, поэтому в 44 так выглядет не свежО)))

Мы разве не о людях спорим,может чуть помягче нужно.
Мы ведь тоже не без греха,да и на истину в последней инстанции
претендовать не стОит.
А то что Вы пишите о СМ я могу 100% отнести к ОВ.Вот уж где печеное яблоко и выглядит она очень плохо,жалко, состояние похоже на прединсультное.

тётя

12.03.2014 17:19:30

Ответ на: Takeda 12.03.2014 17:14:03

а где ты видела агрессивность?)))Человек обычно видит, то, что хочет видеть) Я сказал, так как считаю и я привык вещи называть своими именами. А уж если вам не нравится моя точка зрения, так это уже ваши дела, я пишу это не для вас, а высказываю своё мнение на то, что показывают на шоу)А мать Насранян, лживая, скользкая, меркантильная, подловатая, крысоватая белая моль, которая от злобы вся сморщилась как печёное яблоко. И выглядет она очень плохо, для якобы своих 44 лет) Ей либо реально хорошо за 50, либо она реально вся поношенная, поэтому в 44 так выглядет не свежО)))

крысоватая белая моль- новое в биологии что-то?

Takeda

12.03.2014 17:14:03

Ответ на: рыбка золотая 12.03.2014 17:08:07

Не хочу о Вас говорить,слишком Вы агрессивны.
А злоба еще не признак ума,как известно.Как и отсутствие чувства
юмора и иронии

а где ты видела агрессивность?)))Человек обычно видит, то, что хочет видеть) Я сказал, так как считаю и я привык вещи называть своими именами. А уж если вам не нравится моя точка зрения, так это уже ваши дела, я пишу это не для вас, а высказываю своё мнение на то, что показывают на шоу)А мать Насранян, лживая, скользкая, меркантильная, подловатая, крысоватая белая моль, которая от злобы вся сморщилась как печёное яблоко. И выглядет она очень плохо, для якобы своих 44 лет) Ей либо реально хорошо за 50, либо она реально вся поношенная, поэтому в 44 так выглядет не свежО)))

ежеВика

12.03.2014 17:13:21

Даже и не дочитала до конца, а меня опять начало выворачивать от Хнойной рогатки. не к кому не отношусь там положительно, Походу уже все по уши в КОРИЧНЕВОМ, Даже не знаю, кто больше в котяшках. Мне кажется. что они там все на перегонки, кто быстрее вываляется в д-ме. У меня давно на Кирю кулачки чешутся. Уж не знаю, как там их награждают или штрафуют, но я бы попинала с удовольствием рыжую сухосрань.

тётя

12.03.2014 17:12:24

Ответ на: Takeda 12.03.2014 17:02:47

хочешь обо мне поговорить?)))А я вот о тебе нет))) Судя по твоим тривиальным вопросам, твой мосК, слишком примитивен и если ты считаешь, что кто то комментирует не так как тебе хочется, то его кто то обидел, то не суди по себе.

вот это как раз доводы слабаков интернетских: пойдут потом про недостаток витаминов.. да про количество сообщений..
боянить, короче

так что, будем взаимо вежливы, господа

тётя

12.03.2014 17:10:23

Ответ на: рыбка золотая 12.03.2014 16:57:21

Вы думаете до ОВ возможно хоть как-то докричаться или донести то,чего она не хочет слышать? Мне кажется,это ее жизненный принцип,
добиваться всего,что в голову взбредет любыми средствами,идти по головам и своих,и чужих.Главное-настоять на своем,ни в чем не отказывать себе,а если цель достигнута,остальное (какой ценой) неважно для нее.Переубедить таких невозможно.Мне кажется,что Саша
ничего не в силах изменить,хотя может сейчас он действует умнее, чем раньше.

так я про то же самое и говорю
это определенно очень своеобразные люди, которых можно .. ну если не убедить, то переломить их волю, только действуя их же упертыми методами
а именно: дать им волю и пусть они погрязнут сами в своем же болоте

рыбка золотая

12.03.2014 17:08:07

Ответ на: Takeda 12.03.2014 17:02:47

хочешь обо мне поговорить?)))А я вот о тебе нет))) Судя по твоим тривиальным вопросам, твой мосК, слишком примитивен и если ты считаешь, что кто то комментирует не так как тебе хочется, то его кто то обидел, то не суди по себе.

Не хочу о Вас говорить,слишком Вы агрессивны.
А злоба еще не признак ума,как известно.Как и отсутствие чувства
юмора и иронии

рыбка золотая

12.03.2014 17:05:22

Ответ на: нимфа 12.03.2014 16:55:20

Молодец Танюха,продолжай в том же духе!!Гони моль из ВИП дома,пусть летит домой.

Неужели еще одна нимфоманка объявилась?!
От одной уже тошнит,может Таньке уже пора лететь домой на Украину, если есть замена,а?!

Takeda

12.03.2014 17:02:47

Ответ на: рыбка золотая 12.03.2014 15:01:48

Смешались в кучу кони,люди...
Кто ж так Вас обидел в жизни,что так злитесь?

хочешь обо мне поговорить?)))А я вот о тебе нет))) Судя по твоим тривиальным вопросам, твой мосК, слишком примитивен и если ты считаешь, что кто то комментирует не так как тебе хочется, то его кто то обидел, то не суди по себе.

рыбка золотая

12.03.2014 16:57:21

Ответ на: тётя 12.03.2014 16:12:45

нет, Саша не пытается ее ВЫЖИТЬ
он пытается НЕ ПОЗОРИТЬ свою семью и собственно свою мать
чем она сейчас и занимается: вся страна обсуждает их семейные дрязги
если ОВ наивно надеется всех на лобном переорать и тем заткнуть рты, то вряд ли это сработает
ибо эту тактику уже распознали

что касается методов Саши, то я удивляюсь его выдержке и самообладанию, более того- правильности выбранной тактики
с истероидов (можете опротестовать диагноз) можно "убедить" только так: чтобы они сами наступали на свои же грабли

Вы думаете до ОВ возможно хоть как-то докричаться или донести то,чего она не хочет слышать? Мне кажется,это ее жизненный принцип,
добиваться всего,что в голову взбредет любыми средствами,идти по головам и своих,и чужих.Главное-настоять на своем,ни в чем не отказывать себе,а если цель достигнута,остальное (какой ценой) неважно для нее.Переубедить таких невозможно.Мне кажется,что Саша
ничего не в силах изменить,хотя может сейчас он действует умнее, чем раньше.

нимфа

12.03.2014 16:55:20

Молодец Танюха,продолжай в том же духе!!Гони моль из ВИП дома,пусть летит домой.

рыбка золотая

12.03.2014 16:19:55

Ответ на: milaluda 12.03.2014 14:49:59

кириглюк за периметр лучше не высовывать свой сиф.нос поклонников уж слишком много закидают камнями

У рыжей макияж женщины за 40,ужасно подведены глаза,это уже лет
10,как не модно,губная помада отвратительна.С такими претензиями
требования к внешнему виду повыше должны бы быть.
Глаза прост-ки.мерзота !!!

тётя

12.03.2014 16:12:45

Ответ на: рыбка золотая 12.03.2014 15:16:11

А разве собственную мать Сашка не пытается выжить с проекта?
И что изменилось? Да и кто такой Сашка для СМ,если зять ,то очень
плохенький.Ни в своей семье ,ни в новой от него толка мало.
Одни дрязги.
СМ, а Вы молодец,давайте смелее отшивать этих шакалов!!!
У Вас уже что-то стало получаться,держать в том же духе.
Выглядите Вы прекрасно и устроить свою жизнь постарайтесь.

нет, Саша не пытается ее ВЫЖИТЬ
он пытается НЕ ПОЗОРИТЬ свою семью и собственно свою мать
чем она сейчас и занимается: вся страна обсуждает их семейные дрязги
если ОВ наивно надеется всех на лобном переорать и тем заткнуть рты, то вряд ли это сработает
ибо эту тактику уже распознали

что касается методов Саши, то я удивляюсь его выдержке и самообладанию, более того- правильности выбранной тактики
с истероидов (можете опротестовать диагноз) можно "убедить" только так: чтобы они сами наступали на свои же грабли

Маня Клюковкина

12.03.2014 16:11:47

А чего это вы её так ласково называете рыжая бестия?Это рыжая хохлятская ТВАРЬ.Вы обратите внимание с кем она конфликтует и все поймете,что это ТВАРЬ,а не бестия.

klara

12.03.2014 16:03:21

Ответ на: Алтай55 12.03.2014 15:55:14

Предположим, что ушла Кирилюк...Диана любовь строить начинает -некогда в склоках участвовать... Маловато сил останется у ОВ и Гея-Рустама разыгрывать поганые спектакли.. Их для того и держат,чтобы остальным жизнь мёдом не казалась...Чем больше выбито дверей,тем выше рейтинг...Давно все понятно...Вот и мы судачим о них,а не о том,как развиваются пары, кто чем порадовал партнера... Интересен нам негатив ...Вот нам и дают под завязку г-на...

Поводов для ссор всегда найдется много, просто тут стоит вопрос как и с кем ссориться, чтоб не вызывало ощущение мерзости...

Алтай55

12.03.2014 15:55:14

Предположим, что ушла Кирилюк...Диана любовь строить начинает -некогда в склоках участвовать... Маловато сил останется у ОВ и Гея-Рустама разыгрывать поганые спектакли.. Их для того и держат,чтобы остальным жизнь мёдом не казалась...Чем больше выбито дверей,тем выше рейтинг...Давно все понятно...Вот и мы судачим о них,а не о том,как развиваются пары, кто чем порадовал партнера... Интересен нам негатив ...Вот нам и дают под завязку г-на...

тётя

12.03.2014 15:53:35

Ответ на: Оля Владикавказ 12.03.2014 15:26:37

Вы прежде чем писать это мне,перечитайте мои комментарии?Все,что прочитали ,приписали мне?Зачем,хочу спросить?По внешности не проходилась.Про Алихамку говорила и буду говорить.Она не воспитанная,она грязнуля,она хамка.И я презираю ее!!!Это мое мнение,другие мне слова не нужно приписывать!Она заварила эту кашу,и думает ей это с рук сойдет?Беременность пройдет.И она ответит за свои поступки..А сейчас приходится держать ответ С.М.

Простите, но Вы бы не могли четче оформлять свои мысли, потому что
перечитывать комментарии это нечто запредельное.
Я, естественно, не имела в виду конкретно какие-то Ваши именно комментарии, я обобщила Ваши и комментарии "команды Оль". Но, естественно, Вы не поняли. Этого следовало ожидать..
Но смысл ведь от этого не поменялся: Вы вновь и вновь осуждаете Алиану, хотя ее месяц как не видно, да еще смеете УГРОЖАТЬ непонятно чем, и ей, и мне. Может, еще кому...
Не много ли на себя берете, вот в чем вопрос.
Да и не боится вас никто.

рыбка золотая

12.03.2014 15:47:22

Ответ на: klara 12.03.2014 15:36:15

Так она вряд ли уезжала - синяки зализывала в уголке...

Эх,жаль,что мало вкатили этой бестии! Так может подольше бы и не видели,и не слышали ! Сколько отрицательных эмоций от этой подзаборницы-банщицы,их и в реальной жизни хватает

klara

12.03.2014 15:43:50

Ответ на: Оля Владикавказ 12.03.2014 15:41:34

льше делать нечего ,без причины Тетю оскорблять...Пусть не цепляет и не будет получать в ответ...

я читала и вижу кто кого оскорбляет...

Умница70

12.03.2014 15:43:28

Действительно, уже надоело наблюдать этот постоянный конфликт ОВ,Кирилюк и Рустама с четой Годозовых и СМ.Даже смотреть перестала.

Лобелия

12.03.2014 15:41:56

Ответ на: Geogin 12.03.2014 14:50:37

Алианка не права это факт! Но где же мудрость и сдержанность взрослой женщины? Которая Пример должна подавать снохе?Обе хороши,что сноха что свекровь!О.В ведет себя недостойно своего зрелого возраста,отсюда и такие отзывы о ней!

Все верно

Luba

12.03.2014 15:41:46

Ответ на: Geogin 12.03.2014 14:25:29

Хочется посмотреть на Кирилюк,что она будет делать когда с проекта уйдут Гобозовы?Ведь только за счет них рыжая стерва ярчит не по детски,строя из себя Робин гуда О.В.Ведь всем ясно что из себя представляет такой персонаж как Таня.

Скорее бы уже свалили с проекта эти "черноопые" вместе со своей родней, проект смотреть противно из-за них!

Оля Владикавказ

12.03.2014 15:41:34

Ответ на: klara 12.03.2014 15:33:24

Ты чего разоралась? Тетя все о доме, а ты ее лично оскорбляешь... Правила прочти...те

Вот мне больше делать нечего ,без причины Тетю оскорблять...Пусть не цепляет и не будет получать в ответ...

рыбка золотая

12.03.2014 15:41:30

Ответ на: Оля Владикавказ 12.03.2014 15:26:37

Вы прежде чем писать это мне,перечитайте мои комментарии?Все,что прочитали ,приписали мне?Зачем,хочу спросить?По внешности не проходилась.Про Алихамку говорила и буду говорить.Она не воспитанная,она грязнуля,она хамка.И я презираю ее!!!Это мое мнение,другие мне слова не нужно приписывать!Она заварила эту кашу,и думает ей это с рук сойдет?Беременность пройдет.И она ответит за свои поступки..А сейчас приходится держать ответ С.М.

Про то ,что Алиане с рук что-то не сойдет,Вам из небесной канцелярии сообщили или Вы на себя роль небесного правосудия примеряете? Уж сообщите нам тогда,ОВ уже по полной программе получила от жизни или ей еще причитается за ее "святую" жизнь от "чистого сердца" ?
Вам самой не смешно ?

Оля Владикавказ

12.03.2014 15:39:07

Ответ на: Тышечка 12.03.2014 15:06:29

вопрос: а что Танюшка делает правильно?
Денежки своими гадостями зарабатывает? Чем круче скандал, тем выше зароботок. Ее ОВ волнует меньше всего...

Я рада была,когда Кирилюк заступилась с Рустамом за Ольвасю...И впредь буду рада всем,кто будет заступаться за нее...В отношении Светланы М. Кирилюк ответочку дает за дочь,что Света не воспитала и не может повлиять на Алихамку...В отношении Леберж тоже понимаю Таню...Леберж строит из себя то, кем не является.И при этом смеет учить жизни пожилого человека -Ольвасю и издеваться в пьяном виде над ней...Кирилюк ей тоже ответочку и предъявила...Да она порой перегибает,но и Леберж и Али и Руднев тоже не церемонятся...Волнует-не волнует Таню при этом Ольвася,мне по-барабану...Она в этой ситуации правильно делает,что не дает в обиду старого человека...вот так как- то...

klara

12.03.2014 15:36:15

Ответ на: рыбка золотая 12.03.2014 15:05:56

Точно,вот только не понимаю,как ей разрешили вернуться в Россию?
Я так радовалась,что она уезжает перед праздниками.
Русских не пускают на Украину,притесняют,а эта ш-ава опять тут.
Вот и поверила в свою вседозволенность,теперь только пинками выставлять из страны нужно эту нечисть

Так она вряд ли уезжала - синяки зализывала в уголке...