Дом-2

От Алианы требуют тест на отцовство - стр. 9

Дата доб.: 06.03.2014

От Гобозовых требуют тест на отцовство

Вопрос о тесте на отцовство, который должна пройти Алиана, ранее уже поднимался Мариной Арзамасцевой и Ольгой Васильевной.


От Гобозовых требуют тест на отцовство

Сестра Гобозова подсчитывала сроки, и прослеживала действия Алианы в период зачатия, чтобы доказать брату, что в животе Устиненко не его ребенок.
Марина публиковала свои подозрения в сети, и поклонники Ольги Васильевны прибавляли к этим надуманным предположениям надуманные доказательства.


От Алианы требуют тест на отцовство

Вся эта история настолько надоела Александру Гобозову, что ему оставалось только скептически реагировать на такого рода высказывания.
Но Ольга Васильевна в последнее время решительно осмелела, и снова подняла эту заезженную тему с требованием, чтобы Алиана прошла тест на ДНК.


От Алианы требуют тест на отцовство

Прямо на лобном месте старушка предъявила, что все семейство Гобозовых требует теста на отцовство, а Рустам, Кирилюк и Черкасов с готовностью поддержали Ольгу Васильевну.


От Алианы требуют тест на отцовство

Спор разгорелся нешуточный, ведущим пришлось побеспокоить чету Гобозовых, и сделать звонок в Израиль.


От Алианы требуют тест на отцовство

Пока неизвестно, что ответили ребята, возможно, они понимают, что это очередное покушение на мир в их семье. Видимо, Рустаму и его любимице Ольге Васильевне, не дает покоя тот факт, что Саша и Алиана спокойно уехали отдыхать, игнорируя любые провокации.


От Алианы требуют тест на отцовство

Вполне вероятно, Саша сам не позволит жене унижаться, ведь он уже говорил, что уверен в Алиане.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Фиофания

07.03.2014 12:29:24

Ответ на: Kykolka2017 07.03.2014 6:21:59

Как же вы правы! Во всех грехах смертных обвинять мать! Совести нет ни у яспши ни у алихамки!!!

Как же называется мать, продающая свою любовь, скандалы и детей за деньги.На днях Арзамасцева в ходе обсуждения с фанатами реалити-шоу событий последних дней на Доме 2 уже более конкретно указала размер гонорара Ольги Васильевны. По словам Марины, за показательные выступления с надрывом и наигранными душевными терзаниями организаторы проекта Дом 2 заплатили маме Гобозова миллион рублей. Какой промежуток времени зрелой даме предстоит отрабатывать данную сумму – неизвестно. Если предположить, что Ольга Васильевна задержится на Доме 2 на полгода, то величина ее оклада в месяц составит 5 тыс. «зеленых»

рыбка золотая

07.03.2014 12:07:38

Ответ на: Светланкин 06.03.2014 17:23:13

Этим Алина Асратян с успехом занимается и без Ваших советов! Плюёт на всех, включая собственную мать!Хотя...,что ещё можно ожидать от невежественной, невоспитанной, наглой и злобной малолетки????

А вот Сашка,воспитанный ОВ,на свою мать совсем не плюет,он просто
от нее сбежал,от большой материнской любви,( а может эгоизма), добрая вы наша? Поведение же Али по отношению к ее маме явно много лучше,хочу пожелать ей еще научиться беречь такую маму.

тётя

07.03.2014 12:05:46

Ответ на: Kykolka2017 07.03.2014 6:21:59

Как же вы правы! Во всех грехах смертных обвинять мать! Совести нет ни у яспши ни у алихамки!!!

по-моему, ОВ не мать Алианы И СМ

рыбка золотая

07.03.2014 12:01:29

Ответ на: Мечтательнаяя 06.03.2014 17:38:49

Бородиной всё равно,что вытворяет Михайлова. Чужое,обычно,не болит. Вряд ли Бородина в реальной жизни пожалеет хоть одну пенсионерку.

Согласна.Особенно если вспомнить,как лихо они с Терехиным увели
дом у молодой семьи.И все так обстряпали,комар носа не подточит,как
им кажется.А теперь вдруг такое "сострадание" к скандально ретийнговой ОВ,с чего бы это? Неужели опять новая афера намечается ?

рыбка золотая

07.03.2014 11:50:08

Ответ на: Лидия1 06.03.2014 18:54:00

А эту семейку не интерисует мнение телезрителей им главное себя выставить на показ за вознаграждение. Они ничем не побрезгуют, главное для этой семьи деньги. Ведь Марину выгнали с работы, а кредиты за сына платить нужно, вот проект и возмет на себя эти обязанности. Вы посмотрите как она яро гнет свою линию против Алианы. Я только одного не могу понять, что они будут делать когда Алиана уйдет в дикрет?. Но я думаю бабулька что нибудь придумает. Мне кажеться, что даже если с Р.М. что то случиться они и в этом обвинят Сашу и Алиану, забыв о том, что сама бабулька его бросила одного дома ради проекта.

Впечатление такое,что ОВ- танк,потерявший управление.Сама не ведает,что творит.Сама все разрушает на своем пути,а виноваты все,кроме нее.И ведь чем дальше в лес,тем больше дров.Все давно вышло из-под ее контроля,все не так,как она задумала ,от этого еще больше бесится.Испортить и довести отношения с новыми родственниками до абсурда,но при этом ТРЕБОВАТЬ от них же,чтобы помогли вернуть Сашку под ее опеку и настаивать на этом,давать ЦУ ,как и кто что должен сделать для этого,ну полный же дурдом !!! Заигралась бабка до идиотизма.Не понимаю,как такое терпеть можно.Ведь чтобы не случилось в ее семье,ПО ЕЕ ВИНЕ,однозначно она там всем заправляет,всегда найдет крайних.Это ее жизненное кредо. По заслугам и жизнь такая у нее.

Ангел 7

07.03.2014 10:48:04

Ответ на: Kykolka2017 07.03.2014 6:21:59

Как же вы правы! Во всех грехах смертных обвинять мать! Совести нет ни у яспши ни у алихамки!!!

Потому что матери бывают разные эта относится к этой категории О.В. как можно унижать жену сына которая носит ему ребенка и иза того что саша любит свою жену больше чем мать.Если мать Саши родила его для себя то надо было завязать его за ноги и держать в своейабхазии а неприхоть за счет сына на проект и говорить что он вам не помогает сначало родители должны вложить были в него чтоб он раскрутился а потом требовать деньги, просто противна эта женщина О.В.

Люсьена

07.03.2014 10:43:32

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:07:20

это да, я тоже удивилась

Удивляться нечему. Все разборки ОВ с Алианой происходят с подачи СМ. Мамину подлость в полном объеме впитала доча. А сейчас СМ за счет дочки хочет поправить свое материальное благополучие. ОВ им мешает, нервирует их, да и просто свою желчь на кого-то надо постоянно выливать. Эти люди будут постоянно находиться в состоянии борьбы с любым, кто им не нравится. ОВ провоцируют, она некоторое время терпит а потом срывается, а сорвавшись совершает опрометчивые поступки. Слово не воробей..., а Алиане ее срывы на руку. Есть повод представить Сашину маму в неприглядном виде. А маму Свету начинает распирать от удовольствия.

Лань

07.03.2014 10:37:35

Ни кто не имеет права требовать тест на ДНК кроме Саши...
Ни О.В., ни её дочери, не ведущие.
Алиана, посылай всех и на долго.

messalina

07.03.2014 9:56:18

Ответ на: нара 07.03.2014 5:36:01

и я предлагаю оргам сделать ДНК девочки которая родилась и почему про нее все замолчали

и я предлагаю оргам сделать ДНК девочки которая родилась и почему про нее все замолчали ??? вы это о чем иили о ком ?

lidija666

07.03.2014 9:50:37

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:47:35

так участок всё равно в браке приобретён, половина и так Алианы при разводе, если что, будет. Чего бояться?

С какого перепугу...то,..договор был составлен до брака,.на Габозова,..так что....чушка..быдлойети обломится,....в чем замуж вышла, в том и останется,....не видать ей ни земли, ни денег,...прально тут кто то сказал,...пусть варежки вяжет,...и хватит ей....или в ночлежки Испании валит, там и зарабатывает себе, по проторенной дорожке...

Самара

07.03.2014 8:38:43

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:25:18

и в Ермаковой 30 лет у всех проблемы были...

Ермакова во время избавилась от ребенка увидив "родственницу"

Самара

07.03.2014 8:36:58

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:18:52

поедут на пусть говорят,там бесплатно сделают

я за! раз на халяву начнем по старшинству с ОВ- уточним от кого у нее дети, потом Алианку проверим

Kykolka2017

07.03.2014 6:21:59

Ответ на: нара 07.03.2014 5:36:01

Девочки, я понимаю ваше возмущение, у меня бывшая свекровь очень хорошо относиться к моему сыну я знаете честно сказать одно время ревновала, но сын вырос он иногда смотрит дом2 и поражается, как можно так глумиться над мамой как это делает Саша, у меня сын в свои почти 20 говорит маму надо любить и уважать, некоторые пишут старуха извините мы все стареем, я помню как я ходила беременная и когда рожала был вопрос у врачей кого спасать меня или ребенка мне естественно это не озвучивали, и когда я в операционной находилась мне и небо 20 я попросила врачей все делайте чтобы жил ребенок, и смотришь на маму Алианы и на нее саму и понимаешь, да не нужен этот ребенок не кому даже Саше, извините курить норкоту при беременной жене это можно пить и орать это можно, ездить и возить свою жену у которой угроза выкидыша можно, я не пойму врача который все это разрешает и вопрос стоит при чем ОВ. Если и хотят сделать Сашины родственники ДНК это их право вы телезрители и сами видели какая Али приехала из Волгограда вы и сами самомнение вносите а Сашин ли это ребенок, а беременная ли Алиана, естественно у родных будут опасения, и я предлагаю оргам сделать ДНК девочки которая родилась и почему про нее все замолчали

Как же вы правы! Во всех грехах смертных обвинять мать! Совести нет ни у яспши ни у алихамки!!!

нара

07.03.2014 5:36:01

Девочки, я понимаю ваше возмущение, у меня бывшая свекровь очень хорошо относиться к моему сыну я знаете честно сказать одно время ревновала, но сын вырос он иногда смотрит дом2 и поражается, как можно так глумиться над мамой как это делает Саша, у меня сын в свои почти 20 говорит маму надо любить и уважать, некоторые пишут старуха извините мы все стареем, я помню как я ходила беременная и когда рожала был вопрос у врачей кого спасать меня или ребенка мне естественно это не озвучивали, и когда я в операционной находилась мне и небо 20 я попросила врачей все делайте чтобы жил ребенок, и смотришь на маму Алианы и на нее саму и понимаешь, да не нужен этот ребенок не кому даже Саше, извините курить норкоту при беременной жене это можно пить и орать это можно, ездить и возить свою жену у которой угроза выкидыша можно, я не пойму врача который все это разрешает и вопрос стоит при чем ОВ. Если и хотят сделать Сашины родственники ДНК это их право вы телезрители и сами видели какая Али приехала из Волгограда вы и сами самомнение вносите а Сашин ли это ребенок, а беременная ли Алиана, естественно у родных будут опасения, и я предлагаю оргам сделать ДНК девочки которая родилась и почему про нее все замолчали

смелая

07.03.2014 3:48:48

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:34:54

вот она-то как раз с ним была долго. и предложение он ей делал. но она отказалась.

ну вот, не хотела детей, брака с ним. Поэтому, наверно, предохранялась

смелая

07.03.2014 3:47:35

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:36:05

как на кого? на Гобозова. этого они видимо и боятся.

так участок всё равно в браке приобретён, половина и так Алианы при разводе, если что, будет. Чего бояться?

смелая

07.03.2014 3:42:20

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:33:23

вы эфир смотрели где отец сам говорит как к ОВ относится?

смотрела, но дословно не помню, вроде, что нормально

смелая

07.03.2014 3:40:46

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:31:45

ну так Сашка Алиану сразу представил как невесту. так что с ОВ какой спрос?

так Алиана тогда ещё сама не определившись была. Даже разговоры про ребёнка-для малолетки тем более-это ещё не повод к реальному желанию (в то время). Ну + ещё характер у Алианы, конечно, ещё тот, не спорю

смелая

07.03.2014 3:36:58

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:30:37

а чего жизнь-то портить? живи как жила,только общайся уважительно. болшего и не просит никто. не нравится свекровь,значит сведи общение с ней на минимум. и всё. никакой трагедии нет.

ну вот мама у меня, например,и общалась уважительно, и сводила общение на минимум, а всё равно свекровь как-то умудрялась доставать

Лорелея

07.03.2014 3:36:05

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:34:12

насчёт этого не знаю, а на кого переписать?

как на кого? на Гобозова. этого они видимо и боятся.

Лорелея

07.03.2014 3:34:54

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:32:40

про Ермакову не знаю, по-моему, она с Сашей мало пробыла. И сама, наверное, не захотела детей от него.

вот она-то как раз с ним была долго. и предложение он ей делал. но она отказалась.

смелая

07.03.2014 3:34:12

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:11:57

ну так вот и боятся что маман уговорит переписать

насчёт этого не знаю, а на кого переписать?

Лорелея

07.03.2014 3:33:23

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:13:48

Папа говорил раньше, что общаться с ОВ не хочет и просит не звонить ему тогда, когда ОВ ему названивала насчёт Гегама. А в общем и целом, может, он и нормально к ОВ относится, тем более, напрямую она его не терроризирует. Терроризировала звонками-взвыл, попросил оставить его в покое. Так что, может, это не совсем враньё получается?

вы эфир смотрели где отец сам говорит как к ОВ относится?

смелая

07.03.2014 3:32:40

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:25:18

и в Ермаковой 30 лет у всех проблемы были...

про Ермакову не знаю, по-моему, она с Сашей мало пробыла. И сама, наверное, не захотела детей от него.

Лорелея

07.03.2014 3:31:45

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:30:32

так ОВ приехала, когда у них с Алианой ещё ничего толком неясно было, будут они вместе или нет. А там пошло-поехало..Если бы попозже-может, по-другому всё было бы.

ну так Сашка Алиану сразу представил как невесту. так что с ОВ какой спрос?

Лорелея

07.03.2014 3:30:37

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:21:32

да нет, тут в качестве Алианы была моя мама, а я-как внучка. И моей маме всю жизнь отравляла, и нас с сестрой, то бишь, внучек, настраивала против нашей мамы.
Уверяю вас, никто ничего подобного не говорил (типа вонючки). И в итоге мама всё это много лет терпела, а потом до неё дошло-и отшила, и удивлялась, зачем столько терпела. А была бы похамовитей и понаглее-и не портила бы добровольно себе жизнь

а чего жизнь-то портить? живи как жила,только общайся уважительно. болшего и не просит никто. не нравится свекровь,значит сведи общение с ней на минимум. и всё. никакой трагедии нет.

смелая

07.03.2014 3:30:32

Ответ на: Лорелея 07.03.2014 3:10:51

так Алиана с её сыном жить собирается? или это для неё типа курортного романа? если типа потусить,тогда конечно можно на всё забить и на родителей его и на всё остальное.

так ОВ приехала, когда у них с Алианой ещё ничего толком неясно было, будут они вместе или нет. А там пошло-поехало..Если бы попозже-может, по-другому всё было бы.

Лорелея

07.03.2014 3:28:13

Ответ на: смелая 07.03.2014 3:23:08

всё-таки смотря с какой свекровью

с любой. как минимум нейтралитет держать нужно. а иначе ....

Лорелея

07.03.2014 3:25:18

Ответ на: смелая 06.03.2014 22:15:47

там проблема была в Сокол

и в Ермаковой 30 лет у всех проблемы были...

Лорелея

07.03.2014 3:23:55

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 06.03.2014 22:21:52

Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил!

НЕ ХОДИ ПО КАРИДОРУ,
НЕ СТУЧИ КАЛОШАМИ.
ВСЁ РАВНО НЕ ПОЛЮБЛЮ-
МОРДА КАК У ЛОШАДИ.