Дом-2

Ольга Васильевна продолжает конфликтовать

Дата доб.: 02.03.2014

Ольга Васильевна продолжает конфликтовать

Ольга Васильевна снова поссорилась со своей родственницей.


Ольга Васильевна продолжает конфликтовать

На лобном месте возник очередной жаркий спор между Светланой Михайловной и Ольгой Васильевной. Мнения женщин опять разделились, и мать Саши заявила, что не желает видеть Светлану Михайловну.


Ольга Васильевна продолжает конфликтовать

Ненависть к родственнице настолько велика, что старушка с этого дня, не выйдет из своей комнаты, пока мама Алианы будет находиться в общем доме.


Ольга Васильевна продолжает конфликтовать

А ведь еще совсем недавно Ольга Васильевна просила прощения у Саши и Алианы и обещала измениться. Старушка уверяла сына, что поняла свои ошибки.


Ольга Васильевна продолжает конфликтовать

А Роберт Михайлович обещал, что лично увезет с проекта жену, если она попытается разжечь какой-нибудь конфликт.
Отец Гобозова также извинился перед Алианой за свое недавнее некорректное поведение, и нежелание общаться с невесткой. Роберт Михайлович очень настаивает, чтобы Алиана с Сашей не покидали телестройку.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

genechka

08.03.2014 0:37:35

Александр Гобозов,хочу обратиться к тебе Лиза была полностью права,когда сказала,что мы понимаем как дороги нам родители,только тогда когда мы их теряем.Так вот,я свою маму очень сильно любила и люблю,не смотря на то,что ее теперь нет. Она ушла из жизни совсем нежданно негаданно,простыла и ее не угледел врач,в подробности вдаваться не буду.Это было год назад. Но я себе никогда не позволяла грубого слово сказать в ее адрес,чтоб не обидеть ее.Да в каждой семье бывают мелкие обиды,но чтоб так сильно обидеться на маму,так нельзя.Чтоб между вами не происходило,,она твоя мама.А мама в жизни ОДНА!!! и мне больно смотреть на то,что между вами происходит. Алиана не права что относится так категорично к Ольге Васильевной,она же сына носит под сердце,и ее сын вырастит и женится,и ей попадется невестка,которая тоже будет к ней так относиться,тогда она поймет что такое когда от мамы отворачивается ее родной ребенок.Подумайте над тем как вы относитесь к своим родителям,берегите и цените своих мам пока они живы,пока на лице видите улыбку,пока вы можете придти и сказать мама привет как твои дела,обнять и поцеловать.А не скучать по тому что уже не вернешь никогда..

karol-L

05.03.2014 23:23:16

Ответ на: кисонька 04.03.2014 23:40:19

я не оправдываю глупости Алианы. просто хочу донести то, что девчонка в 19 лет воспринимает жизнь не как взрослая зрелая женщина. даже дельные советы не примет до тех пор, пока не поймет все это СВОИМ УМОМ. в браке супруги обоюдно воспитывают друг друга.САМИ!!! а в тех семьях, где велика роль родителей - причем в таком варианте, что мой ребенок - ангел и его никто не достоин - крах наступит обязательно, если не отсечь такое влияние.

А я не понимаю вас - кисонька. Я тоже вышла замуж в 19 лет. В 20 - была мама. И как не странно мне никто не говорил, что я маленькая девочка. Я точно знала, что у меня семья, институт ( который надо закончить), муж которого надо накормить утром, в обед и вечером ( да еще дать еду с собой, когда он шел на дежурство). Кроме того убрать, постирать. Когда родился ребенок забот прибавилось- мы с мужем спали по очереди или ловили момент , когда малыш спал. Утром приходила мама или свекровь, мы шли на лекции в институт. Сейчас мне 30 лет- у меня двое детей. Мы прошли через трудности и благодаря наим родным , которые нам помогали вырастили наших детей и сберегли семью. У нас есть образование - я аудитор, мой муж врач.У нас своя квартира - мы работали и родители помогли. А тут просто наглые халявщики, ленивые бездари, сплетники,склочные ,не воспитанные потребители. А их мамы - это что-то особенное... Наши мамы -стали подругами, они по очереди сидели с малышом, пока мы учились, после лекций мы приходили домой, а мамы шли отдыхать. Мы жили на квартире, муж подрабатывал санитаром на скорой. И мы были счастливы. Мы любили и любим друг друга, любим наших родителей,наших детей. А кого любят Алиана и Саша ? Только не говорите о их любви - там ее нет.

кисонька

04.03.2014 23:40:19

Ответ на: Лорелея 04.03.2014 17:30:00

ну вы блин даёте!!!если Алиана не хотела стирать ,убирать и готовить,так надо было просто продолжать жить в женской спальне ,а не заезжать в ВИП и жить по сути уже семейной парой. ОВ её изначально представили как будущую сноху,поэтому та и хотела помочь подкорректировать ненормальное поведение невестки. но невестка непроходимой дурой оказалась. да ещё и дурой упёртой. вы вот про себя написали. вы что хамили свекрови так же как Алиана? вещи её из дома выкидывали?

я не оправдываю глупости Алианы. просто хочу донести то, что девчонка в 19 лет воспринимает жизнь не как взрослая зрелая женщина. даже дельные советы не примет до тех пор, пока не поймет все это СВОИМ УМОМ. в браке супруги обоюдно воспитывают друг друга.САМИ!!! а в тех семьях, где велика роль родителей - причем в таком варианте, что мой ребенок - ангел и его никто не достоин - крах наступит обязательно, если не отсечь такое влияние.

lika4

04.03.2014 20:18:29

Вы там все с ума посходили, эта старая клоунесса опять приперлась позорить всю свою семью,а ей потакают и ведущие и остальные лицемеры!Одна чокнутая И.А сидела на проекте, теперь еще круче О.В допустили. Смотреть уже противно, сборище старых недоделанных бабулек!!!!!

такихнеберутвкосмонавты

04.03.2014 19:26:07

Ответ на: Лорелея 04.03.2014 17:19:10

и поэт по кличке Светик
тогда получит мой приветик
этой клюшкой башке
дам я с радостью тебе
ну хоть один у Мыши талант есть живёт в грязище,зато стихи пишет ... Когда б вы знали, из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда.... а сор в ВИПЕ везде..

У мышей талантов нету, извините, я не Света!
А эту долбанную клюшку, ты, неведома зверюшка,
Лучше примени к себе и повесься на сосне!
Ведь не все тебе топиться, надо опытом разжиться...

Лорелея

04.03.2014 17:30:00

Ответ на: кисонька 04.03.2014 10:53:46

вот в этом и главная ошибка ОВ - очень любит поучать посторонних людей. ведь когда она приехала на проект Саша с Алианой были знакомы всего лишь несколько недель. а тут явилась ЧУЖАЯ тетя, а точнее бабушка, и начинает тыкать носом девчонку везде. Она и убираться должна, и стираться, и готовить и т.д. и т.п. пардон, но это уже семейная жизнь, а они только начали встречаться!!!! а тут такой пресс в лице ОВ!!! да любой взбунтуется! а отношения стоит только начать портить... осадочек останется всегда.
я вышла замуж в 20 лет. в 21 родился ребенок. первое время мы жили со свекровью. при всем при том, что она очень хороший человек - две хозяйки разные по возрасту, по взглядам на жизнь и др. были и у нас не то чтобы конфликты, но искрило не один раз. но мне она - законная свекровь!!! короче, отношения наладились абсолютно только тогда, когда мы разъехались. она не лезет ко мне со своими (очень даже умными) советами, а я уважаю её. и пенсия у неё как у всех - на жизнь (чтобы просто жить)хватит. и денег она от нас не требует, а наоборот при случае даже помогает нам!
поэтому ОВ - это Дон Кихот, который борется с ветряными мельницами!!! ей срочно нужно ДОМОЙ к СВОЕЙ СТАРОЙ МАМЕ и ПРЕСТАРЕЛОМУ МУЖУ!!! все равно молодой семье она не помощник!

ну вы блин даёте!!!если Алиана не хотела стирать ,убирать и готовить,так надо было просто продолжать жить в женской спальне ,а не заезжать в ВИП и жить по сути уже семейной парой. ОВ её изначально представили как будущую сноху,поэтому та и хотела помочь подкорректировать ненормальное поведение невестки. но невестка непроходимой дурой оказалась. да ещё и дурой упёртой. вы вот про себя написали. вы что хамили свекрови так же как Алиана? вещи её из дома выкидывали?

Лорелея

04.03.2014 17:25:14

Ответ на: кисонька 04.03.2014 10:55:25

все данные по з/п 70 лет хранятся в архиве. поэтому если есть чо подтверждать - можно сделать запрос в архив, откуда они бежали.

вы такая смешная. у меня тут есть знакомая беженка из Армении,так она через европейского адвоката в Азербайджан запросы шлёт по поводу пенсии. она там всё жизнь учителем математики проработала. так те просто не отвечают. а вы хотите чтобы грузинский архив в Осетию ответы слал

Лорелея

04.03.2014 17:23:00

Ответ на: однаклассники 04.03.2014 13:34:25

ещё раз могу написать! чему завидовать? нет мужа который убежал от грязнули и лентяйки, то что дети глупые , нет квартиры, нет денег, сидеть позорится на всю страну за гроши! так что не чему завидовать, с.м. в свои 47 выглядит на 50, в чёрном платье пузо на километр торчит,вся не чёсаная,грязная.брррр...........

согласна. завидовать там точно нечему. муж сбежал не смотря на двоих детей. сама на ходу спит. активность проявляет только в тихушных интригах. дочь совершенно не воспитанна. на мать орёт,толкает,кидается в неё чем ни попадя.зять её ненавидит и гонит с проекта. участники её тоже терпеть не могут и стебут при каждом удобном случае.

Лорелея

04.03.2014 17:19:10

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.03.2014 16:20:48

ты ханжа, мадам Всезнайка...
Не нужна мне балалайка!
Для себя родной, старушка,
Переделай ее в клюшку!

и поэт по кличке Светик
тогда получит мой приветик
этой клюшкой башке
дам я с радостью тебе
ну хоть один у Мыши талант есть живёт в грязище,зато стихи пишет ... Когда б вы знали, из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда.... а сор в ВИПЕ везде..

такихнеберутвкосмонавты

04.03.2014 16:20:48

Ответ на: Лорелея 04.03.2014 2:38:11

ты поэт, зовут Незнайка ... от меня вам балалайка...

ты ханжа, мадам Всезнайка...
Не нужна мне балалайка!
Для себя родной, старушка,
Переделай ее в клюшку!

Мирабелла

04.03.2014 16:14:29

Вау, шоу продолжается!!!!! И что нам уготовили?

однаклассники

04.03.2014 13:34:25

ещё раз могу написать! чему завидовать? нет мужа который убежал от грязнули и лентяйки, то что дети глупые , нет квартиры, нет денег, сидеть позорится на всю страну за гроши! так что не чему завидовать, с.м. в свои 47 выглядит на 50, в чёрном платье пузо на километр торчит,вся не чёсаная,грязная.брррр...........

кисонька

04.03.2014 10:55:25

Ответ на: Лорелея 04.03.2014 2:41:07

ну во-первых вы загнули со средним размером пенсии. во-вторых размер пенсии зависит от года выхода на пенсию. и в-третьих в эфирах озвучивалось,что им в своё время пришлось бежать из Грузии бросив всё. значит работала в Грузиии и скорее всего Грузия ей пенсию не начисляет

все данные по з/п 70 лет хранятся в архиве. поэтому если есть чо подтверждать - можно сделать запрос в архив, откуда они бежали.

кисонька

04.03.2014 10:53:46

Ответ на: Люсьена 04.03.2014 0:21:45

Мне жалко ОВ. Хорошая, интеллигентная женщина. А вот на старости лет пришлось выполнять неблагодарную миссию, преподнести жизненный урок своей невестке. Дать отпор хамству, тем самым поставить ее на место. А она поставит. Маленькая женщина с сильным характером. Действует по принципу - не хотите по хорошему и по вашему не будет. Мудрый противник восхищается силой воли своего оппонента. А здесь, со стороны Алианы и СМ, одна ненависть к ОВ. Она оказалась им не по зубам, вот и бесятся. Сказать что ОВ невинная, нет, она - боевая.

вот в этом и главная ошибка ОВ - очень любит поучать посторонних людей. ведь когда она приехала на проект Саша с Алианой были знакомы всего лишь несколько недель. а тут явилась ЧУЖАЯ тетя, а точнее бабушка, и начинает тыкать носом девчонку везде. Она и убираться должна, и стираться, и готовить и т.д. и т.п. пардон, но это уже семейная жизнь, а они только начали встречаться!!!! а тут такой пресс в лице ОВ!!! да любой взбунтуется! а отношения стоит только начать портить... осадочек останется всегда.
я вышла замуж в 20 лет. в 21 родился ребенок. первое время мы жили со свекровью. при всем при том, что она очень хороший человек - две хозяйки разные по возрасту, по взглядам на жизнь и др. были и у нас не то чтобы конфликты, но искрило не один раз. но мне она - законная свекровь!!! короче, отношения наладились абсолютно только тогда, когда мы разъехались. она не лезет ко мне со своими (очень даже умными) советами, а я уважаю её. и пенсия у неё как у всех - на жизнь (чтобы просто жить)хватит. и денег она от нас не требует, а наоборот при случае даже помогает нам!
поэтому ОВ - это Дон Кихот, который борется с ветряными мельницами!!! ей срочно нужно ДОМОЙ к СВОЕЙ СТАРОЙ МАМЕ и ПРЕСТАРЕЛОМУ МУЖУ!!! все равно молодой семье она не помощник!

TaVa

04.03.2014 9:43:32

Гадкая,мерзкая старуха!!!Прежде чем поливать грязью других,пусть на свое семейство посмотрит!Позорит СМ за плохое воспитание дочери,а её дочь прям ангел,да и Сашенька у нее спокойный,воспитанный сыночек! Пришла вертеть хвостом перед Русей,фу фу и еще раз фу!Осталось жить два понедельника,пора бы подумать о душе,быть рядом с мужем,а она в очередной раз приперлась показать себя в полной красе!Жалуется на маленькую пенсию,так работать надо было,воспитывать своих детей так,чтоб они сами помогали ей,а то только требует да клянчит!! Противно смотреть,а тем более слушать эту болтушку!

Лорелея

04.03.2014 2:48:28

Ответ на: однаклассники 03.03.2014 21:49:17

А мне понравилось, как она вбежала к сынку и сказала, что сейчас придут сумасшедшие люди, а ты лежи. Ужас! Сына подставляет, тот бедный лежит не знает, что делать. Защитники "святой" поясните, что это было? У меня закрались мысли, что градусник разбил не Гегам и не нечаянно.

естественно...такая подлая тихушница эта Светка...фууууууууууууу...

Лорелея

04.03.2014 2:47:15

Ответ на: Фиофания 03.03.2014 22:06:42

Конечно лучше при всех на голову какать.

лучше не какать ни на голову,ни в чужом туалете

Лорелея

04.03.2014 2:43:18

Ответ на: кисонька 03.03.2014 22:54:32

ну что опять сделала СМ не так? она всего лишь не хочет жить под одной крышей с человеком, который её ненавидит всеми фибрами души. к тому же ОВ сколько бы раз не обещала не скандалить, но всегда свое слово не держала. Правильно она сделала (если специально) с термометром!!! зачем-же посторонний человек будет её при сыне обливать грязью и наводить скандалы? зачем из дома, где она живет, делать проходной двор для кодлы, "поддерживающей" ОВ?

не хочет жить на проекте(где она рядовой участник) с кем-то под одной крышей,значит надо ей обратно в Волгоград ехать.

Лорелея

04.03.2014 2:41:07

Ответ на: кисонька 03.03.2014 23:06:32

социальная пенсия (для пенсионеров, не имеющих достаточного трудового стажа) и то больше! если она работала на ведущих должностях, как неоднократно заявляла,+ то, что пенсию получает уже 10 лет= средняя пенсия по стране 10300рэ. наверное и инвалидность имеется. должно быть примерно 13-15 т.р. а это уже не так мало.
а если человек заявляет, что пенсия у него 5т.р. - значит он вообще не работал!!!!!!!!!!!!!

ну во-первых вы загнули со средним размером пенсии. во-вторых размер пенсии зависит от года выхода на пенсию. и в-третьих в эфирах озвучивалось,что им в своё время пришлось бежать из Грузии бросив всё. значит работала в Грузиии и скорее всего Грузия ей пенсию не начисляет

Лорелея

04.03.2014 2:38:11

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 03.03.2014 23:54:42

Не правда! Вы не Лермонтов, не Пушкин, а блатной поэт Кукушкин! А приветик у вас имеется...

ты поэт, зовут Незнайка ... от меня вам балалайка...

Лорелея

04.03.2014 2:22:03

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 04.03.2014 0:07:22

Они себя в ней узнают, как в зеркале...

и Слава Богу,что нас таких много. трудолюбивых и интеллигентных. на таких мир держится. а не на паразитирующих хамах.

Лорелея

04.03.2014 2:20:07

Ответ на: Люсьена 04.03.2014 0:21:45

Мне жалко ОВ. Хорошая, интеллигентная женщина. А вот на старости лет пришлось выполнять неблагодарную миссию, преподнести жизненный урок своей невестке. Дать отпор хамству, тем самым поставить ее на место. А она поставит. Маленькая женщина с сильным характером. Действует по принципу - не хотите по хорошему и по вашему не будет. Мудрый противник восхищается силой воли своего оппонента. А здесь, со стороны Алианы и СМ, одна ненависть к ОВ. Она оказалась им не по зубам, вот и бесятся. Сказать что ОВ невинная, нет, она - боевая.

самое печальное,так получается что она единственный человек которому не пофиг на алиану...единственная кто взялся за её воспитание...хотя там конечно уже большая педагогическая запущенность,но возможно ОВ и добьётся результата и маугли станет таки человеком.

Лорелея

04.03.2014 2:17:36

Ответ на: Люсьена 04.03.2014 0:21:45

Мне жалко ОВ. Хорошая, интеллигентная женщина. А вот на старости лет пришлось выполнять неблагодарную миссию, преподнести жизненный урок своей невестке. Дать отпор хамству, тем самым поставить ее на место. А она поставит. Маленькая женщина с сильным характером. Действует по принципу - не хотите по хорошему и по вашему не будет. Мудрый противник восхищается силой воли своего оппонента. А здесь, со стороны Алианы и СМ, одна ненависть к ОВ. Она оказалась им не по зубам, вот и бесятся. Сказать что ОВ невинная, нет, она - боевая.

совершенно согласна

Лорелея

04.03.2014 2:11:11

Ответ на: Самара 04.03.2014 0:50:10

кошмар неужели все пенсионерки с педрусями обнимаются

нет,они к женатым молодым парням навязываются как ты к Тодерике

KARPOVA

04.03.2014 1:15:37

А зачем СМ на проекте если ее и трогать нельзя?это же шоу ее и пригласили для скандалов.Видимо как в жизни семейной привыкла пьявкой быть у мужа так и на проекте отсидеться тихушницей.Отрабатывай тихое болото.А ОВ умница.А ИА очень удивляет своей поддержкой СМ.От ИА я ожидала другой реакции.Мне странно что ИА одобряет повидение Алихамки.

Фиофания

04.03.2014 0:57:58

Ответ на: кисонька 03.03.2014 23:06:32

социальная пенсия (для пенсионеров, не имеющих достаточного трудового стажа) и то больше! если она работала на ведущих должностях, как неоднократно заявляла,+ то, что пенсию получает уже 10 лет= средняя пенсия по стране 10300рэ. наверное и инвалидность имеется. должно быть примерно 13-15 т.р. а это уже не так мало.
а если человек заявляет, что пенсия у него 5т.р. - значит он вообще не работал!!!!!!!!!!!!!

Главная по швабрам, веникам и унитазам.

Самара

04.03.2014 0:55:42

Ответ на: Люсьена 04.03.2014 0:02:19

У СМ не зря есть звезда на небе. Она сейчас и сама звезда на проекте. За выдающие заслуги ей дано право владеть вип-домом. ИА далеко до СМ. Та, бедная, вынуждена была ютиться с зятем в одном доме. А здесь, молодая семья живет в городской квартире, теща в отдельных апартаментах. СМ еще переплюнет ИА. Той, приходилось с любовником выезжать за периметр, прятаться от людей. А тут планируется кастинг для СМ. ИА обзавидуется. А может в тандеме и покажут пример молодежи, как строить любовь. Пусть заодно и несовершеннолетние сыны учатся. Дамы без комплексов.

пока СМ и ИА раскачиваются, ОВ уже вовсю любофф крутит

Фиофания

04.03.2014 0:55:34

Ответ на: Афинка 04.03.2014 0:41:38

С возвращением ОВ!! ! здоровья вам,силы и терпения с вашими родственниками и недоброжелателями.

А еще несварение желудка и метеоризм.

Самара

04.03.2014 0:51:17

Ответ на: Афинка 04.03.2014 0:49:23

в точку

и в бочку

Самара

04.03.2014 0:50:10

Ответ на: РУМБА 04.03.2014 0:31:09

ОВ ведет себя как большинство бабулек пенсионеров. А на проекте ей интересно. что там ещё делать- только сплетни сводить друг о друге.

кошмар неужели все пенсионерки с педрусями обнимаются